• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:03 

212.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
АХИЛЛ И ПАТРОКЛ?! ДА ВЫ ОХУЕЛИ!
я только вчера читала про греческую любовь, которая укрепляла дух и придавала мужества, в отличие от взаимодействия с мягким рыхлым женским телом. тжс японский институт сюдо.
ахаха, эромен и эрастес, ахаха. давай вместе возьмём Трою.
sorry, I have a hard time breathing now.

потом адекватно что-нибудь напишу :lol: невобзоры, пожалуйста.

@темы: ганнибал, hannibal

01:35 

Из будущего.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"I bond with Abigail, you take her away. I bond with barely more than the idea of a child, you take it away. You saw to it that I alienated Alana. Alienated Jack. You don't want me to have anithing in my life that's not you". (c) you-know-who.

"Я привязался к Эбигейл - ты отнял её у меня. Едва я задумался о рёбенке - ты забрал его. Ты сделал всё, чтобы я отстранился от Аланы. От Джека. Ты не хочешь, чтобы у меня в жизни было хоть что-то, кроме тебя". (с) сами-знаете-кто.

А кто сказал, что будет легко, малыш Вилли? Бей и беги.
Ганнибал - иконический мудак, собственник, каннибал, а ещё ему никто в детстве не объяснил, как надо ухаживать. И он до сих пор дёргает за косички, сдирая скальп. Даже Уилл уже понял и озвучил, а то раньше только молча щёки подставлял для очередного удара.
Это крайняя форма любовного воркования "нам с тобой достаточно нас с тобой". Он, она, дождь, сигареты. Но как жутко.
А ещё я заметила, что Мадс иначе играет во втором сезоне. Более тепло, человечно, бгг. Если в первом я удивлялась, как можно не заметить, какой доктор отмороженный, и не заподозрить чего-нибудь, то этого тёплого лампового второсезонного конебала проассоциировать с обычным человеком, который подвержен обычными человеческими слабостями, вполне легко. И секс ему не чужд, и цветы дарит, и чашки бьёт. У него внезапно на лице яркие эмоции - в его диапазоне яркие. Размяк наш старик совсем. Такого можно и в тюрьму - опасная мораль вырисовывается: ты неуязвим, пока ты один. Одиночество приближает к богоподобию. Едва намечаешь себе партнёра, приходится чуть сбрасывать броню - а тут уже шансы на поражение всё увеличиваются. Отчего-то жаль этого мудака, очень жаль.
Это не история любви, размежим веки, а битва двух воинов.
Это не мелодрама - ах, я его так и люблю, хоть он каннибал, что делать. Это от двух войск вышли два самых сильных, и кто победит - того и правда. С позиции общечеловеческой морали правда одна, но прелесть сериала в том, что на мораль он смотрит ледяным взглядом объектива камеры.
Нет, если бы Уилл был Клариссой на самом деле, то есть, если бы он был менее мужественен, принципиален и более уступчив (я не женоненавистница! я про определённые качества. и фанонный Уилл-красная девица меня тоже достал), то прощай, третий сезон. Поэтому пока не объявили о третьем сезоне, я думала, что так оно завершится: конебал и Уилл на машине сплавляются в Канаду, там разрешены гей-браки, сериал закрыт, все сидят с разинутыми ртами и считают пульс. Но нет.
Будто всё ясно и предсказуемо, а может быть и нет.
Боюсь третьего сезона, боюсь новой истории.

@темы: ганнибал, конебал

19:10 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Краткое описание устной части IELTS:
Нёс хуйню, уронил хуйню, поднял хуйню, продолжил нести хуйню.

Нет, на самом деле я разговариваю лучше, чем сэр Дерпингтон. Но можно было и ещё лучше. Во всяком случае у себя в голове и вслух с людьми я выдаю больше, чем выдала сегодня милому лысому британскому дядечке. Традиционный англичанин, софти и traditional values: когда я ему сказала, что согласна с практикой сожительства и выступаю против официальной регистрации отношений, его брови уползли на затылок.
Вообще ещё много хотелось бы сказать - после экзамена в моей голове родилась целая повесть на тему мой досуг, запомнившийся праздник и русские свадебные традиции. "Умный на лестнице" Паланика, но я уже привыкла к такой ситуации, это мой крест :lol: Зато я научилась сочинять, чтобы извернуться наиболее привлекательным лексическим бочком, а не говорить правду. Тем более, что поначалу у меня в голове было только:
This is courtship.
This is my design.
I'm going to remember, and when I do, there will be a reckoning.
Is this meal an act of God? потому что я пересматриваю каждую серию :lol:
Хочу 8 баллов! Пусть вся та фантазийная хуйня окажется вписуема в нормативы, тем более что я так перенервничала в течение двадцати минут перед запуском, что вошла в аудиторию Бодхисаттвой.
Короче, больше приятного покалывания, чем разочарования в перфомансе.

Письменная часть, однако, проходила после двух неизвестно почему бессонных ночей, поэтому я периодически укатывалась в подпространство. После того, как я вышла, отменили встречу, на которой я надеялась расслабиться ещё больше и выпить. In the port of Amsterdam there's a sailor who drinks and he drinks and he drinks and he drinks once again (c) Сразу после этого меня окропила небесная птица мира, испортив мне одежду и причёску. И моё настроение отправилось в подпространство вслед за сознанием.
Дело за результатами.

