Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:36 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пили с Леной вино, сидя на задних рядах, - а мимо проходили подконкурсные таланты.
ярких совсем немного, да мы и пришли под закрытие, благодаря моей внимательности.
вспомнила, что я читала на своём прослушивании - дань "школе" и самоощущению на втором курсе:

Непонимающая

Я не осуществлялся. Отказывался. Не стал.
Был. И мне сказали: "Свобода - насилье".
Автобус меня задавил.
Я не был пьян
И не лежал
На дороге, с которой не уносили

Труп

Мой человеческий и тупой испуг
Предложил продолжать существовать.
И я унижался целоваться или гулять
Меж неприятных сук.

Морги, барышни, оранжевые цветы -
Все они норовят подмигнуть.
Во мне визжала кровавая сирена черта. Но ты
Думала, что мне не страшно, а только чуть-чуть.

А.Витухновская.

артист театра - каждый раз отказ от своей самости.

@темы: король говорит: я всё сказал.

00:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вы как общаетесь со властными структурами, которые вам чего-то не дают?
меня в таких ситуациях охватывает бешенство - не истеричное, а тяжёлое и душное. и полный отлёт башки - натуральное "где мои драконы?!" буйноголовой девы Дайенерис. и это совершенно неэффективное для получения желаемого состояние.
по своей специфике чаще всего с этим я сталкиваюсь в лечебных учреждениях.
однажды, когда я была розовощёким школьником, повела брата выписываться со справки - его не хотели оформлять - но в итоге оформили.
потом врач, придя по вызову на дом, сказала отцу:
- какая у вас злая и резкая девочка. как вы её воспитываете?
отец только руками развёл - а ему что, он меня не воспитывал.
и всякий раз, когда отказывают в очередном учреждении, начинается буйство.
- вот смотри, сейчас дверью хлопнет, - шепчет одна тля в белом халате другой, перед этим угостив меня фигой с маслом.
или когда я на десять минут прилепилась к регистратуре, призывая громовержца на головы сидящих там, ибо меня отказались принимать без очередной хуерги.
когда я чего-то хочу, я уже не могу иначе, мне разум застилает - хочу и не знаю, как это получить. есть же какие-то непрямые методы воздействия - попросить ласково, подмазать, апеллировать к жалости, воззвать к авторитетам. но сие мне, кажется, недоступно. я не прошу. я слишком влобный.
по дефолту: чтобы попасть к этому мудаку, вы должны пойти к тому мудаку, чтобы он выписал вам направление к третьему мудаку, а третий - к первому, а непосредственно вы попасть туда не можете.
у мудаков: вы же не умираете, неумирающим мы не выписываем направления, ну и плевать, что вы отсидели очередь, ну и плевать, что вам сказали идти сюда. неумирающие записываются в другую больницу.
как результат я снова погружаюсь в холодное бешенство и требую обосновать отказ во врачебной помощи. получаю отмазку про страховые компании, которые не покрывают плановые проверки. на замечание о том, что раньше посылали и без острых состояний, отвечают, что то было раньше. и ухожу несолоно хлебавши. как с ними разговаривать, чтобы получать своё?
какой-то курс действия be not passive, be not aggressive, but be assertive существует или нет?
меня не устраивает неэффективность моих действий. или в чреве бюрократической машины все действия неэффективны?

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал.

01:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
маленькие гоблины мне уже всё показали, где они чего ломали и обжигали, пальцы-запястья, куда они бежали и какими прибежали, во что играли, чего смотрели, и какой у них волшебный кот прозябает на даче. и что хищник, конечно же, круче чужого. а ещё, обязательно посмотрите Silent Hill, а ещё...
- расскажи мне про чужого.
- the alien is black. the alien is big.
- а хочешь знать, как будет "чужой плюётся кислотой"? the alien spits with acid.
- THE ALIEN SPITS WITH ACID!
и радостное переступание рамок в детских глазах. конечно, гоблинов приходится оттаскивать от занимающих их дел за руки и чуть ли не за уши и охлаждать их пыл тоном, но в игре и на интересе они очень сильно тянутся к главному игроку, потому что - мальчишки - так важна борьба и так важно победить.
- попробуй, обыграй меня.
гоблины пыхтят и вспоминают все английские слова, которые когда-либо проносились в пространстве перед ними. и просят добавки.
так невольно задумаешься о смене деятельности - мне удобно и легко с детьми, и я умею с ними ладить, хотя всепоглощающей любви
к ним не испытываю.
- а потом они сразились, человек на исходе сил, почти скелет, и умирающий волк. и человек сделал вот так (захват собственной шеи), и победил волка. понял, о чём писал Джек Лондон?
все в восторге.

