Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

я и молодой и старик, я столь же глуп, сколь и мудр,
нет мне забот о других, я только и забочусь о других,
я и мать и отец равно, я и мужчина, и малый ребенок,
я жесткой набивкой набит, я мягкой набит набивкой


I've never been an extravert, but I'm still breathing.

...þus kyng þohte...








вишлист/никогда не откажусь от
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:52 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сидели как-то на прессконфе одной из литпремий.
ну как сидели - я раздала пресс-релизы (или как их там), а потом пошла пить вино и закусывать. любимая, заглавная часть любого мероприятия, его господин и хозяин - стол.
премию выиграл напейсатель какой-то массы, которая, в числе прочей массы, слишком и надолго перегрузила мой однопроцессор. интересно, а кинокритиков как скоро начинает выворачивать от кино в фестивальный период? или это удел отдельных проклятых?
и вот напейсатель разливается усталым баритоном, сидя в окружении критиков, литераторов, напейсателей. камеры, журналисты, пафос.
а мне подумалось - какая всё хуйня на фоне вечности.

и, кажется, можно написать это девизом на отсутствующем гербе.
на челе морщины? машина залила грязью? друг оказался вдруг? не с кем сходить в театр? разбежались идентичности? на работе завал? волки кусают за пятки?
ой, всё.

и сегодня мне 27, и какая же это хуйня на фоне вечности.

00:06 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пост о насквозь трагической русской литре, порождающей неврозы и психозы, прежде всего, у тёток - изображением тёточных судеб. дескать, литература виновата.
хм, оно выглядит, как чушь, пахнет, как чушь и вообще чушь, даже если что-то в ней есть.
торжественно заявляю, что толстоевские мои неврозы так, подрихтовали чуть. если вообще как-то повлияли.
пока я, маленькая, читала только книги о динозаврах, тропических животных и редких минералах - на бумаге у меня уже выходили нелепые и кривые истории про то, что жить больно. и параллельно делались всякие фантастические штуки с картами и иллюстрациями о неведомых мирах, крутых героях, мелких народцах, живущих под кроватью, инопланетных мудрецах, монстрах в люстре, и всё такое с огоньком.
читать художку я начала поздно.
хотя в детстве мне успели атаковать мозг - но другим: у меня была тётка с диагнозом и иеговистка, которая много, лично мне, рассказывала о страданиях христа - и удивительно эти эпизоды выпали из памяти, пока я не нашла собственный детский альбом, где христу было очень плохо на каждой странице, а кровь у него была зелёная, ибо красный фломастер кончился. и везде "грех" и грешники.
альбом пятилетнего ребёнка, где библейский персонаж разнообразно истекает зелёным, как морской червяк.
а ещё у меня лежал томик андерсена, где мне особенно нравилась одна, про смерть, - но она совсем потусторонняя, в ней смерть забирала детей в свой сад, где превращала их в цветы. никаких "страданий" и "пиздостраданий", только оглушённость иномирным.
в старших классах, помню, толстоевские не вызвали ни у кого энтузиазма, кроме меня и одноклассницы, одна штука; бородачей просто не читали.

и тем более толстоевские не давят на сознание сейчас. на свете не так много людей, которым книга перевернёт жизнь или въестся в подкорку, что не вытравишь. кто, кроме ценителей, будет есть засохшие классические консервы? а кто будет есть их всё время и строить по ним жизнь? прости, но если тебе уже охулиард, и ты считаешь наташу ростову, созданную очередным невротиком, своей role model, то ты просто лол.
да, на спецсеминарах, помню, мы долго сравнивали разные литературы, их пересечения и взаимовлияния, и по степени бытийного ужаса и трагизма русской нет равных. просто парад ужасов какой-то, но.
это культура, в т.ч. православная, со всей её безрадостностью и фатальностью. то, что проживали твои предки, и в чём ты живёшь сейчас.
культура шире книги, и книгу не стоит винить в том, что твои мозги засраны культурой.

@темы: лингвистика, психолингвистика, король говорит: я всё сказал., гениальное чтиво

13:25 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
стоило задуматься, почему если дарят, то не вино - подарили вино. не прошло и месяца.
и сегодня мы его торжественно разопьём под индейку и кино.

