• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:44 

психахайога

Изо, что ты так безобразно ищешь?
захотелось, засыпая, пояснить за 2э.
и за ахматовскую 2э, в принципе.

2э - это такой механизм, что увидев скучающую/расстроенную/выпадающую кису у себя в аудитории/в гостях/в компании, например, я не могу выкинуть её из головы. нужно, чтобы все кисы были обработаны и как минимум увлечены. неувлечённый моими пассами субъект = фрустрация, ангст, гроб кладбище пидор. каждый смешок/улыбка/ворчание/искра в глазах записывается на такую огромную бобину у меня в голове, суммируется, анализируется, меняет программу действий. субъекты, с которыми у меня не складывается эмоциональный контакт, делают мне больно. почти.
т.е. когда эмоциональный фон не такой, как надо, а рецепт взять-и-обаять не срабатывает (обаялочки не хватает, вступают в бой комплексы или ключи к ситуации никак не подбираются) - это ощущается сильным личностным фейлом.

ахматовская 2э - это 1э+2э+3э, как черти лягут, то есть, карты. хочу - кручу верчу тебя эмоцией запутать хочу, а теперь - лошадиное ржание над мемом, а затем - вот он я готический твой принц с северным ледовитым характером. "негативных" эмоций больше, чем "позитивных", они ярче, сочнее, насыщеннее; чёрные пятна найдутся и на солнце, и даже за самой искренней радостью следует гнев/тоска, некое скрытое tedium vitae, которое, скорее, исходит от того, что всё физическое кажется размалёванной картонкой заднего плана (но при этом любовь к жизни, к природе, энергии - есть, есть она, к живому, шевелящемуся, не стоит путать). отдельный пункт занимает показное "ненавидение" субъектов, вызывающих раздражение, - если субъект, решено было, должен быть проинформирован об отрицательном отношении к нему, то в ненавизди!11/презрении/осуждении он захлебнётся. не говорю, что это хорошо, говорю, что особенность.

@темы: типологии: психейога

15:50 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
и смех и грех на сессии у психотерапевта.

- хватит уже быть железным феликсом.
- я не железный феликс. уже давно.
- нет, вы всё ещё железный феликс.
- я (хлюп) не железный (хлюп) феликс (хлюп).

у меня на эту прекрасно-шикарную, в т.ч. внешне, тётку через раз реакция какой-то собаки павлова, только не истекающей слюной, а резко и вдруг исходящей на чистую слезу.

боже, скоро это рабочее с-ног-в-кровать-сшибательное прервётся на время, и я смогу снова смотреть фильмецы! осваивать аниму! писать писево! оформлять реки! рисовать каляки! командовать армиями во сне (пока ими командует будильник)! вдыхать хвойное и морозное! готовить вкусное! читать наукообразное! няшить друзей! хвелософствовать! медленно и с чувством гулять! охохо.

@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., жизненно неважно

00:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
;жирнэ сочнэ мудачьэ в фем-треде

что делать тем женщинам, которые не любят разговаривать и обладают крайне крутым пространственным мышлением? о нет, они - мужебабы, наверное.

статья о том, в том числе, что чуваки с шизотипическими нарушениями мышления особо жалуют сексисткие шутейки, ибо они весьма броски и нарочиты агрессивны.

:D

@темы: форма альтернативной шизофазии

22:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
учу одну группу взрослых с высоким уровнем англа, для фана. последняя тема - характер, в учебнике - упрощённый тест майерс-бриггс (это то западное нечто, что можно запаралеллить с социёбникой).
выясняем, что один чувак из группы - робеспьер, второй - штирлиц, а третий - гамло. а ещё два не пришли, поэтому кто их там знает.
и я спрашиваю, вспомнив про "лобстера" и его психоаналитическую связь с внутренним я и оно человека - а каким животным, если не человеком, вы бы хотели быть?
и гамло, сияющее прекрасное гамло, говорит:
- когда я был маленьким, я хотел быть котиком.
и изображает котика. мяушки-потягушки, это вот всё. и дальше в духе " - потому что люди любят котиков, а ещё больше они любят котят... - т.е. ты хотел бы быть котёнком? - нет, лучше котиком". а ещё один - мышонком. а другой - носорожиком. вот так.

гайз, временами это лучшая работа на свете.

и да, чисто эмпирически: с чэ-ценностными чуваками связь устанавливается гораздо лучше, чем с мистерами_серьёзное_еблище. а с мужиками - лучше, чем с тётками.

