• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:01 

а я слышу не в первый раз...

Изо, что ты так безобразно ищешь?
автор

конебал. теперь аниме.

и теперь всё понятно.

@темы: hannibal, аниме, ганнибал, конебал, манга

03:32 

лженаучное

Изо, что ты так безобразно ищешь?
некоторые первые физики охуенные. даже многие - но не со всеми можно состыковаться.
у меня есть друг, который уверенно и точно ебашит кальян, еду, коктейли, соседей, грушу и многое другое. хочет работать в тюрьме. он монолитный, толстокожий, большой - и что ему хорошо, то третьей физике смерть, а мне, четвёртой, сначала похуй, а потом смерть. однажды я во время посиделок с ним была к этому весьма близка. поэтому для меня она слишком первая, рядом с ним я чувствую себя гномом (хотя тут, скорее, не пй, а мои ттх). особенно когда он порывается меня на руках поносить, а мне такого счастья не надо.
есть знакомая - бывшая атлетка, очень обаятельная, физичная и жадная до всего чувственного дама, хотя она совсем не сенсорик. а я была уверена в обратном, потому что она настолько физичная, что это может и угнетать: ты в высоких помыслах - тебе о том, как и чем живёт тело, своё-чужое.
и эти два случая не перебор, а адекватные люди, но всё равно играет мысль - "а вдруг придавят?"
а есть - которые в самый раз. они не нависают и не плющат, они просто есть, уверенные в своей материальности. и ты знаешь, что если им хорошо, то и тебе, скорее всего, тоже.
такая интеллигентная первая физика. воспитанная в духе любви к себе и к умеренности.

из любимых функций у меня, наверное, 2Э, 3Э, 1Ф, 4Ф, 1В, 2В... да можно и все В - "главное, чтобы человек был хороший", не мелочный и узкий, 1Л, 2Л, 4Л (лишь в связке с 1В).

@темы: типологии: психейога

03:41 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
знаете, что хорошо было в бумажных письмах? долго писать, руки в чернилах пачкать, бумагу ломать. поставишь кляксу - переписывай. пока переписываешь - перегоришь.
а когда злой, как сто тысяч распаренных чертей, посылаешь гневные пляшущие буквицы в интернете, то... так вам и надо, хотя многое, конечно, надо бы держать в себе.

пришла морально поддержать Катю, она впервые вела без поддержки тренинг. была неким подсадным участником.
на тренинге мне выпала богиня Сарасвати. как сказал Катя, хорошо, что не Кали, потому что и я-Сарасвати вышла воинственной и нагнетающей.
запрос у меня был, подумалось сначала, про другое. хочу сверхъярких отношений, чтобы почувствовать вкус к жизни, чтобы творить и побеждать. а мне ответили через подсознание - нахрена? твори, чтобы творить, узнавай, чтобы жить, говори об этом и плюй на время, материю, препятствия. всё придёт, когда освободишься, а не наоборот, когда придёт - тогда и.
не путать причину и следствие.
одна из участниц спросила меня, богиня Сарасвати, хочу-де рисовать, но я же не умею, страшно.
ты уже умеешь, потому что хочешь, а остальное - границы в твоей голове. твоё желание - твой творческий закон.
я автоматом перешла с ней на ты, хотя все участницы в среднем старше меня лет на десять. о игра, ты власть.
сначала смотрела на сидящих женщин скептически, потом задумалась - а почему бы и нет? почему женщине не прийти на какие-то эзотерические безвредные курсы, чтобы проработать или хотя бы осознать свои комплексы, представить себя сверхсуществом, чтобы понять, какова должна быть сила и энергия у цельного и радостного человека?
одна женщина, которая говорила, что строит военных на раз-два (весьма верится), поделилась, что одна из редких и сильных радостей у неё была - собирать жёлуди в канаве под дубом. респектабельная бизнес-леди, распластавшаяся над жёлудями на глазах изумлённых прохожих. что-то они мне запали, эти жёлуди.
Катя молодец, хотя слишком сильно напрягалась. вроде "расслабьтесь", а чувствуешь, что ведущий отмечает в голове пункты программы.

когда слушала речевую медитацию в исполнении кого-то бархатноголосого, на словах "вы выходите из озера, но одежда осталась на том берегу. вдруг справа от вас вы видите... пурпурную тогу!" чуть не выдала себя, еле сдержав смех. пурпурная, бля, тога! но ясно - парадная одёжа из чаяний других людей, под которой задыхается тело.
между прочим, похожую медитацию я ещё в школьные годы слышала. но тогда мы просто искали себя-бога в храме. я нашла себя в разрушенном замке в виде древнего старца с юными глазами.
под конец меня расслабило. хотя я сегодня была удивительно толстокожа.

