• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я знала, что дядюшка Фу намеревался стать психологом, но потом его переклинило на кинематографе (что прекрасно).
теперь же я услышала интервью, где он сказал, как отстраивает крепости из психологических томов и статей в своём кабинете, чтобы всё выглядело достоверно.
и действительно, в плане формальной логики - как конебал успел сделать то или это, почему дерево вдруг взросло на площади, как парень в железных доспехах забрался на автобус - сериал абсолютно условен, Фуллер сам сказал, что на такое скучное занятие, как внешнее логическое обоснование, ему положить. зато соблюдается внутренняя логика. а вот когда речь заходит о выдержанном психологизме, тут достоверность бьёт с ноги другие сериалы, на неё претендующие. разве могло быть иначе, сериал-то про психотерапевта.
иллюстрируется это планетами Уилл, Алана, Абигейл и Джек, вращающимися вокруг свет-нашего конебала, но обоснуй как-то плывёт мимо зрителей, которые смотрят глазами, натянутыми на зад. легко осуждать из кресла пусть даже выдуманных людей.

я прекрасно понимаю Алану и её баранье отрицание: ей совершенно снесло голову, когда подорвалось её самодоверие к своим профессиональным качествам (не помогла вовремя человеку, к которому была неравнодушна, слилась - раз, не разглядела псевдо "виновность" - два, не разглядела невиновность - три), к своим внутренним качествам (интуитивному чутью на людей, "женскому" нюху) и к окружающим. внутри себя она уже исполосовала свою спину бичом. кто же поддержит бедную запутавшуюся женщину, когда вокруг творится такое? правильно, бывший научрук, прекрасный человек, тот, кто всегда ей вроде симпатизировал и относился с теплом - конебал. а как хорошо чувствовать тепло, когда вокруг зима и смерть. открыть себя для подозрений - значит выбить стул из-под ног в то время, когда ты в петле. поэтому, даже если она подсознательно всё понимает, сознательно она всё больше агрится, идёт в наступление, проецирует вину на невиновных, потому что ей, мать её, страшно, это защита, "я в домике".

Джек, в отличие от, не в домике. в домике у него всё плохо - умирающая жена, поэтому из него он бежит. на работе тоже всё плохо - было всегда, специфика профессии, а теперь, оказывается, работа свела с ума сотрудника, с которым Джек работал спина к спине, который в меру способностей помогал и поддерживал. он не раз наблюдал за чужим падением, не раз терял друзей, хотя с таким, сам признаётся, ещё не сталкивался. а потом, оказывается, что работа не свела того с ума, а твой безвинный друг всё это время кормил тебя человечиной под классическую музыку. и этот друг забрал у тебя Мириам, сделал тебя бессильным, безответственным, а потом вернул тебе её без руки, водил тебя за нос, слепого, в повязке. охуенная ситуация, конечно же Джек будет сидеть и ждать, когда на конебала выпишут ордер, ждать, попивая вино, в своём доме, радуясь внезапно свалившемуся отпуску. нет, как человек, не способный оставаться в домике, он отправляется убивать, линия, противоположная линии поведения Аланы.
хотя, мне кажется, Джеку конебал единственному в чём-то помог. если тот выживет.

Абигейл. она взращена маньяком. наверняка ещё с детства между ней и отцом всё было не так, как у других людей. но это другие люди - а тут своё, кровное. она привыкла, это в порядке вещей, и чем больше раскручивается механизм, чем больше ей страшно, тем больше она оправдывает отца. она боится, что тот убьёт её, и одновременно принимает его любовь; лучше пусть умрёт кто-то другой, чем я, лучше отец ещё раз докажет, как он меня любит, чем я закончусь навсегда. сброс ответственности на отца, который владеет её жизнью и смертью, каждый раз он разрешает ей жить, и за это она ему благодарна. в конце концов, она так поехала, впала в такой инфантилизм, что конебалу (подтверждено) даже не пришлось держать её на наркоте, чтобы убедить её оставаться в подвале. её отношение к отцу перекинулось на нового отца. подумаешь, ухо отрезал, это такая забота, могло быть и хуже.

Уилл. вариация Абигейл за тридцать и в штанах. это вообще песня, наиболее любимая конебалом и соответственно наиболее пострадавшая сторона, ходячая иллюстрация изощрённого "бьёт значит любит" уровня выше банального бытового садизма. модно осуждать ослабевших, порицать человека, которого совершенно, с холодной жестокостью, оторвали от всего, что составляло его и его жизнь, даже пытались начинить его содержимым собственной тёмной души. как же так, не ответил на любовь конебала - вот мудак и предатель, нужно было взять предлагаемую руку и уехать. а он и ответил на любовь, собственной, в рамках терминальной стадии стокгольмского синдрома, который у него диагностируется как дважды два четыре. желал спасти агрессора, оправдывал его действия - во снах, в поступках, - не смог в него выстрелить, показал ему нежность и боль в глазах, когда сорвало все маски, а потом, считай, сам насадился на нож. а что он получает? ты для меня образ идеального возлюбленного, напирает конебал, а перестанешь соответствовать - прольётся чья-то кровь. ну кто после этого тут главный мудак? кто тут главный слепой мудила, повторяю? ты посмотри, какое прекрасное в твоих руках бьётся.
но фандом орёт: ты, блядь, смотри, какие возможности упустил, Уилли-бой, урод ты такой моральный, сделал конебальчику больно. ну охуеть теперь. бедный мужик, он бы застрелился, если бы уехал с конебалом, зуб даю. или другая песня: ты чо не выстрелил-то, агент ФБР хренов?

но нет, это же конебал - жертва и из жертв, психанувшая, как дитя, и совершившая массакр, эстетично смежившая веки под дождём и цопнувшая Уиллово пальто на прощание. я тебе себя показал, преподнёс ценный дар - ну да, для подобного перфоманса ты хорошенько подготовил Уилла, сломав ему всё, до чего сумел дотянуться. я надеюсь, конебал вынесет некоторые полезные уроки и будет бережнее обращаться с хрупким фарфором впредь.
я зол, хотя мне и конебала по-своему жаль. я понимаю, конечно, что там вложено много смыслов, кроме механизмов психологизма. что всё это может быть понято на ином уровне.

