• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Пишет Гость:
22.10.2014 в 20:52


В общем такое дело ребятки, есть у меня одна неприятная черта, и мне интересно, не связанна ли она с чем-нибудь из какой-нибудь типологии.
Как-то так.
Я дон Ф**Э

URL комментария

Ахаха, в каком-то аспекте плюстыща, если я наскребу разнораскиданных друзей на день приближения к смерти, то они всей группой охуеют и потребуют убрать этого пришельца и вернуть им Ensdigry.
К тому же, я опасаюсь, что все мои друзья уедут в себя в разных углах, и я тоже. Или утонут взглядами в бокалах.
Нет, я вас всех люблю. И передаю привет тем, с кем мы давно не виделись (машу Полине).

@темы: жизненно неважно

00:24 

слэша псто

Изо, что ты так безобразно ищешь?
где мой уютный камерный конебал с двумя белыми гетеросексуальными мужчинами и блэкджеком?
нас ожидает какой-то пандемониум фриков и гетерастического разврата. в спойлерах всё настолько оптимистично звучит, что подозревается "всё плохо".
серьёзно, в каждой шутке есть доля тоски. нужно менять фокус у линз на новый сезон. для меня всегда идеальным был tete-a-tete формат: двое, сомкнутый мир и остальные фоном. inward introvert scream.
съёмки начались 20 октября.

зашёл в уютный дневник прочитать про концерт сайд-проекта с участием Атсуши свет Сакурая SCHWEIN.
прочитал порно.
seriously, если написанное - не фантазия девочки с горящими трусами, то на этих концертах двое молодых людей нехило так притянулись друг к другу. нет слов - одни картинки. я бы полцарства за видео и полконя бы тоже.
чем плох эротический отрыв без обязательств? ничем. особенно когда "вы привлекательны, я чертовски привлекателен, чего зря время терять?". обязательства - вот что смущает.
прослушала несколько песен SCHWEIN, потому что я и KMFDM слушала, когда искала хороший электро-индастриал, и они крутые, а один из товарищей мультинационального состава как раз из KMFDM, но с музыкой SCHWEIN прямо слишком намешано. когда такие вибрато-баритоны забивают электроникой, это скрадывает красоту голоса. отчасти поэтому у меня сложные отношения с поздними buck-tick. ибо что за электронный шум в моих ушах?

"ты моя болезнь".



бтв, умилило из интервью:

Кен: Где вы записывали альбом?

Ацуши: В Японии.

Кен: Понятно, ребята приезжали сюда. Тяжело было разговаривать с ними?

Ацуши: Я не говорю по-английски, а они совсем чуть-чуть понимают японский. Мы нанимали переводчика для важных бесед. Кроме случаев, когда Рэймонд говорил медленно и смотрел мне в глаза.

Кен: В глаза?! Изумительно!

Ацуши: Да, с восхищением...

(ну да, ну да, я понимаю Рэймонда)




@темы: BUCK-TICK, schwein, атсуши сакурай, ганнибал, конебал

00:35 

пй

Изо, что ты так безобразно ищешь?
для себя - чужие наблюдения
вот я давно заметила, что логика уходит в пешее, когда маячат раздражающие факторы.
с другой стороны, в семейных конфликтах я светоч разума и холодный душ для остальных. с третьей стороны, для достижения результата я бросаю в атаку любые силы, поэтому хуй знает, куда меня можно записать.
магнолии меня также не мучают - хорошо рационализирую как свои страхи и недостатки, так и прекрасно сознаю свои достоинства.
для работы нервной системы есть типология княжны, но там чёрт ногу сломит, и я устала о ней думать. чем она так привлекает - пафосными номинациями? тем, что она типология княжны, а не пса смердящего? путанно - кошмар как.

ахматова

толстой

сократ

с другой стороны, есть на примете товарищи, которые никогда не знают, чего они от жизни хотят, но я бы не поставила им низкую волю.
или прекрасные эмоциональные зажигалки, которые могут огорошить тем, что у них эмоция четвёртая
афанасьев не работает, блн.

@темы: типологии: психейога, безумный учоный

15:19 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
тыжедевочка

типология Кибби: типажи лицо-фигура, делящиеся геометрически на чистый Инь (Romantic), чистый Ян (Dramatic) и более размытые типы - Gamine, Classic, Natural. по этим типажам и подбирается гардероб.
пыталась классифицировать подруг - не совсем удачно - почти все у меня получаются романтиками, гм.
я же Gamine какой-то, ну это понятно: невысокий рост, драматический нос, лол, полные губы, острый подбородок. мода 20-х годов - ваш идеальный друг.
в этом же блоге гардероб для фигур типа прямоугольник
и дальше по тегам для остальных фигур. в принципе всё это интуитивно намотано на ус.

