• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я насобирала душистых жасминовых лепестков с монаршего древа под екатерининским дворцом.
и теперь не знаю, что с ними делать. окей гугл советует их есть, пить, втирать, мочить, толочь, заливать спиртом, водой, маслом и оставлять бродить месяц на солнце. вот с маслом вариант соблазнительный, но! что случится за месяц на солнце с маслом?
а ещё, окей гугл говорит мне, что жасмин даже из свиньи сделает привлекательную женщину, которая в любой ситуации будет чувствовать себя уверенно и излучать сексуальность, позитив и домоводство. вот кто им пишет такие тексты?

от текстов к словам:
Русский (a Russian):
Тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в черных красках.
:lol:
ну да. по сравнению с туристами лицо русского - как лицо сартра из анекдота про стук дверь и вопрошающего "кто там?" камю.
"и правда, кто я? зачем я?"

и прочее, хотя и баян, но баян игручий, в эсквайре выпуском раз и два.

а это научные актуальности
теперь я знаю, как сразить собеседника: а какой у вас индекс хирша? ага, вы даже не знаете, что это.

другие, с иных ресурсов:
«книзменность» (литературный ширпотреб), «поддакция» (поддакивающие акции в поддержку официального курса), «углуплённое изучение», «злодчество» (лишенная вкуса архитектура), «зладобье» (лекарство с множеством побочных эффектов), «лекси-кола» - (язык массовой культуры), «блогоблудие» (ну это понятно), "мерзоблагостный" (то же, что мерзопакостный, но под личиной благостности), "липофрения" (ожирение ума).

начинаю учить дойче шпрахе (второй раз уже, блин. но теперь есть мотивация). есть на нём очень годные фильмы-сериалы кроме фильма "эксперимент", посоветуете? и комиссара рекса тоже не надо, травма детства.
"wir sind jung und nicht mehr Jugendfrei..." помню, слушала в школе эту очаровательную попсу и со словарём, без интернетов и компьютера, на слух членила тексты на совершенно незнакомом языке на слова и переводила. и попадала же.
а вокруг не было никого, кто привил бы вкус к хорошей музыке и книгам. всё сама. но токийский отель всё равно в ранний период очаровательны были, во главе с глазастой зазнобой. на мужедевочек у меня всегда была странная стойка:



а вот эти песни - у ещё одних с немецкого поппрома и школьников-бунтарей - вообще были районными хитами:





ди нойе цайт бегиннт
ну про немецкий я ещё много буду писать.

@темы: жизненно неважно

01:27 

конебал, 3*02

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в первой серии думалось, что показалось.
во второй - нет, не показалось. они отпустили вожжи. они окончательно и смело перестали делать вид, что на сцене присутствуют агенты фэбээр, какие-то полицейские (пацци - лол), какая-то реальность. компромиссы первого сезона отодвинуты, и смущённые движения в сторону от традиционных нарративов во втором сезоне перешли в это .
какие агенты фэбээр? там их и не было никогда. метод расследования агента грэма меня всегда умилял.
такими темпами сериал, конечно, закроют и, вполне возможно, больше не примут ни на каком другом канале. тогда я просто скажу горьковатое спасибо за этот философский эксперимент в форме сказки.
в серии меня встряхнуло не на кракозябре (это была достойная жуть, не спорю), а когда пацци сказал Уиллу, you are already dead, aren't you? - buonanotte, commendatore, ответил ему Уилл, отступая во тьму катакомб.
и так как мы вчера с ясынькой смотрели вдумчивый в человека фильм, где парень, путая сон с реальностью, спал во сне во сне во сне те 6-12 минут, пока его мозг умирал в сбитом машиной теле, я подумала: а вдруг они там все уже того. давно мертвы.
грань безумия и нормальности, непрерывные переплывы миров и времён туда-обратно, безответные вопросы, к которым адресуются извне (раздвинь свои рамки); когда это смотришь, так приятно и мягко напоминается себе, что ты не практичный рационал, которого воспитуешь из себя во имя повышения эффективности, а сверхинтуитивно и сторонне познающий мир чувак, и тебе додают.
да, и про emotions: там, где они вместе, и Уилл говорит о единственном мире, который он смог создать для Эбигейл, у меня в глазах защипало.
потому что у Дэнси взгляд, полный настолько пронизывающей печали, что она просто звенит в воздухе, эта печаль. как ему это удаётся? это самый слова не могу подобрать горький, безотрадный момент за весь сериал.
вспомнился сразу манифест сюрреализма от сюр-дуче Андре Бретона, очень специфичное чтиво, которое и отзывается в сериале эхом:

"Страх, притягательная сила всего необычного, разного рода случайности, вкус к чрезмерному - все это такие силы, обращение к которым никогда не окажется тщетным. Нужно писать сказки для взрослых, почти небылицы".

"Принудить воображение к рабству - хотя бы даже во имя того, что мы столь неточно называем счастьем, - значит уклониться от всего, что, в глубине нашего существа, причастно к идее высшей справедливости. Только в воображении я способен представить себе то, что может случиться, и этого довольно, чтобы хоть отчасти ослабить суровый запрет, довольно, чтобы ввериться воображению, не боясь обмануться (как будто бы и без того мы себя не обманываем)".

"Если даже в одной и той же грозди не найти двух одинаковых ягод, почему же вы хотите, чтобы я описал вам одну из них по образу и подобию другой, по образу и подобию все прочих ягод, почему вы требуете, чтобы я превратил ее в съедобный для вас плод? Неизлечимое маниакальное стремление сводить все неизвестное к известному, поддающемуся классификации, убаюкивает сознание".

