• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:45 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
стоило Уиллу прихорошиться и перестать трястись, как многие фонады ушли в отказ: где наш мокрый, потный Уилл? why эта красная рубашка, где кудри саломеи и взгляд в пол. забывая о том, что чтобы чего-то достичь, врагу нужно соответствовать.
он действительно вышел на тропу войны, облачившись, словно вождь команчей. красное, строгое, взгляд то ли с поволокой, то ли с колючей проволокой. при этом его всё равно потряхивает, но он терпит и молчит. в промо он объяснял Джеку, как ловить рыбу - и вот в игру вступил мотив крючков (hooks). у "hooked" множество значений: это и согнуть крючком, и жениться (лол), а ещё - быть пойманным, подсесть на наркоту, быть одержимым кем-то или чем-то.
как поймать рыбку, если она не голодна?
Уилл ловит конебала на собственное отражение в самом себе. он ловит его на тщеславие - любимый грех дьявола. блаблабла, говорит конебал, хочешь постичь мой замысел? хочешь понять, зачем гениальному мне понадобился ты? а в ответ Уилл (думаете, повёлся? нет) закидывает удочку: ты стал мне интересен. хочу-хочу. давай возобновим наши сеансы церебрального секса.
надеюсь, он не забудется за самим процессом. поставил цель - иди к ней мерными аккуратными шажками, ибо конебала в лоб не пронимает.

но так много фансервиса в двух сценах взаимодействия, что я прямо чувствую, как над моей головой колдует мистер клетчатый Фуллер. без уколов, стробоскопов, сеансов гипноза - чистый, сладостный slash-oriented фансервак. и я ведусь, и все, кому нужно, ведутся. а сам создатель тоже отплясывает - ну наконец-то! творю чо хочу, а теперь попробуйте прочитать это в дискурсе лгбт.
- вы кого-то ждали?
- только вас...
- ...мне придётся как-то разбираться с вами ("deal with" почему-то в сабах перевели как "смириться", но Уилл-то пришёл туда отнюдь не смиренным агнцем)... и с моими чувствами к вам.

ну как так можно. сложно было усидеть во время просмотра - мы фигурально легли. особенно здесь:

по-моему, у него впервые в жизни включилось (или он отразил от конебло) самолюбование.

вообще, нас вдвойне вставляло, ибо мы в процессе пили тёплое пряное пиво с замечательным товарищем. кстати, гораздо вкуснее и мягче глинтвейна, - или я не любитель контрафактного вина, от которого губы и зубы чернеют. готовится с глинтвейными же ингредиентами, но ещё вливается в финале что-то вроде гоголь-моголя. я не весь белок слила, поэтому вышло не идеально. но всё равно. а потом - уговорили вино. а рога доделать меня уже не хватило: остались на стадии рогов оленя санты, без тёмного пафоса - доработаем на следующих выходных.

@темы: movietime, hannibal, ганнибал, любовь цвета неба

00:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а балтимор - большой город, хотя маньяков там всё равно слишком много на шестьсот с половиной тысяч человек. и - забавный ненужный факт: ленинградская область - побратим штата мэриленд (где балтимор - крупнейший город).
а в миннесоту, землю тысячи озёр, я официально влюблён. люблю холодно и строго, но, конечно, не в период отпусков. там очень много шведов, норгов, финнов, которые почуяли в пограничном канаде штате маленькую скандинавию. штат наполовину состоит из холода, леса и воды, там, наверное, клёво рыбачить и грибы собирать (только сегодня прослушал совершенно упоротую лекцию про грибы в исполнении медика, с байкой о грузинах, которые варили в части мухоморы, упивались, а потом вышагивали друг за другом, поднимая ноги, как цапли). и да, мухомор - далеко не самое опасное, что может случиться с вами из грибов.
и пока я рассматривала любовно кем-то снятые виды миннесоты, наткнулась на ох ты ж.
знакомьтесь, миннесотский рогатый кролик.

он не просто захотел переродиться оленем. на самом деле, беднягу поразил папилломный вирус шоупа, который образует опухоли на коже. "Животные с вирусом Шоупа часто были источниками страшных историй о мифических существах с телом кролика и рогами антилопы". (с) чудеса чудесные. издержки существования: эта штука вольно наращивает броню на голове организма, пока не начинает мешать есть носителю. тот подыхает, и папилломы вместе с ним.
не кроликом единым:
миннесота
на моей родине красивее всё равно.

@темы: натурфилософия

00:25 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посвящается любви к конебалу и NIN.

о, точное слово: крипотный клип. хотя местами совершенно невозможные эффекты и кадры (вот зачем там конебал, у которого берут эпителий?), но при этом - ух какой уместный момент с рубильником. и приём параллельных конструкций. и вообще, почти весь конец идеально ложится. иногда даже слова совпадают с кадрами. ну и найн инч нэйлз.
до сих пор не понимаю, как можно не почувствовать потом, что тебе в пищевод совали такой поливальный шланг. а лишь вспомнить невзначай так, за ужином.
ну по опыту же - даже от стандартного малого диаметра ощущение, что он остался в тебе навечно.


