Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:38 

"Если...", Андерсон

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сел смотреть фильм.
сел и сгорел.
полезно общаться с людьми, для которых кино - профессия. это почти бессловесная рекомендация.



missa luba, латинская месса в распевах смешанного хора конго:


@темы: movietime, творец - всему делу конец, флюиды гениальности

02:27 

опять конебал.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
промарафонили с 9 серии по 12.
пора вводить тег #слепой_крот
оправдание: у меня нулевая долговременная с дурной оперативной, поэтому я понимаю только кластерами, а от отдельных серий с недельным промежутком у меня лишь "ыыыыы" в голове и на аутпуте ("ыыыы гомоэротика", "ыыыы цытата", "ыыыы актёрская игра", etc).
очень стройно теперь выглядит показанное и логично, и дракон вписался, вызвал эмоцию, удержал крепко на себе взгляд.
что я хочу знать - доволен ли демиург тем, что он видит? готов ли испытать гнев агнца на себе, думает ли он, что может его усмирить? или теперь и зубам Зверя разрешается выпасть (как пророчествовал чилтон), и на покой можно отправляться?
конебал тасует богов; он хотел заменить одного бога - безразличного и рушащего крыши церквей на старых богомолиц - на бога, полного праведной жестокости, сиречь справедливости. того, которому долженствует быть в его вселенной, а не того, прежнего, игриво-неспособного.
Уиллу чилтона жаль уже совсем не по-человечески; по-человечески (man to man) ему чилтона не жаль, что страшно; лживую губёшку проглотила пасть ада (бтв, в 12 мильтон промелькнул, который написал такого сатану, что на всех романтиках впоследствии горели штаны, они даже про старого бога забыли, какой богоотец, когда такой человечный и надчеловечный сцотона - ранее осуждаемое стало моделью для подражания, сметена прежняя иерархия, ушли раскаяние и страх).
если не взращу я убийцу-садиста, игрушку себе, выкую я карающий меч, смертельного товарища себе. lover and nemesis.
конебал не искал себе лябофь и голубей, он искал понимания и принятия другим своих аморальных моральных законов, роспись с большой буквы под их сводом, роспись под своим существованием.
(хотя именно в их паре "лябофь", в том числе телесная, которой нет, меня взбудоражила жутко, впервые с такой силой в истории фикциональных отношений в отношениях с моей головой, ха-ха)

бтв, давно считаю, что в бытовом смысле сериал нужно называть не "конебал", а "мудаки". все не без греха, Уилл_dignity_pants в том числе (но у Уилла тут своя роль), многие с целым возом грехов, некоторые вагонами возят, но нож правосудия - в недостойных руках, переходящий в узком кругу, и наносит удары мимо; все просто_люди с человеческими_слабостями в просто_мире, но эволюция создаёт и другие миры; и горе тому иномирному, кто разъедающей заразой осядет пополам в "нормальной" семье, и горе той семье.
с т.з. конебала, перед ним Уилл своё уже отплатил, джек и алана - ещё не отплатили ни перед кем. человек-бог-нож за снятыми печатями в разгар апокалипсиса, камо грядеши?
зачем Уиллу чёткий ответ, любит ли его конебал? (не такой псевдоагент фэбээр и тормоз, каким может показаться по этому вопросу). чтобы поймать его в ловушку своего прощения, чтобы пощадить.
не удивлюсь, если он получит от Уилла нож в печень и поцелуй в закрытое веко. а мы получим много крови.
конебалом Уилл мечен, Уиллом конебал мечен, осталось только дракону отметить их обоих во имя полного превращения.
чуваки, милые жуткие иномиряне, успокойтесь уже друг на друге, ешьте только друг друга - глазами, не оставляйте потомства (а то оно возьмёт и завоюет планету), и больше мне не надо никаких сезонов.
конебал, разглядывающий себя-вендиго в отражении осколка зеркала в сознании Грэма, объединённом со своим, конебал, видящий не только своё величие, но и уродство - уже многообещающе. кинцуги, золотой лак, склеивающий битую чашку - это двойное перерождение?


вот удивительно - внутри сериала столпище, башня вавилонская из аморальных чуваков, психов, садистов и шизофреников (кагбэ), всех хочется бить палкой, а я смотрю конебала и очищаюсь, хотя бы на время. после - желание никогда не лгать, не ранить, не забывать, не грешить, не страшиться и крепко спать.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

14:40 

конебал 3*12

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мы на выходных пересматриваем всю арку, так что самый сок будет потом.
"грозовой конебал", дж. б. эллиот-фуллер, глава 38.