пара цитат

а ещё Бретон забавно прикручивал лэйбл "сюрреалист" к авторам

за что Гюго-то.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

14:55 

конебал, 3*01

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мне кинули конебальские гифочки, которые меня делают мне очень страшно. чую, будет сие в (пред)финальной части первой подглавы.
так антропоцентрично-экзистенциально: больше всего бессмысленной боли претерпевает тот, кто человек.

по сабжу, первая серия штрихами, без лишних слов и с малыми спойлерами:

1) как метко заявила беделия - а потому возьмём её фразу на вооружение - этика превратилась в эстетику. все ушли в полный отрыв: конебал, панорамы, картинка, звук.
2) сначала подумалось, что виновата хиатусная амнезия, и я забыла, как монструозен конебал. потом стало ясным, что с него всего лишь сняли сто одёжек, показали в процессе, а не фиксирующим результат. насилие показало свой оскал - прежде всего, на беделии; с её двойственно-тройственной мотивацией ещё предстоит разобраться.
к тому же, конебал тем более собран, резок и подозрителен после того, как сожрали его сердце, и всё ещё тайно, где-то в самом нутре, потрясён и раздавлен.
от того, как он проводит свой досуг, тянет мертвечиной.
3) самый смешной и перчёный момент - с l'amour de trois. кудрявый наглец меня очаровал. уверена, беделия причастна к его появлению в жизни конебала. и хотя сейчас она больше похожа на боящуюся до смерти куклу, она всё равно не даёт партнёру скучать.
4) больше данте, ещё больше данте. следующий претендент на попадание в адские жаровни - грубый профессор какой-то там. с очень выразительными и яркими глазами.
я как-то хотела в фичке повторить тропы данте, но поняла, что пока не справлюсь.
5) сериалу срочно нужен Уилл Грэм и какой-нибудь страж порядка, иначе все окончательно ебанутся в мёртвом, развращённо-эстетическом безделии. серьёзно, кормить улиток маринованной рукой, затем скармливать улиток калеке, который прекрасно знает, что он ест и также ясно осознаёт, что он давно мёртв, но у него осталась вторая рука, рот, вилка и способность понимать, что он ещё жив и никуда не денется.
кто-то параллелит абеля с беделией, я в этих сценах параллелю его с конебалом.


сессия в самом разгаре, а я в охуении. я ничего аморальнее для массового зрителя не видела. congratulations on that.
зато попробовала карамельное пиво - очень мягкое на вкус, но не пьющих на щадит.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

01:56 

madmax

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сходил на мэдмакса. я промолчу про обезумленную визуалку с дёрганым ускоренным кадром, главное в этом фильме, промолчу про то, как убрали диалоги словами, а показывали диалоги глазами - яростные глаза, усталые глаза, безумные глаза, огромные глаза отчаяния, их в этом фильме было чуть ли не больше, чем тачек, и тачки настоящие, и пустыня настоящая, и рокер-гитарист настоящий. и феминизм не двухмерный, не про бабу-машину, пускай у неё и меха-протез; и про тома харди промолчу, которого считаю актёром высшего полёта - ему тут, правда, по полчаса нюансить лицом не тот формат, так что. это всё, конечно, элементы в безусловный плюс, но это всего лишь перечисление однородного - высокого качества.

я на пальцах пытался объяснить человеку-компании, которому фуфуфу, в чём для меня оказалась тонкая притягательность мэдмакса, но слов, как обычно, не хватило. и тут мне помогли чужие слова, которые вдруг оказались очень близко к тому, что я из себя выцеживал.

"Главное первое впечатление от "Дороги ярости" - какая-то звенящая чистота. Как будто до неё жанра не существовало, никаких клише, устоявшихся схем, привычных криэйторам и зрителям условностей, упрощающих коммуникацию - вообще ничего. Где-то в затылке постоянно вертится мысль: "Но-но-но... так же не делают..." - и потом ответ на неё: "Но почему?". (c) Amy Benson

да. словно полное обнуление памяти жанра. словно это вообще первый экшн, который ты видишь в жизни. а те клише, что всё-таки остались, смотрятся как в первый раз, как вот-сейчас изобретённые. потом я уже прочитал, что это ребут олдскульного мэдмакса, детища 70-80-ых, отсюда такое непривычное ощущение от соединения времён: постапокалиптическое будущее с супервысокими технологиями на киноэкранах уже рассмотрели до тошноты, постапокалиптическое будущее с технологиями бабуинов тоже рассмотрели до тошноты, а как часто рассматривали постапокалипсис через рок-н-ролльную призму?
при сочном, за края выползающем "мясе" фильма - сюжетная минималистичность. они только едут - туда и обратно. едут, борются и выживают. никаких тебе протяжных и неуместных часто разговоров по душам, никаких почти вставок сорта "на, утомившийся и обленившийся зритель, отдохни", никаких "могу ли я, хочу ли я, магнолия", никакого выпендривающегося сюжета с сотней логических прорех - кристально чистый кинетический сок.
тебе хочется укусить, съесть, выпить, потому что оно не отравленное - как те семена в ларце, я бы даже сказала, что здесь не уже чистота жанра, а чистота самого движения (кровь, страдания, ранения не смаковались)

как человеку с тонким вкусом могло понравиться такое?.. там нет сюжета и идеи, и все эти фишки можно увидеть в супергеройском кино... или в кино про инопланетян, те же машины и даже вертолёты, спрашивает человек, которому фуфуфу.
ээээ. когда вы в последний раз видели супергеройское кино, тора, мстителей, прочее говно? очевидно, никогда. между идиотией и вернувшейся чистотой есть разница.
во-вторых, какие, к чертям, вертолёты? выходящая из земли и припадающая к ней архаика, массивность стремительного грузовика-земляного червя, человек, который не покорил небо, - вот в каком поле смыслов действуют эти машины и эти люди. если бы мне захотелось видеть вертолёт-космолёт-дирижабль, пришлось бы перенести всё в сеттинг "небесных скитальцев" мамору осии.

