Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
МРТ в МДЦ стоит почти одиннадцать косарей. Понятно, почему они так неохотно дают на него бесплатные направления.

Разрываюсь между #видеть никого не хочется, кроме ограниченного несколькими именами круга лиц, и #влиться в пати-хард в стиле Джесси Пинкмана. Чтобы не думать.

@темы: жизненно неважно

23:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в субботу в парколесу нашла отличную ветку - как облизанную морем слоновую кость. на ней были естественные трещины, похожие на руну, но я не могла вспомнить, какие именно это руны, и взяла её с собой, чтобы прочесть, что мне хотят сказать. она охрененно смотрится на полке, витиеватая, толстая и зелёная, даже апгрейдить не надо. а руна, которую на ней можно было прочитать, оказалась руной "отал": одно из её значений - семья. это было в субботу, но я позвонила домой лишь вечером воскресенья, да и тогда не особо врулила в ситуацию. а сейчас уже поздно, и мне страшно, и пожалуйста, пусть я уже выучила урок и дальше не надо, не надо продолжать урок, я вернулась со своего ручья.

URL
22:31 

внезапно!

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а вот и сказочка на ночь, читатели. родила царица в ночь двух... трёх...
только что мой хомяк Ганнибал родил себе детей.

а я ещё думала: почему он так свиреп по возвращению? почему не даётся в руки, истошно орёт, кусается, нервничает и бесится? ведь раньше мы так хорошо дружили, он был ласков и послушен.
оказывается, это беременная самка (то, что самка, выяснилось уже после того, как я дала ему имя). некоторый хомяк, очевидно, имел ночь любви с Ганнибалом там, куда я отдала его на передержку во время отпуска.
не могу перестать смеяться уже, Ганя вертит своих детей в лапах так, словно хочет, раскрутив, запустить их в космос. а ещё, говорят, они жрут свой приплод за недостатком белка, срочно белка Ганнибалу. что с ними делать? интернет говорит: кормить мать и оставить в покое на две недели детей, не трогать, не смотреть. они такие жутковато милые, розовые, слепые, с глазами, затянутыми кожей и словно опалёнными лапками.
а вчера ещё Елена шутила про пятнадцать мышей. да у вас дар провидицы.

АПД: а сейчас эта тварь божья взяла своего ребёнка в зубы и начала бегать с ним в колесе. с плодом в зубах. что.

@темы: жизненно неважно

21:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сейчас вызвала лифт, зашла первой и нажала нужный этаж; когда лифт начал закрываться, за мной попытался просочиться человег, но застрял в створках. я стою и душевно жму на кнопку открытия дверей, чтобы закончить мучения товарища, внимательно наблюдая за его трепыханиями, а двери почему-то не разъезжаются, а наоборот, сжимают человега всё теснее. человег переводит взгляд с меня на кнопку и обратно несколько раз, и просачивается обратно на этаж. лифт закрывается и едет, а я смотрю, куда именно по слепоте жал мой палец, и вдруг понимаю, как выглядела эта картина углём с угла зрения потерпевшего: некая belle dame sans merci, не убирая палец с кнопки экстренного закрытия дверей, с холодным любопытством наблюдала, как угасает надежда в глазах отчаявшегося пробраться внутрь, и как его всё яростнее плющит. конебал-стайл.

смотрели с братом летом "Ганнибала". он очень долго отпинывался от меня, а я нападала снова и снова, и однажды после дикой ссоры двух эгоцентристов и моей лекции на тему "как страшно быть свиньёй, милый брат", хрупкий мир был скреплён договором о совместном просмотре.
во время первой серии он сразу заявил, что интерес конебала - взращивание психопатичных криминальных талантов. воздействие на психику на распутье. после девятой состоялся следующий диалог:
он: ну вот, теперь у ганнибала есть семья - духовный брат и дочка. ещё ему нужны жена и собака.
я: ты уверен, что ему нужна... собака?
он: ха-ха, а ты уверена, что ему нужна жена? постой, Уилл - его жена?
во втором сезоне:
- да что он никак не отлепится от этого парня? влюбился, что ли?
бедняга исстрадался из уважения к моим вкусам, каждую серию проигрывая коду "но где же экшн?", страдая из-за ослепительной охуенности и неуловимости конебала, оживляясь лишь во время резких сюжетных поворотов, но финал его весьма впечатлил, по его мнению всё сложилось нешаблонно, а сам сериал не понравился, потому что "оторванный, ненастоящий, игра престолов лучше". когда я ему на пальцах разложила схему мифологем и своё представление о повествовании, как о длинном кошмарном сне, который стучит в дверь сознания, а ответишь ты или нет - дело чуткости и необходимости, - он пояснил, что творение достойное, необычное весьма, но нет экшна и не его. учитывая, какой он тонущий топор в понимании людей и интересе к ним, я его прекрасно понимаю.
он: в игре престолов всё правда - на что ты сделал, то ты и получил. как ты вложился, тем тебе и вернулось. и даже если ты считаешь себя победителем, это не так. а здесь...
я: а здесь разве не так было в финале? каждый получил то, на что натрудился.
он: но Ганнибал...
я: конебал тоже не вечно будет бегать. да и для него самого это был не лучший день в жизни.

