• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
окей гугл как закачать себе немецкий в голову уровень B2
гугл: du hast mich gefragt und ich hab nichts gesagt (ты меня спросил, а я ничего не ответил)
я не лингвист, не философ, не психолог, а текстовед, который с большим бы удовольствием копался в чужих живых сознаниях, чем в буквах. и это всё усложняет, но почему бы и не пуститься в очередную авантюру. я люблю не буквы, а то, что они делают с людьми, не сами тексты, а их влияние, не тему, а реципиента.
(когда на досуге рассматриваешь какой-нибудь расцвеченный brain scan, яркий цветок - "а тут мы попросили человека представить, что он...", - чуть ли не жмуришься от удовольствия).
zeit пролюблено, deutsсhe sprache поздняк lernen в поддержку стипендии, но надо на будущее.
хотя тут у меня несколько человече, которые не учили никакого шпрахе и счастливо обретаются в дойчланд, но они биологи. биологи, а не хуелологи.
немецкий в записи выглядит жутко - слипшиеся длинные слова, одно не отличить от другого, какие-то корявости, всё повторяющиеся сочетания, везде эти -en, sp, -st, ge-; существительные - неизменно с большой буквы - смотрят на тебя строго и сурово. а на слух - музыка.
конечно же, стоило выйти на улицу, встречаю немца (а вчера я повстречала человека, который звал меня замуж, хотя я был с кольцом на большом пальце). всё, что я поняла, - аус (из) и грюн (зелёный).
кто хочет учить или любоваться? немецкий интерактив, на каждый юнит вы должны потратить 15 часов, говорит он, повышение уровня происходит через min 200 часов, говорит он.
вот тут какая-то ещё примочка от гёте-института - бесплатные онлайн-курсы
challenge accepted.

слушайте, мб, кто-то здесь хорошо знает немецкий и может терпеть меня два часа в скайпе по выходным? а? а? оды буду писать или могу поменять на английский, прочая халтура обсуждаема.

@темы: ученье - свет, а неученье - жжёт, лингвистика, психолингвистика, когнитивистика, безумный учоный

16:46 

attention атансьон

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ясыньки, кто-нибудь слал мне умылы бесполезно, не получив ответа?
я несколько отправила по делам и не делам, и всё глухо - сервис меня не обслуживает, или три раза - тоже совпадение?

@темы: жизненно неважно, техника

22:46 

simple days

Изо, что ты так безобразно ищешь?
с налимом прошли кронштадт. "город" по периметру можно обойти, наверное, за час, он и улитке под силу, и хромой сороконожке.
забавное: меня сразу же приняли за верующую - завернулась в платочек и в храмовом закутке спросила батюшку с удивительно благостным и добрым лицом, где "основное помещение" (злые паразиты-канцеляризмы). а он спросил меня, из петербурга ли я или издалека? издалека, почему-то ответила и посмотрела на него голубыми, как небо, глазами.
и он открыл нам запертый собор(!), оставив нас там одних, - никогда ещё не была в столь огромном и ярком, залитом светом и красивом месте почти одна. налим бормотал "вот это приключение" и щёлкал аппаратом - и меня мгновенно охватила странная радость от того, что я почти наедине с этими камнями и красками и человек рядом тоже захвачен. потом, правда, пришёл охранник, взял меня за локоть, и объяснил, каким иконам надо молиться (я ни бельмеса, каким жестом, в какую сторону и в каком порядке крестятся, совершают поклоны, обходят, etc, да и молиться не желала), полагая, что выводит меня из священного ступора, и я, поблагодарив, продолжила праздно изучать архитектуру.
поразительная теплота внутри (даже вход скромный, внутри двора) - и настолько же поразительный контраст с другим собором, морским, на главной площади, куда набилась волнующаяся толпа людей. хотя увитые какой-то шикарной неопсевдовизантийской хренью колонны и нефы меня впечатлили.
святым местам люди не идут - от старой заброшенной развалины получаешь больше энергии, чем от вылизанного тысячами подошв пола, в котором отражается золото. в рассыпающихся кусках стены, на которых оставили свои послания уличные художники, и от которых отражаются редкие пьяные, сонные, отчаянные голоса, больше жизни, чем в сверкающем стеклом торговом центре.
а ещё (будний день) в стороне от туристских маршрутов там вообще нет людей, только кошки. словно все испарились под солнцем, а пар унёсся прочь на сильном морском ветре.
пока кронштадт понравился мне больше остальных пригородов - или я не умею отделять компанию от города.

