Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:29 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в течение несколько недель меня так неиллюзорно пидорасит, что отсоединилась на время от общества.
почему пидорасит - неясно, как отбалансировать гормон - неясно; грублю, хамлю, повышаю голос, учусь, работаю.
радужные агрессивной радостью своей зайчатки вызывают недоумение - и отторжение: как наглости хватает.
постоянное раздражение - от малейшей мелочи, несовершенства (а оно больше у меня в глазах) - не могу схватить настоящий момент за его светлую сторону. будущий - тоже. перманентная самомозгоебля - внимание, соционика - по чл: как ты не умеешь ворочать - да и не испытываешь особого желания - людскими ресурсами во имя будущих профитов, как тебе не хочется - а надо - мотыжить на этом поприще, как нужны связи и понимание эффективностей мира вокруг - а что имеем?

раздражение даже вызывают и - совсем не христанутые фундаменталисты - а просто вполне образованные люди, которые так или иначе помахивают перед глазами христианством чёрточка православием.
несколько дней назад препод on the spot высказался про апрельский познеровский эфир: пришёл-де к познеру митрополит иларион, весьма глубокий, умный, искренний человек, приятно поразил, познер рядом с ним даже потерялся. некоторые одногруппники закивали - да, да, я смотрел и я смотрел, глубок-широк, земной мерой не измерить.
а я не смотрел на тот момент. пробрался в интернет и посмотрел.
и снова перенёс приступ взрыва желчи - глубокий, умный, искренний? да, познер потерялся - неясно с какой целью или по какой причине, мерзко потерялся, хвостом прикрылся - но этот субъект, который не ответил ни на один(!) вопрос, обтёк все опасные места, противоречил в соседних параграфах сам себе, стягивал в свою речь многообразные клише и аккуратненько-тихохонько пропихивал сквозь телевизор церковные заветы, как, например, "плодитесь и размножайтесь" - он искренний?
и опять - что у нас угрожает институту семьи, так это геи и добрачные половые связи. чтобывыдумали.
окей, заточенный под контакты с мирянами, вполне себе начитанный, и да, не каждому начитанность вслух помогает изящно заключать риторические периоды; я вот басинского павла не трогала, поклон и уважение, - но искренний? какая-то особая "мудрость" (цитата из препода) у него в словах? ха-ха.
и все - этот (ироничный?) митрополит, этот препод, этот познер, другой препод и его православие, славословие студентов, даже чёртов джеймс джойс, который ни в чём не виноват, - все слепились в один колючий ком раздражения.
и так неделями. нет, я понимаю, что гармония скоро придёт - даже приобрела витаминный комплекс - но за гармонию выстрадаешь по мелочам за пятерых. а ведь есть ещё и не мелочи - да и мелочи при фотоувеличении оказываются угрожающе массивными.
я убеждена, что моё поколение испытает какой-то жуткий пиздец мирового масштаба.
я каждый день живу с этим ощущением.

спасаемся худ.литом.
спасаемся лимитированным дирком богардом с незначимым ежом в руках
ах руки
ах ёж
когда актёры спросили у рене - ёж значит ли чего? ёж-то зачем? - рене ответил, что ёж ничего не значит. просто так. пусть кинокритики поупражняются.
умилиться до смерти

недавно смотрела снова "ночного портье" - и снова взяло как в первый раз.
читала в автобиографии богарда, как снимали, где и на какие гроши - сколько муки, напряжения и сил; проект выстрадан от первых до последних кадров.
если бы вы знали, из какого сора - та же мелодия.
больше всего мне понравилось, как они переписывали свои реплики, вымарывая тонны текста, а режиссёр рвала волосы. тот момент, когда богард зачеркнул полстраницы словоблудия и оставил лишь слово "no". скупое английское "нет" против цветистого итальянского ковра слов.
и запомнилось про восприятие "себя" в нацистской форме и "тебя" в нацистской форме другими - массовкой, статистами - как они жались от него, чувствовали себя неудобно, уязвимо. как старуха из зрителей была в восторге от его вида - "совсем как в старые времена". фильм и его динамика жертва-агрессор вылезли за кинопространство, и взбудоражили как свидетеля съёмки, так и взбешенного критика.
и прочитав об этом труде титанов и титанчиков, а также о борьбе за фильм, сразу же вспомнила одно устное при мне высказывание, что и фильм неоч, и богард так себе актёр, не впечатлил, и скучно всё как-то, серенько, сексу нихт. ага. проходите, не толпитесь - смотреть яркое мылишко.

