• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:19 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
наслушалась всяких замечательных британских дядечек, включая Хиддлстона и Дэнси, и решила до 10 мая поставить себе околобританский акцент, тем более, что у меня хороший музыкальный слух. оно и сейчас получается, но словно тонкое издевательство над всеми жителями туманного острова.
но эта запись не про шикарных мужиков, перекатывающих во рту сливочное "р", а про шикарных певиц.

Аня Пляшг, королева загробных колыбельных, девушка-вундеркинд. идёт вперёд, следя за отпечатками прошедших по снегу ранее Бьорк и Апекс Твин. википедия официозно называет это неоклассическим дарк вэйвом и дарк амбиентом. я не знаю, лучше один раз услышать. кажется однообразным, но когда попадает в настроение, другого и не нужно.





I lay on the floor
They asked me what I do tonight
It answers
Search for the moon

No, don't follow him
Swallow him, swallow em
Swallow it

I swear, I will be good to you
I swear, I will be good to you
I swear, I will be
I will be

Time come hold me back
I'll dream of what I've dreamed of
And I dream of what I call love






Florence and the Machine

Ещё Карин Андерссон, но я уже её песни постила.

@темы: флюиды гениальности, творец - всему делу конец, music

18:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
потратив два бездарных часа на дорогу в неработающую библиотеку, утешила себя прогулкой по парку.
не люблю такие: с выросшими на плодородной грибнице киосками, кафе, детскими площадками, ощипанными кустами и обрубленными деревьями ровным рядом - как некоторые люди обрубленными. но есть там и такие уголки, где можно закрыть глаза и представить, что шум машин в сотнях метров - это шум водопада, возгласы людей - крик чаек, а мусор по берегам - загадочной формы водоросли.

плавно сменим тему. что я надумал по обрывкам сведений про дальнейшее в конебале.
половина удовольствия в сточную канаву - но зато какие вешки для воображения, как можно смаковать, представляя разные реализации одних и тех же линий.
получается, я уже в состоянии расписать до 13 серии и часть 13, ибо нам её показали в первой. базовая би, в бой.
над двенадцатой Фуллер уже ворковал, какой она динамит, и как он горд за своё детище.
я натурально вживаюсь в шкуру Фуллера, и тоже - горда, горда, заранее и интуитивно.

сладкие и серьёзные спойлеры-догадки по 11 и 12 сериям конебала

@темы: ганнибал, hannibal

19:16 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пока ехала с сакуры с больной головой, упоролась её содержимым.

Конебал. Мыльно-сахарная драма в бесконечном количестве частей.
Действующие лица:
Конебал - каннибал, психотерапевт, блондин, мужчина.
Уилл - эмпат, профайлер, оленевод, брюнет, мужчина.
Джек - начальник, негр, бихевиорист, толстяк, мужчина.

Акт первый.

Сцена первая.

Конебал в трениках. На заднем плане фонтаны крови.
Конебал: Скучно что-то в датском королевстве.
Джек: Тук-тук, можно?
Конебал (жонглируя скальпелями): Да.
Джек: Добрый вечер. Мм, фокусы! У вас хорошо получается, доктор. Это вы написали работу "Чтобы познать чесапикского потрошителя, нужно его полюбить"?
Конебал: Да, то был я. Хотите пожонглировать?
Джек: Я не за этим. Помогите с мальчиком, отбился от собственной головы.
Конебал: Можно фото?
Джек: Вот.
Конебал (натягивая брусничный фрак с искрой): Проанализировать?
Джек: Чтобы полностью.
Конебал: Это можно.

...Сцена третья. Дом Уилла.
Конебал: Тук-тук.
Уилл: Кто там?
Конебал: Ганнибал.
Уилл: Каннибал?
Конебал: Ганнибал.
Уилл: Каннибал?
Конебал (в холодном бешенстве): Пустите в дом, на улице холодно, завтрак стынет.
Уилл (приоткрывая дверь): Мои губы говорят "да", мои глаза говорят "нет".
Конебал: Нужно следовать своим телесным инстинктам (просачиваясь в щель).
Уилл: Куда это вы просачиваетесь? Вы мне неинтересны.
Конебал: Вы только дождитесь второго сезона, мангуст.
Уилл: Как вы меня назвали?
Конебал: Давайте лучше поедим сосисок ручной работы.
Уилл: Давайте.

Сцены следующие.

@темы: любовь цвета неба, ганнибал, movietime, hannibal

18:51 

конебал 2*09

Изо, что ты так безобразно ищешь?
слов нет, одни картинки, причём с восклицательными знаками. пила тихо, глотала ещё тише, боясь пропустить - язык всё-таки не родной. это сверхвнеобщечеловеческих узких представлений о нормальности. то, что читаешь на форумах от некоторого товарища - прекрасная лакмусовая реакция двойных стандартов на такую провокацию. но ладно.
и что за песня вначале.
I want an admission. I want you to admit what you are. - ..."признайся в том, кто ты", приказывает Уилл, стоя у пыточного одра. но последовавшего признания он, конечно, от своего подсознания не ожидал:
no one can be fully aware of another human being unless we love them - лишь любя человека, можно познать его полностью
by that love we see potential in our beloved - сквозь эту любовь мы видим, на что способны наши возлюбленные
through that love we allow our beloved to see their potential - ею мы раскрываем возлюбленным скрытые в них сокровища
expressing that love our beloved's potential comes true - выражая свою любовь, мы обращаем скрытое в тех, кого мы любим, в реальное

бгг, интересно, что это не сам доктор-вы пытаетесь меня понять-я тоже пытаюсь говорит. это те больные цветы, что распускаются у Уилла в голове. ура, интерес-таки подлинный, и конебал не играет в одни ворота. Уилл хочет это слышать, боится услышать или думает, что услышит? правда ли это?