но захотелось оправдать персонажей, которых отчего-то рассматривают, как мясо для главного божества. я понимаю, это искусство, можно болеть за зло, тем более, что оно так обаятельно и экспансивно, так умеет влиять и в своих всевластии и мощи так романтично оторвано от инвалидности мира. и я признаю, что мне конебал интересен, в художественной вселенной я люблю то, что создал Миккельсен (который охуенен, честь ему и хвала), в чём-то он мне симпатичен, умом, животностью, тем, как он хорошо слышит свои желания, как он тотален в их осуществлении. но оторванные от человечности мнения делают мне, прожжённому этику во всех смыслах, плохо. вон, даже конебал плакал, когда резал свой "неудачный эксперимент" (ещё одно, блядь, охуенно глубокое мнение), вочеловечился. отсутствие эмоционального интеллекта - вещь, которая убирает половину картины мира, поэтому для некоторых нужно разжевать чужие чувства ртом. в реальности вы вполне могли бы отыграть по сценарию кого-то из четырёх жертв или даже хуже.

бтв, повторяю, Миккельсен охуенен, я такого прекрасного и верибельного психопата, наверное, больше не увижу. давай дальше жару, Мадс, всех тебе наград и благ.


@темы: ганнибал, hannibal

17:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
представила, как доктор будет Уиллу нежные письма писать из солнечной Франции. пахнущие кремом на заказ - это сообразно канону.
не, ну а чо, выдержанная традиция, романтическая - в культурном смысле романтическая. в начале-середине 19 века считалось абсолютно нормальным, чтобы мужчина писал другому мужчине что-то вроде "Мой нежный друг, сегодня снова думал о вас. Я знаю, в ту минуту вы тоже меня вспоминали. Моя любовь к вам не знает ни аналогий, ни границ" и прочий сладостный текст, при этом подобные письма чаще всего несли в себе платонические настроения. мужскую "дружбу", повторяя особенность античных социальных институтов, ставили выше плотской любви к женщине. и даже эта невинность с иногда порочным дном затем, со сменой культурной парадигмы, стала считаться странным и достойным порицания выражением привязанности.
вообще, удивительно, как этот сериал в плане идей прыгает от античности через барокко в классицизм, а дальше в романтизм, где он и остановился на последней серии, при этом эстетически картинка почти не меняется, и кажется, что вроде всё одно и тоже. мой внутренний литературовед наконец-то нашёл ту разноплановость, где можно порезвиться, как на Умберто Эко, например.

ну букет-то на выздоровление он обязан Уиллу послать, пусть Уилл агрится и напитывается жизненной силой ненависти или чего-нибудь ещё. с записочкой: "Целую ваш шрам". о, это будет чистое сумасшествие.
Уилл-таки очень суггестируемая личность, на которую постоянно что-то нападает (виктимность - это судьба): в первом сезоне он болел энцефалитом, во втором у него наступил острый кризис от аленя. спасибо и благодаря хирургическим навыкам доктора аленя теперь нет - и какой же он будет, настоящий Уилл без примесей токсинов? и чего он готов сказать доку и миру?
очень интересно. хочу уже третий сезон.
что ещё подумалось - даже если будет Кларисса, к моменту её появления Уиллу будет уже отдан самый пиковый момент любовной охоты - трекинг конебала по селам и весям наперегонки с Мэйсоном, кто первый доберётся. так что по-любому с ней уже нужно будет творить оригинальную историю, когда исчерпается "Молчание ягнят". а эта история может повернуть куда угодно, хоть в менаж-а-труа, хоть в "бравый агент Кларисса погибла на очередном задании".
в любом случае мы уже поимели, то, что поимели, и это было круто.

@темы: hannibal, ганнибал

22:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
О вино, у нас с тобой, кажется, скоро установится особая связь.
холодно, но не горько, приятно. нужно работать, а мозг ещё плавает, танины ещё на языке, разговор ещё в голове.

этот чувак до меня сегодня - удивительно - достучался, и даже поговорил со мной по душам. нужно сейчас обладать особой силой воздействия, чтобы пробиться сквозь экзаменационные, жизненные и фикциональные стрессы. замечательная манера исполнения и голос, и музыка, и слова. что-то есть в нём демоническое.






There's a devil waiting outside your door
(How much longer?)
There's a devil waiting outside your door
It is bucking and braying and pawing at the floor
And he's howling with pain and crawling up the walls
There's a devil waiting outside your door
He's weak with evil and broken by the world
He's shouting your name and he's asking for more
There's a devil waiting outside your door

Loverman! Since the world began
Forever, Amen Till end of time Take off that
dress I'm coming down I'm your loverman
Cause I am what I am what I am what I am

L is for LOVE, baby
O is for ONLY you that I do
V is for loving VIRTUALLY all that you are
E is for loving almost EVERYTHING that you do
R is for RAPE me
M is for MURDER me
A is for ANSWERING all of my prayers
N is for KNOWING your loverman's going to
be the answer to all of yours

Loverman! Till the bitter end
While empires burn down Forever and ever
and ever and ever Amen I'm your loverman
So help me, baby So help me
Cause I am what I am what I am what I am
I'll be your loverman!

There's a devil crawling along your floor
There's a devil crawling along your floor
With a trembling heart, he's coming through your door
With his straining sex in his jumping paw
There's a devil crawling along your floor
And he's old and he's stupid and
he's hungry and he's sore
And he's lame and he's blind
and he's dirty and he's poor
Give him more
There's a devil crawling along your floor

Loverman! Here I stand Forever, Amen
Cause I am what I am what I am what I am
Forgive me, baby My hands are tied
And I got no choice No, I got no choice at all

I'll say it again
L is for LOVE, baby
O is for O yes I do
V is for VIRTUE, so I ain't gonna hurt you
E is for EVEN if you want me to
R is for RENDER unto me, baby
M is for that which is MINE
A is for ANY old how, darling
N is for ANY old time

I'll be your loverman! I got a masterplan
To take off your dress And be your man
Seize the throne Seize the mantle
Seize the crown Cause I am what I am
What I am what I am I'm your loverman!