углядели с матерью "Викингов" по ящику. вместе смотрели последнюю серию.
после того, как Хорик напал на Каттегат и был остановлен, и после массакра, когда вырезали всю семью Хорика, мать была поражена.
м: отвратительная жестокость. убивать детей, они же ничего не сделали!
я: если был Рагнар оставил хотя бы одного из рода короля, они бы выросли и отправились мстить. это условие выживания рода Рагнара, жалости здесь не место.
м, задумчиво: сначала ты показала мне "Бойцовский клуб", теперь ты смотришь такие ужасы. я недостаточно любила тебя в детстве?
я, мысленно: бля, охуенно логичный вывод.

первый сезон на компе весной мне не зашёл, а вот когда было смотрено по телевизору, когда дожидалась каждый будний день часа городских пижонов, словно часа сказки перед сном, тогда творилось волшебство, и второй сезон меня вырывал каждый раз из не самой праздничной реальности. и у главного героя, Рагнара, такое говорящее лицо авантюриста, полное задора, что глядя, предвкушаешь: настало время приключений. из актёров меня также впечатлил Густаф Скарсгаард, брат Сашки Скарсгаарда, много больше брата впечатлил. смотрю на него и вижу Локи - неумного, хаотично мечущегося трикстера, невзрачен, лыс и притягательно дик. несмотря на все неточности и прилизанности, сериал смотрится очень приятно и вдохновляет отправиться в серьёзные штудии: а что они такое были, эти викинги? люблю сказки.

о сказках. в детстве я очень любила играть - все дети любили играть, но для меня это было просто неотделимо от жизни. не начал играть-перестал играть, а совсем. для меня существовало несколько параллельных миров, из которых на поверхность нашего выбирались забавные существа (некоторых я изображала пальцами рук) - под кроватью, под камнями, вводе; на улице я призывала птиц, чёрных и белых (они нихуя не садились на руки, но когда приземлялись рядом случайно и вроде как "по зову" чайки, я торжествующе обводила взглядом всех вокруг), у меня был воображаемый друг-проводник в другие миры (через шкаф! и через деревья), мужчина в цилиндре и с тростью; заявляла брату, что в каждом зеркале живут наши двойники, и мы долго с ними разговаривали, а также, что в люстре таится величественный дух чёрной лошади-кометы, которого временами одолевает зло, и тогда он выходит наружу (а происходит это, когда брат не слушается); рисовала волшебные книги и варила зелья, ритуально жгла вещи, учила мелкого магии, убедив его, что простой карандаш - это волшебная палочка (когда в ярости сломала её пополам, у бедного ребёнка была истерика, пришлось клеить скотчем), писала сценарии для собственного "сериала" про женщин-супергероинь, в котором исполняла половину ролей (а другую половину исполнял всё тот же брат, потому что всё что я делала, было слишком упорото для более серьёзных сверстников), охотилась за крысами-шпионами ночью в квартире с фонарём, и т.д.

и вот однажды с одноклассниками играла в сочинённую собственно игру престолов. тогда неподалёку от дома находился роддом, пребывавший в состоянии плачевного разрушения девяностых. на второй этаж вела запасная лестница с мелкой площадкой, и эта площадка играла роль покоев принцессы, а принцессой была ожидаемо я. и вот холодным осенним днём я медленно спускаюсь по ступенькам до подножия, развожу руки и произношу: "мои верные слуги..." верные слуги Т. и В. внимают. а мимо как раз шла мать за продуктами, узрела это и разозлилась: "ты уже слишком большая, чтобы играть в принцесс! в девять лет уже нельзя играть в такую чушь!" естественно, монаршая особа заявила, что играла, играет и играть будет.
морали нет, мораль пропили. не забывайте о том, что всё можно сделать гораздо интереснее, чем оно кажется.

@темы: жизненно неважно

22:14 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кратко об отпуске



счастливо избежав электрического разряда, попав в наводнение, в ленту мёбиуса экстремальной жары, лишившись всех технических примочек вплоть до телефона, а что самое удручающее - четырёхколёсного друга, улыбнувшись другому человеку, проверяющему, не случился ли у юного тела инсульт, посмотрев "черепашек ниндзя тридэ", потеряв остатки былого веса, половину волос и разочаровавшись в способностях некоторых людей, я снова с вами.

the horror, the horror. great plans swallowed by wilderness.

@темы: жизненно неважно

21:47 

Семейное.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Почувствуйте мою боль.
Я, подтянутый и улыбающийся, и с блюдами в руках: Ломо сальтадо с гарниром из пропаренного риса и соусом из белого вина.
Отец: Достань кетчуп!
Брат: А где аджика?
Мать: Ненавижу рис, можно мне без риса?

@темы: жизненно неважно

18:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Голосуем за "Ганнибала"!



снова так много всего, что к концу остаются только самые преданные фонады и команда, - а я помню, какой скромной по масштабу была первая ФБ. тогда было реально всё просмотреть и прочитать.

и пара пй впечатлений, не претендующих на истинность.
только шестым чувством по общей картине - фоточки\гифочки\gagreel\два интервью - М.Миккельсен отправляется у меня в ФВЛЭ(\ФВЭЛ), а на Х.Дэнси некуда ставить Андерсена (ЭЛВФ) клеймо.
один гармоничен, спокоен, физичен и вечно свой в пространстве, а другой - взрывная карамель, но с горьким сюрпризом внутри, по взгляду видно. (отличный слоган). и вместе им охуенно.
только профаны типируют по аватаркам, скажете вы. что вы можете о них знать, как вы смеете о них судить, воскликнете вы. заебали ваши схемы, которые вы решёткой накладываете на реальных людей, скажете вы. да, я такой.
я просто развлекаюсь.