@темы: типологии: соционика

14:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ну кагбэ апд.
тусуюсь на кухне компании, там же из группы чуваков за столом доносятся заклинания "массачусетс", "джорджия", "нью-йорк" и прочее. и все такие наэлектризованные.
ну, думаю, всё ясно. моё стихийное начало, то, которое мама - анархия, отец - конец света, просто возликовало.
поговорили об этом со студентами - все считают, что ничего не изменится. риали, трамп-пугайка, которая перевернёт мир и нажмёт ядерную кнопку, - чушь; слишком много заинтересованных и сильных людей вокруг. хороший президент - мёртвый президент. или зависимый президент.
плюс - ха-ха - независимые американцы захотели сильной руки? а то чо одной роиссе страдать от всяких там.
зато оказывается, теперь я смотрю развлекательное реалити-шоу, которое ведёт сам! президент! сша! это, наверное, сон.
но нет. это - демократия, детка. и это круто.

ну коль скоро америка нынче проголосует,
будет крайне прикольно, если в итоге за трампа. first female president of us vs last president of us, тскзть.
блин, оказывается, в выборах может быть интрига, люди. вот как оно у белых людей делается.

медузка о манагерах кандидатов.
вокс о лингвистических характеристиках спичей трампа.

а ещё я подсела на реалити-шоу the apprentice, us - ну и трава. если бы не ноль времени, от экрана бы не отрывалась.
john doe, you're fired!
запись создана: 08.11.2016 в 22:57

@темы: масс-медиа, лингвистика, психолингвистика, король говорит: я всё сказал.

23:18 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
когда дедушка умер, бабушка прислала нам из своих эпичных накоплений (из не менее эпичной пенсии) материальную помощь - на похороны.
мы с этого поступка орали всей семьёй - и грустно, и смешно, ведь никто не помог, кроме бедной старухи. для неё отец навсегда остался ребёнком, которому надо помогать.
а теперь у меня нет ни дедушки, ни бабушки.

URL
22:07 

let's go to the movies

Изо, что ты так безобразно ищешь?
продолжение рубрики "я посмотрел и (не) забыл", киноочарования, разочарования и где-то посередине

очарование

пустоши, 1973, терренс малик
как же мне было не по себе, когда я смотрела. и это настолько интуитивное кино, что сначала разобраться не можешь, отчего не по себе (что там есть, кроме очевидной аморальности происходящего?); можно рисовать звуками, а можно звучать бесконечными картинами, и эти струящиеся, но земные картины хоппера, переплетаясь с лёгким орфом и в совершенстве примитивным сати, вырастают до бесконечного природного равнодушия, бесконечного отсутствия смысла и бесконечной пустоты внутри одиноких человеческих оболочек.
культурно для меня это был удар; незнакомая до этого манера рассказывания, герои слишком явно из другой культуры (при том, что они вполне себе средние, универсальные, никакие молодые люди), жанр - роуд-муви/оборотень/сказка, дети-убийцы и слишком красивый абсурд. актёрские работы шина и спэйсек прекрасны. это абсолютно, абсолютно американский фильм.

в порту, 1954, классика от казана
о тех героях, которые всегда герои, и пусть конец слащаво оптимистичен, но не может же всё всегда кончаться плохо. шаблоны этому кино тоже не вредят - оно звучит искренним требованием справедливости. марлон брандо также ласкает взор. такое кино для учебников, очень приятное.

страна приливов, 2005, гиллиам
ну тут всё как я люблю - сюр на диагональных ракурсах, разговоры пустых кукольных черепов, мумифицированный папаша, прочие психи, девочка, видящая сказку во всём, и прежде всего, в смерти. девочка - актриса посредственная, кривляется жутко, но тут звёзды так сошлись, что именно жутко кривляться ей и надо - нормальных людей в этом безумии не держат (нормальный человек появился в самом конце, и я испытала за него страх); в отличие от "лабиринта фавна", который также лезет в голову ребёнка, зрелище вышло искристым и совершенно ненатужным. впрочем, и не моральным ничуть - "к нам сегодня приходил некрозоопедофил", как помнится.

зодиак, 2007, финчер
вот я не понимаю, почему этот финчеровский не обласкан? почему его обходят вниманием? почему у финчера "зодиака", считай, и нет, и никогда не было? (на самом деле, это не так, но обывательская оценка от критической отличается). ведь он шикарен, просто шикарен. судите сами - почти три часа режиссёрского чистого расследования, а оторваться невозможно. а ведь три часа - хронометраж, который современному зрителю с его short attention span все кишки способен выкрутить. у финчера это действительно мастси.

