• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как тонко заметили люди,
это был апогей фичочка.
я теперь знаю большинство кинков фуллера; sadistic romance



@темы: конебал, ганнибал, hannibal

13:17 

306-307 конебал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
уилл и конебал перед боттичелли.
уилл: как-то весной на глаза я зефиру попалась; ушла я, он полетел за мной: был он сильнее меня…
конебал: что делать-то будем?
уилл: ну давай попробуем отлепиться друг от друга, что ли
конебал: ну давай
*вжжж*
конебал: нихачу.
фуллер: садистское колдунство пыщпыщ

миниатюрные ножи не работают, болгаркам мешают сценарные приёмы, "нет" на выдохе измученного Уилла со свистом пролетает мимо ушей конебала.
я так думаю, что у конебала сильно щёлкнуло в голове, пока он у мейсона сидел на привязи, что жить дальше очень хочется, как и всегда, а без Уилла драйва и топлива нет. итальянской полиции прислал бы ядовитые цветы, да может и пришлёт.
а Уилл ему топлива давать больше не желает, потому что кончилось. ему бы лечь в одеяло и в домик: во время сцены трапезы камера его сначала не ловит, словно его и нет, и лишь когда мейсон и лектер потыкали друг друга ножами, со стороны слышатся медленные, с очевидным трудом проговариваемые слова - и в них ужас, отвращение и много ещё чего.
а конебал ему: вот тебе одеялко, вот тебе домик, вот тебе мои сильные руки, вот я тебя опять переодену, моя куколка, моя младшая сестра, ха-ха.
в этой серии мы попали в перверсивное зазеркалье верджеровского дворца - где одним из самых здоровых, защитных, жестов была попытка Уилла откусить корделлу щёку. всё остальное, в том числе, как он эту щёку начинает жевать, глянув на конебала, - аллес, повод отпсихоанализировать фуллера и ко.
интересно, пока конебал зависал с Чио на холоде, она ему прочитала тренируемую на Уилле лекцию про другие способы воздействия? рассказала про Уилла? помахала перед конебалом большим ружьём? хорошая отмороженная девочка.

сериал построен по закону симметрии, наверное, это один из немногих способов, которым можно удержать большое повествование - одной красной линией не сошьёшь: сначала конебал "отпустил" (а Уилл-то - нет), потом начал кренделя выписывать во флоренции и решил, что лучше уж съесть, как любимую сестру, а не терять, теперь Уилл "отпустил", а конебал-то уже нет.
когда они в синхрон придут - тогда и кончится сериал.
и я могу сказать, что Уилл - Кларисса не потому, что конебал к нему испытывает какие-то партнёрско-эротические (думаю, не испытывает в известном смысле, а Уилл-то к нему точно нет), а потому что для него он - новая сестра.
да и к Клариссе его лябофь была опосредованная весьма, через сестрицу. конебал застрял в одном моменте детства, несмотря на александрийскую библиотеку в голове, и тащит всё туда.
у оку есть охрененный арт, который я постил, но он где-то канул в дневнике. а оку обладает каким-то удивительным даром пронзать ноосферу и творить из неё.
конебал пришил Уиллу мёртвую голову, и теперь трупный яд циркулирует по его крови. let it circulate, как говорится.
название арта - Сестрёнка Больше Не Уйдёт.



@темы: конебал, ганнибал, hannibal

23:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
алкоголь, валериану и сигареты можно мешать? курить отвыкла совсем, полсигареты сделала, остальная половина украшает балкон, и больше не желаю, спасибо.
думаю, нельзя мешать.
вчера ревела в тряпку для очков (больше под рукой не было ничего) из-за фильма про подростковую проституцию и траффикинг, сегодня ну опять приплыли на мелодраматических волнах, хотя и без слёз.
"Why am I trying to live through you?" (с)

а ещё четыре-пять часов сна неделями повышают порог раздражительности. до уровня небес.
но про жестовый язык и music processing очень интересно, хотя music processing, несмотря на музыкальное образование, местами выпадает.
я знаю, как сказать I love you на американском жестовом, и мышку могу показать.
сесть-написать про всё это.