здесь же автор нашёл таки потрясающую NIN песню, в голове у него набрался необходимый сет из кадров второго сезона, но что сделать с ними потом, он не понял, особенно в конце, и оставил, как есть. впрочем, творец волен.
но мне просто нравится смотреть, как хозяйственно и властно конебал лапает всё.
хочу, чтобы фуллер больше раскрыл тему манипуляций, в частности, наркотического угара. только без стробоскопа, мои нейроны его не любят.
меня завораживает, гм, исследовательская деятельность конебала. даже если бы он не ел людей, он тот ещё менгеле-лайт.


прочитала магистерскую программу вступительных испытаний на факультет психологии. когнитивистику-то я мониторю уже с год, а на психологию положила глаз недавно. но конкуренция не дремлет: спресованная ебанина из фолиантов, фонтан имён, терминов и тем, безумие букв мелким шрифтом. но любопытства и попытки ради схожу и сдам.

а вот ещё что принесли: холодка вдоль позвоночника. на ночь и впечатлительным - ну вы поняли.

Пишет Towaristsch Mauser:
11.04.2014 в 02:32


смотри и поймешь.
один из лучших клипов по этому канону)


URL комментария

лучший угол зрения - длиной в минуту с лишним от старта. eat your darlings.

@темы: hannibal, безумный учоный, ганнибал, когнитивистика

00:41 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
всё летает, всё порхает, золотым рукам Oscuro Libre благодаря. даже изображение стало чётче, хотя я вообще не представляю, почему. открываю несколько вкладок - и они открываются, а не ломаются, как девицы ясноглазые.


пока гуляла в ночи по периметру конструкторского бюро, задумалась: а что, если бы я посмотрела конебала раньше, чем прочитала, что на самом деле, это гей-драма жуткая сказка о любви в форме, гм, одержимости? и раньше, чем прочитала выдержки из фуллеровских интервью? как бы я в таком случае смотрела на эти отношения? если вычеркнуть из памяти всё, что я знаю о, например, гомо и гетеро, сексе, любви. я бы смотрела на них, как на бесполых существ, у которых от встречи друг с другом жизненный коллапс.
я бы не видела этих...ммм... метафор.
я бы смотрела затянутый триллер и требовала бы больше кейсов, ибо как можно ловить преступника пять эфирных минут, а всё остальное время глючить и обсуждать эти глюки?
насколько каждая прочитанная рецензия предопределяет мой взгляд на что-то.
больше - насколько каждое сказанное и прочитанное когда-то слово отложилось в костяной каркас под названием я.
насколько потому отличаюсь я пятнадцать лет назад и сейчас.
где я - а где культура, которая (неосознанно для меня) говорит мне: делай это. может быть, когда-то ты хотела делать иначе и думала иначе, но теперь это забыто, словно сделал два пальца в рот и выблевал яблоко. знал и перестал, потому что прочитал книгу, где написано - коварным таким подарком, человеческим языком, - противоположное.
вот например, учат, что каждый человек влюбляется и любит, и любовь, цветы, помидоры. честно говоря, сомневаюсь, что чувствовала бы что-то подобное, если бы у меня для этого не было слов и образов в голове. я сейчас не про родовое-семейное. вот ромео под балконом джульетты. вот одноклассница получает смс-признание в любви. вот из-за елены осаждают трою. вот тебе говорят, что любят, а ты думаешь, что это надуманная книжная мудрость.

где каждый человек и где его на самом деле.
тогда самые неограниченные люди - дети и дебилы, в смысле, буквально умственно отсталые. каким вы были ребёнком? лет так до семи, до школы. у меня есть детские видеозаписи и несколько воспоминаний. из них парой переменных складывается нарцисс с садо-мазохистскими наклонностями, капризный, любопытный и без границ, и я не выдумываю для романтизации образа. сейчас всё на поверхности не так, но где-то внутри, в тени культурного воспитания, наверное, он таится и ждёт.
но разве не опыт и навязанные установки делают нас теми, кто мы есть?
ничто, ни один ответ не является неправильным и окончательным - закон постмодернизма - самый правильный и окончательный.


ах да, если бы я была конебалом, я бы, скорее всего, съела неожиданное осложнение в своей жизни. потому что сначала это было весело - а потом стало не очень.
а вообще у мадсовского конебала есть прекрасное качество - он умудряется получать удовольствие и фан везде. действительно, зачем дьяволу тоска и саваны, когда можно смеяться и играть? самая тоска - у Данте в раю. самая весёлая часть - это, конечно, Ад.

@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., любовь цвета неба, жизненно неважно, ганнибал, Hannibal

00:20 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
быть каждодневно привязанной к человеку, который издевался над тобой всю жизнь, а теперь превратился в зомби - мука. как мне плохо, больно за неё. так больно, что уже не могу держать слёзы в себе. но я достаточно эгоистична и расчётлива, чтобы заниматься своими делами, оставив ей эту ношу. у меня всё хорошо, я в своей тарелке. я имела наглость осуждать, но теперь мне за это чертовски стыдно, я чувствую себя неблагодарной сукой.
и ведь даже если всё идёт естественно, своим путём и природа всего лишь берёт своё - всё равно запросто заводят уголовное дело. как же, в таких случаях не надо далеко ходить и долго искать - отличный расклад, а судебная машина требует топлива. мне рассказывали. а если не естественно?

