• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:18 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чуваки, я вам новый пейринг принёс из сценария :lol:
долархайд/уилл, прости меня бох.


дальше - слаще.



subtly postcoital, мой слэшеметр немного дёрнулся на этом моменте.

оказывается, не только принцесса таскала во флоренции нож, но и конебалище - кто первым вынет. конебалище хотело сбежать, оставив принцессу в зачарованном замке верджеров, но передумало и развернулось обратно, вдохнув воздуха свободы. принцесса желала пристрелить конебалище прямо после налёта долархайда, а конебалище позже желало вскрыть принцессу открывашкой для вина - всё секундные порывы.
какие страсти, боже мой. в сценарии всё выглядит таким голым, чудовищным, без прикрас и нежности.

посмотрел чуть-чуть никербокера. где обещанный супервизуал, превосходящий визуал сабжа про конебала? нигде, нас обманули. на стиле, как и peaky blinders, но не более того. чего-то ему не хватает - непонятно, эссенциального ли, оригинального ли. про "те времена начала века" империя в подполе круче в сто раз.
однако мне очень нравится талантливый негр-пария, борющийся за место под лампой (тщеславный - что главный герой).
и сами операции, как и хирургическая тема. всё проходит так быстро, словно альбом листаешь, даже не успеваешь посочувствовать. был человек - есть тело. отдых для чувствительных.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

16:37 

конебал_спекуляции на тему

Изо, что ты так безобразно ищешь?
бтв, мы переписываемся с ясынькой в обоюдное удовольствие в вольном стиле - на тему конебала (в аске, всем открыто, можно читать).
(что угодно, чтобы не писать статьи и планы...) но и хвала богам, конечно.
и однажды мы свернули на физическое, и я получил шикарный разбор - как же обожаю складные чёткие мысли. более того, считаю, что этот ответ самодостаточен, и мои рассуждения ему нужны только сноской.
вопрос о телесности Уилла Грэма прозвучал, отвечает AgaGoose:

раз уж пошла такая пьянка: с конебалом ясно, но не кажется ли вам, что Уилл свет наш и тьма наша Грэм сексом (в т.ч.) на самом деле совсем не интересуется, и тело его - рабочая кочерга и один большой человеческий костюм для нечеловеческого, телепатического ума?

я бы тоже с удовольствием посмотрела "иное кино" с теми же героями за вычетом лишних во вселенной этого "замысла".

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

16:24 

рекомендация.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"глаза без лица", французский "фильм ужасов", 1960 год.
можно ли его назвать фильмом с агрессивной визуалкой? да, если медленное проникание под кожу обездвиживающим щупом считается агрессией, скупой агрессией. где каждое движение - картина художника. повлиял на многих - некто назвал его "источником цитирования" - но что-то почти все цитации, пусть популярностью и затмили оригинал, хороши больше в своём временном контексте и сами цитируются лишь пародийно. я забыл ситуацию в исследованиях, когда, например, количество поедаемых бананов по результатам ставится в зависимость от длины носа едоков, потому что цифры же с нами разговаривают! то же самое со всеми эти индексами цитирования и рейтингами.

например, из этого фильма в кинолаборатории в пробирке вырастили "кожу, в которой я живу". подруга советовала году в 2011-12 альмодовара (именно этого): посмотри, это же на тебя сшито - вопросы телесности, ебанутый врач, одержимость, метаморфозы. очевидно, не на меня, недоделка. а от "глаз без лица" эти самые глаза, только мои, высохли в два немигающих луча.
майк майерс - оттуда же.
в своё время люди на нём сознание теряли - в наше время многие жмурятся, но оторваться сложно.
но он не ужасный, скорее, ужасно волнующий, трагический психологически, спрашивающий без морализаторства - и до конца (а кому - до снятия масок) не лишающий возможностей для наслаждения ужасом inside our own minds.
имхо, хичкок sucks по сравнению: от этого фильма через 55 лет впечатления ярки. врач-дьявол, ассистентка-дьяволица, и совершенно неописуемая девица (инфернальная? механическая? святая? безучастная?), которая делает полфильма.

может, фуллер тоже с него цитировал: белая недвижная маска, не скрывающая игру глаз, уединённое поместье-ферма, пересадка лица, не абы какого, а ладно-красивого - не абы кому пересаживаем же, загоны для животных (и gore спойлер-спойлер, который не расскажу), тяжёлое безумие и неторопливость. ("тоску нагоняет" (с))
только что без весёлого каннибализма.








@темы: флюиды гениальности, movietime

14:57 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
тем, что любят читать:
который день уже выдавливаю из себя статью, импровизируя на ходу; додумался до темы некого сопряжения, и как иллюстрацию подобному упомянули где-то конфликтующие мировоззрения - литературоведа и эволюционного психолога - из романа йена макьюэна "невыносимая любовь" (я не особо чтец книг, поэтому если вы читали его сто раз, простите мне моё удивление, но я знаю, что макьюэн - услада для читателя, знаю). после одного взгляда на синопсис я решил, что прочесть это обязан.
синопсис с гугла:
"...роман Иэна Макьюэна о возникшей после несчастного случая гомоэротической одержимости с религиозным подтекстом. Повествование ведётся от первого лица - мужчины, который стал объектом преследования".
теперь моя статья засверкает. :lol:

@темы: творец - всему делу конец, когнитивистика, гениальное чтиво

21:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
когда любил себе мозги три месяца вместо того чтобы взять быка на абордаж.

жить стало легче, жить стало веселее.

почти в тему - пять книг о работе мозга.
свободное время занимаюсь тем, что швыряю в многочисленных немцев свой диплом с вопросом вдогонку - а может ли филолог стать мозговедом? а немцы мне швыряют диплом обратно с тёплым ответом - вы не охурмели, фройляйн? причём по-немецки кратко и корректно.
некоторые так удивились, что не отвечают; придётся в конце недели напомнить им о себе.

на почитать - батай, "литература и зло", не знаю, о чём точно, наверняка о литературе и зле.
батай гадостно-сладостно пишет, что хочется отложить; до сих пор помню мерзковатое ощущение от описанного им пальца ноги.

