• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:07 

вдогонку промо и на разогрев

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как же штырит, нимагу

Конебал. Мыльно-сахарная драма в бесконечном количестве частей.
Варнинг: мат и hannigram.
Действующие лица:
Конебал - каннибал, психотерапевт, блондин, мужчина.
Уилл - эмпат, неудачник, коневод, шатен, мужчина.
Джек - всё ещё начальник (WAT), негр, бихевиорист, мужчина.
Беделия - турист, психотерапевт, блондинка, женщина.
Пацци - это ещё кто?
Чио - а это кто?
ПРОСТО ФУЛЛЕР

Флоренция. Красота. Предвечерний воздух. Эклектично обставленная комната.
Конебал (орудуя иглой, подпевает): While niggas flirt I'm sewing tigers on my shirts.
Беделия: Но Ганнибал, я не могу идти на бал в таком виде. У меня нет…
Конебал: Беделия, ваше платье уже готово.
Беделия: Но это же ковёр из нумеров.
Конебал (с ледяными бликами в глазах): Вас это смущает?
Беделия: Уже нет.
Конебал: Мой костюм составит с вашим платьем отличный ансамбль.
Беделия: Но это же диванная обивка с вышитым на ней тигром.
Конебал: Языком подавиться не желаете ли?
Беделия: Молчу!

Флоренция. Бал. VIP Барная стойка.
Беделия: Я слушаю его нытьё – бесплатно. Я чищу его обувь – бесплатно. Я ношу на себе шедевры его кройки – по брачному контракту. Моё кольцо сделано из переплавленного рабочего скальпеля. Я режу морковь соломкой пять на один, а перец кубиками два на два.
Пацци: Ещё бокал вина?
Беделия: А как же, милейший вы человек!

Ужин дома.
Конебал: Беделия, сделайте Пацци хуяк в висок.
Беделия (хуячит Пацци ножом в висок): Сделано.
Конебал: Теперь разденьтесь и спляшите в луже его крови.
Беделия (раздевается и пляшет): Сделано.
Конебал: Теперь отрежьте Пацци палец и засуньте его себе в… в… ноздрю.
Беделия (отрезает Пацци палец и засовывает себе в ноздрю): Сделано.
Конебал: Мне скучно.
Беделия (в сторону): Сука, я убью тебя.
Фуллер: Какие кинковые отношения, ах, какие кинковые отношения!

автор пишет ещё

белая лошадь:

@темы: hannibal, ганнибал, конебал, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., творец - всему делу конец, форма альтернативной шизофазии

16:16 

конебал-промо

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мне, конечно, ужасно не нравятся новые промофотки сериала.
эти ебучие нью-луки конебала, соревнующиеся друг с другом в безвкусице и несоответствии фону. даже байкерская куртка и стас михайлов (с) были лучше.
кто этот мужчина-конферансье, снявший обивку с дивана своей бабки, долгая память её мебели?

а новое промо вообще оттопталось на светлой памяти карваевского happy together, которое скрутило меня в жгут в своё время.
но фуллер обычно даёт в процессе совсем не то, что ожидалось. никто по предсезонным промо не ждал от него того, что закрутилось в сезоне два. ещё раньше никто не ожидал такого пёстро-мрачного сюра от очередного процедурала по детективному роману. фуллер сейчас особенно много болтает, но будучи, в том числе, рыночным аналитиком и бизнесменом, главного он не говорит.
а happy together - очень коварная и хитрая песня.
конебала обкладывают со всех сторон - with different incentives. даже Алана скинула платье и надела хмурый и бескомпромиссный костюм. Уилл окончательно превратился в прокачанного Христа: убийственным страстям христовым можно петь гимническое "пока-прощай". Джек отрастил опасную бороду.
на самом деле всем нужно было командно брить череп - флинт и рагнар советуют.

за отбитого вида женщину-блондинку из промо даже переживаю. психопатичная атмосферка, несмотря на общую гадостность конструкции вида "мелодраматичная сага о", остаётся на месте. иногда постмодернизм - инъекция живительного яда.
я надеюсь, не будет много понтов с "графом лектером", "табула раса", "травмой рождения детства" и прочих вне_маточных клише. мы против понтов.


@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:10 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ха-ха, да



флинт - ужасный мужик. мне ужасно нравится. но он ужасно ведётся на сильвера. ужс.
я на это бесконечно могу смотреть.

сегодня выступаем - кто-то кинул афишу в паблик типа "досуг тленного нищеброда", поэтому в зале ожидается аншлаг.
прочее: ничто так не спасает от ковыряния лопатой в голове, как нудный физический труд.

блабла, опасные и несобранные ходоки в оперу

@темы: black sails, жизненно неважно

02:50 

automatisch fantastisch

Изо, что ты так безобразно ищешь?
#взяли в международную школу. осталось лишь заиметь деньги, чтобы за неё заплатить.
#завкафедры одарил меня билетом в оперный театр. я никогда не смотрела с партера!
#отлично - на слух руководителя - спели на конкурсе академвокала. на мой слух как-то нет.