- Хью, сахарок, встань на стульчик и прочти наизусть "Лигейю" Дядюшке Скорбь.
- Мамочка, но почему ко всем приходит Санта, а ко мне - Дядюшка Скорбь?
- Ты опять капризничаешь!

:lol:

мне точно нужно разразиться андерсено-зарисовками, продолжая славную диккенсовскую традицию "слава богу, этот ганс уехал"

@темы: форма альтернативной шизофазии

01:06 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
зарисовочку принёс в зубах, теряю хватку.

Название: Баланс сил
Автор: Ensdigry
Фэндом: Hannibal NBC
Пейринг: Ганнибал/Уилл
Жанр: slash time
Рейтинг: PG
Размер: драббл-зарисовочка
Предупреждения: пафос
Описание: два мужика танцуют.

Баланс сил

@темы: форма альтернативной шизофазии, творец - всему делу конец, ганнибал, hannibal

19:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как я сдавал мозговую науку: снова спал как рассказчик из БК, верил в себя как не знаю кто, в смысле очень, хотя в голове безумный меш-ап.
не могу спать как нормальный белый человек с наступлением тепла, но это только добавляет озверина.
тестик написал, залил в себя три стакана кофе перед устной частью и шоколад. никогда так не делайте.
и конечно же мне попалась не психолингвистика, не развитие детской речи и не около того, чего я ждал. но ладно, текст всё равно бодрый, и я бодро о нём докладываю.
но тут у меня спрашивают:
- что значит амплитуда зубца зю в тексте? а интервал пю-пю?
- не знаю, я просто мимо проходил.
я не читала про зубец зю (вернее, читала, но этот "след" припорошило остальное), но я читала, что работа сердце даёт помехи на ЭЭГ. о чём им радостно сообщила, и они с энтузиазмом в голосе сказали, обмениваясь кивками: всё ясно! и послали меня прочь.
что ясно? куда ясно? буква зю вбила последний гвоздь в мой гроб, или я счастливый обладатель высокого балла?
тех немногих, что я пропустила "по записи" вперёд, будучи не в силах сначала справиться с адреналином и не видя текста перед глазами, держали до упора. меня же словно прокатили с ветерком.
там прекрасно, много практики - так и пели, "а какая у нас практика, закачаешься" - самоорганизация и самодисциплина, достойные и активные учёные люди, а из главной просто хлещет энергия. если меня возьмут лишь туда, где я уже отсидела четыре года, это будет день скорби безутешного юного вертера. надоело. не хочу копаться в что хотел сказать автор, хочу запускать руки в другие чужие головы. иссяк на время однобоко-гуманитарный пыл, мне слишком легко и поэтому не интересно, я не чувствую фанатичной захваченности процессом, не чувствую вовлечённости. я хочу и творить, и изучать, а не отбрасывать эмоциональное удовольствие ради метадеятельности.
я же сожру себя до объявления результатов.

а пока просто лежу и думаю о ветрах перемен, упиваясь и убиваясь жарой.

@темы: жизненно неважно

01:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
зашёл прокатить мантию северуса и шапочку на церемонию вручения дипломов - а там ещё и ленточка прилагается, рыжеватого или синего цвета. спрашивают, какой у вас диплом, красный или обыденный? красному - красная, обычному - синяя, кесарю - кесарево. я говорю, не знаю, потому что мне плевать, так и не взяла ленту, но оказался красным.
а шапочки - просто средство устрашения, менее изящного штриха для завершения образа сложно было бы придумать. шапочку я тоже, соответственно, не надел. в результате выглядел, как магуй, который зачем-то влился в толпу выпускников - чёрные волосы, бледное литцо, книга заклинаний в руках и чёрная развевающаяся мантия. встретила свою бывшую группу, оказывается, она сократилась вдвое: как косит людей процесс получения высшего образования.

опять получил подтверждение того, что человек - в глазах смотрящего, и все мнения о - сплошные гордость и предубеждения. собралась с пй толстым-одногруппницей погулять после, подруга упёрлась - не хочу с толстым, он слишком позитивный, чтобы мы вошли с ним в резонанс; до этого толстой мне рассказывал, что ему указывали на его слишком собранность и серьёзность, а я толстому говорил, что он кажется мне порхающим весельчаком, на что он ответил, что отражает людей и в данный момент - меня, т.е. я для толстого сгусток позитива, хотя истинно я, скорее, грампикэт.
люди видят настолько не то, что в тебе есть, и каждый видит, что надо сию секунду.
видение большинством других не только субъективно, оно ещё и утилитарно.

а на самом вручении, конечно же, потерял один туфля перед деканом, ибо эти туфли созданы мне на погибель - в носках узко, задник свободен, и в жизни я ношу только кеды\плоские сапоги\босые ноги и хожу шагами в семь миль, а потом человек-фотограф ринулся провожать меня с лестницы - ибо я такой неуклюжий кросавчег. изощрённый пыточный инструмент в виде туфель всё остальное время носил в руках. кидался шапками, пытался почувствовать особенное настроение пройденного рубежа или выполненного долга, торжество, радость или смятение - почувствовал лишь, что мне параллельно и хорошо, что солнце светит.
потом мы выпили пива, а придя домой и получив немедленно больную голову, температуру и, спасибо миндалинам, отсутствие способности жевать по-человечески, понял, что пиво влияет на меня погано - второй раз замечаю, то с одной подругой, то с другой, что оно даёт странный угнетающий всё эффект.