арендт, "банальность зла", о процессе над эйхманом в иерусалиме. туда же в копилку поразившую меня документалку "акт убийства" - я о ней ещё напишу. поразительно просто, какое человек зло.
и вы почитайте.

а вообще мне до десятого сентября надо две статьи написать. и хорошо бы вторую работу найти, с новооткрывшимися обстоятельствами.

@темы: гениальное чтиво

19:31 

конебал ивью.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я тут захлёбываюсь в своём хэдспейсе, меня корёжит, и полноценно не могу ничего пока делать и общаться.
вчера в гостях с братом, мило разговариваем, я спала два часа, унылое похмелье и постэффекты, но noblesse oblige, воркую, актёрствую, жажду поменять фокус взгляда, но тут
брат: ну чокак, как там вчера финал конебала?
я: ...
брат: как там уилл и конебал?
я: ...
брат: (хозяевам) вы знаете, сейчас идёт такой сериал, помните "молчание ягнят"
я: (мысленно) сука. (вслух) а слышали про сериал, который сняли в норвегии недавно?
брат: (трололо фэйс)

интервьюшки, которые сейчас посыпались, не буду переводить.
но самое сильное

1) Уилл не для камеры и не по сценарию утащил конебала в бездну, а конебал, облепив его нежно, утащился. никаких постановок и танцев с масками. Can't live with him, can't live without him. + минимальное количество потерь, которое понесёт мир, - если мир потеряет их двоих. люблю человека, а в нём чудовище, и во мне чудовище, и я человек. и эта тема идёт через весь сезон, ослепший зритель, обложившийся теориями заговоров.
он сажает конебала за решётку, отказавшись от него и выманивает его из-за, говоря "I need you". заговоры есть, но они не на жизнь, а на смерть (и прочая метафизика).
- спаси себя, убей их всех, - говорит конебал, а Уилл отвечает, что и ему спасаться не нужно.
ну и как мне сейчас написали очень хорошо и мудро - на самом деле, "любви заслуживают и конебалы, и профейлеры". они от любви растут и вырастают вот в это. впрочем, они ещё не подошли к эволюционному потолку.
2) сделка с дьяволом. All the characters made this devil's bargain with Hannibal, and they suffer for it. вот а беделия думала, что легко отделалась, побывав за вуалью - а нет. фуллер намекаэ, что ногу она себе не отпиливала, что она действительно в ужасе.
3) фуллер не любит процедуралы, а лучший формат для него - та улиточная оргия, что в начале третьего. и он считает, что эта оргия - не чересчур, а кому не нравится, может отойти. (Honestly, it didn't really occur to me to say, "Ohmigod, is this too far?" As a storyteller you go, "This is a story I understand and I'm going to tell it."). канал обязал его снимать процедурал. он медленно уводил нбс от процедурала, пока канал не начал лягать его ногами - фуллер такой же дракон идеи, как и Уилл, его любимый герой.
во вселенной моего фанфика, главное - headspace (ментальное пространство), а не экшн спэйс, кагбэ говорит нам фуллер.
4) фуллер, хорош мучить, но "снейп уполз" при условии, что будет продолжение. вот что он о нём говорит:
The story of the fourth season, which is a rebranding of the Will Graham/Hannibal Lecter relationship, that was very exciting. I looked at it and said, "This was actually the most interesting aspect of this story." So I regret we weren't able to tell that. But who knows what the future may bring?
я думаю, нерассказанная и самая интересная история из всего сериала стала бы историей коэволюции, если бы большинство зрителей смогли бы подобное выдержать. и каналов. я бы смог. - не финансово, но ментально. но я не указ.
5) But the casting of Mads Mikkelsen as Hannibal Lecter gave us, for me, the best version of Hannibal Lecter. But perhaps not the most commercial.
не самый продаваемый конебал и не самый, как я сегодня учила для собеседования (нашла, что учить), easily digestible, трудно усвояемый и непонятный.
6) и не из ивью, но история с настоящим поцелуем хью и мадса, заигравшихся в своих героев (а судя по влажным взглядам друг на друга и переигравших, и перебежавших их - RPS alert) добавила перцу в очередной день качки меня и фандома.
меня-то мажет сильно, я то спокойна, то "несите леди валерьяны и спирта!"

ивью раз
ивью два

@темы: ганнибал, hannibal, конебал

23:17 

конебал_финал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а вчера было полнолуние, даже больше - суперлуна. и кровь в её свете чёрная.

я так давно думал о double suicide в их паре. так давно, что он стал казаться мне истёртым - модно скажу - концептом.
но каноничные катаны вылезли в удобном, хорошем месте - дабл сьюисайд по-японски (я с год так назад представлял, как они в церемониальной одежде это делают).
синдзю
hannibal fatal error - compassion for a cow.
fatal luck.
наверное, серию нужно было назвать не "гнев", а "The Fall. Salvation".
упал-отжался!
а ещё: давайте поможем сериалу конебал найти мораль (я серьёзно, помогите и вы мне).

но вообще у меня всё это дело была ещё одна ассоциация (как видим, не у меня одной):





когда блок спасает семью актёров от смерти, сбив шахматы с доски и тем самым отвлекая её на себя, за одно это получая в награду смысл существования.
вот мне кажется, Уилл хотел спрятать смерть в своих тёплых объятиях (по совету Чио, все мы помним волшебницу Чио? мэйк лав нот вайлэнс, зоу ин ё кейс итс зэ сэйм шит). пусть у нас теперь тёмный и разглядевший красоту в своей темноте Уилл (и поражённый этим), но и сейчас, и ранее он не изменял своей идее справедливой жестокости: хоббс, tier, прочие маньяки, теперь дракон, затем беделия - все они были чересчур для обычного мира, и Уилл чересчур, и конебал тоже. я вижу Уилла охранителем идеи, драконом идеи, даже если она служит тем, обычным людям, от которых он навсегда оторван, примкнув к иному культу. Уилл надеется удержать своего партнёра по смертельной гимнастике на краю новых обрывов. murder husbands vigilante, показательно линчующие даже сами себя.