стрингер, 2013, гилрой
я даже не могу определиться, нейтрально или понравилось - скорее, понравилось. в одном месте чёрную комедию-пародию на американскую мечту слишком явно выпятили и чуть было не похерили всё, что создано непосильным трудом. джилленхол здесь потрясающе инфернален, похож на дракулу из старых немецких лент (у меня как-то случайно складывается период джилленхола - чувак снимается в лентах, которые я хочу/буду смотреть. это что-то удивительное - не поиск именно по актёру, а актёр постоянно попадается сам. например, в декабре я обязательно пойду на "ночных животных", а там снимается - ктобывыдумали - джилленхол. про вильнёва потом расскажу - а там тоже куча джилленхола. хорошо, что он приятный актёр, лол).
удивительно смотрелось - то смешно, то сердце стучит из-за адреналинчика, то жутко.


нейтрально

драйв, 2011, рефн
мне, как всегда у рефна, сначала нравится, потом отношение выравнивается. очень нравится, что орудуя своим клиповым мышлением, рефн каждый раз делает мне красиво, а не безвкусно и кое-как. какие-либо месседжи о настоящих человеках/мужчинах/ценностях я у него считываю с неохотой - считаю, что за и красивое спасибо, that'll do.
курточка у гослинга найс, хотеть.

белая лента, 2009, ханеке
добротно как всегда, исследование насилия как всегда, человечество заклеймено как всегда, ханеке как всегда. поставил на полочку статуэтку, молодец, ему не всё равно. очень монотонно, пересматривать не буду (а вот "скрытое" и "пианистку", в теории, я бы могла пересмотреть).


разочарование

тайна в его глазах, 2009, кампанелья.
всю дорогу главный герой, вернее, актёр, старательно пытался глазами транслировать тайну. его молчаливые, выразительные (см. эпитет "влажные глаза") пиздострадания по героине остались мне совершенно неясны, беззвучие взгляда не трогало. невнятный гг - наверное, главный безвкусный ингредиент данного ммм opus artis, а в целом в случившейся трагедии почему-то постоянно чувствовался сладковатый привкус. только оператор всех спас - женщина, мужчина и комик релиф, его вечно пьяный напарник, совершенно не стыковались друг с другом, части фильма не стыковались друг с другом, вотэтоповорот (с огромным потенциалом, между прочим) прошёл почти незамеченным. ну его - он же получил оскар, что для меня чаще звучит как антирекомендация.

продолжение следует, короч

@темы: movietime, флюиды гениальности

19:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
жизнь ничему не учит, лул.
у меня был препод замечательный, и вот она однажды в ходе постлекционных чаепитий, встав сикось-накось, скрипя зубами и кривясь, поднимает упавшую у кого-то шнягу.
на вопрос - а вот зэ, собственно, фак, сабж отвечает: я тут скакала по кочкам и ребро сломала.
и давай дальше выполнять акробатические номера. вместо того чтобы дать другим людям поднимать за неё шняги всякие, ну.

почувствовав на прошлой неделе, что кровь вдруг начинает кипеть, голова - раскалываться, конечности отваливаться от туловища, и вообще возможно ходить лишь шагом задумчивой черепахи (а смотреть - только вперёд, ни влево, ни вправо, ни - упаси боже - под ноги), ваш непокорённый слуга этим самым шагом пошёл на работу. ведь кто, если не он.
теперь этот долбоёб представляет из собой гибрид немого героя шутеров, красноглазого терминатора и носителя микроскопических личинок чужих внутри.

1в4ф откроет этот сраный люк!


Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


бтв:
- аа, смотрите, эти кинки... они живые!
эту девушку я отметила году так в 2009. и в 2016 я вижу её во второй раз, и снова не могу отвести глаз, и мистер вильдер опять колдует.
азиаты-альбиносы смотрятся совершенно инопланетно.


23:57 

алала политота

Изо, что ты так безобразно ищешь?



блн, что turd sandwich, что giant douche в ответах на вопросы - нямка; мастера по художественному увиливанию. немного похоже на сдачу ielts speaking, когда в отведённое время пытаешься запихать все красивые слова и конструкции в уши экзаменатору, не особо переживая о лапидарности и строгом соответствии.
вопрос: как именно из говна и палок вы будете строить новый курс америки?
ответ гигантской клизмы: и я сделаю америку великой!
ответ сандвича с дерьмом: кандидат клизма пиздит как дышит
и т.д.
ну хоть что-то.