вчера прислали аттракцион человеческой тупости - сообщество, посвящённое эзотерическим сектам и шарлатанам, всяким ведающим, новоязычникам, потомственным магуям, новым богам и прочим долбоёбам.
дремучий лес невежества, который выкорчевать можно только экстерминацией человечества.
цитирую:
"Прежде чем приступить к работе с водой, нужно раскрыть свой энергетический потенциал путем вступления в контакт с эгрегором Блаво. Как это можно сделать? Очень просто: на обложке каждой книги Блаво есть его фотография, смотря на которую нужно установить зрительный контакт и таким образом впустить в себя энергию эгрегора Блаво. Это не просто эгрегор самого Рушеля, но эгрегор всего рода целителей Блаво. Кстати, каждому нужен свой экземпляр книги. Как объясняет сам автор, книга должна настроиться на частоту хозяина, иначе частоты других людей помешают ей исцелять".
я помню этого Рушеля и его музыкотерапию, зря он печатал свои фотки в газетах - а вдруг от них бесплатно будут заряжать лимоны?
вот я думала: а почему у животных никто чакры не ищет и не прочищает? почему они обделены вниманием? они же наверняка бы хотели .
а вот и нет. существует приобщившаяся праноедящая собака. эта собака питается живительной энергией солнца, праной, и больше ничем - как и её хозяйка, типа. под хозяйкой сломались бы весы, собака тоже не тощего десятка.
у неё, наверное, все чакры чистые и омытые солнечным светом.

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, типологии, форма альтернативной шизофазии

02:52 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"нимфоманка" Ларса фон триера - вообще не зашла, никак и ничем, кроме симпатичной молодушки из первой-второй части. шарлотта настолько нервная выдра лицом, что для просмотра требуется особая выдержка. я бы ещё притёрлась, если бы не было финального финта с инверсией интеллигента - таких глубин мизантропии я ещё не достигла. а так - простите, товарищ ларс, нам с вами, кажется, пока не по пути.
"меланхолия" его же - выключила с первого кадра - крупного плана лица актрисы. нисмог. накатило уныние.
"антихрист" - вот это я дожевал; скорее, из-за потусторонних природных пейзажей и общей идеи. не думаю, что заблудившегося в сумрачном лесу цивилизациопитека шум ветвей, стук желудей и волчий вой умиротворили бы - так что природа как враждебно вторгающийся в тебя мир дьявольщины вполне себе трактовка окружающего.

теперь Ханеке
"пианистка" - бодрое кино. вроде тоже здравствуй, секс, но гораздо пронзительнее мёртвого выкидыша от триера, отчасти потому, что членов и тел меньше, соответственно, ниже градус превращения человека в съёмочный реквизит. ничего во мне не перевернуло, но смотрела, не отрываясь, и сочувствовала нашему замкнутому клану невротиков. но ханеке широкий и клёвый, он не этюд о сексуальности сыграл, а полифоническое что-то о сверхценности и опасности людских желаний. и какие мы все сво. похоже, он ещё больший мизантроп, чем триер, но мизантроп деятельный, этим и прельщает.
поэтому "скрытое" мне ближе, потому что оно, кажется развязанным языком режиссёра. кому-то слишком социально, кому-то "да с таким же успехом можно было снять документальный фильм", а мне на ура. для политического манифеста это слишком тонко, а для игрового кино - попахивает политотой, но какие чудесатые персонажи с легко снимаемыми шкурами - взял и на себя накинул. и какой хороший сдержанный стиль.

далее Полански
вот кто дарит мне праздник за праздником!
быть может, этот чел ещё пессимистичнее предыдущих двоих. но он настолько театрален, что это хрен заметишь. его пессимизм надевает маску и выплясывает как шут, дьявол, бедная Розмари, doomed Тэсс, как жилец с лицом Полански, как помощник учёного с лицом Полански, как бандит с лицом Полански, как Северин, которому тоже напророчено было лицо Полански, но тот уже стал слишком стар, и поставил вместо себя лягушонка (охуенно похож, кстати). смотрено: "жилец", "китайский квартал", "бал вампиров", и до этого в голове был уже собран паноптикум его уникальных фильмов. китайский квартал вообще one true love, а над балом вампиров хохотала, ведь типажи как на подбор - идиотичный профессор, ещё более идиотичный юный секретарь, румяная дева сердца, Калибан, пафосный граф и вампир-гей, похожий на перезревшего - или переистлевшего - Драко Малфоя. но заканчивается всё плохо, выворачиваешь этот гротеск, предлагающий убежать из реальности в вампирский замок, а с изнанки - зеркало, в котором ничего не отражается, и ты думаешь: как же смешно у него в кино и как на самом деле внутри страшно, и насколько страшно снаружи, если схлопнуть эту сцену, задёрнуть занавес и оставить зрителя наедине с тем, в чём и чем он живёт.