почему, чтобы отлично жить, нужно думать лишь о себе? едва ты допускаешь мысль о других, срезаешь с себя выгоды ради кого-то, милосердно отодвигаешь в сторону свои желания, амбиции - ты оказываешься не обласкан судьбой, а загнан в угол. когда ты улыбаешься кому-то, в мире умирает кусочек тебя. слишком биологично, а в то же время биология - против зомби. их не может существовать.
наверное, на каждого есть своя жертва, иначе бы мы все сдохли. а по земле бы бродили обезьяны и разглядывали наши истлевшие фотки.
я имею право желать близким людям освобождения. во всех смыслах.


@темы: жизненно неважно

01:12 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
коротко о шестой серии конебала: нет таких слов. у меня даже закипела кровь до 38. впервые так эмоционально воспринимаю по ту сторону экранное.
особенно на приватном разговоре конебала и уилла и на моменте с щелчком пальцами над аланой. в этом жесте столько презрения к человечеству. алана, грызи себе локти в следующей серии, во всех смыслах. но чувствую, её левое полушарие тоже поразила неведомая хвороба. ибо косые взгляды уже всюду обтекают и обволакивают конебала, но нет, женщина гнёт свою линию. (кстати, чилтон - прелесть. прекрасно антиинтеллектуален, забавен и подл. словно прилетел из другого шоу)
зачем конебал царской своей волей освободил уилла? это первый акт пьесы "мы похоронили нашего друга" - где последним актом будет фаршированное сердце бывшего друга - или аплодисменты уилловой состоятельности от сидящего в первом ряду?
ибо конебал "I was curious" лектер чует большую игру, и - ура - равного соперника, которому нужно показать, как они неравны.
но помним - до абеля он смог добраться, едва тот ступил за границы психиатрической. теперь оттуда выходит очень злой парень, у которого есть лицензия на пистолет.
какая сука эта ваша паранормальная любовь.
остаётся неясным: конебалу хочется ещё адреналина? или всё же love is? это часть божественного промысла (раз конебал сравнивает себя с великим судией) или расчётливая месть до последнего удара сердца? что он сделает с уиллом, ведь тот сразу начнёт копать под доктора - а вне решёток его руки почти свободны. но не забываем об ответственности на плечах уилла в виде аланы неверующей. а он очень ответственен, когда на аукцион выставляют человеческие жизни. однако что мешает уиллу убить конебала? неисправный пистолет. я кончаюсь как личность и начинаюсь как пронзательный механизм.
конебал жуткий нечеловек, и ему идёт инструмент и не идёт алана. невозможно так манипулировать реальностью и людьми.
сцена с абелем - сладостный апогей шизофрении. вспоминаю старого ганнибала и трапезу с мозгом. бтв, в моске нет болевых рецепторов, поэтому раздражение током прямо в мозг или потыкать выразится лишь в специфичных галлюцинациях или действиях. но сидеть со вскрытой головой?

а потом засмотрели фильм с франко про преодоление трудностей, которые сам себе создаёшь. и сцена, когда гг ломает себе застрявшую руку, а затем пилит её тупым ножом, а особенно перерезает нервы, как струны, - мясные конебалы и рядом не стояли. спасибо создателям шоу за то, что их томатный кетчуп уверенно балансирует на грани риал и анриал, а иначе было бы сложно смотреть.

@темы: hannibal, movietime, любовь цвета неба, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

02:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это неприятное чувство, когда ты делал чо-то, делал, загодя делал. эффективно тратил ресурс, молодец такой.
а затем оказывается в два часа ночи, когда уже протянул конечности в сторону холодильника, чтобы не подточиться, что сделал-то и не всё. да, кстати, буйство четвёртой физики: сегодня за работой я забыла поесть. кагбэ вообще: пока мне еды не принесли, я о ней и не вспоминала.

Конебал - сериал о таких отношениях, которых у меня нет.
Ну и слава богу.
С другой стороны, я, конечно, ценю "милые вещи, простые моменты", но ещё я ценю драйв, дерзость и прыжки через себя.
У одного из тех, с которым в последний раз что-то маячило на горизонте, нет ни таких качеств, ни готовности их принять. Рассинхрон: тихое с громким, пассивное с активным, изощрённое с прямым, вечная мерзлота с холодной коркой снаружи. и почему-то не слишком продуктивный рассинхрон, хотя-де, плюс на минус даёт плюс.
все говорят: ты слишком многого хочешь. советчики, дорогие, как иначе относиться ко всему?
мироздание, дай человека, которому я могу сказать без изысков: это ты.

