• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:38 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
очередной рубеж пройден, что там дальше, не знаю, слишком много противоположного хочу. прямо обидно, что мой процессор настолько одноядерный (как-то группой на матане раздавали друг другу клички-процессоры, и мой переливающийся ярлык вполне отражает суть) и быстро устаёт, ведь запросы у меня к нему значительные, а выхлоп несоразмерен.
аллилуйя, я защитилась, на "отлично с отличием", оказывается, есть и такой монстр оценочной системы. мне сказали так много приятного, особенно один из моих любимых преподов, что чсв целый день гордо реет в районе seventh sky, ну я тоже постаралась транслировать людям, которые мне особенно помогли, добро в ответ. и вообще, большую часть защиты смеялась в кулак, поскольку это так формально, и забавно наблюдать, когда некоторые выпячиваются из формы, и становится ясно, что всё лишь игра. да и сама разбудила аудиторию тем, что артистично ходила между формальным и неформальным общением (всякий раз боюсь провалиться в свой "свойский" регистр, особенно с теми, кто держит себя легко). жаль, что второй любимый препод был в ауте, в отлучке, за границей, не в настроении, короче, его не было. думала выпить, чтобы не трястись, но не выпила и всё равно не тряслась :lol:

странно у меня всегда выходит: думаешь, что сделано "на отъебись", хотя старался, но всё равно всё слишком просто и мысли тривиальные, а потом оказывается, что это не так.

посмотрела хороший, даже охуенный для себя фильм, "Тёмная гавань", с Ри-кманом, Ри-дусом, не буду говорить о чём, спойлерить хоть слегка, ибо это уничтожит весь кайф, в общем-то, фильм прост, нуден и об отношениях, там всего три героя и один остров, но теоретически, если бы я не прочла потом отзывы, мне бы понадобилось 2+ просмотра для пронзания, настолько я оказалась слепа.
фильм - один из немногих примеров качественного слома ожиданий, а я уже так много видела, что меня сложно удивить. хотя самим фактом спойлер-спойлер я удивлена не была, ибо опыт, и к чему длится картинка дальше, если не к этому, но даже сей факт не помог мне сразу пронзить.
1) в первый просмотр до определённого момента я читала ситуацию так, а не иначе, и поражалась, как далеко за здравым смыслом оказываются действия одного персонажа: зачем так, почему это говорится? аааа.
2) после "открываем карты" опять пошла не в ту сторону, увязла в болотце сентиментальности чувственной страны.
3) и вдруг в море отзывов от тех, кто такой же, как я, простой и сентиментальный, вдруг возник один (на самом деле их больше, но) - бугога, сказал отзыв, а вот оно как на самом деле. и действительно, мозаика сложилась (правда, возник вопрос, "зачем так хитровыебанно и рисково?", но и на него при желании ответ находится легко). каждая деталь же специально выделялась режиссёром, а глаза смотрели мимо.
как же сложно что-то понимать в этом мире, в людях, в связях между островами смысла, которых может и не быть, если даже короткий фильм нипанятна.

@темы: literary studies, movietime, безумный учоный, флюиды гениальности

15:46 

маст си ор не маст си

Изо, что ты так безобразно ищешь?
если выносите резкие суждения - будьте готовы к тому, что они вернутся вам бумерангом в лицо с двойной силой.
если меряетесь субъективами - будьте готовы подпереть их аргументами, иначе на ваше мнение мне положить, так же, как и вам на моё.
я не приемлю аргументации "потому что я так сказал", "это тупо, потому что это тупо" - это детский сад. в таком случае "тупо" у вас в головах.
по мотивам, так сказать, и конкретному человеку, и всем, на будущее, кто любит выплюнуть субъектив, дабы показать свою высокую культуру, рафинированность и утончённость. я-то знаю, что я в какой-то момент манерой подачи обращаюсь в хамло, и не прикрываюсь фиговыми листками, но стараюсь хамить с аргументами.


я хотела разрекламировать Эдди Иззарда, прекрасного комика, если кто ещё не смотрел.
Эдди Иззард - это то же, что "Монти Пайтон", только Эдди Иззард. тот человек, который играл доктора Гидеона в "Ганнибале" - это один из многочисленных образов - оттуда я на него и вышла. из сериала мне было уже понятно, что он отличный актёр, по прошествии трёх концертов я знаю, что он ещё и безумный стендапер. под конец "Dress to kill" я плакала от смеха. очень обаятельный человек с добрым, чистым юмором. без лишних границ: сначала я не хотела смотреть, потому что думала, что он набирает публику, эксплуатируя свой трансвестизм, но оказалось, что нет. только выяснилось, что перед ним нужно ставить предупреждения:
1) если вы знаете, что такое "Монти Пайтон" и любите их, то никаких предупреждений не нужно, смотрите.
2) если нет, то юмор Иззарда - это абсурдстский юмор в лучших традициях - короче, искренний упорсинг, словно человек вышел на сцену под чем-то не слишком тяжёлым, и его прёт: разрыв логических связей, "поток сознания", самореференция внутри концерта (образы и фразы кочуют из пантомим), свободные ассоциации, взгляд сверху на творческое пространство, создание альтернативных миров и альтернативных прочтений реальности - бывшей и нынешней.
3) это по большей части импровизация, без заученных текстов и монологов. поэтому, естественно, она временами останавливается: артист ищет новые ходы.
4) очень музыкально - большой вклад в музыку выступления вносят ещё и монологи на французском языке, от которого в данном контексте меня не тошнит, а наоборот, хорошо; к тому же, основа выступления - пантомима, а у Иззарда ахуительная совершенно пластика тела, чувство ритма и тонов. поэтому смотреть лишь с субтитрами, чтобы держать интонацию на хвост.
5) но если вы в степь, например, тяжёлых, серьёзных диалогов на логике, а упарываться - что-то чуждое вам, то лучше не трогать.

доктор Гидеон?!



вот этот переход от пилы к бабуину :lol: топ-лист :lol:


@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

02:17 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это задачка из вступительных испытаний факультета, куда я хочу вступить. наверное, по приколу или чтобы не набирать откровенных дебилов. то ли потому, что час поздний и всё отказало, то ли потому что... U R STUPID!.. я упоролся минут на пять, пришлось даже прибегнуть к монологу в темноте и вслух, типа "итак, у второго человека уже в два раза больше информации, а у слепого в три раза больше информации, и не может быть такого-то варианта на первом звене, потому что он сразу исключает фразу "я не знаю, какого цвета", и на втором звене, а значит блабла..."