это я так английский качаю

@темы: политота

01:58 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
работаю >недели, полёт нормальный.
перед этим, конечно, пророки уныния и печали и прочие мастера скорбных дел раздраконили меня песнопениями "я сто лет искал работу и не нашёл", "мой друг сто лет искал работу и не нашёл", "друг моего друга сто лет искал работу и не нашёл", так что, вернувшись и свив вокруг себя подобие гнезда, я начала рассылать резюме пачками даже в те места, где преподают православие маленьким гоблинам.
православные гоблины миновали, хвала небесным светилам, а работа нашлась за неделю; сейчас я преподаю разным айтишникам. первые десять минут я их не вкурил и чувствовал выпадение из пространства (поскольку в группах серьёзно никогда не преподавал, только на ха-ха практике в пафосной академии), но теперь, кажется, у нас любовь, сэнк ю вери мач.
и да - охуенно живётся айтишникам, сужу по их корпоративным кухням, прежде всего.
единственное, что ужасно в этой работе (пока) - разъезды по ебеням. на дорогу туда-обратно уходит минимум три часа, в понедельник и среду - шесть часов, и это если ещё пять часов между сеансами кантоваться в районе дыбенко, а если не кантоваться и ехать домой - то семь с половиной, ну бля.
мне на волне чувств-с даже приснилось, что я работаю в мурманске и дохожу от дома до компании и до компании ногами за десять минут, испытывая при этом чувство невыразимого удовлетворения.

epic fail месяца: незнание того, что голосовать иногородним надо по открепительным. в результате - невыражение своей гражданской позиции, которую, при известном равнодушии к политоте, хотелось (но очень хотелось) выразить из принципа. какие котята лучше, рыженькие или гладенькие? - единая россия.

но хотелось написать не об этом, а о просмотренном за лето. буду выдавать в год по чайной ложке.

очарования и разочарования.
очарования:

из румынской новой волны (и такая есть - честно-дёшево, но сверхкачественно снятое сверхреалистичное, даже натуралистичное кино):
"четыре месяца, три недели, два дня" - актуальное сейчас, чтобы вспомнить, как жилось в румынии времён ссср и при запрещённых абортах. потрясающая игра одной из актрис, потрясающая безысходность.
"смерть господина лазареску" - суть и главный спойлер в названии - около трёх часов наблюдаем за тем, как умирает старик данте лазареску, катаясь от одного к другому кругу ада (госпиталю) на скорой. тема очень тяжёлая - в прошлом году так же катались с дедом от одной больницы к другой, и ни в одной его не взяли и не помогли ему. "возраст дожития" - так холодно называется время, когда ты, трухлявая человеческая единица, нахуй не нужна государству и обязана как можно быстрее обратиться в ноль.
эти фильмы насквозь притчевы, сурово моралистичны, а не морализаторски безвкусны. советую.

"тем временем",
майк ли:
познакомилась с майком на кинокружке и теперь знаю, что это самый пронзительный певец английского быта, английских трущоб и не просто маленьких, а крошечных людей. кажется, это дебют и гэри олдмэна, и тима рота (не знала бы, что рот - классный актёр, решила бы, что пригласили человека с реальным диагнозом), и дебют крайне удачный. от фильмов майка ли и грустно, и смешно, и повеситься, и потанцевать. это социальное, но аполитичное, очень злое и одновременно доброе кино.

"падение"
(именно "падение", а не сраное "запределье") сингха - пулей влетело в висок и застряло там. я плакала всё время, пока маленькие чёрно-белые человечки ходили по острию бритвы и краю пропасти, прыгали с мостов, с поездов, скакали, кувыркались, балансировали, срывались, кривлялись и соревновались в ужимках. я обожала эту маленькую девочку и презирала-болела душой за этого ли пейса, который, вдруг оказывается, потрясающе чувственен и красив (ну да, его ушастый король всех лосей прошёл мимо меня вместе с бесконечным слэшиком по хоббиту, бильбо с помятой рожей фримана и товарищем музеем). я пересмотрела этот фильм два раза с бумажными салфетками, угорела по дарвину в мехах, по кислотным цветам и плоскому нарративу, по сцене с операцией на мозге и с закрываемыми поочерёдно глазами (гениально).
это не столько путешествие в сознание (весьма примитивное, скажем так) - это признание в любви киноискусству.