@темы: жизненно неважно, ученье - свет, а неученье - жжёт

22:44 

обычный шиппер

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Это я так смотрю каждый новый и всё более гомогейский эпизод конебала.
Жози и Анри. "Это был высокий, атлетически сложенный блондин", "А гдеааа?!" :lol:
"Красный Дракон" муви, Hannigram advocate.
Спасибо создателям за узнавание :lol:



Завтра IELTS с раннего утра, чёрт, я с утра нефункциональный.
Сериал продлили - ещё годы мучений впереди...

@темы: ганнибал, hannibal

02:38 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
затрахали спойлеры :lol: ухожу в монастырь из пабликов до финала
зато кому-то зелёный идёт так же, как и мне

и какие прекрасные скорбные глаза. с первого просмотра не оценил, со второго - оценил.
такие, ммм... мир, сделай мне ещё больнее и посмотри, как я страдаю, нервно, осмысленно и красиво.
"Венера в мехах" - реальный претекст этой вакханалии.
про глаза есть подходящая цитата:

"А… Разрешите задать вам один пустяшный вопрос, — сказал черноусый сквозь зубы и сквозь бутерброд в усах; он опять обращался только ко мне. — разрешите спросить: отчего это в глазах у вас столько грусти?.. Разве можно грустить, имея такие познания! Можно подумать — вы с утра ничего не пили!
Я даже обиделся: «как то есть, ничего! И разве это грусть? Это просто замутненность глаз… Я просто немного поддал…»
— Нет, нет, эта замутненность — от грусти! Вы, как Гете! Вы всем вашим видом опровергаете одну из моих лемм, несколько умозрительную лемму, но все же выросшую из опыта! Вы, как Гете, все опровергаете!.." (с) Москва-Петушки

"И я смотрю и вижу, и поэтому скорбен. И я не верю, чтобы кто-нибудь еще из вас таскал в себе это горчайшее месиво — из чего это месиво, сказать затруднительно, да вы все равно не поймете, но больше всего в нем «скорби» и «страха». Назовем хоть так. Вот: «скорби» и «страха» больше всего, и еще немоты". (с) оттуда же.

Препод: How's life?
Я: Life is hard.
Препод: Why so?
Я: Due to my attitude to it.

Я: Life is meaningless unless we attribute some personal meaning to it.
Препод: You sound like an existentialist.
Я: You make sense.
уверена, внутри себя он танцует, когда наше уединение нарушает остальная группа :lol:

это просто ночная печаль :lol:

@темы: hannibal, бредоносец, ганнибал

02:51 

Ассоциативное.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Что ещё вспомнилось.
С тех пор как я увидела этот кадр, меня преследует одна-единственная ассоциация и к ней фраза
puttting out the fire with gasoline - туша огонь бензином


Шошанна!



Люди в красном на тропе войны. Украсить себя - значит надеть доспех и взять меч.

See these eyes so green
I can stare for a thousand years
Just be still with me
You wouldn't believe what I've been through

You've been so long
Well, it's been so long
And I've been putting out fire
With gasoline
Putting out fire with gasoline


Зелёные глаза. Остановите меня.

@темы: hannibal, ганнибал

23:57 

спит задушенный хомяк.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я довольно холодный человек, несмотря на безумное безумие своей ЧЭ. и такое бывает. поэтому мне временами легче контактировать с животными, чем с людьми - они ничего особенного с тебя не требуют, кроме ответственности и заботы. при этом они ещё ухитряются что-то отдавать тебе взамен.
но не хомяки в три дюйма длиной.
это я к тому, что мне подарили джунгарского хомяка, лол. наверное, хомяков держат лишь для того, чтобы убирать за ними.
посудите сами: хомяка нельзя тискать. попробуй сжать его в руке, и его глазки медленно покинут пределы орбит.
хомяки тупые. в отличие от крыс, их нельзя научить трюкам. хомяк не социален, а несоциальные животные обладают менее развитым интеллектом (хикикомори на заметку). к тому же, хомяк раза в четыре меньше взрослой крысы, то же можно сказать о его хомячьем моске. естественно, он никогда не будет узнавать хозяина, свою кличку. он способен лишь изнывать в предвкушении еды.
они ночные животные. ночью он устроил бамбалео, и пришлось изъять из его клетки колесо.
но днём он сожрал Катин палец, и Катя сказала: твой хомяк - Ганнибал!
в итоге, монстр получил имя Ганя. оно пришло к нему не сразу.
приучать Ганю к рукам очень прикольно: ты просто кладёшь к нему в клетку чистую руку, а он нюхает её и жуёт. забирается на неё и ждёт. сегодня он переместился из дальнего от меня угла клетки в ближайший. вроде как продемонстрировал зайчатки доверия. но я всё испортила, пытаясь узнать пол Ганнибала, и теперь он снова нервно икает в дальнем углу.
что-то приятное ты получаешь даже от микроскопического хомяка.
ну не няшка ли?