@темы: жизненно неважно

15:49 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
села смотреть новую серию, поставила бутылку шардоне перед собой.
только бокальчик, говорю я себе.
ещё бокальчик.
ещё бокальчик.
ещё, сука, бокальчик.
а теперь давайте включим combichrist и будем агрессивно резать свинину
адекватной буду позже (ну да, я знал про распил черепов давно, но)
будет апд

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

22:08 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
человека, который сидит не со своего компа и не умеет переносить закладки, псто

BBC, English podcasts:
Four Thought - series of thought-provoking talks in which the speakers air their thinking on the trends, ideas, interests and passions that affect culture and society.
The English We Speak - every week, we look at a different everyday English phrase or piece of slang in this fun three-minute programme.
A History of Ideas - Melvyn Bragg and guests discuss the work of key philosophers and their theories.
21-st Century Mythologies - Peter Conrad dissects the popular culture of his era, as French semiotician Roland Barthes did 60 years earlier in his Mythologies.
In Our Time - popular culture, poetry, music and visual arts and the roles they play in our society.
Arts and Ideas - the best of BBC Radio 3's flagship arts and ideas programme Free Thinking - featuring in-depth interviews and debates with artists, scientists and public figures.
The Infinite Monkey Cage - witty, irreverent look at the world through scientists' eyes. With Brian Cox and Robin Ince

очень здравый гайд специалиста о том, как выбрать себе ноутбук, чтобы не унести из магазина навязанную гадость.

@темы: безумный учоный, жизненно неважно

00:09 

там, где дожди цветут серым

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ездили сегодня на реку, ваяли шашлык - шашлык не прожарился, но это не важно, главное, чудесно быть единым с семьёй и природой; любая местность становится ближе к locus amoenus, если там течёт вода, а эта вода на мели, несмотря на холод, оказалась приятно прохладна. северная природа - наверное потому, что держит себя отстранённо и расцветает полным цветом ненадолго - самая пронзительная и красивая, её ласка подобна внезапной ласке огрубевшего человека.
на обратном пути попали в жуткую пробку, потому что по области ищут убийцу с обрезом в рюкзаке, и очень эффективно досматривают багажники машин, не говоря, в чём дело, и не задавая полезных вопросов. страна не возможностей, а бесполезных телодвижений.

вместе с тем много вездесущих, неприятных моментов настоящего в связке с прошлым и будущим, о которых рассказывать - лишнее. как любит приговаривать отец, это карма.
до четырёх я учу заброшенный английский, после четырёх - присоединяюсь к кампании в твиттере (выводим тег #LETHANNIBALLIVE, кому не захочется пройти мимо), а пока внимание_вопрос (размышлять о воображаемых мирах куда приятнее, чем смотреть, как форсит себя в твой эго-мир неприятная и неподвластная твоим желаниям реальность):
своим плоским как плато умом я не могу до конца (да хотя бы до середины) понять, что такое есть эта заявляемая love между конеблом и Уиллом. ладно, я могу пронзить некую меркантильную, потребительскую сторону love конебала к Уиллу (у меня, допустим, одно определение тру_любви, гуманистическое и положительное, фромм вот говорит, что лав бывает всякий). но что там у Уилла по отношению к конеблу и откуда с точностью это выросло, в голове моей ровной кладкой никак и никоим образом.

Вопрос: вопрос: любовь Уилла к конеблу - преимущественно
1. выросшая из одиночества и непонятости потребность в Другом, даже патологичном  23  (41.07%)
2. сочувствие господину недочеловеку  1  (1.79%)
3. это мимимитафора амбивалентности добра и зла, ничего личного, просто философская структура  0  (0%)
4. цветущий стокгольмский синдром  4  (7.14%)
5. я нихрена не понял чо ты тут написал  1  (1.79%)
6. я нихрена не понял чо я тут посмотрел  2  (3.57%)
7. благодарность за познание себя  2  (3.57%)
8. деструктивная одержимость и притяжение мазохиста к садисту  17  (30.36%)
9. нет никакой любви, Фуллер - тролль и коммерчески успешный упырь  6  (10.71%)
10. я молодец, у меня есть свой вариант ответа, который я напишу в каменты  0  (0%)
Всего: 56

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

16:23 

конебал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
два вечера тестили с девой-прогером её крутую штуку "стопицот твитов спаси конебала за один миг", ночью штука заработала и ушла в народ, но! странным образом тэги не вышли в мировые. очевидно, мир бурлил по каким-то очень важным - другим - вопросам. спать у меня особо не вышло.
зато Saturn Awards отвалили сериалу сатурнов: самому сериалу, няшечке Хью (ну наконец-то), Лоуренсу (йеее).
официальная страница зловредных нбс ретвитила мои автоматически парсенные тексты, словно естественный speech output.)
в следующий раз нужно постараться таки сделать волну.