ещё недавно была глава жизни "как я спасал хомяка, китаянку, ноутбук, документы и диссоциативный рюгзаг от пожара на втором этаже, хотя живу на тринадцатом".

@темы: жизненно неважно

05:48 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это лишь запись о том, как смотрю на неких смазливых парней. и последующий пикспам. ибо.

давным-давно англичанка подсадила меня на дорамы: угощала своими дисками, ибо интернет у меня был через модем и через не могу.
dorama - это японский сериал разной степени пиздецовости, обычно в пределах 12-13 серий. наверное, я обладала достаточной степенью "толерантности к нереалистическому опыту", чтобы не отринуть это сразу.

из-за дорам я вдруг стала восприимчива к новой форме мужской красоты - к тем, кого именуют бисёненами и даже не совсем. да, объективация и идолизация молодой мужской плоти в японии достигает пика. бисёнен - это тонкий, звонкий и красивый.
но чувствительна не ко всем, ибо большинство из них... всё равно что в ряд поставить стандартно смазливых европейских парней - не за что зацепиться. но я посмотрела достаточно дорамного продукта и впоследствии японского кина, чтобы в любом смысле выделить для себя некоторых. я не наделяю "красиво" талантами, но если помимо красиво ещё и талант, то больше нечего желать.
кстати, и тут я понял, читая про образ мира, что ебучая японская актёрская игра так сильно меня удивляет и расходится с европейской не потому, что у японцев нет хороших актёров, а потому, что у нас разные культурные коды - способы выражения одного и того же. базовые эмоции у людей одинаковые, мотивации тоже, а культурные выражения бесконечно различны, и если сразу нырнуть в бездну японского кина, не настроив чувствительность на новую частоту, то можно реально охуеть.

триада мёртвый-породистый-нежный.

мёртвый - брат породистого. почему мёртвый? из-за нулевого уровня энергетики, исходящей от его белого тела. - что, я в кадре? хррррр (кагбэ говорит нам всё его существо, носящее имя Рюхея Матсуды). - переставьте Рюхея! (кричат по ту сторону камеры) - и засуньте ему в рот сигарету! а теперь разверните его профилем. Рюхей, улыбнись... давай, ты сможешь... блядь, нет, лучше не надо.
однако и у мёртвых есть свои роли - а он безумно красивый труп. и он труп в атмосферных японских фильмах.
смотреть: Табу, Изо(!), Взрывная любовь, Синяя весна, а больше я не смотрел, кроме "Кошмарного детектива", и он оправдывает своё название.





породистый - это тот, о котором я узнала из Игры Лжецов. соответственно, родной брат мёртвого, попсовый такой вариант Рюхея.
если соционически подходить, то мёртвого я бы в бользаки, а породистого - в гомледы, но это лирика.
породистого величают Матсуда Шота и он, охуеть, живой и динамичный: количество выражений лица, которые он способен показать миру, укладывает его брата на лопатки. в нём видна стать, как в хорошей лошади, пусть и губы у него буквой пю. феминин-маскулин сочетание, тонкий и дерзкий: при этом его брату достались лучшие фильмы.
только что прочитала на кинопоиске, что во "Вторжении Титанов" (анонсируемом кино) он будет играть Леви, гагага, это финиш, братия и други.
смотреть: Игра лжецов, Love Shuffle, Цветочки после ягодок - ужасный ужас, я не досмотрел, но всё же.





и последний - нежный. ради кого я буду смотреть китайский фильм на китайском сайте на китайском языке, вбивая китайские иероглифы в гугл-транслейт? ради Масанобу Андо.
я бы взял Андо и пересадил бы в каждый подходящий фильм, ведь он этого достоин. я бы навязала ему плодотворный творческий союз, если б я_был_режиссёр. из всей триады его одного считаю весьма хорошим актёром, застрявшим в не лучшем слое японского синематографа. он невероятно естественен, что в статике, что в динамике. и красив, как солнце и звёзды. кинематографическое амплуа Андо - безумие, а фотографическое... фотографы, ухмыляясь, вытаскивают из него, нежного, порно.
Смотреть: Ребята возвращаются (Китано!), Королевская битва, Взрывная любовь (gayyyy), Сукияки Вестерн Джанго (там есть Тарантино!), Мэй Ланьфан (бездарный оммаж самому себе и "Прощай, моя наложница" от Чэнь Кайгэ)






@темы: потрогай его за живое

19:56 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
размахнулся осилить семь книг к пяти часам пятницы, даже отключил интернеты, но каждый абзац всплескиваю руками и расплескиваю моск, и дело не особо продвигается даже без интернетов.

"...при компьютерном моделировании, включающем реккурентные лексические единицы, каждый узел получает подкрепление от самого себя. Критическое состояние достигается как отношение между (а) уровнем лексической активации при "покое", (б) положительным (возбуждающим) подкреплением, зависящим от предшествующей активации того же узла и от (в) негативного (запрещающего) подкрепления, зависящего от первоначальной активации того же узла. Субкритическое и суперкритическое состояние лексикона имеют место вследствие понижения или повышения состояния покоя лексической активации..." (с)



а вот это очень живо и красиво, вот это я понял:

"Василюк предлагает модель образа сознания - "психосемиотический тетраэдр". В этой модели внешний мир представлен предметным содержанием (П), внутренний мир - личностным смыслом (Л), культура - значением (З), а язык - словом (С). Каждый из названных "узлов" образа трактует автором как "пограничная сущность, одной стороной обращённая к объективно существующей реальности... а другой - к непосредственной субъективности; все же вместе эти узлы задают объём, в котором пульсирует и переливается живой образ". Этот объём заполнен "живой, текучей, дышащей плазмой чувственной ткани. Чувственная ткань живёт, движется в четырёхмерном пространстве образа, задаваемым силовыми полями его узлов, и, будучи единой, она вблизи каждого из полюсов как бы уплотняется, концентрируется, приобретает характерные для данного измерения черты". (с)

представьте у себя вместо головы пульсирующий психосемиотический тетраэдр. это круче яйцеголовых, о да.