вчера-позавчера стояла волшебная погода - хрупкая осень под безжалостно чистым небом. неопавшие листья заледенели, палые - захрустели под ногами; вода промёрзла, ощетинилась, стала колючей. природа оделась в строгий серый, и пока я читала надписи в ахматовском дворике, они звучали в унисон.
в среду и луна обернулась глазом с кулак. я остановилась на литейном мосту на неё смотреть, как смотрела она, и за мной также остановились люди, залипли. милая парочка, они всё ждали, пока я не уйду и не оставлю их с луной наедине, а я всё стояла.
такая осень по мне.
и вот уже я расчехлила свою выходную мыльницу, а на улице опять хмарь, ну лол.

и ещё. меня бесит "рисовать". бесит-бесит-бесит. чуть не разбила компьютер.
вчера чуть не разбил компьютер мой брат, потому что бесит. он сидит за проектом, и проект бесит его.
одного поля ебанашки.

00:31 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в честь грядущего хэллоуина и демонам посвящается.

кагбэ перерыв в неписце, маленькая страшная сказочка.

bugaboo

@темы: гениальное чтиво, творец - всему делу конец

14:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
айхэйтполитикс. и айхэйт нынешнее время.
смотришь на всё это дерьмо - какое-то тихое торжество мелких тварей, серых, припылённых посредственностей, ничтожеств и неумных шутов. со всех сторон.
бал обскурантизма. вот на что в 90-х годах я ела временами одну гречку, а маман закладывала вещи/занимала/перезанимала, вне дома было страшно, не было шмоток, техники, игрушек, денег на курорты и ремонты - но что-то такое было, лихое и драйвовое, умное, обещающее. я это сейчас чувствую по оставшейся от того времени культуре. мне очень нравятся "куклы", например.
и у нашей семьи была возможность оседлать гребень волны, а не просто барахтаться - с отцовой стороны; но мой отец - не тот человек, который пользует возможности. да и живой он ныне именно из-за отринутых возможностей, так что.
а сейчас вокруг топь из говнища. спасибо интернетам, что хотя бы можно это разбавлять.

другое:
мы с подругой работаем в одной компании, но я - не в офисе, в отличии от неё.
и с её рассказов я просто выношусь мозгом очень далеко. меня это задевает по касательной, когда приглашают на ковёр пиздить или хвалить.
а её это бьёт постоянно и прямо в лоб.
и вчера с удивлением я обнаружила на стене офиса некоторые свои сертификаты (типа смотрите, какие люди у нас в штате). и смешнее всего то, что они повесили не последние, с самыми актуальными и серьёзными достижениями, а старые, но самые красиво блестящие.
красноречивее слов.

посему
постепенно пытаюсь в сторону отделения от компанейского духа, непосредственного взаимодействия с людьми, и всего прочего. не хочу в это, временами машины лучше, чем люди. холодная функциональность лучше обходительного лицемерия.
при этом, как показало моё "паломничество", совсем без людей я не могу, меня жрёт космическое одиночество - единственное, чего я боюсь.
случился в путешествии момент, когда я ощутила себя настолько одинокой точкой в мире, что села на камень и просто начала выть. зафиксировала, кстати, в дневнике, который затем потеряла в питерском супермаркете. надеюсь, кого-то развлекло.
и одновременно всегда чувствую себя беспафосным "одиноким волком", отдельно от всех и каждого, с зарядом, всегда отталкивающимся. и есть во мне деструктивная демонстративность, которую временами надо релизить вовне.
парадокс.

@темы: жизненно неважно

20:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
I'm telling you,
You, I'm completely normal
At times I feel a lil' bit over-
Overrun, overridden, overstrained and overfucked
lil' bit over;
Overlewd, overcast, overgood, and over god,
Just get over.


23:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"святые моторы" - один из самых ярких фильмов, которые довелось видеть. настоящий head trip.
смотрела не вчера и не сегодня, но задумалась про трипы и возникло.



я ещё тогда подумала, что союз режиссёра с актёром чем-то напоминает мне пару кински-херцог, а они, оказывается, и сами про себя так считают.

@темы: movietime

00:43 

без акцентов

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чайна мьевиль такой кишащий, копощащийся, безумный, больной, жужжащий, щёлкающий, уф. weird.
но ты просто рождён делать что-то явно и в мир, если твоё имя - чайна мьевиль.
антитолкинистика, как он сам её определяет, поэтому, если заела стандартная довольно фэнтэзя, попробуйте.
...то чувство, когда ты с удовольствием читаешь книгу, а потом литрес говорит тебе: хочешь читать дальше - плати.
(иногда я плачу, но не сейчас).
и ты, кусая локти, заплываешь в пиратские воды, отстреливаясь от вирусов. потому что ломает без книги.