я с дурной головой, что лучше сначала поработаю, а потом допишу мысли по этому поводу - пока то лишь констатации. Фуллер настолько царский тролль, император троллей со скипетром и короной, что я запуталась, всё словно бы даже сложнее, чем в жизни - и за одно это хочется поставить оценку "жизненно" сериалу, полному готической требухи.
вангую один из финалов (ну я бы хотела, чтобы сериал отринул все моральные нормы, границы, продолжая наметившуюся тенденцию)... чтобы прованговать точнее, я отправилась читать конец третьей книги Харриса, где, собственно, сворачивается история конебала и Клариссы, а Кларисса у нас теперь ясноглазая ясынька Уилл. и что восчитамши:

"Их взаимоотношения очень во многом обязаны проницательности Клэрис Старлинг, которую она всячески развивает и поощряет. Многим они обязаны и развитию Ганнибала Лектера далеко за пределы его былого опыта. Возможно, Клэрис Старлинг теперь несколько пугает его. Секс также великолепная вещь, и они приправляют им каждый новый день своей жизни". (с) Том Хариис, "Ганнибал".
о господь. постмодерн, я люблю тебя. наверное, время таких книг для меня никогда не наставало. а вообще, они в Аргентине, оперу слушают, и никто их не трогает.

итак, вместо Аргентины - Канада, бега, променад по парку, конебал под ручку с Уиллом. и они поют следующую песенку.


...и мы с тобой вдвоём убьём их всех, радостно смеясь,
кроме тех, что возьмём к себе домой для экспериментов,
и мой пульс будет учащаться
с каждой капелькой стрихнина,
которую мы скормим голубям.

стреляйте в упор.

@темы: ганнибал, hannibal

00:26 

бессвязно.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вчера вокальный препод подходит и спрашивает, не болеете ли вы. мысли начинают крутиться - неужели мешки под глазами стали ещё гружёней? а лицо ещё бледней? под тремя стаканами кофе никакой усталости или слабости, или что там ещё могло отразиться снаружи.
а сегодня, то есть уже вчера и сегодня тоже, ногам ходить лень, рукам шевелиться лень, голова-виски-лёгкие-температура, все дела. как она узнала заранее - унюхала, бгг? ещё говорит мне: физической силы не хватает, селёдочка. нужно больше есть. и тут я опять же вспоминаю, что забыла про завтрак-обед (где этот человек с супом из чёрной курицы и ложкой в моей свите?). зато мы добрались до третьей октавы, и я понял, что такое дышать диафрагмой, продышав ей весь автобус.

есть природные люди, кровеносная система которых словно продолжение корневой системы деревьев. они чуют природу, они могут развести огонь без зажигалки, они на палец определяют ветер, а ветви с южной стороны для них чаще, чем с северной. они охотники и собиратели, они переносят это на городскую почву, прекрасно ориентируясь в течении толпы, а есть я - культурный отросток во имя картинки. и имя нам легион.
есть природные цивилизации, которые даже загнанными в стены больше тянут воздух носом, чем смотрят глазами.
люблю изображать в голове апокалипсис: только что разговаривала с парнем, который бы отлично бы вжился в постапокалиптичный мир, когда новые джунгли пришли бы в города. о чём ему и сказала, а он тут же построил сценарий какого-то посткатастрофа_АУ, где он добытчик, а я для... допустим, красоты. любопытно представлять своих знакомых в этих условиях - большая часть из них бы осталась за бортом нарождающейся постцивилизации. мне бы уж точно пришлось очень сильно перестраивать себя, чтобы выжить в новом мире. если жить без покрытых тигриными шкурами добытчиков, ха-ха.
да, пыталась заякориться телесно - спортом, танцами, страстями, рукоделиями, практическими какими-то штуками типа чайной церемонии, но если от меня взять один моск и посадить его в ёмкость, заставить функционировать, кажется, почти ничего не изменится. как-то физическое прёт по другим аспектам. но всё равно, невыразимое удовольствие шагать в гору, скакать через ручьи, возиться у воды, ловить рыбу, валяться на траве, даже солнечные ожоги приятны.
и да - без воды, без её созерцания не могу никак, наверное, из-за места рождения.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