короче, тренируйте мозг, он вам ещё пригодится:

"Внутри темного чулана находится 5 шляп: 3 синих и 2 красных. Три человека заходят в чулан, выбирают в темноте себе шляпу и надевают на голову. Каждый человек знает, что в чулане 3 синих и 2 красных шляпы, и знает, что два других человека знают то же самое. Выйдя из чулана, ни один из них не может видеть, какого цвета на нем шляпа. Первый человек смотрит на двух других и говорит: «Я не могу сказать, какого цвета на мне шляпа». Второй человек, слыша эти слова, смотрит на двух других и говорит: «Я тоже не могу сказать, какого цвета на мне шляпа». Третий человек – слепой. Слепой говорит: «Я знаю, какого цвета моя шляпа». Какого цвета его шляпа? Как он это узнал?"

@темы: безумный учоный, когнитивистика

22:36 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Интервью
С Дэнси Хью
(P is for Poet)

залезла в Википедию (не прошло и полгода), и узнала, что он же оксбриджский мальчик-одуванчик! и папа у него профессор-философ! аыыы. всё, учим английский по Хиддлстону и Дэнси - приятно и полезно.

точечно-кусочечно.

1) мичты сбываются:

"But, there’s gotta be some form of communication. There’s the idea that Hannibal, in whatever terrible things he’s doing in his travels, is deliberately leaving a trail and even somehow communicating with Will, and maybe Will is responding".
- Но они [Уилл и конебал] должны как-то поддерживать связь. Есть задумка, что Ганнибал, какие бы ужасные вещи он не творил в бегах, специально оставляет за собой след, неким образом "общается" с Уиллом, а Уилл, быть может, отвечает.

да я пророк! меня сразу захватила эта идея, после финального тёмного экрана. если мне никто этого не напишет на ФБ, я сама себе это напишу в августе, на каникулах.

2) ещё клёвая штука, о романтизации отношений главной пары, всё, как и думалось, родилось само, больное и безумно красивое:

"I don’t think that he necessarily envisioned it. Whether it came from his subconscious, or whether it’s there, sitting in the novels, or whether it’s something we created when we came together to make the first episode, but he ran with it, and we all ran with it".

- Не думаю, что он [Фуллер] явственно себе это представлял. Родилось ли это в его подсознании, скрыто ли оно на самом деле в романах, сами ли мы это создали, когда встретились на съёмках первого эпизода... - но он пошёл по этой дороге, и мы вместе с ним.

3) очередные комплименты Мадсу:

"He has managed to create a version of Hannibal who can conceivably be distraught and vulnerable and can cry in a therapy session, and yet is an utter monster".
- Он сумел создать такого Ганнибала, который может быть в явном смятении, может быть уязвим, может плакать на сеансах терапии, и всё же остаётся совершенным чудовищем.

4) об эпизоде на кухне:

"We shot a 20-hour day, or something like that. We did two scenes before it, and then had to go into that. It was midnight or one in the morning and we’d worked a full day, and then I had to get cut open and witness Abigail getting her throat cut, 27 times".
- К тому моменту мы работали уже 20 часов, около того. Сняли две сцены до, а затем нужно было переходить к этому эпизоду. Была полночь или час ночи, мы за день упахались, и мне пришлось 27 раз получать нож в живот и наблюдать за тем, как перерезают горло Абигейл.

#адская работка

5) о Брайане:

"He’s very generous in his storytelling". :lol: о да блн, по-мартиновски щедро всех раскромсал и побросал :lol:

я читаю эти интервью ещё и потому, что радостно вижу-записываю много новых умных слов-выражений, типа "беременной паузы", бгг, которые ты вроде слышал, а в голове они у тебя лишь слабенькими следами, или вообще не слышал, полезно.
gallivant - шляться, путешествовать в своё удовольствие
onus - бремя, ответственность. я реально первый раз в жизни вижу это слово О_О
freight along - тянуть (с собой), тяготить(ся)

я так, через английский, снимаюсь с совершенно муторного фильма российского производства, который только что посмотрела.

@темы: ганнибал, Хью Дэнси, hannibal

01:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это мы съездили в Выборг, и вокруг одного места я бродила как голодный волк - хотела туда попасть, но не было ни средств, ни времени. а всё потому, что в парке на перекрёстке висела табличка "Категорически запрещается посещение острова Людвигштайн". ну и конечно, едва человек видит, что ему нечто нельзя, у него загорается неоновое "ХОЧУ". и у меня сразу пошла ассоциативная цепочка с игрой Return to castle Wolfenstein про нацистские эксперименты по выводу зомби и уберменшей в замке Вольфенштайн, а потом и с замком клана Волкихар из Скайрима

- это моя любимая линия из Скайрима, что может быть круче отвратительных вампиров и формы вампир-лорд, весело гоняться за людьми и выпивать их, ужс как хочу её доиграть и стать владельцем замка и главным вампиром, но моя машина тянет лишь сапёра, а компьютер дома, где я бываю два раза в год, еле дышит; плюс в установленной у меня версии Dawnguard имеет непреодолимый баг, который не позволяет пройти мне на следующий уровень после зачарования какого-то мудака, отчего я в отчаянии ушёл в ассасины, но мне надоело -


замок Волкихар в своё время я никак не могла найти, пытаясь попасть к нему прямо. тут схожая ситуация.



оказалось, сообщили старожилы и дополнил гугл, что моё предположение о вампирском убежище, - почти правда, ха-ха. это переход на остров мёртвых Людвигштайн. как видно, перехода нет - раньше до острова плавал паром, а теперь туда можно сухо добраться лишь по льду зимой. на острове находится капелла, которую видно с "края земли", и которую я приняла за диснеевский замок - она заперта. сам остров - это некрополь. захоронения относятся к семье бывшего владельца парка Mon Repos Николаи, на территории которого мы и гуляли. все памятники разрушены вандалами, место осквернено, в склепах после войны разводили костры, грелись, готовили; останков, естественно, на месте уже не осталось, каков каламбур. сейчас восстановлено только одно надгробие, всё остальное - в плачевном состоянии. но даже на фото видно, какая это замануха, как манит - а выше, вне фокуса фотоаппарата, проглядываются зубцы белой башни.

потрясающее место, Выборг. очень иной; Питер, естественно, не даёт такого ощущения древности и мощи, которое получаешь, когда проводишь ладонью по мёртвому влажному камню замка XIII века и смотришь вверх, задирая голову ровно так же, как задирал её воин восемьсот лет назад. захотелось перенестись в шкуру этого воина, погибнуть в сражении на пике силы, а потом перенести в себя нынешнюю это чувство физической силы и стремления к победе, азарта, ярости, боли и быстрой смерти в бою. мысли у меня крутились не для компании, то воинственные, то трепещущие от старины, то природная радость, которой не делишься, потому что она умиротворённая, и хочется не плясать, а целовать землю, по которой ходишь, и которая столько видела, и столько родила.
но нам не хватило времени нормально прогуляться, нужно отправиться туда ещё.