@темы: творец - всему делу конец, масс-медиа

01:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
(без вступлений)
оригинальная "красная шапочка" в устной традиции - это повествование изначально без участия красных головных уборов и крошечных щекастых внученек; жуткая европейская история, в которой волк готовит из бабушки блюдо и компот и предлагает незнающей девушке - не девочке и не шапочке - после трапезы разделить с ним ложе (и бросить одежду в огонь). отведав бабушку и раздевшись, девушка ложится рядом с волосатым людоедом, и спрашивает, почему волос на "бабушке" так много и отчего плечи такие широкие.
потом волк её съедает, ну всё понятно. и никаких весёлых и добрых дровосеков, проходивших мимо, или энергичных охотников.
согрешил, бабушку съел - нет тебе пощады. и обыгрывание запретной темы отношения полов.
красная шапочка - chaperon (дамский чепчик, который прибавил к образу Шарль Перро) у Перро в "Сказках матушки гусыни" - девица, которая слишком легко переступает рамки морали и опять же ложится с "волком" в одну постель. Перро к концу каждой сказки присовокупил моралите - наставления юным читателям, "мораль сей сказки такова". все сказки - с подтекстом: и для детей, и для ухмыляющихся взрослых. на большинстве иллюстраций КШ 18 - середины 19 века рядом с волком изображена лукаво улыбающаяся девица неопределённой недозрелости, а не маленький пупсик в красном чепчике.
к красной шапочке моралите не нашла, зато к "синей бороде нашла":
La curiosité malgré tous ses attraits, coûte souvent bien des regrets ;
On en voit tous les jours mille exemples paraître.
C'est, n'en déplaise au sexe, un plaisir bien léger;
Dès qu'on le prend il cesse d'être,
Et toujours il coûte trop cher.
(мысль: за любопытство расплачиваемся вполне. а не про "плохо быть садистом с синей бородой")
кстати, первые - старинные - русские переводы даже самих названий звучали премило: "о муже с синею бородою", "о девице с красною шапкой", что-то такое.

иллюстрации, волк и шапка:

гюстав доре
тык
южен фейен
тык
вольтер крейн
тык

шапка - кокетка, волк - удалец

к тому, что сказки, не отшлифованные поколением мам и бабушек, переводчиков и переписчиков - невероятное гуро и мясо. вспомнить отрезанные пальцы сводных сестёр золушки - иначе в туфли бы их ножищи не влезли; так и сочилась из туфелек кровь, пока шёл поиск владелицы.
или спящую красавицу, которая родила от принца-сомнофила и чуть было не лишилась детей - их могли съесть.
у нас же сказки больше не о разъятии тел и поедании их, а о слиянии, до яркой и живой похабщины. наше табу на половую сферу сильнее, чем табу на имя бога и прочие сакральные сущности (мб, потому что язычниками мы были дольше и ушли оттуда на другую дорогу?). вот русские заветные сказки, трудом и потом собранные замечательным александром николаевичем афанасьевым в 19 веке. предупреждения: nc21, graphic sex, foul language, furry porn, etc.
не для публичного чтения вслух на совещаниях.
апд: а нет, ошибся про конебализм и расчленёнку - эта сказка - жесть дивная.
это никогда не уходит из культуры - только приобретает иные формы

@темы: творец - всему делу конец, гениальное чтиво

21:47 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
один прекрасный профессор сегодня сказал, что придёт меня послушать на конфу, - теперь приходится делать ребут моего потока сознания с абзацами. даже если это была риторическая формула вежливости - а профессор на них весьма щедр - это не усмиряет зуда сделать ребут, срочно.

статья про отношения человеческого корма и машин из известной "матрицы".
в ней подмечена любопытная деталь: во-первых, машинам для функционирования легче было бы использовать энергию атома - её гораздо больше и проще; значит, во-вторых, им нужна была специфично человеческая энергия, так уж они были сплетены. но для этого можно было просто штабелями уложить человеков, поддерживая в них жизнь и не подгружая в реалистичную сетку матрицы. значит, машинам требовалась особая энергия, а именно - психическая энергия человека, вырабатываемая в нём наслаждением. наслаждение рождалось иллюзиями - следуя принципу удовольствия в любой ситуации, спасаясь им в той ситуации, что даже его не предполагает, человек поставлял еду держащей его в плену иллюзии машине. вот такая хвилософия взаимовыгодного консумеризма.
"матрица" - единственный, по-моему, фильм, неслабо сдвинувший землю у меня под ногами, хотя я был рыбёнком тогда. относительно некоторых, но не всех.
правда, момент, с которого я начинал буксовать - это нео с начисто атрофированными мышцами, с отсутствием налаженной проприоцепции (ощущения своего тела и соположений его частей), вообще с отсутствием телесного опыта - телесно немой, невинный чувак - который через день уже ходит, бродит и отправляет кашу в рот. и даже попадает. даже сам язык - как систему - он мог накачать в матрице, но не мог бы управлять языком, который болтался бы вялой тряпкой у него во рту. но это же кино.

рабочее: сайт по нарратологии, в том числе когнитивной. стройный и хороший гайд по самым важным трендам.