втемно:


@темы: безумный учоный, весьма трогательно, жизненно неважно, змеиный саннин

19:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
20:28 

плохой санта

Изо, что ты так безобразно ищешь?
- ну и что мы будем делать со всем этим дерьмом? - спрашиваю я маленького гоблина, тыкая в задание на general questions.
фильтруй дискурс, называется.
или когда занимались с родным гоблином, маленьким троюродным братцем, тоже английским. нужно было прочитать и перевести письменно адаптированную сказку про белоснежку. на второй час мы оба уже изнывали.
- так выплюнула сраная белоснежка кусочек яблока или нет? - вопрошаю.
понимаю, что сквозь фильтры просочилась повседневная речь, сдаю назад. но грустный гоблин говорит мне:
- ничего, я знаю это слово.


@темы: жизненно неважно

00:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
отец теперь нормально разговаривает - как всегда разговаривал, даже шутит по поводу "инквизиторов", но из реанимации его ещё не скоро отпустят, и посетителей гоняют взашей. единственный раз мать видела его во временном коридорчике между реанимацией и скорой к МДЦ, и тогда он выглядел ужасно. сейчас, говорит, всё all right, не смей приезжать (ну как всегда, время добрых советов), кто вас, сударь, будет слушать.

взяла себе двух гоблинов: один гоблин взрослее и старательнее, назовём его даже "няша", у второго наверняка дико модное сейчас СДВГ - он совершенно не способен концентрироваться, даже повторять за мной, и я решила, что буду кидать в него мячом и орать "- who или what?! мальчик, ты же хочешь победить?", чтобы он не успевал скучать. а ещё гоблины такого возраста дико любят американских супергероев, я заметил. а когда-то Чапаев был героем.

@темы: король говорит: я всё сказал.

22:13 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
любимый день в жизни человека говорит о нём гораздо больше имени, даты рождения и зодиакального знака.
перед сном вспоминала один такой и начала опасаться, что могу однажды забыть. то, чему не осталось свидетельств и фотографий-памяток.
один из моих любимых - когда в преддверие дня рождения в 2011 я приехала в Петро к Анне, а её мать купила нам бутылку виски и уехала за несколько сотен километров, а мы купили яблочного сока и сей коктейль распили ночью. коктейль совершенно закружил нам головы, хотя у меня, например, не бывает таких состояний: моё тело или сразу выворачивается наизнанку, или засыпает даже стоя, или я, по выражению Елены, окосемши. но тогда был полный stay alert, ибо Анна устроила перфоманс с режущими предметами и запястьями; лезвие разрезало мне ладонь, когда я выворачивала его из её пальцев, и я зажимала её влажные алые руки, и замотав раны каким-то тряпьём, фиксировала суицидника под ледяной водой, чтобы обрёл смысл; наконец мы выползли из ванной мокрыми окровавленными крысами, чуть протрезвевшими, но радостно ненавидящими друг друга. я ходила за ней, как пьяная тень, и прятала всё острое, а она загадочно оглядывалась.
помню, как она говорила: а ты не боишься засыпать рядом со мной? ночами я смотрю на тебя, когда ты спишь. я хочу тебя убить.
и показывала свой кухонный тесак и лезвия (знаю, недавно она купила скальпель, чтобы точить им карандаши, и, кажется, распотрошила им свиное сердце. с Анной никогда не скучаешь).
в итоге меня осенило: Анна, говорю я, а пойдёмте-ка в кинотеатр на ночь Джонни Деппа. а пойдёмте, отвечает Анна.
и не переодевшись, мы, две безумные фигуры в чёрном (на мне были классические джинсы с кровавыми разводами и гоп-куртка, а Анна закуталась во мрак и светила лишь замотанными запястьями) упрямо шли вперёд в глубокой осени до какого-то маза-парка. было темно и безлюдно, земля схватилась тонким льдом. но нам было очень весело, жизнь в тот момент имела совершенно непонятный, но очень яркий и непреложный смысл. я провалилась по щиколотку в лужу, а потом ещё встретилась с землёй (когда возвращалась за забытыми очками и еле попала в дом). но кое-как мы дошли, поднялись на уровень кинотеатра, взяли билеты и стали ждать. публика, ожидающая с нами, была далека от богемы, но с нами несравнима, и они это чувствовали. мы были кричаще маргинальны, мы не вписывались даже в их асоциальный кружок. тощий низкий парень-аниматор в образе Джека Воробья тряс зелёными(!!!) дредами и махал пиратской саблей из фольги. с ним фотографировались сомнительные лица в растянутых штанах (неспящие в ночи, чо), он отплясывал, а мы стояли среди этого, держась за руки. как если бы Кафка писал не книги, а рисовал цветные абсурдные комиксы, и мы были Йозефом К. и Лени:
"...Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…
— Что мы делаем посреди этой проклятой пустыни?"
сначала мы смотрели "Распутника". рядом с нами сидел Гулливер - школьник два с лишним метра ростом, школьник в теле огромного мужика. меня уже совершенно накрыло, и я говорила ему: у меня грязная кровавая одежда, мальчик, мне теперь нечего надеть. я поеду в поезде в одной майке. а знаешь, как длинна эта майка? - и проводила по верху бедра ребром ладони, и поправляла очки, а Анна смеялась. а Гулливер охуевал - он думал, что пришёл на фильм с Джонни Деппом, а вместо этого попал на фильм с двумя тётками за гранью нормальности.
потом мы смотрели "Ромовый дневник", где Хантер никогда не был трезв, и это было что надо, хотя "Страх и ненависть" зашёл бы лучше всего. хохотали над тупыми сценами - чем тупее была сцена, тем смешнее нам было. затем Анна стала совсем цвета зелени, и мы разбили лагерь в туалете. и я опять была on guard, чтобы не пролилось больше крови. как мы добрались до квартиры и что мы делали, не легли ли мы прямо на пороге, я уже не помню.
чёрт побери, мы пробовали кровь друг друга, разве нет? мы были недалеки от того, чтобы носить капельки чужой крови в скляночке на шнурке у груди.