и блн, вчера день учителя был. и как-то не чувствовалось подвоха, пока в одной из компаний не презентовали жбан. в обёртке.
сначала я разозлилась, потому что не люблю жбаны, вазы, шкатулочки, сундучки, коробочки, футлярчики, формочки, статуэтки, подсвечники, вот это всё.
у хозяина квартиры куча этой херни стоит и собирает пыль, и я всё борюсь с искушением её расколотить.
и на жбан я разозлилась. но потом потрясла - он не пустой, и на нём надпись "резерва". и пробочка.
ой, неужто вино, подумала я и даже обрадовалась. сразу захотелось выпить.
а хуй вам. это оказалось масло. но масло - тоже хорошо.
(ска, почему если кто что дарит - а я никогда не прошу и не намекаю, даже не жду - то дарят не хороший алкоголь?)
и на самом моменте поздравления подавила злость - словно люди ошиблись, и оно не мне, а кому-то другому. вроде как я временщик, и.о., и жбаны с открытками, пожалуйста, в другие руки.
однако получая письма с благодарностями от студентов, чувствуешь себя как надо. я реально много вкладываю, если он умный и с ним раппорт. если не вышло раппорта и умом не блещет - то тут уже я "вылетаю", мысленно посылая нахуй. недавно за это получил начальственной пизды.
такой вот вырос высокомерный полупрепод.

и милая история.
подхожу к кофе-точке на улице, на петроградской.
я люблю петроградскую и кофе, но было очень холодно и вечер, надо было принимать экзамен - плохое время для кофе. я и так иногда настолько раскручиваюсь перед сном, что потом хлопаю глазами часов до пяти. а вставать в шесть.
поэтому я решила чай. но т.к. отдавать ~100 р за пакетик в воде неравноценно, на точке я попросила масалу. что на молоке.
на что котик мне отвечает "хорошо, только мы делаем без молока".
господи, а как. на чём. что за суровые экономные приколы. бесцеремонное рецептурное наебалово.
котик пожимает плечами - вот так.
я всё ещё очаровательно стою и даже не злюсь, хотя в голове не укладывается безмолочная масала.
ладно, говорю, пилите без молока. и я так очаровательно себя при этом чувствую. излучаю.
а котик мнётся и говорит - а давайте я вам сделаю с молоком, только я точно не знаю, как, первый раз так делаю.
это будет наш секрет.
и вот - вуаля - молочный чай со специями. вместо убогого дерьма.
человеческий фактор - не всегда со знаком минус.

14:25 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мне тут сообразилось, что единственное место, где мне сложно потерять списки - diary.
и поскольку в списках кино и кинофестивалей "гоу энд си ит" нет ничего предосудительного, пусть будет валяться и пополняться здесь. в конце концов, может, и вас чем-то зацепит название или режиссёр.

амфест
Patti Cake$, режиссер — Джереми Джаспер
«Близнецы» (Gemini), режиссер — Аарон Катц
«Сильвио» (Sylvio), режиссеры — Альберт Бирни и Кентакер Одли (пт аврора 20.00)
«Зови меня своим именем» (Call Me by Your Name), режиссер — Лука Гуаданьино
«Ты — мне, я — тебе» (Person to Person), режиссер — Дастин Гай Дефа
«Смерть на Аляске» («Sweet Virginia»), реж. Джейми М.Дагг
и чё-то всё интересующее в Москве, а остальное привезли в питер, збазиба.

"мастер", шарлотта зилинг, дания
"я помню тебя" оскар тор аксельссон

@темы: movietime

11:35 

кнчн, очень актуальный псто.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
почему мне не надо продолжения конебала.

