Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

я и молодой и старик, я столь же глуп, сколь и мудр,
нет мне забот о других, я только и забочусь о других,
я и мать и отец равно, я и мужчина, и малый ребенок,
я жесткой набивкой набит, я мягкой набит набивкой


I've never been an extravert, but I'm still breathing.

...þus kyng þohte...








вишлист/никогда не откажусь от
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:35 

кнчн, очень актуальный псто.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
почему мне не надо продолжения конебала.

потому что я боюсь фуллера и его неровности. и история устала.
усталость - то, что я чувствовала и сама, и от персонажей, и от самого кинополотна к концу третьего сезона. оно как будто кричало мне, что ему надоело изворачиваться и извиваться.
неровность - это то, что заставляет тебя прицениваться не только к сезонам отдельно, но и сериям (в третьем сезоне так вообще) отдельно и огороженно.
вот вялый блеск пресыщенности жизнью одного персонажа сменяется строгим многоэтажным "собором" внутреннего мира другого персонажа. и это крутой контраст.
и вдруг рядом с собором возникает хи-хи и ха-ха поместья маньяка, чуть ли не "бал вампиров", где в старом замке развлекаются несколько упырей и людей в пограничном состоянии. и тут уже тебе сложновато вкурить контрасты.
при этом я отдаю себе отчёт, что это пёстрое смешение коней и людей так по-современному романно. что конебал - это отличный пример сериала, который будто бы написан киноязыком, а не снят. он книгоматографичен. как книга, где иллюстрациями выступают музейные коллекции. я читаю современные романы про сс, про униженного профессора, про войну биологических видов - и все, абсолютно все они сумбурны, разной плотности в разных главах, пестрожанровы, хаотичны. они начинаются в одном качестве и заканчиваются абсолютно в другом, причём это не похоже на заполированный приём. после классических романов 19 века и подделок под классику, игры с ней 20 века от прочтения романов 21 века тебе хочется лечь на пол, сучить ножками и орать "так не пишут книги".
но мне всё ещё сложно на глаз определить, где заканчивается добрый хаос и начинается безвкусица. по моим ощущениям, третий сезон конебала опасно приближается к этой грани и иногда переступает. и его по-настоящему спасает главная актёрская пара, пусть и к концу я чувствую исходящую от них и их персонажей усталость.
памятуя о четвёртом сезоне отличного некогда сериала black sails, в котором превратили в пиздец всё, чего коснулся глаз кинокамеры, я не хочу четвёртого сезона конебала. вот четвёртый сезон парусов я удалила с компа и неправильно считаю, что его не было. для меня.
и второго сезона "папы" не хочу, соррентино, не надо, я уже врубилась в твою игру. хотя оно так красиво, что я, конечно, буду смотреть.
моя подруга смотрит сейчас фуллеровских "американских богов" и жалуется, что там всё выглядит как дёшевый костюмированный бал с ха-ха, карнавал. не знаю, не смотрела, и тональность геймановской книги позволяет не относиться ко всему серьёзно.
однако у фуллера есть такая фишка, он будто постоянно спрашивает себя "тварь ли я дрожащая или дэвид линч? а может, стэнли кубрик?"
а в итоге всё равно тварь.


@темы: movietime, конебал, потрогай его за живое

00:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
читаю "благоволительниц" литтелла, и каждые несколько страниц упражнение - смотрим в сторону, кусаем язык, глубокий вдох - читать дальше.
человечество на 10 процентов состоит из психов, а на 90 - из ничтожных рабочих пидоров, говорит книга. и ещё есть те, которые вовремя выстрелили себе в голову. эти - из сошедших с ума рабочих пидоров.
о дивный неизбывный круг страданий.

к рабоче-пидорскому, диалог, растянувшийся во времени.
- ну возьмите проект.
- неа.
- ну возьмите.
- неа.
через неделю
- ну возьмите, нам больше некуда податься, кроме вас!
- блядь.
и вот ты уже взял проект, понимаешь.

ещё один вопрошающе смотрящий вышел замуж женился на знакомой.
"вопрошающе смотрящие" - это такая категория мужчин, которая смотрит на тебя долго, нежно и вопрошающе, а ты смотришь в ответ глазами акулы.
потом смотрящего цепляет какая-нибудь знакомая баба-крючок в форме цветка, и он уплывает в другие воды. пахнущие розовыми лепестками.
потом они играют добрую свадьбу, не приглашая тебя, и в твоей голове, пока ты разглядываешь фоточке, роится разное, от "как тебе повезло, что ты счастлив не со мной" до "а ты вообще счастлив?"

19:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
у меня одной ютюбе после апгрейда стал очень долго подгружаться и вообще адски тупить?