переписка в викторианском чятике

Уилл: тётушка беделия, хитклифф... то есть, конебал в меня влюблён?
беделия: о да, кэти, то есть, Уилл
Уилл: но он всё время режет меня, мучает плоть и дух и вставляет в меня разные предметы :'(
беделия: я могу одолжить тебе книгу рихарда фон крафт-эбинга, милая деточка
беделия: пары страниц не хватает, я храню их у самого сердца в медальоне
Уилл: спасибо, тётушка, лишь с вами могу я говорить о силе моих чувств
беделия: но ты должна быть приличной девушкой и что-то сделать с этим нечестивым литовским хищником
беделия: лучше быть последней женой синей бороды
Уилл: то есть мне надо убить хитклиффа? :'(
чио: нет, вам надо остановить его силой любви своей любви, мисс
чио: пусть он пьёт лишь из вашего источника
чио: мудрая жена знает, как удержать мужа от соблазнов
чио: человек дао - человек умеренности, любви и смирения
беделия: чио, ваше место в другом чяте вместе со слугами
"чио" вышла из чятика
беделия: слуги в наше время...
Уилл: что вы от меня все хотите?!
Уилл: общество против наших отношений, они ненормальны
Уилл: хотя что это я, я же тоже ненормальная
Уилл: тётушка беделия, загадайте мне ещё одну загадку
беделия: с хорошим или плохим концом, милая кэти?
ВКД: ррррроааааарр
ВКД: я монстр нортенбергского аббатства
ВКД: гроза замков удольфо и отранто
беделия: кто это в чятике, милая кэти, ты знаешь его?
беделия: похож на жалкое раненое животное
беделия: так бы и раздавила, чтобы жизнь медленно утекла из него прочь
конебал: госпожа беделия, каковы вы сегодня на вкус?
"беделия" вышла из чятика
конебал: благодарю вас за губы, ВКД
конебал: нежные, мягкие, солёные от слёз
Уилл: что за
ВКД: демонически сексуальный семпай в чятике!
ВКД: лживая кэти в чятике!
джек: ВКД в чятике!
джек: как глава семейства, я запрещаю тебе всяческие сношения с хитклиффом, кэти
джек: кроме тех, что идут на благо клана
Уилл: меня зовут уилл, отец
Уилл: к вашему сведению, я бесстыдно сношаюсь с хитклиффом уже 38 глав
джек: WAT
конебал: кэти неистовый ягнёнок
конебал: видел бы ты её глаза, когда она мечтает о том, чтобы убить меня, клан и ВКД
конебал: о, эта девушка покорила меня с первой каплей крови на её небритой щеке
конебал: кафкианская овцекошка
конебал: хищник и жертва
конебал: как там у Гёте
конебал: страница 185, цитирую по памяти
"джек" вышел из чятика
ВКД: кэти я убью тебя
ВКД: укушу за то место, которое между бугорками внизу спины, как оно называется
ВКД: схожу за словарём
"ВКД" вышел из чятика
конебал: хихихи
конебал: Уилл, ты как там перед финалом? невинность не жмёт?
"Уилл" вышел из чятика
конебал: как вовремя я прорыл этот подземный ход
"конебал" вышел из чятика

я просто в студень :lol:

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

21:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
окей гугл как закачать себе немецкий в голову уровень B2
гугл: du hast mich gefragt und ich hab nichts gesagt (ты меня спросил, а я ничего не ответил)
я не лингвист, не философ, не психолог, а текстовед, который с большим бы удовольствием копался в чужих живых сознаниях, чем в буквах. и это всё усложняет, но почему бы и не пуститься в очередную авантюру. я люблю не буквы, а то, что они делают с людьми, не сами тексты, а их влияние, не тему, а реципиента.
(когда на досуге рассматриваешь какой-нибудь расцвеченный brain scan, яркий цветок - "а тут мы попросили человека представить, что он...", - чуть ли не жмуришься от удовольствия).
zeit пролюблено, deutsсhe sprache поздняк lernen в поддержку стипендии, но надо на будущее.
хотя тут у меня несколько человече, которые не учили никакого шпрахе и счастливо обретаются в дойчланд, но они биологи. биологи, а не хуелологи.
немецкий в записи выглядит жутко - слипшиеся длинные слова, одно не отличить от другого, какие-то корявости, всё повторяющиеся сочетания, везде эти -en, sp, -st, ge-; существительные - неизменно с большой буквы - смотрят на тебя строго и сурово. а на слух - музыка.
конечно же, стоило выйти на улицу, встречаю немца (а вчера я повстречала человека, который звал меня замуж, хотя я был с кольцом на большом пальце). всё, что я поняла, - аус (из) и грюн (зелёный).
кто хочет учить или любоваться? немецкий интерактив, на каждый юнит вы должны потратить 15 часов, говорит он, повышение уровня происходит через min 200 часов, говорит он.
вот тут какая-то ещё примочка от гёте-института - бесплатные онлайн-курсы
challenge accepted.

слушайте, мб, кто-то здесь хорошо знает немецкий и может терпеть меня два часа в скайпе по выходным? а? а? оды буду писать или могу поменять на английский, прочая халтура обсуждаема.

@темы: ученье - свет, а неученье - жжёт, лингвистика, психолингвистика, когнитивистика, безумный учоный

16:46 

attention атансьон

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ясыньки, кто-нибудь слал мне умылы бесполезно, не получив ответа?
я несколько отправила по делам и не делам, и всё глухо - сервис меня не обслуживает, или три раза - тоже совпадение?