@темы: маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., жизненно неважно, воспоминания

00:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
МРТ в МДЦ стоит почти одиннадцать косарей. Понятно, почему они так неохотно дают на него бесплатные направления.

Разрываюсь между #видеть никого не хочется, кроме ограниченного несколькими именами круга лиц, и #влиться в пати-хард в стиле Джесси Пинкмана. Чтобы не думать.

@темы: жизненно неважно

23:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в субботу в парколесу нашла отличную ветку - как облизанную морем слоновую кость. на ней были естественные трещины, похожие на руну, но я не могла вспомнить, какие именно это руны, и взяла её с собой, чтобы прочесть, что мне хотят сказать. она охрененно смотрится на полке, витиеватая, толстая и зелёная, даже апгрейдить не надо. а руна, которую на ней можно было прочитать, оказалась руной "отал": одно из её значений - семья. это было в субботу, но я позвонила домой лишь вечером воскресенья, да и тогда не особо врулила в ситуацию. а сейчас уже поздно, и мне страшно, и пожалуйста, пусть я уже выучила урок и дальше не надо, не надо продолжать урок, я вернулась со своего ручья.

URL
22:31 

внезапно!

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а вот и сказочка на ночь, читатели. родила царица в ночь двух... трёх...
только что мой хомяк Ганнибал родил себе детей.

а я ещё думала: почему он так свиреп по возвращению? почему не даётся в руки, истошно орёт, кусается, нервничает и бесится? ведь раньше мы так хорошо дружили, он был ласков и послушен.
оказывается, это беременная самка (то, что самка, выяснилось уже после того, как я дала ему имя). некоторый хомяк, очевидно, имел ночь любви с Ганнибалом там, куда я отдала его на передержку во время отпуска.
не могу перестать смеяться уже, Ганя вертит своих детей в лапах так, словно хочет, раскрутив, запустить их в космос. а ещё, говорят, они жрут свой приплод за недостатком белка, срочно белка Ганнибалу. что с ними делать? интернет говорит: кормить мать и оставить в покое на две недели детей, не трогать, не смотреть. они такие жутковато милые, розовые, слепые, с глазами, затянутыми кожей и словно опалёнными лапками.
а вчера ещё Елена шутила про пятнадцать мышей. да у вас дар провидицы.

АПД: а сейчас эта тварь божья взяла своего ребёнка в зубы и начала бегать с ним в колесе. с плодом в зубах. что.