знакомьтесь с очень познавательным каналом ютюб девы, которая учится в американской киношколе (или уже отучилась) и знает, почём фунт кинолиха.
умная, нескучная, с хорошим языком, визуально милашка. гораздо интереснее nostalgia critic и бэдкомедиана - ведь она как человек, неплохо орудующий именно кино_критикой, а не кино_обстёбыванием, может объяснить, почему тот или иной кусок фильма хорош или плох.
жанры разные, конечно, у кого какая цель.
бтв, в россии пугающе низкий уровень кинообсёрщиков обзорщиков, что, думаю, можно и на весь видеоблогинг перенести индуктивно, вот докажите, что это не так. хотя так я могу и договориться до того что в россии сейчас пугающе низкий уровень всей культурной - и не только - продукции. вот сегодня я новый клип ленинграда увидела - и вы посмотрите, блеваните.
или лучше так: что вы, тётя, мнёте тити, новый клипчик зацените и в натуре блеваните.

вернёмся к хорошему.
в видео ниже, например, отличное объяснение того, что у меня в кинотеатре вырывалось в виде "глаза бы мои этого не видели!" и сопровождалось лёгкой тошнотой - на всяких там черепашках (ходила с племянником, большеникогда) и трансформерах (тоже большеникогда).
и отличное объяснение тому, что в мэдмаксе всё движется, взрывается, все куда-то едут, кинетика рвёт экран, а ты всё понял и ничуть не устал.



а ещё она охарактеризовала тома харди masculificent grunt machine и pitbull-elf hybrid - это именно так, как я не смогла о нём сказать, в точку и в кокоро одновременно :lol:

@темы: флюиды гениальности, ученье - свет, а неученье - жжёт, потрогай его за живое, масс-медиа, movietime

13:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
нехорошее чувство, как будто тебя долго били башкой обо что-то.
всё вокруг кажется пыльными картонными фонами, нарисованными плохим художником. постоянно ожидание того, что они сейчас обвалятся. при этом то, что ощущаешь - это не депрессия, не уныние, не тоска и не прочие печали, а эйфория от того, что "а я вот-де знаю, что оно ненастоящее и что там, за ним, яркое и настоящее". тупая эйфория человека, который получил сотряс мозга, но вместо того чтобы блевать, падать в обмороки и лежать пластом, кипит внутри каким-то радостным безумием. ничто не кажется реальным, ничто.
или же это больше похоже на отравление, начало. когда вещества гуляют по крови и делают тебе плохо-хорошо и сверхъественно, и ты пока не подозреваешь про следующие судороги и остановку дыхания.

@темы: жизненно неважно

19:58 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ух.
этим летом я

искупалась в океане;
убегала от океана;
искупалась в горячих источниках;
попробовала самый вкусный кофе в мире;
ночевала в аэропортах в самых разнообразных позах, в маршрутках, в поезде и в самолётах;
ночевала на улице в компании чуваков, которых не понимала (и они меня тоже не особо), но мы охраняли сон друг друга;
ночевала в монастыре;
съела облатку (обычная пресная тонкая лепёшка, оказывается) и получила личное благословение;
узнала, как пахнет ладан, и пронаблюдала одну старую и редкую церемонию с одним огромным (с человека) посеребрённым кадилом;
слушала польские молодёжные(!) религиозные гимны, один у меня в голове теперь регулярно проигрывается;
жертвовала церквям деньги, хотя я никогда не жертвую церквям деньги;
сфоткала чувака в будочке на исповеди и получила пизды от церковного охранника и приказ удалить фотку;
поднялась на гору, полную расплавленных солнцем сосен и там, на вершине, припала к ледяному источнику;
шла по путям, по которым ходили ещё римские легионеры и отмечала их милевые камни, via romana;
получила поцелуй от пастуха быков (нет, он был не юн и красив);
чесала бяшу и видела дикого кролика, летучую мышь, кучу ящериц ("сраный геккон!" ) , дохлого ежа и настоящих диких голубей - орут они тоже дико. кормила козу, трогала мокрый нос козлёнка;
шла по лесу до восхода солнца и наблюдала звёзды;
провожала солнце с утками;
забиралась на стену старой крепости;
прошла кучу чертовски старых городов и чертовски ярких пейзажей;
шла по охуенно высокому и длинному мосту с девушкой, которая охуенно боится высоты;
целый день шла вперёд с этой немецкой девчонкой, которая для меня стала образцом преодоления себя;
шла часами в полном одиночестве, оставив позади вечные страхи перед неизвестностью, дикостью и не-дикостью;
узнала через боль, что в моём теле существует куча неизвестных мне ранее мышц. конкретно - в ногах;
увидела "портрет бородатой женщины" риберы своими глазами (а до этого впервые увидела в "молодом папе", и так хотелось вживую)...
...и чёрные картины гойи из его дома;
видела представление шутов;
познакомилась с португальским шеф-поваром, и теперь он шлёт мне рецепты их вкусной еды;
познакомилась с мудродедком из эмиратов, который до того и манерами, и внешне был похож на чувака из "этого смутного объекта желания", что я просто никак не могла выпутаться из образов этого фильма. надо было согласиться отобедать с ним у оперы и угореть ещё больше;
побывала на корриде (до этого ещё нужно вставить "пошла туда, потому что влюбилась в плакат-фотку кайетано риверы ордоньеза, который преследовал меня весь путь до понтеведры и там тоже". на самого кайетано я, конечно, не попала. но красота - слишком страшная сила);
и потому я плакала на улицах ночного мадрида - из-за красоты;
иной момент я сама была так прекрасна, что проезжавший однажды мимо проф велосипедист чуть не свернул себе шею. иной момент - нет, потому что у меня вдруг началась аллергия, и я превратилась в большое-красное-облупившееся-и-чешущееся пятно;
кстати, видела в этих регионах двух чуваков, жестоко похожих на мистера у., так что врубилась, что отдельно любимый типаж надо искать на просторах испании и португалии;
параллельно прочитала кое-что у хоссейни, адиги, пиньоля, несбё, начала читать чапека.
don't stop now - теперь девиз.