короче, всем смотреть, кто не боится самого чистого мета экшна.

и да, зайдя в комнату, я вспомнил, что это за "саундтрек", который "часто звучит в фильмах".
это, заечки, верди.



@темы: movietime

16:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ржу нимагу.
недавно в аудиторию ворвался аспирант из африки с безумными глазами. выяснилось, что в девять часов пришло письмо аттестационной комиссии; оно сообщало, что до 15.00 следующего дня каждый аспирант должен предоставить заполненную анкету, план работы, развёртку плана, рецензию, переводы трёх иностранных статей и что-то ещё. письменно. от руки. ручкой. в 21 веке - каждый день так делаю.
аспирант потрясал папкой, а я охуевал вместе с ним. до трёх дня ожидалось ещё несколько безумных и неспавших людей, которые всю ночь делали никому не нужную хрень, и не ожидалось тех, кто послание вовсе не прочитал.
кристально ясно, что из аттестационной комиссии такой свиток направил тот, кто никогда ничего особо серьёзного не переводил и не рецензировал. за 18 часов.

"династию", фонд в поддержку учёных, назвали "иностранным агентом".
опрос: каким кляпом - пластик, кожа, носок, мяч для пинг-понга заткнуть ротики студентам и преподавателям.
хочешь защититься? бери шпагу, аспирант\докторант, и защищайся!
я ненавижу политику и когда кожей ощущаю, как ворочаются её колёса, откатывая страну в дикость, чувствую беспомощность. а теперь продолжим готовиться к завтрашнему зачёту. по инерции; кому здесь нужна наука?

@темы: безумный учоный, жизненно неважно, король говорит: я всё сказал., форма альтернативной шизофазии

15:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
алана послала мужиков вдаль, встала на трость и отправилась любить женщин: хм, в чём-то понимаю это перекраивание траектории - не все мужики одинаково полезны.
мне одной кажется, что пиджак на голое тело ей не идёт? - не тот крой или актрисе не хватает роста.



в новом промо завоевал меня один кадр в тёмном лесу, словно из волшебной сказки, - няша в светлячках. в визуале они сильно прибавили, неужели nbc очнулись и создателям-команде наконец-то дали денег? да, очнулись: резюмируя впечатления от всей кампании, ясно видно, как на этом этапе они начали в сериал вкладываться именно ресурсно, не идеологически (много купишь на идеологию без денег?), выводя его из sub-ниши - новым, раскрученным, кастом (тот же торин, бля, надеюсь, он умеет играть не только торина, а ещё и андерсон вышла на главную роль) и сильным промоушном; остаётся желать, что это не выхолостит начисто то, к чему я привыкла.
по упакованности спойлерами все промо соткались в королевскую мантию, складки которой скользят друг по другу, обманывая. я как будто бы всё понял, посмотрев почти полностью первую подглаву третьей главы (фуллер называет сезоны "главами"), но не может быть, чтобы так и было, там всё хитро вывернется неожиданностями наружу.
кто-нибудь объяснит мне, если этого кого-нибудь озарило, что за программа "12 шагов" у няши в голове? реально князь христос, я бы так не смог, да и мало бы кто смог. хотя оппозиция (дихотомия? ха-ха) сатана-христос была понятна ещё в первом сезоне, но эээ.
к какой конечной точке всё ведётся? даже если сериал закроют раньше, чем её поставят, какая она?





заранее кинкует от отношений конебала и беделии. и хотя ганнигрэмщики воют в кулаки от показанного месива, мне очень зашёл кадр, где они разбираются у кромки кадра, а посередине, фронтально, снята ползущая жертва. и вопрос конебала молотком в голову - вы созерцать собираетесь или участвовать? так вот, вы уже, поздравляю.
от этих отношений разит большей свёрнутостью и жестокостью, чем от насилия конебала над уиллом. грубо выебав того в моск и в душу, конебал потом делал это - именно на уровне "здесь и сейчас" взаимодействия, телесно-эмоционального, - с какой-то нежностью, чуть ли не с любовью, а если верить фуллеру и показанному актёрами, то даже с ней, воспеваемой в веках, с большой "л".
что же там между беделией и конебалом творится - хочу видеть нимагу. зачем она вообще ему нужна? одиночество заело?


@темы: конебал, ганнибал, hannibal

03:23 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кто виноват в том, что около трёх ночи я танцую и напеваю себе "сэт ан ом терррибль авек дизьё блю..."?
чтобы этот пост был более информативен, добавлю сюда это. музыка, под которую не знаешь, что делать - грустить, пить, танцевать - блюз, одним словом.



музыкальная банда beausoleil (босолей) из луизианы возрождает стиль зайдеко (исходно креольского и каджунского пользования), креольский фолк, каджунское (кадьенское) наследие, а песни исполняет на английском или на сolonial louisiana french.
каджуны-кадьены - этническая группа франкоакадского происхождения, к которой, насколько я понял, и принадлежит луизианский выходец Уилл Грэм. поэтому я без удержу и устали пытаюсь заставить его говорить хотя бы по-французски, если уж не знакома с кадьенским, - а что, англицированный фрэнч звучит совсем не так пидорски, как обычный фрэнч.
вы представляете Уилла, который говорит на растянутом, мягком и плавном англоозвученном французском? а каджунский акцент в английской речи звучит очень... по-деревенски, есть чего стесняться в большом городе, хех.
но в то же время он, словарём и звучанием, - совсем не как французский. с моим-то знанием это две строчки, которые мне удалось связать:
...La plupart de monde sont pas content
Ils ont perdu la vie pour faire gagner de l'argent...
(...большинство людей недовольны; они потратили свою жизнь на то, чтобы заработать денег...)
а дикое "éoù", которое я потом нашла в словах, - это уж точно кадьенский - "где".
маленький кусок каджунского словаря на гугл-букс

речь обаятельного олдмэна - это английский_каджунский. конечно же, упоминаются аллигаторы и виски, чего вы ждали:



олдмэн никуда не торопится, у него есть всё время мира.