There's a devil lying by your side
You might think he's asleep
but look at his eyes
He wants you, baby, to be his bride
There's a devil lying by your side

Loverman! Loverman!

03:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не в обзоры.

Фуллер, какие ещё переговоры по Клариссе? не, ладно, если ты пустыми обещаниями тушишь пожар в районе задницы канонистов. ладно, если ты планируешь ввести агентшу фбр-функционал чисто потому, что в фбр, как выяснилось, работают одни идиоты, и кто-то должен исправить ситуацию. но если нет - куда её вставить?
Кларисса: Доктор, здравствуйте, я Кларисса.
Доктор: Здравствуйте, Кларисса, отстойные туфли, я буду падать к вашим ногам ещё два сезона, и мне всё равно, что вам уже нечего мне говорить.
и будет падать, два сезона, а то и три - но неужели неясно, что творчески глупо было ходить с самой большой карты сначала? могу объяснить лишь тем, что Фуллер случившихся страстей #неожидал. после 26-серийной душевной мясорубки с Уиллом, который и сам по себе интересен, агентша без особенных характеристик как приложение к Лектеру - это фубля. и как он будет падать? пойдём по второму кругу, снова соблазнение доктором ягнёнка, зациклившаяся лав-стори (и чем его зацепила эта женщина? ну ок), у меня была сестра, её звали Миша, я могу шептать в кокон, а давай убежим в закат, только прежде покорми ягнят, Кларисса, чтобы они замолчали.
я реально буду халк_крушить, если оно так обернётся.
за построенное обидно, наверное.
откинь свою голову, закрой глаза и влейся в тишину ручья, что конебал и сделал в самолёте. не знаю, в тишину ли кровавого ручья он влился или же направился в полумрак одной из комнат в дворце памяти, где его ждал Уилл: нетронутый ещё, принимающий, красивый, носящий на коже аромат упущенных возможностей.

я точно знаю, что какое-то время не остыну, ибо меня перепахало, а ещё я слишком консерватор и великий залипатель. меня сложно от чего-то отодрать и переключить на другое дело. оно долго фоном будет в голове: я фандомы иногда не предаю годами и никогда не могу тянуть сразу много.
и выдуманными вселенными меня перепахивает сильнее, чем реалом: в реале я действую - на прикрытие, на решение, возвожу форты - или отстраняюсь, а искусству же я открываю всю себя и не могу влиять на то, как оно влияет на меня.
причём одна из самых задевающих тем, поднимающихся в произведениях - это чья-то жертва и разрыв отношений.
помню, как ещё в школе села на "Наруто", а там за сотую серию поехала телега с уходом Саске из деревни, и как Наруто его пытается вернуть, но та дружба, на какую оказались способны жесткосердный Саске и его боевой товарищ, закончилась под каплями дождя, льющего на бессознательного умирающего Наруто. я должен быть сильным, поэтому у меня не должно быть никого в сердце, бля.
кажется, вечность Саске смотрел на мокрое бледное лицо друга, и никто не знает, как ему было больно. а Наруто как потом?
я тогда свернула видео, легла на кровать и целый день смотрела в потолок. пиздец.
ну вот и сейчас то же, с поправкой на более-менее эмоциональную устойчивость - уже не 16 лет и гормоны повсюду, да и реал сейчас кроет со всех сторон.

и после такого - какую-то не влезающую в текущих обстоятельствах никуда бабу Лектеру в жёны. сударь, нас наебали (с) так что не хочу Клариссу, она мне вкус блюда испортит.

@темы: hannibal, ганнибал

02:46 

жизненно.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а знаете что? был знак любителю знаков. на минуточку, к вопросам о катарсисе, о мироздании и о ценности искусства.
снова не могу спать, эмоциональная перегрузка, в голове стучит, так вот.
в субботу шла по солнечному шоссе, уже посмотрев финал "Ганнибала", и думала, в какой же жопе находится человек, который не умеет нормально любить. в моей жизни подобный задорный и эгоистичный индивид - это я. и начала мысленно прокручивать, как фарш, туда-обратно, свои отношения к человеку, которого я не сказать, чтобы люблю, а особо к нему отношусь. наша история длилась долго и длится до сих пор. эти размышления сопровождались чувством горечи от собственной "неполноценности", выросшим затем под шумановскую музыку в состояние мании.
сегодня я опять получила по сенсорным каналам: этот особенный человек, вдруг возникнув, так же вдруг и очень вовремя (мироздание?) задал мне откровенный вопрос.
и на волне бессилия от этой эмоциональной перегрузки, от того, что сломались на время все форты, которые я воздвигала, от того, что какой-то сериал сумел мне передать, я ответила ему также откровенно.
(мой недостаток - воспитанная скрытность во всём. желание быть эмоционально нейтральной, чтобы не обидеть и не навредить себе, информационно нейтральной, чтобы было, куда отступать)
мы никогда ещё не говорили так прямо, без уловок - о извращённости наших отношений, о том, как мы друг друга ненавидим, о том, что нам нравится друг в друге, до мелочей, и как бы мы хотели друг друга убить и как мы до сих пор интересны друг другу. раскрыли обоюдную ущербность, посмеялись над ней. при этом всё это пафосные строки, мы же говорили проще, но внутри было многое.
быть может, это очередной рецидив, который потом отступит перед ремиссией или даже полным излечением. быть может, всё опять войдёт в состояние хуй_забей. быть может, завтра уже всё будет не так. я же не люблю, хотя пытаюсь, я лишь выделяю из числа других. но впервые общей откровенностью открыто пространство для манёвров. всё из-за того, что меня переехало фиктивной, кинематографичной историей. спасибо искусству, что развязывает нам путанные головы.
спасибо.
хороший был трип.

@темы: форма альтернативной шизофазии, потрогай его за живое, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

07:18 

очередные разрывные по 213

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не знаю, что было в этом вине, но я им так упоролся, что вот уже несколько часов не могу заснуть. а может быть виновата эмоциональная перегрузка - открывшиеся днём и ночью проблемы нескольких близких людей в реале и этот накручивающий кишки на барабан сериал.
в предыдущем посте я написала "разрыдаться" - потому что слово мощное, красивое, и выводит наружу то, что ты чувствуешь внутри. на самом деле я минуты три, до титров, скулила, словно это у меня "бабочки" в животе. хотелось вытащить всё это, обжигающее, и положить в лёд, а потом доставать по частям, отличную заморозку, потому что сразу - это много.
очищение через страдание проходит медленно, хотя эпизод идеально соответствует формуле.