@темы: жизненно неважно

23:06 

на всякий случай дезавуирование

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сделала полный круг от отвращения к чтению до растворения в чтении как в кислоте, хотя и не без следа, теперь постоянно читаю.
да ещё вдруг и в пишущее племя обратно захотелось броситься, причём приступом, болезненной яростью какой-то. взять сердце письма приступом, ага.
вместо этого пошла (побежала) бегать вокруг детского садика - это как колоть дрова, только бегать. возвращаешься красный, потный, довольный, пустой.
бегая, вспоминала персонажа де сада из любопытного исте/орического фильма "перо", наши его перевели как "перо маркиза де сада", ибо бесстыдная реклама постыдных удовольствий - наше всё. в фильме де сада мочалили пишущие бесы, либидозные, - он писал чернилами, пером, куриными косточками, кровью, дерьмом, чужой кровью, в конце концов. и плевал в лицо цензуре.
вот он, монолог милы мило из "ярости" рушди, вызвал во мне схожее состояние - хоть дерьмом дерьмо, но пиши. ужасно.
причём даже в переводе бьёт, почему - не представляю.
поэтому если я вдруг что напишу в ближайшее время - аккуратнее с этим - это не я, это бесы.

монолог милы мило, длинный
салман рушди, "ярость"

@темы: гениальное чтиво, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое, творец - всему делу конец, форма альтернативной шизофазии

21:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в точку женский образ, в точку голос, в точку пластика, в неё же звукоряд.
прекрасная женщина, делающая себя сама, - марина.


@темы: music

23:07 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
после оглушительного фиаско "парусов" в этом сериальном сезоне я качаю себе пятый "карточный домик".
четвёртый я не смотрела, ибо словила непреходящий фейспалм от третьего, ну а т.к. каждый сезон заканчивается обычно "тыдыщ коварный фрэнк андервуд", думаю, ничего особенно не потеряю.
кто уже смотрел, кому как?

отучаю тушу от таблеток (про тушу ещё ниже), посему постоянно хочу спать. везде, всегда. сейчас ещё нет 11, а я уже выворачиваюсь пастью наружу.
туша, кстати, вдруг стала толстеть, и две пары штанов лопнули на, простите, жопе; второй жертвой пали мои любимые штаны. не думала, что доживу до этого момента. нормальный я теперь такой бабец, с животиком, жопой и намечающимся вторым подбородком. за штаны обидно. зато можно донорствовать, а то раньше гнали тряпками за недовес.

о работе - отпуск через два месяца, урабля. кисы-котики, которые ученики, радуют приятностями: самые мерзкие котики приручены (относительно), ещё одни котики подарили коробищу конфет, которую я ела неделю (не взятка, взяток не берём), ещё одни котики ужасно просятся учить их дальше (вы нам так нравитесь), ещё одни котики прислали горячие спасибы, а один котик, не сдавший экзамен (как он мог!) рассыпался в благодарностях и словах "это моя вина! я виноват, что проебенил! вам за всё спасибо!"
короче, морально вдохновляюще, но - работа всё так же тупа (высокая нагрузка и не такая уж высокая зарплата убивает творческие фуэте мысли, оставляя лишь блоки шаблонов) и перспективна только в методологию, учи как учить, вкратце, что весьма уныло. в среднем выходит 40к, и ты ещё за жильё платишь.
кагбэ если бы было больше денег, было бы интереснее. нашла, кстати, некоторую статью, куда вкладывать, если есть что. "есть что" у нормальных людей начинается с 60 тыр. ну и главное - карьера (а я 8 месяцев сижу на одном месте и уже кажется, что фу, стагнация, за что).
но мы с этим обязательно разберёмся, я и моё бессознательное. главное правило здесь - меньше пизди, больше думай, больше делай, если думать разучился уже.