@темы: жизненно неважно

01:26 

т.к. я всё забываю, нужно всё записывать

Изо, что ты так безобразно ищешь?
один из самых гармоничных дней. нехорошо, что мне для достижения этого потолка нужны другие люди, причём определённого, редкого и ценного типа. нужно зеркалить чьё-то выдержанное спокойствие, и вспоминать, что внутри и снаружи можно синхронизироваться с умеренностью и цельностью. это когда тебе, помимо твоих собственных, дают дополнительные подпорки, на которых ты удерживаешься ровно. я тоже умею подпирать людей, пока они меня не начинают раздражать. ну и так замечательно говорить просто, но не скользя по поверхности вещей.
прекрасная Елена угостила меня 1) вкусным французским пирогом Quiche 2) мягким вином, от которого остаёшься в рассудке и без похмелья с утра 3) я спал с аленем! бля. 4) когда сосед заговорил в стену дрелью, я подумала, что начались слуховые галлюцинации, потому что спала очень странно и прерывисто 5) есть такие места, где ловишь - назовём это положительными вибрациями - наверное, это впечатление, кроме компании, в том числе от цвета и интерьера 6) гуляли в парке, который всё равно, что лес, видели и обнимали дерево в четыре обхвата, что для Питера достопримечательность 7) залезли в заброшенную усадьбу, внутри которой был настоящий ахтунг, но стало ясно, что снаружи часто вещи кажутся мельче, чем они есть.
пирогу был устроен дестрой ножом в моей руке, и он попал на тарелки непрезентабельно, зато с утра он ещё вкуснее, чем свежий и вечером. идеальное блюдо для того, кто растягивает приготовленное раз на целый день. рецепт на память, хотя для себя я не готовлю, но очень люблю готовить своё несъедобное, зато с любовью, людям, которые мне нравятся.
на фоне отличного настроения допилила наконец-то свой диплом, послала его в дальний электронный полёт, распечатала, и теперь он хотя бы есть материально.
ну это уже какой-то поток сознания засыпающего человека, ха-ха.
вспомнила - мы забыли о Нике Кэйве!

@темы: жизненно неважно

00:30 

на рубеже фангерлизма

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ачивка: полчаса рассматривать фотки Хью Дэнси и не засахариться!
нет, на самом деле я искала фотографию, которая бы проиллюстрировала то, что хотелось сказать.
есть пустая красота, вялая - она и в динамике не смотрится, потому что в ней нет никакой энергетики. для меня чаще всего люди, щедро облепленные красивыми чертами, необаятельны, скучны. а есть такие красивые люди - сгустки тёмной, нервной энергии - статично смазливые лица, которые в динамике обретают удивительную красоту, потому что она чем-то заряжена. и в Хью есть такой мрачный нерв, который искрит, даже когда он всего лишь сидит в кресле и в темпе сериала медленно проговаривает очередную метафору.
в этом плане Мадс и Хью друг друга дополняют - они по-разному играют: на макро- и микромимике (диалог: я подруге - "посмотри, как у Мадса сейчас перекосило лицо!", подруга - "по-моему, ничего не изменилось..."), от них идёт разная энергия - тяжёлый в кадре Мадс и взрывчатый Хью, голоса на контрасте - и столкновение двух темпов, двух подходов к игре даёт такой нескучный коктейль. а за кадром - вальяжный Мадс на расслабоне, а от Хью снова расходятся эти энергетические волны.

вот эта фотка прекрасно говорит то, что пытаюсь сказать я. словно герой По, внутри которого бушует и перекатывается нечто мрачное и очень живое. тронь - и он зазвенит, как те звонкие колокольцы. Poesque.
To the swinging and the ringing
Of the bells, bells, bells,
или как натянутая струна.

и глаза у него очень холодные и саркастичные, если он не улыбается, что смотрится интересно.
это звучит как fangirl mode on, но в крутой неживой сериал он внёс динамику, начинку, которая сделала действие живым. Мадс - это, конечно, круто, но онли Мадс - это скучно. когда на форуме пошла тема, что Дэнси хуйня актёр, delete, Мадс - единственное украшение ленты, во мне проснулся fucking rage, хотя на тот момент я о нём, кроме имени и образа Грэма, не видела и не знала ничего. представляла на месте Дэнси по очереди Уильяма Петерсена и Эдварда Нортона, которые играли Грэмов в "Охотнике на людей" и в "Красном драконе" - и всё не то, хотя первый по сравнению с Нортоном хорош. для меня Грэм - какое-то отдохновение, потому что я устала от плохих и крутых, я хочу наблюдать сновидцев, иных, людей на распутье, надлом и нравственную борьбу. (второй по популярности запрос всех времён и народов)

и ещё втемные фотачге:

бтв, я всё равно не буду смотреть с тобой фильмы, Хью! потому что они какие-то ромкомы или мелодрамы, сие не та форма для того, чем начинен этот человек. плюс я не усваиваю ромкомы ни в каком виде. он и она, и луна влюблена, ну уж нет, утомительно смотреть про правильную любовь. испорчу образ, который мне так зашёл.

спонсор поста:


@темы: ганнибал, hannibal, Hugh Dancy

02:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это всё потому, что хватит пить, миледи.
пьяное такси.
сливающееся в линию свечение фонарей, не очень знакомый человек под боком, the Pixies на двоих, Bowie, John, I'm only dancing, she turns me on, but I'm only dancing; where is my mind, сигарета и зажигалка, а таксист смеётся и ждёт, девочка на роликовых коньках учит меня роликовым конькам в лифте, мир прекрасен, я начинаю по-керуаковски "врубать" в пьяную философию Атсуши Сакурая - если бы я могла, я бы вообще отключала голову и принимала бы лишь интуитивно импульсы извне, хочу в дорогу, хочу идти, хочу "врубать" во всё.

а сегодня мне понравилось это стихотворение:

Кот и птица

В деревне мрачные лица:
Смертельно ранена птица.
Эту единственную проживающую в деревне птицу
Единственный проживающий в деревне кот
Сожрал наполовину.
И она не поет.
А кот, облизав окровавленный рот,
Сыто урчит и мурлычет... И вот
Птица умирает.
И деревня решает
Устроить ей похороны, на которые кот
Приглашен, он за маленьким гробом идет.
Гроб девочка тащит и громко рыдает.
"О, если б я знал, - говорит ей кот, -
Что смерть этой птицы
Причинит тебе горе,
Я съел бы ее целиком...
А потом
Сказал бы тебе, что за синее море,
Туда, где кончается белый свет,
Туда, откуда возврата нет,
Она улетела, навек улетела,
И ты бы меньше грустила, и вскоре
Исчезла бы грусть
С твоего лица...

Что ни говорите, а всякое дело
Надо доводить до конца.

Жак Превер.