@темы: жизненно неважно

21:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сейчас вызвала лифт, зашла первой и нажала нужный этаж; когда лифт начал закрываться, за мной попытался просочиться человег, но застрял в створках. я стою и душевно жму на кнопку открытия дверей, чтобы закончить мучения товарища, внимательно наблюдая за его трепыханиями, а двери почему-то не разъезжаются, а наоборот, сжимают человега всё теснее. человег переводит взгляд с меня на кнопку и обратно несколько раз, и просачивается обратно на этаж. лифт закрывается и едет, а я смотрю, куда именно по слепоте жал мой палец, и вдруг понимаю, как выглядела эта картина углём с угла зрения потерпевшего: некая belle dame sans merci, не убирая палец с кнопки экстренного закрытия дверей, с холодным любопытством наблюдала, как угасает надежда в глазах отчаявшегося пробраться внутрь, и как его всё яростнее плющит. конебал-стайл.

смотрели с братом летом "Ганнибала". он очень долго отпинывался от меня, а я нападала снова и снова, и однажды после дикой ссоры двух эгоцентристов и моей лекции на тему "как страшно быть свиньёй, милый брат", хрупкий мир был скреплён договором о совместном просмотре.
во время первой серии он сразу заявил, что интерес конебала - взращивание психопатичных криминальных талантов. воздействие на психику на распутье. после девятой состоялся следующий диалог:
он: ну вот, теперь у ганнибала есть семья - духовный брат и дочка. ещё ему нужны жена и собака.
я: ты уверен, что ему нужна... собака?
он: ха-ха, а ты уверена, что ему нужна жена? постой, Уилл - его жена?
во втором сезоне:
- да что он никак не отлепится от этого парня? влюбился, что ли?
бедняга исстрадался из уважения к моим вкусам, каждую серию проигрывая коду "но где же экшн?", страдая из-за ослепительной охуенности и неуловимости конебала, оживляясь лишь во время резких сюжетных поворотов, но финал его весьма впечатлил, по его мнению всё сложилось нешаблонно, а сам сериал не понравился, потому что "оторванный, ненастоящий, игра престолов лучше". когда я ему на пальцах разложила схему мифологем и своё представление о повествовании, как о длинном кошмарном сне, который стучит в дверь сознания, а ответишь ты или нет - дело чуткости и необходимости, - он пояснил, что творение достойное, необычное весьма, но нет экшна и не его. учитывая, какой он тонущий топор в понимании людей и интересе к ним, я его прекрасно понимаю.
он: в игре престолов всё правда - на что ты сделал, то ты и получил. как ты вложился, тем тебе и вернулось. и даже если ты считаешь себя победителем, это не так. а здесь...
я: а здесь разве не так было в финале? каждый получил то, на что натрудился.
он: но Ганнибал...
я: конебал тоже не вечно будет бегать. да и для него самого это был не лучший день в жизни.

углядели с матерью "Викингов" по ящику. вместе смотрели последнюю серию.
после того, как Хорик напал на Каттегат и был остановлен, и после массакра, когда вырезали всю семью Хорика, мать была поражена.
м: отвратительная жестокость. убивать детей, они же ничего не сделали!
я: если был Рагнар оставил хотя бы одного из рода короля, они бы выросли и отправились мстить. это условие выживания рода Рагнара, жалости здесь не место.
м, задумчиво: сначала ты показала мне "Бойцовский клуб", теперь ты смотришь такие ужасы. я недостаточно любила тебя в детстве?
я, мысленно: бля, охуенно логичный вывод.

первый сезон на компе весной мне не зашёл, а вот когда было смотрено по телевизору, когда дожидалась каждый будний день часа городских пижонов, словно часа сказки перед сном, тогда творилось волшебство, и второй сезон меня вырывал каждый раз из не самой праздничной реальности. и у главного героя, Рагнара, такое говорящее лицо авантюриста, полное задора, что глядя, предвкушаешь: настало время приключений. из актёров меня также впечатлил Густаф Скарсгаард, брат Сашки Скарсгаарда, много больше брата впечатлил. смотрю на него и вижу Локи - неумного, хаотично мечущегося трикстера, невзрачен, лыс и притягательно дик. несмотря на все неточности и прилизанности, сериал смотрится очень приятно и вдохновляет отправиться в серьёзные штудии: а что они такое были, эти викинги? люблю сказки.