@темы: король говорит: я всё сказал., тварь господня

23:15 

еженедельный субботний выпуск, лол.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
слышите хруст костей? это меня переехала серия. посреди утренней комнаты вдруг стало холодно, и маняще заблестели рельсы.
самая дарковая из всех. её волокна сплетены из жужжащих мух и тонко нарезанной падали. реально дохнуло имитацией Кроненберга, лайт-вариант.
какую бы хуйню из Уилла не лепил Лектер, даже он сам понимает, что хуйня как-то криво лепится. что в последней сцене Уилл ему и говорит, закусывая свои слова long pig.
I know who I am.
он человек, на котором уже полно шрамов, что стоит поставить ещё несколько, глубже и больнее. по-моему, пахнет жареным. доктор Лектер, срочно бегите от своего псевдодвойника, если вы хотите пожрать ещё мяса на своём веку. или бегите с двойником, но это лишь отсрочка. или вообще кайтесь, прекращайте жрать мясо, пожертвуйте "Бентли" вегетерианскому обществу, продайте галстуки, научитесь рыбачить, а пластиковом костюме храните картофель. ведь Уилл постоянно пытается апеллировать к лучшему в конебале, потому что это уже, блядь, даже и не друг, и не враг, а твоя личная тень, к которой ты не можешь быть равнодушен, которая тебя понимает, ибо часть тебя. ты такого никогда больше не найдёшь. больше душевных метаний, больше.
я надеюсь, Грэм соберёт этот опыт и это чувство в ладонь и пронесёт с собой, пройдя своей дорогой и не рассыпав до самого последнего пути. чего я не хочу, чтобы он снова, на этот раз плотно, увяз в психушке - не потому что он новый конебал-психопат, а именно потому что нет.

любовь против слепого восторга творца.

у Мелвилла есть интересный рассказ: там "великий изобретатель" Баннадонна строил башню с колоколом, массивную, словно вавилонская. при отливке творец размозжил череп одному из работников, и осколок кости попал в сплав. колокол выплавили, создатель нанёс на него изображение Уны, а потом сконструировал механического человека, чтобы тот бил в колокол через равные промежутки времени. и этот манекен, так вышло, раскроил молотком череп создателя, ударив по нему, как по колоколу. почему так вышло? создатель, заведя механизм, слишком сосредоточился на изъяне в выражении лица Уны, замер, маниакально вглядываясь в её почти совершенное лицо, и не заметил, как пришёл час колокольного звона.
бгг, доктор, чуете свист замаха за спиной?
I was curious.

кстати, в моей вселенной Уилл любит конебала гораздо больше, чем конебал Уилла.

сцена секса была тошнотворна, чтд - четыре манипулирующих друг другом человека и один, блядь, вендиго. в тск, цитируемом контексте было так:

а теперь представьте, что эта фирменная склизкая хуйня Кроненберга перекочевала с физического на психологической уровень, и поймите, что это был не вопль шиппера главной пары, а спасибо за наш испорченный аппетит. хотя персонажи один другого краше, эстетически претензий никаких.

ну ладно. розовые очки мод_он:
аввв, конебал бинтовал Уиллу лапу.
аввв, смычка кадров в постельной сцене лишает шипперов ганнигрэма работы. the climax, especially.
аввв, ужин с аланой! это слишком шикарно. алану жаль и хочется погладить по курчавой овечьей шёрстке.
аввв, Уиллушка принёс хозяйке дома еду.
аввв, они готовили вместе.
аввв, он вместе савурэ очередное одиозное блюдо.

@темы: ганнибал, конебал

18:41 

ДК. Канада.

Изо, что ты так безобразно ищешь?


любимый режиссёр в своём роде. из тех фильмов, что я смотрела, понравились все. те, что не смотрела - опасаюсь начинать. потому что каждый его фильм - это тест на "а ты нормален"? а мир нормален? а давай я тебе покажу нечто запредельное, после чего ты будешь смаргивать недоумение и оцепенение и рваться наружу, к чистому воздуху, ибо высосан вон из гомеостатического состояния. а давай я тебе покажу, что мир - не дважды два четыре, а нервное подёргивание вакуоли внутри одинокой клетки-мутанта, подвергающейся техногенному воздействию? как, ты ещё не сломал моск, тебя ещё не тошнит?
"Экзистенция" - вставь розовую склизкую кишку в свой биоразъём. присоединись к моей большой больной игре. скоро ты перестанешь отличать игру от реальности.
"Автокатастрофа" - дарю сто минут беспрерывного беспорядочного секса между людьми, которых заведутся от твоей плоти, удерживаемой искорёженным металлом. обрубок твоей ноги - лучшее в тебе, твои шрамы - рисунки любви.
"Порок на эскпорт" - я сто минут буду объяснять тебе, что есть гомоэротичность. хочешь живое, обнажённое мясо Мортенсена против ощерившихся ножами чеченцев? а хочешь гореть от этой сцены? грязный зритель.
"Муха" - встань против зеркала. ты прекрасный, совершенный Человек. кажется, ты желаешь быть сверхчеловеком, кажется, ты мнишь себя творцом? тогда запомни, сначала нужно покрыть пищу собственной кислотой, превратив её в питательный комок, а затем уже поместить в рот.
"Оправданная жестокость" - милый и приветливый хозяин заведения, в которое ты заходишь перекусить, оказывается, умеет верно пускать кровь. глупый зритель, не спеши осуждать зверя, который скалится, почуяв опасность. ты - такой же рой чёрных мух, возноси хвалу, что ты ещё такой.
"М. Баттерфляй" - я буду думать, что ты женщина, а ты будешь использовать меня. я буду воображать себя знатоком узкоглазого плебса, а ты будешь обыгрывать меня. на самом деле я знаю, кто ты и что я, мне просто нравится принимать страдание.