потому что я боюсь фуллера и его неровности. и история устала.
усталость - то, что я чувствовала и сама, и от персонажей, и от самого кинополотна к концу третьего сезона. оно как будто кричало мне, что ему надоело изворачиваться и извиваться.
неровность - это то, что заставляет тебя прицениваться не только к сезонам отдельно, но и сериям (в третьем сезоне так вообще) отдельно и огороженно.
вот вялый блеск пресыщенности жизнью одного персонажа сменяется строгим многоэтажным "собором" внутреннего мира другого персонажа. и это крутой контраст.
и вдруг рядом с собором возникает хи-хи и ха-ха поместья маньяка, чуть ли не "бал вампиров", где в старом замке развлекаются несколько упырей и людей в пограничном состоянии. и тут уже тебе сложновато вкурить контрасты.
при этом я отдаю себе отчёт, что это пёстрое смешение коней и людей так по-современному романно. что конебал - это отличный пример сериала, который будто бы написан киноязыком, а не снят. он книгоматографичен. как книга, где иллюстрациями выступают музейные коллекции. я читаю современные романы про сс, про униженного профессора, про войну биологических видов - и все, абсолютно все они сумбурны, разной плотности в разных главах, пестрожанровы, хаотичны. они начинаются в одном качестве и заканчиваются абсолютно в другом, причём это не похоже на заполированный приём. после классических романов 19 века и подделок под классику, игры с ней 20 века от прочтения романов 21 века тебе хочется лечь на пол, сучить ножками и орать "так не пишут книги".
но мне всё ещё сложно на глаз определить, где заканчивается добрый хаос и начинается безвкусица. по моим ощущениям, третий сезон конебала опасно приближается к этой грани и иногда переступает. и его по-настоящему спасает главная актёрская пара, пусть и к концу я чувствую исходящую от них и их персонажей усталость.
памятуя о четвёртом сезоне отличного некогда сериала black sails, в котором превратили в пиздец всё, чего коснулся глаз кинокамеры, я не хочу четвёртого сезона конебала. вот четвёртый сезон парусов я удалила с компа и неправильно считаю, что его не было. для меня.
и второго сезона "папы" не хочу, соррентино, не надо, я уже врубилась в твою игру. хотя оно так красиво, что я, конечно, буду смотреть.
моя подруга смотрит сейчас фуллеровских "американских богов" и жалуется, что там всё выглядит как дёшевый костюмированный бал с ха-ха, карнавал. не знаю, не смотрела, и тональность геймановской книги позволяет не относиться ко всему серьёзно.
однако у фуллера есть такая фишка, он будто постоянно спрашивает себя "тварь ли я дрожащая или дэвид линч? а может, стэнли кубрик?"
а в итоге всё равно тварь.


@темы: movietime, конебал, потрогай его за живое

00:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
читаю "благоволительниц" литтелла, и каждые несколько страниц упражнение - смотрим в сторону, кусаем язык, глубокий вдох - читать дальше.
человечество на 10 процентов состоит из психов, а на 90 - из ничтожных рабочих пидоров, говорит книга. и ещё есть те, которые вовремя выстрелили себе в голову. эти - из сошедших с ума рабочих пидоров.
о дивный неизбывный круг страданий.

к рабоче-пидорскому, диалог, растянувшийся во времени.
- ну возьмите проект.
- неа.
- ну возьмите.
- неа.
через неделю
- ну возьмите, нам больше некуда податься, кроме вас!
- блядь.
и вот ты уже взял проект, понимаешь.

ещё один вопрошающе смотрящий вышел замуж женился на знакомой.
"вопрошающе смотрящие" - это такая категория мужчин, которая смотрит на тебя долго, нежно и вопрошающе, а ты смотришь в ответ глазами акулы.
потом смотрящего цепляет какая-нибудь знакомая баба-крючок в форме цветка, и он уплывает в другие воды. пахнущие розовыми лепестками.
потом они играют добрую свадьбу, не приглашая тебя, и в твоей голове, пока ты разглядываешь фоточке, роится разное, от "как тебе повезло, что ты счастлив не со мной" до "а ты вообще счастлив?"

19:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
у меня одной ютюбе после апгрейда стал очень долго подгружаться и вообще адски тупить?

знакомьтесь с очень познавательным каналом ютюб девы, которая учится в американской киношколе (или уже отучилась) и знает, почём фунт кинолиха.
умная, нескучная, с хорошим языком, визуально милашка. гораздо интереснее nostalgia critic и бэдкомедиана - ведь она как человек, неплохо орудующий именно кино_критикой, а не кино_обстёбыванием, может объяснить, почему тот или иной кусок фильма хорош или плох.
жанры разные, конечно, у кого какая цель.
бтв, в россии пугающе низкий уровень кинообсёрщиков обзорщиков, что, думаю, можно и на весь видеоблогинг перенести индуктивно, вот докажите, что это не так. хотя так я могу и договориться до того что в россии сейчас пугающе низкий уровень всей культурной - и не только - продукции. вот сегодня я новый клип ленинграда увидела - и вы посмотрите, блеваните.
или лучше так: что вы, тётя, мнёте тити, новый клипчик зацените и в натуре блеваните.

вернёмся к хорошему.
в видео ниже, например, отличное объяснение того, что у меня в кинотеатре вырывалось в виде "глаза бы мои этого не видели!" и сопровождалось лёгкой тошнотой - на всяких там черепашках (ходила с племянником, большеникогда) и трансформерах (тоже большеникогда).
и отличное объяснение тому, что в мэдмаксе всё движется, взрывается, все куда-то едут, кинетика рвёт экран, а ты всё понял и ничуть не устал.