@темы: жизненно неважно, техника

22:46 

simple days

Изо, что ты так безобразно ищешь?
с налимом прошли кронштадт. "город" по периметру можно обойти, наверное, за час, он и улитке под силу, и хромой сороконожке.
забавное: меня сразу же приняли за верующую - завернулась в платочек и в храмовом закутке спросила батюшку с удивительно благостным и добрым лицом, где "основное помещение" (злые паразиты-канцеляризмы). а он спросил меня, из петербурга ли я или издалека? издалека, почему-то ответила и посмотрела на него голубыми, как небо, глазами.
и он открыл нам запертый собор(!), оставив нас там одних, - никогда ещё не была в столь огромном и ярком, залитом светом и красивом месте почти одна. налим бормотал "вот это приключение" и щёлкал аппаратом - и меня мгновенно охватила странная радость от того, что я почти наедине с этими камнями и красками и человек рядом тоже захвачен. потом, правда, пришёл охранник, взял меня за локоть, и объяснил, каким иконам надо молиться (я ни бельмеса, каким жестом, в какую сторону и в каком порядке крестятся, совершают поклоны, обходят, etc, да и молиться не желала), полагая, что выводит меня из священного ступора, и я, поблагодарив, продолжила праздно изучать архитектуру.
поразительная теплота внутри (даже вход скромный, внутри двора) - и настолько же поразительный контраст с другим собором, морским, на главной площади, куда набилась волнующаяся толпа людей. хотя увитые какой-то шикарной неопсевдовизантийской хренью колонны и нефы меня впечатлили.
святым местам люди не идут - от старой заброшенной развалины получаешь больше энергии, чем от вылизанного тысячами подошв пола, в котором отражается золото. в рассыпающихся кусках стены, на которых оставили свои послания уличные художники, и от которых отражаются редкие пьяные, сонные, отчаянные голоса, больше жизни, чем в сверкающем стеклом торговом центре.
а ещё (будний день) в стороне от туристских маршрутов там вообще нет людей, только кошки. словно все испарились под солнцем, а пар унёсся прочь на сильном морском ветре.
пока кронштадт понравился мне больше остальных пригородов - или я не умею отделять компанию от города.

недавно вышла до магазина удовлетвориться булкой и познакомилась со сценаристкой из стольного града москвы. излазили кладбище, булки не купила.
это называется планированием :lol:

@темы: жизненно неважно

03:04 

хью данси псто

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а ещё этот пост можно назвать "куда вы пали и удобно ли вам", но плевать. кости под проточной водой стараюсь не мыть, но сегодня рассыпался стройно собранный пазл - часть моей мирокартинки, хех.
новости нашего рпс.
команда юных сыщиков, изыскания коих мне доступны, раскопала жизнь и бельё хью данси, который три года как уилл грэм.
оказывается, та ещё задорная бисексуальная вишенка этот наш хью.
мало того что актёр, он ещё и хороший художник (по словам жены), а самое что здесь нужно_подчеркнуть - писатель-ish, что написал и озвучил откровенную гейскую новеллу вместе с гейским писателем майклом каннингемом, с которым же и лобызался прилюдно и скандально, как и с некоторыми другими лицами мужского пола, чья ориентация откровенно уно и гомосексуальна.
а гейский писатель майкл каннингем (чьи романы я читала, съедобно и сдобно, в т.ч. оскароносный потом в виде фильма "часы", где потрясающе сыграла кидман) очень плотно с ним общался, несмотря на наличие постоянного партнёра. эраст и эромен, юный филолог и многомудрый филолог (прямо как у нас на факе случается).
к тому же, данси давно и няшно тусит с прочими открытыми гейцами. фото где-то там приложилось.
а после одного скандала данси быстро скрылся в официальном браке и теперь весьма тщательно подбирает слова, позы и выражения. как в той шутке-ловушке про двух лошадей.

гм, например, сладенько с рупертом эвереттом (который совершил не очень удачный каминг аут)
глазюки-блядюки (похоже, пост будет пополняться новыми фото)




у меня весь шаблон про правильного гетеродядечку с женой и дитём рухнул.
зато я понял, что он очень раскованно-свободный и не такой себе простой человек, на самом-то деле, и это интересно.

под катом мадэнси_фото



и юная вишенка, смущённо опустившая ресницы (жми на вишенку)



и ещё вишенка



вот это - просто идеально, как они подчёркивают друг друга



терпеть не могу рпс, лол, но он просто не отстаёт от меня в этой ситуации. (параллельно у меня в голове воет сирена "неэтично").

+ просто мимимишный пассаж о хью от брайана

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:28 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посидел в полиции сегодня; bitch better have my money.
деньги не мои, правда, я на них не попадаю, потому что любая явная ответственность на_деньги у меня под слоганом "опасно". и после восхуительной работы оператором я очень внимательно отношусь к работодателям и контрактам (там даже контракт с опечатками, карл!); а уж деньги вперёд не давала никогда.
но сколько же в отделении было пострадавших - от мала до велика, мужи и девы, ловящие удачу из других городов и местные.
- вы же прошли школу девяностых и сами этим занимались, - спрашиваю одного из них, большого и шумного мужика, - как же вы так попались?
- расслабился чот, не ожидал, - отвечает он.
всегда будь напряжённым, недоверчивым параноиком, и ты выживешь - можно и такую мораль вывести.

познакомилась с растерянным корабельным коком из индонезии, пока брела из отделения - было скучно, и я решила помочь.
в результате как всигда.
x: first thing I've noticed, you're beautiful...
me: I know
x: ...and kind... I'm sosososo happy that I met you
me (giving it a thought): okay
потом смотрит на мой шрам.
x: what's that?
me: a scar
x: I have a medicine for you
me: (FUCK YOU) I'm going home. чао-какао.
вызывают нервное умиление эти уёбки-милашки-прилипашки, из какой бы страны они ни были, какой бы менталитет ни несли в себе - я в поверхностном общении тоже милашка (а в близком - весьма наоборот), но дистанцию держу.
эти агрессивные знакомства от людей, на которых ты бы даже не посмотрел, если бы они не трясли собой перед тобой, - и они ещё думают, что ровня тебе, что способны заинтересовать, что они лучатся не ебанутостью, а маскулинным обаянием - это уже не про кока.
пора надевать кольцо на большой палец левой руки, ха-ха.