анормальненько? о да.
поэтому, когда я прочитала отсылку Фуллера своего треугольника к "Связанным насмерть" Кроненберга, мне стало слегка крипотно. что же будет.

@темы: movietime

02:19 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
наслушалась всяких замечательных британских дядечек, включая Хиддлстона и Дэнси, и решила до 10 мая поставить себе околобританский акцент, тем более, что у меня хороший музыкальный слух. оно и сейчас получается, но словно тонкое издевательство над всеми жителями туманного острова.
но эта запись не про шикарных мужиков, перекатывающих во рту сливочное "р", а про шикарных певиц.

Аня Пляшг, королева загробных колыбельных, девушка-вундеркинд. идёт вперёд, следя за отпечатками прошедших по снегу ранее Бьорк и Апекс Твин. википедия официозно называет это неоклассическим дарк вэйвом и дарк амбиентом. я не знаю, лучше один раз услышать. кажется однообразным, но когда попадает в настроение, другого и не нужно.





I lay on the floor
They asked me what I do tonight
It answers
Search for the moon

No, don't follow him
Swallow him, swallow em
Swallow it

I swear, I will be good to you
I swear, I will be good to you
I swear, I will be
I will be

Time come hold me back
I'll dream of what I've dreamed of
And I dream of what I call love






Florence and the Machine

Ещё Карин Андерссон, но я уже её песни постила.

@темы: флюиды гениальности, творец - всему делу конец, music

18:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
потратив два бездарных часа на дорогу в неработающую библиотеку, утешила себя прогулкой по парку.
не люблю такие: с выросшими на плодородной грибнице киосками, кафе, детскими площадками, ощипанными кустами и обрубленными деревьями ровным рядом - как некоторые люди обрубленными. но есть там и такие уголки, где можно закрыть глаза и представить, что шум машин в сотнях метров - это шум водопада, возгласы людей - крик чаек, а мусор по берегам - загадочной формы водоросли.

плавно сменим тему. что я надумал по обрывкам сведений про дальнейшее в конебале.
половина удовольствия в сточную канаву - но зато какие вешки для воображения, как можно смаковать, представляя разные реализации одних и тех же линий.
получается, я уже в состоянии расписать до 13 серии и часть 13, ибо нам её показали в первой. базовая би, в бой.
над двенадцатой Фуллер уже ворковал, какой она динамит, и как он горд за своё детище.
я натурально вживаюсь в шкуру Фуллера, и тоже - горда, горда, заранее и интуитивно.

сладкие и серьёзные спойлеры-догадки по 11 и 12 сериям конебала

@темы: ганнибал, hannibal

19:16 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пока ехала с сакуры с больной головой, упоролась её содержимым.

Конебал. Мыльно-сахарная драма в бесконечном количестве частей.
Действующие лица:
Конебал - каннибал, психотерапевт, блондин, мужчина.
Уилл - эмпат, профайлер, оленевод, брюнет, мужчина.
Джек - начальник, негр, бихевиорист, толстяк, мужчина.

Акт первый.

Сцена первая.

Конебал в трениках. На заднем плане фонтаны крови.
Конебал: Скучно что-то в датском королевстве.
Джек: Тук-тук, можно?
Конебал (жонглируя скальпелями): Да.
Джек: Добрый вечер. Мм, фокусы! У вас хорошо получается, доктор. Это вы написали работу "Чтобы познать чесапикского потрошителя, нужно его полюбить"?
Конебал: Да, то был я. Хотите пожонглировать?
Джек: Я не за этим. Помогите с мальчиком, отбился от собственной головы.
Конебал: Можно фото?
Джек: Вот.
Конебал (натягивая брусничный фрак с искрой): Проанализировать?
Джек: Чтобы полностью.
Конебал: Это можно.

...Сцена третья. Дом Уилла.
Конебал: Тук-тук.
Уилл: Кто там?
Конебал: Ганнибал.
Уилл: Каннибал?
Конебал: Ганнибал.
Уилл: Каннибал?
Конебал (в холодном бешенстве): Пустите в дом, на улице холодно, завтрак стынет.
Уилл (приоткрывая дверь): Мои губы говорят "да", мои глаза говорят "нет".
Конебал: Нужно следовать своим телесным инстинктам (просачиваясь в щель).
Уилл: Куда это вы просачиваетесь? Вы мне неинтересны.
Конебал: Вы только дождитесь второго сезона, мангуст.
Уилл: Как вы меня назвали?
Конебал: Давайте лучше поедим сосисок ручной работы.
Уилл: Давайте.

Сцены следующие.