там кагбэ несколько историй - метафизика для них и физика для других ("смотри, упали! высоко"), для peeping tom: фразы конебала дракону - на деле к Уиллу, взгляды конебала Уиллу - на дракона, обращение конебала к Алане - сиди безопасно на своём золоте, а я возьму своё сокровище - не угроза, а сделка; и эта двойственность, это поджигание мостов=возведение новых, но уже между ними, по всей серии. мы по очереди словно и фбр, и прохожие, и люди в кругу доверия - зрители.
подобное зовётся ненадёжным нарративом, если я верно вспоминаю свой курсач. чем больше (амби)валентностей в тексте, больше интерпретаций, тем (с некими другими условиями) более мастерски он исполнен. посему можно несколько вилок нарисовать, что произошло, но самая чёткая вилка - "партия сыграна".
да, про игру в шахматы, очередной истёртый - модно скажу - концепт. Уилл-то (страстный-то он какой, чувственный, да ещё и с мозгами, иэх) прошёл курс и всех переиграл в итоге: не зря к нему конебал в последней серии обращается как "cunning boy" (где хитрый юноша может быть хитрым учеником), поощрительно, с похвалой и восхищением; беделия же тянет его на себя и называет "человечком"\"мальчишкой", т.е. это тоже взгляд на "ученика", но уже полный страха, истеричный, втаптывающий в грязь в попытке защититься. Уилл блестяще провёл партию, чтобы получить себе своё "сокровище".
иной игрок, homo ludens конебал так неправильно обращался с Уиллом, что тот принимал его любовь за игру и продолжал тихо страдать её отражением; едва он удостоверился, что это любовь, он стал в неё вывороченно играть, все эти "please" и уколы в мягкие конебальские места, чтобы не расслаблялся и посмотрел со стороны, ха-ха, а Уилл потом вывернулся нежно и принял и себя, и конебала. и нет другого мгновения, кроме этого мгновения, нет ничего совершенней.
я постою за тебя, друга, свой любовью, как ты постоишь за меня (и мы выстоим вместе и друг за друга) - опять библия.
выжили или нет? хотел убить до конца (окей, физического) или до конца ставил убийство? (я так и не понял, вернее, я должен понять сообразно своей "религии"). здесь так часто ставили убийства, что это стало ритуалом. так как они зациклили с концом второго сезона - а в конце второго сезона конебал нависает над Уиллом на тему похеренных новых жизней, на тему разбитых чаш и свернувшихся в ноль вселенных лишь_для_них, то здесь логично было бы предположить, что они (с подачи Уилла, теперь он - строитель) добились таки создания нового пространства для них. и конебал почти пассивно ждёт, что Уилл разложит перед ним, какие новые миры он перед ним откроет после трансформации. будут это миры, которые видны нам или нет, дозволено нам будет подсмотреть или нет - узнаем позже.



главное, уже не сопротивлялись друг другу, слились; а конебал-то каким нежным может быть, не играясь, оказывается.
я, кстати, вполне допускаю, что беделия приплатила какому-нибудь психу, чтобы сделал всё по-конебальски. и сидит, удолбанная, в ожидании тех, кто никогда не придёт.
но т.к. "всё сложно", кажется, придут.
арррррргх. это пока первый блин, я ещё недостаточно подумал, сидя на кладбище.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

00:08 

конебал 3*13

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ну вот, короч: я под вином, прочим спиртом и г-м, так что ровное потустороннее настроение обеспечено на пару часов вместе с покалыванием в мышцах. снова впал в типичное sensitive-шизоидное состояние, когда весь мир в твоей голове и doesn't matter.
по выражению собеседника - "у тебя зависимость, как от наркотика".
псмтрл.
сюда можно сливать "ааа пиздец", чтобы я знал, что не один я издал на балконе общежития на целый питер первобытный дикий вопль.
разбор (а что разбирать в гегелевских трагедиях? откройте гегеля) будет позже, если будет.

@темы: hannibal, конебал, ганнибал

13:38 

"Если...", Андерсон

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сел смотреть фильм.
сел и сгорел.
полезно общаться с людьми, для которых кино - профессия. это почти бессловесная рекомендация.



missa luba, латинская месса в распевах смешанного хора конго:


@темы: movietime, творец - всему делу конец, флюиды гениальности

02:27 

опять конебал.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
промарафонили с 9 серии по 12.
пора вводить тег #слепой_крот
оправдание: у меня нулевая долговременная с дурной оперативной, поэтому я понимаю только кластерами, а от отдельных серий с недельным промежутком у меня лишь "ыыыыы" в голове и на аутпуте ("ыыыы гомоэротика", "ыыыы цытата", "ыыыы актёрская игра", etc).
очень стройно теперь выглядит показанное и логично, и дракон вписался, вызвал эмоцию, удержал крепко на себе взгляд.
что я хочу знать - доволен ли демиург тем, что он видит? готов ли испытать гнев агнца на себе, думает ли он, что может его усмирить? или теперь и зубам Зверя разрешается выпасть (как пророчествовал чилтон), и на покой можно отправляться?
конебал тасует богов; он хотел заменить одного бога - безразличного и рушащего крыши церквей на старых богомолиц - на бога, полного праведной жестокости, сиречь справедливости. того, которому долженствует быть в его вселенной, а не того, прежнего, игриво-неспособного.
Уиллу чилтона жаль уже совсем не по-человечески; по-человечески (man to man) ему чилтона не жаль, что страшно; лживую губёшку проглотила пасть ада (бтв, в 12 мильтон промелькнул, который написал такого сатану, что на всех романтиках впоследствии горели штаны, они даже про старого бога забыли, какой богоотец, когда такой человечный и надчеловечный сцотона - ранее осуждаемое стало моделью для подражания, сметена прежняя иерархия, ушли раскаяние и страх).
если не взращу я убийцу-садиста, игрушку себе, выкую я карающий меч, смертельного товарища себе. lover and nemesis.
конебал не искал себе лябофь и голубей, он искал понимания и принятия другим своих аморальных моральных законов, роспись с большой буквы под их сводом, роспись под своим существованием.
(хотя именно в их паре "лябофь", в том числе телесная, которой нет, меня взбудоражила жутко, впервые с такой силой в истории фикциональных отношений в отношениях с моей головой, ха-ха)