#играли в лилу и таро с колодой кроули, под руководством тантра-йога.

это такая эзотерическая игра: тянешь руну, бросаешь кубик, ходишь по полю, тянешь карту, складываешь все значения, обнажаешь перед другими и собой свой путь.

про гиббонов

upd: это блок на анахате, сказали мне знающие люди. какая красота, это вам не сопливый нос.
ваша сердечная чакра забита холестерином.
сегодня ехал в машине - сто лет, кажется, не катался - по историческому центру тёплого ночного города и не ощущал никаких проблем с ахатинами анахатами. всего лишь поездка, а радости - как в детстве.

@темы: серенады эго, безумный учоный

01:47 

назрел вопрос

Изо, что ты так безобразно ищешь?
реал, исцелись от гниения. ловушка как предчувствие.

к другому пункту программы:
что общего между двумя последовательностями?

викинги, 2 и 3 сезон, рагнар лодброк
2 сезон

3 сезон



чёрные паруса, 2 и 3 (снимают) сезон, капитан флинт
2 сезон

3 сезон


да, правильно.
внимание, следующий вопрос:

Вопрос: пошто?
1. ибо нехуй  0  (0%)
2. режиссёр сказал рубить  0  (0%)
3. во имя бруталити  3  (50%)
4. я не виноват, они сами отвалились  1  (16.67%)
5. красна девица косой, парень красен добротой!  2  (33.33%)
6. эта парик!11  0  (0%)
7. уже пишу прочувствованный камент  0  (0%)
Всего: 6

@темы: black sails, movietime, tv_series, vikings, викинги, дрочим в присядку, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое, чёрные паруса

22:18 

***

Изо, что ты так безобразно ищешь?
оку нарисовала гурманствующего конебала к "Ноге":



на картине прискакавший из китайской мифологии одноногий бык, которого я принял за лошадь из-за хвоста, он называется куй, и он - смерч.
конебал прекрасно-омерзителен.

сегодня встречался с крутым финансовым консультантом, который хорошо прокопал мне моск. затем я с великим удовольствием дал ему косарь, а он дал мне огромное домашнее задание.
суть его советов проста и ясна, но лично мне такие сути сложно оформлять в слова, соответственно, сложно следовать. эта полная рационализация-оценка деятельности, мечтаний, самых важных жизненных сфер - на денежной платформе. а значит, рационализация доходов-расходов и "кубышки".
а иначе всё развивается по сценарию, как Лена однажды сказала: "сначала я накоплю на сандвич".
"кубышка" - это финансовая защита, которую нужно сегментировать, как жизнь. например, зимой я вбухал несколько десятков тысяч в волосы, теперь денег нет, а волос тоже нет, ха! потому что разделяй и трать, и оставляй, и имей процент.
хотя от сентенций рода "а ещё можно найти себе мужа и реализовываться через него, вы же девушка" я впал в сарказм, к тому же, у меня аллергия на капиталистическую парадигму продаваемости и покупаемости ("зачем вам хорошо выглядеть? чтобы дороже продать себя" - многим правдивая, но мерзость), но было и много нужного (типа при каких заработках какие доли куда).
он предложил мне писать для его проекта тексты и вообще сказал, что я крутой и разумный, - вау, я прокачал навыки самопрезентации!

с "Black sails" покончено сегодня. эта пиратская вакханалия - предыстория приключений джима хоккинса и просто своевольный приквел "острова сокровищ". настоящий праздник для виктимной души: куча брутальных и целеполагательных мужчин, один другого краше, море, свобода, кровь, власть и страсть, испытания и приключения! хотя это тот ещё спартакус (и тот же канал), но эстетика спартакуса меня в своё время привлекла, а этот сериал - ещё больше. огромный плюс - его хотя бы нескучно смотреть, он любит человеческое тело и человеческую же волю, он драйвовый, о людях действия, и достаточно прилизанный, чтобы сцены высокого рейтинга и изображаемые реалии не вызывали отвращения. эпическая концентрация deus ex machina не портит впечатления.
корабли. я помню, как пахнет северное море - южные моря, наверное, пахнут иначе.
и флинт. флиииинт. флинт - не какой-то там хрен, который убивает, чтобы убивать или чтобы просто "боялись" ( в же "игре престолов" над мотивацией половины персонажей ломаешь моск - а зачем тебе железный трон? чтобы был? что ты на нём собираешься делать? сидеть? протирать? оооо). у флинта есть идея. и он умеет думать большими шагами. я просто зацелован в сердце. в его линии - львиная доля необходимого для баланса любому экшону "психологизма", о котором презрительно отзываются философы эссенций и субстанций. по социёгии упрямо заталкиваю флинта в жуковы (мб он и не), но его первая воля, осмысленная и беспощадная, уверенно и нагло лезет в глаза и в сюжет.
имею странное желание подёргать флинта за рыжую бороду.
когда я махал руками о Флинте Лене, она сказала - смотри-де дальше, тебе понравится одна линия. я посмотрел и да, соглашусь, что вы видите меня насквозь. мне понравилось.
спойлер_алерт: флинт и не флинт
всех погладили. и таких любителей историй на надрыве, как я.
а ведь ещё есть вэйн, рубаха-парень билли, сильвер, девушка аня со шляпой, и другие упоросы.
я смотрела BS с очень странным лицом.
продолжение только в 2016 году. но я ещё напишу.