@темы: любовь цвета неба, ганнибал, movietime, hannibal

18:51 

конебал 2*09

Изо, что ты так безобразно ищешь?
слов нет, одни картинки, причём с восклицательными знаками. пила тихо, глотала ещё тише, боясь пропустить - язык всё-таки не родной. это сверхвнеобщечеловеческих узких представлений о нормальности. то, что читаешь на форумах от некоторого товарища - прекрасная лакмусовая реакция двойных стандартов на такую провокацию. но ладно.
и что за песня вначале.
I want an admission. I want you to admit what you are. - ..."признайся в том, кто ты", приказывает Уилл, стоя у пыточного одра. но последовавшего признания он, конечно, от своего подсознания не ожидал:
no one can be fully aware of another human being unless we love them - лишь любя человека, можно познать его полностью
by that love we see potential in our beloved - сквозь эту любовь мы видим, на что способны наши возлюбленные
through that love we allow our beloved to see their potential - ею мы раскрываем возлюбленным скрытые в них сокровища
expressing that love our beloved's potential comes true - выражая свою любовь, мы обращаем скрытое в тех, кого мы любим, в реальное

бгг, интересно, что это не сам доктор-вы пытаетесь меня понять-я тоже пытаюсь говорит. это те больные цветы, что распускаются у Уилла в голове. ура, интерес-таки подлинный, и конебал не играет в одни ворота. Уилл хочет это слышать, боится услышать или думает, что услышит? правда ли это?

я с дурной головой, что лучше сначала поработаю, а потом допишу мысли по этому поводу - пока то лишь констатации. Фуллер настолько царский тролль, император троллей со скипетром и короной, что я запуталась, всё словно бы даже сложнее, чем в жизни - и за одно это хочется поставить оценку "жизненно" сериалу, полному готической требухи.
вангую один из финалов (ну я бы хотела, чтобы сериал отринул все моральные нормы, границы, продолжая наметившуюся тенденцию)... чтобы прованговать точнее, я отправилась читать конец третьей книги Харриса, где, собственно, сворачивается история конебала и Клариссы, а Кларисса у нас теперь ясноглазая ясынька Уилл. и что восчитамши:

"Их взаимоотношения очень во многом обязаны проницательности Клэрис Старлинг, которую она всячески развивает и поощряет. Многим они обязаны и развитию Ганнибала Лектера далеко за пределы его былого опыта. Возможно, Клэрис Старлинг теперь несколько пугает его. Секс также великолепная вещь, и они приправляют им каждый новый день своей жизни". (с) Том Хариис, "Ганнибал".
о господь. постмодерн, я люблю тебя. наверное, время таких книг для меня никогда не наставало. а вообще, они в Аргентине, оперу слушают, и никто их не трогает.

итак, вместо Аргентины - Канада, бега, променад по парку, конебал под ручку с Уиллом. и они поют следующую песенку.


...и мы с тобой вдвоём убьём их всех, радостно смеясь,
кроме тех, что возьмём к себе домой для экспериментов,
и мой пульс будет учащаться
с каждой капелькой стрихнина,
которую мы скормим голубям.

стреляйте в упор.

@темы: ганнибал, hannibal

00:26 

бессвязно.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вчера вокальный препод подходит и спрашивает, не болеете ли вы. мысли начинают крутиться - неужели мешки под глазами стали ещё гружёней? а лицо ещё бледней? под тремя стаканами кофе никакой усталости или слабости, или что там ещё могло отразиться снаружи.
а сегодня, то есть уже вчера и сегодня тоже, ногам ходить лень, рукам шевелиться лень, голова-виски-лёгкие-температура, все дела. как она узнала заранее - унюхала, бгг? ещё говорит мне: физической силы не хватает, селёдочка. нужно больше есть. и тут я опять же вспоминаю, что забыла про завтрак-обед (где этот человек с супом из чёрной курицы и ложкой в моей свите?). зато мы добрались до третьей октавы, и я понял, что такое дышать диафрагмой, продышав ей весь автобус.

есть природные люди, кровеносная система которых словно продолжение корневой системы деревьев. они чуют природу, они могут развести огонь без зажигалки, они на палец определяют ветер, а ветви с южной стороны для них чаще, чем с северной. они охотники и собиратели, они переносят это на городскую почву, прекрасно ориентируясь в течении толпы, а есть я - культурный отросток во имя картинки. и имя нам легион.
есть природные цивилизации, которые даже загнанными в стены больше тянут воздух носом, чем смотрят глазами.
люблю изображать в голове апокалипсис: только что разговаривала с парнем, который бы отлично бы вжился в постапокалиптичный мир, когда новые джунгли пришли бы в города. о чём ему и сказала, а он тут же построил сценарий какого-то посткатастрофа_АУ, где он добытчик, а я для... допустим, красоты. любопытно представлять своих знакомых в этих условиях - большая часть из них бы осталась за бортом нарождающейся постцивилизации. мне бы уж точно пришлось очень сильно перестраивать себя, чтобы выжить в новом мире. если жить без покрытых тигриными шкурами добытчиков, ха-ха.
да, пыталась заякориться телесно - спортом, танцами, страстями, рукоделиями, практическими какими-то штуками типа чайной церемонии, но если от меня взять один моск и посадить его в ёмкость, заставить функционировать, кажется, почти ничего не изменится. как-то физическое прёт по другим аспектам. но всё равно, невыразимое удовольствие шагать в гору, скакать через ручьи, возиться у воды, ловить рыбу, валяться на траве, даже солнечные ожоги приятны.
и да - без воды, без её созерцания не могу никак, наверное, из-за места рождения.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