о сказках. в детстве я очень любила играть - все дети любили играть, но для меня это было просто неотделимо от жизни. не начал играть-перестал играть, а совсем. для меня существовало несколько параллельных миров, из которых на поверхность нашего выбирались забавные существа (некоторых я изображала пальцами рук) - под кроватью, под камнями, вводе; на улице я призывала птиц, чёрных и белых (они нихуя не садились на руки, но когда приземлялись рядом случайно и вроде как "по зову" чайки, я торжествующе обводила взглядом всех вокруг), у меня был воображаемый друг-проводник в другие миры (через шкаф! и через деревья), мужчина в цилиндре и с тростью; заявляла брату, что в каждом зеркале живут наши двойники, и мы долго с ними разговаривали, а также, что в люстре таится величественный дух чёрной лошади-кометы, которого временами одолевает зло, и тогда он выходит наружу (а происходит это, когда брат не слушается); рисовала волшебные книги и варила зелья, ритуально жгла вещи, учила мелкого магии, убедив его, что простой карандаш - это волшебная палочка (когда в ярости сломала её пополам, у бедного ребёнка была истерика, пришлось клеить скотчем), писала сценарии для собственного "сериала" про женщин-супергероинь, в котором исполняла половину ролей (а другую половину исполнял всё тот же брат, потому что всё что я делала, было слишком упорото для более серьёзных сверстников), охотилась за крысами-шпионами ночью в квартире с фонарём, и т.д.

и вот однажды с одноклассниками играла в сочинённую собственно игру престолов. тогда неподалёку от дома находился роддом, пребывавший в состоянии плачевного разрушения девяностых. на второй этаж вела запасная лестница с мелкой площадкой, и эта площадка играла роль покоев принцессы, а принцессой была ожидаемо я. и вот холодным осенним днём я медленно спускаюсь по ступенькам до подножия, развожу руки и произношу: "мои верные слуги..." верные слуги Т. и В. внимают. а мимо как раз шла мать за продуктами, узрела это и разозлилась: "ты уже слишком большая, чтобы играть в принцесс! в девять лет уже нельзя играть в такую чушь!" естественно, монаршая особа заявила, что играла, играет и играть будет.
морали нет, мораль пропили. не забывайте о том, что всё можно сделать гораздо интереснее, чем оно кажется.

@темы: жизненно неважно

22:14 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кратко об отпуске



счастливо избежав электрического разряда, попав в наводнение, в ленту мёбиуса экстремальной жары, лишившись всех технических примочек вплоть до телефона, а что самое удручающее - четырёхколёсного друга, улыбнувшись другому человеку, проверяющему, не случился ли у юного тела инсульт, посмотрев "черепашек ниндзя тридэ", потеряв остатки былого веса, половину волос и разочаровавшись в способностях некоторых людей, я снова с вами.

the horror, the horror. great plans swallowed by wilderness.

@темы: жизненно неважно

21:47 

Семейное.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Почувствуйте мою боль.
Я, подтянутый и улыбающийся, и с блюдами в руках: Ломо сальтадо с гарниром из пропаренного риса и соусом из белого вина.
Отец: Достань кетчуп!
Брат: А где аджика?
Мать: Ненавижу рис, можно мне без риса?

@темы: жизненно неважно

18:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Голосуем за "Ганнибала"!



снова так много всего, что к концу остаются только самые преданные фонады и команда, - а я помню, какой скромной по масштабу была первая ФБ. тогда было реально всё просмотреть и прочитать.

и пара пй впечатлений, не претендующих на истинность.
только шестым чувством по общей картине - фоточки\гифочки\gagreel\два интервью - М.Миккельсен отправляется у меня в ФВЛЭ(\ФВЭЛ), а на Х.Дэнси некуда ставить Андерсена (ЭЛВФ) клеймо.
один гармоничен, спокоен, физичен и вечно свой в пространстве, а другой - взрывная карамель, но с горьким сюрпризом внутри, по взгляду видно. (отличный слоган). и вместе им охуенно.
только профаны типируют по аватаркам, скажете вы. что вы можете о них знать, как вы смеете о них судить, воскликнете вы. заебали ваши схемы, которые вы решёткой накладываете на реальных людей, скажете вы. да, я такой.
я просто развлекаюсь.

- Хью, сахарок, встань на стульчик и прочти наизусть "Лигейю" Дядюшке Скорбь.
- Мамочка, но почему ко всем приходит Санта, а ко мне - Дядюшка Скорбь?
- Ты опять капризничаешь!

:lol:

мне точно нужно разразиться андерсено-зарисовками, продолжая славную диккенсовскую традицию "слава богу, этот ганс уехал"

@темы: форма альтернативной шизофазии

01:06 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
зарисовочку принёс в зубах, теряю хватку.