@темы: black sails, movietime, весьма трогательно, любовь цвета неба, форма альтернативной шизофазии

21:21 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
UPD3: чтобы не обращаться к джеку-ячменное-зерно после того как комиссия подрезала мне шансы на реализацию амбиций, я пошёл в соционический клуб позависать - потому что там много незнакомых или малознакомых людей, рядом с которыми приходится держать еблет так, чтобы мимикой не выдать ни одну несоответствующую общему фону эмоцию, а это весьма полезная практика, когда у тебя настроение "горим в аду". физическая маска весьма влияет на эмоции (так что в советах "улыбайтесь зеркалу по утрам" есть рациональное зерно). и там меня снова отправили в Гамлеты (типирование по умению нагнетать - на пять с плюсом), а вот ВЭЛФ или ЭВЛФ - мы так и не решили.
зато я увидел настоящее ФЛВЭ. и ФЛВЭ кидало в меня кривые подкаты. и вообще я сидел и изумлялся - как работает моск у этого человека? чего он вообще хочет сказать и почему никак не скажет? (когда остановится это словоизвержение...) какой странный! кошмар, ужс, дайте ещё.
и мне очень запомнилась его мысль о недоверии к искусно социализирующимся (с его позиции идёт яростный распил людей на группы а,б,в,г...): твои механизмы общения весьма хитры и коварны, если ты умеешь подладиться к каждому, значит, сумеешь вполне так вывернуться и дать партнёру в уязвимое место, поэтому "хикка, я выбираю тебя". я же понимаю (хорошую) социоостранённость не как выражение недоверия миру, иначе - ты слишком много видишь и чувствуешь, обладаешь слишком высокими запросами, и поэтому с людьми, которым удобно и так - никак - тебе взаимодействовать активно, докапываясь до каких-то интимных уровней, потребности нет. а хорошая социализация некого человека среди того самого большинства людей, у которых цели_интересы_потребности ограничены базовым набором или даже небазовым, но чисто материальным, не есть хороший знак именно для тебя. у вас просто ценности не пересекаются, so what? потому что высокий запрос - это не материальный запрос. запрос (в одной из плоскостей) на "хочу стать главой корпорации, чтобы купить майбах и виллу" - материален. запрос "хочу стать главой корпорации, чтобы в том числе финансировать сдохшую космическую программу" - нематериален. дело не в недоверии, а в непонимании.
о чём это всё.


в доисторических выпусках

запись создана: 03.06.2014 в 01:39

Вопрос: каг вы считаете, хозяин этого дневника..?
1. ЭВЛФ  2  (11.76%)
2. ЭЛВФ  0  (0%)
3. ЭЛФВ  0  (0%)
4. ЭВФЛ  0  (0%)
5. ВЭЛФ  2  (11.76%)
6. ВЭФЛ  0  (0%)
7. ЛЭВФ  1  (5.88%)
8. ЛВЭФ  1  (5.88%)
9. ЗАЕБАЛ  7  (41.18%)
10. КОНЕБАЛ  4  (23.53%)
Всего: 17
Всего проголосовало: 17
19:29 

нет слов одно расстройство. ментальное.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"Dear ERANET-PLUS applicant,

Thank you for your interest in this last call for applications for the ERANET-PLUS scholarship. We received highly-qualified applicants and this made choosing candidates difficult. You are one of those highly-qualified candidates and we have placed your name on a WAITLIST/RESERVE LIST since were unable to provide you a scholarship at this time. Should a scholarship become available, we will contact you as soon as possible with the availability".

#сидит и думает, рыдать или нет
#решил не рыдать

возможность выйти за академическую и географическую границу своей страны вместе с тысячами евро только что ускользнула от меня.
пережёвывать я это буду долго. уже сейчас строю конструкции "что я сделал не так" и "что можно улучшить".
я уже даже знаю, что, блджад. поражения придают мне уверенности в себе.

видео-наслаждение про мальчика, который смог.


@темы: серенады эго, король говорит: я всё сказал., жизненно неважно, безумный учоный

04:29 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в течение несколько недель меня так неиллюзорно пидорасит, что отсоединилась на время от общества.
почему пидорасит - неясно, как отбалансировать гормон - неясно; грублю, хамлю, повышаю голос, учусь, работаю.
радужные агрессивной радостью своей зайчатки вызывают недоумение - и отторжение: как наглости хватает.
постоянное раздражение - от малейшей мелочи, несовершенства (а оно больше у меня в глазах) - не могу схватить настоящий момент за его светлую сторону. будущий - тоже. перманентная самомозгоебля - внимание, соционика - по чл: как ты не умеешь ворочать - да и не испытываешь особого желания - людскими ресурсами во имя будущих профитов, как тебе не хочется - а надо - мотыжить на этом поприще, как нужны связи и понимание эффективностей мира вокруг - а что имеем?