20:35 

Фуллер срывает покровы

Изо, что ты так безобразно ищешь?
хотелось написать про новую холодную войну, патриотическую схему Мэтью Хиршберга, но тут же Фуллер срывает покровы! это же гораздо интереснее.
в интервью за 22 апреля, озаглавленном "Bryan Fuller breaks down the homoerotic charge of "Hannibal". уже подозрительно, понимаю нарастающее беспокойство. я бы неправильно, но в духе перевела как "Фуллер расчленяет гомоэротическое напряжение "Ганнибала". хотя, кому напряжение, кому наслаждение. вот, кстати, текст, если кто-то любит английский также, как люблю его я: читать и читать.
фуллер, вы совсем обнаглели со своими пидорасами, говорят ему критики. и вот что он им отвечает.
тезисные выжимки из:
1) я брайан фуллер, демиург, альфа и омега, первый и последний, и я открытый гей. ну все знают.
2) уилл - гетеросексуальный мужик, я сказал. конебал - мужик без границ, "падший ангел". делайте выводы... то есть, я хотел сказать, что это, конечно, не избавляет нас от гомоэротического подтекста, но у меня всё культурно.
3) хотя мы сняли одну сцену обеда у конебала с настолько явным подтекстом, что пришлось перемонтировать её в аппаратной. у нас же всё культурно!
4) в конце восьмого эпизода уилл переступает через границы собственной психики, а кто ждёт его по ту сторону с распростёртыми объятиями? правильно. нет, у нас всё культурно.
5) ещо раз повторяю: их отношения - близость за гранью сексуального влечения, она ближе и выше вашего убогого телесного материализма. не нужно очевидности, предпочитаю работать намёками. культурно? культурно.
6) я брайан фуллер, и мне никогда не нравились натуралы. но некоторым моим друзьям нравятся, они их преследуют, хотят сманить на свою сторону - я считаю это нарциссическим актом. о чом это я?
7) да, конебал сказал, что дружба кончилась, отдай мои игрушки, но началась новая дружба и новая близость. потому что то, как раскрывается перед конебалом уилл сродни соблазнению. к тому же, это взаимная необходимость: конебал - это север на компасе уилла.
и тут я отступлю от фуллеровского откровения, потому что мне очень нравится идея равноправного партнёрства - раньше конебал был in control, его авторитет был оковами, которые мешали уиллу. теперь, когда сущность конебала открыта, и он согласился не лгать, кумир низвержен и наступило либерте, фратерните, эгалите.
Don’t walk in front of me; I may not follow
Don’t walk behind me; I may not lead
Just walk beside me and be my friend (с) детская еврейская песенка
всё очень-очень верно, иначе нельзя
8) конебал хочет джека дружит и просвещат, и ему, опять же, любопытно, что сделает джек в той или иной ситуации. он вообще, конебал, всех любит искренне. и да, джек не тупой, он в курсе уилловой игры.
9) алана - заблудшая невинность, ибо она знакома с конебалом дольше всех, и его авторитетное обаяние застило ей разум. тем интереснее её реакция, когда всё откроется.
10) и да, треугольник уилл-конебал-алана, жив, жил, будет, и в его глубины мы погрузимся во время той десятой серии, которой я вас всех дразню, дабы взбодрить осунувшиеся рейтинги. ну же, возьми пульт, включи телевизор.
11) убийством БК мы спустили фанатов личности конебала на землю. ибо одно дело - обаятельный дядька в пиджаке и с клавесином, убивающий статистов на заднем плане, другое дело - тот же дядька, убивший полюбившегося персонажа.
12) сейчас у нас проходят [тупиковые] переговоры по поводу третьего сезона и поэтому всё культурно
в коментах полно обличителей лицемерия, фанатов слэша, голосов "верной дорогой идёте, товарищ фуллер" и мой любимый "зовите утку уткой":
"If it looks like a duck, walks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck...and in this case, the duck is being written, staged, directed, acted and edited before being aired presumably exactly as envisaged...so I don't feel obligated in any way to accept anyone's insistence that it ain't a duck". бгг, замечательная метафора, люблю метафоры.
а мне и так хорошо, я всем доволен, воображение лучше вашего убогого, откровенно телесного материализма.

@темы: hannibal, ганнибал

00:48 

Флешмоб

Изо, что ты так безобразно ищешь?
спасибо, Semferum, я обожаю постить музыку, а тут ещё и повод.
семь песен от меня, семь пораженцев должно быть. берите кто хотите, у нас демократия в государстве

бэд трип, бэд трип. боб дилан гармонирует с особенным настроением свободы, а иначе боба дилана хочется выключить.


And you know something is happening
But you don't know what it is
Do you, Mister Jones?

под это хорошо смотреть на огонь и пепел. пить-курить-любить. плачется тоже отлично, наверняка.



You laid it on the line
These twisted words of time
And how your spirit shines
I wish that you were mine.

ещё со времён во все тяжкие. теперь благодаря села на Fever Ray, и мы снова встретились



IIf I had a heart I could love you
If I had a voice I would sing
After the night when I wake up
I'll see what tomorrow brings

а дальше уже околоконебальское пойдёт. вот от этой песни у меня всё внутри сжимается и обратно. провоцирует на не очень картинки в голове. и плотно ассоциируется с сериалом. от оригинального блюза там остался только вполне реализованный потенциал жути.



Early this morning
When you knocked upon my door
And I said hello Satan
I believe it's time to go
...
Me and the Devil
Was walkin' side by side.

некст, эта прекрасная штука из промо, клип на песню с дивой в роли - штампованный, но сама песня потрясающая.



Your eyes black like an animal
Black like an animal
Crossing the water
Lead them to die.

опять наркоманская песня. это судьба)



How does it feel to live a life
Where nothing is real,
So just send me
Down the river.

после того видео по конебалу это вообще заело. от клипа вытек моск. от песни же нужно прятать маленьких детей.



Counting bodies like sheep
To the rhythm of the war drums
Go back to sleep.

после такого остаётся лишь пожелать доброй ночи и ярких кошмаров.

