Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

я и молодой и старик, я столь же глуп, сколь и мудр,
нет мне забот о других, я только и забочусь о других,
я и мать и отец равно, я и мужчина, и малый ребенок,
я жесткой набивкой набит, я мягкой набит набивкой


I've never been an extravert, but I'm still breathing.

...þus kyng þohte...








вишлист/никогда не откажусь от
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

на всякий случай дезавуирование

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сделала полный круг от отвращения к чтению до растворения в чтении как в кислоте, хотя и не без следа, теперь постоянно читаю.
да ещё вдруг и в пишущее племя обратно захотелось броситься, причём приступом, болезненной яростью какой-то. взять сердце письма приступом, ага.
вместо этого пошла (побежала) бегать вокруг детского садика - это как колоть дрова, только бегать. возвращаешься красный, потный, довольный, пустой.
бегая, вспоминала персонажа де сада из любопытного исте/орического фильма "перо", наши его перевели как "перо маркиза де сада", ибо бесстыдная реклама постыдных удовольствий - наше всё. в фильме де сада мочалили пишущие бесы, либидозные, - он писал чернилами, пером, куриными косточками, кровью, дерьмом, чужой кровью, в конце концов. и плевал в лицо цензуре.
вот он, монолог милы мило из "ярости" рушди, вызвал во мне схожее состояние - хоть дерьмом дерьмо, но пиши. ужасно.
причём даже в переводе бьёт, почему - не представляю.
поэтому если я вдруг что напишу в ближайшее время - аккуратнее с этим - это не я, это бесы.

монолог милы мило, длинный
салман рушди, "ярость"

@темы: гениальное чтиво, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое, творец - всему делу конец, форма альтернативной шизофазии

21:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в точку женский образ, в точку голос, в точку пластика, в неё же звукоряд.
прекрасная женщина, делающая себя сама, - марина.


@темы: music

23:07 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
после оглушительного фиаско "парусов" в этом сериальном сезоне я качаю себе пятый "карточный домик".
четвёртый я не смотрела, ибо словила непреходящий фейспалм от третьего, ну а т.к. каждый сезон заканчивается обычно "тыдыщ коварный фрэнк андервуд", думаю, ничего особенно не потеряю.
кто уже смотрел, кому как?

отучаю тушу от таблеток (про тушу ещё ниже), посему постоянно хочу спать. везде, всегда. сейчас ещё нет 11, а я уже выворачиваюсь пастью наружу.
туша, кстати, вдруг стала толстеть, и две пары штанов лопнули на, простите, жопе; второй жертвой пали мои любимые штаны. не думала, что доживу до этого момента. нормальный я теперь такой бабец, с животиком, жопой и намечающимся вторым подбородком. за штаны обидно. зато можно донорствовать, а то раньше гнали тряпками за недовес.

о работе - отпуск через два месяца, урабля. кисы-котики, которые ученики, радуют приятностями: самые мерзкие котики приручены (относительно), ещё одни котики подарили коробищу конфет, которую я ела неделю (не взятка, взяток не берём), ещё одни котики ужасно просятся учить их дальше (вы нам так нравитесь), ещё одни котики прислали горячие спасибы, а один котик, не сдавший экзамен (как он мог!) рассыпался в благодарностях и словах "это моя вина! я виноват, что проебенил! вам за всё спасибо!"
короче, морально вдохновляюще, но - работа всё так же тупа (высокая нагрузка и не такая уж высокая зарплата убивает творческие фуэте мысли, оставляя лишь блоки шаблонов) и перспективна только в методологию, учи как учить, вкратце, что весьма уныло. в среднем выходит 40к, и ты ещё за жильё платишь.
кагбэ если бы было больше денег, было бы интереснее. нашла, кстати, некоторую статью, куда вкладывать, если есть что. "есть что" у нормальных людей начинается с 60 тыр. ну и главное - карьера (а я 8 месяцев сижу на одном месте и уже кажется, что фу, стагнация, за что).
но мы с этим обязательно разберёмся, я и моё бессознательное. главное правило здесь - меньше пизди, больше думай, больше делай, если думать разучился уже.

@темы: movietime, жизненно неважно

02:18 

чорные паруса

Изо, что ты так безобразно ищешь?
для затравочки (позже подробнее о впечатлениях)
для четвёртого сезона black sails у меня есть только одна картинка:



продолжу бомбить. очень бескультурно и грязно. ибо других слов нет у меня.
как можно умудриться всё превратить в говно? всё, буквально.
тоби "я моргнул и вдруг очутился в говне" стивенс в роли протухшего чучела капитана флинта добирается до голубой лагуны и воссоединяется со своей лябовью в белых чулках.
джон "ебать какая я гроза морей, но хуй знает, почему" сильвер охуенно скачет на своей одной ноге и кладёт чучело капитана флинта на обе ягодицы. как-то так.
губернатор "ну охуеть какая я мразь, стругаю в стружку пиратов и лябимую жону" роджерс смотрит своими потрясающе красивыми глазами в призраков и как-то знакомо-тавтологично едет крышей по пизде.
билли "злодейский злодей предательский предатель" боунс злодейски и предательски предаёт предателей и злодеев.
чорная "морковная стружка из макдональдс" мать его борода - просто морковная стружка из макдональдс.
макс "если я буду долго делать телячьи глаза, меня все простят и даже манто подарят" как-её-там-по-батьке поплёвывает из царской ложи на плеши лондонской знати.
элеонор "я - единственная падла, достойная смерти и попирания" гатри кагбэ отдувается за все прочие поделки из говённого сахара.
где блядь логика? где охуенные пираты? где идея на злобу? где развитие? где все блядь персонажи из прошлых сезонов? где, сука, флинт? почему от них остались лишь имена и разной степени отчаяния ёбла?
к чему это всё было, о чём это всё? к постмодернистской идее о том, что нарратив историю на хую вертел, а четвёртый сезон на хую вертел три предыдущих?
дерьмо и бездарщина.

спасибо, и четвёртого сезона конебала мне тоже не надо. вижу я, к чему эти четвёртые сезоны приводят.

@темы: потрогай его за живое, movietime, blacksails

15:33 

дыбр

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не особо подготовив урок, решила пойти по лёгкому пути и устроить в одной из групп политотный разговор о событиях минувших выходных.
ибо ничто так не заводит массы и не убивает время, как политота.
но. сколько говна из некоторых людей попёрло, сколько говна! - на языке аж почувствовался вкус-запах слова "срач" :lol:
где-то читала мнение, что самые неадекваты - это коммунисты. олвэйз. ненене, чувак, ты не прав.
и вроде умные люди сидят, казалось бы, айтишники. а всё равно ад.

работа начала несколько подбешивать, ибо её специфика усекает время на сон до 4-5 часов. и так целую рабочую неделю. к концу недели начинаешь балансировать между состоянием пламенеющего ебаната и мирного желе. сегодня я желе. завтра пламенеющий ебанат. потом опять желе.
доработаю до отпуска и - гудбай. график "6.30-22.00 афанасий на страже нравственности" не для меня. хотя сам процесс нравится.

@темы: потрогай его за живое, король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

00:11 

два сна ивана денисовича

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сны - прикольная безопасная шизофрения. бесит - проматывайте.
одни из тех снов, в которых действующее лицо и фокал - точно я/образ меня.

снилось, что ко мне привязалась девочка-сирота, младше, ниже ростом, черноглазая, темноволосая, пламенная. девочка буквально, лет 10-13, ни паспорта, ни трудовой, ни пенсионного счёта. не просто привязалась - прилипла, не отодрать, ибо я её от чего-то спасла (или вдруг стала симпатична, причины симпатии неопределимы). но всюду, куда мы с ней приходили парой, нас могли схватить: меня - по статье "педофилия" (sic!), пусть педофилии там не было ни духом, её - за побег и в детдом. чтобы нас не разлучили, мы прятались то у моих родителей (но ушли, не желая им неприятностей от государства), то в заброшках, то по съёмным квартирам, и всюду она вылезала, шило в жопе, - на несправедливость, на опасность, на вызов - выдавала наше присутствие, но прежде всего стуком деревянной ноги.
ага, деревянной ноги. её левая нога была ампутирована по бедро, сильно выше колена, а вместо нормального протеза было что-то похожее на лакированную деревяшку, как крепкая ножка стула, только шириной с человечью ногу.
мы были абсолютно разными, лёд и пламень, вместе ходили медленно, очень тяжело, больно, но ходили. по отдельности - нет; как-то я от неё сбежала, чтобы она оставила меня в покое, но она нашла.
однажды некая работница редакторского цеха пришла к нам в квартиру по делу, и девочка спряталась под стол. и какое дело - выходила наша с девочкой книга, что-то надо было подписать, почиркать по бумажкам, и тётка сказала расписаться тут-то и там-то, что я сделала, не читая. все мои мысли были о том, чтобы нас не раскрыли, не тронули нашего гнезда. а потом раз - заявляет женщина в костбме бюрократа - "теперь это наша книга, спасибо, что подписали". и пока я рыбьи хлопала ресницами и ртом, из-под стола, опрокидывая тётку, вылезла ненаглядная колченогая буря - "как это ваша?!" - и тут стало понятно, что теперь всё.
и конец сна.