проводила С. в Париж. она не успела уехать - уже пригласила к себе, ха-ха. радость и грусть, буду заказывать ей фотки.

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал.

14:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
раз пять вчера посмотрела первое промо третьего сезона.
I am all emotions!
главная мысль: как же много новых локаций! - симметричное золото палаццо, туманные кладбища с статуями в узлах сорной травы, японские домики, какие-то пати на хате у виночерпиев, мрачные катакомбы, если вспомнить фотографии - то ещё и улицы, и мосты, и мостовые залитой солнцем Флоренции. мы пока говорим только о первой части сезона. снова эти жирные краски, в которых купается глаз. антураж и цветоподача готичной сказки - и тут же Уилл намекает, сидя в сэйдза, что из сказки он уже выбрался.
выход из сказки - развенчивание уверенности в том, что с дьяволом можно поиграть и обыграть? что можно одной ногой стоять на горячих углях, другой - в ледяной воде, и так жить? или что в сказке главные герои в итоге получают полконя, полцарства и жену, а не смерть? ведь Уилл совершенно беззастенчиво не боялся конебала, словно бы думая, что ему обеспечен сказочный иммунитет. что можно по-гамлетски и быть, и не быть одновременно.
совершенно зашла в тупик - что у Уилла теперь в голове? кого простил, зачем, куда? ведь у конебала в голове проще, потому что человеческие этические императивы там не живут. и этот самый конебал, что, повёлся, даже если повёлся на правду?
там, где Уилл бродит по древнелитовскому кладбищу - это реальность. катакомбы, где Уилл обращается к конебалу, - метапространство памяти, где Уилл находится по-настоящему, а конебал мысленно перенёсся; встретятся же они во Флоренции.
конебал явно пребывает в иллюзии, что кожанки, мотоцикла и чёлки на глаза достаточно, чтобы его никто не узнал. троекратное ха.
тумблр заставляет мой доисторический компьютер страдать.

там же ещё Торин будет и Уиллова жена-доминатрикс. а лето так далеко, а холод за окном такой неотступный.




@темы: hannibal, конебал

18:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посмотрела скандального левиафана:
левиафан - осознающий себя продукт идеологического кризиса. и если смотреть на него так, как на фильм о пропитанной безнадёжностью россеюшке, как русофобский, - то фильма нет, фильм убит. если же перевести кризис в универсальные понятия, что и пытается сделать звягинцев, подкидывая вечери, попов и китов, зафиксировать как некое неизменное человеческое обстоятельство, - тогда вопрос существовании фильма (а не идеологического меча) снимается в сторону "да он настоящий".
гораздо более русофобским считаю то, что эта история могла быть реальной, что она реальна частями, а может, и вся - так "русофильское" государство почитает народ, застрявший в его сетях.
да, за родные пейзажи обидно, зажатые идейными цветовыми фильтрами - не настолько у нас всё мрачно, на Териберке ли или на северо-западе. а то по картинке полная безысходность.

сдано (Jung, my love). слегка из того, что читал к экзамену, цитатно:

о поэтах и вдохновении

из истории чувств: люди и слёзы

признание Августина Блаженного

вот этот мощный (без сарказма) ум подарил мне немало приятных секунд.
очень весёлые пассажи из Фрейдовских лекций, толкование сновидений:

как часто во сне вы играете на фортепиано в лесу, среди стволов, в окружении маленьких детей, благоухающих цветов, плодов и диких зверей, пока в вашем доме рядом с горой течёт кран?

я просто сидел и сочинял сны, в которых действовали лишь символы Фрейда. попробуйте перевести и сочинить свои.

некто в шляпе и пальто, поднимаясь по лестнице, видит фортепиано. он садится за него и начинает играть. за окном виден разнообразный ландшафт. вдруг в дверь входит ребёнок. некто скатывается со стула, сажает улитку на ребёнка и выходит в окно.

некто в шляпе и пальто чинит текущий кран, стоя на чемодане. он видит персики, лежащие на столе, садится в воздушный шар и улетает обозревать гору, кустарник и ландшафт.

некто с тремя зонтами поливает кустарник из шланга. особенно много воды попадает на благоухающие цветы. "чёрт, да это же гениталии растений!" - думает он, но тут появляется некто в шляпе, пальто и с сигарой и запрещает ему так выражаться, пока не начался сеанс психоанализа.

некто с рыбьим взглядом танцует сальсу. некто в шляпе и пальто кидает в него персиками. "ах ты сука!" - кричит некто с рыбьим взглядом и ебашит подлеца стремянкой.