а ещё она охарактеризовала тома харди masculificent grunt machine и pitbull-elf hybrid - это именно так, как я не смогла о нём сказать, в точку и в кокоро одновременно :lol:

@темы: флюиды гениальности, ученье - свет, а неученье - жжёт, потрогай его за живое, масс-медиа, movietime

13:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
нехорошее чувство, как будто тебя долго били башкой обо что-то.
всё вокруг кажется пыльными картонными фонами, нарисованными плохим художником. постоянно ожидание того, что они сейчас обвалятся. при этом то, что ощущаешь - это не депрессия, не уныние, не тоска и не прочие печали, а эйфория от того, что "а я вот-де знаю, что оно ненастоящее и что там, за ним, яркое и настоящее". тупая эйфория человека, который получил сотряс мозга, но вместо того чтобы блевать, падать в обмороки и лежать пластом, кипит внутри каким-то радостным безумием. ничто не кажется реальным, ничто.
или же это больше похоже на отравление, начало. когда вещества гуляют по крови и делают тебе плохо-хорошо и сверхъественно, и ты пока не подозреваешь про следующие судороги и остановку дыхания.

@темы: жизненно неважно

19:58 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ух.
этим летом я

искупалась в океане;
убегала от океана;
искупалась в горячих источниках;
попробовала самый вкусный кофе в мире;
ночевала в аэропортах в самых разнообразных позах, в маршрутках, в поезде и в самолётах;
ночевала на улице в компании чуваков, которых не понимала (и они меня тоже не особо), но мы охраняли сон друг друга;
ночевала в монастыре;
съела облатку (обычная пресная тонкая лепёшка, оказывается) и получила личное благословение;
узнала, как пахнет ладан, и пронаблюдала одну старую и редкую церемонию с одним огромным (с человека) посеребрённым кадилом;
слушала польские молодёжные(!) религиозные гимны, один у меня в голове теперь регулярно проигрывается;
жертвовала церквям деньги, хотя я никогда не жертвую церквям деньги;
сфоткала чувака в будочке на исповеди и получила пизды от церковного охранника и приказ удалить фотку;
поднялась на гору, полную расплавленных солнцем сосен и там, на вершине, припала к ледяному источнику;
шла по путям, по которым ходили ещё римские легионеры и отмечала их милевые камни, via romana;
получила поцелуй от пастуха быков (нет, он был не юн и красив);
чесала бяшу и видела дикого кролика, летучую мышь, кучу ящериц ("сраный геккон!" ) , дохлого ежа и настоящих диких голубей - орут они тоже дико. кормила козу, трогала мокрый нос козлёнка;
шла по лесу до восхода солнца и наблюдала звёзды;
провожала солнце с утками;
забиралась на стену старой крепости;
прошла кучу чертовски старых городов и чертовски ярких пейзажей;
шла по охуенно высокому и длинному мосту с девушкой, которая охуенно боится высоты;
целый день шла вперёд с этой немецкой девчонкой, которая для меня стала образцом преодоления себя;
шла часами в полном одиночестве, оставив позади вечные страхи перед неизвестностью, дикостью и не-дикостью;
узнала через боль, что в моём теле существует куча неизвестных мне ранее мышц. конкретно - в ногах;
увидела "портрет бородатой женщины" риберы своими глазами (а до этого впервые увидела в "молодом папе", и так хотелось вживую)...
...и чёрные картины гойи из его дома;
видела представление шутов;
познакомилась с португальским шеф-поваром, и теперь он шлёт мне рецепты их вкусной еды;
познакомилась с мудродедком из эмиратов, который до того и манерами, и внешне был похож на чувака из "этого смутного объекта желания", что я просто никак не могла выпутаться из образов этого фильма. надо было согласиться отобедать с ним у оперы и угореть ещё больше;
побывала на корриде (до этого ещё нужно вставить "пошла туда, потому что влюбилась в плакат-фотку кайетано риверы ордоньеза, который преследовал меня весь путь до понтеведры и там тоже". на самого кайетано я, конечно, не попала. но красота - слишком страшная сила);
и потому я плакала на улицах ночного мадрида - из-за красоты;
иной момент я сама была так прекрасна, что проезжавший однажды мимо проф велосипедист чуть не свернул себе шею. иной момент - нет, потому что у меня вдруг началась аллергия, и я превратилась в большое-красное-облупившееся-и-чешущееся пятно;
кстати, видела в этих регионах двух чуваков, жестоко похожих на мистера у., так что врубилась, что отдельно любимый типаж надо искать на просторах испании и португалии;
параллельно прочитала кое-что у хоссейни, адиги, пиньоля, несбё, начала читать чапека.
don't stop now - теперь девиз.