(хитро-милые ходы мозга: знаю, откуда образ идиотского протеза, на котором ни один человек не устоит. зато собака устоит - протез из видео про собаку-ампуташку с саркомой)

второй сон в эту же ночь - про мистера вэ. (бугага, нельзя смотреть фотки мистера вэ на ночь!). в этом сне он приехал в нашу рашу с концертом и выступил таки - но не обрюзгшим алкоголиком, просравшим все полимеры, а тонким, гибким, что ивовый прут, молодым мастером в чёрной сутане и чёрном же пилеолусе (а это уже "молодой папа" подъехал). странно, но я приволокла на концерт maman (впрочем, поначалу она восхищалась "кинематографичностью" и "мелодичностью" первых композиций, но очень скоро плейлист изменился в сторону нойза), и maman, что ожидаемо, захотела домой. для меня то был концерт жизни, три часа века, но зачем-то я повела maman прочь, повернувшись спиной к сцене. проводив её к дому, на безумных скоростях бежала обратно, и задыхаясь, застала последнюю песню, ха. но разочарование длилось недолго - мистер вэ пригласил тех, кто "заворожён тайной звука", поучаствовать в семинаре, который начинался сразу же после концерта. остались преимущественно девушки (троекратное ха!). но не все могли остаться - желающие должны были пройти тест, нажав кнопку на специальной панели и рассказав, какого цвета и вкуса зазвеневший звук. не угадавшие звук отправлялись вон ("этот семинар не для вас", поджимал тонкие губы мистер вэ, а ещё выяснилось, что он весьма брезглив и вообще привередливое создание). и тут во мне проснулся "синдром самозванца" - я не знала, какого цвета и вкуса звуки, что я тут делаю, не пора ли рвать когти, как обмануть мистера вэ гугл поиск. вот ещё одна дева, рыдая, бежит за дверь, не услышав в воздухе сирень и мазут. что же делать? моё сердце билось где-то в горле, по ощущениям был полный аллес.
"ваша очередь" - я подхожу к серой панели, жму кнопку, она загорается жёлтым. я не слышу запаха звука, не вижу его окраски. выплёвываю очередью первое, что приходит в голову, и мистер вэ улыбается своей закрытой улыбкой - я прошла! (чувство на миллион долларов).
потом избранные встают в круг и образуют "ком рук" - кладут одну на другую, словно бы "один за всех и все за одного". и тут я понимаю, что моя рука лежит на руке мистера вэ! (демонический хохот) я сглатываю, сердце опять в горле, но я переплетаю наши пальцы. и мистер вэ чутко, еле заметно, сжимает их.
аллес.
перечитываю сейчас и просто кьяяяяааа! - сцена "мэри сью и мистер вэ - как они нашли друг друга" :lol: ну очень же смешно со стороны.
облачение - из "молодого папы".
синестезия - из био замечательной исполнительницы, которой интересуюсь.
"узнай запах" - из реальной выставки, на которую ходила и пыталась угадать запахи.
мозг-шалунишка.

а серьёзно, есть одна история, которая попала в (придуманный мной?) дюпрасс. в самую его суть.

сижу я в прошлом году в мясной жральне с подругами и праздную очередной день рождения. и где-то между вторым и третьим свиным ребром чувствую, как волосы на теле встают дыбом. из динамиков доносится знакомый семпл - и пусть на его фоне какой-то чувак читает свой рэпчик, но семпл-то вырезан из песни мистера вэ!
чтобы степень моего охуения в тот момент была более понятна, обозначу популярность мистера вэ как близящуюся к нулю. на сто ойро готова поспорить, что в этот момент в целой россии мистер вэ больше нигде не играл. и вот он тут, в сей праздничный день, в жральне, между свиными рёбрами, как по заказу.
с тех пор меня заклинило, что я обязана повстречать мистера вэ, пока он не скончался от цирроза печени. не знаю, зачем, благословение, что ли, получить?

песня, из которой семпл. открывается в годзилле-мозилле, если чо:




чтобы пост нёс хоть какую-то информативную ценность, выкладываю ссылки на онгоинг посерийных разборов "молодого папы".
я ещё хотела сходить на целую лекцию по поводу, но её отменили, сволочи.
разбор первой серии.
разбор второй серии.
разбор третьей серии.

тбк


@темы: весьма трогательно, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., нейробиология, флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

22:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я досмотрела (ура) "молодого папу" соррентино, и это так прекрасно, что ни кадра не выкинешь. и тем более - пока нечего сказать.

мне долгое время было непонятно, что это за чертовщина, дьявольский жанровый карнавал творится, что есть эта фигура и всё, что её окружает, но один прочитанный после сумбурно-мягко-катарсического финала отзыв поставил мозги на место. те же знакомые напевы, что в житиях святых. постмодернистское этакое житие.
т.е. за модно-циничным ахаха и ололо, за яркостью, светскостью, эпатажностью, за кажущимся троллингом - христианское кино. поразительно.