@темы: strings of the soul

02:00 

ну всё ясно разрываем френдленту

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сейчас я пьяна, поэтому слова складываются не особо и мысли все сугубо восторженные.
шли вдоль набережной, пили из горла, по-свински, по-свойски. и пара часов околоконебальской болтовни - что может быть прекраснее голоса единомышленника рядом.
безумный сериал: мои теории рушатся, как карточный домик - кажется, мне следует хранить молчание до конца сезона. до сего момента я думала, что Уилл ненавидит конебала - но тут он говорит своему доппельгангеру: "я завидую твоей ненависти. становится легче, когда ты знаешь, что ты чувствуешь". его разрывает чувствами, как на дыбе, всё в разные стороны. этот коктейль молотова, что сейчас бурлит в нём - я не рискну назвать составляющие, но всё очень и очень неоднозначно. не верю в стокгольмский синдром, но что-то рядом.
о, как выжила птичка в груди женщины, а? - какая, к чертям, птичка, это очередная барочная завитушка на сотворённой из обрывков скрижали. птичка, маховик времени, как он притащил туда дерево - не главное.
и последняя капля - Фуллер беззастенчиво сращивает книжную Клариссу и сериального Уилла, открыто заявляет об этом - не ждите Клариссу и роман с ней Лектера, смотрите, он уже давно перед вашими глазами, слепцы.
иллюстрация - цитата из книги, найдена не мной: "Доктор Лектер вдруг осознал, что, несмотря на свою ученость и все попытки проникнуть в ее сознание, он не способен ни предсказать поступки Старлинг, ни, тем более, их контролировать. Он мог сколько угодно кормить гусеницу и шептать заклинания над куколкой, но то, что вылупится из нее, все равно станет отвечать только ее натуре и окажется вне его контроля. Доктора даже заинтересовало, не нацепила ли она сейчас под платье на ногу свой "сафари" сорок пятого калибра".
и что же говорит конебал об Уилле в сериале? вот что: "Со всеми моими знаниями и проникновениями я никогда не мог полностью предугадать тебя. Я могу накормить гусеницу и я могу шептать в кокон, но... Задуманное следует своей природе, которая выше меня".
Уилл - это Старлинг. и не осуждается бездумное вчитывание мелодраматики и любовных перипетий туда, где они уже есть. впервые вижу настолько красивую и извращённую историю любви. я вижу и слышу её во взгляде, в словах Лектера, в первый раз он обнажил свои чувства столь откровенно: он любит в Уилле его самого, до самой глубоко спрятанной косточки, а не своё отражение. я не о физическом уровне даже сейчас - для этого есть Алана, бгг. поцелуй его, обними его, трахни его - да куда уже откровеннее, ведь "слова, слова, слова" - это не просто слова, это голое признание (недавно слушала лекцию по "Лолите" Набокова - заявляю, "Лолита" сосёт у сериала). формат сериала обладает огромными преимуществами - перед тобой в неспешном темпе, маленькими кусочками разворачивается то, что в реальности иногда занимает годы. как же прёт Лектера его любовь.
ещё напишу потом о жертвенности, но сейчас хочу пересмотреть. я же обещала английскую исповедь?
да, иногда я думаю, что если сами актёры не были бы столь красивы, хрен бы я подсела. чёртов эстетизм, ограничивающий и обостряющий удовольствие.

porn.gif


porn2.gif


porn3.gif


ну а тут вообще всё ибо всё


tumblr_n49hudOL4D1r95oemo3_500.gif

@темы: любовь цвета неба, дрочим в присядку, ганнибал, hannibal

14:52 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ниже предсказание по спойлерам.

"Кайсеки" (первая серия второго сезона) - японская трапеза, состоящая из нескольких блюд. "Нака-чоко" (так называется десятая серия) - это блюдо, подаваемое посреди трапезы для того, чтобы аппетит разгулялся ещё больше. википедия заявляет, что в качестве нака-чоко можно подать, например, "acidic soup" - "кислотный суп", if u know what I mean.
+ синопсис обещает нам конебала, раскрывающего тёмную сторону Уилла. а создатель - вменяемого Уилла, соблазняющего конебала. но я не уверена, что в "Нака-чоко" он будет полностью вменяем.
именно в "Нака-чоко" Фуллер обещает нам беспрецедентную сцену секса между пятью участниками, которые находятся даже не в одном помещении, сцену на грани сумасшествия, затрагивающую такие стороны чувственности, которых телевидение ещё не осмеливалось касаться. вызов современным репрезентантам секса на каналах в стиле "снимай трусы - прыгай ко мне". боже, он умеет рекламировать свой товар. и как воплотить такое смелое заявление в жизнь? ("Это будет самое странное, взрывное и возбуждающее из того, что было на телевидении". (с) - скромности ему не занимать, и мне нравится эта черта).
кто же этот специалист по кислотным чаям, изменениям сознания и прочей нейронной кулинарии? уверена, что конебал накормит четверых (допустим, Марго, Мэйсона, Уилла и ещё кого-нибудь... Алану обещают в касте, но она слегка не вписывается в ебанутую компанию, а арка Верджеров занимает несколько серий) кислотным супом бгг по особенному рецепту + ещё адская смесь + какие-нибудь раздражающие стимулы. потом несчастные повалятся кто где в его просторном доме и отправятся в продолжительный трип, в котором бездна их болезненного сознания (Марго пережила насилие, Мэйсон - маньяк и педофил, у Уилла в голове сейчас беснуется его dark side) будет творить с ними волшебные вещи. и это будет дико, дико, шесть с половиной минут чистого безумия. мб они повалятся и вместе, в любом случае, в их головах будет происходить больше, чем в реальности. а конебал будет наблюдать, я хочу, чтобы он наблюдал и контролировал, направлял ситуацию по мере его возможностей.
Фуллер прекрасен: ход его мыслей меня страшно кинкует. да, меня прёт, прёт, так, как никогда не пёрло, так, что мне не хватает русских слов, да и по-русски это звучит слишком топорно, матерно и грязно. поэтому напишу по-английски после просмотра, что ты со мной делаешь, высокий белый человек.

Did I pass the acid test?


@темы: любовь цвета неба, ганнибал, hannibal

12:12 

сколько можно мучить человека.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как выразилась одна ясынька: влюблённый ящер и отмороженный кролик.
но оказывается, всё гораздо извилистей и извивистей.
Фуллер, ахаха, что ты делаешь, делай ещё. и это не манипка, а из промо к восьмой:
если вы хотите приобщиться к ппрекрасному

@темы: любовь цвета неба, дрочим в присядку, ганнибал, hannibal

01:54 

Классическая музыка в "Ганнибале".

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я уже говорила, что одна из любимых серий - 7 первого сезона. по нескольким причинам: она хорошо построена, динамична, даже комична, хитросплетена: Уилл впервые, можно сказать, видит конебала за работой - хирурга, до этого неосознанно пускает шпильку в его адрес - да какие-де у маньяка могут быть друзья, конебал же вдруг ловит себя на начинающейся зависимости, а тут, сидя напротив, пациент, глупый жалкий толстяк плетёт про дружбу и тыкает толстым пальцем в обтянутую дорогими выглаженными штанами ногу конебала. и всё так пусто и скучно, и мелко, что тут-то нашего маньяка начинает пронимать общая бессмысленность его, на самом деле, внесоциального состояния. поделиться, как хочется поделиться своим.
а больше всего люблю за то, что они всю серию унизали классической музыкой. богической классической музыкой.