@темы: movietime, жизненно неважно

02:18 

чорные паруса

Изо, что ты так безобразно ищешь?
для затравочки (позже подробнее о впечатлениях)
для четвёртого сезона black sails у меня есть только одна картинка:



продолжу бомбить. очень бескультурно и грязно. ибо других слов нет у меня.
как можно умудриться всё превратить в говно? всё, буквально.
тоби "я моргнул и вдруг очутился в говне" стивенс в роли протухшего чучела капитана флинта добирается до голубой лагуны и воссоединяется со своей лябовью в белых чулках.
джон "ебать какая я гроза морей, но хуй знает, почему" сильвер охуенно скачет на своей одной ноге и кладёт чучело капитана флинта на обе ягодицы. как-то так.
губернатор "ну охуеть какая я мразь, стругаю в стружку пиратов и лябимую жону" роджерс смотрит своими потрясающе красивыми глазами в призраков и как-то знакомо-тавтологично едет крышей по пизде.
билли "злодейский злодей предательский предатель" боунс злодейски и предательски предаёт предателей и злодеев.
чорная "морковная стружка из макдональдс" мать его борода - просто морковная стружка из макдональдс.
макс "если я буду долго делать телячьи глаза, меня все простят и даже манто подарят" как-её-там-по-батьке поплёвывает из царской ложи на плеши лондонской знати.
элеонор "я - единственная падла, достойная смерти и попирания" гатри кагбэ отдувается за все прочие поделки из говённого сахара.
где блядь логика? где охуенные пираты? где идея на злобу? где развитие? где все блядь персонажи из прошлых сезонов? где, сука, флинт? почему от них остались лишь имена и разной степени отчаяния ёбла?
к чему это всё было, о чём это всё? к постмодернистской идее о том, что нарратив историю на хую вертел, а четвёртый сезон на хую вертел три предыдущих?
дерьмо и бездарщина.

спасибо, и четвёртого сезона конебала мне тоже не надо. вижу я, к чему эти четвёртые сезоны приводят.

@темы: потрогай его за живое, movietime, blacksails

15:33 

дыбр

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не особо подготовив урок, решила пойти по лёгкому пути и устроить в одной из групп политотный разговор о событиях минувших выходных.
ибо ничто так не заводит массы и не убивает время, как политота.
но. сколько говна из некоторых людей попёрло, сколько говна! - на языке аж почувствовался вкус-запах слова "срач" :lol:
где-то читала мнение, что самые неадекваты - это коммунисты. олвэйз. ненене, чувак, ты не прав.
и вроде умные люди сидят, казалось бы, айтишники. а всё равно ад.

работа начала несколько подбешивать, ибо её специфика усекает время на сон до 4-5 часов. и так целую рабочую неделю. к концу недели начинаешь балансировать между состоянием пламенеющего ебаната и мирного желе. сегодня я желе. завтра пламенеющий ебанат. потом опять желе.
доработаю до отпуска и - гудбай. график "6.30-22.00 афанасий на страже нравственности" не для меня. хотя сам процесс нравится.

@темы: потрогай его за живое, король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

00:11 

два сна ивана денисовича

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сны - прикольная безопасная шизофрения. бесит - проматывайте.
одни из тех снов, в которых действующее лицо и фокал - точно я/образ меня.

снилось, что ко мне привязалась девочка-сирота, младше, ниже ростом, черноглазая, темноволосая, пламенная. девочка буквально, лет 10-13, ни паспорта, ни трудовой, ни пенсионного счёта. не просто привязалась - прилипла, не отодрать, ибо я её от чего-то спасла (или вдруг стала симпатична, причины симпатии неопределимы). но всюду, куда мы с ней приходили парой, нас могли схватить: меня - по статье "педофилия" (sic!), пусть педофилии там не было ни духом, её - за побег и в детдом. чтобы нас не разлучили, мы прятались то у моих родителей (но ушли, не желая им неприятностей от государства), то в заброшках, то по съёмным квартирам, и всюду она вылезала, шило в жопе, - на несправедливость, на опасность, на вызов - выдавала наше присутствие, но прежде всего стуком деревянной ноги.
ага, деревянной ноги. её левая нога была ампутирована по бедро, сильно выше колена, а вместо нормального протеза было что-то похожее на лакированную деревяшку, как крепкая ножка стула, только шириной с человечью ногу.
мы были абсолютно разными, лёд и пламень, вместе ходили медленно, очень тяжело, больно, но ходили. по отдельности - нет; как-то я от неё сбежала, чтобы она оставила меня в покое, но она нашла.
однажды некая работница редакторского цеха пришла к нам в квартиру по делу, и девочка спряталась под стол. и какое дело - выходила наша с девочкой книга, что-то надо было подписать, почиркать по бумажкам, и тётка сказала расписаться тут-то и там-то, что я сделала, не читая. все мои мысли были о том, чтобы нас не раскрыли, не тронули нашего гнезда. а потом раз - заявляет женщина в костбме бюрократа - "теперь это наша книга, спасибо, что подписали". и пока я рыбьи хлопала ресницами и ртом, из-под стола, опрокидывая тётку, вылезла ненаглядная колченогая буря - "как это ваша?!" - и тут стало понятно, что теперь всё.
и конец сна.

