• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:39 

и снова ганнибал.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
А где же люди? - вновь заговорил наконец Маленький принц. - В пустыне все-таки одиноко...
- Среди людей тоже одиноко, - заметила змея.

Мой фаворит - 7 и 8 серии: туда пролезает Франклин, и все говорят об отношениях.
хотя меня слегка не до конца умиляет одиночество маньяка в мире среднестатистических людей, рационально испытывать и разглядывать в себе чувства, испытываемые каждым человеком, я могу-умею.
а ещо меня весьма интересовал весь сериал вопрос: так чего тебе надобно? если оставить в покое практический расчёт "вау, я имею доступ к ФБР".
в попытках постичь генеральный план конебала вдруг стало понятно, что его нет: он тактик и от какой-то точки опоры выбирает новый курс. поэтому на распутье ответов, что, например, Уилл такое для Ганнибала - 1) "друг"\"соратник" в его плавающей системе координат 2) "враг" как детектив, который стоит ближе всего к тушке конебала 3) "мышь", которая лапками делает интересно, когда ей так и эдак, и в голову залезешь, и вещества по вене пустишь 4) "ученик", бездна талантов которого растрачивается на дела пустые и приземлённые 5) "лазейка" - карта, которую он разыгрывает в конце сезона 6) "поцыэнт", которому нужно вправить мозги, ибо профдеформация - так вот, всё это перемешать, и вытаскивать нужную карту, когда того требуют обстоятельства. главный критерий, по которому должны укладываться обстоятельства для конебала - выживаемость конебала в пределах этого мира. а это двойное нет: нераскрытие и незабвение. конебал представляется мне тщеславным товарищем, все действия которого - какими бы безбашенными, дерзкими, алогичными они ни были - укрыты коконом самосохранения. это персонаж, для которого "жертвенность" - абсолютный антоним всего его существования. как высшее животное, практикус хуманус. поэтому в любой ситуации, когда конебал начинает балансировать - из-за Уилла ли, стажёрки, Абигейл, нужное подставить - неустойчивые элементы удаляются из конструкции, неважно, "дочь моя", "брат мой", "друг мой". в такой крепости очень скучно существовать, поэтому конебал периодически выкидывает коленца, играя с миром, как с "мышью". он ставит устойчивость своего мира под вопрос, а потом делает бэкап: постояв с кем-то на линии огня он оступает, оставляя своего товарища пиром для пуль. и это не отменяет его вполне человеческих чувств - привязанности, интереса к, странной заботы. у него комплекс Бога, а только Бог может вопрошать о своём существовании: человек, или, лучше, "свинья" не может задать этот вопрос. если и свинья может - то уже не Бог, сорри. такая сказка о великом Инстинкте Самосохранения, или о Великом Эгоизме.
поэтому когда Уилл будет доставать его чужими руками, такой приём конебалу весьма не понравится: конечно, с одной стороны, воспитал дитятко, по образу и подобию своему, но с другой - божество под ударом.

@темы: movietime, безумный учоный, ганнибал

00:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
весь день сегодня пролюбился.
ну кроме того что сериал конебал заставил меня взять мясо и замариновать его. и теперь я периодически втягиваю его запах, а завтра будет якисоба, в которой от якисобы одно название и лапша.
вот интересно, конебал - садист? ему нравится причинять боль? что об этом молчит канон?
подумала, что я тоже гурман и конебал - но не на человеческое мясцо, а на эмоции. вот тут-то смакую оттенки, чем больше - тем лучше. люблю и напор, и переливы, но последнее - больше, напор любой истерик способен выдать. и завтра у меня будет пир, на лекции одной госпожи. поэтому я люблю Флобера - у него эмоции как надо и всё правильно.
сегодня при выходе из метро, едва я прошла мимо, откуда-то сорвалась хуерга и влетела в стекло книжного закутка - и я эпично устремилась вперёд, пока воздух позади меня окропляло стекольным крошевом. секунда в секунду, даже подумалось, что кто-то стрелял в меня и промазал на доли сантиметра.
теперь у меня есть теперь книги "Введение в психолингвистику", и злостная "Когнитивная психология" мелким садистским шрифтом и "О чем рассказали "говорящие" обезьяны". первое, что они сказали исследователям, было fuck off
отличное дело - оформить виш-лист и поместить туда все остальные книги, ведь у меня три на руках, четыре в уме, а ещё четыре где-куда? вдруг найдётся человек, который любит дарить полезные книги.
кстати, решила вести электронные конспекты, а не ту джигурду, которую я уже четыре книги переписала в тетрадь своим нечитаемым почерком. типа "лобная доля абырвалг щячло хющо". пока не испарятся глаза.
про говорящих абизян напишу и сюда - это действительно интересно.
вообще, рабочие планы:
1) к апрелю нужно дописать диплом. у меня есть уже почти всё, кроме основной мысли. о чём это всё, кагбэ кричит нам текст.
2) в мае я сдаю IELTS. И госы.
3) в июне я сдаю диплом.
4) в июле я сдаю магистерские экзамены. (четыре года пролетело, ничего себе)
5) в августе я сдаю почки меня выкидывают из общаги и я превращаюсь в битника в доспехах (а куда их пока?)
новое аниме "Битник в доспехах" :gigi:
моя любимая песня у dir en grey.