@темы: нейробиология, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., когнитивистика, безумный учоный

01:00 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"Уолт Уитмен, Космос, сын Манхэттена" (с) Уолт Уитмен.
теперь я знаю, откуда есть пошло выражение "детка, ты космос".

бтв, я (недо)читала Захера-Мазоха, роман и претекст спектакля
смотрела "Венеру в мехах" Поланского с Матье Альмариком и женой Полански - это экранизация бродвейской пьесы Айвза
смотрела бродвейскую "Венеру в мехах" с Хью Дэнси
и озадачилась вопросом эстетики.
как долго я буду жевать колючее, если оно красивое

дело в том, что мне не противен лишь последний "Северин". первый напоминает убогого капризного червяка, второй - даже внешне, да простит меня Матье, похож на жабу. и транслирует свою внутреннюю жабу вокруг, пусть талантлив и неровен. они жалкие, "you are pathetic", как с непередаваемой презрительной интонацией сказал бы Брайан Кинни из QAF. женщина рядом с ними - монумент, и нет, я не осуждаю желание подчиняться и отдавать себя во власть другому - это меньшая из вывернутых извилин, что может существовать в голове, я об ином. впрочем, они всё равно интересны.
а последний - оказывается, не прогибаться нужно, а ломаться, гордо и с прямой спиной, вот что. я бы сам поковырял и поломал, ну а что, если человеку нравится - итог: жабочку ты будешь ковырять с одним настроением, а Адониса - с другим (сравнил, конечно).
в жабочке отвивисекцированной ты будешь смотреть, какая требуха внутри, и восторгаться функциональным сплавлением требухи воедино, как оно так работает, в тетрадь запишешь и уйдёшь за новой жабой, а с Адонисом ты будешь на полароид снимать и дышать на кожу, и целовать, и делать больно, и вовлекаться по-человечески как-то. в извращённые состояния - по-человечески.
хотя кому жаб? - мне жаб тоже интересно. жабочка в другом модусе красивая.
но я кагбэ задумался об этом как человек, который уже с ума сошёл в библиотеке сегодня, и пришёл к выводу меня можно заворожить гордостью и, наверное, в ней красота. достоинством, с которым некто делает то же, что и жабочка.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

04:16 

аск ми

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ask.fm

а я тщеславен и люблю говорить о себе, о вас и своих планах


@темы: серенады эго

00:16 

фмоб

Изо, что ты так безобразно ищешь?
1: Всегда постить правила.
2: Ответь на вопросы, которыми тебя осалили, и задай 11 своих.
3: Отметь 11 человек.
4: Проинформируй, что ты их отметил.

я пошёл против системы и отметил не 11, а: Heartbroken Cannibal Noises, Ksanksus, Q.tea, Semferum, tanchouz, Ксай Тэска, Нария
и хватит
zelda fitzgerald, наградившая меня этим, если ты выдержишь ещё один раунд, то присоединяйся!
мои вопросы:
1) самое приятное время дня и почему
2) поступок, который говорит о вас лучше слов (кроме "я не буду участвовать в этом сраном флешмобе!")
3) как вы относитесь к модификациям тела?
4) любимый, бля, персонаж. почему? это очень интересно.
5) а также любимый писатель
6) ваша роль в обществе? - идеальная и настоящая
7) если бы вам остался час на жизнь, как бы вы его провели?
8) что вас сразу же отвратит от человека, с которым вы познакомились? вроде он хорош, но вдруг...
9) а что сразу пленит в незнакомце?
10) идеальные условия для существования
11) чувствуете ли вы себя подходящим тому времени, в котором живёте?

кто устал - может ответить в каменты\разрушить правила и молча уйти после совершённого дестроя, а также не читать простыню ниже.
блаблабла