с сегодняшней перспективы, финал первого сезона - это "пренебречь, вальсируем".
финал второго - тотальный пиздец.
третий?

Фуллер хочет сделать в третьем сезоне смищно, надеюсь, его не будет мотать по жанрам после этого случая на бойне номер пять и будет так же смищно, как сейчас.

плавно переместились с мелодрамы в трагедию. сериал откликается на театр, он его продолжение, неестественный, камерный, замкнутый.
с точки зрения театральности в этом эпизоде произошёл конфликт двух типажей трагедийных героев: античного и классицистического на сцене барочного театра "на разрыв". один из героев более близок к первобытному, цельному, другой - к цивилизации, и вместе им делать нечего. почему на разрыв? потому что страсти воистину шекспировские.
Уилл, естественно, классицистический герой - когда я снова услышала от него "justice", стало ясно, что никуда он не денется от долга, который прорастает внутри него.
Ганнибал - античный бог (опять же, я очень далека от его обожествления, но сам типаж), влюбляющийся в смертных, от которого не сбежать, пока он сам не решит тебя отпустить. смертные же не всегда отвечают взаимностью так, как надо, - а просто так античные боги не отпускают.
они мстительны, капризны, всевластны, укротимы лишь такими же богами, как они, - но в этой вселенной у Ганнибала нет конкуренции, все остальные - слишком люди, и он перемалывает их в своих мощных челюстях.
я далеко не с последнего кадра разглядела в сериале этот круг жертвоприношения и принятия жертвы. жертвенность, я уже писала, абсолютный антоним Ганнибала, лишь ему жертвуют. и в финале он показал таки своё личико.
и круг завершился финальным закланием: людей, которые посмели посягнуть на божественное, и чёрного оленя в перьях, символа их отношений с Уиллом. олень благородно испустил дух, и нельзя его в этом винить. жест Ганнибала с кровопусканием Абигейл на умирающего Уилла очень истеричен, вот именно антично истеричен: ты выбрал не меня, предатель, поэтому у тебя нет ни Аланы, ни Джека, а вот твоя дочь захлёбывается кровью на твоих глазах.
но на самом деле Ганнибал не осознаёт, что над ним также довлеет рок, как и над простым парнем Уиллом. что этот рок - одиночество, сравнимое с вечностью. что он не бог, а так. но смутно догадывается об этой слабости, и поэтому звереет, когда Уилл предаёт его: потому что по самому больному, у богов, к которым он себя причисляет, нет слабостей и зависимостей. "ты хотел лишить меня свободы".

ну а дальше просто поору, отвлекаясь от образа бога-монстра, в которого себя обратил конебал

все отношения в одной картинке: бесконечный дурманящий конебаловский пиздёж и "похоже, у кого-то здесь реальные проблемы!"

@темы: ганнибал, hannibal

13:10 

213

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Новое достижение: успеть разрыдаться и прийти в себя до тех пор, пока не пришла соседка. #achievement unlocked!
Настоящая греческая трагедия, новый Еврипид. Катарсис - это всегда больно.

Пойду вина себе куплю, чтобы вернуть гармонию. В адеквате буду позже.

@темы: ганнибал, hannibal

01:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
- а кто такой охуенный получил 8.5 за IELTS?
- а я такой охуенный получил 8.5 за IELTS.


#смекаешь?

нынче обладатель гордого Proficiency. хотя разговариваю всё равно как безгласный символист, но я и по-русски так разговариваю. не будем ущемлять права антивербалов. похоже, голубь, сделавший после экзамена моей куртке грязно, был божественным знамением, спустившим роспись с небес :lol:
побывал в охуенной старой больнице (всё сегодня описывается одним эпитетом), бродил и плутал там по пустынным коридорам, никому не нужный, как Гарри Поттер по Хогвартсу. огромная территория, по кромке - Запретный Лес. попал в кабинет Дамблдора - ординаторскую с высоченным потолком и тянущимся к нему деревянным настилом второго этажа. деревянные лестницы! панели! перила внутреннего балкона! вдыхал аромат цветущей черёмухи и прочей распускающейся цветуени, сладкий до першения в горле. воображал себе призрак Чехова, мерцающий серебристо за разбухшими листвой деревьями. мыл душем шарко чужую шикарную золотистую шевелюру (а была ещё шикарнее), ебашил куриный суп в туесочек пострадавшему и чувствовал себя конебалом свою физическую полезность. шутил про кладбище органов, ликвор и дренажные трубки и был понят: на твоей волне охуенные люди.
несколько приятно о ком-то слегка заботиться, не так чтоб в кабалу и до потери себя. чтобы человек регистрировал твою заботу, и это поднимало его моральный дух и настроение: необязательно выражать благодарность - не для того делается - но нужно верно принимать заботу на уровне осознания. такая меркантильная забота: я тебе это, ты мне - хороший, бодрый настрой, от которого я сам заряжаюсь.
сегодня меня окружала со всех сторон настолько положительная энергетика под пеклом майского солнца, что я вспомнила, какое оно - то пресловутое цунами эндорфинов. в бан уныние.