@темы: король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

14:30 

конебал 3*10

Изо, что ты так безобразно ищешь?
новая серия конебала сочится ганнигрэмом, как жиром с рождественского гуся. но лучше покупайте уточку, печёные гуси - половина денег на жир и кожу.
каждый раз, когда уилл встречает некое deja vu лицо из прошлого, оно говорит:
- а это не вы тот мистер грэм, который обнажённой невестой купался в губительном внимании конебала, которому невозможно противостоять и, утопая в страсти, пороке и тоске по старой любви, до сих пор неспособен мыслить рационально?
- ну да, это я, - говорит мистер грэм и добавляет: - сучка.
- а жена твоя знает, что ты гей? - не унимается лицо.
- жена знает достаточно, - грустно вздыхает Уилл.

и смех и грех.

я точно так же люблю эти старые нарративы, о скованных приличиями или препятствиями девах и кавалерах (можно в окружении ужасов - см. "готические тексты") со сплетниками и (не)доброжелателями вокруг, как не люблю современные мелодрамы и вообще почти всё пралюбовь.
в этом плане сериал додаёт мне того, чего не может додать другой современный сериал, фильм, книга - древних неразбавленных страстей в духе "грозового перевала"; старая песня на новый лад. мне нравится и то, что всё внутри "конебала" вне_временно - мобильники, машины, компы, доллары, интернет - технология, формирующая общество, не долбится в глаза, она скрыта и утилитарна.
но теперь, когда колёсные пары и сцепки сериала встали на колею первого романа, я, можно сказать, страдаю, потому что это уже не "причудливо снующиеся мотивы" (веселовский), а побуквенное следование тексту. а текст я не люблю, и торин с партнёршей не тянет. его дракон не задевает во мне ни одну жилу, не пугает, не чарует, не заставляет со-чувствовать. царь гномов, я ожидал большего.
"больсой класный длакон сссс". верните гидеона, а.
тут-то я радостно понял, что осталось три серии вообще (блджад), а большую часть книги уже растащили, и остальное будет опять фуллеровской импровизацией, какое счастье (как в сцене с лифтом).
последнюю серию для меня реально вытащили диалоги между женой-одной сатаной и кудрявой любовницей в шрамах. сколько яда-то в Уилле, сколько ревности.
в этих диалогах и проговорилось прямым текстом то, что, по мнению Елены прекрасной, ускользнуло от внимания неумных создателей, а на деле было представлено многозначительным молчанием и ввело многих в заблуждение, и даже я лез на стену с вопросом "почему" во втором сезоне: разность двух видов насилия - righteous violence и destructive, sadistic violence, которые по природе не совпадают и совпасть не могут. то, что Уилл не убийца, но способен на. то, что он всегда стоял по другую сторону полупрозрачной газовой вуали.
конебалу-то, выходит, совсем не нужна такая же сцотона, как он сам, хотя с беделией неплохо повеселились: но это как пить, чокаясь с зеркалом, почти что. и что он пытался получить из Уилла? - одному богу известно, потому что Уилл может почувствовать своё удовольствие только от убийства "по справедливости" (хоббсов каких-нибудь убийственных почикать, (само)защита кого-либо, месть за).
птичку жалко, признаётся Уилл в лицо беделии (а беделия думает - so sweet and naive - и улыбается змеино).
и говорит ему: добей птичку, если чо, хоть раз в жизни. делай как я.
вот это соблазнительно внушаемое "добей птичку" озадачило меня больше всего в этой серии. это убей конебала (поскольку этого товарища ничем не проймёшь. и в чём бы заключалась "помощь" монстру, его спасение - в принятии его правил?..)? убей жалкого долархайда (поскольку можешь пребывать в иллюзии, что ему можно помочь)? убей любое раненное и распатланное, которое снова поставит тебя перед выбором и будет эксплуатировать твой дар сочувствия всем и всему? убей и пойди уже, наконец, своей дорогой? в бар
это та же манипулятивная, жестокая терапия, что и в отпуске с конебалом - когда она подвела его к мысли съесть Уилла. беделия всех переживёт в этом содоме.
а Уилл-то у нас при появлении конебала в своей орбите теряет остатки рассудочной части мозгов. всё это очень плохо закончится, братья и сёстры.

бтв, об ещё одном насильнике и утилитаризме иеремии бентама, и о рассудочной части мозгов.
вчера я сидел на окне тринадцатого этажа, выпростав за него свои нимфеточные ножки, чтобы они загорели (и чуть не улетел вниз), потому что пока дойдёшь до лежбища в этом переменчивом городе, солнце успевает зарыться в облака, и ты стоишь под тучами с полотенцем, купальником и шлёпками, как последний простофиля. сидел на окне и слушал подкасты, ибо эффективность! инглиш! учёбка! круглые сутки.
в определённых кругах эксперимент, пользующий бентама на этической почве, известен всем: неуправляемый поезд, который не остановить, катит по рельсам и угрожает задавить пятерых рабочих ж\д. но если ты рычагом переведёшь стрелки, то поезд покатится по другому пути и задавит лишь одного. (рабочих оттуда убрать нельзя\не хватает времени\ты охрипший отщепенец, на которого рабочие не обращают внимание). многие люди соглашаются в этом случае рвануть рычаг: пять спасённых лучше, чем один. простая арифметика.
но если вместо рычага предложить им пнуть под несущийся поезд большого человека, смерть которого спасла бы уже шестерых рабочих, то большая часть людей откажется эта делать. и на brain scan у них буду светиться части моска, маркированные как "эмоциональные". а у тех, кто согласится пнуть чувака под поезд, будет гореть "рассудочная" часть (простите меня, я потерял свой конспект Лурия и теперь изъясняюсь, как могу).
и у инспектированных в тюрьме, которых раньше величали термином "психопат", тоже один ответ - пнуть чувака под поезд, чо, включаем калькулятор, шесть против одного - простая арифметика. и рассудочные части светятся, подсчитывая пользу, пыщпыщ.
отлично иллюстирует Джека, по-моему: пну под поезд, у меня все выгоды посчитаны. в начале третьего сезона было похоже на то, что он исправился, но нет. лучше бы и правда по-настоящему отведал чужих мозгов, без метафор и увиливания. welcome to the beast club, Джек.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