(хитро-милые ходы мозга: знаю, откуда образ идиотского протеза, на котором ни один человек не устоит. зато собака устоит - протез из видео про собаку-ампуташку с саркомой)

второй сон в эту же ночь - про мистера вэ. (бугага, нельзя смотреть фотки мистера вэ на ночь!). в этом сне он приехал в нашу рашу с концертом и выступил таки - но не обрюзгшим алкоголиком, просравшим все полимеры, а тонким, гибким, что ивовый прут, молодым мастером в чёрной сутане и чёрном же пилеолусе (а это уже "молодой папа" подъехал). странно, но я приволокла на концерт maman (впрочем, поначалу она восхищалась "кинематографичностью" и "мелодичностью" первых композиций, но очень скоро плейлист изменился в сторону нойза), и maman, что ожидаемо, захотела домой. для меня то был концерт жизни, три часа века, но зачем-то я повела maman прочь, повернувшись спиной к сцене. проводив её к дому, на безумных скоростях бежала обратно, и задыхаясь, застала последнюю песню, ха. но разочарование длилось недолго - мистер вэ пригласил тех, кто "заворожён тайной звука", поучаствовать в семинаре, который начинался сразу же после концерта. остались преимущественно девушки (троекратное ха!). но не все могли остаться - желающие должны были пройти тест, нажав кнопку на специальной панели и рассказав, какого цвета и вкуса зазвеневший звук. не угадавшие звук отправлялись вон ("этот семинар не для вас", поджимал тонкие губы мистер вэ, а ещё выяснилось, что он весьма брезглив и вообще привередливое создание). и тут во мне проснулся "синдром самозванца" - я не знала, какого цвета и вкуса звуки, что я тут делаю, не пора ли рвать когти, как обмануть мистера вэ гугл поиск. вот ещё одна дева, рыдая, бежит за дверь, не услышав в воздухе сирень и мазут. что же делать? моё сердце билось где-то в горле, по ощущениям был полный аллес.
"ваша очередь" - я подхожу к серой панели, жму кнопку, она загорается жёлтым. я не слышу запаха звука, не вижу его окраски. выплёвываю очередью первое, что приходит в голову, и мистер вэ улыбается своей закрытой улыбкой - я прошла! (чувство на миллион долларов).
потом избранные встают в круг и образуют "ком рук" - кладут одну на другую, словно бы "один за всех и все за одного". и тут я понимаю, что моя рука лежит на руке мистера вэ! (демонический хохот) я сглатываю, сердце опять в горле, но я переплетаю наши пальцы. и мистер вэ чутко, еле заметно, сжимает их.
аллес.
перечитываю сейчас и просто кьяяяяааа! - сцена "мэри сью и мистер вэ - как они нашли друг друга" :lol: ну очень же смешно со стороны.
облачение - из "молодого папы".
синестезия - из био замечательной исполнительницы, которой интересуюсь.
"узнай запах" - из реальной выставки, на которую ходила и пыталась угадать запахи.
мозг-шалунишка.

а серьёзно, есть одна история, которая попала в (придуманный мной?) дюпрасс. в самую его суть.

сижу я в прошлом году в мясной жральне с подругами и праздную очередной день рождения. и где-то между вторым и третьим свиным ребром чувствую, как волосы на теле встают дыбом. из динамиков доносится знакомый семпл - и пусть на его фоне какой-то чувак читает свой рэпчик, но семпл-то вырезан из песни мистера вэ!
чтобы степень моего охуения в тот момент была более понятна, обозначу популярность мистера вэ как близящуюся к нулю. на сто ойро готова поспорить, что в этот момент в целой россии мистер вэ больше нигде не играл. и вот он тут, в сей праздничный день, в жральне, между свиными рёбрами, как по заказу.
с тех пор меня заклинило, что я обязана повстречать мистера вэ, пока он не скончался от цирроза печени. не знаю, зачем, благословение, что ли, получить?

песня, из которой семпл. открывается в годзилле-мозилле, если чо:




чтобы пост нёс хоть какую-то информативную ценность, выкладываю ссылки на онгоинг посерийных разборов "молодого папы".
я ещё хотела сходить на целую лекцию по поводу, но её отменили, сволочи.
разбор первой серии.
разбор второй серии.
разбор третьей серии.

тбк


@темы: весьма трогательно, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., нейробиология, флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

22:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я досмотрела (ура) "молодого папу" соррентино, и это так прекрасно, что ни кадра не выкинешь. и тем более - пока нечего сказать.

мне долгое время было непонятно, что это за чертовщина, дьявольский жанровый карнавал творится, что есть эта фигура и всё, что её окружает, но один прочитанный после сумбурно-мягко-катарсического финала отзыв поставил мозги на место. те же знакомые напевы, что в житиях святых. постмодернистское этакое житие.
т.е. за модно-циничным ахаха и ололо, за яркостью, светскостью, эпатажностью, за кажущимся троллингом - христианское кино. поразительно.