1. ваше отношение к родине и мнение о ее будущем
моё отношение определяется такими словами: не хочу здесь жить. то же я думаю и о её будущем. она слишком большая, а механизмы, которыми она управляются, ведут её к распаду. думаю, лет через сто от неё будет оторвано много кусков.
2. что думаете о том, что работа у успешного должна быть творческой
думаю, каждый человек, успешный на своём месте - я сейчас не меряю мерой "творческих" профессий - должен вносить творческую нотку в своё дело. успешность по мне - в получении удовольствия и удовлетворения от дела, которые достигаются тем, что ты чувствуешь себя творцом, чтобы ты ни творил - трубы, книги, сведённый дебет-кредит. это успешность в своих глазах, и не важно, как её видят другие.
3. любимые языки, языки, что вы учите или уже знаете, и как пользуетесь
готский мой любимый по звучанию. у меня где-то в дневнике лежало подправленное под русский язык произношение, а в папочке на полке лежит корявый и ручной перевод частей Библии с готского на русский. слушая германские языки, с меня слетела шляпа... они мне нравятся, да. английский обожаю. молчу по-французски. и спасибо, что я говорю по-русски и могу уснащать свою речь лингвистическими мутациями - из-за своего подвижного флективного строя русский очень благосклонно к этому относится, отчасти поэтому его словарный запас мал.
4. идеальный отпуск)
не знаю, страдаю ли я морской болезнью. подозреваю, что да. но мне бы хотелось на яхте в кругосветку, как фёдор конюхов. а ещё бы я хотела покататься по местам съёмок "Ганнибала", особенно если они будут работать в Европе.
5. любимый персонаж - отличный вопрос. и ассоциируете ли ее/его с собой
ха-ха, это странный индивид из аниме "Наруто", носящий имя Орочимару. он - воплощённый интерес к природе всего и любви к тайному знанию. а ещё он - Каа белый змей, дьявол, манипулятор и соблазнитель (конебал какой-то). переселяется в чужие тела, в том числе и женские, испытывает демиургический, физический и корыстный интерес к своему смазливому ученику, живёт в своём подземном государстве Звука, ставит эксперименты, плюёт на общественные интересы и мораль, а также хочет (хотел) стать Хокаге - главой военизированной деревни - и открыть секрет вечной жизни. крутить, крутить, бесконечно крутить карусель событий, иначе скучно. охуительный чувак, структурированный хаос. наше общее разведено тем, что наши цели расходятся, я сильно стиснута моралью и плохо вижу способы манипулирования внешними ситуациями, ибо моя чл в жопе.
но меня с ним ассоциировали, поверх моей головы.
6. любите ли ненормативную лексику и насколько сильно
ну здесь всё понятно. меня от неё не корёжит, и я очень активно её пользую. посты артемийлебедева приводят меня в восторг. мне соблазнительнее сказать "хитровыебанный механизм", чем "механизм", хотя я и бакалавр благородных искусств, бля. хотя конечно же я понимаю, что говорить и кому. кроме "хитроевыебанный" мне известно множество благородных слов. короче, исключение - неуместность. когда сия лексика опошляет и принижает ситуацию и того, кто говорит. когда человек глуп, а мат для него обращается в единственный доступный регистр - тогда не. мат - приправа. вы же не будете есть молотый перец горстями вместо основного блюда.
7. ваш факультет в Хогвартсе)
одной ногой в Равенкло, другой - в Слизерене) но при том, что мне понятны амбиции слизеренцев, и вивисекция живого знания от равенкло, я нахожу и там, и там вещи, которые мне претят.
8. любимый фильм, такой, где каждый кадр - шедевр и сценарий написан богами (корыстный интерес)
фильм чтобы ах, совершенство и навсегда - нет. но я очень люблю "трудности перевода" и "малхолланд-драйв", а также "самурая" мельвиля, вот, последний, наверное, был любимее первых двух.
9. умеете ли готовить и что готовите
яичницу с ничем! мясо без ничего! как статус в контакте: с готовкой всё сложно.
я люблю, когда мне готовят. есть такой пункт.
10. эстет ли вы
в плохом или хорошем смысле? в хорошем - да, хотя по организации моей комнаты и быта можно вывести прямо противоположный вывод. я ценю красоту. хотя понятия красоты у меня своеобразные. часто для меня красиво что не дёшево, не пошло и не глупо - а это едва ли вяжется с симметрией и золотым сечением.
11. что бы сделали прямо сейчас, если бы могли
я бы села и написала сценарий, который понравился бы дэвиду кроненбергу и тусила бы у него на съёмочной площадке, хотя он сам себе сценарист. и ещё бы прямо сейчас, сей же миг, снялась бы у него в фильме по своему сценарию, бгг.
какой план!

@темы: фмоб, серенады эго

01:24 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пиздец такой.
это я оттягиваю момент, когда нужно сесть и конспектировать учебник, потому что целый день гоняю чай для простуженных и качающихся и смотрю КьюАй. это не аниме, а телевикторина с мимими Фраем. а учебник-то надо до намеченной точки, иначе где твоя сила воли, так и работаю всё время - прокрастинация... не спать, не спим, не спим, всё сделал, молодец.

но пиздец не в этом, а в другом: вроде бы нашёл свою точку гармонии, покачиваешься на ней, как весы, спокойный, ламповый, фиалочка. демократия, равенство, братство, смотришь на воду, на деревья, тянешь носом воздух, амбиции спят, идёт радиоактивное излучение добра в радиусе километра от тебя.
а потом - неуправляемая кнопка пиздец! - и включается BETA POWER. страсть, власть, повелевай, добивайся, провоцируй (кого, бля?), язви, будь сильным, стойкость, не больно, не спать, строить систему, энергетика вихря, мечтай, крась губы красным, двинь кому-нибудь в метро в запале, высокомерно спрячь ымоции, а потом взорвись, и подумай при этом - "красиво ли я выглядела в своём взрыве?", логика, какая логика? почеши внутренних драконов когтем, сядь на внутренний трон и обозревай.
пока я не знала соционику, я думала, что за говно? почему так пидорасит?
быть в гармонии - значит быть в гармонии со своими ценностями.

завидуй, завидуй несчастному УиллГрэму, который вышел на арену против хищника, и тому, как это было опасно.
завидуй всяким чувакам из law enforcement, которые наводят порядок, а что пойдёт не так - очнись, ведь ты мёртв.
представляй, что ты пилот самолёта, а самолёт несётся вниз, но ещё не всё потеряно, мой бравый пилот.
не умею адреналин без цели, типа "прыгни с парашютом, ведь это так охуенно" или "потяни быка за яйца, класс, give me chills".
биполярно.