@темы: безумный учоный, лингвистика, психолингвистика

13:06 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
самое яркое в ночи музеев - бег на скорость и выносливость от капеллы до филармонии под огни старых улиц центра.
вывод - мы не быстрые и не выносливые :lol:
ещё одно впечатление: слышала органы вживую в кирхе, нескольких капеллах, церкви, в филармоническом зале, но никогда не видела, как играют, не интересовалась устройством. оказывается, играют всем телом, скользя по длинной скамье, а головой-глазами смотрят - по сравнению с такой динамикой поза пианиста за фортепиано почти неподвижна; есть ножная клавиатура и несколько клавиатур-мануалов, которые управляют "регистрами", разные рычаги и неклавиатурные педали. трубы деревянные и металлические, разной формы-длины-диаметра, металлические трубы очень мягкие, могут просесть под собственным весом, если увести их из вертикали; те трубы, что выносятся в зал, это ещё не все.
судьба у того органа, что я слышала, очень нелёгкая: инструмент фирмы walcker - изначально лечебный (тогда лечили и органной музыкой), из повивально-гинекологического института, - чудом выжил во времена ранне-среднего ссср, стараниями энтузиастов; после войны находился под угрозой переплавки, был испорчен некачественной реставрацией, потеряв красивый звук; к началу 90-х совсем рассыпался, и только к 300-летию города немцы ему предложили новую жизнь - вывезли в бонн и пролечили, собрали наново. в 2000-ые ещё думали о культуре. считается лучшим, самым звучным органом в городе. я бралась за балконное ограждение и слушала его руками, интересно, каково сидеть прямо за клавиатурой?
а девушка мария, что играла на нём в ту ночь, талантище.
это, конечно, не она, но музыкант ещё прекраснее, виртуоз:


@темы: music., жизненно неважно

11:08 

ФФ

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Название: О посторонних и равнодушных
Автор: Ensdigry
Форма: миди
Пейринг/Персонажи: Доктор Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (Hannibal NBC), Кларисса Старлинг
Категория: слэш, прегет
Жанр: ангст, драма, даркфик, мозгоебля
Рейтинг: up to NC-17(21)
Предупреждение: насилие, кинк, хирургия, нецензурная лексика, конебализм каннибализм

переписываю эту вот самую вторую часть, ибо!
апд: переписала и закончила. хотели оптимистичнее, а получилось как всегда как надо

иллюстрация\самостоятельный арт от талантища оку (кликнуть):



найденный в тц куриноголовый от деметры ивановны:



Глава 1. От Молеха.

Глава 2. Гранат

Глава 3. Scriptum

продолжение в комментариях.
упд: главы:
4. Intermedia
5. Logos
6. Гипнос
7. Как я научился молчать.
эпилогом будет:


я думала, что оно - письмо - не влияет, а сейчас, дописав наконец, получила минутную истерику - рыдания сквозь хохот. интересно, каким подводным течением оно на самом деле работает.
запись создана: 21.04.2015 в 14:19

@темы: творец - всему делу конец, конебал, ганнибал, hannigram, hannibal, fanfiction

15:07 

вдогонку промо и на разогрев

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как же штырит, нимагу

Конебал. Мыльно-сахарная драма в бесконечном количестве частей.
Варнинг: мат и hannigram.
Действующие лица:
Конебал - каннибал, психотерапевт, блондин, мужчина.
Уилл - эмпат, неудачник, коневод, шатен, мужчина.
Джек - всё ещё начальник (WAT), негр, бихевиорист, мужчина.
Беделия - турист, психотерапевт, блондинка, женщина.
Пацци - это ещё кто?
Чио - а это кто?
ПРОСТО ФУЛЛЕР

Флоренция. Красота. Предвечерний воздух. Эклектично обставленная комната.
Конебал (орудуя иглой, подпевает): While niggas flirt I'm sewing tigers on my shirts.
Беделия: Но Ганнибал, я не могу идти на бал в таком виде. У меня нет…
Конебал: Беделия, ваше платье уже готово.
Беделия: Но это же ковёр из нумеров.
Конебал (с ледяными бликами в глазах): Вас это смущает?
Беделия: Уже нет.
Конебал: Мой костюм составит с вашим платьем отличный ансамбль.
Беделия: Но это же диванная обивка с вышитым на ней тигром.
Конебал: Языком подавиться не желаете ли?
Беделия: Молчу!

Флоренция. Бал. VIP Барная стойка.
Беделия: Я слушаю его нытьё – бесплатно. Я чищу его обувь – бесплатно. Я ношу на себе шедевры его кройки – по брачному контракту. Моё кольцо сделано из переплавленного рабочего скальпеля. Я режу морковь соломкой пять на один, а перец кубиками два на два.
Пацци: Ещё бокал вина?
Беделия: А как же, милейший вы человек!