@темы: жизненно неважно

00:39 

заебал французский

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Le bovarysme est un état d’insatisfaction, sur les plans affectifs et sociaux, qui se rencontre en particulier chez certaines jeunes personnes névrosées, et qui se traduit par des ambitions vaines et démesurées, une fuite dans l’imaginaire et le romanesque.

Когда в мире ещё не было компьютеров, ибо 19 век, эскапистов-фантазёров называли боваристами, по имени Эммы Бовари.
"Хозяйки восхищались ее расчетливостью, пациенты - учтивостью, беднота сердечностью. А между тем она была полна вожделений, яростных желаний и ненависти" - эту цитату я знаю наизусть.
Эмма - мой сердечный женский персонаж, хотя мы так непохожи. Всегда поражал её бьющийся в тупике потенциал, иллюстрирующий, что жизни по книгам не учишься. Вот в этом у нас, наверное, общая жилка - сначала были книги.

22:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я знала, что дядюшка Фу намеревался стать психологом, но потом его переклинило на кинематографе (что прекрасно).
теперь же я услышала интервью, где он сказал, как отстраивает крепости из психологических томов и статей в своём кабинете, чтобы всё выглядело достоверно.
и действительно, в плане формальной логики - как конебал успел сделать то или это, почему дерево вдруг взросло на площади, как парень в железных доспехах забрался на автобус - сериал абсолютно условен, Фуллер сам сказал, что на такое скучное занятие, как внешнее логическое обоснование, ему положить. зато соблюдается внутренняя логика. а вот когда речь заходит о выдержанном психологизме, тут достоверность бьёт с ноги другие сериалы, на неё претендующие. разве могло быть иначе, сериал-то про психотерапевта.
иллюстрируется это планетами Уилл, Алана, Абигейл и Джек, вращающимися вокруг свет-нашего конебала, но обоснуй как-то плывёт мимо зрителей, которые смотрят глазами, натянутыми на зад. легко осуждать из кресла пусть даже выдуманных людей.

я прекрасно понимаю Алану и её баранье отрицание: ей совершенно снесло голову, когда подорвалось её самодоверие к своим профессиональным качествам (не помогла вовремя человеку, к которому была неравнодушна, слилась - раз, не разглядела псевдо "виновность" - два, не разглядела невиновность - три), к своим внутренним качествам (интуитивному чутью на людей, "женскому" нюху) и к окружающим. внутри себя она уже исполосовала свою спину бичом. кто же поддержит бедную запутавшуюся женщину, когда вокруг творится такое? правильно, бывший научрук, прекрасный человек, тот, кто всегда ей вроде симпатизировал и относился с теплом - конебал. а как хорошо чувствовать тепло, когда вокруг зима и смерть. открыть себя для подозрений - значит выбить стул из-под ног в то время, когда ты в петле. поэтому, даже если она подсознательно всё понимает, сознательно она всё больше агрится, идёт в наступление, проецирует вину на невиновных, потому что ей, мать её, страшно, это защита, "я в домике".

Джек, в отличие от, не в домике. в домике у него всё плохо - умирающая жена, поэтому из него он бежит. на работе тоже всё плохо - было всегда, специфика профессии, а теперь, оказывается, работа свела с ума сотрудника, с которым Джек работал спина к спине, который в меру способностей помогал и поддерживал. он не раз наблюдал за чужим падением, не раз терял друзей, хотя с таким, сам признаётся, ещё не сталкивался. а потом, оказывается, что работа не свела того с ума, а твой безвинный друг всё это время кормил тебя человечиной под классическую музыку. и этот друг забрал у тебя Мириам, сделал тебя бессильным, безответственным, а потом вернул тебе её без руки, водил тебя за нос, слепого, в повязке. охуенная ситуация, конечно же Джек будет сидеть и ждать, когда на конебала выпишут ордер, ждать, попивая вино, в своём доме, радуясь внезапно свалившемуся отпуску. нет, как человек, не способный оставаться в домике, он отправляется убивать, линия, противоположная линии поведения Аланы.
хотя, мне кажется, Джеку конебал единственному в чём-то помог. если тот выживет.

Абигейл. она взращена маньяком. наверняка ещё с детства между ней и отцом всё было не так, как у других людей. но это другие люди - а тут своё, кровное. она привыкла, это в порядке вещей, и чем больше раскручивается механизм, чем больше ей страшно, тем больше она оправдывает отца. она боится, что тот убьёт её, и одновременно принимает его любовь; лучше пусть умрёт кто-то другой, чем я, лучше отец ещё раз докажет, как он меня любит, чем я закончусь навсегда. сброс ответственности на отца, который владеет её жизнью и смертью, каждый раз он разрешает ей жить, и за это она ему благодарна. в конце концов, она так поехала, впала в такой инфантилизм, что конебалу (подтверждено) даже не пришлось держать её на наркоте, чтобы убедить её оставаться в подвале. её отношение к отцу перекинулось на нового отца. подумаешь, ухо отрезал, это такая забота, могло быть и хуже.

Уилл. вариация Абигейл за тридцать и в штанах. это вообще песня, наиболее любимая конебалом и соответственно наиболее пострадавшая сторона, ходячая иллюстрация изощрённого "бьёт значит любит" уровня выше банального бытового садизма. модно осуждать ослабевших, порицать человека, которого совершенно, с холодной жестокостью, оторвали от всего, что составляло его и его жизнь, даже пытались начинить его содержимым собственной тёмной души. как же так, не ответил на любовь конебала - вот мудак и предатель, нужно было взять предлагаемую руку и уехать. а он и ответил на любовь, собственной, в рамках терминальной стадии стокгольмского синдрома, который у него диагностируется как дважды два четыре. желал спасти агрессора, оправдывал его действия - во снах, в поступках, - не смог в него выстрелить, показал ему нежность и боль в глазах, когда сорвало все маски, а потом, считай, сам насадился на нож. а что он получает? ты для меня образ идеального возлюбленного, напирает конебал, а перестанешь соответствовать - прольётся чья-то кровь. ну кто после этого тут главный мудак? кто тут главный слепой мудила, повторяю? ты посмотри, какое прекрасное в твоих руках бьётся.
но фандом орёт: ты, блядь, смотри, какие возможности упустил, Уилли-бой, урод ты такой моральный, сделал конебальчику больно. ну охуеть теперь. бедный мужик, он бы застрелился, если бы уехал с конебалом, зуб даю. или другая песня: ты чо не выстрелил-то, агент ФБР хренов?

но нет, это же конебал - жертва и из жертв, психанувшая, как дитя, и совершившая массакр, эстетично смежившая веки под дождём и цопнувшая Уиллово пальто на прощание. я тебе себя показал, преподнёс ценный дар - ну да, для подобного перфоманса ты хорошенько подготовил Уилла, сломав ему всё, до чего сумел дотянуться. я надеюсь, конебал вынесет некоторые полезные уроки и будет бережнее обращаться с хрупким фарфором впредь.
я зол, хотя мне и конебала по-своему жаль. я понимаю, конечно, что там вложено много смыслов, кроме механизмов психологизма. что всё это может быть понято на ином уровне.