недавно вышла до магазина удовлетвориться булкой и познакомилась со сценаристкой из стольного града москвы. излазили кладбище, булки не купила.
это называется планированием :lol:

@темы: жизненно неважно

03:04 

хью данси псто

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а ещё этот пост можно назвать "куда вы пали и удобно ли вам", но плевать. кости под проточной водой стараюсь не мыть, но сегодня рассыпался стройно собранный пазл - часть моей мирокартинки, хех.
новости нашего рпс.
команда юных сыщиков, изыскания коих мне доступны, раскопала жизнь и бельё хью данси, который три года как уилл грэм.
оказывается, та ещё задорная бисексуальная вишенка этот наш хью.
мало того что актёр, он ещё и хороший художник (по словам жены), а самое что здесь нужно_подчеркнуть - писатель-ish, что написал и озвучил откровенную гейскую новеллу вместе с гейским писателем майклом каннингемом, с которым же и лобызался прилюдно и скандально, как и с некоторыми другими лицами мужского пола, чья ориентация откровенно уно и гомосексуальна.
а гейский писатель майкл каннингем (чьи романы я читала, съедобно и сдобно, в т.ч. оскароносный потом в виде фильма "часы", где потрясающе сыграла кидман) очень плотно с ним общался, несмотря на наличие постоянного партнёра. эраст и эромен, юный филолог и многомудрый филолог (прямо как у нас на факе случается).
к тому же, данси давно и няшно тусит с прочими открытыми гейцами. фото где-то там приложилось.
а после одного скандала данси быстро скрылся в официальном браке и теперь весьма тщательно подбирает слова, позы и выражения. как в той шутке-ловушке про двух лошадей.

гм, например, сладенько с рупертом эвереттом (который совершил не очень удачный каминг аут)
глазюки-блядюки (похоже, пост будет пополняться новыми фото)




у меня весь шаблон про правильного гетеродядечку с женой и дитём рухнул.
зато я понял, что он очень раскованно-свободный и не такой себе простой человек, на самом-то деле, и это интересно.

под катом мадэнси_фото



и юная вишенка, смущённо опустившая ресницы (жми на вишенку)



и ещё вишенка



вот это - просто идеально, как они подчёркивают друг друга



терпеть не могу рпс, лол, но он просто не отстаёт от меня в этой ситуации. (параллельно у меня в голове воет сирена "неэтично").

+ просто мимимишный пассаж о хью от брайана

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:28 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посидел в полиции сегодня; bitch better have my money.
деньги не мои, правда, я на них не попадаю, потому что любая явная ответственность на_деньги у меня под слоганом "опасно". и после восхуительной работы оператором я очень внимательно отношусь к работодателям и контрактам (там даже контракт с опечатками, карл!); а уж деньги вперёд не давала никогда.
но сколько же в отделении было пострадавших - от мала до велика, мужи и девы, ловящие удачу из других городов и местные.
- вы же прошли школу девяностых и сами этим занимались, - спрашиваю одного из них, большого и шумного мужика, - как же вы так попались?
- расслабился чот, не ожидал, - отвечает он.
всегда будь напряжённым, недоверчивым параноиком, и ты выживешь - можно и такую мораль вывести.

познакомилась с растерянным корабельным коком из индонезии, пока брела из отделения - было скучно, и я решила помочь.
в результате как всигда.
x: first thing I've noticed, you're beautiful...
me: I know
x: ...and kind... I'm sosososo happy that I met you
me (giving it a thought): okay
потом смотрит на мой шрам.
x: what's that?
me: a scar
x: I have a medicine for you
me: (FUCK YOU) I'm going home. чао-какао.
вызывают нервное умиление эти уёбки-милашки-прилипашки, из какой бы страны они ни были, какой бы менталитет ни несли в себе - я в поверхностном общении тоже милашка (а в близком - весьма наоборот), но дистанцию держу.
эти агрессивные знакомства от людей, на которых ты бы даже не посмотрел, если бы они не трясли собой перед тобой, - и они ещё думают, что ровня тебе, что способны заинтересовать, что они лучатся не ебанутостью, а маскулинным обаянием - это уже не про кока.
пора надевать кольцо на большой палец левой руки, ха-ха.

@темы: король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

14:30 

конебал 3*10

Изо, что ты так безобразно ищешь?
новая серия конебала сочится ганнигрэмом, как жиром с рождественского гуся. но лучше покупайте уточку, печёные гуси - половина денег на жир и кожу.
каждый раз, когда уилл встречает некое deja vu лицо из прошлого, оно говорит:
- а это не вы тот мистер грэм, который обнажённой невестой купался в губительном внимании конебала, которому невозможно противостоять и, утопая в страсти, пороке и тоске по старой любви, до сих пор неспособен мыслить рационально?
- ну да, это я, - говорит мистер грэм и добавляет: - сучка.
- а жена твоя знает, что ты гей? - не унимается лицо.
- жена знает достаточно, - грустно вздыхает Уилл.

и смех и грех.