Ужин дома.
Конебал: Беделия, сделайте Пацци хуяк в висок.
Беделия (хуячит Пацци ножом в висок): Сделано.
Конебал: Теперь разденьтесь и спляшите в луже его крови.
Беделия (раздевается и пляшет): Сделано.
Конебал: Теперь отрежьте Пацци палец и засуньте его себе в… в… ноздрю.
Беделия (отрезает Пацци палец и засовывает себе в ноздрю): Сделано.
Конебал: Мне скучно.
Беделия (в сторону): Сука, я убью тебя.
Фуллер: Какие кинковые отношения, ах, какие кинковые отношения!

автор пишет ещё

белая лошадь:

@темы: hannibal, ганнибал, конебал, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., творец - всему делу конец, форма альтернативной шизофазии

16:16 

конебал-промо

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мне, конечно, ужасно не нравятся новые промофотки сериала.
эти ебучие нью-луки конебала, соревнующиеся друг с другом в безвкусице и несоответствии фону. даже байкерская куртка и стас михайлов (с) были лучше.
кто этот мужчина-конферансье, снявший обивку с дивана своей бабки, долгая память её мебели?

а новое промо вообще оттопталось на светлой памяти карваевского happy together, которое скрутило меня в жгут в своё время.
но фуллер обычно даёт в процессе совсем не то, что ожидалось. никто по предсезонным промо не ждал от него того, что закрутилось в сезоне два. ещё раньше никто не ожидал такого пёстро-мрачного сюра от очередного процедурала по детективному роману. фуллер сейчас особенно много болтает, но будучи, в том числе, рыночным аналитиком и бизнесменом, главного он не говорит.
а happy together - очень коварная и хитрая песня.
конебала обкладывают со всех сторон - with different incentives. даже Алана скинула платье и надела хмурый и бескомпромиссный костюм. Уилл окончательно превратился в прокачанного Христа: убийственным страстям христовым можно петь гимническое "пока-прощай". Джек отрастил опасную бороду.
на самом деле всем нужно было командно брить череп - флинт и рагнар советуют.

за отбитого вида женщину-блондинку из промо даже переживаю. психопатичная атмосферка, несмотря на общую гадостность конструкции вида "мелодраматичная сага о", остаётся на месте. иногда постмодернизм - инъекция живительного яда.
я надеюсь, не будет много понтов с "графом лектером", "табула раса", "травмой рождения детства" и прочих вне_маточных клише. мы против понтов.


@темы: конебал, ганнибал, hannibal

02:10 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ха-ха, да



флинт - ужасный мужик. мне ужасно нравится. но он ужасно ведётся на сильвера. ужс.
я на это бесконечно могу смотреть.

сегодня выступаем - кто-то кинул афишу в паблик типа "досуг тленного нищеброда", поэтому в зале ожидается аншлаг.
прочее: ничто так не спасает от ковыряния лопатой в голове, как нудный физический труд.

блабла, опасные и несобранные ходоки в оперу

@темы: black sails, жизненно неважно

02:50 

automatisch fantastisch

Изо, что ты так безобразно ищешь?
#взяли в международную школу. осталось лишь заиметь деньги, чтобы за неё заплатить.
#завкафедры одарил меня билетом в оперный театр. я никогда не смотрела с партера!
#отлично - на слух руководителя - спели на конкурсе академвокала. на мой слух как-то нет.

#играли в лилу и таро с колодой кроули, под руководством тантра-йога.

это такая эзотерическая игра: тянешь руну, бросаешь кубик, ходишь по полю, тянешь карту, складываешь все значения, обнажаешь перед другими и собой свой путь.

про гиббонов

upd: это блок на анахате, сказали мне знающие люди. какая красота, это вам не сопливый нос.
ваша сердечная чакра забита холестерином.
сегодня ехал в машине - сто лет, кажется, не катался - по историческому центру тёплого ночного города и не ощущал никаких проблем с ахатинами анахатами. всего лишь поездка, а радости - как в детстве.

@темы: серенады эго, безумный учоный

01:47 

назрел вопрос

Изо, что ты так безобразно ищешь?
реал, исцелись от гниения. ловушка как предчувствие.

к другому пункту программы:
что общего между двумя последовательностями?

викинги, 2 и 3 сезон, рагнар лодброк
2 сезон

3 сезон



чёрные паруса, 2 и 3 (снимают) сезон, капитан флинт
2 сезон

3 сезон


да, правильно.
внимание, следующий вопрос:

Вопрос: пошто?
1. ибо нехуй 
0  (0%)
2. режиссёр сказал рубить 
0  (0%)
3. во имя бруталити 
3  (50%)
4. я не виноват, они сами отвалились 
1  (16.67%)
5. красна девица косой, парень красен добротой! 
2  (33.33%)
6. эта парик!11 
0  (0%)
7. уже пишу прочувствованный камент 
0  (0%)
Всего: 6

@темы: black sails, movietime, tv_series, vikings, викинги, дрочим в присядку, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., потрогай его за живое, чёрные паруса

22:18 

***

Изо, что ты так безобразно ищешь?
оку нарисовала гурманствующего конебала к "Ноге":



на картине прискакавший из китайской мифологии одноногий бык, которого я принял за лошадь из-за хвоста, он называется куй, и он - смерч.
конебал прекрасно-омерзителен.