но захотелось оправдать персонажей, которых отчего-то рассматривают, как мясо для главного божества. я понимаю, это искусство, можно болеть за зло, тем более, что оно так обаятельно и экспансивно, так умеет влиять и в своих всевластии и мощи так романтично оторвано от инвалидности мира. и я признаю, что мне конебал интересен, в художественной вселенной я люблю то, что создал Миккельсен (который охуенен, честь ему и хвала), в чём-то он мне симпатичен, умом, животностью, тем, как он хорошо слышит свои желания, как он тотален в их осуществлении. но оторванные от человечности мнения делают мне, прожжённому этику во всех смыслах, плохо. вон, даже конебал плакал, когда резал свой "неудачный эксперимент" (ещё одно, блядь, охуенно глубокое мнение), вочеловечился. отсутствие эмоционального интеллекта - вещь, которая убирает половину картины мира, поэтому для некоторых нужно разжевать чужие чувства ртом. в реальности вы вполне могли бы отыграть по сценарию кого-то из четырёх жертв или даже хуже.

бтв, повторяю, Миккельсен охуенен, я такого прекрасного и верибельного психопата, наверное, больше не увижу. давай дальше жару, Мадс, всех тебе наград и благ.


@темы: ганнибал, hannibal

17:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
представила, как доктор будет Уиллу нежные письма писать из солнечной Франции. пахнущие кремом на заказ - это сообразно канону.
не, ну а чо, выдержанная традиция, романтическая - в культурном смысле романтическая. в начале-середине 19 века считалось абсолютно нормальным, чтобы мужчина писал другому мужчине что-то вроде "Мой нежный друг, сегодня снова думал о вас. Я знаю, в ту минуту вы тоже меня вспоминали. Моя любовь к вам не знает ни аналогий, ни границ" и прочий сладостный текст, при этом подобные письма чаще всего несли в себе платонические настроения. мужскую "дружбу", повторяя особенность античных социальных институтов, ставили выше плотской любви к женщине. и даже эта невинность с иногда порочным дном затем, со сменой культурной парадигмы, стала считаться странным и достойным порицания выражением привязанности.
вообще, удивительно, как этот сериал в плане идей прыгает от античности через барокко в классицизм, а дальше в романтизм, где он и остановился на последней серии, при этом эстетически картинка почти не меняется, и кажется, что вроде всё одно и тоже. мой внутренний литературовед наконец-то нашёл ту разноплановость, где можно порезвиться, как на Умберто Эко, например.

ну букет-то на выздоровление он обязан Уиллу послать, пусть Уилл агрится и напитывается жизненной силой ненависти или чего-нибудь ещё. с записочкой: "Целую ваш шрам". о, это будет чистое сумасшествие.
Уилл-таки очень суггестируемая личность, на которую постоянно что-то нападает (виктимность - это судьба): в первом сезоне он болел энцефалитом, во втором у него наступил острый кризис от аленя. спасибо и благодаря хирургическим навыкам доктора аленя теперь нет - и какой же он будет, настоящий Уилл без примесей токсинов? и чего он готов сказать доку и миру?
очень интересно. хочу уже третий сезон.
что ещё подумалось - даже если будет Кларисса, к моменту её появления Уиллу будет уже отдан самый пиковый момент любовной охоты - трекинг конебала по селам и весям наперегонки с Мэйсоном, кто первый доберётся. так что по-любому с ней уже нужно будет творить оригинальную историю, когда исчерпается "Молчание ягнят". а эта история может повернуть куда угодно, хоть в менаж-а-труа, хоть в "бравый агент Кларисса погибла на очередном задании".
в любом случае мы уже поимели, то, что поимели, и это было круто.

@темы: hannibal, ганнибал

22:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
О вино, у нас с тобой, кажется, скоро установится особая связь.
холодно, но не горько, приятно. нужно работать, а мозг ещё плавает, танины ещё на языке, разговор ещё в голове.

этот чувак до меня сегодня - удивительно - достучался, и даже поговорил со мной по душам. нужно сейчас обладать особой силой воздействия, чтобы пробиться сквозь экзаменационные, жизненные и фикциональные стрессы. замечательная манера исполнения и голос, и музыка, и слова. что-то есть в нём демоническое.






There's a devil waiting outside your door
(How much longer?)
There's a devil waiting outside your door
It is bucking and braying and pawing at the floor
And he's howling with pain and crawling up the walls
There's a devil waiting outside your door
He's weak with evil and broken by the world
He's shouting your name and he's asking for more
There's a devil waiting outside your door

Loverman! Since the world began
Forever, Amen Till end of time Take off that
dress I'm coming down I'm your loverman
Cause I am what I am what I am what I am

L is for LOVE, baby
O is for ONLY you that I do
V is for loving VIRTUALLY all that you are
E is for loving almost EVERYTHING that you do
R is for RAPE me
M is for MURDER me
A is for ANSWERING all of my prayers
N is for KNOWING your loverman's going to
be the answer to all of yours

Loverman! Till the bitter end
While empires burn down Forever and ever
and ever and ever Amen I'm your loverman
So help me, baby So help me
Cause I am what I am what I am what I am
I'll be your loverman!

There's a devil crawling along your floor
There's a devil crawling along your floor
With a trembling heart, he's coming through your door
With his straining sex in his jumping paw
There's a devil crawling along your floor
And he's old and he's stupid and
he's hungry and he's sore
And he's lame and he's blind
and he's dirty and he's poor
Give him more
There's a devil crawling along your floor

Loverman! Here I stand Forever, Amen
Cause I am what I am what I am what I am
Forgive me, baby My hands are tied
And I got no choice No, I got no choice at all

I'll say it again
L is for LOVE, baby
O is for O yes I do
V is for VIRTUE, so I ain't gonna hurt you
E is for EVEN if you want me to
R is for RENDER unto me, baby
M is for that which is MINE
A is for ANY old how, darling
N is for ANY old time

I'll be your loverman! I got a masterplan
To take off your dress And be your man
Seize the throne Seize the mantle
Seize the crown Cause I am what I am
What I am what I am I'm your loverman!

There's a devil lying by your side
You might think he's asleep
but look at his eyes
He wants you, baby, to be his bride
There's a devil lying by your side

Loverman! Loverman!

03:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не в обзоры.