начало. выступление оперной певицы. Гендель, опера "Юлий Цезарь в Египте", ария Клеопатры из III акта, сцена 1.



далее, когда он ждёт Уилла. Lacrimosa dies illa, Моцарт, "Реквием".



далее, во время приготовления пира на весь мир (обожаю эти кадры). музыка - знаменитое "Сатана там правит бал... люди гибнут за металл", Шарль Гуно, опера "Фауст", куплеты Мефистофеля.



Алана пьёт пиво, выдержанное в винной бочке. Везучая. Шопен, прелюдия фа-диез мажор, Op.28 №13.



Конебала к умирающему донору подзывает Джек во имя заюзывания хирургических навыков конебала. Уилл наблюдает за этим со странным выражением литца. Верди, опера "Макбет", IV акт, Патрия Опресса. (вчера услышала вживую, в восторге расплескала руки по сиденью)



Снова приготовление еды. Вивальди, "Времена года", концерт №4 фа минор «Зима», RV 297, Largo.



И заканчивается - торжественным суарэ под опять же Генделя и Цезаря, но в инструментальной версии.

И не могу не вставить - в последней серии первого сезона отсылка к "Ганнибалу" 2001 года. Патрик Кэссиди, Ария Vide cor meum, из мини-оперы, написанной специально для фильма. Либретто написано по "Новой жизни" Данте. Безумная красота. И да, это вроде уже считается классической музыкой.


@темы: hannibal, ганнибал, сыграть на струнах где-то между рёбрами

15:45 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
стоило Уиллу прихорошиться и перестать трястись, как многие фонады ушли в отказ: где наш мокрый, потный Уилл? why эта красная рубашка, где кудри саломеи и взгляд в пол. забывая о том, что чтобы чего-то достичь, врагу нужно соответствовать.
он действительно вышел на тропу войны, облачившись, словно вождь команчей. красное, строгое, взгляд то ли с поволокой, то ли с колючей проволокой. при этом его всё равно потряхивает, но он терпит и молчит. в промо он объяснял Джеку, как ловить рыбу - и вот в игру вступил мотив крючков (hooks). у "hooked" множество значений: это и согнуть крючком, и жениться (лол), а ещё - быть пойманным, подсесть на наркоту, быть одержимым кем-то или чем-то.
как поймать рыбку, если она не голодна?
Уилл ловит конебала на собственное отражение в самом себе. он ловит его на тщеславие - любимый грех дьявола. блаблабла, говорит конебал, хочешь постичь мой замысел? хочешь понять, зачем гениальному мне понадобился ты? а в ответ Уилл (думаете, повёлся? нет) закидывает удочку: ты стал мне интересен. хочу-хочу. давай возобновим наши сеансы церебрального секса.
надеюсь, он не забудется за самим процессом. поставил цель - иди к ней мерными аккуратными шажками, ибо конебала в лоб не пронимает.

но так много фансервиса в двух сценах взаимодействия, что я прямо чувствую, как над моей головой колдует мистер клетчатый Фуллер. без уколов, стробоскопов, сеансов гипноза - чистый, сладостный slash-oriented фансервак. и я ведусь, и все, кому нужно, ведутся. а сам создатель тоже отплясывает - ну наконец-то! творю чо хочу, а теперь попробуйте прочитать это в дискурсе лгбт.
- вы кого-то ждали?
- только вас...
- ...мне придётся как-то разбираться с вами ("deal with" почему-то в сабах перевели как "смириться", но Уилл-то пришёл туда отнюдь не смиренным агнцем)... и с моими чувствами к вам.

ну как так можно. сложно было усидеть во время просмотра - мы фигурально легли. особенно здесь:

по-моему, у него впервые в жизни включилось (или он отразил от конебло) самолюбование.

вообще, нас вдвойне вставляло, ибо мы в процессе пили тёплое пряное пиво с замечательным товарищем. кстати, гораздо вкуснее и мягче глинтвейна, - или я не любитель контрафактного вина, от которого губы и зубы чернеют. готовится с глинтвейными же ингредиентами, но ещё вливается в финале что-то вроде гоголь-моголя. я не весь белок слила, поэтому вышло не идеально. но всё равно. а потом - уговорили вино. а рога доделать меня уже не хватило: остались на стадии рогов оленя санты, без тёмного пафоса - доработаем на следующих выходных.

@темы: movietime, hannibal, ганнибал, любовь цвета неба

00:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а балтимор - большой город, хотя маньяков там всё равно слишком много на шестьсот с половиной тысяч человек. и - забавный ненужный факт: ленинградская область - побратим штата мэриленд (где балтимор - крупнейший город).
а в миннесоту, землю тысячи озёр, я официально влюблён. люблю холодно и строго, но, конечно, не в период отпусков. там очень много шведов, норгов, финнов, которые почуяли в пограничном канаде штате маленькую скандинавию. штат наполовину состоит из холода, леса и воды, там, наверное, клёво рыбачить и грибы собирать (только сегодня прослушал совершенно упоротую лекцию про грибы в исполнении медика, с байкой о грузинах, которые варили в части мухоморы, упивались, а потом вышагивали друг за другом, поднимая ноги, как цапли). и да, мухомор - далеко не самое опасное, что может случиться с вами из грибов.
и пока я рассматривала любовно кем-то снятые виды миннесоты, наткнулась на ох ты ж.
знакомьтесь, миннесотский рогатый кролик.

он не просто захотел переродиться оленем. на самом деле, беднягу поразил папилломный вирус шоупа, который образует опухоли на коже. "Животные с вирусом Шоупа часто были источниками страшных историй о мифических существах с телом кролика и рогами антилопы". (с) чудеса чудесные. издержки существования: эта штука вольно наращивает броню на голове организма, пока не начинает мешать есть носителю. тот подыхает, и папилломы вместе с ним.
не кроликом единым:
миннесота
на моей родине красивее всё равно.