театр современной оперы сан-франциско на кикстартере собирает donations на постановку "сердца тьмы".
в их 2D декорации я просто влюбился:


научная статья про конебала на английском (персонажа вообще, а не сериального), строящая себя вокруг идеи "божественности"

@темы: когнитивистика, жизненно неважно, гениальное чтиво, безумный учоный, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., ты ж филолог, форма альтернативной шизофазии

22:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
интересная статья про отношения детей-шизофреников с языком и с телами.
это к тому, что предприняла попытку читать делёза и подумала - что за шизофрения? для меня есть система, за которую, наверное, мне в ближайшее время не вырваться - гегелевская логика. мы думаем её в школе, мы читаем ею классические произведения, мы ею оцениваем - логично, нелогично; абстракции, разрушающие гегельянский мир, - это нечто за пределами.
не могу в абстракции, каждый раз это пытка, после которой хочется погладить кота\потрогать что-либо природное. на этот случай у меня есть ветка дерева, приволоченная из павловского парка.
ветка пахнет сухо и уверенно, и отчего-то кажется волосатой на ощупь.
геометрия евклидова пространства - окей, всё ясно; теория графов - сука, что? меня отправляли в болевые ЧИ за ступор перед "представьте возможности этой ситуации" - когда она за рамками привычных пространственно-временных отношений, даже за рамками каждодневной рутины.
и это ставит большой непроницаемый забор между мной и постмодернистами, в сортах и мыслях которых вроде как каждый умный человек должен разбираться, особенно там, где я учусь. но нет, я каждый раз плачу горькими слезами, продираясь сквозь их тексты и застреваю где-то в начале, между симулякром и означающим.

другое: интересно, для шизофреников слова=вещи, такие же тяжёлые, ощущаемые и опасные. слово=тело=мир, и потому с миром так много новых отношений; слов обычного языка не хватает, и сочиняются неологизмы.
(тогда футуристическая заумь очень похожа на поверхностный симптом шизофрении)

"Дима Е. (6 лет), объясняя свой рисунок, говорит про некого «страшного деда», которого называет «Сипла», который «режет всех, кто не слушается». У «деда» имеются «руната», «рага», «груга», которыми он режет детей. Все эти неологизмы – не причина банальной эхолалии, а результат того, что измерение смысла больше не резонирует между означающими и означаемыми, вместо этого спущенная поверхность входит в резонанс с тянущей глубиной телесных слов". (с)

дальше блабла о прошедшем семинаре и прочих опытах

@темы: безумный учоный, гениальное чтиво, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

11:39 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
приволок в зубах упирающуюся ногу

Название: Нога
Автор: Ensdigry
Размер: мини, 1233 слова
Канон: Hannibal NBC
Персонажи: Доктор Ганнибал Лектер, ОМС
Категория: джен
Жанр: даркфик, мистика
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: хирургия, ампутация, психическое расстройство, каннибализм
Краткое содержание: о том, кому нужна помощь, и о том, кто эту помощь может оказать.

вдохновлялся человеческим моском и этим, авторства оку:



Нога

@темы: форма альтернативной шизофазии, творец - всему делу конец, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., конебал, ганнибал, hannibal, fanfiction

17:55 

отвлекаюсь от реальности.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я пошла на ЗФБ во многом для того, чтобы оку для меня нарисовала. она очень хорошо чувствует текст и вообще талантище. погуляйте по просторам её записок - там много хорошего.
а так, написать что-то в угоду соревнования - тоже стимул, но самый большой стимул, когда нечто само тобой пишет.
и иллюстрации к первой части трилогии, "К жизни простой и добродетельной", посему запись поднимаю.
1. трудно удержаться.
2. театр.




бтв, там ещё есть два отличных арта по конебалу, один вдохновил меня на хирургический хоррор, второй - ко второй части трилогии, поэтому я их выложу отдельно.

Название: К жизни простой и добродетельной.
Автор: Ensdigry
Фэндом: Hannibal NBC
Пейринг: Ганнибал/Уилл
Жанр: slash time
Рейтинг: R
Размер: Миди.
Предупреждения: пафос, упоминание конебализма, насилие
Описание: затянувшийся прыжок в человека. Уилл ищет Ганнибала. А если найдёт?
Статус: дожато.

Первая часть

Вторая часть

продолжение ищем в комментариях.
часть три, четыре и т.д.
вниз
you don't wanna hurt me to see how deep the bullet lies
so much hate for the ones we love
tell me we both matter, don't we
запись создана: 12.09.2014 в 11:20

@темы: творец - всему делу конец, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., ганнибал, hannibal, fanfiction

00:24 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сегодня моск выкинул то, чего он ещё ни разу не выкидывал: веду партию спокойно и уверенно, полёт нормальный, и вдруг - руки трясутся, резко слабеют, держать ноты невозможно, затылок сдавило, на позвоночный столб и затылочную ямку наполз холод, в глазах потемнело, но самое мерзкое - непроизвольная, чистой физики паника, да ещё и с едва контролируемыми слезами, и прямо физически ощущалось, как она ворочается в голове, а потом распускает щупальца по всему телу. короче, штирлиц ещё никогда не был так близко к провалу обмороку. и непонятно, за какие заслуги: вот ты человек дееспособный и уверенный, а вот - ты уже сам своему телу не хозяин. повисел на двери на свежем воздухе - нихрена не прошло, только сейчас полностью отпустило. вроде бы ничего катастрофичного, но я не привык к подобному дерьму. wtf.