по каждой серии конебала провидческие отзывы строчить - это всё равно что играть в "свидание вслепую". ты ощупываешь сквозь плотную ткань, ощупываешь, думаешь, какое скульптурное тело у этого парня, а потом ткань снимается - а это скульптура дискобола.
в итоге получается вроде всё так, но совсем не так. поэтому у меня до конца первой арки никаких предсказаний, кроме пздц-стродания.
а вторая-то арка определённо закончится пздц-драмой, Фуллер обещал, а он всему цену знает - и словам.
поэтому я не знаю, что писать, кроме - тряхнуло меня, ребятки.
и, как мне уже ясынька одна сказала, атмосферу они там сгущают, как я люблю сгущать в своих текстах, я и сама чувствую эту тяжесть воздуха. смотрел первый сезон - тяжело, второй сезон - тяжело, куда уж тяжелее, третий сезон - а вы думали, нельзя тяжелее? можно, на, ска. при этом всё время не отпускает спасительное и верное ощущение фантастичности происходящего. once upon a time there died.

мой. самый. любимый. эвар. композитор. Григ! они включили Грига. и какую красоту же включили и под какой момент.



чилтона очень не хватало вместе с его ядовитыми цветочками и остротами.
тандем верджера и маньяка из трудетектив обещает много садистских зрелищ, можно без хлеба.
линия джека и беллы теперь тронула, как раньше не смогла. бтв, а джеку не грозит преследование судебное за то, что он сделал с морфином, или я всё не так поняла?
Уилл! Уилл! бедное ты насекомое, что же будет с тобой.
конебал натурально куснёт Уилла ртом за моск, и у того восстановится баланс доброзла в крови? прочь сумления?
кстати, улиты же относятся к брюхоногим, я тут орал от того, что представил конебала с одним лишь брюхом для переваривать и ногой, чтобы убегать, а ещё раковинкой, чтобы "а внутри я нежный и ранимый".
какой он макабрически красивый в этом сезоне, Уилл, в смысле.

отправляюсь на время в home, bitter home.

@темы: hannibal, каннибал, конебал

22:14 

savehannibal

Изо, что ты так безобразно ищешь?
напоминаю, что армия спасения конебла вопиет в твиттере
тегами #SaveHannibal и #Hannibal
по россии пока держится в топ-10

далее есть инициатива вконтаче
"Окей, пока результаты по голосованию хорошие:

Флешмоб в твиттере и всём, что есть. Так как учитываются только два хештега, а есть ещё и основной #SaveHannibal, то разделяем на два дня два тега, #WeNeedHannibal и #WeloveFuller. С временем определимся чуть позже. К тегу прилагайте свои сигны с небольшим текстом о том, почему вам нужен Ганнибал. Если будут проблемы с переводом - товарищи-фаннибалы подсобят. Сигны и тэг адресуем Фуллеру, Лаурентис и Ко, Нетфликсу, Амазону и Хулу.

Видео - всё то же самое, сигны и теги, плюс если сходки в городах сделают что-то крутое, то это можно вставить. По результату - как обычно: в одно время все шлём Фу.

Обсуждение - под этим постом. Ждём фаннибалов".

отагжэ
подписываем самую мастшабную петицию на change.org, который пока сдох, надеюсь, не из-за фаннибалов.

отагжэ
основные претенденты на подобрать выброшенного кровожадного мишутку - хулу и нетфликс. амазон, которому принадлежал пакет прав на, отказался реанимировать шоу.

писать хулу можно на: www.hulu.com/help/contact
писать нетфликсу можно на почту: pr@netflix.com
нетфликс уже обалдевает от наседающих на него фанов; если вам надо будет перевести письмецо им на английский - я переведу.

спасём сказочку!

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:16 

конебала закрыли

Изо, что ты так безобразно ищешь?
I HATE CAPITALISM


как говорил Колби Келлер, звезда гей-порно, капитализм, а не коммунизм - утопия.