я точно так же люблю эти старые нарративы, о скованных приличиями или препятствиями девах и кавалерах (можно в окружении ужасов - см. "готические тексты") со сплетниками и (не)доброжелателями вокруг, как не люблю современные мелодрамы и вообще почти всё пралюбовь.
в этом плане сериал додаёт мне того, чего не может додать другой современный сериал, фильм, книга - древних неразбавленных страстей в духе "грозового перевала"; старая песня на новый лад. мне нравится и то, что всё внутри "конебала" вне_временно - мобильники, машины, компы, доллары, интернет - технология, формирующая общество, не долбится в глаза, она скрыта и утилитарна.
но теперь, когда колёсные пары и сцепки сериала встали на колею первого романа, я, можно сказать, страдаю, потому что это уже не "причудливо снующиеся мотивы" (веселовский), а побуквенное следование тексту. а текст я не люблю, и торин с партнёршей не тянет. его дракон не задевает во мне ни одну жилу, не пугает, не чарует, не заставляет со-чувствовать. царь гномов, я ожидал большего.
"больсой класный длакон сссс". верните гидеона, а.
тут-то я радостно понял, что осталось три серии вообще (блджад), а большую часть книги уже растащили, и остальное будет опять фуллеровской импровизацией, какое счастье (как в сцене с лифтом).
последнюю серию для меня реально вытащили диалоги между женой-одной сатаной и кудрявой любовницей в шрамах. сколько яда-то в Уилле, сколько ревности.
в этих диалогах и проговорилось прямым текстом то, что, по мнению Елены прекрасной, ускользнуло от внимания неумных создателей, а на деле было представлено многозначительным молчанием и ввело многих в заблуждение, и даже я лез на стену с вопросом "почему" во втором сезоне: разность двух видов насилия - righteous violence и destructive, sadistic violence, которые по природе не совпадают и совпасть не могут. то, что Уилл не убийца, но способен на. то, что он всегда стоял по другую сторону полупрозрачной газовой вуали.
конебалу-то, выходит, совсем не нужна такая же сцотона, как он сам, хотя с беделией неплохо повеселились: но это как пить, чокаясь с зеркалом, почти что. и что он пытался получить из Уилла? - одному богу известно, потому что Уилл может почувствовать своё удовольствие только от убийства "по справедливости" (хоббсов каких-нибудь убийственных почикать, (само)защита кого-либо, месть за).
птичку жалко, признаётся Уилл в лицо беделии (а беделия думает - so sweet and naive - и улыбается змеино).
и говорит ему: добей птичку, если чо, хоть раз в жизни. делай как я.
вот это соблазнительно внушаемое "добей птичку" озадачило меня больше всего в этой серии. это убей конебала (поскольку этого товарища ничем не проймёшь. и в чём бы заключалась "помощь" монстру, его спасение - в принятии его правил?..)? убей жалкого долархайда (поскольку можешь пребывать в иллюзии, что ему можно помочь)? убей любое раненное и распатланное, которое снова поставит тебя перед выбором и будет эксплуатировать твой дар сочувствия всем и всему? убей и пойди уже, наконец, своей дорогой? в бар
это та же манипулятивная, жестокая терапия, что и в отпуске с конебалом - когда она подвела его к мысли съесть Уилла. беделия всех переживёт в этом содоме.
а Уилл-то у нас при появлении конебала в своей орбите теряет остатки рассудочной части мозгов. всё это очень плохо закончится, братья и сёстры.

бтв, об ещё одном насильнике и утилитаризме иеремии бентама, и о рассудочной части мозгов.
вчера я сидел на окне тринадцатого этажа, выпростав за него свои нимфеточные ножки, чтобы они загорели (и чуть не улетел вниз), потому что пока дойдёшь до лежбища в этом переменчивом городе, солнце успевает зарыться в облака, и ты стоишь под тучами с полотенцем, купальником и шлёпками, как последний простофиля. сидел на окне и слушал подкасты, ибо эффективность! инглиш! учёбка! круглые сутки.
в определённых кругах эксперимент, пользующий бентама на этической почве, известен всем: неуправляемый поезд, который не остановить, катит по рельсам и угрожает задавить пятерых рабочих ж\д. но если ты рычагом переведёшь стрелки, то поезд покатится по другому пути и задавит лишь одного. (рабочих оттуда убрать нельзя\не хватает времени\ты охрипший отщепенец, на которого рабочие не обращают внимание). многие люди соглашаются в этом случае рвануть рычаг: пять спасённых лучше, чем один. простая арифметика.
но если вместо рычага предложить им пнуть под несущийся поезд большого человека, смерть которого спасла бы уже шестерых рабочих, то большая часть людей откажется эта делать. и на brain scan у них буду светиться части моска, маркированные как "эмоциональные". а у тех, кто согласится пнуть чувака под поезд, будет гореть "рассудочная" часть (простите меня, я потерял свой конспект Лурия и теперь изъясняюсь, как могу).
и у инспектированных в тюрьме, которых раньше величали термином "психопат", тоже один ответ - пнуть чувака под поезд, чо, включаем калькулятор, шесть против одного - простая арифметика. и рассудочные части светятся, подсчитывая пользу, пыщпыщ.
отлично иллюстирует Джека, по-моему: пну под поезд, у меня все выгоды посчитаны. в начале третьего сезона было похоже на то, что он исправился, но нет. лучше бы и правда по-настоящему отведал чужих мозгов, без метафор и увиливания. welcome to the beast club, Джек.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