а теперь я напишу эти три слова.
томас. пол. андерсон. мать его.
"нефть", "мастер", "врождённый порок" - я в восхищении. вижу, что один из самых лучших стилистов современности, что так любо и ценно. и у него получился пинчон! (но с первого раза и по-английски я до конца не понял всё равно). ещё у меня валяется магнолия, но до неё никак не могу добраться.
пусть "нефть" уже признана топовым фильмом 21 века, но "мастер" зацепил сильнее всего - из-за тем ученичества, мистификаций, игр в бога, поисков высших смыслов животными, аллюзий на учение хаббарда, и всё это оплёвано (тихо) - теми плевками, которые чередуются с беззвучным смехом. а какой там хоакин - лучшая роль в карьере. куда там товарищам, речь о которых пойдёт ниже. и естественно, академия прокатила, но хоакину всё равно. он охуенен настолько, что я посвящу ему отдельный пост - он стоит перпендикулярно голливудской культуре и кладёт на неё огромный болт.
есть ощущение, что некоторые режиссёры всю свою ненависть к человеку и своё безумие отливают в форме кино, и только затем могут спокойно пожимать руки знакомцам и не. у андерсона нет ни одного "нормального" главного персонажа - в линзе психопатический или наркотический хомо сапиенс. дей льюиса я никогда до "нефти" не видела, и понимая разумом, что это актёр, не-разумом не смогла в это поверить: "бывает, я смотрю на людей и не вижу в них ничего приятного. я хочу заработать столько денег, чтоб не видеть никого" - это слова реального магната плейнвью, а не какая-то строчка из сценария. ремарка: на самом деле, он из образа до последней сцены на съёмочной площадке и не выходил - и это чувствуется. разрушительное кино - но его существование оправдано хотя бы тем, что оно потрясающе красиво.



разочарования:

"дитя
" братьев дарденн - вот насколько мне понравился "сын" (от эмоционального напряжения, которым была наэлектризована каждая пауза, даже голова заболела), настолько не понравилось "дитя" - невнятная история раскаявшегося с нихуя грешника, получившая пальмовую ветвь. не верю я этим ветвям. что? зачем? куда? почём? с чего бы это? нахуя? эти и прочие вечные вопросы ещё долго будут одолевать вас после просмотра данного фильма.

"таинственная река" - боже-боже-боже, официально готова подписать петицию, чтобы клинт иствуд отныне и во веки веков не притрагивался ни к камере, ни к композиторскому станку. пыжащиеся актёры (а шон пенн с роббинсом даже золотого болвана отхватили, из-за чрезмерной натуги, наверное), разваливающееся на куски кинополотно, крутая музычка от клинта иствуда, приём "а мы заставим вас думать, что афанасий - убийца, хотя он не убийца, ыыы", который верно работает только в кино-игре ("конебал", как пример) и кино, размышляющем о себе, а не таких натужных, уныло и блевотно моралистичных высерах.
у иствуда вообще ни одного фильма не смогла осилить. быку не дано и не дозволено, короче. сквозь каждый кадр сквозит сраный вестерн, пицот добродетелей и любимое отполированное лекало "режиссёра". и, что характерно - как же его любит академия!

"клык" того же автора, что заделал нам "лобстера".
деконструкция семьи, языка, макро и микромира. ты не сможешь уйти, пока у тебя не выпадет клык (который никогда не выпадет, но ты этого не знаешь).
скажу так - оно, может, и хорошо, но мы с автором здесь на совсем разных языках. чересчур выёбисто, того и гляди, экран начнёт извергать тени постмодернистских философов, которые примутся водить хороводы в комнате и в голове зрителя. тем не менее, финал - один из самых выбивающих дух в истории моего непродолжительного синефильства. при том, что я плохо запоминаю и кино, и финалы.


и, гм, оказывается у пост-софадовских дипишмот есть такая крутая и ледяная песня, что не могу удержаться от соблазна её куда-нибудь прикрутить. лучше б под космос, ну да ладно.



@темы: movietime, music, творец - всему делу конец, флюиды гениальности

22:35 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
какие участки моска можно нарастить взрослому человеку - ted talk. я насколько помню, в херне, из которой клетки путешествуют в обонятельную луковицу (ты всегда можешь стать знатным нюхачом или встроить себе в каталог новый вкус-запах не/понравившегося блюда) и, конечно же, в гиппокампе (эмоциональное поведение, память, обучение) - гиппокамп лондонских кэбби уложит гиппокамп ленивого офисного клерка, который видит лишь восемь углов своего кабинета, на обе лопатки.
плюс
у человека в депрессии низкий нейрогенез; а если блокировать нейрогенез в гиппокампе, то даже антидепрессанты не помогут.
бегай, ешь правильно, ешь пореже, сам жуй свою еду и спи хорошо.

плюс
нейронаука о шизофрении, точнее, о галюнах.
слуховые галлюцинации как неподавленные "диалоги" между шалопутными зонами брока-вернике (внутренние диалоги в норме стимулируют зоны слабее, чем голоса "снаружи", их сила "приглушается", а при сбоях, которые рождают слуховые галлюцинации, стимуляция равна стимуляции от "внешнего" диалога, чужого голоса).
голоса - это не всегда плохо.)