вспомни о моске: в связи с этим лекция знаменитого нейропсихолога оливера сакса (который про человека с женой-шляпой писал) на тему не так давно вышедшей книги "галлюцинации".
лекция
ещё там же по неврологии
саму книгу в свободном доступе я нашёл только на 6 авторских страниц - а всего их там 20+, так что тема не раскрыта. зато сакс напомнил мне тезис о галлюцинациях: когда у тебя, к примеру, зрительная галлюцинация, ты действительно видишь то, чего не существует, а не представляешь это - ты никак не можешь повлиять на эти образы, они тебе не подчиняются, они равносильны объективной реальности.
и ты можешь быть абсолютно уверен, что фантасмагория вокруг тебя - за пределами головы.
маленьким ребёнком с температурой 40+ я увидел на потолке бледного зайца. и зелёное лицо фантомаса - в моей постели - чьи глаза наблюдали за мной, пока он отрезал волосы моей матери. и всё это воспринималось мной, как совершенно невероятное, но реально происходящее - и страшно мне не было, потому что я охренел от жара, и весь страх ушёл.
но во взрослом и вменяемом состоянии любые подобные искажения очень пугают - потому что ты перед ними бессилен.
тезис о "всё в твоей голове" обоюдоострый - он может зарядить тебя духовной силой, а потом, однажды, ты огребёшь от собственной головы.


@темы: безумный учоный, жизненно неважно, когнитивистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., нейробиология

19:04 

щепотка фолка

Изо, что ты так безобразно ищешь?
нашёл ещё прекрасных людей, вернее, группу из одного человека, привлекающего остальных для работы.
люксембург - малая страна, и группы там миниатюрные, лол. жанр невообразимый: мартиал-индастриал фолк рок. первое слово - главное: в этой музыке слышны чёткие маршевые ритмы, в её нотах - стойкость, умеренность и чарующая дикость. у них не все такие, но мне больше всего по душе маршевые.
но главный автор-человечище - космополитичная голова; из тех голов, что могут вместить всё, коим я завидую чуть ли не с рождения - полиглот и музыкант, сведущ в истории, философии и литературе.
интервью









эта песня похожа на песню воинов от Arany Zoltán



Arany Zoltán - венгерский мультиинструменталист, который творит-исполняет фолк и средневековую музыку. на чём он её только не играл!
вот тут написано, на чём





природная музыка. она словно иллюстрирует пункт о том, что человек - продолжение природы, и то, что он делает - продолжение природы, и вместе с тем бесконечно сложнее.

@темы: творец - всему делу конец, весьма трогательно, music

03:09 

хлорка

Изо, что ты так безобразно ищешь?
все знакомые девушки пришли в кендо, потому что посмотрели блич, я же смотрела блич, потому что пришла в кендо.
и меня так погрузило в этот мир, что о бличе я не могла выдавить ни строчки, хотя на поверхностном уровне там весь сюжет "моя реяцу (давление духа) больше, чем твоя, муагага... о нет, ты победил меня", и мусора в этом аниме полно.
так вот я о чём хотела: кроме религии синто, это на какой-то философии построено? нашла блог неких господ милоша павловски и йона стэрпана, где они восемь лет беседуют о философии блича, но из того, что я окинула взглядом, довольно сумбурно. кстати, заметила мельком анализ "берсерка" через ясперса и прочий экзистенциализм - вот в "берсерке" непаханное, конечно, поле; эти двое товарищей проводят прижизненные вскрытия многих проектов.
я дропнула блич на одном моменте, ранившем меня в самое сердце моей собственной философии, а блич на нём и не думал кончаться.
но сколько же там моего.
вы читали нормальную аналитику где-нибудь? перетрите со мной за блич, пусть я помню только "реяцу", "занпакто", "банкай", "уэко мундо", "арранкары" и что ичиго всех спасёт. что вам понравилось, что нет, что вы увидели, как его переживали? было ли это ещё одним сёненом в ряду подобных или чем-то, заговорившим более откровенно?
и прошу кинуть реков на нормальные клипы (желательно не про любовь любого цвета радуги) - смотреть частую нарезку под орущий американский говнорок, пусть сам куботайт и рисует под рок, очень сложно.
нашла один достойный. один! даже если вы не знаете, что такое блич и не хотите знать, - это просто красиво; здесь музыка прекрасно сливается с атмосферой; и в выгодном свете графика аниме, именно изломанность и категоричность линий, что для меня особенно привлекательна.

оказывается, волей обстоятельств сгенерированный бог смерти ичиго дошёл аж до ада.


@темы: bleach, аниме, блич

22:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
разрешите маленькую семантическую загадку.
характеристика штирлица: "характер нордический, выдержанный".
я под нордический всегда понимала спокойный, не особо эмоциональный, льдинка. подруга сказала, что нордический - это сильный, выдержанный. ("характер выдержанный, выдержанный").
или присущий "нордам" - живущим на севере? но штирлиц не норд.
в каком смысле популярно понимается это "нордический"? мне кажется, это только русское именование, у других его нет.
я примерно могу очертить область смыслов, когда скажут, что Х испанского\итальянского темперамента, что он в чём-то француз или в чём-то англичанин. а норд?