садимся.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

20:38 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
очередной рубеж пройден, что там дальше, не знаю, слишком много противоположного хочу. прямо обидно, что мой процессор настолько одноядерный (как-то группой на матане раздавали друг другу клички-процессоры, и мой переливающийся ярлык вполне отражает суть) и быстро устаёт, ведь запросы у меня к нему значительные, а выхлоп несоразмерен.
аллилуйя, я защитилась, на "отлично с отличием", оказывается, есть и такой монстр оценочной системы. мне сказали так много приятного, особенно один из моих любимых преподов, что чсв целый день гордо реет в районе seventh sky, ну я тоже постаралась транслировать людям, которые мне особенно помогли, добро в ответ. и вообще, большую часть защиты смеялась в кулак, поскольку это так формально, и забавно наблюдать, когда некоторые выпячиваются из формы, и становится ясно, что всё лишь игра. да и сама разбудила аудиторию тем, что артистично ходила между формальным и неформальным общением (всякий раз боюсь провалиться в свой "свойский" регистр, особенно с теми, кто держит себя легко). жаль, что второй любимый препод был в ауте, в отлучке, за границей, не в настроении, короче, его не было. думала выпить, чтобы не трястись, но не выпила и всё равно не тряслась :lol:

странно у меня всегда выходит: думаешь, что сделано "на отъебись", хотя старался, но всё равно всё слишком просто и мысли тривиальные, а потом оказывается, что это не так.

посмотрела хороший, даже охуенный для себя фильм, "Тёмная гавань", с Ри-кманом, Ри-дусом, не буду говорить о чём, спойлерить хоть слегка, ибо это уничтожит весь кайф, в общем-то, фильм прост, нуден и об отношениях, там всего три героя и один остров, но теоретически, если бы я не прочла потом отзывы, мне бы понадобилось 2+ просмотра для пронзания, настолько я оказалась слепа.
фильм - один из немногих примеров качественного слома ожиданий, а я уже так много видела, что меня сложно удивить. хотя самим фактом спойлер-спойлер я удивлена не была, ибо опыт, и к чему длится картинка дальше, если не к этому, но даже сей факт не помог мне сразу пронзить.
1) в первый просмотр до определённого момента я читала ситуацию так, а не иначе, и поражалась, как далеко за здравым смыслом оказываются действия одного персонажа: зачем так, почему это говорится? аааа.
2) после "открываем карты" опять пошла не в ту сторону, увязла в болотце сентиментальности чувственной страны.
3) и вдруг в море отзывов от тех, кто такой же, как я, простой и сентиментальный, вдруг возник один (на самом деле их больше, но) - бугога, сказал отзыв, а вот оно как на самом деле. и действительно, мозаика сложилась (правда, возник вопрос, "зачем так хитровыебанно и рисково?", но и на него при желании ответ находится легко). каждая деталь же специально выделялась режиссёром, а глаза смотрели мимо.
как же сложно что-то понимать в этом мире, в людях, в связях между островами смысла, которых может и не быть, если даже короткий фильм нипанятна.

@темы: literary studies, movietime, безумный учоный, флюиды гениальности

15:46 

маст си ор не маст си

Изо, что ты так безобразно ищешь?
если выносите резкие суждения - будьте готовы к тому, что они вернутся вам бумерангом в лицо с двойной силой.
если меряетесь субъективами - будьте готовы подпереть их аргументами, иначе на ваше мнение мне положить, так же, как и вам на моё.
я не приемлю аргументации "потому что я так сказал", "это тупо, потому что это тупо" - это детский сад. в таком случае "тупо" у вас в головах.
по мотивам, так сказать, и конкретному человеку, и всем, на будущее, кто любит выплюнуть субъектив, дабы показать свою высокую культуру, рафинированность и утончённость. я-то знаю, что я в какой-то момент манерой подачи обращаюсь в хамло, и не прикрываюсь фиговыми листками, но стараюсь хамить с аргументами.


я хотела разрекламировать Эдди Иззарда, прекрасного комика, если кто ещё не смотрел.
Эдди Иззард - это то же, что "Монти Пайтон", только Эдди Иззард. тот человек, который играл доктора Гидеона в "Ганнибале" - это один из многочисленных образов - оттуда я на него и вышла. из сериала мне было уже понятно, что он отличный актёр, по прошествии трёх концертов я знаю, что он ещё и безумный стендапер. под конец "Dress to kill" я плакала от смеха. очень обаятельный человек с добрым, чистым юмором. без лишних границ: сначала я не хотела смотреть, потому что думала, что он набирает публику, эксплуатируя свой трансвестизм, но оказалось, что нет. только выяснилось, что перед ним нужно ставить предупреждения:
1) если вы знаете, что такое "Монти Пайтон" и любите их, то никаких предупреждений не нужно, смотрите.
2) если нет, то юмор Иззарда - это абсурдстский юмор в лучших традициях - короче, искренний упорсинг, словно человек вышел на сцену под чем-то не слишком тяжёлым, и его прёт: разрыв логических связей, "поток сознания", самореференция внутри концерта (образы и фразы кочуют из пантомим), свободные ассоциации, взгляд сверху на творческое пространство, создание альтернативных миров и альтернативных прочтений реальности - бывшей и нынешней.
3) это по большей части импровизация, без заученных текстов и монологов. поэтому, естественно, она временами останавливается: артист ищет новые ходы.
4) очень музыкально - большой вклад в музыку выступления вносят ещё и монологи на французском языке, от которого в данном контексте меня не тошнит, а наоборот, хорошо; к тому же, основа выступления - пантомима, а у Иззарда ахуительная совершенно пластика тела, чувство ритма и тонов. поэтому смотреть лишь с субтитрами, чтобы держать интонацию на хвост.
5) но если вы в степь, например, тяжёлых, серьёзных диалогов на логике, а упарываться - что-то чуждое вам, то лучше не трогать.