@темы: безумный учоный, нейробиология

03:43 

this is atlas launch control

Изо, что ты так безобразно ищешь?
зис из этлас лонч контрол
осайрус рэкс из он интёрнал пауэр
роджер
лонч майнэс ван минэт
эвресинг из гоуинг бай зэ таймлайн
...
атлас буст перфомд итс джоб магнифисентли
...хэз ричд ёрс эскейп велосити
аааааа фииииилз
они все такие замечательные; когда штука достигла второй космической, и все начали друг друга поздравлять, я чуть не прослезилась.

пока ждала запуск озириса, вспоминалось об очередных мелькающих снах. я их записываю и веселюсь потом.
идём недавно втроём по дорожке - я, маман и papa.
я: а вот мне приснилось, что т.а. (мой учитель фортепиано), - моя мать.
маман: гспди боже мой.
я: ещё у неё был сын - джон леннон - и ещё одна дочь, темнокожая рэп-певица.
маман: ты сочиняешь.
я: т.а. воспитывала нас в духе какой-то своей философии асоциального акционизма. мы должны были делать всё нестандартно, осознанно и за пределами нормы, даже двигаться. никаких повторяющихся монотонных движений.
маман: такое не может сниться.
я: мы даже записали сингл квартетом, очень крутой, с госпельными мотивами. уиии, представляешь, мой брат - джон леннон!
papa: нда, ужас. это всё твои фильмы, которые ты смотришь.

но это ещё тривиальный сон.
недавно снилось про ядерную (?) катастрофу, которая растворила большую часть человечества. оставшаяся горсть пряталась в помещениях из прозрачного материала - стекла, преимущественно, который не был предназначен для таких серьёзных дел. стоило где появиться щели в барьерах - и уцелевшие люди начинали плавиться и исчезать. там было много симпатичных мне персонажей, знакомых, знаменитых и просто делящих одно пространство, но постепенно мне как бестелесному наблюдателю стало ясно, что сюжет своей неумолимостью повторяет отсчёт десяти негритят. и да - в итоге разложились все, кроме одного, который, как и другие, начал было оплавляться до костей, но переплавился в некую жизнеформу, напоминающую крошку-головастика, махнул хвостом и устремился в просторы опустевшего океана. this is the end, beautiful friend.

ещё было про какого-то ловца крабов с тёмным прошлым (не у крабов прошлое, а у ловца), который никогда не называл своё имя и закапывал скелеты друзей из прошлой жизни на побережье. однажды он выловил огромного говорящего краба (пиздец), отпустил его, и на прощание тот указал мужику, где добыть "сердце моря" - маленький камень, похожий на серый скол метеорита, но расцветающий в воде. при этом краб предупредил (пиздец) об опасности тщеславного юзания морского сердца (нахера оно нужно тогда? если им нельзя пользоваться). но ловец крабов (тот ещё психопат, честно говоря) не послушался, и вновь наступил армагеддец, назойливый мотив моих снов. внутри сна ещё фигурировала анна, обратившаяся к ловцу как к гуру. мы с ней встретились три раза - первый она кинула в меня камень, второй - воткнула нож в бедро, третий - я, к счастью, проснулась. а армагеддец был таким ярким и сверкающим, сочным и слепяще красочным.
(экологически озабоченное бессознательное).

ещё сон - про катание на необычных сверхскоростных роликах через лиловые и фиолетовые грозы, рассветы и закаты, через фантастически яркие локации. в арктическом поясе, на ледяном утёсе, с которого мы (я и знакомая) едва не сорвались, но всё обошлось, мы нашли вмёрзший в лёд корабль из космической одиссеи кубрика. на самом деле, на вид то был прозаичный ваз-2107, но мы коллективно решили, что это корабль из одиссеи :D

при этом, несмотря на то, что людям в моих снах обычно очень не везёт, их терзает саспенс, фатум и ощерившийся мир, а также мой моск-сценарист, который может в полуосознанные сновидения ("ты туда не ходи, ты сюда ходи"), от снов остаётся ощущение праздника.

@темы: interstellar, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., вот он, ямамото моей мечты, безумный учоный, форма альтернативной шизофазии, сны

16:24 

love, actually

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кому интересно в космос - 8 сентября наса отправляет аппарат к астероиду бенну на забор грунта (проект осирис-рекс, там же обратный отсчёт), для всех увлечённых имеется прямоэфирная трансляция.
по московскому времени запуск "осириса" произойдёт 9 сентября в 2 часа ночи.
жду крутую космическую программу от китая; от россии я давно и апатриотично ничего не жду.