@темы: натурфилософия

00:25 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посвящается любви к конебалу и NIN.

о, точное слово: крипотный клип. хотя местами совершенно невозможные эффекты и кадры (вот зачем там конебал, у которого берут эпителий?), но при этом - ух какой уместный момент с рубильником. и приём параллельных конструкций. и вообще, почти весь конец идеально ложится. иногда даже слова совпадают с кадрами. ну и найн инч нэйлз.
до сих пор не понимаю, как можно не почувствовать потом, что тебе в пищевод совали такой поливальный шланг. а лишь вспомнить невзначай так, за ужином.
ну по опыту же - даже от стандартного малого диаметра ощущение, что он остался в тебе навечно.


здесь же автор нашёл таки потрясающую NIN песню, в голове у него набрался необходимый сет из кадров второго сезона, но что сделать с ними потом, он не понял, особенно в конце, и оставил, как есть. впрочем, творец волен.
но мне просто нравится смотреть, как хозяйственно и властно конебал лапает всё.
хочу, чтобы фуллер больше раскрыл тему манипуляций, в частности, наркотического угара. только без стробоскопа, мои нейроны его не любят.
меня завораживает, гм, исследовательская деятельность конебала. даже если бы он не ел людей, он тот ещё менгеле-лайт.


прочитала магистерскую программу вступительных испытаний на факультет психологии. когнитивистику-то я мониторю уже с год, а на психологию положила глаз недавно. но конкуренция не дремлет: спресованная ебанина из фолиантов, фонтан имён, терминов и тем, безумие букв мелким шрифтом. но любопытства и попытки ради схожу и сдам.

а вот ещё что принесли: холодка вдоль позвоночника. на ночь и впечатлительным - ну вы поняли.

Пишет Towaristsch Mauser:
11.04.2014 в 02:32


смотри и поймешь.
один из лучших клипов по этому канону)


URL комментария

лучший угол зрения - длиной в минуту с лишним от старта. eat your darlings.

@темы: hannibal, безумный учоный, ганнибал, когнитивистика

00:41 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
всё летает, всё порхает, золотым рукам Oscuro Libre благодаря. даже изображение стало чётче, хотя я вообще не представляю, почему. открываю несколько вкладок - и они открываются, а не ломаются, как девицы ясноглазые.


пока гуляла в ночи по периметру конструкторского бюро, задумалась: а что, если бы я посмотрела конебала раньше, чем прочитала, что на самом деле, это гей-драма жуткая сказка о любви в форме, гм, одержимости? и раньше, чем прочитала выдержки из фуллеровских интервью? как бы я в таком случае смотрела на эти отношения? если вычеркнуть из памяти всё, что я знаю о, например, гомо и гетеро, сексе, любви. я бы смотрела на них, как на бесполых существ, у которых от встречи друг с другом жизненный коллапс.
я бы не видела этих...ммм... метафор.
я бы смотрела затянутый триллер и требовала бы больше кейсов, ибо как можно ловить преступника пять эфирных минут, а всё остальное время глючить и обсуждать эти глюки?
насколько каждая прочитанная рецензия предопределяет мой взгляд на что-то.
больше - насколько каждое сказанное и прочитанное когда-то слово отложилось в костяной каркас под названием я.
насколько потому отличаюсь я пятнадцать лет назад и сейчас.
где я - а где культура, которая (неосознанно для меня) говорит мне: делай это. может быть, когда-то ты хотела делать иначе и думала иначе, но теперь это забыто, словно сделал два пальца в рот и выблевал яблоко. знал и перестал, потому что прочитал книгу, где написано - коварным таким подарком, человеческим языком, - противоположное.
вот например, учат, что каждый человек влюбляется и любит, и любовь, цветы, помидоры. честно говоря, сомневаюсь, что чувствовала бы что-то подобное, если бы у меня для этого не было слов и образов в голове. я сейчас не про родовое-семейное. вот ромео под балконом джульетты. вот одноклассница получает смс-признание в любви. вот из-за елены осаждают трою. вот тебе говорят, что любят, а ты думаешь, что это надуманная книжная мудрость.

где каждый человек и где его на самом деле.
тогда самые неограниченные люди - дети и дебилы, в смысле, буквально умственно отсталые. каким вы были ребёнком? лет так до семи, до школы. у меня есть детские видеозаписи и несколько воспоминаний. из них парой переменных складывается нарцисс с садо-мазохистскими наклонностями, капризный, любопытный и без границ, и я не выдумываю для романтизации образа. сейчас всё на поверхности не так, но где-то внутри, в тени культурного воспитания, наверное, он таится и ждёт.
но разве не опыт и навязанные установки делают нас теми, кто мы есть?
ничто, ни один ответ не является неправильным и окончательным - закон постмодернизма - самый правильный и окончательный.


ах да, если бы я была конебалом, я бы, скорее всего, съела неожиданное осложнение в своей жизни. потому что сначала это было весело - а потом стало не очень.
а вообще у мадсовского конебала есть прекрасное качество - он умудряется получать удовольствие и фан везде. действительно, зачем дьяволу тоска и саваны, когда можно смеяться и играть? самая тоска - у Данте в раю. самая весёлая часть - это, конечно, Ад.

@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., любовь цвета неба, жизненно неважно, ганнибал, Hannibal

00:20 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
быть каждодневно привязанной к человеку, который издевался над тобой всю жизнь, а теперь превратился в зомби - мука. как мне плохо, больно за неё. так больно, что уже не могу держать слёзы в себе. но я достаточно эгоистична и расчётлива, чтобы заниматься своими делами, оставив ей эту ношу. у меня всё хорошо, я в своей тарелке. я имела наглость осуждать, но теперь мне за это чертовски стыдно, я чувствую себя неблагодарной сукой.
и ведь даже если всё идёт естественно, своим путём и природа всего лишь берёт своё - всё равно запросто заводят уголовное дело. как же, в таких случаях не надо далеко ходить и долго искать - отличный расклад, а судебная машина требует топлива. мне рассказывали. а если не естественно?