15:22 

технологии будущего

Изо, что ты так безобразно ищешь?
постгендеризм - движение за устранение гендера у человека
трансгуманизм - движение за внедрение позитивной технологии в человеческую физику и бытие

донна харауэй, "манифест киборгов"
на русском
на английском

в основном, гендер ставится в зависимость от радикальных различий в биологической "миссии" (ну так это назовём): мужчины оплодотворяют, женщины вынашивают.
постгендер - когда все, вне зависимости от пола, смогут и вынашивать, и оплодотворять. вроде все довольны: хочешь - осеменяй, хочешь - носи и рожай.
например, для меня мысль о сидящей внутри жизни чуть ли ни равносильна мысли о чужих внутри - и любопытно, и жутко.
со всякими медицинскими шлангами тжс - прикольно\уберите это: никакого удовольствия, лишь тесты тела и некие выводы после.
всё это транс- и пост-, конечно, круто на вид, но на каждое круто найдётся несколько последствий. (а где не найдётся? завели коней вместо ног - чуть не утонули в навозе; завели машины - да здравствует CO2 и прочий шлак, причём машины ещё не самое страшное)
к тому же, к любой технологии - а сейчас технологии делают, чтобы усовершенствовать жизнь личности, - в капиталистической системе доступ известно кому есть, а кому нет.

бтв, линор горалик о феминизме, а именно, почему внутри и вокруг этого понятия и его бытования случается такой клэш руками-ногами-челюстями - здесь

что вы об этом думаете?

Вопрос: нивелирование гендера?
1. это будет катастрофой и началом конца  3  (10.34%)
2. я бы пожил(а) в таком обществе  11  (37.93%)
3. мужики в армию, бабы на кухню  0  (0%)
4. я женщина и хочу осеменять мужчин  1  (3.45%)
5. я женщина и хочу осеменять женщин  1  (3.45%)
6. я мужчина и хочу осеменять женщин  1  (3.45%)
7. я мужчина и хочу осеменять мужчин  0  (0%)
8. я конь и хочу осеменять коней  3  (10.34%)
9. у меня своё мнение на этот счёт  2  (6.9%)
10. конебал  7  (24.14%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 18

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, ученье - свет, а неученье - жжёт, феминизм, форма альтернативной шизофазии

01:38 

music cognition

Изо, что ты так безобразно ищешь?
рубрика чо_как, теория музыкальной когниции.
мы изучали самую валидную и авторитетную базовую теорию - генеративную теорию тональной музыки (т.е. нашей, западной, с "тоникой", а не китайскую оперу) - GTTM
вкратце, потому что вдлинце я сам не понимаю - теория основывается на существовании (в теории) у человека в голове некой "музыкальной интуиции" - это очень похоже на генеративные лингвистические теории, которые говорят о модулях в человеческом мозге, универсальной (innate, UG) грамматике, языковых принципах и параметрах.
потому что мы слышим и понимаем музыку не так, как мы слышим птичек, кашель и проезжающие машины. потому что слышим китайскую оперу и спасибо, что сказали, что это опера и вообще, а то я бы никогда не догадался.
это больше похоже на то, как мы слышим речь, а не шум.
музыкальная интуиция как феномен и нечто работающее складывается из иерархически расположенных систем (а тут, увы, могу перевести только буквально) - групповые структуры, метрические структуры (в т.ч. "ритм"), два вида редукций (которые не позволяют музыкальным "древам" в нашей голове превратится в бесформенные звуковые водоросли) - временная редукция и редукция продолжения. у музыкального отрывка есть поверхность и глубина, которые с помощью этой "грамматики" предстают в голове абстрактной структурой, моделью, а не полным повторением.
по сути музыка - это иерархии иерархий.
в самом низу иерархии у нас группировка и метрика.
группировка - это деление музыкального произведения на мотивы, фразы, секции, проводится по принципу похожести или близости (типа круги с кругами, квадраты с квадратами; но если круг пространственно ближе к квадратам, чем к кругам, то он группируется с квадратами);
метрическая структура - деление на слабые и сильные биты (в словаре написано beat=такт, но такт - это определённый уровень битов); уровни битов строятся, например, так, как на картинке, именно сильный бит одного из уровней (мб и такт) мы отбиваем-отстукиваем ногой, когда слышим ритмичную музыку:



как видно, до верхнего уровня доживают отдельные сильные биты. верхний\средний уровень, чаще всего, и есть "такт", основная и регулярная ритмическая целостность.
временная редукция - наделяет большей-меньшей степенью важности тоновые высоты (то, как "высоко"\"низко" звучит нота), в зависимости от их положения\статуса в более низших структурах - группировке и метрике.
редукция продолжения - также наделяет ноты большей-меньшей важностью, но эта важность имеет дело с гармоническим и мелодическим расслаблением\напряжением, развитием и продолжением. например, если мы сыграем гамма_ряд и закончим его на седьмой ноте, то получим супернапряжение, желание закончить тоникой, нажать\услышать, наконец, последнюю ноту, поскольку тоника иерархически сильнее по отношению к седьмой ноте, мы настроили себе в голове силовых ожиданий, а они не выполняются. или аккорд тоника(1)-3-5 звучит гармоничнее, чем секунда тоника(1)-2, поскольку в гармонической иерархии эти три ноты ближе друг к другу (пусть и дальше по высоте\расстоянию), чем две самые близкие визуально друг другу ноты. потому что музыкальная иерархия - когнитивная (сложная, уже_обработанная), а не физическая и психофизическая.
тоника - это главная нота, вокруг которой строится гармония по принципам неравных регулярных интервалов (например, для мажора это -2-2-1-2-2-2-1- где цифры - количество полутонов между тоника(1)-8(1) нотами гармонического ряда)
пока мы слушаем музыку, параллельно и неосознанно у нас в голове рождается куча структур-предположений-вариантов того, что мы слышим, большинство из которых отбрасываются, как неверные, если мы продолжим слушать музыку дальше.
e.g. нам давали послушать мб регги, где сначала люди (и я) слышали не тот бит сильным, что был там сильным на самом деле. пока играла лишь гитара и не помогли вступившие позже барабаны, мы слышали ту-ТУМ-ту-ТУМ-ту-ТУМ, с появлением дополнительной музыкальной информации мы стали слышать верно - ТУ-тум-ТУ-тум-ТУ-тум, и одно даже это изменило музыку до неузнаваемости; сильный бит в этом примере всегда был на первой доле, но мозг не распознавал его как сильный, ему было мало инфы - к вопросу о том, сколько реальности в наших головах.
групповые и метрические структуры тугеза:



кроме "структур" в модели действуют "правила" - правила хорошего тона формальной правильности (регулирующие качество вариантов моделей "слышимого"), правила предпочтения (регулирующие кол-во таких вариантов), трансформационные правила (которые способны изменять структуры, получившиеся в результате действия правил формальной правильности, омг, звучит ужасно). и тех, и других, и третьих много и достаточно.
и много ещё всякого, о котором перечислять хочу спать, плюс влияние темпа, тембра инструмента и т.д.
эти правила, конечно, самая пиздецома, вот например PR (редукция продолжения), метрика, группировка для отрывка из сонаты Моцарта. гм.



могу подогнать статейки про мозговые модули, музыку и ымоции, музыку и язык, про амузию (неспособность "слышать", вернее, "понимать" музыку), всё на английском, так что плес ю а велком.

всё это очень интересно, но ололо, слушать музыку проще - всё это происходит в нашей голове без особых усилий с нашей стороны.
вот вам внук прокофьева прокофьев-внук, габриэль, который диджеит в концертном зале с оркестром. вернее, внук это скреативил, а за столом исполняет симфонию диджей свитч, йо. ужасно напоминает мне стравинского всё это.
а я впервые за месяц посплю :lol:


@темы: music, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, нейробиология, ученье - свет, а неученье - жжёт, форма альтернативной шизофазии

00:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ещё один день, и я снова припаду к интернетам (при том, что у меня патологически часто открыт контакт)
стало ясно, что по сравнению с годом 2013 слегка, но мне ощутимо прокачались социальные скиллы (есть, с чем - с кем, с собой, - сравнивать). к пятидесяти годам я стану социальным животным, всё к тому идёт.
халявная поездка на ладогу с режиссёром якиным и психологом не выгорела, соу сэд.

надо:
главу автору, я её написал уже, но она не_смешная, а надо смешно, а я не умею сильно смешно после четырёх часов сна, я умею только раздражаться в ответ на каждое слово и движение
обещал написать про музыкальную когницию с примерами, литературой и восклицательными знаками
обещал рецензию на "повара, жену и её любовника"
обещал тжс на
1) великую красоту
2) человека с киноаппаратом, с саундтреком Наймана
3) постель, в которой спишь
4) длинные сумерки
(у меня в кругу, нет, в треугольнике друзей нет киноманов, поэтому всё загадочные для меня тайтлы, но я за них благодарна)
плюс ужасно творчески зудит, какой будет финал в арке красного дракона, несколько сценариев, пыщпыщ
плюс мне оставили на память покерные фишки и карты, а я забыл, как в него играть
а ещё надо работать за деньги.
средства иссякают, пока ты вычленяешь, как работают чужие и твои мозги. можно было попасть и в лабу, наврав про специальную подготовку, но я умею врать до определённого уровня, пока амбиции приблизительно соответствуют мозгам. а лучше бы наврала - если бы не поймали, то снимала бы экг и ставила бы эксперименты, чорд.