@темы: movietime, король говорит: я всё сказал., потрогай его за живое, флюиды гениальности

23:33 

написалось

Изо, что ты так безобразно ищешь?
что сказала маленькая рыбка, когда её поймал старик:

о, наконец-то, старый человек! как устала я! долго плыла я сквозь холодную тьму и хаос, долго работала плавниками, оттолкнувшись от пропасти, в которую канули давно заснувшие города. там, откуда я есть, спят грузные вулканы и старые, как аттика, монстры. всё упокоено там, под самым языком тьмы, безбудно, беспросыпно; лишь старики иногда ворчат серными жерлами, отравляя всё вокруг, да подёргивается веко иного дремотного исполина. но ты, ветхий человек, возьмёшь меня с собой и покажешь мне танец намытых песков, хрусталь гор, вихри белой небесной пыльцы, столбы под поющими зелёными куполами, и тёплые ясные - как это называется - улыбки? о которых вспоминал тот, что тонул здесь пять сотен зим назад. пять сотен зим плыву я вверх, из самого сердца тьмы, в надежде увидеть то, что тьма принесла мне из его предсмертно раскрытого рта! да, старик, покажи мне, отвези меня к грому огромных камней, и за это я исполню любое твоё желание, только не медли, старик! но какой яркий свет, как он жжёт, какие удары наносит... ах! но вот и снова темно,..

что сказал старик, когда поймал маленькую рыбку:

какая маленькая рыбка! какая странная, кривая рыбка, один плавник сбоку, другой позади, а спереди тоже... что это? борода? ха-ха-ха, впервые вижу бородатую рыбку, экий уродец. и как смешно она шевелит косым ртом с крошечными кривыми зубами! чисто ведьма. да-да? что вы говорите, старая ведьма? "отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп", да? вот так взял и отпустил, ага. эх, рыбка, не ловится нынче рыба, а ловится такое отребье, как ты. интересно, какие уроды на вкус?

взял и съел маленькую рыбку.
а рыбка была с горчинкой.

@темы: альтернативная ядерная биология, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., творец - всему делу конец

19:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
на правдорубчике сейчас тема астроолологии, ну и я заебашил себе в сервисе натальную карту.

для меня весь этот парад взаимоисключающих параграфов всегда - не откровение, а скорее, большое количество уже сформулированных добрым человеком характеристик, из которых ты отметаешь неподходящие и отмечаешь подходящие, даже если они весьма нелестны. и пытаешься в это думать.

если смотреть по силе, max получается плутон в скорпионе, сатурн в козероге и марс в близнецах.
больше всего планет в скорпионе (солнце тоже в нём, пятое по силе, как и венера - шестая по силе - с плутоном - первым по силе) и в козероге (сатурн и уран сильные, нептун - слабак).
из всего описательного шума, тешащего и нет, соответствующего идеальному образу и нет, выделила одно:

читать дальше

я как-то тут, обложившись платками, чаем с малиной и лимонами, определённо чувствую, что проёбываю свою кармическую задачу :D
причём мы недавно с подругой говорили о крысиных бегах. у неё истерика на тему случилась, поэтому я ближе к земле старалась говорить - что не всем людям быть реформаторами, полководцами, парадигмосшибающими творцами и т.д., и даже тем же самым, но в меньших масштабах, что существование абсурдно, ну и чёрт с ним. вставай, ешь, ходи, дыши, работай, ложись спать, общественное животное. а на тибет, когда припрёт, ездят яппи с карманными деньгами и буддой. но с другой стороны - да, какие-то унылые пейзажи для персонажей с лёгкой даже агедонией.

и ещё байка из книги жзл. приходит как-то дэвид линч к психотерапевту. (ничего криминального, просто дэвиду сильно надоели некоторые свои особенности). психотерапевт потёр руки, ууу, дэвид, с вами мы, конечно, хорошо поработаем. будете у меня, дэвид, как огурчик, полноценный член общества, тскзть.
- а на творчество это повлияет? - спрашивает дэвид, поглаживая пикчу бэкона на сердце.
- ещё как повлияет! - отвечает психотерапевт.
- ну тогда ну его нахуй, - говорит дэвид, разворачивается и уходит.


кто, кстати, пользуется картами, гороскопами, умеет в них, и для чего это вам?

@темы: маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое

16:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
14.01.2017 в 19:15
Пишет Новый Дежурный:

Правда №8816
Пишет Гость:
08.01.2017 в 21:01


бесит, когда люди ассоциируют себя с персонажами до такой степени, что даже называются их именами
все эти "Мы сегодня с Драко ходили гулять, встретились с Мукуро и Ичиго, а потом пошли в гости к Тони Старку" (имена взяты от балды, на самом деле это могут быть персонажи любой популярной сейчас франшизы)
смотришь и думаешь: ебаный стыд, на дворе 2017 год, а не 2008

URL записи

когда бро недавно вскинулся "эй, орыч, что ты думаешь о..?" - меня словно завернули в тёплое одеяло, нитками ностальгии шитое. за "драко", "горлумом" и "принцессой мальвиной" могут скрываться сотни страниц отменных воспоминаний, и не всё ли кому-то равно, как упарывается и прозывает себя кто-то другой, будь он хоть тони старком с грудью пятого размера.

@темы: весьма трогательно, жизненно неважно, потрогай его за живое

04:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
продолжаю рек-правду - об очарованиях и разочарованиях.
пока кино.