Линч
а этот мэтр одним словом у меня подписан, аналог в русском языке не приходит в голову, благодарна буду, если подскажете.
disturbing. у него всё очень distrubing. и я его так люблю, что даже полное расщепление сознание у него смотрела и осталась в уме назло.
фильмы "твин пикс" (типа хронологический приквел событий сериала) и "синий бархат".
в последнем есть финальная сцена - когда зло побеждено, показываются идиллические картины из быта американского затрапезного города, и малиновки поют песнь любви. эти малиновки механические, и они двигаются, как роботы. бесконечно светит солнце, бесконечно зелена трава, не сходит улыбка с лица светловолосой героини, вторит ей улыбка Кайла Маклахлена, с безумицей такая улыбочка. или же у меня заело финальное "How's Annie?" из Твин Пикса: фраза, от которой бросает в дрожь.
+ наконец-то история с Лорой Палмер влезла в границы осмысляемого. бесконечная БИ Линча помогает ему закручивать водовороты в отсутствии линейного времени и логики. я начинаю врубать в Твин Пикс!
о, она, Лора, - это что-то. Laura Palmer's dance длится бесконечно, и всё это время я не отрывала от неё глаз.
официально признаюсь в своей любви к блондинкам. правда, не всем.
самоокупающаяся тема Линча: порочные женщины, опороченные женщины, стремящиеся быть порочными женщины. и не по сути своей, как у Триера, например, "все Х обладают характеристикой Y", а "все X обладают характеристикой Y, Z, A, B, C, etc", потому что у всего - у мира, людей, вещей - не просто двойное дно, а уходящее в бесконечность. из этой бесконечности и прорывается некое. как Боб сквозь вигвам.
и ещё эротизм от зрителя не отторгается, как у предыдущих режиссёров, а прививается и прёт, and I like it. а Одри, которая завязала хвостик от вишни языком в узел? не могу понять, любит ли Линч (лилинч) женщин особой такой любовью или как-то не очень, но то, что они у него на экране такие яркие, над ними не хочется плакать, их не тянет жалеть - это да.

@темы: movietime, король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., творец - всему делу конец, флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

19:17 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
такой погоды, как в Мурманске, в Питере не бывает.
безвременье: затянувшийся переход между зимой и осенью. полное безветрие и густой стоячий туман - с дороги дома уже не видно, его пасмурные очертания можно лишь угадать. холодно и не холодно - непонятно, неясно, нужны перчатки или так сойдёт, ведь нет стылого, до костей впивающегося ветра, как рядом с Финским заливом. здесь залив тоже тоже есть - у подножия многоуровневой сопки, похожей на природную пирамиду, на которой стоит наш дом, но залива не видно - небо слилось с землёй слилось с водой слилось с домами в холодном паре, всюду надышал морозец, покрывший всё корочкой, словно бесцветной карамелью. сорвала рябину - хрустнула под зубами и дала горький сок; кинула на иневатую траву - покатилась, скок-скок, гранатовый браслет. грязь дорог вкруг деревянных двухэтажных домов не решила, застыть ей или расплескаться. одеревеневшие, как те дома, десятки голубей жмутся друг к другу туманным пятном на холодной земле. ярко-рыжие деревья заледенели и стоят, ни единый лист не шелохнётся. людей непривычно мало: в воздухе можно ловить мертвецов и искать морозко.