15:22 

технологии будущего

Изо, что ты так безобразно ищешь?
постгендеризм - движение за устранение гендера у человека
трансгуманизм - движение за внедрение позитивной технологии в человеческую физику и бытие

донна харауэй, "манифест киборгов"
на русском
на английском

в основном, гендер ставится в зависимость от радикальных различий в биологической "миссии" (ну так это назовём): мужчины оплодотворяют, женщины вынашивают.
постгендер - когда все, вне зависимости от пола, смогут и вынашивать, и оплодотворять. вроде все довольны: хочешь - осеменяй, хочешь - носи и рожай.
например, для меня мысль о сидящей внутри жизни чуть ли ни равносильна мысли о чужих внутри - и любопытно, и жутко.
со всякими медицинскими шлангами тжс - прикольно\уберите это: никакого удовольствия, лишь тесты тела и некие выводы после.
всё это транс- и пост-, конечно, круто на вид, но на каждое круто найдётся несколько последствий. (а где не найдётся? завели коней вместо ног - чуть не утонули в навозе; завели машины - да здравствует CO2 и прочий шлак, причём машины ещё не самое страшное)
к тому же, к любой технологии - а сейчас технологии делают, чтобы усовершенствовать жизнь личности, - в капиталистической системе доступ известно кому есть, а кому нет.

бтв, линор горалик о феминизме, а именно, почему внутри и вокруг этого понятия и его бытования случается такой клэш руками-ногами-челюстями - здесь

что вы об этом думаете?

Вопрос: нивелирование гендера?
1. это будет катастрофой и началом конца  3  (10.34%)
2. я бы пожил(а) в таком обществе  11  (37.93%)
3. мужики в армию, бабы на кухню  0  (0%)
4. я женщина и хочу осеменять мужчин  1  (3.45%)
5. я женщина и хочу осеменять женщин  1  (3.45%)
6. я мужчина и хочу осеменять женщин  1  (3.45%)
7. я мужчина и хочу осеменять мужчин  0  (0%)
8. я конь и хочу осеменять коней  3  (10.34%)
9. у меня своё мнение на этот счёт  2  (6.9%)
10. конебал  7  (24.14%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 18

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, ученье - свет, а неученье - жжёт, феминизм, форма альтернативной шизофазии

01:38 

music cognition

Изо, что ты так безобразно ищешь?
рубрика чо_как, теория музыкальной когниции.
мы изучали самую валидную и авторитетную базовую теорию - генеративную теорию тональной музыки (т.е. нашей, западной, с "тоникой", а не китайскую оперу) - GTTM
вкратце, потому что вдлинце я сам не понимаю - теория основывается на существовании (в теории) у человека в голове некой "музыкальной интуиции" - это очень похоже на генеративные лингвистические теории, которые говорят о модулях в человеческом мозге, универсальной (innate, UG) грамматике, языковых принципах и параметрах.
потому что мы слышим и понимаем музыку не так, как мы слышим птичек, кашель и проезжающие машины. потому что слышим китайскую оперу и спасибо, что сказали, что это опера и вообще, а то я бы никогда не догадался.
это больше похоже на то, как мы слышим речь, а не шум.
музыкальная интуиция как феномен и нечто работающее складывается из иерархически расположенных систем (а тут, увы, могу перевести только буквально) - групповые структуры, метрические структуры (в т.ч. "ритм"), два вида редукций (которые не позволяют музыкальным "древам" в нашей голове превратится в бесформенные звуковые водоросли) - временная редукция и редукция продолжения. у музыкального отрывка есть поверхность и глубина, которые с помощью этой "грамматики" предстают в голове абстрактной структурой, моделью, а не полным повторением.
по сути музыка - это иерархии иерархий.
в самом низу иерархии у нас группировка и метрика.
группировка - это деление музыкального произведения на мотивы, фразы, секции, проводится по принципу похожести или близости (типа круги с кругами, квадраты с квадратами; но если круг пространственно ближе к квадратам, чем к кругам, то он группируется с квадратами);
метрическая структура - деление на слабые и сильные биты (в словаре написано beat=такт, но такт - это определённый уровень битов); уровни битов строятся, например, так, как на картинке, именно сильный бит одного из уровней (мб и такт) мы отбиваем-отстукиваем ногой, когда слышим ритмичную музыку:



как видно, до верхнего уровня доживают отдельные сильные биты. верхний\средний уровень, чаще всего, и есть "такт", основная и регулярная ритмическая целостность.
временная редукция - наделяет большей-меньшей степенью важности тоновые высоты (то, как "высоко"\"низко" звучит нота), в зависимости от их положения\статуса в более низших структурах - группировке и метрике.
редукция продолжения - также наделяет ноты большей-меньшей важностью, но эта важность имеет дело с гармоническим и мелодическим расслаблением\напряжением, развитием и продолжением. например, если мы сыграем гамма_ряд и закончим его на седьмой ноте, то получим супернапряжение, желание закончить тоникой, нажать\услышать, наконец, последнюю ноту, поскольку тоника иерархически сильнее по отношению к седьмой ноте, мы настроили себе в голове силовых ожиданий, а они не выполняются. или аккорд тоника(1)-3-5 звучит гармоничнее, чем секунда тоника(1)-2, поскольку в гармонической иерархии эти три ноты ближе друг к другу (пусть и дальше по высоте\расстоянию), чем две самые близкие визуально друг другу ноты. потому что музыкальная иерархия - когнитивная (сложная, уже_обработанная), а не физическая и психофизическая.
тоника - это главная нота, вокруг которой строится гармония по принципам неравных регулярных интервалов (например, для мажора это -2-2-1-2-2-2-1- где цифры - количество полутонов между тоника(1)-8(1) нотами гармонического ряда)
пока мы слушаем музыку, параллельно и неосознанно у нас в голове рождается куча структур-предположений-вариантов того, что мы слышим, большинство из которых отбрасываются, как неверные, если мы продолжим слушать музыку дальше.
e.g. нам давали послушать мб регги, где сначала люди (и я) слышали не тот бит сильным, что был там сильным на самом деле. пока играла лишь гитара и не помогли вступившие позже барабаны, мы слышали ту-ТУМ-ту-ТУМ-ту-ТУМ, с появлением дополнительной музыкальной информации мы стали слышать верно - ТУ-тум-ТУ-тум-ТУ-тум, и одно даже это изменило музыку до неузнаваемости; сильный бит в этом примере всегда был на первой доле, но мозг не распознавал его как сильный, ему было мало инфы - к вопросу о том, сколько реальности в наших головах.
групповые и метрические структуры тугеза:



кроме "структур" в модели действуют "правила" - правила хорошего тона формальной правильности (регулирующие качество вариантов моделей "слышимого"), правила предпочтения (регулирующие кол-во таких вариантов), трансформационные правила (которые способны изменять структуры, получившиеся в результате действия правил формальной правильности, омг, звучит ужасно). и тех, и других, и третьих много и достаточно.
и много ещё всякого, о котором перечислять хочу спать, плюс влияние темпа, тембра инструмента и т.д.
эти правила, конечно, самая пиздецома, вот например PR (редукция продолжения), метрика, группировка для отрывка из сонаты Моцарта. гм.



могу подогнать статейки про мозговые модули, музыку и ымоции, музыку и язык, про амузию (неспособность "слышать", вернее, "понимать" музыку), всё на английском, так что плес ю а велком.

всё это очень интересно, но ололо, слушать музыку проще - всё это происходит в нашей голове без особых усилий с нашей стороны.
вот вам внук прокофьева прокофьев-внук, габриэль, который диджеит в концертном зале с оркестром. вернее, внук это скреативил, а за столом исполняет симфонию диджей свитч, йо. ужасно напоминает мне стравинского всё это.
а я впервые за месяц посплю :lol:


@темы: music, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, нейробиология, ученье - свет, а неученье - жжёт, форма альтернативной шизофазии

00:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ещё один день, и я снова припаду к интернетам (при том, что у меня патологически часто открыт контакт)
стало ясно, что по сравнению с годом 2013 слегка, но мне ощутимо прокачались социальные скиллы (есть, с чем - с кем, с собой, - сравнивать). к пятидесяти годам я стану социальным животным, всё к тому идёт.
халявная поездка на ладогу с режиссёром якиным и психологом не выгорела, соу сэд.

надо:
главу автору, я её написал уже, но она не_смешная, а надо смешно, а я не умею сильно смешно после четырёх часов сна, я умею только раздражаться в ответ на каждое слово и движение
обещал написать про музыкальную когницию с примерами, литературой и восклицательными знаками
обещал рецензию на "повара, жену и её любовника"
обещал тжс на
1) великую красоту
2) человека с киноаппаратом, с саундтреком Наймана
3) постель, в которой спишь
4) длинные сумерки
(у меня в кругу, нет, в треугольнике друзей нет киноманов, поэтому всё загадочные для меня тайтлы, но я за них благодарна)
плюс ужасно творчески зудит, какой будет финал в арке красного дракона, несколько сценариев, пыщпыщ
плюс мне оставили на память покерные фишки и карты, а я забыл, как в него играть
а ещё надо работать за деньги.
средства иссякают, пока ты вычленяешь, как работают чужие и твои мозги. можно было попасть и в лабу, наврав про специальную подготовку, но я умею врать до определённого уровня, пока амбиции приблизительно соответствуют мозгам. а лучше бы наврала - если бы не поймали, то снимала бы экг и ставила бы эксперименты, чорд.