некто с ножом встречает некто с револьвером. некто с револьвером роняет револьвер, а некто с ножом протыкает его ножом. из некто льёт так, словно у него течёт кран. льёт дождь, никаких вам персиков и марципана.

@темы: форма альтернативной шизофазии, психоанализ, гениальное чтиво, безумный учоный

00:40 

аякаши

Изо, что ты так безобразно ищешь?
одно из любимых. тройка классических японских историй ужаса, самая яркая и полюбившаяся - последняя, про загадочного аптекаря. в жизни не видела такой рисовки (в "мононоке", наверное, такая же, но я не смотрела), маленький шедевр.
и саундтрек, конечно.


@темы: music, аниме, музыка, ня на эсперанто

02:30 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пиздец, ядерный пиздец, лейся-лейся, пиздец-река, пиздец на хлеб не намажешь, да в карман не положишь, пришёл пиздец - прячьте несовершеннолетних.

помните, если кто читал, предсвадебную ночь Джен Эйр? "кто был в моей комнате? кто порвал моё подвенечное платье? кто станцевал на порванной фате? прячущееся в поместье сумасшествие!"
отец сказал, что однажды, и возможно, очень скоро, наш дом взорвётся. я согласна - взорвётся с силой тысяч атомных бомб.

Вопрос: пиздец закончится когда-нибудь? счастье будет?
1. ДА! 
20  (100%)
Всего: 20

@темы: альтернативная ядерная биология, жизненно неважно, потрогай его за живое

URL
03:21 

in vino veritas

Изо, что ты так безобразно ищешь?
руслан после тренинга спросил:
- почему ты понюхала сашу?
и я чуть бы не пустилась в difficult to avoid. жаль, я так и не почувствовала, чем он пахнет, ха-ха.
а в действительности хотела эпатажем добиться результата. быстро, сразу - вот что мне иногда мешает. мы не стратег, мы тактик взрывного момента и пиковых линий. мы не рисуем яблоки, это же банально, лучше атомные грибы.
какие мне дети? какие "надёжные спутники жизни"? они разбегутся, почуяв атомный ветер.

знаете, что на самом деле difficult to avoid, от чего же всё-таки сложно удержаться, дорогие читатели? от того, чтобы не написать некоторым людям, да будут жить они долго и счастливо. от того, чтобы не вдохнуть их запах, даже если они за многие мили отсюда.

что мне нужно всегда в отношениях - уважение ко мне, восхищение мною. даже не "завоёвывание" - я умею завоёвывать внимание и сама. но если элемент уважения - а отсюда доверия - пропадает, если сказочный мираж рассеивается, и уступает место горькой усмешке разочарования и "а, это ты" вместе с "чего ещё от тебя ожидать", то это не отношения, которых я хочу, это мука бытовухи и голых скелетов, вываливающихся из шкафов. шкафы подлежат сожжению, из скелетов мы сделаем костную муку и напечём лепёшек голодающим лицемерам.

любить, любить, люблю, хочу сломать шею, которой давно не было под пальцами.
стреляйте в рот бутылкой от вина.
милая дама, позвольте руку;
я положу её в футляр от скрипки,
буду покрывать поцелуями,
надену на неё янтарный браслет,
где запечатаны в вечности
и видны жилки насекомого - моей уродливой любви

@темы: творец - всему делу конец

18:21 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
обещала для оку спеть чего-нибудь
очень не хватает истеричных гитар Уайта. это плач любящей женщины, которая умоляет свою соперницу смилостивиться. настроение у песни соответствующее.
be careful: рунглиш + а капелла сидя в комп сложно петь - уехал в тьмутаракань по сравнению с началом.




Joline, Joline, Joline, Joline
I'm begging of you, please don't take my man
Joline, Joline, Joline, Joline
Please don't take him even though you can

Your beauty is beyond compare
With flaming locks of auburn hair
With ivory skin
And eyes of emerald green

Your smile is like a breath of spring
Your voice is soft like summer rain
I cannot compete with you Joline

And he talks about you in his sleep
And there is nothing I can do to keep
From crying when he calls your name,Joline

Joline, Joline, Joline, Joline
I'm begging of you please don't take my man
Joline, Joline, Joline, Joline
Please don't take him even though you can

Well I can easily understand
How you can easily take my man
But you don't know what he means to me Joline

Well you could have your choice of men
But I could never love again
He's the only one for me Joline

And I had to have this talk with you
My happiness depends on you
And whatever you decide to do Joline

Joline, Joline, Joline, Joline
I'm begging of you please don't take my man
Joline, Joline, Joline, Joline
Please don't take him even though you can



вот эта строчка с намёком не забирай его лишь потому что можешь - гениальная.