если бы Мурманск раскинулся в среднем полосе, это был бы самый депрессивный город. но он стелется вдоль залива на севере, неласков, суров и угрюм. его сардоническую ухмылку не могут стереть ни сетевые маркеты, не растущие плесенью иные магазины, ни - надо же! - недавно вскочивший в центре Макдональдс, ни безвкусные парковые проекты, ни стеклянные остановки и автобусы с вай-фаем. поднимись наверх от Семёновского озера, покружившись рядом с инфекционной больницей, пройди по трассе вдоль на Свердлова, краснофонарную улицу, прогуляйся мимо равнодушных гаражей, пройди низенький психдиспансер, наркодиспансер и дождись одинокого автобуса. и он повезёт тебя вдоль остановок "магазин...", "музыкальная школа...", "дом престарелых..", хорошо, что не "морг...", хотя и морг где-то находила - и всё это ты проезжаешь по высоте, и всё это ждёт тебя, затаившись в холодных пропастях. мать рассказала, что вокруг больницы, где лежал отец, россыпью стоят деревянные дома-бараки, а по улице сжимаются объятия похоронных бюро. и всюду глухая тишина. и везде обрывы, крайние точки - идёшь вдаль до первого перепада высоты, а затем ищешь лестницу, которая унесёт тебя вверх или вниз.
как Охотный ряд, огромная угрюмая крытая лестница, где в девяностые ходить было опасно для жизни. я снимала восхождение по ней вместе с Анной на камеру.
маленькие лесенки, большие лестницы, скользкие, шершавые, из дерева и бетона, со ступенями и без. не видишь лестницу - топай туда, где народ до тебя заставлял расступаться снежное море. и примета - чаще всего, если ты видишь лежащий снег, на улице тьма.
и наш главный памятник - одиночка на семи ветрах, будто цельногранитный, шагнувший из камня прочь и снова вросший в камень.
стоит в землях, где живёт ветер. а также дом юношества - я ходила туда в школу для одарённых детей. а ещё рядом находится океанариум со смешными тюленями, и нас, вечно застуженных детей с больными почками и синяками под глазами, водили туда прямиком из больницы посмотреть на тюленя то ли Стёпу, то ли Кешу - им всегда дают дурацкие имена. а то ли Кеша, то ли Стёпа крутил мяч на носу.

@темы: жизненно неважно

16:36 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
всё, все балансы нарушены, все дзены похерены. но это нужно было сделать.
сжимаем силу воли в кулак - а параллельно в жральне по большому экрану крутят пронзительный чёрно-белый клип, где люди смотрят друг на друга с любовью. и я между-между. не хватало ещё расклеиться в общественном месте - это вообще мой ночной кошмар.
и куча всякой мелкой дряни, совершенно мелкой, но неприятной - деньги накрываются, техника накрывается, сон накрывается, лекарства накрываются, типа - хреновенько? ну вот ещё вам, миледи, чтобы сложилась полная картина.
но всё будет у тех, кто решил.

@темы: жизненно неважно

11:55 

сказки тихого кладбища.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
иду вчера от маленьких гоблинов вдоль Смоленки по узкому коридору между рекой и оградой кладбища. неглубокая осень, зелёные листья, слегка тронутые желтизной, запах холода. внезапно замечаю за оградой по правую руку совершенно голого мужика - ну ок, фирменно поднимаю бровь, замечаю, что у него хорошая фигура, и иду дальше. потом на меня вдруг накатывает смешно - представьте себе: кладбище - дом мёртвых, тишь да гладь, едва слышное дыхание начавшей умирать природы, и тут на могильной плите у старого дерева вырастает такой жизнеобильный Приап с эрегированным членом. прививкой от уныния.
поворачиваю, а за поворотом дедуля с маленьким гоблином за ручку, девочкой. направляются прямо в эпицентр эротического взрыва.
останавливаю их, говорю: дедуля, там голый мужик, разворачивай ребёнка.
дедуля: что, правда? псих, что ли? а давай посмотрим, - и энергично потянул гоблина дальше.
гоблин расплакался, заболтал руками, дедок сокрушённо пожимает плечами: не хочет смотреть, говорит. развернулись и пошли обратно.
я лежал.

@темы: жизненно неважно

22:36 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пили с Леной вино, сидя на задних рядах, - а мимо проходили подконкурсные таланты.
ярких совсем немного, да мы и пришли под закрытие, благодаря моей внимательности.
вспомнила, что я читала на своём прослушивании - дань "школе" и самоощущению на втором курсе:

Непонимающая

Я не осуществлялся. Отказывался. Не стал.
Был. И мне сказали: "Свобода - насилье".
Автобус меня задавил.
Я не был пьян
И не лежал
На дороге, с которой не уносили

Труп

Мой человеческий и тупой испуг
Предложил продолжать существовать.
И я унижался целоваться или гулять
Меж неприятных сук.

Морги, барышни, оранжевые цветы -
Все они норовят подмигнуть.
Во мне визжала кровавая сирена черта. Но ты
Думала, что мне не страшно, а только чуть-чуть.

А.Витухновская.

артист театра - каждый раз отказ от своей самости.

@темы: король говорит: я всё сказал.

00:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вы как общаетесь со властными структурами, которые вам чего-то не дают?
меня в таких ситуациях охватывает бешенство - не истеричное, а тяжёлое и душное. и полный отлёт башки - натуральное "где мои драконы?!" буйноголовой девы Дайенерис. и это совершенно неэффективное для получения желаемого состояние.
по своей специфике чаще всего с этим я сталкиваюсь в лечебных учреждениях.
однажды, когда я была розовощёким школьником, повела брата выписываться со справки - его не хотели оформлять - но в итоге оформили.
потом врач, придя по вызову на дом, сказала отцу:
- какая у вас злая и резкая девочка. как вы её воспитываете?
отец только руками развёл - а ему что, он меня не воспитывал.
и всякий раз, когда отказывают в очередном учреждении, начинается буйство.
- вот смотри, сейчас дверью хлопнет, - шепчет одна тля в белом халате другой, перед этим угостив меня фигой с маслом.
или когда я на десять минут прилепилась к регистратуре, призывая громовержца на головы сидящих там, ибо меня отказались принимать без очередной хуерги.
когда я чего-то хочу, я уже не могу иначе, мне разум застилает - хочу и не знаю, как это получить. есть же какие-то непрямые методы воздействия - попросить ласково, подмазать, апеллировать к жалости, воззвать к авторитетам. но сие мне, кажется, недоступно. я не прошу. я слишком влобный.
по дефолту: чтобы попасть к этому мудаку, вы должны пойти к тому мудаку, чтобы он выписал вам направление к третьему мудаку, а третий - к первому, а непосредственно вы попасть туда не можете.
у мудаков: вы же не умираете, неумирающим мы не выписываем направления, ну и плевать, что вы отсидели очередь, ну и плевать, что вам сказали идти сюда. неумирающие записываются в другую больницу.
как результат я снова погружаюсь в холодное бешенство и требую обосновать отказ во врачебной помощи. получаю отмазку про страховые компании, которые не покрывают плановые проверки. на замечание о том, что раньше посылали и без острых состояний, отвечают, что то было раньше. и ухожу несолоно хлебавши. как с ними разговаривать, чтобы получать своё?
какой-то курс действия be not passive, be not aggressive, but be assertive существует или нет?
меня не устраивает неэффективность моих действий. или в чреве бюрократической машины все действия неэффективны?

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал.

01:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
маленькие гоблины мне уже всё показали, где они чего ломали и обжигали, пальцы-запястья, куда они бежали и какими прибежали, во что играли, чего смотрели, и какой у них волшебный кот прозябает на даче. и что хищник, конечно же, круче чужого. а ещё, обязательно посмотрите Silent Hill, а ещё...
- расскажи мне про чужого.
- the alien is black. the alien is big.
- а хочешь знать, как будет "чужой плюётся кислотой"? the alien spits with acid.
- THE ALIEN SPITS WITH ACID!
и радостное переступание рамок в детских глазах. конечно, гоблинов приходится оттаскивать от занимающих их дел за руки и чуть ли не за уши и охлаждать их пыл тоном, но в игре и на интересе они очень сильно тянутся к главному игроку, потому что - мальчишки - так важна борьба и так важно победить.
- попробуй, обыграй меня.
гоблины пыхтят и вспоминают все английские слова, которые когда-либо проносились в пространстве перед ними. и просят добавки.
так невольно задумаешься о смене деятельности - мне удобно и легко с детьми, и я умею с ними ладить, хотя всепоглощающей любви
к ним не испытываю.
- а потом они сразились, человек на исходе сил, почти скелет, и умирающий волк. и человек сделал вот так (захват собственной шеи), и победил волка. понял, о чём писал Джек Лондон?
все в восторге.

втемно:


@темы: безумный учоный, весьма трогательно, жизненно неважно, змеиный саннин

19:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
20:28 

плохой санта

Изо, что ты так безобразно ищешь?
- ну и что мы будем делать со всем этим дерьмом? - спрашиваю я маленького гоблина, тыкая в задание на general questions.
фильтруй дискурс, называется.
или когда занимались с родным гоблином, маленьким троюродным братцем, тоже английским. нужно было прочитать и перевести письменно адаптированную сказку про белоснежку. на второй час мы оба уже изнывали.
- так выплюнула сраная белоснежка кусочек яблока или нет? - вопрошаю.
понимаю, что сквозь фильтры просочилась повседневная речь, сдаю назад. но грустный гоблин говорит мне:
- ничего, я знаю это слово.


@темы: жизненно неважно

00:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
отец теперь нормально разговаривает - как всегда разговаривал, даже шутит по поводу "инквизиторов", но из реанимации его ещё не скоро отпустят, и посетителей гоняют взашей. единственный раз мать видела его во временном коридорчике между реанимацией и скорой к МДЦ, и тогда он выглядел ужасно. сейчас, говорит, всё all right, не смей приезжать (ну как всегда, время добрых советов), кто вас, сударь, будет слушать.

взяла себе двух гоблинов: один гоблин взрослее и старательнее, назовём его даже "няша", у второго наверняка дико модное сейчас СДВГ - он совершенно не способен концентрироваться, даже повторять за мной, и я решила, что буду кидать в него мячом и орать "- who или what?! мальчик, ты же хочешь победить?", чтобы он не успевал скучать. а ещё гоблины такого возраста дико любят американских супергероев, я заметил. а когда-то Чапаев был героем.