пока я ещё не в положении постить записи, требующие времени и медитации, оставлю здесь ради ликбеза: сегодня меня познакомили с таким культурно специфичным музыкальным направлением как турбо-фолк.
так сочно, что долго слушать невозможно, но я такого никого не слышал - что-то в этом совершенно завораживающее, смесь турецщины, славянщины и немецкого шпреха.
ich bin ein ausländer aus balkan


@темы: music, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, нейробиология

10:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как тонко заметили люди,
это был апогей фичочка.
я теперь знаю большинство кинков фуллера; sadistic romance



@темы: конебал, ганнибал, hannibal

13:17 

306-307 конебал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
уилл и конебал перед боттичелли.
уилл: как-то весной на глаза я зефиру попалась; ушла я, он полетел за мной: был он сильнее меня…
конебал: что делать-то будем?
уилл: ну давай попробуем отлепиться друг от друга, что ли
конебал: ну давай
*вжжж*
конебал: нихачу.
фуллер: садистское колдунство пыщпыщ

миниатюрные ножи не работают, болгаркам мешают сценарные приёмы, "нет" на выдохе измученного Уилла со свистом пролетает мимо ушей конебала.
я так думаю, что у конебала сильно щёлкнуло в голове, пока он у мейсона сидел на привязи, что жить дальше очень хочется, как и всегда, а без Уилла драйва и топлива нет. итальянской полиции прислал бы ядовитые цветы, да может и пришлёт.
а Уилл ему топлива давать больше не желает, потому что кончилось. ему бы лечь в одеяло и в домик: во время сцены трапезы камера его сначала не ловит, словно его и нет, и лишь когда мейсон и лектер потыкали друг друга ножами, со стороны слышатся медленные, с очевидным трудом проговариваемые слова - и в них ужас, отвращение и много ещё чего.
а конебал ему: вот тебе одеялко, вот тебе домик, вот тебе мои сильные руки, вот я тебя опять переодену, моя куколка, моя младшая сестра, ха-ха.
в этой серии мы попали в перверсивное зазеркалье верджеровского дворца - где одним из самых здоровых, защитных, жестов была попытка Уилла откусить корделлу щёку. всё остальное, в том числе, как он эту щёку начинает жевать, глянув на конебала, - аллес, повод отпсихоанализировать фуллера и ко.
интересно, пока конебал зависал с Чио на холоде, она ему прочитала тренируемую на Уилле лекцию про другие способы воздействия? рассказала про Уилла? помахала перед конебалом большим ружьём? хорошая отмороженная девочка.

сериал построен по закону симметрии, наверное, это один из немногих способов, которым можно удержать большое повествование - одной красной линией не сошьёшь: сначала конебал "отпустил" (а Уилл-то - нет), потом начал кренделя выписывать во флоренции и решил, что лучше уж съесть, как любимую сестру, а не терять, теперь Уилл "отпустил", а конебал-то уже нет.
когда они в синхрон придут - тогда и кончится сериал.
и я могу сказать, что Уилл - Кларисса не потому, что конебал к нему испытывает какие-то партнёрско-эротические (думаю, не испытывает в известном смысле, а Уилл-то к нему точно нет), а потому что для него он - новая сестра.
да и к Клариссе его лябофь была опосредованная весьма, через сестрицу. конебал застрял в одном моменте детства, несмотря на александрийскую библиотеку в голове, и тащит всё туда.
у оку есть охрененный арт, который я постил, но он где-то канул в дневнике. а оку обладает каким-то удивительным даром пронзать ноосферу и творить из неё.
конебал пришил Уиллу мёртвую голову, и теперь трупный яд циркулирует по его крови. let it circulate, как говорится.
название арта - Сестрёнка Больше Не Уйдёт.



@темы: конебал, ганнибал, hannibal

23:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
алкоголь, валериану и сигареты можно мешать? курить отвыкла совсем, полсигареты сделала, остальная половина украшает балкон, и больше не желаю, спасибо.
думаю, нельзя мешать.
вчера ревела в тряпку для очков (больше под рукой не было ничего) из-за фильма про подростковую проституцию и траффикинг, сегодня ну опять приплыли на мелодраматических волнах, хотя и без слёз.
"Why am I trying to live through you?" (с)

а ещё четыре-пять часов сна неделями повышают порог раздражительности. до уровня небес.
но про жестовый язык и music processing очень интересно, хотя music processing, несмотря на музыкальное образование, местами выпадает.
я знаю, как сказать I love you на американском жестовом, и мышку могу показать.
сесть-написать про всё это.

@темы: жизненно неважно

15:49 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
села смотреть новую серию, поставила бутылку шардоне перед собой.
только бокальчик, говорю я себе.
ещё бокальчик.
ещё бокальчик.
ещё, сука, бокальчик.
а теперь давайте включим combichrist и будем агрессивно резать свинину
адекватной буду позже (ну да, я знал про распил черепов давно, но)
будет апд

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

22:08 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
человека, который сидит не со своего компа и не умеет переносить закладки, псто

BBC, English podcasts:
Four Thought - series of thought-provoking talks in which the speakers air their thinking on the trends, ideas, interests and passions that affect culture and society.
The English We Speak - every week, we look at a different everyday English phrase or piece of slang in this fun three-minute programme.
A History of Ideas - Melvyn Bragg and guests discuss the work of key philosophers and their theories.
21-st Century Mythologies - Peter Conrad dissects the popular culture of his era, as French semiotician Roland Barthes did 60 years earlier in his Mythologies.
In Our Time - popular culture, poetry, music and visual arts and the roles they play in our society.
Arts and Ideas - the best of BBC Radio 3's flagship arts and ideas programme Free Thinking - featuring in-depth interviews and debates with artists, scientists and public figures.
The Infinite Monkey Cage - witty, irreverent look at the world through scientists' eyes. With Brian Cox and Robin Ince

очень здравый гайд специалиста о том, как выбрать себе ноутбук, чтобы не унести из магазина навязанную гадость.