@темы: лингвистика, психолингвистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

19:55 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
три дня в библиотеке - когда-то нужно было попасть и туда.
для диссертации требуется сравнить двух писателей, один из которых не любил другого, а другому было всё равно - он уже умер. нашла прекрасную книгу, в которой рассматривается их фундаментальная схожесть, и переписываю теперь.
но от заголовков глав, которые раскрывают общие положения для обоих, день и ночь каждого человека на земле станет светлей:

эгоизм и порочность человеческой природы
скептицизм: установка на отказ от иллюзий
нигилизм: вглядывание во тьму
неверие в милосердие природы
неверие в великодушное божество
неверие в силу искусства
ускользающий характер истины
несостоятельность морали
пустота жизни и пессимизм
самоубийство как спасение
потребность в иллюзиях и идеалах
и т.д. и т.п.

весёлые ребята, не правда ли? :lol:

к нам приезжает скандинавский профессор, который будет нам читать о взаимодействии между литературой и сознанием - как моск "обрабатывает" строки, написанные каким-нибудь Гарди, как эти строки Гарди нами воспринимаются как поэтическое слово, а не газетная статья. как мы можем чувствовать себя мистером Дарси и Элизабет, юным Вертером, Фаустом, Джимом Хокинсом, Мирандой и Клеггом. психопоэтика, которая у нас не очень модна, - о том, как мы на самом деле живём в своих головах. жду с нетерпением и с горящими глазами - то, что ты любишь и хочешь, всегда тебя найдёт (даже после фейлов на вступительных).
в личку профессору уже тоже поделился радостью и ожиданием плотного сотрудничества - теперь я ещё и официальный координатор.

бтв: в сеть (going viral) выложили сценарий второго сезона конебала. красота. как-то меня даже соблазняет брата, который по-английски только ландан из зэ кэпитэл ов, поучить на материале.
блн, сценарий конебала, счастье есть.

(7 серия)
A KNOCK at the door disturbs his reverie. He places his glass down and goes to the door. Opens it to find Will Graham. Will has cut his hair shorter, neater. Everything about him seems focused...
...
HANNIBAL: Where shall we begin?
As the corners of Will's mouth threat to curl...
аааа. интересно, что сценарий - это какой-то фундамент, а на выходе работой актёров прежде всего мы получаем иное. Уилл уже не сконцетрированный, а соблазняющий. и так, в общем-то, во многом. плюс ещё интерпретация зрителя.
выходит: идея-автор-книга-читатель_автор идеи-сценаристы-вся команда, кроме актёров-актёры-зритель. как с музыкой, которую один написал, второй сдирижировал, третий сыграл, четвёртый услышал, пятый получил наслаждение.
если пытаться отрешиться от актёров и уже исполненного, опираясь только на текст, - уже иные чувства.

уже о другом.
бтв: Стивенсон (который автор "острова сокровищ", книги, обожаемой в детстве. за что? за то, что там не было ни одной женщины, а следовательно, ни одной любовной линии. только приключения, приключения и зловещий обаятельный сильвер. а то что бы я ни взял в детстве в руки, с появлением женщины в тексте мужеконцентрированной прозы сразу начиналась любовь - словно писать больше не о чем, и ничего другого нет).. стивенсон с его героической бутафорией сокрушённо писал:
"Мы [писатели] - в намордниках, и потому приходится оставлять без внимания по меньшей мере половину жизни, нас окружающей... Какие книги мог бы написать Диккенс, если бы ему позволили! Какие книги написал бы я сам! Но вот нам дают лишь ящик с игрушками и говорят: "Вот, играйте и больше ни о чём не думайте!" Оружием буржуазии является голод..."
очень правдивое и вместе с тем спорное утверждение. "остров сокровищ" - хитрая книга, за дуделками и свистелками, которые представляют чистый амьюзмент для читателя, скрыто очень много, и прежде всего хитрая и грустная улыбка стивенсона-писателя.
но читательская аудитория не всегда диктовала, что писать - когда-то и авторства не было, а о читателе тем более никто не размышлял.
а в эпоху интернетов и безудержной печати границы спроса-предложения совсем отошли друг от друга: предложение так велико и может лежать бесплодно на каком-то ресурсе, а спрос на книгу стал точечным и субкультурным.

@темы: флюиды гениальности, масс-медиа, конебал, когнитивистика, гениальное чтиво, ганнибал, безумный учоный

01:27 

рисоващ

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я продолжаю расширять границы скиллов.
с детства хотела рисовать, но занималась другим - сейчас тоже занимаюсь другим, но рисую на йоту лучше, чем раньше.
истинная победа - объёмное видение пространства. пусть я не могу людей, но могу кубы-плоскости и свет на них.

хищная девушка челси меня покоряет каждой композицией.


charcoal to paper
хтонические чудеса, качество - дерьмо, но фотоаппарат без солнечного света иначе не умеет. надеюсь, атлант различим:



а это просто мамонтёнок. мамонтёнок не получил достойных теней, но легко узнаваем:



мамонтёнка мы в следующий раз будем линером и с тенями - может, из него тоже получится природный, каменный, головоногий монстр (я очень люблю землю).