пока я ещё не в положении постить записи, требующие времени и медитации, оставлю здесь ради ликбеза: сегодня меня познакомили с таким культурно специфичным музыкальным направлением как турбо-фолк.
так сочно, что долго слушать невозможно, но я такого никого не слышал - что-то в этом совершенно завораживающее, смесь турецщины, славянщины и немецкого шпреха.
ich bin ein ausländer aus balkan


@темы: music, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, нейробиология

10:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как тонко заметили люди,
это был апогей фичочка.
я теперь знаю большинство кинков фуллера; sadistic romance



@темы: конебал, ганнибал, hannibal

13:17 

306-307 конебал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
уилл и конебал перед боттичелли.
уилл: как-то весной на глаза я зефиру попалась; ушла я, он полетел за мной: был он сильнее меня…
конебал: что делать-то будем?
уилл: ну давай попробуем отлепиться друг от друга, что ли
конебал: ну давай
*вжжж*
конебал: нихачу.
фуллер: садистское колдунство пыщпыщ

миниатюрные ножи не работают, болгаркам мешают сценарные приёмы, "нет" на выдохе измученного Уилла со свистом пролетает мимо ушей конебала.
я так думаю, что у конебала сильно щёлкнуло в голове, пока он у мейсона сидел на привязи, что жить дальше очень хочется, как и всегда, а без Уилла драйва и топлива нет. итальянской полиции прислал бы ядовитые цветы, да может и пришлёт.
а Уилл ему топлива давать больше не желает, потому что кончилось. ему бы лечь в одеяло и в домик: во время сцены трапезы камера его сначала не ловит, словно его и нет, и лишь когда мейсон и лектер потыкали друг друга ножами, со стороны слышатся медленные, с очевидным трудом проговариваемые слова - и в них ужас, отвращение и много ещё чего.
а конебал ему: вот тебе одеялко, вот тебе домик, вот тебе мои сильные руки, вот я тебя опять переодену, моя куколка, моя младшая сестра, ха-ха.
в этой серии мы попали в перверсивное зазеркалье верджеровского дворца - где одним из самых здоровых, защитных, жестов была попытка Уилла откусить корделлу щёку. всё остальное, в том числе, как он эту щёку начинает жевать, глянув на конебала, - аллес, повод отпсихоанализировать фуллера и ко.
интересно, пока конебал зависал с Чио на холоде, она ему прочитала тренируемую на Уилле лекцию про другие способы воздействия? рассказала про Уилла? помахала перед конебалом большим ружьём? хорошая отмороженная девочка.

сериал построен по закону симметрии, наверное, это один из немногих способов, которым можно удержать большое повествование - одной красной линией не сошьёшь: сначала конебал "отпустил" (а Уилл-то - нет), потом начал кренделя выписывать во флоренции и решил, что лучше уж съесть, как любимую сестру, а не терять, теперь Уилл "отпустил", а конебал-то уже нет.
когда они в синхрон придут - тогда и кончится сериал.
и я могу сказать, что Уилл - Кларисса не потому, что конебал к нему испытывает какие-то партнёрско-эротические (думаю, не испытывает в известном смысле, а Уилл-то к нему точно нет), а потому что для него он - новая сестра.
да и к Клариссе его лябофь была опосредованная весьма, через сестрицу. конебал застрял в одном моменте детства, несмотря на александрийскую библиотеку в голове, и тащит всё туда.
у оку есть охрененный арт, который я постил, но он где-то канул в дневнике. а оку обладает каким-то удивительным даром пронзать ноосферу и творить из неё.
конебал пришил Уиллу мёртвую голову, и теперь трупный яд циркулирует по его крови. let it circulate, как говорится.
название арта - Сестрёнка Больше Не Уйдёт.



@темы: конебал, ганнибал, hannibal

23:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
алкоголь, валериану и сигареты можно мешать? курить отвыкла совсем, полсигареты сделала, остальная половина украшает балкон, и больше не желаю, спасибо.
думаю, нельзя мешать.
вчера ревела в тряпку для очков (больше под рукой не было ничего) из-за фильма про подростковую проституцию и траффикинг, сегодня ну опять приплыли на мелодраматических волнах, хотя и без слёз.
"Why am I trying to live through you?" (с)

а ещё четыре-пять часов сна неделями повышают порог раздражительности. до уровня небес.
но про жестовый язык и music processing очень интересно, хотя music processing, несмотря на музыкальное образование, местами выпадает.
я знаю, как сказать I love you на американском жестовом, и мышку могу показать.
сесть-написать про всё это.

@темы: жизненно неважно

15:49 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
села смотреть новую серию, поставила бутылку шардоне перед собой.
только бокальчик, говорю я себе.
ещё бокальчик.
ещё бокальчик.
ещё, сука, бокальчик.
а теперь давайте включим combichrist и будем агрессивно резать свинину
адекватной буду позже (ну да, я знал про распил черепов давно, но)
будет апд

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

22:08 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
человека, который сидит не со своего компа и не умеет переносить закладки, псто

BBC, English podcasts:
Four Thought - series of thought-provoking talks in which the speakers air their thinking on the trends, ideas, interests and passions that affect culture and society.
The English We Speak - every week, we look at a different everyday English phrase or piece of slang in this fun three-minute programme.
A History of Ideas - Melvyn Bragg and guests discuss the work of key philosophers and their theories.
21-st Century Mythologies - Peter Conrad dissects the popular culture of his era, as French semiotician Roland Barthes did 60 years earlier in his Mythologies.
In Our Time - popular culture, poetry, music and visual arts and the roles they play in our society.
Arts and Ideas - the best of BBC Radio 3's flagship arts and ideas programme Free Thinking - featuring in-depth interviews and debates with artists, scientists and public figures.
The Infinite Monkey Cage - witty, irreverent look at the world through scientists' eyes. With Brian Cox and Robin Ince

очень здравый гайд специалиста о том, как выбрать себе ноутбук, чтобы не унести из магазина навязанную гадость.