@темы: флюиды гениальности

22:28 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
быть социальным животным.
спел на отчётнике, уничтожил бутылку вина с однокурсниками (бутылка на одного), получил странные и вдохновляющие впечатления от открытого урока лаборатории вместе с Полиной (бродский в конце остался инкогнито... опять дышит в спину); Полина, оказывается, прокачанный сновидец - рассказала мне про ОС интересные вещи, особенно зацепило про тянущее щупы зеркало; погулял с Ксавьером - смеялись на любимом "в джазе только девушки" до хрипоты (предложение Ксавьера открыть кафе, где "типа едят" за "типа деньги" - рубли - "типа еду" и встречают словами "типа проходи" и "типа садись", куда приходить нужно в чём попало - "типа дресс-код", феерично), получил приглашение заваливаться в любое время на дом, до трёх часов ночи пел песни на разрыв вместе с Александрой; записали на диктофон, но технический баг (или нечто иное) не позволяет поделиться любимой Jolene в истеричном исполнении Уайта.
спал неумело, встал рано и злобно, всех поздравил, дал вокзальной бабуле с тыквами на лекарство (люблю отечество), сел на поезд, поделился последним пряником с грустящей девушкой. без еды, но с плеером.
и вот я в отдельной комнате, дома, а дома - одиночество.
последний раз.

в поезде дочитала прилепина, кстати. временами испытывала желание прилепину постучать по голове, временами - почти любовь к мысли (а именно - аполитичной и анациональной)
созвучные мне строки:
"Если человек видит свою будущность не в качестве разнообразной прислуги, а в качестве субъекта, управляющего пусть не миром, но хотя бы его частью, - ему никуда от этого не деться. Он будет читать. Более удобного способа упорядочить свои представления о мире ещё не придумано." (с)

"Литератор Павел Басинский сказал на днях очень серьёзную вещь, которую я всё как-то не решался произнести.
"Нечитающие люди - это низшая каста", - заявил Басинский". (с)

и тоже то, с чем я в реале успела столкнуться: вопрос "чё пишешь? о чём пишешь?"

"Александр Сергеевич, да ты писатель! О чём пишешь?
- Про разное. Исторические вещи есть: про капитана и его дочку. Есть про негра одна книжка, но ещё не законченная. Про дворянство пишу. Про статских советников иногда..." (с)

очень забавная книга и очень раздражающая из-за несопадения с автором.


@темы: жизненно неважно, гениальное чтиво, олология, творец - всему делу конец, ученье - свет, а неученье - жжёт

01:15 

лытдыбр

Изо, что ты так безобразно ищешь?
предзачётно. толпа нервных, не очень нервных людей и дзен-я - стоим у кафедры. зачёт с задержкой в три часа, ползёт медленно и скрипя.
с., листая тетрадь: назови три стороны потебни... (имеется в виду "внешняя форма" слова, "внутренняя форма" и "значение")
я: потебня-муж, потебня-отец, потебня-любовник.

ясынька рассказала: её друг вообразил себя рембо, начал писать вырвиглазные стихи и прибился на ночь в постель к известному дядьке, гей-поэту.
наутро, дядька: доброе утро, артюр.
артюр: доброе утро, поль.
дядька очень обиделся.

выбрался, наконец, в лабораторию, кайфанул прекрасно. думаю расширить с ними общение: всё практическое, что мне от них нужно (помимо непрактичных, но приятных эмоций и возможности послушать действительно широко мыслящих, опытных и действующих людей) - это задавить "логика" для того, чтобы обрести гармонию выражения. потому что "логик" делает меня отмороженной: посмотрела с собой видео - эмоций негусто. здравствуй, лорн. как только я ловлю там бойкий эмоциональный импульс, чувствую жизнь и движение.
одна девушка призналась мне, что ходит туда, потому что боится публичных выступлений. через себя.
другому скучно, и жизнь однообразна в питерской серости - а в стенах этого зала она другая. она энергетична.
третьему грех не ходить - такой яркий чувак, забавный.
"хочется верить, что я влияю на мир и на людей", - говорю.

"...мир тишины, любви и очарования, греза воина на дальнем бивуаке; так, наверное, вдруг открываются в пустыне высокие колокольни храма после многих дней голода и ночей шакальего лая".
versus
" – Брось, старик, – сказал Город.
– «Кровавый прилив на подходе», – вставил толстый мальчишка. – Кажется, так там дальше.
Взвыл ветер".

целый день на репите. оказывается, кё приезжал со своим личным проектом в россию, а я не.
но это с последнего сингла dir en grey

под такое не уснёшь. альбом получился весьма истеричным, для концертов - в самый раз (когда? где?)