больше втемного по клику




твиттим
#SaveHannibalNOW

под яркую музыку


@темы: hannibal, ганнибал, конебал

23:47 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
UPD: я сыграла на терменвоксе! он шикарный и глючный, надо его освоить. маэстро урезал на нём очень мелодичное. я же пока тянула его за хвост на разные лады.
как -
денег у меня больше не было, но я решила попасть к новообретённой любви-инструменту.
опустим авантюру с использованным билетом-браслетом и то, как меня прогнал охранник с унылым таблом. охранники, работники и полицейские маячили на каждом углу, надо отдать им должное.
смешно было, когда я решила пробраться на закрытую территорию под мостом. но мои кеды вчера промокли насквозь, а босоножки заскользили по крутым бетонным плитам - один шаг, и я бы свалилась в реку. пришла в голову мысль пробежать босиком, но вместе с мыслью пришли и полицейские. сначала один, затем второй, в конце-концов, подкатила машина, и четверо ребят в форме встали рядом и с интересом ждали, совершу ли я trespassing или буду дальше делать вид, что читаю книгу под мостом. я сдалась первой, потому что бетон ужасно холодный.
через забор не рискнула, он высокий, острый на конце и очень узкий, тряский и неустойчивый. больше похож на сигнальную систему от нарушителей границ, чем на забор.
зато впервые пригодилась моя комплекция "доска фанерная". после обхода периметра нашла место в заборе с дефектом установки, где расстояние между землёй и прутьями было больше, чем везде, и проползла под взглядами отдыхающих (восхищёнными взглядами, надеюсь). извозила руки и штаны, но сколько счастья.
и -
услышала гик-рэп;
прослушала замечательную и развеивающую сай-фай оптимизм лекцию о том, что общение с инопланетным разумом нам не светит;
разглядела пятна на солнце в телескоп;
сыграла на двух терменвоксах;
сделала нелепую из-за неудобной обуви попытку объездить моноколесо, но мне понравилось и так;
познакомилась с двумя маленькими гоблинами, которым объясняла, что разбитая роборукой машина - настоящая, а не подделка.
сбила ноги и ушла.

...
я_не_сыграла_на_терменвоксе
трагедь
запись создана: 21.06.2015 в 01:01

@темы: нейробиология, музыка, жизненно неважно, безумный учоный, music

02:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я насобирала душистых жасминовых лепестков с монаршего древа под екатерининским дворцом.
и теперь не знаю, что с ними делать. окей гугл советует их есть, пить, втирать, мочить, толочь, заливать спиртом, водой, маслом и оставлять бродить месяц на солнце. вот с маслом вариант соблазнительный, но! что случится за месяц на солнце с маслом?
а ещё, окей гугл говорит мне, что жасмин даже из свиньи сделает привлекательную женщину, которая в любой ситуации будет чувствовать себя уверенно и излучать сексуальность, позитив и домоводство. вот кто им пишет такие тексты?

от текстов к словам:
Русский (a Russian):
Тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в черных красках.
:lol:
ну да. по сравнению с туристами лицо русского - как лицо сартра из анекдота про стук дверь и вопрошающего "кто там?" камю.
"и правда, кто я? зачем я?"

и прочее, хотя и баян, но баян игручий, в эсквайре выпуском раз и два.

а это научные актуальности
теперь я знаю, как сразить собеседника: а какой у вас индекс хирша? ага, вы даже не знаете, что это.

другие, с иных ресурсов:
«книзменность» (литературный ширпотреб), «поддакция» (поддакивающие акции в поддержку официального курса), «углуплённое изучение», «злодчество» (лишенная вкуса архитектура), «зладобье» (лекарство с множеством побочных эффектов), «лекси-кола» - (язык массовой культуры), «блогоблудие» (ну это понятно), "мерзоблагостный" (то же, что мерзопакостный, но под личиной благостности), "липофрения" (ожирение ума).

начинаю учить дойче шпрахе (второй раз уже, блин. но теперь есть мотивация). есть на нём очень годные фильмы-сериалы кроме фильма "эксперимент", посоветуете? и комиссара рекса тоже не надо, травма детства.
"wir sind jung und nicht mehr Jugendfrei..." помню, слушала в школе эту очаровательную попсу и со словарём, без интернетов и компьютера, на слух членила тексты на совершенно незнакомом языке на слова и переводила. и попадала же.
а вокруг не было никого, кто привил бы вкус к хорошей музыке и книгам. всё сама. но токийский отель всё равно в ранний период очаровательны были, во главе с глазастой зазнобой. на мужедевочек у меня всегда была странная стойка:



а вот эти песни - у ещё одних с немецкого поппрома и школьников-бунтарей - вообще были районными хитами:





ди нойе цайт бегиннт
ну про немецкий я ещё много буду писать.