20:35 

Фуллер срывает покровы

Изо, что ты так безобразно ищешь?
хотелось написать про новую холодную войну, патриотическую схему Мэтью Хиршберга, но тут же Фуллер срывает покровы! это же гораздо интереснее.
в интервью за 22 апреля, озаглавленном "Bryan Fuller breaks down the homoerotic charge of "Hannibal". уже подозрительно, понимаю нарастающее беспокойство. я бы неправильно, но в духе перевела как "Фуллер расчленяет гомоэротическое напряжение "Ганнибала". хотя, кому напряжение, кому наслаждение. вот, кстати, текст, если кто-то любит английский также, как люблю его я: читать и читать.
фуллер, вы совсем обнаглели со своими пидорасами, говорят ему критики. и вот что он им отвечает.
тезисные выжимки из:
1) я брайан фуллер, демиург, альфа и омега, первый и последний, и я открытый гей. ну все знают.
2) уилл - гетеросексуальный мужик, я сказал. конебал - мужик без границ, "падший ангел". делайте выводы... то есть, я хотел сказать, что это, конечно, не избавляет нас от гомоэротического подтекста, но у меня всё культурно.
3) хотя мы сняли одну сцену обеда у конебала с настолько явным подтекстом, что пришлось перемонтировать её в аппаратной. у нас же всё культурно!
4) в конце восьмого эпизода уилл переступает через границы собственной психики, а кто ждёт его по ту сторону с распростёртыми объятиями? правильно. нет, у нас всё культурно.
5) ещо раз повторяю: их отношения - близость за гранью сексуального влечения, она ближе и выше вашего убогого телесного материализма. не нужно очевидности, предпочитаю работать намёками. культурно? культурно.
6) я брайан фуллер, и мне никогда не нравились натуралы. но некоторым моим друзьям нравятся, они их преследуют, хотят сманить на свою сторону - я считаю это нарциссическим актом. о чом это я?
7) да, конебал сказал, что дружба кончилась, отдай мои игрушки, но началась новая дружба и новая близость. потому что то, как раскрывается перед конебалом уилл сродни соблазнению. к тому же, это взаимная необходимость: конебал - это север на компасе уилла.
и тут я отступлю от фуллеровского откровения, потому что мне очень нравится идея равноправного партнёрства - раньше конебал был in control, его авторитет был оковами, которые мешали уиллу. теперь, когда сущность конебала открыта, и он согласился не лгать, кумир низвержен и наступило либерте, фратерните, эгалите.
Don’t walk in front of me; I may not follow
Don’t walk behind me; I may not lead
Just walk beside me and be my friend (с) детская еврейская песенка
всё очень-очень верно, иначе нельзя
8) конебал хочет джека дружит и просвещат, и ему, опять же, любопытно, что сделает джек в той или иной ситуации. он вообще, конебал, всех любит искренне. и да, джек не тупой, он в курсе уилловой игры.
9) алана - заблудшая невинность, ибо она знакома с конебалом дольше всех, и его авторитетное обаяние застило ей разум. тем интереснее её реакция, когда всё откроется.
10) и да, треугольник уилл-конебал-алана, жив, жил, будет, и в его глубины мы погрузимся во время той десятой серии, которой я вас всех дразню, дабы взбодрить осунувшиеся рейтинги. ну же, возьми пульт, включи телевизор.
11) убийством БК мы спустили фанатов личности конебала на землю. ибо одно дело - обаятельный дядька в пиджаке и с клавесином, убивающий статистов на заднем плане, другое дело - тот же дядька, убивший полюбившегося персонажа.
12) сейчас у нас проходят [тупиковые] переговоры по поводу третьего сезона и поэтому всё культурно
в коментах полно обличителей лицемерия, фанатов слэша, голосов "верной дорогой идёте, товарищ фуллер" и мой любимый "зовите утку уткой":
"If it looks like a duck, walks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck...and in this case, the duck is being written, staged, directed, acted and edited before being aired presumably exactly as envisaged...so I don't feel obligated in any way to accept anyone's insistence that it ain't a duck". бгг, замечательная метафора, люблю метафоры.
а мне и так хорошо, я всем доволен, воображение лучше вашего убогого, откровенно телесного материализма.

@темы: hannibal, ганнибал

00:48 

Флешмоб

Изо, что ты так безобразно ищешь?
спасибо, Semferum, я обожаю постить музыку, а тут ещё и повод.
семь песен от меня, семь пораженцев должно быть. берите кто хотите, у нас демократия в государстве

бэд трип, бэд трип. боб дилан гармонирует с особенным настроением свободы, а иначе боба дилана хочется выключить.


And you know something is happening
But you don't know what it is
Do you, Mister Jones?

под это хорошо смотреть на огонь и пепел. пить-курить-любить. плачется тоже отлично, наверняка.