@темы: dir ne grey, жизненно неважно, музыка

11:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
UPD: нужен тег #люблю фуллера
#фуллер люблю тебя

что демон запостил в твиттере: SLASH - красота.
мадсу и хью явно комфортнее жить по причине отсутствия их в интернет сетях, ха-ха.
ибо дэнси на каждом коне-интервью уходит в отрицание а) это был не я б) это не любовь, а дружба в) это платоническая любовь!
а мадс и фуллер демонстрирует тролльские лица - "да что ты говоришь".
фуллер совершенно оторван - насколько можно быть оторванным, когда над тобой висит мечом вопрос рейтингов и продлений - в своём творчестве и в обожании этого творчества, и в признании ценности других обожателей. мне иногда кажется, что многие вещи, которые он показывает в своём фанфик-шоу, он бы не прочь проделать сам, и что конебал - его альтер-эго. что если бы его спросили о кинках, он бы, в манере толстого, отослал смотреть сериал: я там всё сказал.
как он замечательно форсит неофициальную "пару". когда бы ещё такое было?
+ если в самом сериале "любовь прикрастна, но ещё она ужастна", то в рамках съёмочной площадки видно, что именно "прикрастна", особенно двоим в главных ролях, по фотографиям видно. уютный коллектив заинтересованных талантливых людей - какое ещё требуется необходимое условие для работы?
где мой апрель. у меня есть две большие причины ждать его прихода.

***

весь третий сезон скоро себе проспойлерю shootag'ем.
но это вдвойне невыносимо ждать:



ах, раненые котятки. красавец в костюме и конебал на стиле. битый битого везёт - бурное примирение? или они плечом к плечу выступили против общего вражины? или бежали друг к другу так стремительно, что грохнулись и пересчитали лицами все ступени какой-нибудь флорентийской постройки? уровень физического контакта уже может быть каким угодно. как нежно конебал цепнул Уилла за лапку, чтобы придержать. бля, я рассыпался на тысячи сахарных змеек. в моей голове две минуты уже только нежность.

сильный спойлер
запись создана: 18.12.2014 в 15:41

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

15:39 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
были на рождественском хоббите; всё, что понравилось, - это линия торин-бильбо now kiss so sad wept myself out just jocking. единственное пробило едкую броню и заставляло минутами загружаться из кинотеатра в сам фильм. а так - не вышло сказки.
Лена забавно откомментила бороду Торина в соплях и слюнях (меня пленяет способность некоторых людей низводить пафос до его основания) и возможный разрыв голов зрителей, если бы случилось самое страшное.
а то, что оно случалось не к месту каждые десять минут, пропагандируя, что хоббит - это любовь, что гномы и эльфы - это любовь, что папы и дети - это любовь, что любовь и смерть разлиты в воздухе, - так это и так понятно, уважаемый джексон, перестаньте.
тезисно: галадриэль эффектно прогнала саурона метлой. торин, царь прекрасноглазый, "вы так красиво сходили с ума" (с). мартин фримен в роли мартина фримена с повышено волосатыми ногами. безудержная эксплуатация животных - лосей, козлов, орлов, мышей - и именно они выигрывают войны, а не какие-то там лесные феи.
смеялись полфильма вместе со всем последним рядом.

борода Торина навела меня на мысль про "это любовь" как влечение физическое и не физическое (или сильную привязанность, симпатию): для меня её точный внешний маркер - когда неважно, как любимый человек выглядит в сей момент, насколько он грязный и неубранный, больной, или в красках расписывающий, какой он больной. когда его всплывшие несовершенства - тоже любимая часть, а не повод отстраниться. даже напротив, это может притягивать. слабость притягивает. если она отталкивает - то ты к человеку подходишь уже с другой мерной чашей.
иначе как назвать это чувство, когда человек лежит и рассказывает, что у него почка не туда, зубы не так, это отваливается, то сбоит, что в голове катастрофа, а ты думаешь - продолжай, моя прелесть.

@темы: movietime, жизненно неважно, любовь цвета неба

18:02 

древне-мудрая книга

Изо, что ты так безобразно ищешь?
красиво называется психопатия сексуалис. за 1886 год.
Крафт-Эбинг: Psychopatia Sexualis тут доковский документ по ссылке с оглавлением
Psychopatia Sexualis тут онлайн читать
профессор Рихард Крафт-Эбинг, занимавшийся психопатологиями, первым поднял запретную тему (ибо victorian ladies don't move, чёрт возьми, и супружество во имя зачатия), все плевались ядом, травили и смещали с должностей, а в тёмных углах читали запоем. там же такие примеры красочные. как это замечательно иллюстрирует человеков.
по-моему, именно он вывел от Захер-Мазоха термин "мазохизм".