Уилл сечёт фишку:

@темы: жизненно неважно, ганнибал, movietime, hannibal

21:59 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
всё время забываю, чо когда посмотрел, так что в последние месяцы
на больших экранах:
волк с уолл-стрит. 3 из 5. оставил больше вопросов "зачем это всё", чем ответов. временами смешной, но ужасно затянутый. слишком много пламенных речей лео, устала слушать. грязно, пошло, но не дёшево - и на том спасибо.
великая красота - 2 из 5. оскароносец, нда. а как замечательно звучало - "эпическая киносатира на современное общество". и ни одного негативного отзыва - а я при ознакомлении с любым сабжем читаю лишь негативные. но на второй час просмотра я и мой спутник погрузились в глубокое недоумение, знаете, словно упорно не находишь почвы под ногами, а спутник даже начал засыпать. поэтому я взяла его под локоток и вывела из зала до окончания этой пытки. но какая сочная красота кадра, выпуклая симметрия, нарочитая ассиметрия - всё истекает эстетикой. слишком жирно. однако на самом деле, это фильм о великой пустоте существования каждого из нас. и вот это мы прекрасно прочувствовали. так пусто и бессмысленно, что почти больно, и цепляешься за куртку собеседника. так что, с одной стороны режиссёр мастерски реализовал, что хотел (если это не заявление постфактум), с другой - смежать веки, балансируя на грани сна и бодрствования, - не лучший эффект от кинопродукта.
гранд-отель будапешт - 4 из 5. это очень смешно о слишком несмешных вещах. "он что, только что выбросил моего кота из окна?", комично вопрошает исполнитель завещания, а через несколько кадров самому герою отрезают пальцы дверью, и они, как виноград, остаются лежать на асфальте.
динамично, свежо, десятки знакомых лиц даже на самых незаметных ролях и возгласы из зала "так это же тот! тот самый, который! а, это этот!"
забвение, смерть, упадок, одиночество, всё лучшее осталось в прошлом, прощание, великая мораль.
почти шекспир времён бури.
очень плохие парни - 4 из 5. я пошла на этот фильм, потому что его советовал тарантино. к сожалению, не мне лично.
в итоге, мы с другим уже спутником около часа смотрели на то, как вполне реалистично пытают человека. и всё это перемежалось еврейским семейным юморком. о чём? о презумпции невиновности? о выборе каждого - верить или нет? о человеческой интуиции, которая обнажает в человеке звериное, да и о том, что человек сам - зверь. редкое дело - мясо провоцирует на размышления. невпечатлительным и тарантинолюбам маст си. по-моему, режиссёр пережал с прыжками из жанра в жанр, но окей, вполне съедобный постмодерн.
и не на большом экране:
охота - 5 из 5. из-за миккельсена, скорее, потому что история стара как мир: не успев выползти из океана на землю миллионы лет назад, мы уже начали охотиться. какой у него талант. если в конебале его литцо, манеры и мефистофельский взгляд вызывают желание взять кочергу покрепче и оградиться, то здесь разыгрывается христова история кровавого навета. и этот безупречный, милосердный человек никогда уже не сможет взять в руки ружьё без содрогания. хэппиэнд? что ж, всё решает последний кадр.

@темы: movietime, король говорит: я всё сказал.

23:37 

Гамадрил Ёрш обменивает хвост на сахар.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
который день умиляюсь:
Уошо «... нимало не сомневаясь, причисляла себя к людскому роду, а других шимпанзе называла „черными тварями“. Человеком считала себя и Вики... когда перед ней поставили задачу отделить фотографии людей от фотографий животных, свое изображение она уверенно поместила к изображениям людей, положив его поверх портрета Элеоноры Рузвельт, но когда ей дали фотографию ее волосатого и голого отца, она отбросила его к слонам и лошадям» (с) "О чём рассказали говорящие обезьяны".
если что, Вики - это приёмная дочь (и по совместительству обезьяна) психологов Хейсов, а Уошо - обезьяна, которую учили языку-посреднику амслен (упрощённая версия жестового языка американских глухонемых), и весьма успешно учили.
с кем поведёшься, от того и наберёшься. она даже отреклась от биологического отца. и блн, что поразительно, она понимала, где её фотография. то, что они в зеркале себя узнают - это научно доказанный факт уже, конечно.
подпись под одной из фотографий: "Гамадрил Ёрш обменивает хвост на сахар". ололо, и действительно протягивает хвост.
вообще этот Ёрш тот ещё засранец и мой любимый персонаж пока:
"Гамадрил Ёрш был обучен операции обмена — для получения приманки отдавал экспериментатору различные предметы, находившиеся в его распоряжении. Когда Ёрш исчерпывал весь свой запас предметов, он проявлял изрядную изобретательность в добывании средств обмена. Наконец, он пришел к необходимости оставлять последний кусочек пищи (кожицу винограда, остатки яблок, груш и даже крупинки сахара) и предлагать его для обмена на новый кусок. «От опыта к опыту оставляемые кусочки делались всё меньше. И вскоре Ёрш „клал“ на ладонь экспериментатора капельку своей слюны, которую он старательно и долго добывал двумя пальцами из своего защечного мешка". (с)

не, потрясающе. я тебе плюну в руку, а ты мне сахар. а что, работает.

а врановые умеют считать, связывать означаемые и означающие и формировать довербальные понятия (символизация). то есть если потренировать ворону, то она спокойно за обычным арабским "4" поймёт наличие четырёх объектов. какая мелочь, это же так легко! - скажете вы, и будете совершенно неправы. неслучайно герой По был в ужасе от ворона с его невермор - это тебе не голубь тупой залетел в комнату.