раздражение даже вызывают и - совсем не христанутые фундаменталисты - а просто вполне образованные люди, которые так или иначе помахивают перед глазами христианством чёрточка православием.
несколько дней назад препод on the spot высказался про апрельский познеровский эфир: пришёл-де к познеру митрополит иларион, весьма глубокий, умный, искренний человек, приятно поразил, познер рядом с ним даже потерялся. некоторые одногруппники закивали - да, да, я смотрел и я смотрел, глубок-широк, земной мерой не измерить.
а я не смотрел на тот момент. пробрался в интернет и посмотрел.
и снова перенёс приступ взрыва желчи - глубокий, умный, искренний? да, познер потерялся - неясно с какой целью или по какой причине, мерзко потерялся, хвостом прикрылся - но этот субъект, который не ответил ни на один(!) вопрос, обтёк все опасные места, противоречил в соседних параграфах сам себе, стягивал в свою речь многообразные клише и аккуратненько-тихохонько пропихивал сквозь телевизор церковные заветы, как, например, "плодитесь и размножайтесь" - он искренний?
и опять - что у нас угрожает институту семьи, так это геи и добрачные половые связи. чтобывыдумали.
окей, заточенный под контакты с мирянами, вполне себе начитанный, и да, не каждому начитанность вслух помогает изящно заключать риторические периоды; я вот басинского павла не трогала, поклон и уважение, - но искренний? какая-то особая "мудрость" (цитата из препода) у него в словах? ха-ха.
и все - этот (ироничный?) митрополит, этот препод, этот познер, другой препод и его православие, славословие студентов, даже чёртов джеймс джойс, который ни в чём не виноват, - все слепились в один колючий ком раздражения.
и так неделями. нет, я понимаю, что гармония скоро придёт - даже приобрела витаминный комплекс - но за гармонию выстрадаешь по мелочам за пятерых. а ведь есть ещё и не мелочи - да и мелочи при фотоувеличении оказываются угрожающе массивными.
я убеждена, что моё поколение испытает какой-то жуткий пиздец мирового масштаба.
я каждый день живу с этим ощущением.

спасаемся худ.литом.
спасаемся лимитированным дирком богардом с незначимым ежом в руках
ах руки
ах ёж
когда актёры спросили у рене - ёж значит ли чего? ёж-то зачем? - рене ответил, что ёж ничего не значит. просто так. пусть кинокритики поупражняются.
умилиться до смерти

недавно смотрела снова "ночного портье" - и снова взяло как в первый раз.
читала в автобиографии богарда, как снимали, где и на какие гроши - сколько муки, напряжения и сил; проект выстрадан от первых до последних кадров.
если бы вы знали, из какого сора - та же мелодия.
больше всего мне понравилось, как они переписывали свои реплики, вымарывая тонны текста, а режиссёр рвала волосы. тот момент, когда богард зачеркнул полстраницы словоблудия и оставил лишь слово "no". скупое английское "нет" против цветистого итальянского ковра слов.
и запомнилось про восприятие "себя" в нацистской форме и "тебя" в нацистской форме другими - массовкой, статистами - как они жались от него, чувствовали себя неудобно, уязвимо. как старуха из зрителей была в восторге от его вида - "совсем как в старые времена". фильм и его динамика жертва-агрессор вылезли за кинопространство, и взбудоражили как свидетеля съёмки, так и взбешенного критика.
и прочитав об этом труде титанов и титанчиков, а также о борьбе за фильм, сразу же вспомнила одно устное при мне высказывание, что и фильм неоч, и богард так себе актёр, не впечатлил, и скучно всё как-то, серенько, сексу нихт. ага. проходите, не толпитесь - смотреть яркое мылишко.

@темы: творец - всему делу конец, масс-медиа

01:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
(без вступлений)
оригинальная "красная шапочка" в устной традиции - это повествование изначально без участия красных головных уборов и крошечных щекастых внученек; жуткая европейская история, в которой волк готовит из бабушки блюдо и компот и предлагает незнающей девушке - не девочке и не шапочке - после трапезы разделить с ним ложе (и бросить одежду в огонь). отведав бабушку и раздевшись, девушка ложится рядом с волосатым людоедом, и спрашивает, почему волос на "бабушке" так много и отчего плечи такие широкие.
потом волк её съедает, ну всё понятно. и никаких весёлых и добрых дровосеков, проходивших мимо, или энергичных охотников.
согрешил, бабушку съел - нет тебе пощады. и обыгрывание запретной темы отношения полов.
красная шапочка - chaperon (дамский чепчик, который прибавил к образу Шарль Перро) у Перро в "Сказках матушки гусыни" - девица, которая слишком легко переступает рамки морали и опять же ложится с "волком" в одну постель. Перро к концу каждой сказки присовокупил моралите - наставления юным читателям, "мораль сей сказки такова". все сказки - с подтекстом: и для детей, и для ухмыляющихся взрослых. на большинстве иллюстраций КШ 18 - середины 19 века рядом с волком изображена лукаво улыбающаяся девица неопределённой недозрелости, а не маленький пупсик в красном чепчике.
к красной шапочке моралите не нашла, зато к "синей бороде нашла":
La curiosité malgré tous ses attraits, coûte souvent bien des regrets ;
On en voit tous les jours mille exemples paraître.
C'est, n'en déplaise au sexe, un plaisir bien léger;
Dès qu'on le prend il cesse d'être,
Et toujours il coûte trop cher.
(мысль: за любопытство расплачиваемся вполне. а не про "плохо быть садистом с синей бородой")
кстати, первые - старинные - русские переводы даже самих названий звучали премило: "о муже с синею бородою", "о девице с красною шапкой", что-то такое.