Фуллер, какие ещё переговоры по Клариссе? не, ладно, если ты пустыми обещаниями тушишь пожар в районе задницы канонистов. ладно, если ты планируешь ввести агентшу фбр-функционал чисто потому, что в фбр, как выяснилось, работают одни идиоты, и кто-то должен исправить ситуацию. но если нет - куда её вставить?
Кларисса: Доктор, здравствуйте, я Кларисса.
Доктор: Здравствуйте, Кларисса, отстойные туфли, я буду падать к вашим ногам ещё два сезона, и мне всё равно, что вам уже нечего мне говорить.
и будет падать, два сезона, а то и три - но неужели неясно, что творчески глупо было ходить с самой большой карты сначала? могу объяснить лишь тем, что Фуллер случившихся страстей #неожидал. после 26-серийной душевной мясорубки с Уиллом, который и сам по себе интересен, агентша без особенных характеристик как приложение к Лектеру - это фубля. и как он будет падать? пойдём по второму кругу, снова соблазнение доктором ягнёнка, зациклившаяся лав-стори (и чем его зацепила эта женщина? ну ок), у меня была сестра, её звали Миша, я могу шептать в кокон, а давай убежим в закат, только прежде покорми ягнят, Кларисса, чтобы они замолчали.
я реально буду халк_крушить, если оно так обернётся.
за построенное обидно, наверное.
откинь свою голову, закрой глаза и влейся в тишину ручья, что конебал и сделал в самолёте. не знаю, в тишину ли кровавого ручья он влился или же направился в полумрак одной из комнат в дворце памяти, где его ждал Уилл: нетронутый ещё, принимающий, красивый, носящий на коже аромат упущенных возможностей.

я точно знаю, что какое-то время не остыну, ибо меня перепахало, а ещё я слишком консерватор и великий залипатель. меня сложно от чего-то отодрать и переключить на другое дело. оно долго фоном будет в голове: я фандомы иногда не предаю годами и никогда не могу тянуть сразу много.
и выдуманными вселенными меня перепахивает сильнее, чем реалом: в реале я действую - на прикрытие, на решение, возвожу форты - или отстраняюсь, а искусству же я открываю всю себя и не могу влиять на то, как оно влияет на меня.
причём одна из самых задевающих тем, поднимающихся в произведениях - это чья-то жертва и разрыв отношений.
помню, как ещё в школе села на "Наруто", а там за сотую серию поехала телега с уходом Саске из деревни, и как Наруто его пытается вернуть, но та дружба, на какую оказались способны жесткосердный Саске и его боевой товарищ, закончилась под каплями дождя, льющего на бессознательного умирающего Наруто. я должен быть сильным, поэтому у меня не должно быть никого в сердце, бля.
кажется, вечность Саске смотрел на мокрое бледное лицо друга, и никто не знает, как ему было больно. а Наруто как потом?
я тогда свернула видео, легла на кровать и целый день смотрела в потолок. пиздец.
ну вот и сейчас то же, с поправкой на более-менее эмоциональную устойчивость - уже не 16 лет и гормоны повсюду, да и реал сейчас кроет со всех сторон.

и после такого - какую-то не влезающую в текущих обстоятельствах никуда бабу Лектеру в жёны. сударь, нас наебали (с) так что не хочу Клариссу, она мне вкус блюда испортит.

@темы: hannibal, ганнибал

02:46 

жизненно.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а знаете что? был знак любителю знаков. на минуточку, к вопросам о катарсисе, о мироздании и о ценности искусства.
снова не могу спать, эмоциональная перегрузка, в голове стучит, так вот.
в субботу шла по солнечному шоссе, уже посмотрев финал "Ганнибала", и думала, в какой же жопе находится человек, который не умеет нормально любить. в моей жизни подобный задорный и эгоистичный индивид - это я. и начала мысленно прокручивать, как фарш, туда-обратно, свои отношения к человеку, которого я не сказать, чтобы люблю, а особо к нему отношусь. наша история длилась долго и длится до сих пор. эти размышления сопровождались чувством горечи от собственной "неполноценности", выросшим затем под шумановскую музыку в состояние мании.
сегодня я опять получила по сенсорным каналам: этот особенный человек, вдруг возникнув, так же вдруг и очень вовремя (мироздание?) задал мне откровенный вопрос.
и на волне бессилия от этой эмоциональной перегрузки, от того, что сломались на время все форты, которые я воздвигала, от того, что какой-то сериал сумел мне передать, я ответила ему также откровенно.
(мой недостаток - воспитанная скрытность во всём. желание быть эмоционально нейтральной, чтобы не обидеть и не навредить себе, информационно нейтральной, чтобы было, куда отступать)
мы никогда ещё не говорили так прямо, без уловок - о извращённости наших отношений, о том, как мы друг друга ненавидим, о том, что нам нравится друг в друге, до мелочей, и как бы мы хотели друг друга убить и как мы до сих пор интересны друг другу. раскрыли обоюдную ущербность, посмеялись над ней. при этом всё это пафосные строки, мы же говорили проще, но внутри было многое.
быть может, это очередной рецидив, который потом отступит перед ремиссией или даже полным излечением. быть может, всё опять войдёт в состояние хуй_забей. быть может, завтра уже всё будет не так. я же не люблю, хотя пытаюсь, я лишь выделяю из числа других. но впервые общей откровенностью открыто пространство для манёвров. всё из-за того, что меня переехало фиктивной, кинематографичной историей. спасибо искусству, что развязывает нам путанные головы.
спасибо.
хороший был трип.

@темы: форма альтернативной шизофазии, потрогай его за живое, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

07:18 

очередные разрывные по 213

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не знаю, что было в этом вине, но я им так упоролся, что вот уже несколько часов не могу заснуть. а может быть виновата эмоциональная перегрузка - открывшиеся днём и ночью проблемы нескольких близких людей в реале и этот накручивающий кишки на барабан сериал.
в предыдущем посте я написала "разрыдаться" - потому что слово мощное, красивое, и выводит наружу то, что ты чувствуешь внутри. на самом деле я минуты три, до титров, скулила, словно это у меня "бабочки" в животе. хотелось вытащить всё это, обжигающее, и положить в лёд, а потом доставать по частям, отличную заморозку, потому что сразу - это много.
очищение через страдание проходит медленно, хотя эпизод идеально соответствует формуле.

с сегодняшней перспективы, финал первого сезона - это "пренебречь, вальсируем".
финал второго - тотальный пиздец.
третий?

Фуллер хочет сделать в третьем сезоне смищно, надеюсь, его не будет мотать по жанрам после этого случая на бойне номер пять и будет так же смищно, как сейчас.