You laid it on the line
These twisted words of time
And how your spirit shines
I wish that you were mine.

ещё со времён во все тяжкие. теперь благодаря села на Fever Ray, и мы снова встретились



IIf I had a heart I could love you
If I had a voice I would sing
After the night when I wake up
I'll see what tomorrow brings

а дальше уже околоконебальское пойдёт. вот от этой песни у меня всё внутри сжимается и обратно. провоцирует на не очень картинки в голове. и плотно ассоциируется с сериалом. от оригинального блюза там остался только вполне реализованный потенциал жути.



Early this morning
When you knocked upon my door
And I said hello Satan
I believe it's time to go
...
Me and the Devil
Was walkin' side by side.

некст, эта прекрасная штука из промо, клип на песню с дивой в роли - штампованный, но сама песня потрясающая.



Your eyes black like an animal
Black like an animal
Crossing the water
Lead them to die.

опять наркоманская песня. это судьба)



How does it feel to live a life
Where nothing is real,
So just send me
Down the river.

после того видео по конебалу это вообще заело. от клипа вытек моск. от песни же нужно прятать маленьких детей.



Counting bodies like sheep
To the rhythm of the war drums
Go back to sleep.

после такого остаётся лишь пожелать доброй ночи и ярких кошмаров.

@темы: strings of the soul

02:00 

ну всё ясно разрываем френдленту

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сейчас я пьяна, поэтому слова складываются не особо и мысли все сугубо восторженные.
шли вдоль набережной, пили из горла, по-свински, по-свойски. и пара часов околоконебальской болтовни - что может быть прекраснее голоса единомышленника рядом.
безумный сериал: мои теории рушатся, как карточный домик - кажется, мне следует хранить молчание до конца сезона. до сего момента я думала, что Уилл ненавидит конебала - но тут он говорит своему доппельгангеру: "я завидую твоей ненависти. становится легче, когда ты знаешь, что ты чувствуешь". его разрывает чувствами, как на дыбе, всё в разные стороны. этот коктейль молотова, что сейчас бурлит в нём - я не рискну назвать составляющие, но всё очень и очень неоднозначно. не верю в стокгольмский синдром, но что-то рядом.
о, как выжила птичка в груди женщины, а? - какая, к чертям, птичка, это очередная барочная завитушка на сотворённой из обрывков скрижали. птичка, маховик времени, как он притащил туда дерево - не главное.
и последняя капля - Фуллер беззастенчиво сращивает книжную Клариссу и сериального Уилла, открыто заявляет об этом - не ждите Клариссу и роман с ней Лектера, смотрите, он уже давно перед вашими глазами, слепцы.
иллюстрация - цитата из книги, найдена не мной: "Доктор Лектер вдруг осознал, что, несмотря на свою ученость и все попытки проникнуть в ее сознание, он не способен ни предсказать поступки Старлинг, ни, тем более, их контролировать. Он мог сколько угодно кормить гусеницу и шептать заклинания над куколкой, но то, что вылупится из нее, все равно станет отвечать только ее натуре и окажется вне его контроля. Доктора даже заинтересовало, не нацепила ли она сейчас под платье на ногу свой "сафари" сорок пятого калибра".
и что же говорит конебал об Уилле в сериале? вот что: "Со всеми моими знаниями и проникновениями я никогда не мог полностью предугадать тебя. Я могу накормить гусеницу и я могу шептать в кокон, но... Задуманное следует своей природе, которая выше меня".
Уилл - это Старлинг. и не осуждается бездумное вчитывание мелодраматики и любовных перипетий туда, где они уже есть. впервые вижу настолько красивую и извращённую историю любви. я вижу и слышу её во взгляде, в словах Лектера, в первый раз он обнажил свои чувства столь откровенно: он любит в Уилле его самого, до самой глубоко спрятанной косточки, а не своё отражение. я не о физическом уровне даже сейчас - для этого есть Алана, бгг. поцелуй его, обними его, трахни его - да куда уже откровеннее, ведь "слова, слова, слова" - это не просто слова, это голое признание (недавно слушала лекцию по "Лолите" Набокова - заявляю, "Лолита" сосёт у сериала). формат сериала обладает огромными преимуществами - перед тобой в неспешном темпе, маленькими кусочками разворачивается то, что в реальности иногда занимает годы. как же прёт Лектера его любовь.
ещё напишу потом о жертвенности, но сейчас хочу пересмотреть. я же обещала английскую исповедь?
да, иногда я думаю, что если сами актёры не были бы столь красивы, хрен бы я подсела. чёртов эстетизм, ограничивающий и обостряющий удовольствие.

porn.gif


porn2.gif


porn3.gif


ну а тут вообще всё ибо всё


tumblr_n49hudOL4D1r95oemo3_500.gif

@темы: любовь цвета неба, дрочим в присядку, ганнибал, hannibal

14:52 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ниже предсказание по спойлерам.