@темы: жизненно неважно

23:06 

на всякий случай дезавуирование

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сделала полный круг от отвращения к чтению до растворения в чтении как в кислоте, хотя и не без следа, теперь постоянно читаю.
да ещё вдруг и в пишущее племя обратно захотелось броситься, причём приступом, болезненной яростью какой-то. взять сердце письма приступом, ага.
вместо этого пошла (побежала) бегать вокруг детского садика - это как колоть дрова, только бегать. возвращаешься красный, потный, довольный, пустой.
бегая, вспоминала персонажа де сада из любопытного исте/орического фильма "перо", наши его перевели как "перо маркиза де сада", ибо бесстыдная реклама постыдных удовольствий - наше всё. в фильме де сада мочалили пишущие бесы, либидозные, - он писал чернилами, пером, куриными косточками, кровью, дерьмом, чужой кровью, в конце концов. и плевал в лицо цензуре.
вот он, монолог милы мило из "ярости" рушди, вызвал во мне схожее состояние - хоть дерьмом дерьмо, но пиши. ужасно.
причём даже в переводе бьёт, почему - не представляю.
поэтому если я вдруг что напишу в ближайшее время - аккуратнее с этим - это не я, это бесы.

монолог милы мило, длинный
салман рушди, "ярость"

@темы: гениальное чтиво, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое, творец - всему делу конец, форма альтернативной шизофазии

21:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в точку женский образ, в точку голос, в точку пластика, в неё же звукоряд.
прекрасная женщина, делающая себя сама, - марина.


@темы: music

23:07 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
после оглушительного фиаско "парусов" в этом сериальном сезоне я качаю себе пятый "карточный домик".
четвёртый я не смотрела, ибо словила непреходящий фейспалм от третьего, ну а т.к. каждый сезон заканчивается обычно "тыдыщ коварный фрэнк андервуд", думаю, ничего особенно не потеряю.
кто уже смотрел, кому как?

отучаю тушу от таблеток (про тушу ещё ниже), посему постоянно хочу спать. везде, всегда. сейчас ещё нет 11, а я уже выворачиваюсь пастью наружу.
туша, кстати, вдруг стала толстеть, и две пары штанов лопнули на, простите, жопе; второй жертвой пали мои любимые штаны. не думала, что доживу до этого момента. нормальный я теперь такой бабец, с животиком, жопой и намечающимся вторым подбородком. за штаны обидно. зато можно донорствовать, а то раньше гнали тряпками за недовес.

о работе - отпуск через два месяца, урабля. кисы-котики, которые ученики, радуют приятностями: самые мерзкие котики приручены (относительно), ещё одни котики подарили коробищу конфет, которую я ела неделю (не взятка, взяток не берём), ещё одни котики ужасно просятся учить их дальше (вы нам так нравитесь), ещё одни котики прислали горячие спасибы, а один котик, не сдавший экзамен (как он мог!) рассыпался в благодарностях и словах "это моя вина! я виноват, что проебенил! вам за всё спасибо!"
короче, морально вдохновляюще, но - работа всё так же тупа (высокая нагрузка и не такая уж высокая зарплата убивает творческие фуэте мысли, оставляя лишь блоки шаблонов) и перспективна только в методологию, учи как учить, вкратце, что весьма уныло. в среднем выходит 40к, и ты ещё за жильё платишь.
кагбэ если бы было больше денег, было бы интереснее. нашла, кстати, некоторую статью, куда вкладывать, если есть что. "есть что" у нормальных людей начинается с 60 тыр. ну и главное - карьера (а я 8 месяцев сижу на одном месте и уже кажется, что фу, стагнация, за что).
но мы с этим обязательно разберёмся, я и моё бессознательное. главное правило здесь - меньше пизди, больше думай, больше делай, если думать разучился уже.