доктор Гидеон?!



вот этот переход от пилы к бабуину :lol: топ-лист :lol:


@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

02:17 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это задачка из вступительных испытаний факультета, куда я хочу вступить. наверное, по приколу или чтобы не набирать откровенных дебилов. то ли потому, что час поздний и всё отказало, то ли потому что... U R STUPID!.. я упоролся минут на пять, пришлось даже прибегнуть к монологу в темноте и вслух, типа "итак, у второго человека уже в два раза больше информации, а у слепого в три раза больше информации, и не может быть такого-то варианта на первом звене, потому что он сразу исключает фразу "я не знаю, какого цвета", и на втором звене, а значит блабла..."

короче, тренируйте мозг, он вам ещё пригодится:

"Внутри темного чулана находится 5 шляп: 3 синих и 2 красных. Три человека заходят в чулан, выбирают в темноте себе шляпу и надевают на голову. Каждый человек знает, что в чулане 3 синих и 2 красных шляпы, и знает, что два других человека знают то же самое. Выйдя из чулана, ни один из них не может видеть, какого цвета на нем шляпа. Первый человек смотрит на двух других и говорит: «Я не могу сказать, какого цвета на мне шляпа». Второй человек, слыша эти слова, смотрит на двух других и говорит: «Я тоже не могу сказать, какого цвета на мне шляпа». Третий человек – слепой. Слепой говорит: «Я знаю, какого цвета моя шляпа». Какого цвета его шляпа? Как он это узнал?"

@темы: безумный учоный, когнитивистика

22:36 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Интервью
С Дэнси Хью
(P is for Poet)

залезла в Википедию (не прошло и полгода), и узнала, что он же оксбриджский мальчик-одуванчик! и папа у него профессор-философ! аыыы. всё, учим английский по Хиддлстону и Дэнси - приятно и полезно.

точечно-кусочечно.

1) мичты сбываются:

"But, there’s gotta be some form of communication. There’s the idea that Hannibal, in whatever terrible things he’s doing in his travels, is deliberately leaving a trail and even somehow communicating with Will, and maybe Will is responding".
- Но они [Уилл и конебал] должны как-то поддерживать связь. Есть задумка, что Ганнибал, какие бы ужасные вещи он не творил в бегах, специально оставляет за собой след, неким образом "общается" с Уиллом, а Уилл, быть может, отвечает.

да я пророк! меня сразу захватила эта идея, после финального тёмного экрана. если мне никто этого не напишет на ФБ, я сама себе это напишу в августе, на каникулах.

2) ещё клёвая штука, о романтизации отношений главной пары, всё, как и думалось, родилось само, больное и безумно красивое:

"I don’t think that he necessarily envisioned it. Whether it came from his subconscious, or whether it’s there, sitting in the novels, or whether it’s something we created when we came together to make the first episode, but he ran with it, and we all ran with it".

- Не думаю, что он [Фуллер] явственно себе это представлял. Родилось ли это в его подсознании, скрыто ли оно на самом деле в романах, сами ли мы это создали, когда встретились на съёмках первого эпизода... - но он пошёл по этой дороге, и мы вместе с ним.

3) очередные комплименты Мадсу:

"He has managed to create a version of Hannibal who can conceivably be distraught and vulnerable and can cry in a therapy session, and yet is an utter monster".
- Он сумел создать такого Ганнибала, который может быть в явном смятении, может быть уязвим, может плакать на сеансах терапии, и всё же остаётся совершенным чудовищем.

4) об эпизоде на кухне:

"We shot a 20-hour day, or something like that. We did two scenes before it, and then had to go into that. It was midnight or one in the morning and we’d worked a full day, and then I had to get cut open and witness Abigail getting her throat cut, 27 times".
- К тому моменту мы работали уже 20 часов, около того. Сняли две сцены до, а затем нужно было переходить к этому эпизоду. Была полночь или час ночи, мы за день упахались, и мне пришлось 27 раз получать нож в живот и наблюдать за тем, как перерезают горло Абигейл.

#адская работка

5) о Брайане:

"He’s very generous in his storytelling". :lol: о да блн, по-мартиновски щедро всех раскромсал и побросал :lol:

я читаю эти интервью ещё и потому, что радостно вижу-записываю много новых умных слов-выражений, типа "беременной паузы", бгг, которые ты вроде слышал, а в голове они у тебя лишь слабенькими следами, или вообще не слышал, полезно.
gallivant - шляться, путешествовать в своё удовольствие
onus - бремя, ответственность. я реально первый раз в жизни вижу это слово О_О
freight along - тянуть (с собой), тяготить(ся)

я так, через английский, снимаюсь с совершенно муторного фильма российского производства, который только что посмотрела.

@темы: ганнибал, Хью Дэнси, hannibal

Dasein.

главная