@темы: творец - всему делу конец, флюиды гениальности

01:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
время покажет или не покажет, но убийство немцова настолько театрально, что я за провокацию.
и это меня мурашит ещё более - и внутри дерьмо, и снаружи дерьмо: фимозный патриотизм - на своей стороне всё стерпим (чего ради?), путенбох vs американская империя, стравливающая людей, окопавшись на далёком материке. человек, который ногами ходил, думал и жил, вдруг лежит под объективами с задранной рубахой - и из него будут лепить мученика или смешивать с дерьмом, но это не сделает его живым. ценность человеческой жизни стремится к нулю - но не всякой, а такой, без спецпротекции. ужасно.
недавно разговаривала с человеком, который лично знает и участвует в освещающих жизнь страны американцах: "свобод" в сша ещё меньше, чем здесь.
не знаю, я там не жил.
в любом случае, не думаю, что там тоже ололо церковь-церковь пидоры-пидоры сделаем-водку-дешевле вокруг-нас-одни-враги и прочие неистовые танцы на государственном уровне. аргументированные возражения принимаются. у меня логика диалоговая, меня легко.
выучил слово patsy (= scapegoat и red herring) и сочетание false flag
#Ihatepolitics
#больше никакой политики в этом блоге!

англоязычныйблог с мировым охватом не без путенбох, но освещающий альтернативную имперской точку зрения в мировом масштабе.
просто интересно.

@темы: форма альтернативной шизофазии, ужас, потрогай его за живое

22:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
некие тезисы ещё не вышедшей статьи, где конебал, Уилл и демиург творят чёрт знает что.
радужный праздник. я не считаю это вымученным фансервисом, как бывает, я считаю это взаимовыгодным упоросом, где больше всех упарывается демиург.
пункт номер один и вообще:
1) мадс миккельсен читает фанфеги по конебалу. про конебала и его бородатого друга. рейтинговые. нет, вы не очитались. перечитайте ещё раз - он читает фанфеги. "I've only read erotic stuff... and I enjoyed it tremendeously".
доктор стрейнджлав, или как я не смог перестать восхищаться и полюбил какого-то датского мужика.
господь, я буду жить в дании, где все свободны и незапарены ни на чём. буду.
2) фуллер шутит гейские шутки. фуллер таскает в своём телефоне рейтинговые ганнигрэмные арты. фуллер описывает их. ничего нового.
3) вот так и тянет написать по-английски строго и выдержанно: Mr Dancy finds some art a little disturbing. ромашка!
4) ужасный! готический! гуро! хоррор! теперь официально "a love story between two guys". "a horror show becomes a romance" (c) ММ.
5) конебал ревнует долархайда\к долархайду - неясно. но кто бы сомневался, что конебал ревнует.
6) крапчатая лошадь мадса быстрее крапчатой лошади хью. это важно.
7) мадса и хью прёт по убийствам в сериале - наши люди; мадсу и хью нравится умирать в своих ролях. они и тут успели устроить фаллометрию - кто когда как.
8) обязательным ритуалом (с) мадса при попадании его в туманный лондон является "лицезреть хью хоть как-то"
#додали #передали #overdose
8) с кровью в сериале работали [дэвид слэйд] ещё тщательнее, чем я некоторым рассказывал. очень профессионально.
9) в новом сезоне конебал скормит человеческую руку улиточкам, а потом отпотчует улиточками своих гостей. bon appétit!
10) сделано уже 2\3 сезона.
enough.

на самом деле, я смотрю это не [только] потому, что там вдруг на экране спиритуальное слияние двух красивых мужчин.
а потому, что это одна из самых абстрактных вещей, что я когда-либо замечала. при этом уводящих куда-то вглубь: смутно обо всём. бытовуха, прибивающая людей к земле, выхолощена ледяным потоком мифа, а чтобы люди совсем не охренели, в кадре наблюдается живое мясо, ощущаемая кожа, запахи, зрачки и распускающиеся цветы. это линч, рациональными когтями кубрика вцепившийся в сознание. очарование бездны, безжизненная энциклопедия жизни.
не про Х любит Y, Y любит Z, Z любит A, A любит X, но спит с котом, А выселяют из квартиры за неуплату, B попал на деньги, отдав их C, С наркоман и бьёт кота A, кот гадит в тапки N (больше персонажей!), а вместе они друзья, которые собираются по вечерам на одном диване поговорить о жизни.
юнг писал, что в человеческом моске есть особые структуры, которые порождают предчувствия образов - архетипы. что это язык, общий для нас, человеков (оставим, как допущение). беньямин, отклоняясь к мистике, писал, что есть чистый язык, который от нас скрыт. идея панязыка, первоязыка, первомифа, мономифа никогда не угасает. тот писал, этот писал, до сих пор пишут - чтобы найти культурное, а не животное общее, которое ставит нас выше, делает глубже и заодно.
для меня сериал - смутное приближение к той высшей абстракции, которой, может и нет. он говорит со мной языком каких-то тёмных, глубоких, жутких, не человеческих и не животных структур, от которых холодок по коже. иногда мне кажется, что ещё один неизмеримый "ангстрем", и он переступит этот порог, но он не может, как ничто, сделанное людьми, не может.

@темы: hannibal, ганнибал, конебал

02:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посмотрел оскарономинированную "одержимость". это название русского проката, ибо "whipelash" как-то для нас не броско.
а вот "одержимость"... вдруг про секс?
(кстати, вот сценарий для тех, кто хочет узнать, как их писать или читать, эти сценарии. когда-то давным-давно я думала, что сценарий - это разлинованный текст, линия этому герою, линия тому; а на деле - это фильм на бумаге, полное визуальное и вербально-аудиальное наполнение).