@темы: movietime, жизненно неважно

02:18 

чорные паруса

Изо, что ты так безобразно ищешь?
для затравочки (позже подробнее о впечатлениях)
для четвёртого сезона black sails у меня есть только одна картинка:



продолжу бомбить. очень бескультурно и грязно. ибо других слов нет у меня.
как можно умудриться всё превратить в говно? всё, буквально.
тоби "я моргнул и вдруг очутился в говне" стивенс в роли протухшего чучела капитана флинта добирается до голубой лагуны и воссоединяется со своей лябовью в белых чулках.
джон "ебать какая я гроза морей, но хуй знает, почему" сильвер охуенно скачет на своей одной ноге и кладёт чучело капитана флинта на обе ягодицы. как-то так.
губернатор "ну охуеть какая я мразь, стругаю в стружку пиратов и лябимую жону" роджерс смотрит своими потрясающе красивыми глазами в призраков и как-то знакомо-тавтологично едет крышей по пизде.
билли "злодейский злодей предательский предатель" боунс злодейски и предательски предаёт предателей и злодеев.
чорная "морковная стружка из макдональдс" мать его борода - просто морковная стружка из макдональдс.
макс "если я буду долго делать телячьи глаза, меня все простят и даже манто подарят" как-её-там-по-батьке поплёвывает из царской ложи на плеши лондонской знати.
элеонор "я - единственная падла, достойная смерти и попирания" гатри кагбэ отдувается за все прочие поделки из говённого сахара.
где блядь логика? где охуенные пираты? где идея на злобу? где развитие? где все блядь персонажи из прошлых сезонов? где, сука, флинт? почему от них остались лишь имена и разной степени отчаяния ёбла?
к чему это всё было, о чём это всё? к постмодернистской идее о том, что нарратив историю на хую вертел, а четвёртый сезон на хую вертел три предыдущих?
дерьмо и бездарщина.

спасибо, и четвёртого сезона конебала мне тоже не надо. вижу я, к чему эти четвёртые сезоны приводят.

@темы: потрогай его за живое, movietime, blacksails

15:33 

дыбр

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не особо подготовив урок, решила пойти по лёгкому пути и устроить в одной из групп политотный разговор о событиях минувших выходных.
ибо ничто так не заводит массы и не убивает время, как политота.
но. сколько говна из некоторых людей попёрло, сколько говна! - на языке аж почувствовался вкус-запах слова "срач" :lol:
где-то читала мнение, что самые неадекваты - это коммунисты. олвэйз. ненене, чувак, ты не прав.
и вроде умные люди сидят, казалось бы, айтишники. а всё равно ад.

работа начала несколько подбешивать, ибо её специфика усекает время на сон до 4-5 часов. и так целую рабочую неделю. к концу недели начинаешь балансировать между состоянием пламенеющего ебаната и мирного желе. сегодня я желе. завтра пламенеющий ебанат. потом опять желе.
доработаю до отпуска и - гудбай. график "6.30-22.00 афанасий на страже нравственности" не для меня. хотя сам процесс нравится.

@темы: потрогай его за живое, король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

00:11 

два сна ивана денисовича

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сны - прикольная безопасная шизофрения. бесит - проматывайте.
одни из тех снов, в которых действующее лицо и фокал - точно я/образ меня.

снилось, что ко мне привязалась девочка-сирота, младше, ниже ростом, черноглазая, темноволосая, пламенная. девочка буквально, лет 10-13, ни паспорта, ни трудовой, ни пенсионного счёта. не просто привязалась - прилипла, не отодрать, ибо я её от чего-то спасла (или вдруг стала симпатична, причины симпатии неопределимы). но всюду, куда мы с ней приходили парой, нас могли схватить: меня - по статье "педофилия" (sic!), пусть педофилии там не было ни духом, её - за побег и в детдом. чтобы нас не разлучили, мы прятались то у моих родителей (но ушли, не желая им неприятностей от государства), то в заброшках, то по съёмным квартирам, и всюду она вылезала, шило в жопе, - на несправедливость, на опасность, на вызов - выдавала наше присутствие, но прежде всего стуком деревянной ноги.
ага, деревянной ноги. её левая нога была ампутирована по бедро, сильно выше колена, а вместо нормального протеза было что-то похожее на лакированную деревяшку, как крепкая ножка стула, только шириной с человечью ногу.
мы были абсолютно разными, лёд и пламень, вместе ходили медленно, очень тяжело, больно, но ходили. по отдельности - нет; как-то я от неё сбежала, чтобы она оставила меня в покое, но она нашла.
однажды некая работница редакторского цеха пришла к нам в квартиру по делу, и девочка спряталась под стол. и какое дело - выходила наша с девочкой книга, что-то надо было подписать, почиркать по бумажкам, и тётка сказала расписаться тут-то и там-то, что я сделала, не читая. все мои мысли были о том, чтобы нас не раскрыли, не тронули нашего гнезда. а потом раз - заявляет женщина в костбме бюрократа - "теперь это наша книга, спасибо, что подписали". и пока я рыбьи хлопала ресницами и ртом, из-под стола, опрокидывая тётку, вылезла ненаглядная колченогая буря - "как это ваша?!" - и тут стало понятно, что теперь всё.
и конец сна.