@темы: король говорит: я всё сказал.

22:13 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
любимый день в жизни человека говорит о нём гораздо больше имени, даты рождения и зодиакального знака.
перед сном вспоминала один такой и начала опасаться, что могу однажды забыть. то, чему не осталось свидетельств и фотографий-памяток.
один из моих любимых - когда в преддверие дня рождения в 2011 я приехала в Петро к Анне, а её мать купила нам бутылку виски и уехала за несколько сотен километров, а мы купили яблочного сока и сей коктейль распили ночью. коктейль совершенно закружил нам головы, хотя у меня, например, не бывает таких состояний: моё тело или сразу выворачивается наизнанку, или засыпает даже стоя, или я, по выражению Елены, окосемши. но тогда был полный stay alert, ибо Анна устроила перфоманс с режущими предметами и запястьями; лезвие разрезало мне ладонь, когда я выворачивала его из её пальцев, и я зажимала её влажные алые руки, и замотав раны каким-то тряпьём, фиксировала суицидника под ледяной водой, чтобы обрёл смысл; наконец мы выползли из ванной мокрыми окровавленными крысами, чуть протрезвевшими, но радостно ненавидящими друг друга. я ходила за ней, как пьяная тень, и прятала всё острое, а она загадочно оглядывалась.
помню, как она говорила: а ты не боишься засыпать рядом со мной? ночами я смотрю на тебя, когда ты спишь. я хочу тебя убить.
и показывала свой кухонный тесак и лезвия (знаю, недавно она купила скальпель, чтобы точить им карандаши, и, кажется, распотрошила им свиное сердце. с Анной никогда не скучаешь).
в итоге меня осенило: Анна, говорю я, а пойдёмте-ка в кинотеатр на ночь Джонни Деппа. а пойдёмте, отвечает Анна.
и не переодевшись, мы, две безумные фигуры в чёрном (на мне были классические джинсы с кровавыми разводами и гоп-куртка, а Анна закуталась во мрак и светила лишь замотанными запястьями) упрямо шли вперёд в глубокой осени до какого-то маза-парка. было темно и безлюдно, земля схватилась тонким льдом. но нам было очень весело, жизнь в тот момент имела совершенно непонятный, но очень яркий и непреложный смысл. я провалилась по щиколотку в лужу, а потом ещё встретилась с землёй (когда возвращалась за забытыми очками и еле попала в дом). но кое-как мы дошли, поднялись на уровень кинотеатра, взяли билеты и стали ждать. публика, ожидающая с нами, была далека от богемы, но с нами несравнима, и они это чувствовали. мы были кричаще маргинальны, мы не вписывались даже в их асоциальный кружок. тощий низкий парень-аниматор в образе Джека Воробья тряс зелёными(!!!) дредами и махал пиратской саблей из фольги. с ним фотографировались сомнительные лица в растянутых штанах (неспящие в ночи, чо), он отплясывал, а мы стояли среди этого, держась за руки. как если бы Кафка писал не книги, а рисовал цветные абсурдные комиксы, и мы были Йозефом К. и Лени:
"...Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…
— Что мы делаем посреди этой проклятой пустыни?"
сначала мы смотрели "Распутника". рядом с нами сидел Гулливер - школьник два с лишним метра ростом, школьник в теле огромного мужика. меня уже совершенно накрыло, и я говорила ему: у меня грязная кровавая одежда, мальчик, мне теперь нечего надеть. я поеду в поезде в одной майке. а знаешь, как длинна эта майка? - и проводила по верху бедра ребром ладони, и поправляла очки, а Анна смеялась. а Гулливер охуевал - он думал, что пришёл на фильм с Джонни Деппом, а вместо этого попал на фильм с двумя тётками за гранью нормальности.
потом мы смотрели "Ромовый дневник", где Хантер никогда не был трезв, и это было что надо, хотя "Страх и ненависть" зашёл бы лучше всего. хохотали над тупыми сценами - чем тупее была сцена, тем смешнее нам было. затем Анна стала совсем цвета зелени, и мы разбили лагерь в туалете. и я опять была on guard, чтобы не пролилось больше крови. как мы добрались до квартиры и что мы делали, не легли ли мы прямо на пороге, я уже не помню.
чёрт побери, мы пробовали кровь друг друга, разве нет? мы были недалеки от того, чтобы носить капельки чужой крови в скляночке на шнурке у груди.

@темы: маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., жизненно неважно, воспоминания

00:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
МРТ в МДЦ стоит почти одиннадцать косарей. Понятно, почему они так неохотно дают на него бесплатные направления.