по теме же: я! видел! сатурн! размером с ягоду шиповника. разглядел его колечки и блестящий от солнца титан; щербатую луну и море кризисов, шаровые звёздные скопления и созвездия.
но сатурн вне конкуренции - восторги не измерить; ощущение глубоко таящегося величия человеческой цивилизации, её потенциала, сжатого в космический шар, охватывает, когда смотришь на словно вырезанный из бумаги коричневый кружок.
и приобретённый супер скилл: теперь я на раз-два при ясном ночном небе могу найти полярную звезду. а раньше не мог.
из приятного тоже - концерт совершенно альтернативных групп под проекцией звёздного пути в обсерватории и прочими дикими визуальными ништяками, в т.ч. распадающимися собаками.
в обсерватории, признаться, этим летом был мой второй дом, а брайан кокс с его любимым эпитетом "beautiful" для описания межзвёздных пространств заменил мне мать родную, лол.

только что приземлился в питерляндии, голова в режиме выкл (риали, прикончил всю свою фармаколлекцию вместе с рецептами, опять не могу спать, меж стенками черепа - вата хлопковая хирургическая), работать не хочу, искать работу не хочу, хочу тискать кота (коих в окружении две штуки) и крыс (коих в окружении семь штук), смотреть на звёздное небо и бенисио дель торо.
брат привёз из китая в качестве извинений ебафон, но я всё равно его не простил и открыл родителям его маленький грязный секрет. теперь родители в режиме "приличная русская семья купит ружьё для отчаянной игры в русскую рулетку, револьверы не предлагать".
ебафон позволяет мне at last быть актуальной девачкой и иметь, например, инстаграм. ору с этого уже час. а ещё в ебафоне, кажется, живёт злобный проглот
как вы?

@темы: interstellar, безумный учоный, весьма трогательно

22:51 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
теперь у меня фул хаус: транквилизаторы + седативные + антидепрессанты: "четыре дня не делайте резких движений". самый котячный специалист, из когда-либо встреченных мною, мне понравилось, и дорого, что пиздец. прогноз - лечиться надо полгода - полгода, карл. хотя не так уж и много, если учесть, что пидорасит меня больше года, активно пидорасит - полгода, а сверхактивно - два месяца. полгода умной тёте на икру с маслом и хлебе! учись-стремись!
даже выводить не нужно на "больные" темы - вижу психотерапевта, и слёзы вовсю струячат по небритому подбородку.
купила себе помаду в поощрение правильных шагов, дорогую и красивую... но теперь она кажется слишком свиняче розовой - где драма? где эффект в лихорадке обкусанных губ? а ведь у неё - объективно - благородный, естественный цвет.
arrière-pensée: это человек когда-либо будет доволен? :lol:

@темы: жизненно неважно, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть.

20:14 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
все чувства, которые вызывает у меня младший брат, - в одной картинке.
наскребаю от него добра на ПА.
упиздовать в другую страну, не оставить контактов, не выходить на связь несколько суток и играть в кота шрёдингера - а тем временем его друзья-компания, которых ты с трудом разыскал, постят его фоточки на фоне достопримечательностей.
втихую уже ненавижу. хочу разбить лицо и ноги сломать. пора бы положить на него красивый прибор, как он умеет класть.



@темы: жизненно неважно

01:55 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кто спел master and servant с аннушкой в караоке
на ходу допевая рефрен it's a lot it's a lot it's a lot like life и танцуя в стиле дейва прыгнул в такси
проехал по дворцовому за две минуты до развода мостов на скорости по зелёной волне (ряды плавсредств выстроились в ожидании)
поболтал с водителем (советским диджеем) о музыке восьмидесятых и погрузил его в ностальджи
тот я
(а ещё выпил алкоголь, который нельзя мне ни в коем случае)
йеееее