иллюстрации, волк и шапка:

гюстав доре
тык
южен фейен
тык
вольтер крейн
тык

шапка - кокетка, волк - удалец

к тому, что сказки, не отшлифованные поколением мам и бабушек, переводчиков и переписчиков - невероятное гуро и мясо. вспомнить отрезанные пальцы сводных сестёр золушки - иначе в туфли бы их ножищи не влезли; так и сочилась из туфелек кровь, пока шёл поиск владелицы.
или спящую красавицу, которая родила от принца-сомнофила и чуть было не лишилась детей - их могли съесть.
у нас же сказки больше не о разъятии тел и поедании их, а о слиянии, до яркой и живой похабщины. наше табу на половую сферу сильнее, чем табу на имя бога и прочие сакральные сущности (мб, потому что язычниками мы были дольше и ушли оттуда на другую дорогу?). вот русские заветные сказки, трудом и потом собранные замечательным александром николаевичем афанасьевым в 19 веке. предупреждения: nc21, graphic sex, foul language, furry porn, etc.
не для публичного чтения вслух на совещаниях.
апд: а нет, ошибся про конебализм и расчленёнку - эта сказка - жесть дивная.
это никогда не уходит из культуры - только приобретает иные формы

@темы: творец - всему делу конец, гениальное чтиво

21:47 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
один прекрасный профессор сегодня сказал, что придёт меня послушать на конфу, - теперь приходится делать ребут моего потока сознания с абзацами. даже если это была риторическая формула вежливости - а профессор на них весьма щедр - это не усмиряет зуда сделать ребут, срочно.

статья про отношения человеческого корма и машин из известной "матрицы".
в ней подмечена любопытная деталь: во-первых, машинам для функционирования легче было бы использовать энергию атома - её гораздо больше и проще; значит, во-вторых, им нужна была специфично человеческая энергия, так уж они были сплетены. но для этого можно было просто штабелями уложить человеков, поддерживая в них жизнь и не подгружая в реалистичную сетку матрицы. значит, машинам требовалась особая энергия, а именно - психическая энергия человека, вырабатываемая в нём наслаждением. наслаждение рождалось иллюзиями - следуя принципу удовольствия в любой ситуации, спасаясь им в той ситуации, что даже его не предполагает, человек поставлял еду держащей его в плену иллюзии машине. вот такая хвилософия взаимовыгодного консумеризма.
"матрица" - единственный, по-моему, фильм, неслабо сдвинувший землю у меня под ногами, хотя я был рыбёнком тогда. относительно некоторых, но не всех.
правда, момент, с которого я начинал буксовать - это нео с начисто атрофированными мышцами, с отсутствием налаженной проприоцепции (ощущения своего тела и соположений его частей), вообще с отсутствием телесного опыта - телесно немой, невинный чувак - который через день уже ходит, бродит и отправляет кашу в рот. и даже попадает. даже сам язык - как систему - он мог накачать в матрице, но не мог бы управлять языком, который болтался бы вялой тряпкой у него во рту. но это же кино.

рабочее: сайт по нарратологии, в том числе когнитивной. стройный и хороший гайд по самым важным трендам.

театр современной оперы сан-франциско на кикстартере собирает donations на постановку "сердца тьмы".
в их 2D декорации я просто влюбился:


научная статья про конебала на английском (персонажа вообще, а не сериального), строящая себя вокруг идеи "божественности"

@темы: когнитивистика, жизненно неважно, гениальное чтиво, безумный учоный, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., ты ж филолог, форма альтернативной шизофазии

22:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
интересная статья про отношения детей-шизофреников с языком и с телами.
это к тому, что предприняла попытку читать делёза и подумала - что за шизофрения? для меня есть система, за которую, наверное, мне в ближайшее время не вырваться - гегелевская логика. мы думаем её в школе, мы читаем ею классические произведения, мы ею оцениваем - логично, нелогично; абстракции, разрушающие гегельянский мир, - это нечто за пределами.
не могу в абстракции, каждый раз это пытка, после которой хочется погладить кота\потрогать что-либо природное. на этот случай у меня есть ветка дерева, приволоченная из павловского парка.
ветка пахнет сухо и уверенно, и отчего-то кажется волосатой на ощупь.
геометрия евклидова пространства - окей, всё ясно; теория графов - сука, что? меня отправляли в болевые ЧИ за ступор перед "представьте возможности этой ситуации" - когда она за рамками привычных пространственно-временных отношений, даже за рамками каждодневной рутины.
и это ставит большой непроницаемый забор между мной и постмодернистами, в сортах и мыслях которых вроде как каждый умный человек должен разбираться, особенно там, где я учусь. но нет, я каждый раз плачу горькими слезами, продираясь сквозь их тексты и застреваю где-то в начале, между симулякром и означающим.