@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

13:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
знаете, что мне нравится в нынешней концепции "Ганнибала" - всё обратная эволюция образа конебала.
(про общую восторженность ясно-понятно, у меня период влюблённости в нематериальный объект).
потому что сложно не умиляться тому, к чему мы пришли в хронологически последнем каноне: конебал - рыцарь с самурайским мечом, romantique, philosophique. я, конечно, люблю романтическую литературу, но она смотрится в контексте 19 века с героями 19 века.
книжные убийства доктора - убийства санитара леса, очистителя и избавителя, его действия эффективны в отличие от действий доблестного фбр, которое выступает машиной репрессии и подавляет, например, потенциал Старлинг.
да, он играет с жизнями, но плохих людей, в конце концов. такой маньяк в латах на выгоне под рыцарским гербом, охотник на страшных драконов, привет из средневековья. и я против подобной идеализации - с одной стороны, в литературном произведении может твориться что угодно, с другой - художественная установка автора вполне может противоречить моральной какого-то читателя.
в сериале - а вот и нет. сказочный мудак этот наш конебал. опять же я против и теории внеземного вторжения, в которых конебала описывают инопланетянином, ящером-насекомым-чужим в человеческой оболочке. вполне себе человек, но - ура - к образу психопата (я знаю, что нет такого диагноза, лол), а не к финальному образу книжного дока он гораздо ближе.
поэтому понятно, почему сцена со свиньями случилась так рано - это сразу трансформирует образ конебала-санитара леса в образ манипулятора и мстителя. мне кажется, маленькие и не очень мести играют важную роль в отношениях конебала к миру. ведь он уже извертелся соблазнять Уилла на убийство Мейсона, а Уилл извертелся вертеться, как скользкий угорь, в его конебальских объятиях. а тут конебала стараниями ученика подвесили, и такую грубость уже сложно оставить без ответа.

и да, вспомнила тут отмазку Фуллера насчёт того, почему бы не пойти до конца с homoerotic charge. потому что, говорит Фуллер, такой феерический мудак как конебал и то, что он делает, - негативная репрезентация queer-образа в массовой культуре, которая может повредить геевскому сообществу.
ну Фуллер, ну что за хрень, придумал бы нечто другое - сколько уже было негативных образов, и про Даммера фильм сняли.

бтв, Уилл никак у меня не вяжется с Патроклом, Уилл - Персефона :gigi:
(не в обзоры)

@темы: ганнибал, hannibal

20:25 

Мелвилл

Изо, что ты так безобразно ищешь?
читаю Мелвилла, люблю Мелвилла, кажется, у нас какое-то интеллектуально-духовное родство сквозь поколения. и он сейчас очень попадает мне в фон. мне пафос его как красивейшая музыка.
и отчего-то мелвилловские цитаты страстно запараллеливаются с "Ганнибалом". но не менее едки и сами по себе.

Лучше спать с трезвым каннибалом, чем с пьяным христианином. (учись, пока молод)

Человек может осознать собственную индивидуальность только тогда, когда веки его сомкнуты, будто именно тьма — родная стихия нашего существа, а не свет, более привлекательный для нашей бренной оболочки.

Как гибки становятся наши твердейшие предубеждения, когда их сгибает родившаяся между людьми любовь..

Kакою пыткою оказывается сон для человека, снедаемого единым неосуществлённым желанием мести. Он спит, сжав кулаки, а когда просыпается, его вонзённые в ладони ногти красны от его собственной крови.

Каждый рожден с веревкой на шее; но только попадая в неожиданную, молниеносно затягивающуюся петлю смерти, понимают люди безмолвную, утонченную, непреходящую опасность жизни.

Взгляд тупицы ещё непереносимее, чем дьяволов взгляд. (жизненно)

Благородство всегда немного угрюмо.

Опять послушай то, что лежит глубже. Все видимые предметы — только картонные маски. Но в каждом явлении — в живых поступках, в открытых делах — проглядывают сквозь бессмысленную маску неведомые черты какого-то разумного начала. И если ты должен разить, рази через эту маску! Как иначе может узник выбраться на волю, если не прорвавшись сквозь стены своей темницы?

Человеческое безумие есть небесный разум; и человек, покинув пределы земного смысла, приходит под конец к высшей мысли, что в глазах рассудка представляется нелепой и дикой; тогда: - на счастье ли, на горе - он становится непреклонным и равнодушным, как и его бог.

Самым правдивым из людей был Муж Скорби и правдивейшая из книг — Соломонов Екклезиаст, тонкая, чеканная сталь горя. «Всё — суета». ВСЁ.

Потому-то, Фласк, пощёчина в тысячу раз оскорбительнее, чем удар палкой. Живое прикосновение жжёт, малыш.

Неудивительно ли, что столь огромное существо, как кит, видит мир таким крошечным глазом и слышит громы ухом, которое куда меньше заячьего? Но будь его глаза величиной с линзы в большом телескопе Гершеля, будь уши его просторны, как врата кафедральных соборов, разве стал бы он от этого дальше видеть и лучше слышать? Вовсе нет. Для чего же тогда вы стремитесь иметь "широкий" ум? Пусть лучше он будет тонким. (любимое)

а ещё он умеет шутить:

Послушай, Бетти, ступай к маляру Снарлсу и скажи, чтобы он написал для меня объявление: «Здесь самоубийства запрещены и в гостиной не курить» — так можно сразу убить двух зайцев…
:lol:

@темы: флюиды гениальности, ученье - свет, а неученье - жжёт, гениальное чтиво, Мелвилл

01:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
офигенное начало уже вчерашнего дня, разговор, человек.
давно не упивался таким коктейлем: приятный собеседник, солнце, воздух, трава, коньяк, сигареты.
а потом, конечно, вставило штырь от глотки до желудка - нечего-де коньяк пить натощак.

собеседник сказал, что если Уилл соблазнится житийной выкладкой конебала, то всё, разочарование, ибо Уилл - моральный стержень того мира, в котором создан его образ.
мне кажется, что Уилл уже сам себе стержень, а мораль географ пропил. и вообще, это начало Пути. пошлёт всех нахрен - постылую работу, своего ммм эраста, а алану выкинет из окна, чтобы она приложилась головой и стала стабильно дурой, без этой дуалистичной суеты, которая доставляет ей много страданий. и уедет в прозрении отшельником, словно Раст из True Detective (да, я посмотрел, полюбил и сравнил, хотя отсылками к Христу подавился). ибо долой эксплуатацию. а мб свяжет конебала по рукам и ногам, кляп в хищную пасть, и уедет его воспитывать зимней рыбалкой на Северный полюс, хахаха.

в уютном любовном квохтании конебала над рисунком - ну, о двух allegedly друзьях (в "Илиаде", кстати, как и у Фуллера, всё прилично), мне чудится серьёзная угроза. смотри-ка, Уилл, эмпат Патрокл, нацепив личину Ахилла, погиб в бою, и вообще, он запутался в идентификациях и ассоциациях. а Уилл ему всё про дружбу толкует, да про ратные подвиги, сладкоголосый соловушка. но зло не дремлет.