"Кайсеки" (первая серия второго сезона) - японская трапеза, состоящая из нескольких блюд. "Нака-чоко" (так называется десятая серия) - это блюдо, подаваемое посреди трапезы для того, чтобы аппетит разгулялся ещё больше. википедия заявляет, что в качестве нака-чоко можно подать, например, "acidic soup" - "кислотный суп", if u know what I mean.
+ синопсис обещает нам конебала, раскрывающего тёмную сторону Уилла. а создатель - вменяемого Уилла, соблазняющего конебала. но я не уверена, что в "Нака-чоко" он будет полностью вменяем.
именно в "Нака-чоко" Фуллер обещает нам беспрецедентную сцену секса между пятью участниками, которые находятся даже не в одном помещении, сцену на грани сумасшествия, затрагивающую такие стороны чувственности, которых телевидение ещё не осмеливалось касаться. вызов современным репрезентантам секса на каналах в стиле "снимай трусы - прыгай ко мне". боже, он умеет рекламировать свой товар. и как воплотить такое смелое заявление в жизнь? ("Это будет самое странное, взрывное и возбуждающее из того, что было на телевидении". (с) - скромности ему не занимать, и мне нравится эта черта).
кто же этот специалист по кислотным чаям, изменениям сознания и прочей нейронной кулинарии? уверена, что конебал накормит четверых (допустим, Марго, Мэйсона, Уилла и ещё кого-нибудь... Алану обещают в касте, но она слегка не вписывается в ебанутую компанию, а арка Верджеров занимает несколько серий) кислотным супом бгг по особенному рецепту + ещё адская смесь + какие-нибудь раздражающие стимулы. потом несчастные повалятся кто где в его просторном доме и отправятся в продолжительный трип, в котором бездна их болезненного сознания (Марго пережила насилие, Мэйсон - маньяк и педофил, у Уилла в голове сейчас беснуется его dark side) будет творить с ними волшебные вещи. и это будет дико, дико, шесть с половиной минут чистого безумия. мб они повалятся и вместе, в любом случае, в их головах будет происходить больше, чем в реальности. а конебал будет наблюдать, я хочу, чтобы он наблюдал и контролировал, направлял ситуацию по мере его возможностей.
Фуллер прекрасен: ход его мыслей меня страшно кинкует. да, меня прёт, прёт, так, как никогда не пёрло, так, что мне не хватает русских слов, да и по-русски это звучит слишком топорно, матерно и грязно. поэтому напишу по-английски после просмотра, что ты со мной делаешь, высокий белый человек.

Did I pass the acid test?


@темы: любовь цвета неба, ганнибал, hannibal

12:12 

сколько можно мучить человека.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как выразилась одна ясынька: влюблённый ящер и отмороженный кролик.
но оказывается, всё гораздо извилистей и извивистей.
Фуллер, ахаха, что ты делаешь, делай ещё. и это не манипка, а из промо к восьмой:
если вы хотите приобщиться к ппрекрасному

@темы: любовь цвета неба, дрочим в присядку, ганнибал, hannibal

01:54 

Классическая музыка в "Ганнибале".

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я уже говорила, что одна из любимых серий - 7 первого сезона. по нескольким причинам: она хорошо построена, динамична, даже комична, хитросплетена: Уилл впервые, можно сказать, видит конебала за работой - хирурга, до этого неосознанно пускает шпильку в его адрес - да какие-де у маньяка могут быть друзья, конебал же вдруг ловит себя на начинающейся зависимости, а тут, сидя напротив, пациент, глупый жалкий толстяк плетёт про дружбу и тыкает толстым пальцем в обтянутую дорогими выглаженными штанами ногу конебала. и всё так пусто и скучно, и мелко, что тут-то нашего маньяка начинает пронимать общая бессмысленность его, на самом деле, внесоциального состояния. поделиться, как хочется поделиться своим.
а больше всего люблю за то, что они всю серию унизали классической музыкой. богической классической музыкой.

начало. выступление оперной певицы. Гендель, опера "Юлий Цезарь в Египте", ария Клеопатры из III акта, сцена 1.



далее, когда он ждёт Уилла. Lacrimosa dies illa, Моцарт, "Реквием".



далее, во время приготовления пира на весь мир (обожаю эти кадры). музыка - знаменитое "Сатана там правит бал... люди гибнут за металл", Шарль Гуно, опера "Фауст", куплеты Мефистофеля.



Алана пьёт пиво, выдержанное в винной бочке. Везучая. Шопен, прелюдия фа-диез мажор, Op.28 №13.



Конебала к умирающему донору подзывает Джек во имя заюзывания хирургических навыков конебала. Уилл наблюдает за этим со странным выражением литца. Верди, опера "Макбет", IV акт, Патрия Опресса. (вчера услышала вживую, в восторге расплескала руки по сиденью)



Снова приготовление еды. Вивальди, "Времена года", концерт №4 фа минор «Зима», RV 297, Largo.



И заканчивается - торжественным суарэ под опять же Генделя и Цезаря, но в инструментальной версии.

И не могу не вставить - в последней серии первого сезона отсылка к "Ганнибалу" 2001 года. Патрик Кэссиди, Ария Vide cor meum, из мини-оперы, написанной специально для фильма. Либретто написано по "Новой жизни" Данте. Безумная красота. И да, это вроде уже считается классической музыкой.


@темы: hannibal, ганнибал, сыграть на струнах где-то между рёбрами

Dasein.

главная