Название: Баланс сил
Автор: Ensdigry
Фэндом: Hannibal NBC
Пейринг: Ганнибал/Уилл
Жанр: slash time
Рейтинг: PG
Размер: драббл-зарисовочка
Предупреждения: пафос
Описание: два мужика танцуют.

Баланс сил

@темы: форма альтернативной шизофазии, творец - всему делу конец, ганнибал, hannibal

19:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как я сдавал мозговую науку: снова спал как рассказчик из БК, верил в себя как не знаю кто, в смысле очень, хотя в голове безумный меш-ап.
не могу спать как нормальный белый человек с наступлением тепла, но это только добавляет озверина.
тестик написал, залил в себя три стакана кофе перед устной частью и шоколад. никогда так не делайте.
и конечно же мне попалась не психолингвистика, не развитие детской речи и не около того, чего я ждал. но ладно, текст всё равно бодрый, и я бодро о нём докладываю.
но тут у меня спрашивают:
- что значит амплитуда зубца зю в тексте? а интервал пю-пю?
- не знаю, я просто мимо проходил.
я не читала про зубец зю (вернее, читала, но этот "след" припорошило остальное), но я читала, что работа сердце даёт помехи на ЭЭГ. о чём им радостно сообщила, и они с энтузиазмом в голосе сказали, обмениваясь кивками: всё ясно! и послали меня прочь.
что ясно? куда ясно? буква зю вбила последний гвоздь в мой гроб, или я счастливый обладатель высокого балла?
тех немногих, что я пропустила "по записи" вперёд, будучи не в силах сначала справиться с адреналином и не видя текста перед глазами, держали до упора. меня же словно прокатили с ветерком.
там прекрасно, много практики - так и пели, "а какая у нас практика, закачаешься" - самоорганизация и самодисциплина, достойные и активные учёные люди, а из главной просто хлещет энергия. если меня возьмут лишь туда, где я уже отсидела четыре года, это будет день скорби безутешного юного вертера. надоело. не хочу копаться в что хотел сказать автор, хочу запускать руки в другие чужие головы. иссяк на время однобоко-гуманитарный пыл, мне слишком легко и поэтому не интересно, я не чувствую фанатичной захваченности процессом, не чувствую вовлечённости. я хочу и творить, и изучать, а не отбрасывать эмоциональное удовольствие ради метадеятельности.
я же сожру себя до объявления результатов.

а пока просто лежу и думаю о ветрах перемен, упиваясь и убиваясь жарой.

@темы: жизненно неважно

01:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
зашёл прокатить мантию северуса и шапочку на церемонию вручения дипломов - а там ещё и ленточка прилагается, рыжеватого или синего цвета. спрашивают, какой у вас диплом, красный или обыденный? красному - красная, обычному - синяя, кесарю - кесарево. я говорю, не знаю, потому что мне плевать, так и не взяла ленту, но оказался красным.
а шапочки - просто средство устрашения, менее изящного штриха для завершения образа сложно было бы придумать. шапочку я тоже, соответственно, не надел. в результате выглядел, как магуй, который зачем-то влился в толпу выпускников - чёрные волосы, бледное литцо, книга заклинаний в руках и чёрная развевающаяся мантия. встретила свою бывшую группу, оказывается, она сократилась вдвое: как косит людей процесс получения высшего образования.

опять получил подтверждение того, что человек - в глазах смотрящего, и все мнения о - сплошные гордость и предубеждения. собралась с пй толстым-одногруппницей погулять после, подруга упёрлась - не хочу с толстым, он слишком позитивный, чтобы мы вошли с ним в резонанс; до этого толстой мне рассказывал, что ему указывали на его слишком собранность и серьёзность, а я толстому говорил, что он кажется мне порхающим весельчаком, на что он ответил, что отражает людей и в данный момент - меня, т.е. я для толстого сгусток позитива, хотя истинно я, скорее, грампикэт.
люди видят настолько не то, что в тебе есть, и каждый видит, что надо сию секунду.
видение большинством других не только субъективно, оно ещё и утилитарно.