плавно переместились с мелодрамы в трагедию. сериал откликается на театр, он его продолжение, неестественный, камерный, замкнутый.
с точки зрения театральности в этом эпизоде произошёл конфликт двух типажей трагедийных героев: античного и классицистического на сцене барочного театра "на разрыв". один из героев более близок к первобытному, цельному, другой - к цивилизации, и вместе им делать нечего. почему на разрыв? потому что страсти воистину шекспировские.
Уилл, естественно, классицистический герой - когда я снова услышала от него "justice", стало ясно, что никуда он не денется от долга, который прорастает внутри него.
Ганнибал - античный бог (опять же, я очень далека от его обожествления, но сам типаж), влюбляющийся в смертных, от которого не сбежать, пока он сам не решит тебя отпустить. смертные же не всегда отвечают взаимностью так, как надо, - а просто так античные боги не отпускают.
они мстительны, капризны, всевластны, укротимы лишь такими же богами, как они, - но в этой вселенной у Ганнибала нет конкуренции, все остальные - слишком люди, и он перемалывает их в своих мощных челюстях.
я далеко не с последнего кадра разглядела в сериале этот круг жертвоприношения и принятия жертвы. жертвенность, я уже писала, абсолютный антоним Ганнибала, лишь ему жертвуют. и в финале он показал таки своё личико.
и круг завершился финальным закланием: людей, которые посмели посягнуть на божественное, и чёрного оленя в перьях, символа их отношений с Уиллом. олень благородно испустил дух, и нельзя его в этом винить. жест Ганнибала с кровопусканием Абигейл на умирающего Уилла очень истеричен, вот именно антично истеричен: ты выбрал не меня, предатель, поэтому у тебя нет ни Аланы, ни Джека, а вот твоя дочь захлёбывается кровью на твоих глазах.
но на самом деле Ганнибал не осознаёт, что над ним также довлеет рок, как и над простым парнем Уиллом. что этот рок - одиночество, сравнимое с вечностью. что он не бог, а так. но смутно догадывается об этой слабости, и поэтому звереет, когда Уилл предаёт его: потому что по самому больному, у богов, к которым он себя причисляет, нет слабостей и зависимостей. "ты хотел лишить меня свободы".

ну а дальше просто поору, отвлекаясь от образа бога-монстра, в которого себя обратил конебал

все отношения в одной картинке: бесконечный дурманящий конебаловский пиздёж и "похоже, у кого-то здесь реальные проблемы!"

@темы: ганнибал, hannibal

13:10 

213

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Новое достижение: успеть разрыдаться и прийти в себя до тех пор, пока не пришла соседка. #achievement unlocked!
Настоящая греческая трагедия, новый Еврипид. Катарсис - это всегда больно.

Пойду вина себе куплю, чтобы вернуть гармонию. В адеквате буду позже.

@темы: ганнибал, hannibal

01:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
- а кто такой охуенный получил 8.5 за IELTS?
- а я такой охуенный получил 8.5 за IELTS.


#смекаешь?

нынче обладатель гордого Proficiency. хотя разговариваю всё равно как безгласный символист, но я и по-русски так разговариваю. не будем ущемлять права антивербалов. похоже, голубь, сделавший после экзамена моей куртке грязно, был божественным знамением, спустившим роспись с небес :lol:
побывал в охуенной старой больнице (всё сегодня описывается одним эпитетом), бродил и плутал там по пустынным коридорам, никому не нужный, как Гарри Поттер по Хогвартсу. огромная территория, по кромке - Запретный Лес. попал в кабинет Дамблдора - ординаторскую с высоченным потолком и тянущимся к нему деревянным настилом второго этажа. деревянные лестницы! панели! перила внутреннего балкона! вдыхал аромат цветущей черёмухи и прочей распускающейся цветуени, сладкий до першения в горле. воображал себе призрак Чехова, мерцающий серебристо за разбухшими листвой деревьями. мыл душем шарко чужую шикарную золотистую шевелюру (а была ещё шикарнее), ебашил куриный суп в туесочек пострадавшему и чувствовал себя конебалом свою физическую полезность. шутил про кладбище органов, ликвор и дренажные трубки и был понят: на твоей волне охуенные люди.
несколько приятно о ком-то слегка заботиться, не так чтоб в кабалу и до потери себя. чтобы человек регистрировал твою заботу, и это поднимало его моральный дух и настроение: необязательно выражать благодарность - не для того делается - но нужно верно принимать заботу на уровне осознания. такая меркантильная забота: я тебе это, ты мне - хороший, бодрый настрой, от которого я сам заряжаюсь.
сегодня меня окружала со всех сторон настолько положительная энергетика под пеклом майского солнца, что я вспомнила, какое оно - то пресловутое цунами эндорфинов. в бан уныние.


@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

13:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
знаете, что мне нравится в нынешней концепции "Ганнибала" - всё обратная эволюция образа конебала.
(про общую восторженность ясно-понятно, у меня период влюблённости в нематериальный объект).
потому что сложно не умиляться тому, к чему мы пришли в хронологически последнем каноне: конебал - рыцарь с самурайским мечом, romantique, philosophique. я, конечно, люблю романтическую литературу, но она смотрится в контексте 19 века с героями 19 века.
книжные убийства доктора - убийства санитара леса, очистителя и избавителя, его действия эффективны в отличие от действий доблестного фбр, которое выступает машиной репрессии и подавляет, например, потенциал Старлинг.
да, он играет с жизнями, но плохих людей, в конце концов. такой маньяк в латах на выгоне под рыцарским гербом, охотник на страшных драконов, привет из средневековья. и я против подобной идеализации - с одной стороны, в литературном произведении может твориться что угодно, с другой - художественная установка автора вполне может противоречить моральной какого-то читателя.
в сериале - а вот и нет. сказочный мудак этот наш конебал. опять же я против и теории внеземного вторжения, в которых конебала описывают инопланетянином, ящером-насекомым-чужим в человеческой оболочке. вполне себе человек, но - ура - к образу психопата (я знаю, что нет такого диагноза, лол), а не к финальному образу книжного дока он гораздо ближе.
поэтому понятно, почему сцена со свиньями случилась так рано - это сразу трансформирует образ конебала-санитара леса в образ манипулятора и мстителя. мне кажется, маленькие и не очень мести играют важную роль в отношениях конебала к миру. ведь он уже извертелся соблазнять Уилла на убийство Мейсона, а Уилл извертелся вертеться, как скользкий угорь, в его конебальских объятиях. а тут конебала стараниями ученика подвесили, и такую грубость уже сложно оставить без ответа.

и да, вспомнила тут отмазку Фуллера насчёт того, почему бы не пойти до конца с homoerotic charge. потому что, говорит Фуллер, такой феерический мудак как конебал и то, что он делает, - негативная репрезентация queer-образа в массовой культуре, которая может повредить геевскому сообществу.
ну Фуллер, ну что за хрень, придумал бы нечто другое - сколько уже было негативных образов, и про Даммера фильм сняли.