очарования:

фарго, 2015
фарго и трудетектив для меня повязаны - я смотрела первые сезоны в одно время, и в моей голове они переплелись в единую историю "однажды в америке". однако к чести создателей, второй сезон фарго обгоняет посредственный второй сезон трудетектива (по сравнению с первым, да, а не в абсолютной величине) на тридцать пять голов братьев коэнов или даже больше. фарго_1 был неровным, неровно дышащим - то угрюмым пафосом психопатического торнтона, то визгливо-поверхностным комедийным экспромтом плюгавого фримана. и эти двое - одного из которых я люблюнимагу, другого же желаю спрятать в чёрный ящик - перетянули одеяло на себя и оставили остальных ни с чем. фарго_2 воздаёт каждому и додаёт всем, он жутко смешон, предельно ироничен, даже беспредельно и ни разу, никогда не отвратителен - нигде не возникает желания пригорюниться, омыться в иордани, выключить видео, давиться желчью, покончить с человечеством, суициднуться. хотя после спора о камю, этого самого камю таки хочется достать. и это славный сезон о славном времечке, когда ушли хиппи, а над горизонтом зажглись огоньки ufo - и всё сквозь линзу абсурда двадцать первого века.
третьего сезона ждём.

персеполис, 2007, сатрапи, пароно
из разряда "мультфильм для взрослых", но не потому, что контент откровенно 18+, а потому, что надо что-то прожить прежде чем им насладиться. снято по псевдоавтобиографическому роману самой сатрапи, и главное лицо - ура - девочка-девушка-женщина.
и эта анимация чудесна, стилистически цельна и усеяна эмоциональными крючками. остаться равнодушной к, например, бабушке маржи совершенно невозможно. вот и правительство ирана не осталось в стороне от происходящего и порезало-поназапрещало, но естественно, фак говернмент.

аномализа, 2015, кауфман
снова "мультфильм для взрослых", для совсем взрослых взрослых, и - это кауфман, детка, - разбираться в формальных, шизоидных мирах запертых в своих головах людей не каждому по нраву. но мне нравится, и со мной теперь осталось не только абсурдно осмысленное "малкович, малкович? малкович. малкович!", но и мир людей с одинаковыми лицами и голосами.

как трусливый роберт форд убил джесси джеймса, 2007, доминик
с какими мерками мы подходим к человеку? кто же трус в этой истории - сероватый роберт форд или яркий безжалостный джесси джеймс? кто стрелял в спину? кто из них больше хотел жить? кто больше хотел славы, признания? кто хотел пойти по иной, чем все, дороге? кто творил себе кумира, кто топтал кумира? кто омерзителен, кто запутался, кто омерзителен и запутался? один из них навсегда останется в песне бесславным ублюдком, а другой - легендой. и история ничего не расставит по своим местам.
бесконечные благодарности волшебному оператору дикинсу, волшебной музыке кейва и ко, волшебно обаятельному питту и волшебным дрожащим зрачкам весьма талантливого кейси аффлека.
досмотрела со второго раза - мне советовала лена (а елена прекрасная говна не посоветует), и мы с подругой грянули. но подруга начала клевать носом, и "трусливого роберта" пришлось отложить. однако потом я догнала его, и фильм остался одним из самых приятных кинематографических воспоминаний.

нейтрально:

ночные животные, 2016, форд.
а костюмы ты шьёшь лучше! первые пять секунд после я думала, что это лучшее, что было передо мной на экране за последнее время, затем восторг утих, потом в дверь постучал скепсис, и сейчас я дышу к фильму, как к любой красивой статуэтке.
зато! из-за этого фильма у нас вышла ссора с подругой, которая снова напомнила мне, как бесконечно далеки друг от друга люди. и их маленькие вселенные. они не пересекаются, нет - они сталкиваются, их пидорасит, а потом они отлетают друг от друга на расстояния многих световых лет.

непонятно:

чужое лицо, 1966, тэсигахара.
у меня вдруг произошла перезагрузка старых забытых чувств к востоку. я опять смотрю аниме и японское кино, читаю мангу, ору в личке одному человеку о том, как прекрасен отабек и какая он хорошая пара юрочке, гуляю по кинк-фестам - старым и новым - слушаю сакураи, пропевая по слогам его бархатистое "тайони" и прочее. и помимо тут же всплывших в голове топовых японских фраз типа subarashii, machigai nai, nano desu-ka? и прочих kawaii-sugoi (ко мне вернулись все они, все, чёрт побери, за два аниме), я вспомнила о своей любви к писателю кобо абэ.
хироси тэсигахара тоже очень любил абэ и дружил с ним. он снял по текстам абэ четыре фильма, второй из которых (первый - прекрасная "женщина в песках") мне довелось посмотреть.
с физическими вещами у меня странные отношения - я очень люблю живое, но плохо умею чувствовать процессы живого; вскидываюсь от некоторых ощущений и игнорирую многие другие. а тут очередная больная история о физике тела, о лице - сожжённом лице, вместо которого врач создаёт для пациента особую маску. кобо абэ весь о потерянных идентичностях и поисках новых, но он гораздо более сухо философичен, чем отелеснивающий/зашифровывающий его в сюрреалистские сцены тэсигахара. после тэсигахары абэ нужно рихтовать, пытаясь вернуться к первоначальному. но творец волен творить, экранизации - не совпадать с книгами. "женщина в песках" от кинематографа меня и тронула, и заворожила, "чужое лицо" - только заворожило. сцена соблазнения жены "маской" потрясающая. и как жаль, что я знаю японский лишь на уровне аниме-клише - смотреть в плохом переводе было просто мучительно.