в продолжение греческого зала...

О дитя с взглядом девичьим,
Жду тебя, ты же глух ко мне:
Ты не чуешь, что правишь мной,
Правишь, словно возница!
Анакреонт

а Уилл так себе эромен... потому что у него есть барада!

бтв, я насколько понимаю, некоторые мущины, смотрящие сериал, видят в данной ещё вилами на воде писанной раскладке отнятие у них фаллоса :lol: короче, фаллическое у них замыкается на каноничной охуенности конебала. конебал должен быть такой и сякой, конебал не дурак, конебал мастак, конебал - сверхиндивид, баб конебалу, да посочнее, но на безрыбье и алана прекрасна, вельми прельстива и прелюба. а от Уилла прям бомбит, ужос какой. :gigi: суровые мэны не любят нервных и агрессивных сновидцев.
пытался связать конебала и какой-нибудь архетип... на чём замыкается у него фаллическое? ему интеллект снимает рамки, и влечёт его к равному интеллекту больше всего? он же интеллектуален, подчёркнуто. Платон?
и вообще он такой огреченный, этот фуллеровский конебал - здоровое тело, сильный дух, и страдания принимает с маской безразличия, и грубость встречает с достоинством, и желание скрыто под щитом самообладания. зверь укрощённый, но не прирученный, одна штука.
его риторика желания молчалива, но цепка. но у Уилла-то тоже.
по канону конебала поймали а) потому что он псих (с) У.Г. б) потому У.Г. такой же, как конебал. а где та шашечка, которой можно разыграть победу? в данной ситуации мне это непонятно. неужели они его зарешетят по конебальской же прихоти? опять же, I was curious... whimsy, whimsy.
как Фуллер кидает каноничные дрова в огонь, и выбирает самые крепкие и трескучие, и как при этом некоторые канонофаги умудряются исходить желчью - непонятно.

когда Уилл проходил мимо его стола в конце, я прямо напряглась. опасный момент, какой-то провокативный. но наш упрямый варяг продолжил свои рисовательные экзерсисы. поглядывая одним глазком сквозь щит.
Уилл вообще слишком провокативный в 212. напрашивается на нечто. ужс. :lol:

@темы: ганнибал, hannibal

17:03 

212.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
АХИЛЛ И ПАТРОКЛ?! ДА ВЫ ОХУЕЛИ!
я только вчера читала про греческую любовь, которая укрепляла дух и придавала мужества, в отличие от взаимодействия с мягким рыхлым женским телом. тжс японский институт сюдо.
ахаха, эромен и эрастес, ахаха. давай вместе возьмём Трою.
sorry, I have a hard time breathing now.

потом адекватно что-нибудь напишу :lol: невобзоры, пожалуйста.

@темы: ганнибал, hannibal

01:35 

Из будущего.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"I bond with Abigail, you take her away. I bond with barely more than the idea of a child, you take it away. You saw to it that I alienated Alana. Alienated Jack. You don't want me to have anithing in my life that's not you". (c) you-know-who.

"Я привязался к Эбигейл - ты отнял её у меня. Едва я задумался о рёбенке - ты забрал его. Ты сделал всё, чтобы я отстранился от Аланы. От Джека. Ты не хочешь, чтобы у меня в жизни было хоть что-то, кроме тебя". (с) сами-знаете-кто.

А кто сказал, что будет легко, малыш Вилли? Бей и беги.
Ганнибал - иконический мудак, собственник, каннибал, а ещё ему никто в детстве не объяснил, как надо ухаживать. И он до сих пор дёргает за косички, сдирая скальп. Даже Уилл уже понял и озвучил, а то раньше только молча щёки подставлял для очередного удара.
Это крайняя форма любовного воркования "нам с тобой достаточно нас с тобой". Он, она, дождь, сигареты. Но как жутко.
А ещё я заметила, что Мадс иначе играет во втором сезоне. Более тепло, человечно, бгг. Если в первом я удивлялась, как можно не заметить, какой доктор отмороженный, и не заподозрить чего-нибудь, то этого тёплого лампового второсезонного конебала проассоциировать с обычным человеком, который подвержен обычными человеческими слабостями, вполне легко. И секс ему не чужд, и цветы дарит, и чашки бьёт. У него внезапно на лице яркие эмоции - в его диапазоне яркие. Размяк наш старик совсем. Такого можно и в тюрьму - опасная мораль вырисовывается: ты неуязвим, пока ты один. Одиночество приближает к богоподобию. Едва намечаешь себе партнёра, приходится чуть сбрасывать броню - а тут уже шансы на поражение всё увеличиваются. Отчего-то жаль этого мудака, очень жаль.
Это не история любви, размежим веки, а битва двух воинов.
Это не мелодрама - ах, я его так и люблю, хоть он каннибал, что делать. Это от двух войск вышли два самых сильных, и кто победит - того и правда. С позиции общечеловеческой морали правда одна, но прелесть сериала в том, что на мораль он смотрит ледяным взглядом объектива камеры.
Нет, если бы Уилл был Клариссой на самом деле, то есть, если бы он был менее мужественен, принципиален и более уступчив (я не женоненавистница! я про определённые качества. и фанонный Уилл-красная девица меня тоже достал), то прощай, третий сезон. Поэтому пока не объявили о третьем сезоне, я думала, что так оно завершится: конебал и Уилл на машине сплавляются в Канаду, там разрешены гей-браки, сериал закрыт, все сидят с разинутыми ртами и считают пульс. Но нет.
Будто всё ясно и предсказуемо, а может быть и нет.
Боюсь третьего сезона, боюсь новой истории.

@темы: ганнибал, конебал

19:10 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Краткое описание устной части IELTS:
Нёс хуйню, уронил хуйню, поднял хуйню, продолжил нести хуйню.