@темы: movietime, король говорит: я всё сказал., потрогай его за живое, флюиды гениальности

23:33 

написалось

Изо, что ты так безобразно ищешь?
что сказала маленькая рыбка, когда её поймал старик:

о, наконец-то, старый человек! как устала я! долго плыла я сквозь холодную тьму и хаос, долго работала плавниками, оттолкнувшись от пропасти, в которую канули давно заснувшие города. там, откуда я есть, спят грузные вулканы и старые, как аттика, монстры. всё упокоено там, под самым языком тьмы, безбудно, беспросыпно; лишь старики иногда ворчат серными жерлами, отравляя всё вокруг, да подёргивается веко иного дремотного исполина. но ты, ветхий человек, возьмёшь меня с собой и покажешь мне танец намытых песков, хрусталь гор, вихри белой небесной пыльцы, столбы под поющими зелёными куполами, и тёплые ясные - как это называется - улыбки? о которых вспоминал тот, что тонул здесь пять сотен зим назад. пять сотен зим плыву я вверх, из самого сердца тьмы, в надежде увидеть то, что тьма принесла мне из его предсмертно раскрытого рта! да, старик, покажи мне, отвези меня к грому огромных камней, и за это я исполню любое твоё желание, только не медли, старик! но какой яркий свет, как он жжёт, какие удары наносит... ах! но вот и снова темно,..

что сказал старик, когда поймал маленькую рыбку:

какая маленькая рыбка! какая странная, кривая рыбка, один плавник сбоку, другой позади, а спереди тоже... что это? борода? ха-ха-ха, впервые вижу бородатую рыбку, экий уродец. и как смешно она шевелит косым ртом с крошечными кривыми зубами! чисто ведьма. да-да? что вы говорите, старая ведьма? "отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп", да? вот так взял и отпустил, ага. эх, рыбка, не ловится нынче рыба, а ловится такое отребье, как ты. интересно, какие уроды на вкус?

взял и съел маленькую рыбку.
а рыбка была с горчинкой.

@темы: альтернативная ядерная биология, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., творец - всему делу конец

19:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
на правдорубчике сейчас тема астроолологии, ну и я заебашил себе в сервисе натальную карту.

для меня весь этот парад взаимоисключающих параграфов всегда - не откровение, а скорее, большое количество уже сформулированных добрым человеком характеристик, из которых ты отметаешь неподходящие и отмечаешь подходящие, даже если они весьма нелестны. и пытаешься в это думать.

если смотреть по силе, max получается плутон в скорпионе, сатурн в козероге и марс в близнецах.
больше всего планет в скорпионе (солнце тоже в нём, пятое по силе, как и венера - шестая по силе - с плутоном - первым по силе) и в козероге (сатурн и уран сильные, нептун - слабак).
из всего описательного шума, тешащего и нет, соответствующего идеальному образу и нет, выделила одно:

читать дальше

я как-то тут, обложившись платками, чаем с малиной и лимонами, определённо чувствую, что проёбываю свою кармическую задачу :D
причём мы недавно с подругой говорили о крысиных бегах. у неё истерика на тему случилась, поэтому я ближе к земле старалась говорить - что не всем людям быть реформаторами, полководцами, парадигмосшибающими творцами и т.д., и даже тем же самым, но в меньших масштабах, что существование абсурдно, ну и чёрт с ним. вставай, ешь, ходи, дыши, работай, ложись спать, общественное животное. а на тибет, когда припрёт, ездят яппи с карманными деньгами и буддой. но с другой стороны - да, какие-то унылые пейзажи для персонажей с лёгкой даже агедонией.

и ещё байка из книги жзл. приходит как-то дэвид линч к психотерапевту. (ничего криминального, просто дэвиду сильно надоели некоторые свои особенности). психотерапевт потёр руки, ууу, дэвид, с вами мы, конечно, хорошо поработаем. будете у меня, дэвид, как огурчик, полноценный член общества, тскзть.
- а на творчество это повлияет? - спрашивает дэвид, поглаживая пикчу бэкона на сердце.
- ещё как повлияет! - отвечает психотерапевт.
- ну тогда ну его нахуй, - говорит дэвид, разворачивается и уходит.


кто, кстати, пользуется картами, гороскопами, умеет в них, и для чего это вам?

@темы: маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое

16:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
14.01.2017 в 19:15
Пишет Новый Дежурный:

Правда №8816
Пишет Гость:
08.01.2017 в 21:01


бесит, когда люди ассоциируют себя с персонажами до такой степени, что даже называются их именами
все эти "Мы сегодня с Драко ходили гулять, встретились с Мукуро и Ичиго, а потом пошли в гости к Тони Старку" (имена взяты от балды, на самом деле это могут быть персонажи любой популярной сейчас франшизы)
смотришь и думаешь: ебаный стыд, на дворе 2017 год, а не 2008

URL записи

когда бро недавно вскинулся "эй, орыч, что ты думаешь о..?" - меня словно завернули в тёплое одеяло, нитками ностальгии шитое. за "драко", "горлумом" и "принцессой мальвиной" могут скрываться сотни страниц отменных воспоминаний, и не всё ли кому-то равно, как упарывается и прозывает себя кто-то другой, будь он хоть тони старком с грудью пятого размера.