@темы: гениальное чтиво, ученье - свет, а неученье - жжёт, патологический синдром патологических интересов

19:45 

о моске

Изо, что ты так безобразно ищешь?
переписывая свой мотивэйшн стейтмент, люблю себя: да я же разногранный, оказывается. успевший быть и пианистом, и вокалистом, и актрисой в студии, и борцом на мечах, и сенсеем разной взрослости гоблинов, и математическим задротом, и японодрочером, и биологом, и главным лентяем в школе для одарённых детей (рисовали комиксы вместо того, чтобы слушать про шапероны), и мясом на олимпиадах, и на конкурсы писателем, и недовизажистом, и в альтернативную психологию, и в патопсихологию, и в нейропсихологию, и в когнитивные исследования, и в лингвистику, и в мифологию, и в историю, и сейчас висит вопрос сравнения англосаксов и их потомков, и учусь владеть словом, и млею постоянно на подработке от словосочетаний "спастический синдром", "субдуральная гематома" и "краниотомия". навыки самопрезентации только хромают.
а товарищи, которые будут читать письмо, подумают - да чего она хочет-то? чего ей надо?
недо- и любительски и в то же время всё нравилось\тся ужасно.
как-то написала своему куратору в ответ на "в зависимости от того, чего вы хотите?" - "я хочу всё".

в связи с не утихшим интересом к нейронаукам и обещанием денег, я пошёл на нейроконгресс.
больше всего в человеке отвлечённом меня интересовал всегда моск человека.
смерть моска в большинстве стран приравнивается к смерти человека. по словам м.а. пирадова, это тождество признаётся мировыми религиями.
это единственное состояние, когда юридически возможно отключение от аппарата искусственной вентиляции лёгких.
бтв, в последний день показали картинку феномена "пустого черепа" при мёртвом моске - жутковатое зрелище, скажу вам, эта чёрная бесплодная дыра, ограниченная контурами костного каркаса.

blahblah о том, как я провёл на нейроконгрессе

подробнее о состояниях, в чём-то напоминающих смерть
острое повреждение мозга > кома. из неё выход (по убывающей драматике) в смерть, смерть моска, персистирующее вегетативное состояние (> перманентное вегетативное состояние), состояние минимального сознания, восстановленное сознание.

"скафандр и бабочка". исповедь человека - жан-доминика боби - написанная единственно слушающейся его частью тела - левым глазом. синдром "запертого человека" в действии (locked-in syndrome). звучит, как литературоведческий или киноведческий термин, но на самом деле, это полный паралич (отсюда утрата способности речи при полной сохранности сознания и, кроме речи, сохранность остальных когнитивных способностей) при тяжёлых поражениях мозга. человек потрясающей воли, умер вскоре после того как продиктовал ассистенту книгу.

о синдроме изоляции:

"Это состояние, при котором в результате паралича и полной утраты речи у пациента отсутствует реакция на внешние стимулы и раздражители: он не разговаривает, не отвечает на вопросы, не откликается на свое имя и на прикосновения, не двигается. Однако при этом обладает полной сохранностью сознания и чувствительности: адекватно воспринимает происходящее вокруг, все слышит, ощущает и мыслит, хотя отреагировать никак не может", – поясняет Александр Коротков, нейрорадиолог и научный сотрудник Института мозга человека – научного учреждения, где "синдром изоляции" изучают уже более 10 лет. (с) со страницы ниже

статья на тему синдрома изоляции + отличия от ВС и комы

оттуда же:

история одного рона хоубена...
...по словам Хоубена, он тысячи раз пытался подать окружающим какой-нибудь знак, что он в сознании, – но безуспешно. В конце концов Рон потерял всякую надежду и впал в отчаяние: "Все, что мне оставалось — это мечтать о том, чтобы меня не было...". (с)

"Neither a standard treatment nor a cure is available".(с) педивикия.

о вегетативном состоянии:

Detecting awareness in the vegetative state о регистрируемой сознательной деятельности пациентов в вегетативном состоянии (в народе "овощей"), например, о том, как регистрировалась активность участков мозга (тех же и почти так же, как у нормальных людей) на просьбу представить, что больной играет в теннис.

о коме:

The diagnosis of stupor and coma

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., моск ацефала, нейробиология

21:26 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
куклы на ночь
miuraetsuko.com/gallery/index.html

эти красивые. королева насекомых, женщина-зима, поедаемая бабочками, человек-скрипка




японцы всё-таки хардкорные товарищи

@темы: творец - всему делу конец

21:18 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как пишется мотивационное письмо: bitch, I am fabulous.
фантазия и любовь к себе немного притормаживают, когда речь идёт о вещах сугубо практических и чётко структурированных.
типа - измерь свою ценность статьями и похожестью на быка, который с телячества идёт к одному столбу на краю поля. но на минуту приводит в порядок целеполагание, хорошо.