бтв, давно считаю, что в бытовом смысле сериал нужно называть не "конебал", а "мудаки". все не без греха, Уилл_dignity_pants в том числе (но у Уилла тут своя роль), многие с целым возом грехов, некоторые вагонами возят, но нож правосудия - в недостойных руках, переходящий в узком кругу, и наносит удары мимо; все просто_люди с человеческими_слабостями в просто_мире, но эволюция создаёт и другие миры; и горе тому иномирному, кто разъедающей заразой осядет пополам в "нормальной" семье, и горе той семье.
с т.з. конебала, перед ним Уилл своё уже отплатил, джек и алана - ещё не отплатили ни перед кем. человек-бог-нож за снятыми печатями в разгар апокалипсиса, камо грядеши?
зачем Уиллу чёткий ответ, любит ли его конебал? (не такой псевдоагент фэбээр и тормоз, каким может показаться по этому вопросу). чтобы поймать его в ловушку своего прощения, чтобы пощадить.
не удивлюсь, если он получит от Уилла нож в печень и поцелуй в закрытое веко. а мы получим много крови.
конебалом Уилл мечен, Уиллом конебал мечен, осталось только дракону отметить их обоих во имя полного превращения.
чуваки, милые жуткие иномиряне, успокойтесь уже друг на друге, ешьте только друг друга - глазами, не оставляйте потомства (а то оно возьмёт и завоюет планету), и больше мне не надо никаких сезонов.
конебал, разглядывающий себя-вендиго в отражении осколка зеркала в сознании Грэма, объединённом со своим, конебал, видящий не только своё величие, но и уродство - уже многообещающе. кинцуги, золотой лак, склеивающий битую чашку - это двойное перерождение?


вот удивительно - внутри сериала столпище, башня вавилонская из аморальных чуваков, психов, садистов и шизофреников (кагбэ), всех хочется бить палкой, а я смотрю конебала и очищаюсь, хотя бы на время. после - желание никогда не лгать, не ранить, не забывать, не грешить, не страшиться и крепко спать.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

14:40 

конебал 3*12

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мы на выходных пересматриваем всю арку, так что самый сок будет потом.
"грозовой конебал", дж. б. эллиот-фуллер, глава 38.

переписка в викторианском чятике

Уилл: тётушка беделия, хитклифф... то есть, конебал в меня влюблён?
беделия: о да, кэти, то есть, Уилл
Уилл: но он всё время режет меня, мучает плоть и дух и вставляет в меня разные предметы :'(
беделия: я могу одолжить тебе книгу рихарда фон крафт-эбинга, милая деточка
беделия: пары страниц не хватает, я храню их у самого сердца в медальоне
Уилл: спасибо, тётушка, лишь с вами могу я говорить о силе моих чувств
беделия: но ты должна быть приличной девушкой и что-то сделать с этим нечестивым литовским хищником
беделия: лучше быть последней женой синей бороды
Уилл: то есть мне надо убить хитклиффа? :'(
чио: нет, вам надо остановить его силой любви своей любви, мисс
чио: пусть он пьёт лишь из вашего источника
чио: мудрая жена знает, как удержать мужа от соблазнов
чио: человек дао - человек умеренности, любви и смирения
беделия: чио, ваше место в другом чяте вместе со слугами
"чио" вышла из чятика
беделия: слуги в наше время...
Уилл: что вы от меня все хотите?!
Уилл: общество против наших отношений, они ненормальны
Уилл: хотя что это я, я же тоже ненормальная
Уилл: тётушка беделия, загадайте мне ещё одну загадку
беделия: с хорошим или плохим концом, милая кэти?
ВКД: ррррроааааарр
ВКД: я монстр нортенбергского аббатства
ВКД: гроза замков удольфо и отранто
беделия: кто это в чятике, милая кэти, ты знаешь его?
беделия: похож на жалкое раненое животное
беделия: так бы и раздавила, чтобы жизнь медленно утекла из него прочь
конебал: госпожа беделия, каковы вы сегодня на вкус?
"беделия" вышла из чятика
конебал: благодарю вас за губы, ВКД
конебал: нежные, мягкие, солёные от слёз
Уилл: что за
ВКД: демонически сексуальный семпай в чятике!
ВКД: лживая кэти в чятике!
джек: ВКД в чятике!
джек: как глава семейства, я запрещаю тебе всяческие сношения с хитклиффом, кэти
джек: кроме тех, что идут на благо клана
Уилл: меня зовут уилл, отец
Уилл: к вашему сведению, я бесстыдно сношаюсь с хитклиффом уже 38 глав
джек: WAT
конебал: кэти неистовый ягнёнок
конебал: видел бы ты её глаза, когда она мечтает о том, чтобы убить меня, клан и ВКД
конебал: о, эта девушка покорила меня с первой каплей крови на её небритой щеке
конебал: кафкианская овцекошка
конебал: хищник и жертва
конебал: как там у Гёте
конебал: страница 185, цитирую по памяти
"джек" вышел из чятика
ВКД: кэти я убью тебя
ВКД: укушу за то место, которое между бугорками внизу спины, как оно называется
ВКД: схожу за словарём
"ВКД" вышел из чятика
конебал: хихихи
конебал: Уилл, ты как там перед финалом? невинность не жмёт?
"Уилл" вышел из чятика
конебал: как вовремя я прорыл этот подземный ход
"конебал" вышел из чятика

я просто в студень :lol:

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

21:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
окей гугл как закачать себе немецкий в голову уровень B2
гугл: du hast mich gefragt und ich hab nichts gesagt (ты меня спросил, а я ничего не ответил)
я не лингвист, не философ, не психолог, а текстовед, который с большим бы удовольствием копался в чужих живых сознаниях, чем в буквах. и это всё усложняет, но почему бы и не пуститься в очередную авантюру. я люблю не буквы, а то, что они делают с людьми, не сами тексты, а их влияние, не тему, а реципиента.
(когда на досуге рассматриваешь какой-нибудь расцвеченный brain scan, яркий цветок - "а тут мы попросили человека представить, что он...", - чуть ли не жмуришься от удовольствия).
zeit пролюблено, deutsсhe sprache поздняк lernen в поддержку стипендии, но надо на будущее.
хотя тут у меня несколько человече, которые не учили никакого шпрахе и счастливо обретаются в дойчланд, но они биологи. биологи, а не хуелологи.
немецкий в записи выглядит жутко - слипшиеся длинные слова, одно не отличить от другого, какие-то корявости, всё повторяющиеся сочетания, везде эти -en, sp, -st, ge-; существительные - неизменно с большой буквы - смотрят на тебя строго и сурово. а на слух - музыка.
конечно же, стоило выйти на улицу, встречаю немца (а вчера я повстречала человека, который звал меня замуж, хотя я был с кольцом на большом пальце). всё, что я поняла, - аус (из) и грюн (зелёный).
кто хочет учить или любоваться? немецкий интерактив, на каждый юнит вы должны потратить 15 часов, говорит он, повышение уровня происходит через min 200 часов, говорит он.
вот тут какая-то ещё примочка от гёте-института - бесплатные онлайн-курсы
challenge accepted.

слушайте, мб, кто-то здесь хорошо знает немецкий и может терпеть меня два часа в скайпе по выходным? а? а? оды буду писать или могу поменять на английский, прочая халтура обсуждаема.

@темы: ученье - свет, а неученье - жжёт, лингвистика, психолингвистика, когнитивистика, безумный учоный

16:46 

attention атансьон

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ясыньки, кто-нибудь слал мне умылы бесполезно, не получив ответа?
я несколько отправила по делам и не делам, и всё глухо - сервис меня не обслуживает, или три раза - тоже совпадение?

@темы: жизненно неважно, техника

22:46 

simple days

Изо, что ты так безобразно ищешь?
с налимом прошли кронштадт. "город" по периметру можно обойти, наверное, за час, он и улитке под силу, и хромой сороконожке.
забавное: меня сразу же приняли за верующую - завернулась в платочек и в храмовом закутке спросила батюшку с удивительно благостным и добрым лицом, где "основное помещение" (злые паразиты-канцеляризмы). а он спросил меня, из петербурга ли я или издалека? издалека, почему-то ответила и посмотрела на него голубыми, как небо, глазами.
и он открыл нам запертый собор(!), оставив нас там одних, - никогда ещё не была в столь огромном и ярком, залитом светом и красивом месте почти одна. налим бормотал "вот это приключение" и щёлкал аппаратом - и меня мгновенно охватила странная радость от того, что я почти наедине с этими камнями и красками и человек рядом тоже захвачен. потом, правда, пришёл охранник, взял меня за локоть, и объяснил, каким иконам надо молиться (я ни бельмеса, каким жестом, в какую сторону и в каком порядке крестятся, совершают поклоны, обходят, etc, да и молиться не желала), полагая, что выводит меня из священного ступора, и я, поблагодарив, продолжила праздно изучать архитектуру.
поразительная теплота внутри (даже вход скромный, внутри двора) - и настолько же поразительный контраст с другим собором, морским, на главной площади, куда набилась волнующаяся толпа людей. хотя увитые какой-то шикарной неопсевдовизантийской хренью колонны и нефы меня впечатлили.
святым местам люди не идут - от старой заброшенной развалины получаешь больше энергии, чем от вылизанного тысячами подошв пола, в котором отражается золото. в рассыпающихся кусках стены, на которых оставили свои послания уличные художники, и от которых отражаются редкие пьяные, сонные, отчаянные голоса, больше жизни, чем в сверкающем стеклом торговом центре.
а ещё (будний день) в стороне от туристских маршрутов там вообще нет людей, только кошки. словно все испарились под солнцем, а пар унёсся прочь на сильном морском ветре.
пока кронштадт понравился мне больше остальных пригородов - или я не умею отделять компанию от города.

недавно вышла до магазина удовлетвориться булкой и познакомилась со сценаристкой из стольного града москвы. излазили кладбище, булки не купила.
это называется планированием :lol:

@темы: жизненно неважно

03:04 

хью данси псто

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а ещё этот пост можно назвать "куда вы пали и удобно ли вам", но плевать. кости под проточной водой стараюсь не мыть, но сегодня рассыпался стройно собранный пазл - часть моей мирокартинки, хех.
новости нашего рпс.
команда юных сыщиков, изыскания коих мне доступны, раскопала жизнь и бельё хью данси, который три года как уилл грэм.
оказывается, та ещё задорная бисексуальная вишенка этот наш хью.
мало того что актёр, он ещё и хороший художник (по словам жены), а самое что здесь нужно_подчеркнуть - писатель-ish, что написал и озвучил откровенную гейскую новеллу вместе с гейским писателем майклом каннингемом, с которым же и лобызался прилюдно и скандально, как и с некоторыми другими лицами мужского пола, чья ориентация откровенно уно и гомосексуальна.
а гейский писатель майкл каннингем (чьи романы я читала, съедобно и сдобно, в т.ч. оскароносный потом в виде фильма "часы", где потрясающе сыграла кидман) очень плотно с ним общался, несмотря на наличие постоянного партнёра. эраст и эромен, юный филолог и многомудрый филолог (прямо как у нас на факе случается).
к тому же, данси давно и няшно тусит с прочими открытыми гейцами. фото где-то там приложилось.
а после одного скандала данси быстро скрылся в официальном браке и теперь весьма тщательно подбирает слова, позы и выражения. как в той шутке-ловушке про двух лошадей.

гм, например, сладенько с рупертом эвереттом (который совершил не очень удачный каминг аут)
глазюки-блядюки (похоже, пост будет пополняться новыми фото)




у меня весь шаблон про правильного гетеродядечку с женой и дитём рухнул.
зато я понял, что он очень раскованно-свободный и не такой себе простой человек, на самом-то деле, и это интересно.