другое: интересно, для шизофреников слова=вещи, такие же тяжёлые, ощущаемые и опасные. слово=тело=мир, и потому с миром так много новых отношений; слов обычного языка не хватает, и сочиняются неологизмы.
(тогда футуристическая заумь очень похожа на поверхностный симптом шизофрении)

"Дима Е. (6 лет), объясняя свой рисунок, говорит про некого «страшного деда», которого называет «Сипла», который «режет всех, кто не слушается». У «деда» имеются «руната», «рага», «груга», которыми он режет детей. Все эти неологизмы – не причина банальной эхолалии, а результат того, что измерение смысла больше не резонирует между означающими и означаемыми, вместо этого спущенная поверхность входит в резонанс с тянущей глубиной телесных слов". (с)

дальше блабла о прошедшем семинаре и прочих опытах

@темы: безумный учоный, гениальное чтиво, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

11:39 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
приволок в зубах упирающуюся ногу

Название: Нога
Автор: Ensdigry
Размер: мини, 1233 слова
Канон: Hannibal NBC
Персонажи: Доктор Ганнибал Лектер, ОМС
Категория: джен
Жанр: даркфик, мистика
Рейтинг: R – NC-21
Предупреждения: хирургия, ампутация, психическое расстройство, каннибализм
Краткое содержание: о том, кому нужна помощь, и о том, кто эту помощь может оказать.

вдохновлялся человеческим моском и этим, авторства оку:



Нога

@темы: форма альтернативной шизофазии, творец - всему делу конец, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., конебал, ганнибал, hannibal, fanfiction

17:55 

отвлекаюсь от реальности.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я пошла на ЗФБ во многом для того, чтобы оку для меня нарисовала. она очень хорошо чувствует текст и вообще талантище. погуляйте по просторам её записок - там много хорошего.
а так, написать что-то в угоду соревнования - тоже стимул, но самый большой стимул, когда нечто само тобой пишет.
и иллюстрации к первой части трилогии, "К жизни простой и добродетельной", посему запись поднимаю.
1. трудно удержаться.
2. театр.




бтв, там ещё есть два отличных арта по конебалу, один вдохновил меня на хирургический хоррор, второй - ко второй части трилогии, поэтому я их выложу отдельно.

Название: К жизни простой и добродетельной.
Автор: Ensdigry
Фэндом: Hannibal NBC
Пейринг: Ганнибал/Уилл
Жанр: slash time
Рейтинг: R
Размер: Миди.
Предупреждения: пафос, упоминание конебализма, насилие
Описание: затянувшийся прыжок в человека. Уилл ищет Ганнибала. А если найдёт?
Статус: дожато.

Первая часть

Вторая часть

продолжение ищем в комментариях.
часть три, четыре и т.д.
вниз
you don't wanna hurt me to see how deep the bullet lies
so much hate for the ones we love
tell me we both matter, don't we
запись создана: 12.09.2014 в 11:20

@темы: творец - всему делу конец, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., ганнибал, hannibal, fanfiction

00:24 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сегодня моск выкинул то, чего он ещё ни разу не выкидывал: веду партию спокойно и уверенно, полёт нормальный, и вдруг - руки трясутся, резко слабеют, держать ноты невозможно, затылок сдавило, на позвоночный столб и затылочную ямку наполз холод, в глазах потемнело, но самое мерзкое - непроизвольная, чистой физики паника, да ещё и с едва контролируемыми слезами, и прямо физически ощущалось, как она ворочается в голове, а потом распускает щупальца по всему телу. короче, штирлиц ещё никогда не был так близко к провалу обмороку. и непонятно, за какие заслуги: вот ты человек дееспособный и уверенный, а вот - ты уже сам своему телу не хозяин. повисел на двери на свежем воздухе - нихрена не прошло, только сейчас полностью отпустило. вроде бы ничего катастрофичного, но я не привык к подобному дерьму. wtf.