@темы: весьма трогательно, жизненно неважно, потрогай его за живое

04:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
продолжаю рек-правду - об очарованиях и разочарованиях.
пока кино.

очарования:

фарго, 2015
фарго и трудетектив для меня повязаны - я смотрела первые сезоны в одно время, и в моей голове они переплелись в единую историю "однажды в америке". однако к чести создателей, второй сезон фарго обгоняет посредственный второй сезон трудетектива (по сравнению с первым, да, а не в абсолютной величине) на тридцать пять голов братьев коэнов или даже больше. фарго_1 был неровным, неровно дышащим - то угрюмым пафосом психопатического торнтона, то визгливо-поверхностным комедийным экспромтом плюгавого фримана. и эти двое - одного из которых я люблюнимагу, другого же желаю спрятать в чёрный ящик - перетянули одеяло на себя и оставили остальных ни с чем. фарго_2 воздаёт каждому и додаёт всем, он жутко смешон, предельно ироничен, даже беспредельно и ни разу, никогда не отвратителен - нигде не возникает желания пригорюниться, омыться в иордани, выключить видео, давиться желчью, покончить с человечеством, суициднуться. хотя после спора о камю, этого самого камю таки хочется достать. и это славный сезон о славном времечке, когда ушли хиппи, а над горизонтом зажглись огоньки ufo - и всё сквозь линзу абсурда двадцать первого века.
третьего сезона ждём.

персеполис, 2007, сатрапи, пароно
из разряда "мультфильм для взрослых", но не потому, что контент откровенно 18+, а потому, что надо что-то прожить прежде чем им насладиться. снято по псевдоавтобиографическому роману самой сатрапи, и главное лицо - ура - девочка-девушка-женщина.
и эта анимация чудесна, стилистически цельна и усеяна эмоциональными крючками. остаться равнодушной к, например, бабушке маржи совершенно невозможно. вот и правительство ирана не осталось в стороне от происходящего и порезало-поназапрещало, но естественно, фак говернмент.

аномализа, 2015, кауфман
снова "мультфильм для взрослых", для совсем взрослых взрослых, и - это кауфман, детка, - разбираться в формальных, шизоидных мирах запертых в своих головах людей не каждому по нраву. но мне нравится, и со мной теперь осталось не только абсурдно осмысленное "малкович, малкович? малкович. малкович!", но и мир людей с одинаковыми лицами и голосами.

как трусливый роберт форд убил джесси джеймса, 2007, доминик
с какими мерками мы подходим к человеку? кто же трус в этой истории - сероватый роберт форд или яркий безжалостный джесси джеймс? кто стрелял в спину? кто из них больше хотел жить? кто больше хотел славы, признания? кто хотел пойти по иной, чем все, дороге? кто творил себе кумира, кто топтал кумира? кто омерзителен, кто запутался, кто омерзителен и запутался? один из них навсегда останется в песне бесславным ублюдком, а другой - легендой. и история ничего не расставит по своим местам.
бесконечные благодарности волшебному оператору дикинсу, волшебной музыке кейва и ко, волшебно обаятельному питту и волшебным дрожащим зрачкам весьма талантливого кейси аффлека.
досмотрела со второго раза - мне советовала лена (а елена прекрасная говна не посоветует), и мы с подругой грянули. но подруга начала клевать носом, и "трусливого роберта" пришлось отложить. однако потом я догнала его, и фильм остался одним из самых приятных кинематографических воспоминаний.

нейтрально:

ночные животные, 2016, форд.
а костюмы ты шьёшь лучше! первые пять секунд после я думала, что это лучшее, что было передо мной на экране за последнее время, затем восторг утих, потом в дверь постучал скепсис, и сейчас я дышу к фильму, как к любой красивой статуэтке.
зато! из-за этого фильма у нас вышла ссора с подругой, которая снова напомнила мне, как бесконечно далеки друг от друга люди. и их маленькие вселенные. они не пересекаются, нет - они сталкиваются, их пидорасит, а потом они отлетают друг от друга на расстояния многих световых лет.

непонятно:

чужое лицо, 1966, тэсигахара.
у меня вдруг произошла перезагрузка старых забытых чувств к востоку. я опять смотрю аниме и японское кино, читаю мангу, ору в личке одному человеку о том, как прекрасен отабек и какая он хорошая пара юрочке, гуляю по кинк-фестам - старым и новым - слушаю сакураи, пропевая по слогам его бархатистое "тайони" и прочее. и помимо тут же всплывших в голове топовых японских фраз типа subarashii, machigai nai, nano desu-ka? и прочих kawaii-sugoi (ко мне вернулись все они, все, чёрт побери, за два аниме), я вспомнила о своей любви к писателю кобо абэ.
хироси тэсигахара тоже очень любил абэ и дружил с ним. он снял по текстам абэ четыре фильма, второй из которых (первый - прекрасная "женщина в песках") мне довелось посмотреть.
с физическими вещами у меня странные отношения - я очень люблю живое, но плохо умею чувствовать процессы живого; вскидываюсь от некоторых ощущений и игнорирую многие другие. а тут очередная больная история о физике тела, о лице - сожжённом лице, вместо которого врач создаёт для пациента особую маску. кобо абэ весь о потерянных идентичностях и поисках новых, но он гораздо более сухо философичен, чем отелеснивающий/зашифровывающий его в сюрреалистские сцены тэсигахара. после тэсигахары абэ нужно рихтовать, пытаясь вернуться к первоначальному. но творец волен творить, экранизации - не совпадать с книгами. "женщина в песках" от кинематографа меня и тронула, и заворожила, "чужое лицо" - только заворожило. сцена соблазнения жены "маской" потрясающая. и как жаль, что я знаю японский лишь на уровне аниме-клише - смотреть в плохом переводе было просто мучительно.

продолжение следует

@темы: флюиды гениальности, movietime

02:44 

психахайога

Изо, что ты так безобразно ищешь?
захотелось, засыпая, пояснить за 2э.
и за ахматовскую 2э, в принципе.

2э - это такой механизм, что увидев скучающую/расстроенную/выпадающую кису у себя в аудитории/в гостях/в компании, например, я не могу выкинуть её из головы. нужно, чтобы все кисы были обработаны и как минимум увлечены. неувлечённый моими пассами субъект = фрустрация, ангст, гроб кладбище пидор. каждый смешок/улыбка/ворчание/искра в глазах записывается на такую огромную бобину у меня в голове, суммируется, анализируется, меняет программу действий. субъекты, с которыми у меня не складывается эмоциональный контакт, делают мне больно. почти.
т.е. когда эмоциональный фон не такой, как надо, а рецепт взять-и-обаять не срабатывает (обаялочки не хватает, вступают в бой комплексы или ключи к ситуации никак не подбираются) - это ощущается сильным личностным фейлом.

ахматовская 2э - это 1э+2э+3э, как черти лягут, то есть, карты. хочу - кручу верчу тебя эмоцией запутать хочу, а теперь - лошадиное ржание над мемом, а затем - вот он я готический твой принц с северным ледовитым характером. "негативных" эмоций больше, чем "позитивных", они ярче, сочнее, насыщеннее; чёрные пятна найдутся и на солнце, и даже за самой искренней радостью следует гнев/тоска, некое скрытое tedium vitae, которое, скорее, исходит от того, что всё физическое кажется размалёванной картонкой заднего плана (но при этом любовь к жизни, к природе, энергии - есть, есть она, к живому, шевелящемуся, не стоит путать). отдельный пункт занимает показное "ненавидение" субъектов, вызывающих раздражение, - если субъект, решено было, должен быть проинформирован об отрицательном отношении к нему, то в ненавизди!11/презрении/осуждении он захлебнётся. не говорю, что это хорошо, говорю, что особенность.

@темы: типологии: психейога

15:50 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
и смех и грех на сессии у психотерапевта.

- хватит уже быть железным феликсом.
- я не железный феликс. уже давно.
- нет, вы всё ещё железный феликс.
- я (хлюп) не железный (хлюп) феликс (хлюп).

у меня на эту прекрасно-шикарную, в т.ч. внешне, тётку через раз реакция какой-то собаки павлова, только не истекающей слюной, а резко и вдруг исходящей на чистую слезу.

боже, скоро это рабочее с-ног-в-кровать-сшибательное прервётся на время, и я смогу снова смотреть фильмецы! осваивать аниму! писать писево! оформлять реки! рисовать каляки! командовать армиями во сне (пока ими командует будильник)! вдыхать хвойное и морозное! готовить вкусное! читать наукообразное! няшить друзей! хвелософствовать! медленно и с чувством гулять! охохо.

@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., жизненно неважно

00:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
;жирнэ сочнэ мудачьэ в фем-треде

что делать тем женщинам, которые не любят разговаривать и обладают крайне крутым пространственным мышлением? о нет, они - мужебабы, наверное.

статья о том, в том числе, что чуваки с шизотипическими нарушениями мышления особо жалуют сексисткие шутейки, ибо они весьма броски и нарочиты агрессивны.

:D

@темы: форма альтернативной шизофазии

22:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
учу одну группу взрослых с высоким уровнем англа, для фана. последняя тема - характер, в учебнике - упрощённый тест майерс-бриггс (это то западное нечто, что можно запаралеллить с социёбникой).
выясняем, что один чувак из группы - робеспьер, второй - штирлиц, а третий - гамло. а ещё два не пришли, поэтому кто их там знает.
и я спрашиваю, вспомнив про "лобстера" и его психоаналитическую связь с внутренним я и оно человека - а каким животным, если не человеком, вы бы хотели быть?
и гамло, сияющее прекрасное гамло, говорит:
- когда я был маленьким, я хотел быть котиком.
и изображает котика. мяушки-потягушки, это вот всё. и дальше в духе " - потому что люди любят котиков, а ещё больше они любят котят... - т.е. ты хотел бы быть котёнком? - нет, лучше котиком". а ещё один - мышонком. а другой - носорожиком. вот так.