ещё забавное, обезьяне нужно потушить огонь, а её постоянно лишают средств это сделать. unleash your imagintation:
"Так, в уже упоминавшихся опытах с тушением огня не Рафаэль, а другая обезьяна использовала воду многими способами — если бак
был пуст, она могла зачерпнуть воду кружкой из озера или помочиться в нее. Если не было кружки, она смачивала тряпку в тазу и выжимала ее на огонь, наконец, когда не было никакой воды, она однажды загасила огонь просто сухой тряпкой". (с) оттуда же.
так и представляю себе лицо этой обезьяны, когда у неё десятый раз за день загорается что-то. ещё более замечательным результатом опыта, если бы она мысленно связала пожар и учоных, выбралась бы из клетки и устроила бы массакр.
вспомнила чертоги разума и камин :lol: мы ушли недалеко.
кстати, я смотрела ту серию Шерлока и думала, ну почему же этот злодей в костюме так похож на конебала? оказывается, это его брат, актёра, конечно, а не конебала. больше им ролей колоритных злодеев, больше.

@темы: тварь господня, когнитивистика, безумный учоный

19:39 

и снова ганнибал.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
А где же люди? - вновь заговорил наконец Маленький принц. - В пустыне все-таки одиноко...
- Среди людей тоже одиноко, - заметила змея.

Мой фаворит - 7 и 8 серии: туда пролезает Франклин, и все говорят об отношениях.
хотя меня слегка не до конца умиляет одиночество маньяка в мире среднестатистических людей, рационально испытывать и разглядывать в себе чувства, испытываемые каждым человеком, я могу-умею.
а ещо меня весьма интересовал весь сериал вопрос: так чего тебе надобно? если оставить в покое практический расчёт "вау, я имею доступ к ФБР".
в попытках постичь генеральный план конебала вдруг стало понятно, что его нет: он тактик и от какой-то точки опоры выбирает новый курс. поэтому на распутье ответов, что, например, Уилл такое для Ганнибала - 1) "друг"\"соратник" в его плавающей системе координат 2) "враг" как детектив, который стоит ближе всего к тушке конебала 3) "мышь", которая лапками делает интересно, когда ей так и эдак, и в голову залезешь, и вещества по вене пустишь 4) "ученик", бездна талантов которого растрачивается на дела пустые и приземлённые 5) "лазейка" - карта, которую он разыгрывает в конце сезона 6) "поцыэнт", которому нужно вправить мозги, ибо профдеформация - так вот, всё это перемешать, и вытаскивать нужную карту, когда того требуют обстоятельства. главный критерий, по которому должны укладываться обстоятельства для конебала - выживаемость конебала в пределах этого мира. а это двойное нет: нераскрытие и незабвение. конебал представляется мне тщеславным товарищем, все действия которого - какими бы безбашенными, дерзкими, алогичными они ни были - укрыты коконом самосохранения. это персонаж, для которого "жертвенность" - абсолютный антоним всего его существования. как высшее животное, практикус хуманус. поэтому в любой ситуации, когда конебал начинает балансировать - из-за Уилла ли, стажёрки, Абигейл, нужное подставить - неустойчивые элементы удаляются из конструкции, неважно, "дочь моя", "брат мой", "друг мой". в такой крепости очень скучно существовать, поэтому конебал периодически выкидывает коленца, играя с миром, как с "мышью". он ставит устойчивость своего мира под вопрос, а потом делает бэкап: постояв с кем-то на линии огня он оступает, оставляя своего товарища пиром для пуль. и это не отменяет его вполне человеческих чувств - привязанности, интереса к, странной заботы. у него комплекс Бога, а только Бог может вопрошать о своём существовании: человек, или, лучше, "свинья" не может задать этот вопрос. если и свинья может - то уже не Бог, сорри. такая сказка о великом Инстинкте Самосохранения, или о Великом Эгоизме.
поэтому когда Уилл будет доставать его чужими руками, такой приём конебалу весьма не понравится: конечно, с одной стороны, воспитал дитятко, по образу и подобию своему, но с другой - божество под ударом.