@темы: жизненно неважно

01:27 

конебал, 3*02

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в первой серии думалось, что показалось.
во второй - нет, не показалось. они отпустили вожжи. они окончательно и смело перестали делать вид, что на сцене присутствуют агенты фэбээр, какие-то полицейские (пацци - лол), какая-то реальность. компромиссы первого сезона отодвинуты, и смущённые движения в сторону от традиционных нарративов во втором сезоне перешли в это .
какие агенты фэбээр? там их и не было никогда. метод расследования агента грэма меня всегда умилял.
такими темпами сериал, конечно, закроют и, вполне возможно, больше не примут ни на каком другом канале. тогда я просто скажу горьковатое спасибо за этот философский эксперимент в форме сказки.
в серии меня встряхнуло не на кракозябре (это была достойная жуть, не спорю), а когда пацци сказал Уиллу, you are already dead, aren't you? - buonanotte, commendatore, ответил ему Уилл, отступая во тьму катакомб.
и так как мы вчера с ясынькой смотрели вдумчивый в человека фильм, где парень, путая сон с реальностью, спал во сне во сне во сне те 6-12 минут, пока его мозг умирал в сбитом машиной теле, я подумала: а вдруг они там все уже того. давно мертвы.
грань безумия и нормальности, непрерывные переплывы миров и времён туда-обратно, безответные вопросы, к которым адресуются извне (раздвинь свои рамки); когда это смотришь, так приятно и мягко напоминается себе, что ты не практичный рационал, которого воспитуешь из себя во имя повышения эффективности, а сверхинтуитивно и сторонне познающий мир чувак, и тебе додают.
да, и про emotions: там, где они вместе, и Уилл говорит о единственном мире, который он смог создать для Эбигейл, у меня в глазах защипало.
потому что у Дэнси взгляд, полный настолько пронизывающей печали, что она просто звенит в воздухе, эта печаль. как ему это удаётся? это самый слова не могу подобрать горький, безотрадный момент за весь сериал.
вспомнился сразу манифест сюрреализма от сюр-дуче Андре Бретона, очень специфичное чтиво, которое и отзывается в сериале эхом:

"Страх, притягательная сила всего необычного, разного рода случайности, вкус к чрезмерному - все это такие силы, обращение к которым никогда не окажется тщетным. Нужно писать сказки для взрослых, почти небылицы".

"Принудить воображение к рабству - хотя бы даже во имя того, что мы столь неточно называем счастьем, - значит уклониться от всего, что, в глубине нашего существа, причастно к идее высшей справедливости. Только в воображении я способен представить себе то, что может случиться, и этого довольно, чтобы хоть отчасти ослабить суровый запрет, довольно, чтобы ввериться воображению, не боясь обмануться (как будто бы и без того мы себя не обманываем)".

"Если даже в одной и той же грозди не найти двух одинаковых ягод, почему же вы хотите, чтобы я описал вам одну из них по образу и подобию другой, по образу и подобию все прочих ягод, почему вы требуете, чтобы я превратил ее в съедобный для вас плод? Неизлечимое маниакальное стремление сводить все неизвестное к известному, поддающемуся классификации, убаюкивает сознание".

пара цитат

а ещё Бретон забавно прикручивал лэйбл "сюрреалист" к авторам

за что Гюго-то.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

14:55 

конебал, 3*01

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мне кинули конебальские гифочки, которые меня делают мне очень страшно. чую, будет сие в (пред)финальной части первой подглавы.
так антропоцентрично-экзистенциально: больше всего бессмысленной боли претерпевает тот, кто человек.

по сабжу, первая серия штрихами, без лишних слов и с малыми спойлерами:

1) как метко заявила беделия - а потому возьмём её фразу на вооружение - этика превратилась в эстетику. все ушли в полный отрыв: конебал, панорамы, картинка, звук.
2) сначала подумалось, что виновата хиатусная амнезия, и я забыла, как монструозен конебал. потом стало ясным, что с него всего лишь сняли сто одёжек, показали в процессе, а не фиксирующим результат. насилие показало свой оскал - прежде всего, на беделии; с её двойственно-тройственной мотивацией ещё предстоит разобраться.
к тому же, конебал тем более собран, резок и подозрителен после того, как сожрали его сердце, и всё ещё тайно, где-то в самом нутре, потрясён и раздавлен.
от того, как он проводит свой досуг, тянет мертвечиной.
3) самый смешной и перчёный момент - с l'amour de trois. кудрявый наглец меня очаровал. уверена, беделия причастна к его появлению в жизни конебала. и хотя сейчас она больше похожа на боящуюся до смерти куклу, она всё равно не даёт партнёру скучать.
4) больше данте, ещё больше данте. следующий претендент на попадание в адские жаровни - грубый профессор какой-то там. с очень выразительными и яркими глазами.
я как-то хотела в фичке повторить тропы данте, но поняла, что пока не справлюсь.
5) сериалу срочно нужен Уилл Грэм и какой-нибудь страж порядка, иначе все окончательно ебанутся в мёртвом, развращённо-эстетическом безделии. серьёзно, кормить улиток маринованной рукой, затем скармливать улиток калеке, который прекрасно знает, что он ест и также ясно осознаёт, что он давно мёртв, но у него осталась вторая рука, рот, вилка и способность понимать, что он ещё жив и никуда не денется.
кто-то параллелит абеля с беделией, я в этих сценах параллелю его с конебалом.