под катом мадэнси_фото



и юная вишенка, смущённо опустившая ресницы (жми на вишенку)



и ещё вишенка



вот это - просто идеально, как они подчёркивают друг друга



терпеть не могу рпс, лол, но он просто не отстаёт от меня в этой ситуации. (параллельно у меня в голове воет сирена "неэтично").

+ просто мимимишный пассаж о хью от брайана

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:28 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посидел в полиции сегодня; bitch better have my money.
деньги не мои, правда, я на них не попадаю, потому что любая явная ответственность на_деньги у меня под слоганом "опасно". и после восхуительной работы оператором я очень внимательно отношусь к работодателям и контрактам (там даже контракт с опечатками, карл!); а уж деньги вперёд не давала никогда.
но сколько же в отделении было пострадавших - от мала до велика, мужи и девы, ловящие удачу из других городов и местные.
- вы же прошли школу девяностых и сами этим занимались, - спрашиваю одного из них, большого и шумного мужика, - как же вы так попались?
- расслабился чот, не ожидал, - отвечает он.
всегда будь напряжённым, недоверчивым параноиком, и ты выживешь - можно и такую мораль вывести.

познакомилась с растерянным корабельным коком из индонезии, пока брела из отделения - было скучно, и я решила помочь.
в результате как всигда.
x: first thing I've noticed, you're beautiful...
me: I know
x: ...and kind... I'm sosososo happy that I met you
me (giving it a thought): okay
потом смотрит на мой шрам.
x: what's that?
me: a scar
x: I have a medicine for you
me: (FUCK YOU) I'm going home. чао-какао.
вызывают нервное умиление эти уёбки-милашки-прилипашки, из какой бы страны они ни были, какой бы менталитет ни несли в себе - я в поверхностном общении тоже милашка (а в близком - весьма наоборот), но дистанцию держу.
эти агрессивные знакомства от людей, на которых ты бы даже не посмотрел, если бы они не трясли собой перед тобой, - и они ещё думают, что ровня тебе, что способны заинтересовать, что они лучатся не ебанутостью, а маскулинным обаянием - это уже не про кока.
пора надевать кольцо на большой палец левой руки, ха-ха.

@темы: король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

14:30 

конебал 3*10

Изо, что ты так безобразно ищешь?
новая серия конебала сочится ганнигрэмом, как жиром с рождественского гуся. но лучше покупайте уточку, печёные гуси - половина денег на жир и кожу.
каждый раз, когда уилл встречает некое deja vu лицо из прошлого, оно говорит:
- а это не вы тот мистер грэм, который обнажённой невестой купался в губительном внимании конебала, которому невозможно противостоять и, утопая в страсти, пороке и тоске по старой любви, до сих пор неспособен мыслить рационально?
- ну да, это я, - говорит мистер грэм и добавляет: - сучка.
- а жена твоя знает, что ты гей? - не унимается лицо.
- жена знает достаточно, - грустно вздыхает Уилл.

и смех и грех.

я точно так же люблю эти старые нарративы, о скованных приличиями или препятствиями девах и кавалерах (можно в окружении ужасов - см. "готические тексты") со сплетниками и (не)доброжелателями вокруг, как не люблю современные мелодрамы и вообще почти всё пралюбовь.
в этом плане сериал додаёт мне того, чего не может додать другой современный сериал, фильм, книга - древних неразбавленных страстей в духе "грозового перевала"; старая песня на новый лад. мне нравится и то, что всё внутри "конебала" вне_временно - мобильники, машины, компы, доллары, интернет - технология, формирующая общество, не долбится в глаза, она скрыта и утилитарна.
но теперь, когда колёсные пары и сцепки сериала встали на колею первого романа, я, можно сказать, страдаю, потому что это уже не "причудливо снующиеся мотивы" (веселовский), а побуквенное следование тексту. а текст я не люблю, и торин с партнёршей не тянет. его дракон не задевает во мне ни одну жилу, не пугает, не чарует, не заставляет со-чувствовать. царь гномов, я ожидал большего.
"больсой класный длакон сссс". верните гидеона, а.
тут-то я радостно понял, что осталось три серии вообще (блджад), а большую часть книги уже растащили, и остальное будет опять фуллеровской импровизацией, какое счастье (как в сцене с лифтом).
последнюю серию для меня реально вытащили диалоги между женой-одной сатаной и кудрявой любовницей в шрамах. сколько яда-то в Уилле, сколько ревности.
в этих диалогах и проговорилось прямым текстом то, что, по мнению Елены прекрасной, ускользнуло от внимания неумных создателей, а на деле было представлено многозначительным молчанием и ввело многих в заблуждение, и даже я лез на стену с вопросом "почему" во втором сезоне: разность двух видов насилия - righteous violence и destructive, sadistic violence, которые по природе не совпадают и совпасть не могут. то, что Уилл не убийца, но способен на. то, что он всегда стоял по другую сторону полупрозрачной газовой вуали.
конебалу-то, выходит, совсем не нужна такая же сцотона, как он сам, хотя с беделией неплохо повеселились: но это как пить, чокаясь с зеркалом, почти что. и что он пытался получить из Уилла? - одному богу известно, потому что Уилл может почувствовать своё удовольствие только от убийства "по справедливости" (хоббсов каких-нибудь убийственных почикать, (само)защита кого-либо, месть за).
птичку жалко, признаётся Уилл в лицо беделии (а беделия думает - so sweet and naive - и улыбается змеино).
и говорит ему: добей птичку, если чо, хоть раз в жизни. делай как я.
вот это соблазнительно внушаемое "добей птичку" озадачило меня больше всего в этой серии. это убей конебала (поскольку этого товарища ничем не проймёшь. и в чём бы заключалась "помощь" монстру, его спасение - в принятии его правил?..)? убей жалкого долархайда (поскольку можешь пребывать в иллюзии, что ему можно помочь)? убей любое раненное и распатланное, которое снова поставит тебя перед выбором и будет эксплуатировать твой дар сочувствия всем и всему? убей и пойди уже, наконец, своей дорогой? в бар
это та же манипулятивная, жестокая терапия, что и в отпуске с конебалом - когда она подвела его к мысли съесть Уилла. беделия всех переживёт в этом содоме.
а Уилл-то у нас при появлении конебала в своей орбите теряет остатки рассудочной части мозгов. всё это очень плохо закончится, братья и сёстры.