а на самом вручении, конечно же, потерял один туфля перед деканом, ибо эти туфли созданы мне на погибель - в носках узко, задник свободен, и в жизни я ношу только кеды\плоские сапоги\босые ноги и хожу шагами в семь миль, а потом человек-фотограф ринулся провожать меня с лестницы - ибо я такой неуклюжий кросавчег. изощрённый пыточный инструмент в виде туфель всё остальное время носил в руках. кидался шапками, пытался почувствовать особенное настроение пройденного рубежа или выполненного долга, торжество, радость или смятение - почувствовал лишь, что мне параллельно и хорошо, что солнце светит.
потом мы выпили пива, а придя домой и получив немедленно больную голову, температуру и, спасибо миндалинам, отсутствие способности жевать по-человечески, понял, что пиво влияет на меня погано - второй раз замечаю, то с одной подругой, то с другой, что оно даёт странный угнетающий всё эффект.

ещё недавно была глава жизни "как я спасал хомяка, китаянку, ноутбук, документы и диссоциативный рюгзаг от пожара на втором этаже, хотя живу на тринадцатом".

@темы: жизненно неважно

05:48 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это лишь запись о том, как смотрю на неких смазливых парней. и последующий пикспам. ибо.

давным-давно англичанка подсадила меня на дорамы: угощала своими дисками, ибо интернет у меня был через модем и через не могу.
dorama - это японский сериал разной степени пиздецовости, обычно в пределах 12-13 серий. наверное, я обладала достаточной степенью "толерантности к нереалистическому опыту", чтобы не отринуть это сразу.

из-за дорам я вдруг стала восприимчива к новой форме мужской красоты - к тем, кого именуют бисёненами и даже не совсем. да, объективация и идолизация молодой мужской плоти в японии достигает пика. бисёнен - это тонкий, звонкий и красивый.
но чувствительна не ко всем, ибо большинство из них... всё равно что в ряд поставить стандартно смазливых европейских парней - не за что зацепиться. но я посмотрела достаточно дорамного продукта и впоследствии японского кина, чтобы в любом смысле выделить для себя некоторых. я не наделяю "красиво" талантами, но если помимо красиво ещё и талант, то больше нечего желать.
кстати, и тут я понял, читая про образ мира, что ебучая японская актёрская игра так сильно меня удивляет и расходится с европейской не потому, что у японцев нет хороших актёров, а потому, что у нас разные культурные коды - способы выражения одного и того же. базовые эмоции у людей одинаковые, мотивации тоже, а культурные выражения бесконечно различны, и если сразу нырнуть в бездну японского кина, не настроив чувствительность на новую частоту, то можно реально охуеть.

триада мёртвый-породистый-нежный.

мёртвый - брат породистого. почему мёртвый? из-за нулевого уровня энергетики, исходящей от его белого тела. - что, я в кадре? хррррр (кагбэ говорит нам всё его существо, носящее имя Рюхея Матсуды). - переставьте Рюхея! (кричат по ту сторону камеры) - и засуньте ему в рот сигарету! а теперь разверните его профилем. Рюхей, улыбнись... давай, ты сможешь... блядь, нет, лучше не надо.
однако и у мёртвых есть свои роли - а он безумно красивый труп. и он труп в атмосферных японских фильмах.
смотреть: Табу, Изо(!), Взрывная любовь, Синяя весна, а больше я не смотрел, кроме "Кошмарного детектива", и он оправдывает своё название.





породистый - это тот, о котором я узнала из Игры Лжецов. соответственно, родной брат мёртвого, попсовый такой вариант Рюхея.
если соционически подходить, то мёртвого я бы в бользаки, а породистого - в гомледы, но это лирика.
породистого величают Матсуда Шота и он, охуеть, живой и динамичный: количество выражений лица, которые он способен показать миру, укладывает его брата на лопатки. в нём видна стать, как в хорошей лошади, пусть и губы у него буквой пю. феминин-маскулин сочетание, тонкий и дерзкий: при этом его брату достались лучшие фильмы.
только что прочитала на кинопоиске, что во "Вторжении Титанов" (анонсируемом кино) он будет играть Леви, гагага, это финиш, братия и други.
смотреть: Игра лжецов, Love Shuffle, Цветочки после ягодок - ужасный ужас, я не досмотрел, но всё же.