Нет, на самом деле я разговариваю лучше, чем сэр Дерпингтон. Но можно было и ещё лучше. Во всяком случае у себя в голове и вслух с людьми я выдаю больше, чем выдала сегодня милому лысому британскому дядечке. Традиционный англичанин, софти и traditional values: когда я ему сказала, что согласна с практикой сожительства и выступаю против официальной регистрации отношений, его брови уползли на затылок.
Вообще ещё много хотелось бы сказать - после экзамена в моей голове родилась целая повесть на тему мой досуг, запомнившийся праздник и русские свадебные традиции. "Умный на лестнице" Паланика, но я уже привыкла к такой ситуации, это мой крест :lol: Зато я научилась сочинять, чтобы извернуться наиболее привлекательным лексическим бочком, а не говорить правду. Тем более, что поначалу у меня в голове было только:
This is courtship.
This is my design.
I'm going to remember, and when I do, there will be a reckoning.
Is this meal an act of God? потому что я пересматриваю каждую серию :lol:
Хочу 8 баллов! Пусть вся та фантазийная хуйня окажется вписуема в нормативы, тем более что я так перенервничала в течение двадцати минут перед запуском, что вошла в аудиторию Бодхисаттвой.
Короче, больше приятного покалывания, чем разочарования в перфомансе.

Письменная часть, однако, проходила после двух неизвестно почему бессонных ночей, поэтому я периодически укатывалась в подпространство. После того, как я вышла, отменили встречу, на которой я надеялась расслабиться ещё больше и выпить. In the port of Amsterdam there's a sailor who drinks and he drinks and he drinks and he drinks once again (c) Сразу после этого меня окропила небесная птица мира, испортив мне одежду и причёску. И моё настроение отправилось в подпространство вслед за сознанием.
Дело за результатами.

@темы: жизненно неважно, ученье - свет, а неученье - жжёт

22:44 

обычный шиппер

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Это я так смотрю каждый новый и всё более гомогейский эпизод конебала.
Жози и Анри. "Это был высокий, атлетически сложенный блондин", "А гдеааа?!" :lol:
"Красный Дракон" муви, Hannigram advocate.
Спасибо создателям за узнавание :lol:



Завтра IELTS с раннего утра, чёрт, я с утра нефункциональный.
Сериал продлили - ещё годы мучений впереди...

@темы: ганнибал, hannibal

02:38 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
затрахали спойлеры :lol: ухожу в монастырь из пабликов до финала
зато кому-то зелёный идёт так же, как и мне

и какие прекрасные скорбные глаза. с первого просмотра не оценил, со второго - оценил.
такие, ммм... мир, сделай мне ещё больнее и посмотри, как я страдаю, нервно, осмысленно и красиво.
"Венера в мехах" - реальный претекст этой вакханалии.
про глаза есть подходящая цитата:

"А… Разрешите задать вам один пустяшный вопрос, — сказал черноусый сквозь зубы и сквозь бутерброд в усах; он опять обращался только ко мне. — разрешите спросить: отчего это в глазах у вас столько грусти?.. Разве можно грустить, имея такие познания! Можно подумать — вы с утра ничего не пили!
Я даже обиделся: «как то есть, ничего! И разве это грусть? Это просто замутненность глаз… Я просто немного поддал…»
— Нет, нет, эта замутненность — от грусти! Вы, как Гете! Вы всем вашим видом опровергаете одну из моих лемм, несколько умозрительную лемму, но все же выросшую из опыта! Вы, как Гете, все опровергаете!.." (с) Москва-Петушки

"И я смотрю и вижу, и поэтому скорбен. И я не верю, чтобы кто-нибудь еще из вас таскал в себе это горчайшее месиво — из чего это месиво, сказать затруднительно, да вы все равно не поймете, но больше всего в нем «скорби» и «страха». Назовем хоть так. Вот: «скорби» и «страха» больше всего, и еще немоты". (с) оттуда же.

Препод: How's life?
Я: Life is hard.
Препод: Why so?
Я: Due to my attitude to it.

Я: Life is meaningless unless we attribute some personal meaning to it.
Препод: You sound like an existentialist.
Я: You make sense.
уверена, внутри себя он танцует, когда наше уединение нарушает остальная группа :lol:

это просто ночная печаль :lol:

@темы: hannibal, бредоносец, ганнибал

02:51 

Ассоциативное.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Что ещё вспомнилось.
С тех пор как я увидела этот кадр, меня преследует одна-единственная ассоциация и к ней фраза
puttting out the fire with gasoline - туша огонь бензином


Шошанна!



Люди в красном на тропе войны. Украсить себя - значит надеть доспех и взять меч.

See these eyes so green
I can stare for a thousand years
Just be still with me
You wouldn't believe what I've been through

You've been so long
Well, it's been so long
And I've been putting out fire
With gasoline
Putting out fire with gasoline


Зелёные глаза. Остановите меня.

@темы: hannibal, ганнибал

23:57 

спит задушенный хомяк.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я довольно холодный человек, несмотря на безумное безумие своей ЧЭ. и такое бывает. поэтому мне временами легче контактировать с животными, чем с людьми - они ничего особенного с тебя не требуют, кроме ответственности и заботы. при этом они ещё ухитряются что-то отдавать тебе взамен.
но не хомяки в три дюйма длиной.
это я к тому, что мне подарили джунгарского хомяка, лол. наверное, хомяков держат лишь для того, чтобы убирать за ними.
посудите сами: хомяка нельзя тискать. попробуй сжать его в руке, и его глазки медленно покинут пределы орбит.
хомяки тупые. в отличие от крыс, их нельзя научить трюкам. хомяк не социален, а несоциальные животные обладают менее развитым интеллектом (хикикомори на заметку). к тому же, хомяк раза в четыре меньше взрослой крысы, то же можно сказать о его хомячьем моске. естественно, он никогда не будет узнавать хозяина, свою кличку. он способен лишь изнывать в предвкушении еды.
они ночные животные. ночью он устроил бамбалео, и пришлось изъять из его клетки колесо.
но днём он сожрал Катин палец, и Катя сказала: твой хомяк - Ганнибал!
в итоге, монстр получил имя Ганя. оно пришло к нему не сразу.
приучать Ганю к рукам очень прикольно: ты просто кладёшь к нему в клетку чистую руку, а он нюхает её и жуёт. забирается на неё и ждёт. сегодня он переместился из дальнего от меня угла клетки в ближайший. вроде как продемонстрировал зайчатки доверия. но я всё испортила, пытаясь узнать пол Ганнибала, и теперь он снова нервно икает в дальнем углу.
что-то приятное ты получаешь даже от микроскопического хомяка.
ну не няшка ли?