бтв, об ещё одном насильнике и утилитаризме иеремии бентама, и о рассудочной части мозгов.
вчера я сидел на окне тринадцатого этажа, выпростав за него свои нимфеточные ножки, чтобы они загорели (и чуть не улетел вниз), потому что пока дойдёшь до лежбища в этом переменчивом городе, солнце успевает зарыться в облака, и ты стоишь под тучами с полотенцем, купальником и шлёпками, как последний простофиля. сидел на окне и слушал подкасты, ибо эффективность! инглиш! учёбка! круглые сутки.
в определённых кругах эксперимент, пользующий бентама на этической почве, известен всем: неуправляемый поезд, который не остановить, катит по рельсам и угрожает задавить пятерых рабочих ж\д. но если ты рычагом переведёшь стрелки, то поезд покатится по другому пути и задавит лишь одного. (рабочих оттуда убрать нельзя\не хватает времени\ты охрипший отщепенец, на которого рабочие не обращают внимание). многие люди соглашаются в этом случае рвануть рычаг: пять спасённых лучше, чем один. простая арифметика.
но если вместо рычага предложить им пнуть под несущийся поезд большого человека, смерть которого спасла бы уже шестерых рабочих, то большая часть людей откажется эта делать. и на brain scan у них буду светиться части моска, маркированные как "эмоциональные". а у тех, кто согласится пнуть чувака под поезд, будет гореть "рассудочная" часть (простите меня, я потерял свой конспект Лурия и теперь изъясняюсь, как могу).
и у инспектированных в тюрьме, которых раньше величали термином "психопат", тоже один ответ - пнуть чувака под поезд, чо, включаем калькулятор, шесть против одного - простая арифметика. и рассудочные части светятся, подсчитывая пользу, пыщпыщ.
отлично иллюстирует Джека, по-моему: пну под поезд, у меня все выгоды посчитаны. в начале третьего сезона было похоже на то, что он исправился, но нет. лучше бы и правда по-настоящему отведал чужих мозгов, без метафор и увиливания. welcome to the beast club, Джек.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

15:22 

технологии будущего

Изо, что ты так безобразно ищешь?
постгендеризм - движение за устранение гендера у человека
трансгуманизм - движение за внедрение позитивной технологии в человеческую физику и бытие

донна харауэй, "манифест киборгов"
на русском
на английском

в основном, гендер ставится в зависимость от радикальных различий в биологической "миссии" (ну так это назовём): мужчины оплодотворяют, женщины вынашивают.
постгендер - когда все, вне зависимости от пола, смогут и вынашивать, и оплодотворять. вроде все довольны: хочешь - осеменяй, хочешь - носи и рожай.
например, для меня мысль о сидящей внутри жизни чуть ли ни равносильна мысли о чужих внутри - и любопытно, и жутко.
со всякими медицинскими шлангами тжс - прикольно\уберите это: никакого удовольствия, лишь тесты тела и некие выводы после.
всё это транс- и пост-, конечно, круто на вид, но на каждое круто найдётся несколько последствий. (а где не найдётся? завели коней вместо ног - чуть не утонули в навозе; завели машины - да здравствует CO2 и прочий шлак, причём машины ещё не самое страшное)
к тому же, к любой технологии - а сейчас технологии делают, чтобы усовершенствовать жизнь личности, - в капиталистической системе доступ известно кому есть, а кому нет.

бтв, линор горалик о феминизме, а именно, почему внутри и вокруг этого понятия и его бытования случается такой клэш руками-ногами-челюстями - здесь

что вы об этом думаете?

Вопрос: нивелирование гендера?
1. это будет катастрофой и началом конца  3  (10.34%)
2. я бы пожил(а) в таком обществе  11  (37.93%)
3. мужики в армию, бабы на кухню  0  (0%)
4. я женщина и хочу осеменять мужчин  1  (3.45%)
5. я женщина и хочу осеменять женщин  1  (3.45%)
6. я мужчина и хочу осеменять женщин  1  (3.45%)
7. я мужчина и хочу осеменять мужчин  0  (0%)
8. я конь и хочу осеменять коней  3  (10.34%)
9. у меня своё мнение на этот счёт  2  (6.9%)
10. конебал  7  (24.14%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 18

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, ученье - свет, а неученье - жжёт, феминизм, форма альтернативной шизофазии

01:38 

music cognition

Изо, что ты так безобразно ищешь?
рубрика чо_как, теория музыкальной когниции.
мы изучали самую валидную и авторитетную базовую теорию - генеративную теорию тональной музыки (т.е. нашей, западной, с "тоникой", а не китайскую оперу) - GTTM
вкратце, потому что вдлинце я сам не понимаю - теория основывается на существовании (в теории) у человека в голове некой "музыкальной интуиции" - это очень похоже на генеративные лингвистические теории, которые говорят о модулях в человеческом мозге, универсальной (innate, UG) грамматике, языковых принципах и параметрах.
потому что мы слышим и понимаем музыку не так, как мы слышим птичек, кашель и проезжающие машины. потому что слышим китайскую оперу и спасибо, что сказали, что это опера и вообще, а то я бы никогда не догадался.
это больше похоже на то, как мы слышим речь, а не шум.
музыкальная интуиция как феномен и нечто работающее складывается из иерархически расположенных систем (а тут, увы, могу перевести только буквально) - групповые структуры, метрические структуры (в т.ч. "ритм"), два вида редукций (которые не позволяют музыкальным "древам" в нашей голове превратится в бесформенные звуковые водоросли) - временная редукция и редукция продолжения. у музыкального отрывка есть поверхность и глубина, которые с помощью этой "грамматики" предстают в голове абстрактной структурой, моделью, а не полным повторением.
по сути музыка - это иерархии иерархий.
в самом низу иерархии у нас группировка и метрика.
группировка - это деление музыкального произведения на мотивы, фразы, секции, проводится по принципу похожести или близости (типа круги с кругами, квадраты с квадратами; но если круг пространственно ближе к квадратам, чем к кругам, то он группируется с квадратами);
метрическая структура - деление на слабые и сильные биты (в словаре написано beat=такт, но такт - это определённый уровень битов); уровни битов строятся, например, так, как на картинке, именно сильный бит одного из уровней (мб и такт) мы отбиваем-отстукиваем ногой, когда слышим ритмичную музыку:



как видно, до верхнего уровня доживают отдельные сильные биты. верхний\средний уровень, чаще всего, и есть "такт", основная и регулярная ритмическая целостность.
временная редукция - наделяет большей-меньшей степенью важности тоновые высоты (то, как "высоко"\"низко" звучит нота), в зависимости от их положения\статуса в более низших структурах - группировке и метрике.
редукция продолжения - также наделяет ноты большей-меньшей важностью, но эта важность имеет дело с гармоническим и мелодическим расслаблением\напряжением, развитием и продолжением. например, если мы сыграем гамма_ряд и закончим его на седьмой ноте, то получим супернапряжение, желание закончить тоникой, нажать\услышать, наконец, последнюю ноту, поскольку тоника иерархически сильнее по отношению к седьмой ноте, мы настроили себе в голове силовых ожиданий, а они не выполняются. или аккорд тоника(1)-3-5 звучит гармоничнее, чем секунда тоника(1)-2, поскольку в гармонической иерархии эти три ноты ближе друг к другу (пусть и дальше по высоте\расстоянию), чем две самые близкие визуально друг другу ноты. потому что музыкальная иерархия - когнитивная (сложная, уже_обработанная), а не физическая и психофизическая.
тоника - это главная нота, вокруг которой строится гармония по принципам неравных регулярных интервалов (например, для мажора это -2-2-1-2-2-2-1- где цифры - количество полутонов между тоника(1)-8(1) нотами гармонического ряда)
пока мы слушаем музыку, параллельно и неосознанно у нас в голове рождается куча структур-предположений-вариантов того, что мы слышим, большинство из которых отбрасываются, как неверные, если мы продолжим слушать музыку дальше.
e.g. нам давали послушать мб регги, где сначала люди (и я) слышали не тот бит сильным, что был там сильным на самом деле. пока играла лишь гитара и не помогли вступившие позже барабаны, мы слышали ту-ТУМ-ту-ТУМ-ту-ТУМ, с появлением дополнительной музыкальной информации мы стали слышать верно - ТУ-тум-ТУ-тум-ТУ-тум, и одно даже это изменило музыку до неузнаваемости; сильный бит в этом примере всегда был на первой доле, но мозг не распознавал его как сильный, ему было мало инфы - к вопросу о том, сколько реальности в наших головах.
групповые и метрические структуры тугеза:



кроме "структур" в модели действуют "правила" - правила хорошего тона формальной правильности (регулирующие качество вариантов моделей "слышимого"), правила предпочтения (регулирующие кол-во таких вариантов), трансформационные правила (которые способны изменять структуры, получившиеся в результате действия правил формальной правильности, омг, звучит ужасно). и тех, и других, и третьих много и достаточно.
и много ещё всякого, о котором перечислять хочу спать, плюс влияние темпа, тембра инструмента и т.д.
эти правила, конечно, самая пиздецома, вот например PR (редукция продолжения), метрика, группировка для отрывка из сонаты Моцарта. гм.



могу подогнать статейки про мозговые модули, музыку и ымоции, музыку и язык, про амузию (неспособность "слышать", вернее, "понимать" музыку), всё на английском, так что плес ю а велком.

всё это очень интересно, но ололо, слушать музыку проще - всё это происходит в нашей голове без особых усилий с нашей стороны.
вот вам внук прокофьева прокофьев-внук, габриэль, который диджеит в концертном зале с оркестром. вернее, внук это скреативил, а за столом исполняет симфонию диджей свитч, йо. ужасно напоминает мне стравинского всё это.
а я впервые за месяц посплю :lol:


@темы: music, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, нейробиология, ученье - свет, а неученье - жжёт, форма альтернативной шизофазии

00:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ещё один день, и я снова припаду к интернетам (при том, что у меня патологически часто открыт контакт)
стало ясно, что по сравнению с годом 2013 слегка, но мне ощутимо прокачались социальные скиллы (есть, с чем - с кем, с собой, - сравнивать). к пятидесяти годам я стану социальным животным, всё к тому идёт.
халявная поездка на ладогу с режиссёром якиным и психологом не выгорела, соу сэд.

надо:
главу автору, я её написал уже, но она не_смешная, а надо смешно, а я не умею сильно смешно после четырёх часов сна, я умею только раздражаться в ответ на каждое слово и движение
обещал написать про музыкальную когницию с примерами, литературой и восклицательными знаками
обещал рецензию на "повара, жену и её любовника"
обещал тжс на
1) великую красоту
2) человека с киноаппаратом, с саундтреком Наймана
3) постель, в которой спишь
4) длинные сумерки
(у меня в кругу, нет, в треугольнике друзей нет киноманов, поэтому всё загадочные для меня тайтлы, но я за них благодарна)
плюс ужасно творчески зудит, какой будет финал в арке красного дракона, несколько сценариев, пыщпыщ
плюс мне оставили на память покерные фишки и карты, а я забыл, как в него играть
а ещё надо работать за деньги.
средства иссякают, пока ты вычленяешь, как работают чужие и твои мозги. можно было попасть и в лабу, наврав про специальную подготовку, но я умею врать до определённого уровня, пока амбиции приблизительно соответствуют мозгам. а лучше бы наврала - если бы не поймали, то снимала бы экг и ставила бы эксперименты, чорд.

пока я ещё не в положении постить записи, требующие времени и медитации, оставлю здесь ради ликбеза: сегодня меня познакомили с таким культурно специфичным музыкальным направлением как турбо-фолк.
так сочно, что долго слушать невозможно, но я такого никого не слышал - что-то в этом совершенно завораживающее, смесь турецщины, славянщины и немецкого шпреха.
ich bin ein ausländer aus balkan


@темы: music, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, нейробиология

Dasein.

главная