сегодня встречался с крутым финансовым консультантом, который хорошо прокопал мне моск. затем я с великим удовольствием дал ему косарь, а он дал мне огромное домашнее задание.
суть его советов проста и ясна, но лично мне такие сути сложно оформлять в слова, соответственно, сложно следовать. эта полная рационализация-оценка деятельности, мечтаний, самых важных жизненных сфер - на денежной платформе. а значит, рационализация доходов-расходов и "кубышки".
а иначе всё развивается по сценарию, как Лена однажды сказала: "сначала я накоплю на сандвич".
"кубышка" - это финансовая защита, которую нужно сегментировать, как жизнь. например, зимой я вбухал несколько десятков тысяч в волосы, теперь денег нет, а волос тоже нет, ха! потому что разделяй и трать, и оставляй, и имей процент.
хотя от сентенций рода "а ещё можно найти себе мужа и реализовываться через него, вы же девушка" я впал в сарказм, к тому же, у меня аллергия на капиталистическую парадигму продаваемости и покупаемости ("зачем вам хорошо выглядеть? чтобы дороже продать себя" - многим правдивая, но мерзость), но было и много нужного (типа при каких заработках какие доли куда).
он предложил мне писать для его проекта тексты и вообще сказал, что я крутой и разумный, - вау, я прокачал навыки самопрезентации!

с "Black sails" покончено сегодня. эта пиратская вакханалия - предыстория приключений джима хоккинса и просто своевольный приквел "острова сокровищ". настоящий праздник для виктимной души: куча брутальных и целеполагательных мужчин, один другого краше, море, свобода, кровь, власть и страсть, испытания и приключения! хотя это тот ещё спартакус (и тот же канал), но эстетика спартакуса меня в своё время привлекла, а этот сериал - ещё больше. огромный плюс - его хотя бы нескучно смотреть, он любит человеческое тело и человеческую же волю, он драйвовый, о людях действия, и достаточно прилизанный, чтобы сцены высокого рейтинга и изображаемые реалии не вызывали отвращения. эпическая концентрация deus ex machina не портит впечатления.
корабли. я помню, как пахнет северное море - южные моря, наверное, пахнут иначе.
и флинт. флиииинт. флинт - не какой-то там хрен, который убивает, чтобы убивать или чтобы просто "боялись" ( в же "игре престолов" над мотивацией половины персонажей ломаешь моск - а зачем тебе железный трон? чтобы был? что ты на нём собираешься делать? сидеть? протирать? оооо). у флинта есть идея. и он умеет думать большими шагами. я просто зацелован в сердце. в его линии - львиная доля необходимого для баланса любому экшону "психологизма", о котором презрительно отзываются философы эссенций и субстанций. по социёгии упрямо заталкиваю флинта в жуковы (мб он и не), но его первая воля, осмысленная и беспощадная, уверенно и нагло лезет в глаза и в сюжет.
имею странное желание подёргать флинта за рыжую бороду.
когда я махал руками о Флинте Лене, она сказала - смотри-де дальше, тебе понравится одна линия. я посмотрел и да, соглашусь, что вы видите меня насквозь. мне понравилось.
спойлер_алерт: флинт и не флинт
всех погладили. и таких любителей историй на надрыве, как я.
а ведь ещё есть вэйн, рубаха-парень билли, сильвер, девушка аня со шляпой, и другие упоросы.
я смотрела BS с очень странным лицом.
продолжение только в 2016 году. но я ещё напишу.

@темы: black sails, movietime, весьма трогательно, любовь цвета неба, форма альтернативной шизофазии

21:21 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
UPD3: чтобы не обращаться к джеку-ячменное-зерно после того как комиссия подрезала мне шансы на реализацию амбиций, я пошёл в соционический клуб позависать - потому что там много незнакомых или малознакомых людей, рядом с которыми приходится держать еблет так, чтобы мимикой не выдать ни одну несоответствующую общему фону эмоцию, а это весьма полезная практика, когда у тебя настроение "горим в аду". физическая маска весьма влияет на эмоции (так что в советах "улыбайтесь зеркалу по утрам" есть рациональное зерно). и там меня снова отправили в Гамлеты (типирование по умению нагнетать - на пять с плюсом), а вот ВЭЛФ или ЭВЛФ - мы так и не решили.
зато я увидел настоящее ФЛВЭ. и ФЛВЭ кидало в меня кривые подкаты. и вообще я сидел и изумлялся - как работает моск у этого человека? чего он вообще хочет сказать и почему никак не скажет? (когда остановится это словоизвержение...) какой странный! кошмар, ужс, дайте ещё.
и мне очень запомнилась его мысль о недоверии к искусно социализирующимся (с его позиции идёт яростный распил людей на группы а,б,в,г...): твои механизмы общения весьма хитры и коварны, если ты умеешь подладиться к каждому, значит, сумеешь вполне так вывернуться и дать партнёру в уязвимое место, поэтому "хикка, я выбираю тебя". я же понимаю (хорошую) социоостранённость не как выражение недоверия миру, иначе - ты слишком много видишь и чувствуешь, обладаешь слишком высокими запросами, и поэтому с людьми, которым удобно и так - никак - тебе взаимодействовать активно, докапываясь до каких-то интимных уровней, потребности нет. а хорошая социализация некого человека среди того самого большинства людей, у которых цели_интересы_потребности ограничены базовым набором или даже небазовым, но чисто материальным, не есть хороший знак именно для тебя. у вас просто ценности не пересекаются, so what? потому что высокий запрос - это не материальный запрос. запрос (в одной из плоскостей) на "хочу стать главой корпорации, чтобы купить майбах и виллу" - материален. запрос "хочу стать главой корпорации, чтобы в том числе финансировать сдохшую космическую программу" - нематериален. дело не в недоверии, а в непонимании.
о чём это всё.