приезжает Ник пещера Кэйв! вау. я его подсознательно ждала. чего уже о нём под афишами уже ни прочитала - "демонический демон", "загадочный загадочник", "магический маг".
кто не слушал - послушайте.



после одного упражнения и после того, как в нём увидели "Bingo the Clown!", стало ясно, что это никуда не делось.
короткометражка от аниматора Chris Landreth. он вообще отличный парень, работает в стиле психореализма.



я - та сущность, которая доводит до отрицания собственной личности чувака на скамейке. главное - методы.
уйдёт ли это к старости? или к старости уйдёт просто потому, что силы будут не те?
в любом случае, делая это, я ощущаю такую радость! может, недочитанный Фромм знает выход из этого более чем бихевиористского парадокса?

@темы: безумный учоный, жизненно неважно, когнитивистика, music

16:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
фмоб от оку
Суть:из всех своих пейрингов выбираем 4 актуальных на данный момент и иллюстрируем их любым доступным способом. Осалить 5 ПЧ.

актуальных? пейрингов? один имеем. ладно, пусть будет три. пч осаливание самовольно.

Ганнибал Лектер\Уилл Грэм

- Дело одного некрофила, - вызывающе сверкнул глазами Уилл, и светские гости горстями замирали на каждом слове, пока не оцепенели вконец. Со стороны выглядели частью экспозиции музея восковых фигур - цветом, жизнеподобием, многоречивостью. Ганнибал медленно опустил кончик столового ножа вниз - сдаюсь-де.
- У вашего друга жар? - по залу пробежал ропот.
- Уильям, продолжай, - улыбнулся Ганнибал, затаив смешинки на дне глаз. Вечер обещал быть нескучным.

Герман Мелвилл|Натаниэль Готорн (американские писатели, жившие и творившие в 19 веке)
тут даже сочинять ничего не нужно, фрагмент письма Мелвилла Готорну:

"В таком случае я пантеист - твоё сердце бьётся за моими рёбрами, а моё - за твоими, и оба сердца бьются в груди у Бога. Внутри меня сейчас замерло невыразимое спокойствие, потому что ты понял мою книгу. Откуда пришёл ты, Готорн? По какому праву пьёшь из моего источника жизни? И когда я подношу его к губам - видишь! - это не мои губы, а твои. [...] Ах! Путь долог, и кругом ни хижины, ни кабака, и близится ночь, и остывает тело. Но если ты мой попутчик, то я счастлив. Я покину этот мир с большим удовлетворением, зная, что пришёл сюда узнать тебя".


недавно вспоминала
Реймонд Уоттс\Атсуши Сакурай

Интервьюер: У вас новое кольцо?
Атсуши: Реймонд снимал с пальцев кольца и дарил их мне, когда я пел для него.
Интервьюер: Как в "Тысяче и одной ночи"?
Атсуши: Что?
Интервьюер: Что?

а ещё оку нарисовала конебала и медведя, и Уиллову нервно-хищную руку, и я в восторге.


@темы: флешмоб, творец - всему делу конец, любовь цвета неба, конебал, ганнибал, hannibal

15:39 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"Книгочёт", Прилепин о Гришковце:

"Читая Гришковца, всё время вспоминаешь одного героя Довлатова, который говорил: "Я писатель типа Чехова, бля". И объяснял далее принцип своей работы: берутся в качестве героев матрос и некий мальчуган Вадька. Матрос спасает мальчугана, и в финале рассказа надо непременно написать: "...Вадька долго смотрел ему вслед". За точность деталей не ручаюсь, но примерно всё так и было у Довлатова. Ау Гришковца - именно так.
Гришковец - "писатель типа Чехова, бля". Таким образом его и стоит характеризовать во всех энциклопедиях". (с)

помню, на первом курсе в книжном магазине заметила книгу Гришковца, положила в руку - чтобы ознакомиться со стилем. я всегда так пробую неведомую книгу, читаю начало и середину, и смотрю, что обещает мне оглавление. но в этот раз потерпела крах, поскольку книга была сурово и крепко обмотана плёнкой, а я не варвар, чтобы её рвать. решил Гришковец облечь свою книгу в доспехи - ну и ладно. так я и не познакомилась с Гришковцом, поэтому не знаю, что правда, а что - ложь. но по всей прилепинской критической книге рассыпаны такие забавные комментарии, что мне кажется, что я каждый объект его критики читала и знаю.