сессия в самом разгаре, а я в охуении. я ничего аморальнее для массового зрителя не видела. congratulations on that.
зато попробовала карамельное пиво - очень мягкое на вкус, но не пьющих на щадит.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

01:56 

madmax

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сходил на мэдмакса. я промолчу про обезумленную визуалку с дёрганым ускоренным кадром, главное в этом фильме, промолчу про то, как убрали диалоги словами, а показывали диалоги глазами - яростные глаза, усталые глаза, безумные глаза, огромные глаза отчаяния, их в этом фильме было чуть ли не больше, чем тачек, и тачки настоящие, и пустыня настоящая, и рокер-гитарист настоящий. и феминизм не двухмерный, не про бабу-машину, пускай у неё и меха-протез; и про тома харди промолчу, которого считаю актёром высшего полёта - ему тут, правда, по полчаса нюансить лицом не тот формат, так что. это всё, конечно, элементы в безусловный плюс, но это всего лишь перечисление однородного - высокого качества.

я на пальцах пытался объяснить человеку-компании, которому фуфуфу, в чём для меня оказалась тонкая притягательность мэдмакса, но слов, как обычно, не хватило. и тут мне помогли чужие слова, которые вдруг оказались очень близко к тому, что я из себя выцеживал.

"Главное первое впечатление от "Дороги ярости" - какая-то звенящая чистота. Как будто до неё жанра не существовало, никаких клише, устоявшихся схем, привычных криэйторам и зрителям условностей, упрощающих коммуникацию - вообще ничего. Где-то в затылке постоянно вертится мысль: "Но-но-но... так же не делают..." - и потом ответ на неё: "Но почему?". (c) Amy Benson

да. словно полное обнуление памяти жанра. словно это вообще первый экшн, который ты видишь в жизни. а те клише, что всё-таки остались, смотрятся как в первый раз, как вот-сейчас изобретённые. потом я уже прочитал, что это ребут олдскульного мэдмакса, детища 70-80-ых, отсюда такое непривычное ощущение от соединения времён: постапокалиптическое будущее с супервысокими технологиями на киноэкранах уже рассмотрели до тошноты, постапокалиптическое будущее с технологиями бабуинов тоже рассмотрели до тошноты, а как часто рассматривали постапокалипсис через рок-н-ролльную призму?
при сочном, за края выползающем "мясе" фильма - сюжетная минималистичность. они только едут - туда и обратно. едут, борются и выживают. никаких тебе протяжных и неуместных часто разговоров по душам, никаких почти вставок сорта "на, утомившийся и обленившийся зритель, отдохни", никаких "могу ли я, хочу ли я, магнолия", никакого выпендривающегося сюжета с сотней логических прорех - кристально чистый кинетический сок.
тебе хочется укусить, съесть, выпить, потому что оно не отравленное - как те семена в ларце, я бы даже сказала, что здесь не уже чистота жанра, а чистота самого движения (кровь, страдания, ранения не смаковались)

как человеку с тонким вкусом могло понравиться такое?.. там нет сюжета и идеи, и все эти фишки можно увидеть в супергеройском кино... или в кино про инопланетян, те же машины и даже вертолёты, спрашивает человек, которому фуфуфу.
ээээ. когда вы в последний раз видели супергеройское кино, тора, мстителей, прочее говно? очевидно, никогда. между идиотией и вернувшейся чистотой есть разница.
во-вторых, какие, к чертям, вертолёты? выходящая из земли и припадающая к ней архаика, массивность стремительного грузовика-земляного червя, человек, который не покорил небо, - вот в каком поле смыслов действуют эти машины и эти люди. если бы мне захотелось видеть вертолёт-космолёт-дирижабль, пришлось бы перенести всё в сеттинг "небесных скитальцев" мамору осии.

короче, всем смотреть, кто не боится самого чистого мета экшна.

и да, зайдя в комнату, я вспомнил, что это за "саундтрек", который "часто звучит в фильмах".
это, заечки, верди.