@темы: movietime, безумный учоный, ганнибал

00:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
весь день сегодня пролюбился.
ну кроме того что сериал конебал заставил меня взять мясо и замариновать его. и теперь я периодически втягиваю его запах, а завтра будет якисоба, в которой от якисобы одно название и лапша.
вот интересно, конебал - садист? ему нравится причинять боль? что об этом молчит канон?
подумала, что я тоже гурман и конебал - но не на человеческое мясцо, а на эмоции. вот тут-то смакую оттенки, чем больше - тем лучше. люблю и напор, и переливы, но последнее - больше, напор любой истерик способен выдать. и завтра у меня будет пир, на лекции одной госпожи. поэтому я люблю Флобера - у него эмоции как надо и всё правильно.
сегодня при выходе из метро, едва я прошла мимо, откуда-то сорвалась хуерга и влетела в стекло книжного закутка - и я эпично устремилась вперёд, пока воздух позади меня окропляло стекольным крошевом. секунда в секунду, даже подумалось, что кто-то стрелял в меня и промазал на доли сантиметра.
теперь у меня есть теперь книги "Введение в психолингвистику", и злостная "Когнитивная психология" мелким садистским шрифтом и "О чем рассказали "говорящие" обезьяны". первое, что они сказали исследователям, было fuck off
отличное дело - оформить виш-лист и поместить туда все остальные книги, ведь у меня три на руках, четыре в уме, а ещё четыре где-куда? вдруг найдётся человек, который любит дарить полезные книги.
кстати, решила вести электронные конспекты, а не ту джигурду, которую я уже четыре книги переписала в тетрадь своим нечитаемым почерком. типа "лобная доля абырвалг щячло хющо". пока не испарятся глаза.
про говорящих абизян напишу и сюда - это действительно интересно.
вообще, рабочие планы:
1) к апрелю нужно дописать диплом. у меня есть уже почти всё, кроме основной мысли. о чём это всё, кагбэ кричит нам текст.
2) в мае я сдаю IELTS. И госы.
3) в июне я сдаю диплом.
4) в июле я сдаю магистерские экзамены. (четыре года пролетело, ничего себе)
5) в августе я сдаю почки меня выкидывают из общаги и я превращаюсь в битника в доспехах (а куда их пока?)
новое аниме "Битник в доспехах" :gigi:
моя любимая песня у dir en grey.

я бы хотела попасть на их концерт эпохи Withering to death

@темы: жизненно неважно, когнитивистика

01:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
люди вообще обычно не в курсе, что я чем-то упарываюсь. никто не знает, что меня тащило от блича совместно с кендо, причём блич пришёл чуть позже, а не как это было у основной подростковой части моей группы: сначала блич, потом путь меча. и типирование оными подростками всех участников группы в персонажей блича. интересно, кто был Бьякуей? (смутно и скромно надеюсь). тогда в голове я строила проекции своей и чужой реяцу - обычное меряние "мастерством", но с изюминкой. достичь кигурай за полгода невозможно, жаль.
это было понятно посвящённым лишь потому, что как-то у меня на аватаре вк появился бесподобный хирако.
+ никто не знал, что берсерк был моей - не библией, но настольной книгой - несколько недель, и я хотела заказать медальон-бехелит, пока не увидела его цену, и к чёрту бехелит, омг.
я упарывалась таро, алхимией, генетикой, историей японии и китая... про готский я писала.
what the fuck - иногда я думаю, зачем мне это в голове, оно же стирается мгновенно, но сам процесс... зови меня интроверт.

и опять.
думаю, у меня скоро сгорит комп, но я просто нечеловечески упоролся
так упоролся, что спал всего два часа, до того думая о высокодуховных отношениях Уилла Грэма и Ганнибала, а потом у научрука лепетал что-то вроде "...нынешнее поколение запрограммированно обрабатывать краткие, но ёмкие визуальные образы, оставляющие быстро стирающиеся в моске следы u know поэтому я смотрю сериалы мой диплом пока состоит из первичного бульона, но я справлюсь с этим, давайте о двойственности, которая воплощается в проекциях сознания персонажа на непознаваемые объекты, клёво, я литературовед, но тут у меня когнитивная проблематика, что может быть лучше..."
но я о Ганнибале (простите, почти не спал)
иногда лучше продолжить, чем бросить и всё. на пятой серии чуть менее года назад линии всех диалогов и сюжета ускользнули у меня, и я решила, что это слишком уныло, чтобы продолжать. как-то это воспринималось, как разговор рыб под водой, который пытаешься услышать - они открывают рот, но это иллюзия осмысленной беседы. к тому же, ты психически здоров и не рыба, чтобы понимать их, но с чисто исследовательским интересом
и под влиянием ф-ленты тут меня накрыло. второй день, получается, кроет нечеловеческой любовью, которая пропитывает сериал. она реально нечеловеческая, и поэтому такая ужасная. оказывается, рыбы говорят на языке людей.
и тут вспоминаются лекции по литературе: разговоры о жане жене. жизнь по нему - цикл ритуальных убийств, где каждый может побыть как жрецом, так и жертвой. кем захочешь - тем и будешь, но иногда ты не видишь возможности быть чем-то иным, потому что тебя обтесал мир, тебе обрубили смыслы и внутреннюю свободу в твоей голове. ты - квадрат, то есть - обычный человек.
но Ганнибал - не квадрат. как и Уилл, и Лектер это понимает. Ганнибал лепит из Уилла жреца, видя в нём потенциал, но какими неэтичными способами - меня слегка потряхивало. он заинтересован, заинтригован - что случается редко. на физическом уровне он обращается с Уиллом необыкновенно трепетно: ни убить, ни съесть, ни трахнуть простите, прёёёт. всякие инвазивности не считаются - они как ласка (трубкой в желудок, лол).
о эта демократия в отношениях двоих, о которых - о боже - весь сериал, от первого до последнего слова. какие маньяки, когда здесь "не отринь его поэму любви". шекспир рассудочной страсти. возвращение в Средневековье, когда пытать нормально - твоё несовершенное тело так далеко от бога, ранее - в синкретические пляски безумных дикарей. какие танцы отплясывал поражённый моск Уилла, волей и интересом Ганнибала. не отринь мою любовь, возьми меня за нож в моей руке. мне кажется, из детектива во втором сезоне это превращается в мелодраму.
из абигейл вот не вышло жреца, но мы ещё посмотрим, где оставшаяся от уха часть.
кстати, визуально и аудиально - просто шикарно. фандому не нужны арты, когда каждый кадр художественно ценен. эстетизация насилия достигла своего пика - статичной стерильности. хотя процесс насилия, даже такого выглаженного камерой, разумно отвратителен.
ещо.