или

"Буйда своим писательством наслаждается, это чувствуется. Нарисует строчку, отложит ручку, воскликнет шепотом "Ай да сукин сын!" (с)

такое же впечатление, когда писала на Букер по "Синей крови". и про излишний физиологизм: кого-то порют, кто-то мочится, гниёт, блюёт, расхаживает с отвратительным родимым пятном за платьем. но некоторые обороты мне так нравились, что я их выписывала с схожим "сукин сын" и потом перерабатывала в голове для новых образов.

беспонятие и членоугодие
опрос учеников.
"Удивительно, что почти никто не ответил на вопрос "что такое чревоугодие?" Это слово у многих вызвало искреннее недоумение: опять послышалось: чего-чего? А вот и мнения: "место, где водятся разные нечисти"; "это когда всем угождают"; "подлизаться к человеку для своей выгоды"; "подхалимность", " дерево такое", "лицей, ну типа заведение такое". Одному вместо " чревоугодие" послышалось " членоугодие"- и он так выразился: "это когда пошлое делают" ( ответ выпускника, уч-ся 11-го кл. Любимое выражение у него было - " по красоте": зачет получил, ваще по красоте, д/з не задали, ваще по красоте, о, завтра занятия нет, ваще по красоте). Зато одна девочка, тоже из старшей группы, дала очень милое определение: " обжорство питания". (с)

хотя что "чревоугодие" - полк солдат "мцыри" - это эпик.
тоскливо от этих зловещих знаков. нет, в детстве я тоже не знала, что такое "чревоугодие", но не на детстве же мы должны застревать. думаю, опрос взрослых не расходился бы в основных показателях. проблема комплексная.

по ницше человек - обезьяна > лев рыкающий > ребёнок (сверхчеловек). но к ребёнку он должен приходить не со слюнями на салфетке и лёгкой головой, а бесконечно развитым. это не состояние ума, а состояние души, тскзть. детская тотальность и ощущение себя в гармонии с миром, не крушителем, не революционером и не конформистом.
вот иванов в.в., насколько мне известно, с младых лет группе детей такое читал, что не всякий взрослый, будто бы, поймёт. а дети понимали - и жили, думали, чувствовали иначе с подобными сокровищами в головах.

@темы: безумный учоный, гениальное чтиво, когнитивистика, король говорит: я всё сказал., потрогай его за живое

00:21 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
злой, как сто тысяч запертых чертей - и предчувствую, что и наша официальная медицина скоро превратится во всероссийскую дойку народа (о чём мы сегодня с тем самым народом говорили в столовой). ну ладно, у меня хотя бы есть фототрихограмма. и то - с неполными данными, ссука!
меркантильными устами частной клиники (я в метро сидела и считала по прейскуранту) для полного спасения и вылета за порочную сансару мне необходимо как минимум 82 тысячи рублей, не считая того, что я уже. естественно, доильные аппараты отправляются с моими наилучшими пожеланиями в геенну. спасибо лысому деду за победу, бля.
в листе плюсов: выяснилось, что волосы красить можно - на их фаталистически-генетические устремления такое не влияет, а то эстета корёжит ходить со светлыми корнями.

вчера прилегла в буквоеде на лавку, ожидая Елену прекрасную, и взяла, чтобы время убить, книгу настолько захватившую, что теперь неоновые надписи горят -"купи в библиотеку". и название не менее завлекательно, чем содержание: "анатомия человеческой деструктивности" Фромма. наверное, у каждого есть книга, которая чешет кинки.
в частности, обнаружила во вводных главах свою же мысль, что отличие человека от животного заключается в том, что человек - убийца. по Фромму всё бремя страстей человеческих - типа садизма, мазохизма, жажды власти, жажды любви и многого другого - суть экзистенциальны: они социальны и, прежде всего, человечны. инстинкты, аффекты во фройдовском стиле - это другое. экзистенция давит на нас, как инстинкт выдавливает действие из зверя.
начало обещает много родных мне мыслей.

а сегодня после того, как я оккупировала американского профессора (которая не понимала моих пространных конструктов... о, это омен), читали о психоаналитическолитературоведческом (лол) труде Смирнова, где романтизм аналогичен кастрационному комплексу, реализм - эдипову, символизм - истероидному психотипу, авангард - садизму, соцреализм приравнивался к мазохизму, постмодернизм - к нарциссизму/шизонарциссизму, который филогенетически - младенчество, посмотрите-де, к чему мы пришли. из кастратов в младенцы за более чем полтора века.
чёрт, в последнее время психоанализ завладел моей жизнью.

а ещё у меня есть теперь дорогой и многоуважаемый лосев, который античник. и прилепин валяется. и журнал про жзл - когда всё читать?

@темы: безумный учоный, гениальное чтиво, ученье - свет, а неученье - жжёт

Dasein.

главная