гайз, временами это лучшая работа на свете.

и да, чисто эмпирически: с чэ-ценностными чуваками связь устанавливается гораздо лучше, чем с мистерами_серьёзное_еблище. а с мужиками - лучше, чем с тётками.

@темы: типологии: соционика

14:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ну кагбэ апд.
тусуюсь на кухне компании, там же из группы чуваков за столом доносятся заклинания "массачусетс", "джорджия", "нью-йорк" и прочее. и все такие наэлектризованные.
ну, думаю, всё ясно. моё стихийное начало, то, которое мама - анархия, отец - конец света, просто возликовало.
поговорили об этом со студентами - все считают, что ничего не изменится. риали, трамп-пугайка, которая перевернёт мир и нажмёт ядерную кнопку, - чушь; слишком много заинтересованных и сильных людей вокруг. хороший президент - мёртвый президент. или зависимый президент.
плюс - ха-ха - независимые американцы захотели сильной руки? а то чо одной роиссе страдать от всяких там.
зато оказывается, теперь я смотрю развлекательное реалити-шоу, которое ведёт сам! президент! сша! это, наверное, сон.
но нет. это - демократия, детка. и это круто.

ну коль скоро америка нынче проголосует,
будет крайне прикольно, если в итоге за трампа. first female president of us vs last president of us, тскзть.
блин, оказывается, в выборах может быть интрига, люди. вот как оно у белых людей делается.

медузка о манагерах кандидатов.
вокс о лингвистических характеристиках спичей трампа.

а ещё я подсела на реалити-шоу the apprentice, us - ну и трава. если бы не ноль времени, от экрана бы не отрывалась.
john doe, you're fired!
запись создана: 08.11.2016 в 22:57

@темы: масс-медиа, лингвистика, психолингвистика, король говорит: я всё сказал.

23:18 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
когда дедушка умер, бабушка прислала нам из своих эпичных накоплений (из не менее эпичной пенсии) материальную помощь - на похороны.
мы с этого поступка орали всей семьёй - и грустно, и смешно, ведь никто не помог, кроме бедной старухи. для неё отец навсегда остался ребёнком, которому надо помогать.
а теперь у меня нет ни дедушки, ни бабушки.

URL
22:07 

let's go to the movies

Изо, что ты так безобразно ищешь?
продолжение рубрики "я посмотрел и (не) забыл", киноочарования, разочарования и где-то посередине

очарование

пустоши, 1973, терренс малик
как же мне было не по себе, когда я смотрела. и это настолько интуитивное кино, что сначала разобраться не можешь, отчего не по себе (что там есть, кроме очевидной аморальности происходящего?); можно рисовать звуками, а можно звучать бесконечными картинами, и эти струящиеся, но земные картины хоппера, переплетаясь с лёгким орфом и в совершенстве примитивным сати, вырастают до бесконечного природного равнодушия, бесконечного отсутствия смысла и бесконечной пустоты внутри одиноких человеческих оболочек.
культурно для меня это был удар; незнакомая до этого манера рассказывания, герои слишком явно из другой культуры (при том, что они вполне себе средние, универсальные, никакие молодые люди), жанр - роуд-муви/оборотень/сказка, дети-убийцы и слишком красивый абсурд. актёрские работы шина и спэйсек прекрасны. это абсолютно, абсолютно американский фильм.

в порту, 1954, классика от казана
о тех героях, которые всегда герои, и пусть конец слащаво оптимистичен, но не может же всё всегда кончаться плохо. шаблоны этому кино тоже не вредят - оно звучит искренним требованием справедливости. марлон брандо также ласкает взор. такое кино для учебников, очень приятное.

страна приливов, 2005, гиллиам
ну тут всё как я люблю - сюр на диагональных ракурсах, разговоры пустых кукольных черепов, мумифицированный папаша, прочие психи, девочка, видящая сказку во всём, и прежде всего, в смерти. девочка - актриса посредственная, кривляется жутко, но тут звёзды так сошлись, что именно жутко кривляться ей и надо - нормальных людей в этом безумии не держат (нормальный человек появился в самом конце, и я испытала за него страх); в отличие от "лабиринта фавна", который также лезет в голову ребёнка, зрелище вышло искристым и совершенно ненатужным. впрочем, и не моральным ничуть - "к нам сегодня приходил некрозоопедофил", как помнится.