продолжение следует

@темы: флюиды гениальности, movietime

02:44 

психахайога

Изо, что ты так безобразно ищешь?
захотелось, засыпая, пояснить за 2э.
и за ахматовскую 2э, в принципе.

2э - это такой механизм, что увидев скучающую/расстроенную/выпадающую кису у себя в аудитории/в гостях/в компании, например, я не могу выкинуть её из головы. нужно, чтобы все кисы были обработаны и как минимум увлечены. неувлечённый моими пассами субъект = фрустрация, ангст, гроб кладбище пидор. каждый смешок/улыбка/ворчание/искра в глазах записывается на такую огромную бобину у меня в голове, суммируется, анализируется, меняет программу действий. субъекты, с которыми у меня не складывается эмоциональный контакт, делают мне больно. почти.
т.е. когда эмоциональный фон не такой, как надо, а рецепт взять-и-обаять не срабатывает (обаялочки не хватает, вступают в бой комплексы или ключи к ситуации никак не подбираются) - это ощущается сильным личностным фейлом.

ахматовская 2э - это 1э+2э+3э, как черти лягут, то есть, карты. хочу - кручу верчу тебя эмоцией запутать хочу, а теперь - лошадиное ржание над мемом, а затем - вот он я готический твой принц с северным ледовитым характером. "негативных" эмоций больше, чем "позитивных", они ярче, сочнее, насыщеннее; чёрные пятна найдутся и на солнце, и даже за самой искренней радостью следует гнев/тоска, некое скрытое tedium vitae, которое, скорее, исходит от того, что всё физическое кажется размалёванной картонкой заднего плана (но при этом любовь к жизни, к природе, энергии - есть, есть она, к живому, шевелящемуся, не стоит путать). отдельный пункт занимает показное "ненавидение" субъектов, вызывающих раздражение, - если субъект, решено было, должен быть проинформирован об отрицательном отношении к нему, то в ненавизди!11/презрении/осуждении он захлебнётся. не говорю, что это хорошо, говорю, что особенность.

@темы: типологии: психейога

15:50 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
и смех и грех на сессии у психотерапевта.

- хватит уже быть железным феликсом.
- я не железный феликс. уже давно.
- нет, вы всё ещё железный феликс.
- я (хлюп) не железный (хлюп) феликс (хлюп).

у меня на эту прекрасно-шикарную, в т.ч. внешне, тётку через раз реакция какой-то собаки павлова, только не истекающей слюной, а резко и вдруг исходящей на чистую слезу.

боже, скоро это рабочее с-ног-в-кровать-сшибательное прервётся на время, и я смогу снова смотреть фильмецы! осваивать аниму! писать писево! оформлять реки! рисовать каляки! командовать армиями во сне (пока ими командует будильник)! вдыхать хвойное и морозное! готовить вкусное! читать наукообразное! няшить друзей! хвелософствовать! медленно и с чувством гулять! охохо.

@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., жизненно неважно

00:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
;жирнэ сочнэ мудачьэ в фем-треде

что делать тем женщинам, которые не любят разговаривать и обладают крайне крутым пространственным мышлением? о нет, они - мужебабы, наверное.

статья о том, в том числе, что чуваки с шизотипическими нарушениями мышления особо жалуют сексисткие шутейки, ибо они весьма броски и нарочиты агрессивны.

:D

@темы: форма альтернативной шизофазии

22:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
учу одну группу взрослых с высоким уровнем англа, для фана. последняя тема - характер, в учебнике - упрощённый тест майерс-бриггс (это то западное нечто, что можно запаралеллить с социёбникой).
выясняем, что один чувак из группы - робеспьер, второй - штирлиц, а третий - гамло. а ещё два не пришли, поэтому кто их там знает.
и я спрашиваю, вспомнив про "лобстера" и его психоаналитическую связь с внутренним я и оно человека - а каким животным, если не человеком, вы бы хотели быть?
и гамло, сияющее прекрасное гамло, говорит:
- когда я был маленьким, я хотел быть котиком.
и изображает котика. мяушки-потягушки, это вот всё. и дальше в духе " - потому что люди любят котиков, а ещё больше они любят котят... - т.е. ты хотел бы быть котёнком? - нет, лучше котиком". а ещё один - мышонком. а другой - носорожиком. вот так.

гайз, временами это лучшая работа на свете.

и да, чисто эмпирически: с чэ-ценностными чуваками связь устанавливается гораздо лучше, чем с мистерами_серьёзное_еблище. а с мужиками - лучше, чем с тётками.

@темы: типологии: соционика

Dasein.

главная