@темы: безумный учоный, жизненно неважно

00:09 

там, где дожди цветут серым

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ездили сегодня на реку, ваяли шашлык - шашлык не прожарился, но это не важно, главное, чудесно быть единым с семьёй и природой; любая местность становится ближе к locus amoenus, если там течёт вода, а эта вода на мели, несмотря на холод, оказалась приятно прохладна. северная природа - наверное потому, что держит себя отстранённо и расцветает полным цветом ненадолго - самая пронзительная и красивая, её ласка подобна внезапной ласке огрубевшего человека.
на обратном пути попали в жуткую пробку, потому что по области ищут убийцу с обрезом в рюкзаке, и очень эффективно досматривают багажники машин, не говоря, в чём дело, и не задавая полезных вопросов. страна не возможностей, а бесполезных телодвижений.

вместе с тем много вездесущих, неприятных моментов настоящего в связке с прошлым и будущим, о которых рассказывать - лишнее. как любит приговаривать отец, это карма.
до четырёх я учу заброшенный английский, после четырёх - присоединяюсь к кампании в твиттере (выводим тег #LETHANNIBALLIVE, кому не захочется пройти мимо), а пока внимание_вопрос (размышлять о воображаемых мирах куда приятнее, чем смотреть, как форсит себя в твой эго-мир неприятная и неподвластная твоим желаниям реальность):
своим плоским как плато умом я не могу до конца (да хотя бы до середины) понять, что такое есть эта заявляемая love между конеблом и Уиллом. ладно, я могу пронзить некую меркантильную, потребительскую сторону love конебала к Уиллу (у меня, допустим, одно определение тру_любви, гуманистическое и положительное, фромм вот говорит, что лав бывает всякий). но что там у Уилла по отношению к конеблу и откуда с точностью это выросло, в голове моей ровной кладкой никак и никоим образом.

Вопрос: вопрос: любовь Уилла к конеблу - преимущественно
1. выросшая из одиночества и непонятости потребность в Другом, даже патологичном  23  (41.82%)
2. сочувствие господину недочеловеку  1  (1.82%)
3. это мимимитафора амбивалентности добра и зла, ничего личного, просто философская структура  0  (0%)
4. цветущий стокгольмский синдром  4  (7.27%)
5. я нихрена не понял чо ты тут написал  1  (1.82%)
6. я нихрена не понял чо я тут посмотрел  2  (3.64%)
7. благодарность за познание себя  2  (3.64%)
8. деструктивная одержимость и притяжение мазохиста к садисту  16  (29.09%)
9. нет никакой любви, Фуллер - тролль и коммерчески успешный упырь  6  (10.91%)
10. я молодец, у меня есть свой вариант ответа, который я напишу в каменты  0  (0%)
Всего: 55

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

16:23 

конебал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
два вечера тестили с девой-прогером её крутую штуку "стопицот твитов спаси конебала за один миг", ночью штука заработала и ушла в народ, но! странным образом тэги не вышли в мировые. очевидно, мир бурлил по каким-то очень важным - другим - вопросам. спать у меня особо не вышло.
зато Saturn Awards отвалили сериалу сатурнов: самому сериалу, няшечке Хью (ну наконец-то), Лоуренсу (йеее).
официальная страница зловредных нбс ретвитила мои автоматически парсенные тексты, словно естественный speech output.)
в следующий раз нужно постараться таки сделать волну.

по каждой серии конебала провидческие отзывы строчить - это всё равно что играть в "свидание вслепую". ты ощупываешь сквозь плотную ткань, ощупываешь, думаешь, какое скульптурное тело у этого парня, а потом ткань снимается - а это скульптура дискобола.
в итоге получается вроде всё так, но совсем не так. поэтому у меня до конца первой арки никаких предсказаний, кроме пздц-стродания.
а вторая-то арка определённо закончится пздц-драмой, Фуллер обещал, а он всему цену знает - и словам.
поэтому я не знаю, что писать, кроме - тряхнуло меня, ребятки.
и, как мне уже ясынька одна сказала, атмосферу они там сгущают, как я люблю сгущать в своих текстах, я и сама чувствую эту тяжесть воздуха. смотрел первый сезон - тяжело, второй сезон - тяжело, куда уж тяжелее, третий сезон - а вы думали, нельзя тяжелее? можно, на, ска. при этом всё время не отпускает спасительное и верное ощущение фантастичности происходящего. once upon a time there died.

мой. самый. любимый. эвар. композитор. Григ! они включили Грига. и какую красоту же включили и под какой момент.