зодиак, 2007, финчер
вот я не понимаю, почему этот финчеровский не обласкан? почему его обходят вниманием? почему у финчера "зодиака", считай, и нет, и никогда не было? (на самом деле, это не так, но обывательская оценка от критической отличается). ведь он шикарен, просто шикарен. судите сами - почти три часа режиссёрского чистого расследования, а оторваться невозможно. а ведь три часа - хронометраж, который современному зрителю с его short attention span все кишки способен выкрутить. у финчера это действительно мастси.

стрингер, 2013, гилрой
я даже не могу определиться, нейтрально или понравилось - скорее, понравилось. в одном месте чёрную комедию-пародию на американскую мечту слишком явно выпятили и чуть было не похерили всё, что создано непосильным трудом. джилленхол здесь потрясающе инфернален, похож на дракулу из старых немецких лент (у меня как-то случайно складывается период джилленхола - чувак снимается в лентах, которые я хочу/буду смотреть. это что-то удивительное - не поиск именно по актёру, а актёр постоянно попадается сам. например, в декабре я обязательно пойду на "ночных животных", а там снимается - ктобывыдумали - джилленхол. про вильнёва потом расскажу - а там тоже куча джилленхола. хорошо, что он приятный актёр, лол).
удивительно смотрелось - то смешно, то сердце стучит из-за адреналинчика, то жутко.


нейтрально

драйв, 2011, рефн
мне, как всегда у рефна, сначала нравится, потом отношение выравнивается. очень нравится, что орудуя своим клиповым мышлением, рефн каждый раз делает мне красиво, а не безвкусно и кое-как. какие-либо месседжи о настоящих человеках/мужчинах/ценностях я у него считываю с неохотой - считаю, что за и красивое спасибо, that'll do.
курточка у гослинга найс, хотеть.

белая лента, 2009, ханеке
добротно как всегда, исследование насилия как всегда, человечество заклеймено как всегда, ханеке как всегда. поставил на полочку статуэтку, молодец, ему не всё равно. очень монотонно, пересматривать не буду (а вот "скрытое" и "пианистку", в теории, я бы могла пересмотреть).


разочарование

тайна в его глазах, 2009, кампанелья.
всю дорогу главный герой, вернее, актёр, старательно пытался глазами транслировать тайну. его молчаливые, выразительные (см. эпитет "влажные глаза") пиздострадания по героине остались мне совершенно неясны, беззвучие взгляда не трогало. невнятный гг - наверное, главный безвкусный ингредиент данного ммм opus artis, а в целом в случившейся трагедии почему-то постоянно чувствовался сладковатый привкус. только оператор всех спас - женщина, мужчина и комик релиф, его вечно пьяный напарник, совершенно не стыковались друг с другом, части фильма не стыковались друг с другом, вотэтоповорот (с огромным потенциалом, между прочим) прошёл почти незамеченным. ну его - он же получил оскар, что для меня чаще звучит как антирекомендация.

продолжение следует, короч

@темы: movietime, флюиды гениальности

19:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
жизнь ничему не учит, лул.
у меня был препод замечательный, и вот она однажды в ходе постлекционных чаепитий, встав сикось-накось, скрипя зубами и кривясь, поднимает упавшую у кого-то шнягу.
на вопрос - а вот зэ, собственно, фак, сабж отвечает: я тут скакала по кочкам и ребро сломала.
и давай дальше выполнять акробатические номера. вместо того чтобы дать другим людям поднимать за неё шняги всякие, ну.

почувствовав на прошлой неделе, что кровь вдруг начинает кипеть, голова - раскалываться, конечности отваливаться от туловища, и вообще возможно ходить лишь шагом задумчивой черепахи (а смотреть - только вперёд, ни влево, ни вправо, ни - упаси боже - под ноги), ваш непокорённый слуга этим самым шагом пошёл на работу. ведь кто, если не он.
теперь этот долбоёб представляет из собой гибрид немого героя шутеров, красноглазого терминатора и носителя микроскопических личинок чужих внутри.

1в4ф откроет этот сраный люк!


Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


бтв:
- аа, смотрите, эти кинки... они живые!
эту девушку я отметила году так в 2009. и в 2016 я вижу её во второй раз, и снова не могу отвести глаз, и мистер вильдер опять колдует.
азиаты-альбиносы смотрятся совершенно инопланетно.


23:57 

алала политота

Изо, что ты так безобразно ищешь?



блн, что turd sandwich, что giant douche в ответах на вопросы - нямка; мастера по художественному увиливанию. немного похоже на сдачу ielts speaking, когда в отведённое время пытаешься запихать все красивые слова и конструкции в уши экзаменатору, не особо переживая о лапидарности и строгом соответствии.
вопрос: как именно из говна и палок вы будете строить новый курс америки?
ответ гигантской клизмы: и я сделаю америку великой!
ответ сандвича с дерьмом: кандидат клизма пиздит как дышит
и т.д.
ну хоть что-то.



это я так английский качаю

@темы: политота

Dasein.

главная