вплечатлилась. шиллингер! актёры сработали на славу, музыка и зацикленность кадров на двоих, когда всё остальное плывёт фоном - мне понравилось. а главное - мне передалась эта бешеная энергия преодоления себя, когда ты кулак сгрызаешь за героя-максималиста.
кто-то написал, что шлак, ширпотреб, клише, что таких фильмов пройти по тегам и миллион. ну и ладно.
кто-то написал, что это не про музыку, а про одержимость собой - а где дьявол противоречия между "я хочу быть первым музыкантом на земле" и "я хочу играть совершенную музыку"?
кто-то написал, что эмоциональный фон от героя равен нулю, а глаза его обыкновенно пусты, как колодцы - а для меня, раз фильм работает на напряжённой эмоции, мании, герой вполне может быть в состоянии покоя пыльным мешком, а садясь за барабаны - становиться зверем. он же съехавший танк, а не поэт лиловых лилий.
кто-то написал, что в тонкую сферу музыки перенесли спортивные методы и тираничного дирижёра-мускул, что это не про джаз, а очередная спортивная драма. а я как человек, готовившийся на музыкальные конкурсы "беглые пальцы мира" знаю, что всё есть спорт. что the harder the better, а не вовремя сказанное "good job" может стать приговором.
я помню, что мне не дали первого места за "недостаточно твёрдые пальцы". они должны быть достаточно твёрдыми, когда ты играешь Баха. а когда ты вколачиваешь в клавиши этюд карла черни, от тебя не душевности ждут.
я помню, что представляла школу, потому что у меня, по словам препода, "есть сила воли". и мой препод был не гением педагогики и такта, а человеком, который мог заставить работать, плакать и волноваться. что и делалось.
и конкурсы, музыкальные в том числе, - это про то, кто кого перетянет нервами, пересидит задницей, задушит мозолями.
про то, как ты за сценой готов блевать от волнения, а выходишь к залу с каменным лицом и кончиками пальцев.
а также я помню, что едва моим преподом стала прелестная, добрая, милая и терпеливая, дела мои пошли не в гору. от предыдущей я ушла, поскольку она оскорбила меня, но это оскорбление никак не касалось нашей совместной работы - а если бы касалось, это бы не было оскорблением.

недавно меня поразило, как подруга отозвалась о руководителе нашего ансамбля. руководитель при подруге сказал одной не очень напрягающейся персоне, что он думает о подобном поведении в ансамбле: это был не неприятный переход на личности, но резонное замечание. подруге показалось это грубым. и я снова познала, как мы все отличаемся: я вполне сторонник методов упал-отжался ради совпадающей с моей целью, я не чувствую давление в этой системе как давление (или как это ещё назвать... давление, что такое давление? лол) - если мы идём куда-то вместе, я буду изо всех сил стараться не идти позади; здесь мне сложно "нагрубить" - я не считаю высокие требования и раздражение от их невыполнения грубостью. да и я сама местами грубый и бестактный человек, так что тут ещё и вопрос тонкой шкуры.
в моей жизни было достаточно властных менторов - я нравилась им, они нравились мне. когда они начинали меня душить, а тема больше меня не интересовала, я отплывала в сторону.

кто-то написал, что в том, чтобы просто точить скилл - что и происходит в картине - нет музыки.
сорри, ты, конечно, можешь играть от души, но покажешь ли ты её хоть чуть, если твоя игра не будет стремиться к совершенству?
душа говорит голосом техники.
и линия предательства тоже понравилась: они действительно так одержимы, что какие-то этические рамки, нормы уже ими не мыслятся. предал? но как же хорош, чертяка.
и да, not a fine specimen of a man может быть прекрасным профессионалом - про обоих. они друг друга заслужили, сошлись в химическое соединение. хотя касаемо "тренера" в рамках столь трепетного контроля в сша такое поведение - перегиб.
замечательный фильм, короткий, ёмкий, сгусток энергии, пульсирующий в ритме джаза. на пересмотр.

@темы: жизненно неважно, movietime, флюиды гениальности

14:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мы выложили высокий рейтинг, тексты:

WTF doctors 2015 - Драбблы и мини, Миди1, Миди2

фандомы: шерлок холмс, hannibal (NBC), star trek, дозоры, body of proof, lie to me.
образцы для голосования (за рейтинговые текст - до 6 марта) и прочее несколькими постами ниже - да не пропадут труды командные втуне.