Разрываюсь между #видеть никого не хочется, кроме ограниченного несколькими именами круга лиц, и #влиться в пати-хард в стиле Джесси Пинкмана. Чтобы не думать.

@темы: жизненно неважно

23:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в субботу в парколесу нашла отличную ветку - как облизанную морем слоновую кость. на ней были естественные трещины, похожие на руну, но я не могла вспомнить, какие именно это руны, и взяла её с собой, чтобы прочесть, что мне хотят сказать. она охрененно смотрится на полке, витиеватая, толстая и зелёная, даже апгрейдить не надо. а руна, которую на ней можно было прочитать, оказалась руной "отал": одно из её значений - семья. это было в субботу, но я позвонила домой лишь вечером воскресенья, да и тогда не особо врулила в ситуацию. а сейчас уже поздно, и мне страшно, и пожалуйста, пусть я уже выучила урок и дальше не надо, не надо продолжать урок, я вернулась со своего ручья.

URL
22:31 

внезапно!

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а вот и сказочка на ночь, читатели. родила царица в ночь двух... трёх...
только что мой хомяк Ганнибал родил себе детей.

а я ещё думала: почему он так свиреп по возвращению? почему не даётся в руки, истошно орёт, кусается, нервничает и бесится? ведь раньше мы так хорошо дружили, он был ласков и послушен.
оказывается, это беременная самка (то, что самка, выяснилось уже после того, как я дала ему имя). некоторый хомяк, очевидно, имел ночь любви с Ганнибалом там, куда я отдала его на передержку во время отпуска.
не могу перестать смеяться уже, Ганя вертит своих детей в лапах так, словно хочет, раскрутив, запустить их в космос. а ещё, говорят, они жрут свой приплод за недостатком белка, срочно белка Ганнибалу. что с ними делать? интернет говорит: кормить мать и оставить в покое на две недели детей, не трогать, не смотреть. они такие жутковато милые, розовые, слепые, с глазами, затянутыми кожей и словно опалёнными лапками.
а вчера ещё Елена шутила про пятнадцать мышей. да у вас дар провидицы.

АПД: а сейчас эта тварь божья взяла своего ребёнка в зубы и начала бегать с ним в колесе. с плодом в зубах. что.

@темы: жизненно неважно

21:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сейчас вызвала лифт, зашла первой и нажала нужный этаж; когда лифт начал закрываться, за мной попытался просочиться человег, но застрял в створках. я стою и душевно жму на кнопку открытия дверей, чтобы закончить мучения товарища, внимательно наблюдая за его трепыханиями, а двери почему-то не разъезжаются, а наоборот, сжимают человега всё теснее. человег переводит взгляд с меня на кнопку и обратно несколько раз, и просачивается обратно на этаж. лифт закрывается и едет, а я смотрю, куда именно по слепоте жал мой палец, и вдруг понимаю, как выглядела эта картина углём с угла зрения потерпевшего: некая belle dame sans merci, не убирая палец с кнопки экстренного закрытия дверей, с холодным любопытством наблюдала, как угасает надежда в глазах отчаявшегося пробраться внутрь, и как его всё яростнее плющит. конебал-стайл.

смотрели с братом летом "Ганнибала". он очень долго отпинывался от меня, а я нападала снова и снова, и однажды после дикой ссоры двух эгоцентристов и моей лекции на тему "как страшно быть свиньёй, милый брат", хрупкий мир был скреплён договором о совместном просмотре.
во время первой серии он сразу заявил, что интерес конебала - взращивание психопатичных криминальных талантов. воздействие на психику на распутье. после девятой состоялся следующий диалог:
он: ну вот, теперь у ганнибала есть семья - духовный брат и дочка. ещё ему нужны жена и собака.
я: ты уверен, что ему нужна... собака?
он: ха-ха, а ты уверена, что ему нужна жена? постой, Уилл - его жена?
во втором сезоне:
- да что он никак не отлепится от этого парня? влюбился, что ли?
бедняга исстрадался из уважения к моим вкусам, каждую серию проигрывая коду "но где же экшн?", страдая из-за ослепительной охуенности и неуловимости конебала, оживляясь лишь во время резких сюжетных поворотов, но финал его весьма впечатлил, по его мнению всё сложилось нешаблонно, а сам сериал не понравился, потому что "оторванный, ненастоящий, игра престолов лучше". когда я ему на пальцах разложила схему мифологем и своё представление о повествовании, как о длинном кошмарном сне, который стучит в дверь сознания, а ответишь ты или нет - дело чуткости и необходимости, - он пояснил, что творение достойное, необычное весьма, но нет экшна и не его. учитывая, какой он тонущий топор в понимании людей и интересе к ним, я его прекрасно понимаю.
он: в игре престолов всё правда - на что ты сделал, то ты и получил. как ты вложился, тем тебе и вернулось. и даже если ты считаешь себя победителем, это не так. а здесь...
я: а здесь разве не так было в финале? каждый получил то, на что натрудился.
он: но Ганнибал...
я: конебал тоже не вечно будет бегать. да и для него самого это был не лучший день в жизни.