голос дейва слишком низкий для моих связок

@темы: жизненно неважно, music

03:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
синдром умного на лестнице. только в этом году - после трагедий, которые человека сознательного возраста окунают в холодную воду, - стало ясно, что всё не так. что я делаю то, чего на самом не хочу, а "мне нравится это делать" - бесстыдная и инфантильная защита, раздуваемая в самомнение человека "на своём месте". что я занимаюсь не тем, что мне надо было делать с самого начала. что я упираю на те черты в себе, которые никогда не разовью, потому что это не я. например, если всё текст, то я не текст, я - музыка. и я гораздо ближе к вивисекторам (но не поэзии, боже упаси) и научным практикам, чем к текстодрочерам и сугубым теоретикам. я - бессловесная наблюдающая собака, знающая красоту и силу слова, но не готовая строить на ней свою жизнь.
помню эту мысль во время первого, не знакомого мне прежде па-криза - вот сейчас я умру и что? почему я не умираю царицей египта гугл поиск я себя чувствовала удовлетворённой эти годы, полностью, хоть раз? нет. что я сделала крутого и важного, хотя бы для себя? nothing.
этот май я просто добивала-доживала, моё настроение скакало от минус ста до нуля, не выше (и до сих пор скачет) - потому что ломались защиты, аккумулировались стрессы и заявляло о себе подавленное "не хочу". "идите в аспирантуру, вы у нас the best. - спасибо, но нахуй вашу аспирантуру"; чудесно читать книги, сидя в парке, чудесно пересказывать книгу, положив подруге голову на колени, чудесно читать статью по книге, чтобы лучше её понять, - не чудесно делать вид, что моё личное умножение текстов над текстами - это научный вклад. чьё-то, может быть, но не моё.
помню, препод удивлялся, что я, с разбегу запрыгнув в литвед в конце первого курса, сразу же выдала ему лучшие разборы в группе. откуда вы вылезли, где вы учились, спрашивает, в академгимназии? нет, в физмате города мухосранска, господи боже мой. это же так сложно - разобрать текст на мотивы, стих - на стопы, нет, шесть лет надо учиться воду лить.
теперь стадия чудного отторжения художественной литературы - я не дочитываю, откладываю начатое, не притрагиваюсь; за последний год я не прочитала ни одной книги, кроме тех, что мне важны были для диссера. в итоге, вместо филологии - мизология или даже мизофилология: я-ненавижу-литературоведение.
и самое неприятное, что на этой стадии угрюмого отрицания слоганы "where there is a will, there is a way" уступают под натиском "как я проебал". но ведь на деле не проебал - получил образование, более-менее близкое к тому (хотя и очень далёкое), что называлось образованием back then, во времена дворянчиков, днями сидевших в личных библиотеках своих поместий. огромный культурный обзор - многие бы хотели быть на моём месте.
и ещё неприятнее - у меня всё так хорошо получается на этом... поприще (ещё один кирпич для строительства иллюзий).
сейчас я живу в обнимку с неврозом и прочими прелестями. выход мне видится в одном - облепить комнату плакатами с "yes we can" и "just do it", расслабиться, согласиться, что из образования что-то выжалось, и думать о других целях.

периодически и самопроизвольно возникает "диалог" с самой собой в голове: together there is nothing we can't do



@темы: потрогай его за живое, жизненно неважно, безумный учоный

21:07 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
15:04 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
питер vs масква в двух сайтах:
лаба когнитивных исследований спбгу - у нас есть ай-трекер! и энцефалограф! пыщ!
лаба нейролингвистики вшэ, например - используем фмрт, воксел, ээг, тмс и дитиай, сучечки

@темы: безумный учоный, когнитивистика, нейробиология

04:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чудеса биохимии: две таблетки дофаминового стресс-протектора, и вместо лезущего на стены уг - хомо великолепный.
это одновременно и неприятно, и познавательно-иллюстративно: за несколько месяцев превратиться в человека, которым полностью управляют гормоны. у, биология, - я чувствую, как щёлкают шестерёнки в моей голове.

dreams: в поезде приснился алан уайлдер (юная версия), который тискал сидящую у него на коленях японку-готессу; а я всё это фотографировала на плёнку, leering and peeping.
а всё потому что вместо забытых берушей (без них не могу спать) поставила себе на репит walking in my shoes дипишмотное в наушниках - а её аранжировка, привычное нам звучание, - работа профессионального музыканта уайлдера; как и во многих любимых многими песнях дипишмот до ультры (хотя многие не знают, что дипишмот изначально - квартет, а не трио). ассоциативный ряд сработал.
есть люди, профессионализмом и талантом которых я восхищаюсь - но и не только, к этому присоединяется ещё и странное сродство вкусов, взгляд в одну сторону (хотя бы в какие-то долгие секунды), нарциссическое узнавание, только вам чего-то не хватило до полного дюпрасса, история ли вас разделила, время ли: то, что вставляет их, вставляет и тебя; уайлдер - из их числа. когда я слушаю его, я хочу всё бросить и делать музыку.
в вашем мире есть такие люди?

ну тут просто все звёзды сошлись - ещё и визуальный поклон в сторону столь любимого мной сыновьего типажа смазливая грустная киса
и хотя киса давно уже не смазливая, и ей под шестьдесят, была же когда-то.
у него есть проект recoil, которому он отдался после ухода из дипишмот, - это трип-хоп в духе "а я вот как умею", что, в конце концов и увы, превратилось в чистую технику; вот, слушайте, "luscious apparatus". кто-то назвал его гением, но я в оттенках не разбираюсь:



и в этой песне депешей - in your room - типичный уайлдеровский дарковый звучок:



опять эта простоплеер херня не отображается



@темы: творец - всему делу конец, нейробиология, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., music

Dasein.

главная