@темы: movietime, безумный учоный, ганнибал, дрочим в присядку, когнитивистика

23:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Наш чайный клуб - просто храм БС.
Мало того, что мы там пробуем 100500 сортов настоящего чая на разной воде и в разной посуде и всё варим строго по нескольким технологиям, сидим на мягких плоских пуфиках за низкими столами на циновке. Что едим сласти, сухофрукты, орехи, домашнюю выпечку. Крутится вентилятор, тёплое приглушённое освещение гладит по голове, все одеты по-домашнему уютно (кроме меня). Звенит колокольчик, витают звуки - лёгкий смех за ширмой, шипение воды, шуршит бумага.
Так там ещё и няшный кот, который спал сегодня всё занятие рядом, поворачиваясь то одним боком, то другим. Старый, расцвета коровки, смешно сопел в розовый нос - хотелось растягивать его морду за усы и кусать за ушищи. Меня разрывало на тысячи маленьких котят с носами сердечком.
Там разговаривают тихо, мягко и приятно. Идёшь, словно сосуд гармонии, после подобных занятий. И вдруг хочется, завернув за угол, сесть на байк и проехать на красный. Выпить не чай, а виски.
Гармония, where are you?

@темы: жизненно неважно

15:16 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Besides a lust for domination, Babo's use of Cereno's body reveals crossracial desire, the same desire that formed at least one piston in the motor of blackface minstrelsy. [...]
Babo reverses this concept of masculine mimicry, whitening himself by enjoying through Cereno's body the dominance, violence, and control that were the prime components of white authority.

Нед, это не из рецензии на фанфик.
Мне уже нивазможно читать про то (если переводить в определённом дискурсе), как тело бледного аристократа реализовывало вожделение чёрного Наполеона, который хотел доминировать. Власть и вожделение. Чего же боле.
Тридцатью тремя страницами позже я уже не знаю, что писать, честное слово. Я хочу лишь Таймс Нью Роман, семьдесят второй шрифт. Тогда у меня будет 919 страниц! :gigi:
Поищу-ка в метро ради развлечения скрытые гомосексуальные сигналы, которые другой исследователь нашёл в другом тексте того же автора. Иногда я спрашиваю себя: ГДЕ? Не являются ли подобные исследования откровением хлеще исповеди, обнажающим всё, что терзает учоного?
Это бесстыдство - быть литературоведом.

АПД: ещё принёс чего нашёл
If, by blacking up, the white performer penetrated the black body and temporarily laid claim to the black phallus, Babo will whiten himself by penetrating Don Cereno and laying claim to a powerful white masculinity.

@темы: творец - всему делу конец, жизненно неважно, безумный учоный

21:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Классные выходные. За исключением того, что омлет пересолен, мои серьги сожрали, а упущенный шанс упущен. От меня флёр сигарет за несколько метров, мой диплом вопит "пиши меня!", а я отвечаю, что не ещё не время.
Не хочу ничего делать, кроме как смотреть, как Фрэнсис Андервуд подминает под себя очередного политического противника.
Но на кладбище всё так же спокойно, утки всё так же приветливы, чувства А. ко мне неизменны, люди - иногда любовь. Стабильность, чтоб её. Я люблю стабильность.



@темы: жизненно неважно

19:49 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Ещё одна фраза в топ-хейт, по мотивам вчерашнего вечера.
"Ну я же тебя знаю".
Окей, напиши по мне трактат, я его почитаю и скажу, на сколько миллионных процента это близко к истине.
Я раньше таким тоже грешила, но меня осадили - человек сам себя не понимает, как я могу его понять. И он раскрывался передо мной постепенно, с самых разных сторон при редких встречах - и всё равно на сегодняшний момент я ни хрена не знаю его. Могу спекулировать на тему, роить предположения в голове, но знать от этого не стану ни на йоту больше.
Знать невозможно. Поэтому нужна наука - иллюзия знания.
Человеко-рентгены, горе-психологи, вызывают усмешку - а их так много ходит по улицам, а некоторые ещё и разбирают тебя по клеточке после нескольких встреч. Или настроившиеся-де на твою волну - да, я именно к тебе обращаюсь - спасибо за попытку, но не пали так откровенно контору, увы, мимо. :lol:
Ты будешь знать лишь то, что я тебе буду говорить. И ныне, и присно, и во веки веков.