в доисторических выпусках

запись создана: 03.06.2014 в 01:39

Вопрос: каг вы считаете, хозяин этого дневника..?
1. ЭВЛФ 
2  (11.76%)
2. ЭЛВФ 
0  (0%)
3. ЭЛФВ 
0  (0%)
4. ЭВФЛ 
0  (0%)
5. ВЭЛФ 
2  (11.76%)
6. ВЭФЛ 
0  (0%)
7. ЛЭВФ 
1  (5.88%)
8. ЛВЭФ 
1  (5.88%)
9. ЗАЕБАЛ 
7  (41.18%)
10. КОНЕБАЛ 
4  (23.53%)
Всего: 17
Всего проголосовало: 17
19:29 

нет слов одно расстройство. ментальное.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"Dear ERANET-PLUS applicant,

Thank you for your interest in this last call for applications for the ERANET-PLUS scholarship. We received highly-qualified applicants and this made choosing candidates difficult. You are one of those highly-qualified candidates and we have placed your name on a WAITLIST/RESERVE LIST since were unable to provide you a scholarship at this time. Should a scholarship become available, we will contact you as soon as possible with the availability".

#сидит и думает, рыдать или нет
#решил не рыдать

возможность выйти за академическую и географическую границу своей страны вместе с тысячами евро только что ускользнула от меня.
пережёвывать я это буду долго. уже сейчас строю конструкции "что я сделал не так" и "что можно улучшить".
я уже даже знаю, что, блджад. поражения придают мне уверенности в себе.

видео-наслаждение про мальчика, который смог.


@темы: серенады эго, король говорит: я всё сказал., жизненно неважно, безумный учоный

04:29 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в течение несколько недель меня так неиллюзорно пидорасит, что отсоединилась на время от общества.
почему пидорасит - неясно, как отбалансировать гормон - неясно; грублю, хамлю, повышаю голос, учусь, работаю.
радужные агрессивной радостью своей зайчатки вызывают недоумение - и отторжение: как наглости хватает.
постоянное раздражение - от малейшей мелочи, несовершенства (а оно больше у меня в глазах) - не могу схватить настоящий момент за его светлую сторону. будущий - тоже. перманентная самомозгоебля - внимание, соционика - по чл: как ты не умеешь ворочать - да и не испытываешь особого желания - людскими ресурсами во имя будущих профитов, как тебе не хочется - а надо - мотыжить на этом поприще, как нужны связи и понимание эффективностей мира вокруг - а что имеем?

раздражение даже вызывают и - совсем не христанутые фундаменталисты - а просто вполне образованные люди, которые так или иначе помахивают перед глазами христианством чёрточка православием.
несколько дней назад препод on the spot высказался про апрельский познеровский эфир: пришёл-де к познеру митрополит иларион, весьма глубокий, умный, искренний человек, приятно поразил, познер рядом с ним даже потерялся. некоторые одногруппники закивали - да, да, я смотрел и я смотрел, глубок-широк, земной мерой не измерить.
а я не смотрел на тот момент. пробрался в интернет и посмотрел.
и снова перенёс приступ взрыва желчи - глубокий, умный, искренний? да, познер потерялся - неясно с какой целью или по какой причине, мерзко потерялся, хвостом прикрылся - но этот субъект, который не ответил ни на один(!) вопрос, обтёк все опасные места, противоречил в соседних параграфах сам себе, стягивал в свою речь многообразные клише и аккуратненько-тихохонько пропихивал сквозь телевизор церковные заветы, как, например, "плодитесь и размножайтесь" - он искренний?
и опять - что у нас угрожает институту семьи, так это геи и добрачные половые связи. чтобывыдумали.
окей, заточенный под контакты с мирянами, вполне себе начитанный, и да, не каждому начитанность вслух помогает изящно заключать риторические периоды; я вот басинского павла не трогала, поклон и уважение, - но искренний? какая-то особая "мудрость" (цитата из препода) у него в словах? ха-ха.
и все - этот (ироничный?) митрополит, этот препод, этот познер, другой препод и его православие, славословие студентов, даже чёртов джеймс джойс, который ни в чём не виноват, - все слепились в один колючий ком раздражения.
и так неделями. нет, я понимаю, что гармония скоро придёт - даже приобрела витаминный комплекс - но за гармонию выстрадаешь по мелочам за пятерых. а ведь есть ещё и не мелочи - да и мелочи при фотоувеличении оказываются угрожающе массивными.
я убеждена, что моё поколение испытает какой-то жуткий пиздец мирового масштаба.
я каждый день живу с этим ощущением.

спасаемся худ.литом.
спасаемся лимитированным дирком богардом с незначимым ежом в руках
ах руки
ах ёж
когда актёры спросили у рене - ёж значит ли чего? ёж-то зачем? - рене ответил, что ёж ничего не значит. просто так. пусть кинокритики поупражняются.
умилиться до смерти

недавно смотрела снова "ночного портье" - и снова взяло как в первый раз.
читала в автобиографии богарда, как снимали, где и на какие гроши - сколько муки, напряжения и сил; проект выстрадан от первых до последних кадров.
если бы вы знали, из какого сора - та же мелодия.
больше всего мне понравилось, как они переписывали свои реплики, вымарывая тонны текста, а режиссёр рвала волосы. тот момент, когда богард зачеркнул полстраницы словоблудия и оставил лишь слово "no". скупое английское "нет" против цветистого итальянского ковра слов.
и запомнилось про восприятие "себя" в нацистской форме и "тебя" в нацистской форме другими - массовкой, статистами - как они жались от него, чувствовали себя неудобно, уязвимо. как старуха из зрителей была в восторге от его вида - "совсем как в старые времена". фильм и его динамика жертва-агрессор вылезли за кинопространство, и взбудоражили как свидетеля съёмки, так и взбешенного критика.
и прочитав об этом труде титанов и титанчиков, а также о борьбе за фильм, сразу же вспомнила одно устное при мне высказывание, что и фильм неоч, и богард так себе актёр, не впечатлил, и скучно всё как-то, серенько, сексу нихт. ага. проходите, не толпитесь - смотреть яркое мылишко.