бтв, Уилл никак у меня не вяжется с Патроклом, Уилл - Персефона :gigi:
(не в обзоры)

@темы: ганнибал, hannibal

20:25 

Мелвилл

Изо, что ты так безобразно ищешь?
читаю Мелвилла, люблю Мелвилла, кажется, у нас какое-то интеллектуально-духовное родство сквозь поколения. и он сейчас очень попадает мне в фон. мне пафос его как красивейшая музыка.
и отчего-то мелвилловские цитаты страстно запараллеливаются с "Ганнибалом". но не менее едки и сами по себе.

Лучше спать с трезвым каннибалом, чем с пьяным христианином. (учись, пока молод)

Человек может осознать собственную индивидуальность только тогда, когда веки его сомкнуты, будто именно тьма — родная стихия нашего существа, а не свет, более привлекательный для нашей бренной оболочки.

Как гибки становятся наши твердейшие предубеждения, когда их сгибает родившаяся между людьми любовь..

Kакою пыткою оказывается сон для человека, снедаемого единым неосуществлённым желанием мести. Он спит, сжав кулаки, а когда просыпается, его вонзённые в ладони ногти красны от его собственной крови.

Каждый рожден с веревкой на шее; но только попадая в неожиданную, молниеносно затягивающуюся петлю смерти, понимают люди безмолвную, утонченную, непреходящую опасность жизни.

Взгляд тупицы ещё непереносимее, чем дьяволов взгляд. (жизненно)

Благородство всегда немного угрюмо.

Опять послушай то, что лежит глубже. Все видимые предметы — только картонные маски. Но в каждом явлении — в живых поступках, в открытых делах — проглядывают сквозь бессмысленную маску неведомые черты какого-то разумного начала. И если ты должен разить, рази через эту маску! Как иначе может узник выбраться на волю, если не прорвавшись сквозь стены своей темницы?

Человеческое безумие есть небесный разум; и человек, покинув пределы земного смысла, приходит под конец к высшей мысли, что в глазах рассудка представляется нелепой и дикой; тогда: - на счастье ли, на горе - он становится непреклонным и равнодушным, как и его бог.

Самым правдивым из людей был Муж Скорби и правдивейшая из книг — Соломонов Екклезиаст, тонкая, чеканная сталь горя. «Всё — суета». ВСЁ.

Потому-то, Фласк, пощёчина в тысячу раз оскорбительнее, чем удар палкой. Живое прикосновение жжёт, малыш.

Неудивительно ли, что столь огромное существо, как кит, видит мир таким крошечным глазом и слышит громы ухом, которое куда меньше заячьего? Но будь его глаза величиной с линзы в большом телескопе Гершеля, будь уши его просторны, как врата кафедральных соборов, разве стал бы он от этого дальше видеть и лучше слышать? Вовсе нет. Для чего же тогда вы стремитесь иметь "широкий" ум? Пусть лучше он будет тонким. (любимое)

а ещё он умеет шутить:

Послушай, Бетти, ступай к маляру Снарлсу и скажи, чтобы он написал для меня объявление: «Здесь самоубийства запрещены и в гостиной не курить» — так можно сразу убить двух зайцев…
:lol:

@темы: флюиды гениальности, ученье - свет, а неученье - жжёт, гениальное чтиво, Мелвилл

01:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
офигенное начало уже вчерашнего дня, разговор, человек.
давно не упивался таким коктейлем: приятный собеседник, солнце, воздух, трава, коньяк, сигареты.
а потом, конечно, вставило штырь от глотки до желудка - нечего-де коньяк пить натощак.

собеседник сказал, что если Уилл соблазнится житийной выкладкой конебала, то всё, разочарование, ибо Уилл - моральный стержень того мира, в котором создан его образ.
мне кажется, что Уилл уже сам себе стержень, а мораль географ пропил. и вообще, это начало Пути. пошлёт всех нахрен - постылую работу, своего ммм эраста, а алану выкинет из окна, чтобы она приложилась головой и стала стабильно дурой, без этой дуалистичной суеты, которая доставляет ей много страданий. и уедет в прозрении отшельником, словно Раст из True Detective (да, я посмотрел, полюбил и сравнил, хотя отсылками к Христу подавился). ибо долой эксплуатацию. а мб свяжет конебала по рукам и ногам, кляп в хищную пасть, и уедет его воспитывать зимней рыбалкой на Северный полюс, хахаха.

в уютном любовном квохтании конебала над рисунком - ну, о двух allegedly друзьях (в "Илиаде", кстати, как и у Фуллера, всё прилично), мне чудится серьёзная угроза. смотри-ка, Уилл, эмпат Патрокл, нацепив личину Ахилла, погиб в бою, и вообще, он запутался в идентификациях и ассоциациях. а Уилл ему всё про дружбу толкует, да про ратные подвиги, сладкоголосый соловушка. но зло не дремлет.

в продолжение греческого зала...

О дитя с взглядом девичьим,
Жду тебя, ты же глух ко мне:
Ты не чуешь, что правишь мной,
Правишь, словно возница!
Анакреонт

а Уилл так себе эромен... потому что у него есть барада!

бтв, я насколько понимаю, некоторые мущины, смотрящие сериал, видят в данной ещё вилами на воде писанной раскладке отнятие у них фаллоса :lol: короче, фаллическое у них замыкается на каноничной охуенности конебала. конебал должен быть такой и сякой, конебал не дурак, конебал мастак, конебал - сверхиндивид, баб конебалу, да посочнее, но на безрыбье и алана прекрасна, вельми прельстива и прелюба. а от Уилла прям бомбит, ужос какой. :gigi: суровые мэны не любят нервных и агрессивных сновидцев.
пытался связать конебала и какой-нибудь архетип... на чём замыкается у него фаллическое? ему интеллект снимает рамки, и влечёт его к равному интеллекту больше всего? он же интеллектуален, подчёркнуто. Платон?
и вообще он такой огреченный, этот фуллеровский конебал - здоровое тело, сильный дух, и страдания принимает с маской безразличия, и грубость встречает с достоинством, и желание скрыто под щитом самообладания. зверь укрощённый, но не прирученный, одна штука.
его риторика желания молчалива, но цепка. но у Уилла-то тоже.
по канону конебала поймали а) потому что он псих (с) У.Г. б) потому У.Г. такой же, как конебал. а где та шашечка, которой можно разыграть победу? в данной ситуации мне это непонятно. неужели они его зарешетят по конебальской же прихоти? опять же, I was curious... whimsy, whimsy.
как Фуллер кидает каноничные дрова в огонь, и выбирает самые крепкие и трескучие, и как при этом некоторые канонофаги умудряются исходить желчью - непонятно.

когда Уилл проходил мимо его стола в конце, я прямо напряглась. опасный момент, какой-то провокативный. но наш упрямый варяг продолжил свои рисовательные экзерсисы. поглядывая одним глазком сквозь щит.
Уилл вообще слишком провокативный в 212. напрашивается на нечто. ужс. :lol:

@темы: ганнибал, hannibal

Dasein.

главная