@темы: жизненно неважно

12:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
11.02.2014 в 18:13
Пишет D. ~inaniae:

Typical Acchan.
11.02.2014 в 11:00
Пишет Pikopiko:

yuki ga...
Атсуши Сакураи: "Не подумав о том, что на улице такой снег... о том, что дорога заледенела... я пошел в скользких ботинках. Это было сплошное мучение... А ведь прошлой ночью я радовался снегу..." (rock charisma)

URL записи

URL записи

:lol: Ну что сказать.

15:30 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Хочешь увидеться с друзьями? Пиши диплом.
Хочешь подышать свежим воздухом? Пиши диплом.
Хочешь познакомиться с новыми людьми? Пиши диплом.
Хочешь хлеба и зрелищ? Пиши диплом
Хочешь выйти в окно? Пиши диплом.
Не хочешь писать диплом? Пиши в дневник.

Не знаю, как вам, а мне не помогают полезные советы. Например, прокрастинация побеждается лишь императивом "пиши диплом!", а не советами, которые я только что прочитала (не по нужде, а по учёбе). Заменить "надо" на "хочу" ("хочу писать диплом" - мсье знает толк в извращениях). Заменить "закончить" на "начать" (как я хочу начать писать диплом вместо как я хочу его закончить - чей-то личный кинк, но не мой). Заменить перфекционизм на право быть человеком - самая опасная ловушка для тех, кто на нём и выезжает. Давать себе конфетки (положительные стимуляторы) после того, как закончишь очередную часть - а что, если конфетка вне зоны досягаемости или вообще вне существования? Вот timeboxing - это работает: давать себе тридцать минут на задание и делать перерыв. Когда тридцать минут истекут, отвлечься. Но фокус в том, что отвлечься уже не получится - тебя засосала работа.
В общем, уже почти весна, начинается трудовая пора.

@темы: жизненно неважно

00:58 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Где ты был, когда я умер? Со мной ли? С тобой ли хранил монастырскую верность, с тобой ли не пил больше трёх капель вина - я и так слишком пьян, а ты - равнодушен.
И слушал. Я слушал, в каких тёмных комнатах улыбки дарил, каких дев брал за руку и заставлял слёзы течь, а щёки - гореть. Моя улыбка приклеена, тело отдельно, а мысли вразброс.
Брось. Рыцарь ровной души. Друг неживых предметов.
Где ты был, когда я ожил? Ты смотрел мне в затылок, дышал стыдно в спину.
А раньше, безвольный, чёрной вдовой наблюдал горизонт,
Будто зная, что оттуда гляжу я,
На тебя, милый друг.
И взгляд твой, упираясь в полоску заката,
Представлял её на своём горле.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть.

01:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Как-то понесло меня на Хибари\Мукуро. Как-то я, наверное, сублимирую за отсутствием достойных отношений в реале. Как мне нравится больше всего этот расклад - когда без особенного пафоса. Чаще всего, когда вместе с обычными буднями и хищным Кёей, который меня умиляет, передаётся та сюрреалистичная, потусторонняя нематерия, в которой обитает и которой работает Мукуро. Вписывается в наши будни и передаётся особенно ярко через вещества, и поэтому прекрасное:
Долгий путь до Вендикаре.
Момент с мухами в заклеенном скотчем животе - просто пик. Как бы извращённо не было что-либо иное, это - по накалу жути и чёрного юмора - ничто не превзойдёт. Но даже и такого не надо, про них интересно читать и ничем не заряженные диалоги (если автор умеет их писать).
А здесь есть прекрасный момент, правильное снижение градуса страстей, всё предельно просто и точно:
Газировка и вскрытие.
"Вечером как ни в чем не бывало Мукуро говорит что-нибудь вроде:
— Вы не находите, что это замечательно, когда любовник не перечит, а некоторая его холодность даже добавляет остроты отношениям?
— Он не храпит, — соглашается Хибари, испортив весь настрой".
А холодность потому, что в этом теле нет управляющего им сознания. Оно гуляет по другим телам, выжимая максимум из пути людей.
Кстати, наконец-то мифология. Читала, но по отдельности - про преты, низший сегмент Мандалы, и про богов, а тут списком шесть путей, которые прошёл наш "Путь Шести Трупов", он же Рокудо Мукуро:
1. путь нарака (ада) - создание иллюзий и кошмаров.
2. путь претов (голодных духов) – позволяет Мукуро пользоваться способностями людей, находящихся под его контролем.
3. путь животных - призыв животных, сражающихся с врагом.
4. путь сура, асура – усиление боевого потенциала.
5. путь людей – увеличение силы и опасной ауры.
6. путь дэва (богов) – способность контролировать окружающих (захват совершается через трезубец, отлитый из Пули Контроля); так же базовое состояние Мукуро. (с) Leo-lo Erlo
Какой интересный чувак. Странно, что я его пропустила. У него даже тела нет, фактически, апофеоз идеализма.

Если у вас есть на примете текст любого рейтинга, где хорошо и грамотно раскрываются отношения этой пары или же (или в плюс) мифологические элементы в образе Мукуро - пожалуйста, в комментарии.

@темы: реборн, любовь цвета неба, вот он, ямамото моей мечты, Хибари\Мукуро, KHR!

Dasein.

главная