@темы: movietime

16:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ржу нимагу.
недавно в аудиторию ворвался аспирант из африки с безумными глазами. выяснилось, что в девять часов пришло письмо аттестационной комиссии; оно сообщало, что до 15.00 следующего дня каждый аспирант должен предоставить заполненную анкету, план работы, развёртку плана, рецензию, переводы трёх иностранных статей и что-то ещё. письменно. от руки. ручкой. в 21 веке - каждый день так делаю.
аспирант потрясал папкой, а я охуевал вместе с ним. до трёх дня ожидалось ещё несколько безумных и неспавших людей, которые всю ночь делали никому не нужную хрень, и не ожидалось тех, кто послание вовсе не прочитал.
кристально ясно, что из аттестационной комиссии такой свиток направил тот, кто никогда ничего особо серьёзного не переводил и не рецензировал. за 18 часов.

"династию", фонд в поддержку учёных, назвали "иностранным агентом".
опрос: каким кляпом - пластик, кожа, носок, мяч для пинг-понга заткнуть ротики студентам и преподавателям.
хочешь защититься? бери шпагу, аспирант\докторант, и защищайся!
я ненавижу политику и когда кожей ощущаю, как ворочаются её колёса, откатывая страну в дикость, чувствую беспомощность. а теперь продолжим готовиться к завтрашнему зачёту. по инерции; кому здесь нужна наука?

@темы: безумный учоный, жизненно неважно, король говорит: я всё сказал., форма альтернативной шизофазии

15:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
алана послала мужиков вдаль, встала на трость и отправилась любить женщин: хм, в чём-то понимаю это перекраивание траектории - не все мужики одинаково полезны.
мне одной кажется, что пиджак на голое тело ей не идёт? - не тот крой или актрисе не хватает роста.



в новом промо завоевал меня один кадр в тёмном лесу, словно из волшебной сказки, - няша в светлячках. в визуале они сильно прибавили, неужели nbc очнулись и создателям-команде наконец-то дали денег? да, очнулись: резюмируя впечатления от всей кампании, ясно видно, как на этом этапе они начали в сериал вкладываться именно ресурсно, не идеологически (много купишь на идеологию без денег?), выводя его из sub-ниши - новым, раскрученным, кастом (тот же торин, бля, надеюсь, он умеет играть не только торина, а ещё и андерсон вышла на главную роль) и сильным промоушном; остаётся желать, что это не выхолостит начисто то, к чему я привыкла.
по упакованности спойлерами все промо соткались в королевскую мантию, складки которой скользят друг по другу, обманывая. я как будто бы всё понял, посмотрев почти полностью первую подглаву третьей главы (фуллер называет сезоны "главами"), но не может быть, чтобы так и было, там всё хитро вывернется неожиданностями наружу.
кто-нибудь объяснит мне, если этого кого-нибудь озарило, что за программа "12 шагов" у няши в голове? реально князь христос, я бы так не смог, да и мало бы кто смог. хотя оппозиция (дихотомия? ха-ха) сатана-христос была понятна ещё в первом сезоне, но эээ.
к какой конечной точке всё ведётся? даже если сериал закроют раньше, чем её поставят, какая она?





заранее кинкует от отношений конебала и беделии. и хотя ганнигрэмщики воют в кулаки от показанного месива, мне очень зашёл кадр, где они разбираются у кромки кадра, а посередине, фронтально, снята ползущая жертва. и вопрос конебала молотком в голову - вы созерцать собираетесь или участвовать? так вот, вы уже, поздравляю.
от этих отношений разит большей свёрнутостью и жестокостью, чем от насилия конебала над уиллом. грубо выебав того в моск и в душу, конебал потом делал это - именно на уровне "здесь и сейчас" взаимодействия, телесно-эмоционального, - с какой-то нежностью, чуть ли не с любовью, а если верить фуллеру и показанному актёрами, то даже с ней, воспеваемой в веках, с большой "л".
что же там между беделией и конебалом творится - хочу видеть нимагу. зачем она вообще ему нужна? одиночество заело?


@темы: конебал, ганнибал, hannibal

03:23 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кто виноват в том, что около трёх ночи я танцую и напеваю себе "сэт ан ом терррибль авек дизьё блю..."?
чтобы этот пост был более информативен, добавлю сюда это. музыка, под которую не знаешь, что делать - грустить, пить, танцевать - блюз, одним словом.