а ещё, но уже о других: вот эти ребята - что-то с чем-то.
ролан барт, убивающий автора... :lol:

@темы: творец - всему делу конец, конебал, ганнибал, to win, to fight, hannibal, WTF

02:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я - генератор чудес.
способна ревновать персонажа А к другим, если в моей голове он в паре с В и точка.
способна ревновать человека к предпочтению. к хобби. ревновать знакомого к новому фандому, если я ещё в старом.
способна ревновать подругу к её же друзьям или друга к его друзьям. к кумирам, к любимым персонажам, к идее.
сенсея к любимчикам.
тренера к победителям.
главное - знать настоящего\виртуального человека и испытывать к нему симпатию. и иметь вклин в некие даже не существующие отношения.
это вовсе не ревность с большой буквы, она чаще всего секундна, едва осознанна. лёгкие уколы. по сопутствующим моделям "хрень, которой я занимаюсь, интереснее твоей хрени, а ты!", "я интереснее\умнее\привлекательнее\..., чем!", "хрен, который мне нравится, подходит хрену, который тебе нравится, больше, чем другой хрен!", "хрень, которую я смотрю\читаю\думаю\слушаю, лучше хрени, которую ты смотришь\читаешь\думаешь\слушаешь, поэтому смотри\читай\думай\слушай мою хрень!".
но сегодня просто эпик вин. я ещё в начале февраля пыталась осмыслить это возникшее чувство "собака-на-сене" - и мне не надо, и тебе не трогать - по материалам одной догадки. и сегодня догадку проверила влобным вопросом: да, я догадывалась правильно.
за ту минуту, что я радостно улыбалась Х в глаза, я успела познать 50 оттенков ненависти. я вышла на улицу с лицом убийцы, милосердно избавив Х от любого шанса его узреть.
мне ничего не нужно от этого человека, но меня всё равно пидорасит, швыряя из одного настроения в другое.
мысленно я уже несколько раз разрушила их счастье и построила заново.

а вы ревнивы? откуда это берётся - комплекс неполноценности или особый склад моска?

Вопрос: я ревнив ибо я
1. не уверен в себе  4  (30.77%)
2. не уверен в остальных  2  (15.38%)
3. желаю тебе только лучшего (с)  3  (23.08%)
4. миллионер, плейбой, мизантроп  0  (0%)
5. отелло  2  (15.38%)
6. дыс ис бэта  1  (7.69%)
7. отвечу одой в камент  1  (7.69%)
Всего: 13

@темы: жизненно неважно, серенады эго, король говорит: я всё сказал.

20:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
achievement unlocked
выжил очередную соседку из комнаты.
я: похоже, N покинула нас навсегда.
другая соседка: слава Богу! то есть, ахаха, я не то хотела сказать.
и да - я, конечно, мудак, не очень умею людей и не испытываю в них особой вечнопотребности, но если меня напрягает некто Х, тот этот же Х, впоследствии оказывается, рождает фейспалмы у многих адекватных человеков. хотя со мной жить тоже для кого-то=наступать себе на горло.
когда N поделилась со мной переживаниями, что мы живём на дьяволовом, 13ом, этаже, я сказала ей, что хуже того - её кровать проклята ("серьёзно?" - огромные глаза). никто не задерживается на этой кровати, деточка.
и правда.

я в поезде заслушал два альбома этих чуваков до дыр в карте памяти: Satyriasis (в сотрудничестве со шведами) и Armageddon Gigolò, 2005 и 2006. (...все знают меня как человека одной песни в день).
ласт говорит, что жанр - dark folk, neofolk, apocalyptic folk, и, гениальное, - nihilist suicide pop. + porno.
ну всё с вами ясно, товарищи. а ещё эти мрачные люди - итальянские подданные (но тексты английские, не знаю, как такой мрак шёл бы не на германской группы языках).
музыка очень сложно сплетённая. люблю сложную музыку.

три из первого







и три из второго, более драйвового

@темы: жизненно неважно, music

06:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не спать ночью, чтобы спать в утреннем поезде - практикуется.
скайрим не вставляет, мысль уже не думается, могу только физическую автоматику... а не поучить ли английский?

пока мог, сидел и думал, какой я эмоционально и морально отбитый. вроде торчит из моска рычаг, который примерно управляет "эмпатией" (если таковая вообще есть, а не размытый термин для "поставь себя на место") - дёрнуть и заработает, но это ещё надо хотеть найти и дёрнуть. с превеликим удовольствием вживаешься в чужую ситуацию и эмоционально проходишь её вместе с тем, чьим понимающим собеседником\подельником\сопереживанцем ты становишься, но это всё искусственно.
вчера сделал такую вещь, вернее, напротив, не сделал. недеяние. и рационально осмыслив это недеяние, пришёл к выводу, что тут-то и надо себе ужаснуться, - сел и опять же через себя начал давить этот ужас, чтобы соответствовать хоть каким-то моральным стандартам. думаете, выдавил? нихрена.
хуже того, начал подробно представлять последствия недеяния - и не от лица повелителя судеб, преисполненного некой фальшивой значимости и прочего комплекса бога, а от лица человека, который просто так зашёл и увидел: максимально визуально, в прохладных тонах, в ароматах, хирургически холодно и точно.
вот этот бы пример озвучить в популярных опросниках "а вы психопат?" - интернетные "психопаты", пересмотревшие ЖЗЛок о романтично-психопатичных, сразу бы просеялись до нескольких человек.

@темы: жизненно неважно, мудачество, безумный учоный

18:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
фото-тред: здесь который день стоит потрясающе ясная погода, на небе - ни изъяна. совершенная зима.

природа
рябиновое кате-ё









самое интересное - далее

@темы: визуал, home, sweet home, disturbingly beautiful

Dasein.

главная