углядели с матерью "Викингов" по ящику. вместе смотрели последнюю серию.
после того, как Хорик напал на Каттегат и был остановлен, и после массакра, когда вырезали всю семью Хорика, мать была поражена.
м: отвратительная жестокость. убивать детей, они же ничего не сделали!
я: если был Рагнар оставил хотя бы одного из рода короля, они бы выросли и отправились мстить. это условие выживания рода Рагнара, жалости здесь не место.
м, задумчиво: сначала ты показала мне "Бойцовский клуб", теперь ты смотришь такие ужасы. я недостаточно любила тебя в детстве?
я, мысленно: бля, охуенно логичный вывод.

первый сезон на компе весной мне не зашёл, а вот когда было смотрено по телевизору, когда дожидалась каждый будний день часа городских пижонов, словно часа сказки перед сном, тогда творилось волшебство, и второй сезон меня вырывал каждый раз из не самой праздничной реальности. и у главного героя, Рагнара, такое говорящее лицо авантюриста, полное задора, что глядя, предвкушаешь: настало время приключений. из актёров меня также впечатлил Густаф Скарсгаард, брат Сашки Скарсгаарда, много больше брата впечатлил. смотрю на него и вижу Локи - неумного, хаотично мечущегося трикстера, невзрачен, лыс и притягательно дик. несмотря на все неточности и прилизанности, сериал смотрится очень приятно и вдохновляет отправиться в серьёзные штудии: а что они такое были, эти викинги? люблю сказки.

о сказках. в детстве я очень любила играть - все дети любили играть, но для меня это было просто неотделимо от жизни. не начал играть-перестал играть, а совсем. для меня существовало несколько параллельных миров, из которых на поверхность нашего выбирались забавные существа (некоторых я изображала пальцами рук) - под кроватью, под камнями, вводе; на улице я призывала птиц, чёрных и белых (они нихуя не садились на руки, но когда приземлялись рядом случайно и вроде как "по зову" чайки, я торжествующе обводила взглядом всех вокруг), у меня был воображаемый друг-проводник в другие миры (через шкаф! и через деревья), мужчина в цилиндре и с тростью; заявляла брату, что в каждом зеркале живут наши двойники, и мы долго с ними разговаривали, а также, что в люстре таится величественный дух чёрной лошади-кометы, которого временами одолевает зло, и тогда он выходит наружу (а происходит это, когда брат не слушается); рисовала волшебные книги и варила зелья, ритуально жгла вещи, учила мелкого магии, убедив его, что простой карандаш - это волшебная палочка (когда в ярости сломала её пополам, у бедного ребёнка была истерика, пришлось клеить скотчем), писала сценарии для собственного "сериала" про женщин-супергероинь, в котором исполняла половину ролей (а другую половину исполнял всё тот же брат, потому что всё что я делала, было слишком упорото для более серьёзных сверстников), охотилась за крысами-шпионами ночью в квартире с фонарём, и т.д.

и вот однажды с одноклассниками играла в сочинённую собственно игру престолов. тогда неподалёку от дома находился роддом, пребывавший в состоянии плачевного разрушения девяностых. на второй этаж вела запасная лестница с мелкой площадкой, и эта площадка играла роль покоев принцессы, а принцессой была ожидаемо я. и вот холодным осенним днём я медленно спускаюсь по ступенькам до подножия, развожу руки и произношу: "мои верные слуги..." верные слуги Т. и В. внимают. а мимо как раз шла мать за продуктами, узрела это и разозлилась: "ты уже слишком большая, чтобы играть в принцесс! в девять лет уже нельзя играть в такую чушь!" естественно, монаршая особа заявила, что играла, играет и играть будет.
морали нет, мораль пропили. не забывайте о том, что всё можно сделать гораздо интереснее, чем оно кажется.

@темы: жизненно неважно

22:14 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кратко об отпуске



счастливо избежав электрического разряда, попав в наводнение, в ленту мёбиуса экстремальной жары, лишившись всех технических примочек вплоть до телефона, а что самое удручающее - четырёхколёсного друга, улыбнувшись другому человеку, проверяющему, не случился ли у юного тела инсульт, посмотрев "черепашек ниндзя тридэ", потеряв остатки былого веса, половину волос и разочаровавшись в способностях некоторых людей, я снова с вами.

the horror, the horror. great plans swallowed by wilderness.

@темы: жизненно неважно

Dasein.

главная