(хитро-милые ходы мозга: знаю, откуда образ идиотского протеза, на котором ни один человек не устоит. зато собака устоит - протез из видео про собаку-ампуташку с саркомой)

второй сон в эту же ночь - про мистера вэ. (бугага, нельзя смотреть фотки мистера вэ на ночь!). в этом сне он приехал в нашу рашу с концертом и выступил таки - но не обрюзгшим алкоголиком, просравшим все полимеры, а тонким, гибким, что ивовый прут, молодым мастером в чёрной сутане и чёрном же пилеолусе (а это уже "молодой папа" подъехал). странно, но я приволокла на концерт maman (впрочем, поначалу она восхищалась "кинематографичностью" и "мелодичностью" первых композиций, но очень скоро плейлист изменился в сторону нойза), и maman, что ожидаемо, захотела домой. для меня то был концерт жизни, три часа века, но зачем-то я повела maman прочь, повернувшись спиной к сцене. проводив её к дому, на безумных скоростях бежала обратно, и задыхаясь, застала последнюю песню, ха. но разочарование длилось недолго - мистер вэ пригласил тех, кто "заворожён тайной звука", поучаствовать в семинаре, который начинался сразу же после концерта. остались преимущественно девушки (троекратное ха!). но не все могли остаться - желающие должны были пройти тест, нажав кнопку на специальной панели и рассказав, какого цвета и вкуса зазвеневший звук. не угадавшие звук отправлялись вон ("этот семинар не для вас", поджимал тонкие губы мистер вэ, а ещё выяснилось, что он весьма брезглив и вообще привередливое создание). и тут во мне проснулся "синдром самозванца" - я не знала, какого цвета и вкуса звуки, что я тут делаю, не пора ли рвать когти, как обмануть мистера вэ гугл поиск. вот ещё одна дева, рыдая, бежит за дверь, не услышав в воздухе сирень и мазут. что же делать? моё сердце билось где-то в горле, по ощущениям был полный аллес.
"ваша очередь" - я подхожу к серой панели, жму кнопку, она загорается жёлтым. я не слышу запаха звука, не вижу его окраски. выплёвываю очередью первое, что приходит в голову, и мистер вэ улыбается своей закрытой улыбкой - я прошла! (чувство на миллион долларов).
потом избранные встают в круг и образуют "ком рук" - кладут одну на другую, словно бы "один за всех и все за одного". и тут я понимаю, что моя рука лежит на руке мистера вэ! (демонический хохот) я сглатываю, сердце опять в горле, но я переплетаю наши пальцы. и мистер вэ чутко, еле заметно, сжимает их.
аллес.
перечитываю сейчас и просто кьяяяяааа! - сцена "мэри сью и мистер вэ - как они нашли друг друга" :lol: ну очень же смешно со стороны.
облачение - из "молодого папы".
синестезия - из био замечательной исполнительницы, которой интересуюсь.
"узнай запах" - из реальной выставки, на которую ходила и пыталась угадать запахи.
мозг-шалунишка.

а серьёзно, есть одна история, которая попала в (придуманный мной?) дюпрасс. в самую его суть.

сижу я в прошлом году в мясной жральне с подругами и праздную очередной день рождения. и где-то между вторым и третьим свиным ребром чувствую, как волосы на теле встают дыбом. из динамиков доносится знакомый семпл - и пусть на его фоне какой-то чувак читает свой рэпчик, но семпл-то вырезан из песни мистера вэ!
чтобы степень моего охуения в тот момент была более понятна, обозначу популярность мистера вэ как близящуюся к нулю. на сто ойро готова поспорить, что в этот момент в целой россии мистер вэ больше нигде не играл. и вот он тут, в сей праздничный день, в жральне, между свиными рёбрами, как по заказу.
с тех пор меня заклинило, что я обязана повстречать мистера вэ, пока он не скончался от цирроза печени. не знаю, зачем, благословение, что ли, получить?

песня, из которой семпл. открывается в годзилле-мозилле, если чо:




чтобы пост нёс хоть какую-то информативную ценность, выкладываю ссылки на онгоинг посерийных разборов "молодого папы".
я ещё хотела сходить на целую лекцию по поводу, но её отменили, сволочи.
разбор первой серии.
разбор второй серии.
разбор третьей серии.

тбк


@темы: весьма трогательно, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., нейробиология, флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

Dasein.

главная