музыкальная банда beausoleil (босолей) из луизианы возрождает стиль зайдеко (исходно креольского и каджунского пользования), креольский фолк, каджунское (кадьенское) наследие, а песни исполняет на английском или на сolonial louisiana french.
каджуны-кадьены - этническая группа франкоакадского происхождения, к которой, насколько я понял, и принадлежит луизианский выходец Уилл Грэм. поэтому я без удержу и устали пытаюсь заставить его говорить хотя бы по-французски, если уж не знакома с кадьенским, - а что, англицированный фрэнч звучит совсем не так пидорски, как обычный фрэнч.
вы представляете Уилла, который говорит на растянутом, мягком и плавном англоозвученном французском? а каджунский акцент в английской речи звучит очень... по-деревенски, есть чего стесняться в большом городе, хех.
но в то же время он, словарём и звучанием, - совсем не как французский. с моим-то знанием это две строчки, которые мне удалось связать:
...La plupart de monde sont pas content
Ils ont perdu la vie pour faire gagner de l'argent...
(...большинство людей недовольны; они потратили свою жизнь на то, чтобы заработать денег...)
а дикое "éoù", которое я потом нашла в словах, - это уж точно кадьенский - "где".
маленький кусок каджунского словаря на гугл-букс

речь обаятельного олдмэна - это английский_каджунский. конечно же, упоминаются аллигаторы и виски, чего вы ждали:



олдмэн никуда не торопится, у него есть всё время мира.

@темы: безумный учоный, лингвистика, психолингвистика

13:06 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
самое яркое в ночи музеев - бег на скорость и выносливость от капеллы до филармонии под огни старых улиц центра.
вывод - мы не быстрые и не выносливые :lol:
ещё одно впечатление: слышала органы вживую в кирхе, нескольких капеллах, церкви, в филармоническом зале, но никогда не видела, как играют, не интересовалась устройством. оказывается, играют всем телом, скользя по длинной скамье, а головой-глазами смотрят - по сравнению с такой динамикой поза пианиста за фортепиано почти неподвижна; есть ножная клавиатура и несколько клавиатур-мануалов, которые управляют "регистрами", разные рычаги и неклавиатурные педали. трубы деревянные и металлические, разной формы-длины-диаметра, металлические трубы очень мягкие, могут просесть под собственным весом, если увести их из вертикали; те трубы, что выносятся в зал, это ещё не все.
судьба у того органа, что я слышала, очень нелёгкая: инструмент фирмы walcker - изначально лечебный (тогда лечили и органной музыкой), из повивально-гинекологического института, - чудом выжил во времена ранне-среднего ссср, стараниями энтузиастов; после войны находился под угрозой переплавки, был испорчен некачественной реставрацией, потеряв красивый звук; к началу 90-х совсем рассыпался, и только к 300-летию города немцы ему предложили новую жизнь - вывезли в бонн и пролечили, собрали наново. в 2000-ые ещё думали о культуре. считается лучшим, самым звучным органом в городе. я бралась за балконное ограждение и слушала его руками, интересно, каково сидеть прямо за клавиатурой?
а девушка мария, что играла на нём в ту ночь, талантище.
это, конечно, не она, но музыкант ещё прекраснее, виртуоз:


@темы: music., жизненно неважно

11:08 

ФФ

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Название: О посторонних и равнодушных
Автор: Ensdigry
Форма: миди
Пейринг/Персонажи: Доктор Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (Hannibal NBC), Кларисса Старлинг
Категория: слэш, прегет
Жанр: ангст, драма, даркфик, мозгоебля
Рейтинг: up to NC-17(21)
Предупреждение: насилие, кинк, хирургия, нецензурная лексика, конебализм каннибализм

переписываю эту вот самую вторую часть, ибо!
апд: переписала и закончила. хотели оптимистичнее, а получилось как всегда как надо

иллюстрация\самостоятельный арт от талантища оку (кликнуть):



найденный в тц куриноголовый от деметры ивановны:



Глава 1. От Молеха.

Глава 2. Гранат

Глава 3. Scriptum

продолжение в комментариях.
упд: главы:
4. Intermedia
5. Logos
6. Гипнос
7. Как я научился молчать.
эпилогом будет:


я думала, что оно - письмо - не влияет, а сейчас, дописав наконец, получила минутную истерику - рыдания сквозь хохот. интересно, каким подводным течением оно на самом деле работает.
запись создана: 21.04.2015 в 14:19

@темы: творец - всему делу конец, конебал, ганнибал, hannigram, hannibal, fanfiction

Dasein.

главная