вспомни о моске: в связи с этим лекция знаменитого нейропсихолога оливера сакса (который про человека с женой-шляпой писал) на тему не так давно вышедшей книги "галлюцинации".
лекция
ещё там же по неврологии
саму книгу в свободном доступе я нашёл только на 6 авторских страниц - а всего их там 20+, так что тема не раскрыта. зато сакс напомнил мне тезис о галлюцинациях: когда у тебя, к примеру, зрительная галлюцинация, ты действительно видишь то, чего не существует, а не представляешь это - ты никак не можешь повлиять на эти образы, они тебе не подчиняются, они равносильны объективной реальности.
и ты можешь быть абсолютно уверен, что фантасмагория вокруг тебя - за пределами головы.
маленьким ребёнком с температурой 40+ я увидел на потолке бледного зайца. и зелёное лицо фантомаса - в моей постели - чьи глаза наблюдали за мной, пока он отрезал волосы моей матери. и всё это воспринималось мной, как совершенно невероятное, но реально происходящее - и страшно мне не было, потому что я охренел от жара, и весь страх ушёл.
но во взрослом и вменяемом состоянии любые подобные искажения очень пугают - потому что ты перед ними бессилен.
тезис о "всё в твоей голове" обоюдоострый - он может зарядить тебя духовной силой, а потом, однажды, ты огребёшь от собственной головы.


@темы: безумный учоный, жизненно неважно, когнитивистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., нейробиология

19:04 

щепотка фолка

Изо, что ты так безобразно ищешь?
нашёл ещё прекрасных людей, вернее, группу из одного человека, привлекающего остальных для работы.
люксембург - малая страна, и группы там миниатюрные, лол. жанр невообразимый: мартиал-индастриал фолк рок. первое слово - главное: в этой музыке слышны чёткие маршевые ритмы, в её нотах - стойкость, умеренность и чарующая дикость. у них не все такие, но мне больше всего по душе маршевые.
но главный автор-человечище - космополитичная голова; из тех голов, что могут вместить всё, коим я завидую чуть ли не с рождения - полиглот и музыкант, сведущ в истории, философии и литературе.
интервью









эта песня похожа на песню воинов от Arany Zoltán



Arany Zoltán - венгерский мультиинструменталист, который творит-исполняет фолк и средневековую музыку. на чём он её только не играл!
вот тут написано, на чём





природная музыка. она словно иллюстрирует пункт о том, что человек - продолжение природы, и то, что он делает - продолжение природы, и вместе с тем бесконечно сложнее.

@темы: творец - всему делу конец, весьма трогательно, music

03:09 

хлорка

Изо, что ты так безобразно ищешь?
все знакомые девушки пришли в кендо, потому что посмотрели блич, я же смотрела блич, потому что пришла в кендо.
и меня так погрузило в этот мир, что о бличе я не могла выдавить ни строчки, хотя на поверхностном уровне там весь сюжет "моя реяцу (давление духа) больше, чем твоя, муагага... о нет, ты победил меня", и мусора в этом аниме полно.
так вот я о чём хотела: кроме религии синто, это на какой-то философии построено? нашла блог неких господ милоша павловски и йона стэрпана, где они восемь лет беседуют о философии блича, но из того, что я окинула взглядом, довольно сумбурно. кстати, заметила мельком анализ "берсерка" через ясперса и прочий экзистенциализм - вот в "берсерке" непаханное, конечно, поле; эти двое товарищей проводят прижизненные вскрытия многих проектов.
я дропнула блич на одном моменте, ранившем меня в самое сердце моей собственной философии, а блич на нём и не думал кончаться.
но сколько же там моего.
вы читали нормальную аналитику где-нибудь? перетрите со мной за блич, пусть я помню только "реяцу", "занпакто", "банкай", "уэко мундо", "арранкары" и что ичиго всех спасёт. что вам понравилось, что нет, что вы увидели, как его переживали? было ли это ещё одним сёненом в ряду подобных или чем-то, заговорившим более откровенно?
и прошу кинуть реков на нормальные клипы (желательно не про любовь любого цвета радуги) - смотреть частую нарезку под орущий американский говнорок, пусть сам куботайт и рисует под рок, очень сложно.
нашла один достойный. один! даже если вы не знаете, что такое блич и не хотите знать, - это просто красиво; здесь музыка прекрасно сливается с атмосферой; и в выгодном свете графика аниме, именно изломанность и категоричность линий, что для меня особенно привлекательна.

оказывается, волей обстоятельств сгенерированный бог смерти ичиго дошёл аж до ада.


@темы: bleach, аниме, блич

22:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
разрешите маленькую семантическую загадку.
характеристика штирлица: "характер нордический, выдержанный".
я под нордический всегда понимала спокойный, не особо эмоциональный, льдинка. подруга сказала, что нордический - это сильный, выдержанный. ("характер выдержанный, выдержанный").
или присущий "нордам" - живущим на севере? но штирлиц не норд.
в каком смысле популярно понимается это "нордический"? мне кажется, это только русское именование, у других его нет.
я примерно могу очертить область смыслов, когда скажут, что Х испанского\итальянского темперамента, что он в чём-то француз или в чём-то англичанин. а норд?