почему, чтобы отлично жить, нужно думать лишь о себе? едва ты допускаешь мысль о других, срезаешь с себя выгоды ради кого-то, милосердно отодвигаешь в сторону свои желания, амбиции - ты оказываешься не обласкан судьбой, а загнан в угол. когда ты улыбаешься кому-то, в мире умирает кусочек тебя. слишком биологично, а в то же время биология - против зомби. их не может существовать.
наверное, на каждого есть своя жертва, иначе бы мы все сдохли. а по земле бы бродили обезьяны и разглядывали наши истлевшие фотки.
я имею право желать близким людям освобождения. во всех смыслах.


@темы: жизненно неважно

01:12 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
коротко о шестой серии конебала: нет таких слов. у меня даже закипела кровь до 38. впервые так эмоционально воспринимаю по ту сторону экранное.
особенно на приватном разговоре конебала и уилла и на моменте с щелчком пальцами над аланой. в этом жесте столько презрения к человечеству. алана, грызи себе локти в следующей серии, во всех смыслах. но чувствую, её левое полушарие тоже поразила неведомая хвороба. ибо косые взгляды уже всюду обтекают и обволакивают конебала, но нет, женщина гнёт свою линию. (кстати, чилтон - прелесть. прекрасно антиинтеллектуален, забавен и подл. словно прилетел из другого шоу)
зачем конебал царской своей волей освободил уилла? это первый акт пьесы "мы похоронили нашего друга" - где последним актом будет фаршированное сердце бывшего друга - или аплодисменты уилловой состоятельности от сидящего в первом ряду?
ибо конебал "I was curious" лектер чует большую игру, и - ура - равного соперника, которому нужно показать, как они неравны.
но помним - до абеля он смог добраться, едва тот ступил за границы психиатрической. теперь оттуда выходит очень злой парень, у которого есть лицензия на пистолет.
какая сука эта ваша паранормальная любовь.
остаётся неясным: конебалу хочется ещё адреналина? или всё же love is? это часть божественного промысла (раз конебал сравнивает себя с великим судией) или расчётливая месть до последнего удара сердца? что он сделает с уиллом, ведь тот сразу начнёт копать под доктора - а вне решёток его руки почти свободны. но не забываем об ответственности на плечах уилла в виде аланы неверующей. а он очень ответственен, когда на аукцион выставляют человеческие жизни. однако что мешает уиллу убить конебала? неисправный пистолет. я кончаюсь как личность и начинаюсь как пронзательный механизм.
конебал жуткий нечеловек, и ему идёт инструмент и не идёт алана. невозможно так манипулировать реальностью и людьми.
сцена с абелем - сладостный апогей шизофрении. вспоминаю старого ганнибала и трапезу с мозгом. бтв, в моске нет болевых рецепторов, поэтому раздражение током прямо в мозг или потыкать выразится лишь в специфичных галлюцинациях или действиях. но сидеть со вскрытой головой?

а потом засмотрели фильм с франко про преодоление трудностей, которые сам себе создаёшь. и сцена, когда гг ломает себе застрявшую руку, а затем пилит её тупым ножом, а особенно перерезает нервы, как струны, - мясные конебалы и рядом не стояли. спасибо создателям шоу за то, что их томатный кетчуп уверенно балансирует на грани риал и анриал, а иначе было бы сложно смотреть.

@темы: hannibal, movietime, любовь цвета неба, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

02:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
это неприятное чувство, когда ты делал чо-то, делал, загодя делал. эффективно тратил ресурс, молодец такой.
а затем оказывается в два часа ночи, когда уже протянул конечности в сторону холодильника, чтобы не подточиться, что сделал-то и не всё. да, кстати, буйство четвёртой физики: сегодня за работой я забыла поесть. кагбэ вообще: пока мне еды не принесли, я о ней и не вспоминала.

Конебал - сериал о таких отношениях, которых у меня нет.
Ну и слава богу.
С другой стороны, я, конечно, ценю "милые вещи, простые моменты", но ещё я ценю драйв, дерзость и прыжки через себя.
У одного из тех, с которым в последний раз что-то маячило на горизонте, нет ни таких качеств, ни готовности их принять. Рассинхрон: тихое с громким, пассивное с активным, изощрённое с прямым, вечная мерзлота с холодной коркой снаружи. и почему-то не слишком продуктивный рассинхрон, хотя-де, плюс на минус даёт плюс.
все говорят: ты слишком многого хочешь. советчики, дорогие, как иначе относиться ко всему?
мироздание, дай человека, которому я могу сказать без изысков: это ты.

Уилл сечёт фишку:

@темы: жизненно неважно, ганнибал, movietime, hannibal

21:59 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
всё время забываю, чо когда посмотрел, так что в последние месяцы
на больших экранах:
волк с уолл-стрит. 3 из 5. оставил больше вопросов "зачем это всё", чем ответов. временами смешной, но ужасно затянутый. слишком много пламенных речей лео, устала слушать. грязно, пошло, но не дёшево - и на том спасибо.
великая красота - 2 из 5. оскароносец, нда. а как замечательно звучало - "эпическая киносатира на современное общество". и ни одного негативного отзыва - а я при ознакомлении с любым сабжем читаю лишь негативные. но на второй час просмотра я и мой спутник погрузились в глубокое недоумение, знаете, словно упорно не находишь почвы под ногами, а спутник даже начал засыпать. поэтому я взяла его под локоток и вывела из зала до окончания этой пытки. но какая сочная красота кадра, выпуклая симметрия, нарочитая ассиметрия - всё истекает эстетикой. слишком жирно. однако на самом деле, это фильм о великой пустоте существования каждого из нас. и вот это мы прекрасно прочувствовали. так пусто и бессмысленно, что почти больно, и цепляешься за куртку собеседника. так что, с одной стороны режиссёр мастерски реализовал, что хотел (если это не заявление постфактум), с другой - смежать веки, балансируя на грани сна и бодрствования, - не лучший эффект от кинопродукта.
гранд-отель будапешт - 4 из 5. это очень смешно о слишком несмешных вещах. "он что, только что выбросил моего кота из окна?", комично вопрошает исполнитель завещания, а через несколько кадров самому герою отрезают пальцы дверью, и они, как виноград, остаются лежать на асфальте.
динамично, свежо, десятки знакомых лиц даже на самых незаметных ролях и возгласы из зала "так это же тот! тот самый, который! а, это этот!"
забвение, смерть, упадок, одиночество, всё лучшее осталось в прошлом, прощание, великая мораль.
почти шекспир времён бури.
очень плохие парни - 4 из 5. я пошла на этот фильм, потому что его советовал тарантино. к сожалению, не мне лично.
в итоге, мы с другим уже спутником около часа смотрели на то, как вполне реалистично пытают человека. и всё это перемежалось еврейским семейным юморком. о чём? о презумпции невиновности? о выборе каждого - верить или нет? о человеческой интуиции, которая обнажает в человеке звериное, да и о том, что человек сам - зверь. редкое дело - мясо провоцирует на размышления. невпечатлительным и тарантинолюбам маст си. по-моему, режиссёр пережал с прыжками из жанра в жанр, но окей, вполне съедобный постмодерн.
и не на большом экране:
охота - 5 из 5. из-за миккельсена, скорее, потому что история стара как мир: не успев выползти из океана на землю миллионы лет назад, мы уже начали охотиться. какой у него талант. если в конебале его литцо, манеры и мефистофельский взгляд вызывают желание взять кочергу покрепче и оградиться, то здесь разыгрывается христова история кровавого навета. и этот безупречный, милосердный человек никогда уже не сможет взять в руки ружьё без содрогания. хэппиэнд? что ж, всё решает последний кадр.

@темы: movietime, король говорит: я всё сказал.

23:37 

Гамадрил Ёрш обменивает хвост на сахар.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
который день умиляюсь:
Уошо «... нимало не сомневаясь, причисляла себя к людскому роду, а других шимпанзе называла „черными тварями“. Человеком считала себя и Вики... когда перед ней поставили задачу отделить фотографии людей от фотографий животных, свое изображение она уверенно поместила к изображениям людей, положив его поверх портрета Элеоноры Рузвельт, но когда ей дали фотографию ее волосатого и голого отца, она отбросила его к слонам и лошадям» (с) "О чём рассказали говорящие обезьяны".
если что, Вики - это приёмная дочь (и по совместительству обезьяна) психологов Хейсов, а Уошо - обезьяна, которую учили языку-посреднику амслен (упрощённая версия жестового языка американских глухонемых), и весьма успешно учили.
с кем поведёшься, от того и наберёшься. она даже отреклась от биологического отца. и блн, что поразительно, она понимала, где её фотография. то, что они в зеркале себя узнают - это научно доказанный факт уже, конечно.
подпись под одной из фотографий: "Гамадрил Ёрш обменивает хвост на сахар". ололо, и действительно протягивает хвост.
вообще этот Ёрш тот ещё засранец и мой любимый персонаж пока:
"Гамадрил Ёрш был обучен операции обмена — для получения приманки отдавал экспериментатору различные предметы, находившиеся в его распоряжении. Когда Ёрш исчерпывал весь свой запас предметов, он проявлял изрядную изобретательность в добывании средств обмена. Наконец, он пришел к необходимости оставлять последний кусочек пищи (кожицу винограда, остатки яблок, груш и даже крупинки сахара) и предлагать его для обмена на новый кусок. «От опыта к опыту оставляемые кусочки делались всё меньше. И вскоре Ёрш „клал“ на ладонь экспериментатора капельку своей слюны, которую он старательно и долго добывал двумя пальцами из своего защечного мешка". (с)

не, потрясающе. я тебе плюну в руку, а ты мне сахар. а что, работает.

а врановые умеют считать, связывать означаемые и означающие и формировать довербальные понятия (символизация). то есть если потренировать ворону, то она спокойно за обычным арабским "4" поймёт наличие четырёх объектов. какая мелочь, это же так легко! - скажете вы, и будете совершенно неправы. неслучайно герой По был в ужасе от ворона с его невермор - это тебе не голубь тупой залетел в комнату.

ещё забавное, обезьяне нужно потушить огонь, а её постоянно лишают средств это сделать. unleash your imagintation:
"Так, в уже упоминавшихся опытах с тушением огня не Рафаэль, а другая обезьяна использовала воду многими способами — если бак
был пуст, она могла зачерпнуть воду кружкой из озера или помочиться в нее. Если не было кружки, она смачивала тряпку в тазу и выжимала ее на огонь, наконец, когда не было никакой воды, она однажды загасила огонь просто сухой тряпкой". (с) оттуда же.
так и представляю себе лицо этой обезьяны, когда у неё десятый раз за день загорается что-то. ещё более замечательным результатом опыта, если бы она мысленно связала пожар и учоных, выбралась бы из клетки и устроила бы массакр.
вспомнила чертоги разума и камин :lol: мы ушли недалеко.
кстати, я смотрела ту серию Шерлока и думала, ну почему же этот злодей в костюме так похож на конебала? оказывается, это его брат, актёра, конечно, а не конебала. больше им ролей колоритных злодеев, больше.

@темы: тварь господня, когнитивистика, безумный учоный

Dasein.

главная