чилтона очень не хватало вместе с его ядовитыми цветочками и остротами.
тандем верджера и маньяка из трудетектив обещает много садистских зрелищ, можно без хлеба.
линия джека и беллы теперь тронула, как раньше не смогла. бтв, а джеку не грозит преследование судебное за то, что он сделал с морфином, или я всё не так поняла?
Уилл! Уилл! бедное ты насекомое, что же будет с тобой.
конебал натурально куснёт Уилла ртом за моск, и у того восстановится баланс доброзла в крови? прочь сумления?
кстати, улиты же относятся к брюхоногим, я тут орал от того, что представил конебала с одним лишь брюхом для переваривать и ногой, чтобы убегать, а ещё раковинкой, чтобы "а внутри я нежный и ранимый".
какой он макабрически красивый в этом сезоне, Уилл, в смысле.

отправляюсь на время в home, bitter home.

@темы: hannibal, каннибал, конебал

22:14 

savehannibal

Изо, что ты так безобразно ищешь?
напоминаю, что армия спасения конебла вопиет в твиттере
тегами #SaveHannibal и #Hannibal
по россии пока держится в топ-10

далее есть инициатива вконтаче
"Окей, пока результаты по голосованию хорошие:

Флешмоб в твиттере и всём, что есть. Так как учитываются только два хештега, а есть ещё и основной #SaveHannibal, то разделяем на два дня два тега, #WeNeedHannibal и #WeloveFuller. С временем определимся чуть позже. К тегу прилагайте свои сигны с небольшим текстом о том, почему вам нужен Ганнибал. Если будут проблемы с переводом - товарищи-фаннибалы подсобят. Сигны и тэг адресуем Фуллеру, Лаурентис и Ко, Нетфликсу, Амазону и Хулу.

Видео - всё то же самое, сигны и теги, плюс если сходки в городах сделают что-то крутое, то это можно вставить. По результату - как обычно: в одно время все шлём Фу.

Обсуждение - под этим постом. Ждём фаннибалов".

отагжэ
подписываем самую мастшабную петицию на change.org, который пока сдох, надеюсь, не из-за фаннибалов.

отагжэ
основные претенденты на подобрать выброшенного кровожадного мишутку - хулу и нетфликс. амазон, которому принадлежал пакет прав на, отказался реанимировать шоу.

писать хулу можно на: www.hulu.com/help/contact
писать нетфликсу можно на почту: pr@netflix.com
нетфликс уже обалдевает от наседающих на него фанов; если вам надо будет перевести письмецо им на английский - я переведу.

спасём сказочку!

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:16 

конебала закрыли

Изо, что ты так безобразно ищешь?
I HATE CAPITALISM


как говорил Колби Келлер, звезда гей-порно, капитализм, а не коммунизм - утопия.



больше втемного по клику




твиттим
#SaveHannibalNOW

под яркую музыку


@темы: hannibal, ганнибал, конебал

23:47 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
UPD: я сыграла на терменвоксе! он шикарный и глючный, надо его освоить. маэстро урезал на нём очень мелодичное. я же пока тянула его за хвост на разные лады.
как -
денег у меня больше не было, но я решила попасть к новообретённой любви-инструменту.
опустим авантюру с использованным билетом-браслетом и то, как меня прогнал охранник с унылым таблом. охранники, работники и полицейские маячили на каждом углу, надо отдать им должное.
смешно было, когда я решила пробраться на закрытую территорию под мостом. но мои кеды вчера промокли насквозь, а босоножки заскользили по крутым бетонным плитам - один шаг, и я бы свалилась в реку. пришла в голову мысль пробежать босиком, но вместе с мыслью пришли и полицейские. сначала один, затем второй, в конце-концов, подкатила машина, и четверо ребят в форме встали рядом и с интересом ждали, совершу ли я trespassing или буду дальше делать вид, что читаю книгу под мостом. я сдалась первой, потому что бетон ужасно холодный.
через забор не рискнула, он высокий, острый на конце и очень узкий, тряский и неустойчивый. больше похож на сигнальную систему от нарушителей границ, чем на забор.
зато впервые пригодилась моя комплекция "доска фанерная". после обхода периметра нашла место в заборе с дефектом установки, где расстояние между землёй и прутьями было больше, чем везде, и проползла под взглядами отдыхающих (восхищёнными взглядами, надеюсь). извозила руки и штаны, но сколько счастья.
и -
услышала гик-рэп;
прослушала замечательную и развеивающую сай-фай оптимизм лекцию о том, что общение с инопланетным разумом нам не светит;
разглядела пятна на солнце в телескоп;
сыграла на двух терменвоксах;
сделала нелепую из-за неудобной обуви попытку объездить моноколесо, но мне понравилось и так;
познакомилась с двумя маленькими гоблинами, которым объясняла, что разбитая роборукой машина - настоящая, а не подделка.
сбила ноги и ушла.

...
я_не_сыграла_на_терменвоксе
трагедь
запись создана: 21.06.2015 в 01:01

@темы: нейробиология, музыка, жизненно неважно, безумный учоный, music

Dasein.

главная