@темы: лингвистика, психолингвистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

19:55 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
три дня в библиотеке - когда-то нужно было попасть и туда.
для диссертации требуется сравнить двух писателей, один из которых не любил другого, а другому было всё равно - он уже умер. нашла прекрасную книгу, в которой рассматривается их фундаментальная схожесть, и переписываю теперь.
но от заголовков глав, которые раскрывают общие положения для обоих, день и ночь каждого человека на земле станет светлей:

эгоизм и порочность человеческой природы
скептицизм: установка на отказ от иллюзий
нигилизм: вглядывание во тьму
неверие в милосердие природы
неверие в великодушное божество
неверие в силу искусства
ускользающий характер истины
несостоятельность морали
пустота жизни и пессимизм
самоубийство как спасение
потребность в иллюзиях и идеалах
и т.д. и т.п.

весёлые ребята, не правда ли? :lol:

к нам приезжает скандинавский профессор, который будет нам читать о взаимодействии между литературой и сознанием - как моск "обрабатывает" строки, написанные каким-нибудь Гарди, как эти строки Гарди нами воспринимаются как поэтическое слово, а не газетная статья. как мы можем чувствовать себя мистером Дарси и Элизабет, юным Вертером, Фаустом, Джимом Хокинсом, Мирандой и Клеггом. психопоэтика, которая у нас не очень модна, - о том, как мы на самом деле живём в своих головах. жду с нетерпением и с горящими глазами - то, что ты любишь и хочешь, всегда тебя найдёт (даже после фейлов на вступительных).
в личку профессору уже тоже поделился радостью и ожиданием плотного сотрудничества - теперь я ещё и официальный координатор.

бтв: в сеть (going viral) выложили сценарий второго сезона конебала. красота. как-то меня даже соблазняет брата, который по-английски только ландан из зэ кэпитэл ов, поучить на материале.
блн, сценарий конебала, счастье есть.

(7 серия)
A KNOCK at the door disturbs his reverie. He places his glass down and goes to the door. Opens it to find Will Graham. Will has cut his hair shorter, neater. Everything about him seems focused...
...
HANNIBAL: Where shall we begin?
As the corners of Will's mouth threat to curl...
аааа. интересно, что сценарий - это какой-то фундамент, а на выходе работой актёров прежде всего мы получаем иное. Уилл уже не сконцетрированный, а соблазняющий. и так, в общем-то, во многом. плюс ещё интерпретация зрителя.
выходит: идея-автор-книга-читатель_автор идеи-сценаристы-вся команда, кроме актёров-актёры-зритель. как с музыкой, которую один написал, второй сдирижировал, третий сыграл, четвёртый услышал, пятый получил наслаждение.
если пытаться отрешиться от актёров и уже исполненного, опираясь только на текст, - уже иные чувства.

уже о другом.
бтв: Стивенсон (который автор "острова сокровищ", книги, обожаемой в детстве. за что? за то, что там не было ни одной женщины, а следовательно, ни одной любовной линии. только приключения, приключения и зловещий обаятельный сильвер. а то что бы я ни взял в детстве в руки, с появлением женщины в тексте мужеконцентрированной прозы сразу начиналась любовь - словно писать больше не о чем, и ничего другого нет).. стивенсон с его героической бутафорией сокрушённо писал:
"Мы [писатели] - в намордниках, и потому приходится оставлять без внимания по меньшей мере половину жизни, нас окружающей... Какие книги мог бы написать Диккенс, если бы ему позволили! Какие книги написал бы я сам! Но вот нам дают лишь ящик с игрушками и говорят: "Вот, играйте и больше ни о чём не думайте!" Оружием буржуазии является голод..."
очень правдивое и вместе с тем спорное утверждение. "остров сокровищ" - хитрая книга, за дуделками и свистелками, которые представляют чистый амьюзмент для читателя, скрыто очень много, и прежде всего хитрая и грустная улыбка стивенсона-писателя.
но читательская аудитория не всегда диктовала, что писать - когда-то и авторства не было, а о читателе тем более никто не размышлял.
а в эпоху интернетов и безудержной печати границы спроса-предложения совсем отошли друг от друга: предложение так велико и может лежать бесплодно на каком-то ресурсе, а спрос на книгу стал точечным и субкультурным.

@темы: флюиды гениальности, масс-медиа, конебал, когнитивистика, гениальное чтиво, ганнибал, безумный учоный

01:27 

рисоващ

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я продолжаю расширять границы скиллов.
с детства хотела рисовать, но занималась другим - сейчас тоже занимаюсь другим, но рисую на йоту лучше, чем раньше.
истинная победа - объёмное видение пространства. пусть я не могу людей, но могу кубы-плоскости и свет на них.

хищная девушка челси меня покоряет каждой композицией.


charcoal to paper
хтонические чудеса, качество - дерьмо, но фотоаппарат без солнечного света иначе не умеет. надеюсь, атлант различим:



а это просто мамонтёнок. мамонтёнок не получил достойных теней, но легко узнаваем:



мамонтёнка мы в следующий раз будем линером и с тенями - может, из него тоже получится природный, каменный, головоногий монстр (я очень люблю землю).

@темы: творец - всему делу конец, флюиды гениальности

Dasein.

главная