@темы: творец - всему делу конец, масс-медиа

01:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
(без вступлений)
оригинальная "красная шапочка" в устной традиции - это повествование изначально без участия красных головных уборов и крошечных щекастых внученек; жуткая европейская история, в которой волк готовит из бабушки блюдо и компот и предлагает незнающей девушке - не девочке и не шапочке - после трапезы разделить с ним ложе (и бросить одежду в огонь). отведав бабушку и раздевшись, девушка ложится рядом с волосатым людоедом, и спрашивает, почему волос на "бабушке" так много и отчего плечи такие широкие.
потом волк её съедает, ну всё понятно. и никаких весёлых и добрых дровосеков, проходивших мимо, или энергичных охотников.
согрешил, бабушку съел - нет тебе пощады. и обыгрывание запретной темы отношения полов.
красная шапочка - chaperon (дамский чепчик, который прибавил к образу Шарль Перро) у Перро в "Сказках матушки гусыни" - девица, которая слишком легко переступает рамки морали и опять же ложится с "волком" в одну постель. Перро к концу каждой сказки присовокупил моралите - наставления юным читателям, "мораль сей сказки такова". все сказки - с подтекстом: и для детей, и для ухмыляющихся взрослых. на большинстве иллюстраций КШ 18 - середины 19 века рядом с волком изображена лукаво улыбающаяся девица неопределённой недозрелости, а не маленький пупсик в красном чепчике.
к красной шапочке моралите не нашла, зато к "синей бороде нашла":
La curiosité malgré tous ses attraits, coûte souvent bien des regrets ;
On en voit tous les jours mille exemples paraître.
C'est, n'en déplaise au sexe, un plaisir bien léger;
Dès qu'on le prend il cesse d'être,
Et toujours il coûte trop cher.
(мысль: за любопытство расплачиваемся вполне. а не про "плохо быть садистом с синей бородой")
кстати, первые - старинные - русские переводы даже самих названий звучали премило: "о муже с синею бородою", "о девице с красною шапкой", что-то такое.

иллюстрации, волк и шапка:

гюстав доре
тык
южен фейен
тык
вольтер крейн
тык

шапка - кокетка, волк - удалец

к тому, что сказки, не отшлифованные поколением мам и бабушек, переводчиков и переписчиков - невероятное гуро и мясо. вспомнить отрезанные пальцы сводных сестёр золушки - иначе в туфли бы их ножищи не влезли; так и сочилась из туфелек кровь, пока шёл поиск владелицы.
или спящую красавицу, которая родила от принца-сомнофила и чуть было не лишилась детей - их могли съесть.
у нас же сказки больше не о разъятии тел и поедании их, а о слиянии, до яркой и живой похабщины. наше табу на половую сферу сильнее, чем табу на имя бога и прочие сакральные сущности (мб, потому что язычниками мы были дольше и ушли оттуда на другую дорогу?). вот русские заветные сказки, трудом и потом собранные замечательным александром николаевичем афанасьевым в 19 веке. предупреждения: nc21, graphic sex, foul language, furry porn, etc.
не для публичного чтения вслух на совещаниях.
апд: а нет, ошибся про конебализм и расчленёнку - эта сказка - жесть дивная.
это никогда не уходит из культуры - только приобретает иные формы

@темы: творец - всему делу конец, гениальное чтиво

21:47 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
один прекрасный профессор сегодня сказал, что придёт меня послушать на конфу, - теперь приходится делать ребут моего потока сознания с абзацами. даже если это была риторическая формула вежливости - а профессор на них весьма щедр - это не усмиряет зуда сделать ребут, срочно.

статья про отношения человеческого корма и машин из известной "матрицы".
в ней подмечена любопытная деталь: во-первых, машинам для функционирования легче было бы использовать энергию атома - её гораздо больше и проще; значит, во-вторых, им нужна была специфично человеческая энергия, так уж они были сплетены. но для этого можно было просто штабелями уложить человеков, поддерживая в них жизнь и не подгружая в реалистичную сетку матрицы. значит, машинам требовалась особая энергия, а именно - психическая энергия человека, вырабатываемая в нём наслаждением. наслаждение рождалось иллюзиями - следуя принципу удовольствия в любой ситуации, спасаясь им в той ситуации, что даже его не предполагает, человек поставлял еду держащей его в плену иллюзии машине. вот такая хвилософия взаимовыгодного консумеризма.
"матрица" - единственный, по-моему, фильм, неслабо сдвинувший землю у меня под ногами, хотя я был рыбёнком тогда. относительно некоторых, но не всех.
правда, момент, с которого я начинал буксовать - это нео с начисто атрофированными мышцами, с отсутствием налаженной проприоцепции (ощущения своего тела и соположений его частей), вообще с отсутствием телесного опыта - телесно немой, невинный чувак - который через день уже ходит, бродит и отправляет кашу в рот. и даже попадает. даже сам язык - как систему - он мог накачать в матрице, но не мог бы управлять языком, который болтался бы вялой тряпкой у него во рту. но это же кино.

рабочее: сайт по нарратологии, в том числе когнитивной. стройный и хороший гайд по самым важным трендам.

театр современной оперы сан-франциско на кикстартере собирает donations на постановку "сердца тьмы".
в их 2D декорации я просто влюбился:


научная статья про конебала на английском (персонажа вообще, а не сериального), строящая себя вокруг идеи "божественности"

@темы: когнитивистика, жизненно неважно, гениальное чтиво, безумный учоный, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., ты ж филолог, форма альтернативной шизофазии

Dasein.

главная