@темы: безумный учоный, жизненно неважно

00:09 

там, где дожди цветут серым

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ездили сегодня на реку, ваяли шашлык - шашлык не прожарился, но это не важно, главное, чудесно быть единым с семьёй и природой; любая местность становится ближе к locus amoenus, если там течёт вода, а эта вода на мели, несмотря на холод, оказалась приятно прохладна. северная природа - наверное потому, что держит себя отстранённо и расцветает полным цветом ненадолго - самая пронзительная и красивая, её ласка подобна внезапной ласке огрубевшего человека.
на обратном пути попали в жуткую пробку, потому что по области ищут убийцу с обрезом в рюкзаке, и очень эффективно досматривают багажники машин, не говоря, в чём дело, и не задавая полезных вопросов. страна не возможностей, а бесполезных телодвижений.

вместе с тем много вездесущих, неприятных моментов настоящего в связке с прошлым и будущим, о которых рассказывать - лишнее. как любит приговаривать отец, это карма.
до четырёх я учу заброшенный английский, после четырёх - присоединяюсь к кампании в твиттере (выводим тег #LETHANNIBALLIVE, кому не захочется пройти мимо), а пока внимание_вопрос (размышлять о воображаемых мирах куда приятнее, чем смотреть, как форсит себя в твой эго-мир неприятная и неподвластная твоим желаниям реальность):
своим плоским как плато умом я не могу до конца (да хотя бы до середины) понять, что такое есть эта заявляемая love между конеблом и Уиллом. ладно, я могу пронзить некую меркантильную, потребительскую сторону love конебала к Уиллу (у меня, допустим, одно определение тру_любви, гуманистическое и положительное, фромм вот говорит, что лав бывает всякий). но что там у Уилла по отношению к конеблу и откуда с точностью это выросло, в голове моей ровной кладкой никак и никоим образом.

Вопрос: вопрос: любовь Уилла к конеблу - преимущественно
1. выросшая из одиночества и непонятости потребность в Другом, даже патологичном  23  (41.07%)
2. сочувствие господину недочеловеку  1  (1.79%)
3. это мимимитафора амбивалентности добра и зла, ничего личного, просто философская структура  0  (0%)
4. цветущий стокгольмский синдром  4  (7.14%)
5. я нихрена не понял чо ты тут написал  1  (1.79%)
6. я нихрена не понял чо я тут посмотрел  2  (3.57%)
7. благодарность за познание себя  2  (3.57%)
8. деструктивная одержимость и притяжение мазохиста к садисту  17  (30.36%)
9. нет никакой любви, Фуллер - тролль и коммерчески успешный упырь  6  (10.71%)
10. я молодец, у меня есть свой вариант ответа, который я напишу в каменты  0  (0%)
Всего: 56

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

16:23 

конебал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
два вечера тестили с девой-прогером её крутую штуку "стопицот твитов спаси конебала за один миг", ночью штука заработала и ушла в народ, но! странным образом тэги не вышли в мировые. очевидно, мир бурлил по каким-то очень важным - другим - вопросам. спать у меня особо не вышло.
зато Saturn Awards отвалили сериалу сатурнов: самому сериалу, няшечке Хью (ну наконец-то), Лоуренсу (йеее).
официальная страница зловредных нбс ретвитила мои автоматически парсенные тексты, словно естественный speech output.)
в следующий раз нужно постараться таки сделать волну.

по каждой серии конебала провидческие отзывы строчить - это всё равно что играть в "свидание вслепую". ты ощупываешь сквозь плотную ткань, ощупываешь, думаешь, какое скульптурное тело у этого парня, а потом ткань снимается - а это скульптура дискобола.
в итоге получается вроде всё так, но совсем не так. поэтому у меня до конца первой арки никаких предсказаний, кроме пздц-стродания.
а вторая-то арка определённо закончится пздц-драмой, Фуллер обещал, а он всему цену знает - и словам.
поэтому я не знаю, что писать, кроме - тряхнуло меня, ребятки.
и, как мне уже ясынька одна сказала, атмосферу они там сгущают, как я люблю сгущать в своих текстах, я и сама чувствую эту тяжесть воздуха. смотрел первый сезон - тяжело, второй сезон - тяжело, куда уж тяжелее, третий сезон - а вы думали, нельзя тяжелее? можно, на, ска. при этом всё время не отпускает спасительное и верное ощущение фантастичности происходящего. once upon a time there died.

мой. самый. любимый. эвар. композитор. Григ! они включили Грига. и какую красоту же включили и под какой момент.



чилтона очень не хватало вместе с его ядовитыми цветочками и остротами.
тандем верджера и маньяка из трудетектив обещает много садистских зрелищ, можно без хлеба.
линия джека и беллы теперь тронула, как раньше не смогла. бтв, а джеку не грозит преследование судебное за то, что он сделал с морфином, или я всё не так поняла?
Уилл! Уилл! бедное ты насекомое, что же будет с тобой.
конебал натурально куснёт Уилла ртом за моск, и у того восстановится баланс доброзла в крови? прочь сумления?
кстати, улиты же относятся к брюхоногим, я тут орал от того, что представил конебала с одним лишь брюхом для переваривать и ногой, чтобы убегать, а ещё раковинкой, чтобы "а внутри я нежный и ранимый".
какой он макабрически красивый в этом сезоне, Уилл, в смысле.

отправляюсь на время в home, bitter home.

@темы: hannibal, каннибал, конебал

Dasein.

главная