и последний - нежный. ради кого я буду смотреть китайский фильм на китайском сайте на китайском языке, вбивая китайские иероглифы в гугл-транслейт? ради Масанобу Андо.
я бы взял Андо и пересадил бы в каждый подходящий фильм, ведь он этого достоин. я бы навязала ему плодотворный творческий союз, если б я_был_режиссёр. из всей триады его одного считаю весьма хорошим актёром, застрявшим в не лучшем слое японского синематографа. он невероятно естественен, что в статике, что в динамике. и красив, как солнце и звёзды. кинематографическое амплуа Андо - безумие, а фотографическое... фотографы, ухмыляясь, вытаскивают из него, нежного, порно.
Смотреть: Ребята возвращаются (Китано!), Королевская битва, Взрывная любовь (gayyyy), Сукияки Вестерн Джанго (там есть Тарантино!), Мэй Ланьфан (бездарный оммаж самому себе и "Прощай, моя наложница" от Чэнь Кайгэ)






@темы: потрогай его за живое

19:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
размахнулся осилить семь книг к пяти часам пятницы, даже отключил интернеты, но каждый абзац всплескиваю руками и расплескиваю моск, и дело не особо продвигается даже без интернетов.

"...при компьютерном моделировании, включающем реккурентные лексические единицы, каждый узел получает подкрепление от самого себя. Критическое состояние достигается как отношение между (а) уровнем лексической активации при "покое", (б) положительным (возбуждающим) подкреплением, зависящим от предшествующей активации того же узла и от (в) негативного (запрещающего) подкрепления, зависящего от первоначальной активации того же узла. Субкритическое и суперкритическое состояние лексикона имеют место вследствие понижения или повышения состояния покоя лексической активации..." (с)



а вот это очень живо и красиво, вот это я понял:

"Василюк предлагает модель образа сознания - "психосемиотический тетраэдр". В этой модели внешний мир представлен предметным содержанием (П), внутренний мир - личностным смыслом (Л), культура - значением (З), а язык - словом (С). Каждый из названных "узлов" образа трактует автором как "пограничная сущность, одной стороной обращённая к объективно существующей реальности... а другой - к непосредственной субъективности; все же вместе эти узлы задают объём, в котором пульсирует и переливается живой образ". Этот объём заполнен "живой, текучей, дышащей плазмой чувственной ткани. Чувственная ткань живёт, движется в четырёхмерном пространстве образа, задаваемым силовыми полями его узлов, и, будучи единой, она вблизи каждого из полюсов как бы уплотняется, концентрируется, приобретает характерные для данного измерения черты". (с)

представьте у себя вместо головы пульсирующий психосемиотический тетраэдр. это круче яйцеголовых, о да.

@темы: нейробиология, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., когнитивистика, безумный учоный

01:00 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"Уолт Уитмен, Космос, сын Манхэттена" (с) Уолт Уитмен.
теперь я знаю, откуда есть пошло выражение "детка, ты космос".

бтв, я (недо)читала Захера-Мазоха, роман и претекст спектакля
смотрела "Венеру в мехах" Поланского с Матье Альмариком и женой Полански - это экранизация бродвейской пьесы Айвза
смотрела бродвейскую "Венеру в мехах" с Хью Дэнси
и озадачилась вопросом эстетики.
как долго я буду жевать колючее, если оно красивое

дело в том, что мне не противен лишь последний "Северин". первый напоминает убогого капризного червяка, второй - даже внешне, да простит меня Матье, похож на жабу. и транслирует свою внутреннюю жабу вокруг, пусть талантлив и неровен. они жалкие, "you are pathetic", как с непередаваемой презрительной интонацией сказал бы Брайан Кинни из QAF. женщина рядом с ними - монумент, и нет, я не осуждаю желание подчиняться и отдавать себя во власть другому - это меньшая из вывернутых извилин, что может существовать в голове, я об ином. впрочем, они всё равно интересны.
а последний - оказывается, не прогибаться нужно, а ломаться, гордо и с прямой спиной, вот что. я бы сам поковырял и поломал, ну а что, если человеку нравится - итог: жабочку ты будешь ковырять с одним настроением, а Адониса - с другим (сравнил, конечно).
в жабочке отвивисекцированной ты будешь смотреть, какая требуха внутри, и восторгаться функциональным сплавлением требухи воедино, как оно так работает, в тетрадь запишешь и уйдёшь за новой жабой, а с Адонисом ты будешь на полароид снимать и дышать на кожу, и целовать, и делать больно, и вовлекаться по-человечески как-то. в извращённые состояния - по-человечески.
хотя кому жаб? - мне жаб тоже интересно. жабочка в другом модусе красивая.
но я кагбэ задумался об этом как человек, который уже с ума сошёл в библиотеке сегодня, и пришёл к выводу меня можно заворожить гордостью и, наверное, в ней красота. достоинством, с которым некто делает то же, что и жабочка.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

Dasein.

главная