@темы: король говорит: я всё сказал., тварь господня

23:15 

еженедельный субботний выпуск, лол.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
слышите хруст костей? это меня переехала серия. посреди утренней комнаты вдруг стало холодно, и маняще заблестели рельсы.
самая дарковая из всех. её волокна сплетены из жужжащих мух и тонко нарезанной падали. реально дохнуло имитацией Кроненберга, лайт-вариант.
какую бы хуйню из Уилла не лепил Лектер, даже он сам понимает, что хуйня как-то криво лепится. что в последней сцене Уилл ему и говорит, закусывая свои слова long pig.
I know who I am.
он человек, на котором уже полно шрамов, что стоит поставить ещё несколько, глубже и больнее. по-моему, пахнет жареным. доктор Лектер, срочно бегите от своего псевдодвойника, если вы хотите пожрать ещё мяса на своём веку. или бегите с двойником, но это лишь отсрочка. или вообще кайтесь, прекращайте жрать мясо, пожертвуйте "Бентли" вегетерианскому обществу, продайте галстуки, научитесь рыбачить, а пластиковом костюме храните картофель. ведь Уилл постоянно пытается апеллировать к лучшему в конебале, потому что это уже, блядь, даже и не друг, и не враг, а твоя личная тень, к которой ты не можешь быть равнодушен, которая тебя понимает, ибо часть тебя. ты такого никогда больше не найдёшь. больше душевных метаний, больше.
я надеюсь, Грэм соберёт этот опыт и это чувство в ладонь и пронесёт с собой, пройдя своей дорогой и не рассыпав до самого последнего пути. чего я не хочу, чтобы он снова, на этот раз плотно, увяз в психушке - не потому что он новый конебал-психопат, а именно потому что нет.

любовь против слепого восторга творца.

у Мелвилла есть интересный рассказ: там "великий изобретатель" Баннадонна строил башню с колоколом, массивную, словно вавилонская. при отливке творец размозжил череп одному из работников, и осколок кости попал в сплав. колокол выплавили, создатель нанёс на него изображение Уны, а потом сконструировал механического человека, чтобы тот бил в колокол через равные промежутки времени. и этот манекен, так вышло, раскроил молотком череп создателя, ударив по нему, как по колоколу. почему так вышло? создатель, заведя механизм, слишком сосредоточился на изъяне в выражении лица Уны, замер, маниакально вглядываясь в её почти совершенное лицо, и не заметил, как пришёл час колокольного звона.
бгг, доктор, чуете свист замаха за спиной?
I was curious.

кстати, в моей вселенной Уилл любит конебала гораздо больше, чем конебал Уилла.

сцена секса была тошнотворна, чтд - четыре манипулирующих друг другом человека и один, блядь, вендиго. в тск, цитируемом контексте было так:

а теперь представьте, что эта фирменная склизкая хуйня Кроненберга перекочевала с физического на психологической уровень, и поймите, что это был не вопль шиппера главной пары, а спасибо за наш испорченный аппетит. хотя персонажи один другого краше, эстетически претензий никаких.

ну ладно. розовые очки мод_он:
аввв, конебал бинтовал Уиллу лапу.
аввв, смычка кадров в постельной сцене лишает шипперов ганнигрэма работы. the climax, especially.
аввв, ужин с аланой! это слишком шикарно. алану жаль и хочется погладить по курчавой овечьей шёрстке.
аввв, Уиллушка принёс хозяйке дома еду.
аввв, они готовили вместе.
аввв, он вместе савурэ очередное одиозное блюдо.

@темы: ганнибал, конебал

18:41 

ДК. Канада.

Изо, что ты так безобразно ищешь?


любимый режиссёр в своём роде. из тех фильмов, что я смотрела, понравились все. те, что не смотрела - опасаюсь начинать. потому что каждый его фильм - это тест на "а ты нормален"? а мир нормален? а давай я тебе покажу нечто запредельное, после чего ты будешь смаргивать недоумение и оцепенение и рваться наружу, к чистому воздуху, ибо высосан вон из гомеостатического состояния. а давай я тебе покажу, что мир - не дважды два четыре, а нервное подёргивание вакуоли внутри одинокой клетки-мутанта, подвергающейся техногенному воздействию? как, ты ещё не сломал моск, тебя ещё не тошнит?
"Экзистенция" - вставь розовую склизкую кишку в свой биоразъём. присоединись к моей большой больной игре. скоро ты перестанешь отличать игру от реальности.
"Автокатастрофа" - дарю сто минут беспрерывного беспорядочного секса между людьми, которых заведутся от твоей плоти, удерживаемой искорёженным металлом. обрубок твоей ноги - лучшее в тебе, твои шрамы - рисунки любви.
"Порок на эскпорт" - я сто минут буду объяснять тебе, что есть гомоэротичность. хочешь живое, обнажённое мясо Мортенсена против ощерившихся ножами чеченцев? а хочешь гореть от этой сцены? грязный зритель.
"Муха" - встань против зеркала. ты прекрасный, совершенный Человек. кажется, ты желаешь быть сверхчеловеком, кажется, ты мнишь себя творцом? тогда запомни, сначала нужно покрыть пищу собственной кислотой, превратив её в питательный комок, а затем уже поместить в рот.
"Оправданная жестокость" - милый и приветливый хозяин заведения, в которое ты заходишь перекусить, оказывается, умеет верно пускать кровь. глупый зритель, не спеши осуждать зверя, который скалится, почуяв опасность. ты - такой же рой чёрных мух, возноси хвалу, что ты ещё такой.
"М. Баттерфляй" - я буду думать, что ты женщина, а ты будешь использовать меня. я буду воображать себя знатоком узкоглазого плебса, а ты будешь обыгрывать меня. на самом деле я знаю, кто ты и что я, мне просто нравится принимать страдание.

анормальненько? о да.
поэтому, когда я прочитала отсылку Фуллера своего треугольника к "Связанным насмерть" Кроненберга, мне стало слегка крипотно. что же будет.

@темы: movietime

Dasein.

главная