я бы хотела попасть на их концерт эпохи Withering to death

@темы: жизненно неважно, когнитивистика

01:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
люди вообще обычно не в курсе, что я чем-то упарываюсь. никто не знает, что меня тащило от блича совместно с кендо, причём блич пришёл чуть позже, а не как это было у основной подростковой части моей группы: сначала блич, потом путь меча. и типирование оными подростками всех участников группы в персонажей блича. интересно, кто был Бьякуей? (смутно и скромно надеюсь). тогда в голове я строила проекции своей и чужой реяцу - обычное меряние "мастерством", но с изюминкой. достичь кигурай за полгода невозможно, жаль.
это было понятно посвящённым лишь потому, что как-то у меня на аватаре вк появился бесподобный хирако.
+ никто не знал, что берсерк был моей - не библией, но настольной книгой - несколько недель, и я хотела заказать медальон-бехелит, пока не увидела его цену, и к чёрту бехелит, омг.
я упарывалась таро, алхимией, генетикой, историей японии и китая... про готский я писала.
what the fuck - иногда я думаю, зачем мне это в голове, оно же стирается мгновенно, но сам процесс... зови меня интроверт.

и опять.
думаю, у меня скоро сгорит комп, но я просто нечеловечески упоролся
так упоролся, что спал всего два часа, до того думая о высокодуховных отношениях Уилла Грэма и Ганнибала, а потом у научрука лепетал что-то вроде "...нынешнее поколение запрограммированно обрабатывать краткие, но ёмкие визуальные образы, оставляющие быстро стирающиеся в моске следы u know поэтому я смотрю сериалы мой диплом пока состоит из первичного бульона, но я справлюсь с этим, давайте о двойственности, которая воплощается в проекциях сознания персонажа на непознаваемые объекты, клёво, я литературовед, но тут у меня когнитивная проблематика, что может быть лучше..."
но я о Ганнибале (простите, почти не спал)
иногда лучше продолжить, чем бросить и всё. на пятой серии чуть менее года назад линии всех диалогов и сюжета ускользнули у меня, и я решила, что это слишком уныло, чтобы продолжать. как-то это воспринималось, как разговор рыб под водой, который пытаешься услышать - они открывают рот, но это иллюзия осмысленной беседы. к тому же, ты психически здоров и не рыба, чтобы понимать их, но с чисто исследовательским интересом
и под влиянием ф-ленты тут меня накрыло. второй день, получается, кроет нечеловеческой любовью, которая пропитывает сериал. она реально нечеловеческая, и поэтому такая ужасная. оказывается, рыбы говорят на языке людей.
и тут вспоминаются лекции по литературе: разговоры о жане жене. жизнь по нему - цикл ритуальных убийств, где каждый может побыть как жрецом, так и жертвой. кем захочешь - тем и будешь, но иногда ты не видишь возможности быть чем-то иным, потому что тебя обтесал мир, тебе обрубили смыслы и внутреннюю свободу в твоей голове. ты - квадрат, то есть - обычный человек.
но Ганнибал - не квадрат. как и Уилл, и Лектер это понимает. Ганнибал лепит из Уилла жреца, видя в нём потенциал, но какими неэтичными способами - меня слегка потряхивало. он заинтересован, заинтригован - что случается редко. на физическом уровне он обращается с Уиллом необыкновенно трепетно: ни убить, ни съесть, ни трахнуть простите, прёёёт. всякие инвазивности не считаются - они как ласка (трубкой в желудок, лол).
о эта демократия в отношениях двоих, о которых - о боже - весь сериал, от первого до последнего слова. какие маньяки, когда здесь "не отринь его поэму любви". шекспир рассудочной страсти. возвращение в Средневековье, когда пытать нормально - твоё несовершенное тело так далеко от бога, ранее - в синкретические пляски безумных дикарей. какие танцы отплясывал поражённый моск Уилла, волей и интересом Ганнибала. не отринь мою любовь, возьми меня за нож в моей руке. мне кажется, из детектива во втором сезоне это превращается в мелодраму.
из абигейл вот не вышло жреца, но мы ещё посмотрим, где оставшаяся от уха часть.
кстати, визуально и аудиально - просто шикарно. фандому не нужны арты, когда каждый кадр художественно ценен. эстетизация насилия достигла своего пика - статичной стерильности. хотя процесс насилия, даже такого выглаженного камерой, разумно отвратителен.
ещо.

@темы: movietime, безумный учоный, ганнибал, дрочим в присядку, когнитивистика

23:22 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Наш чайный клуб - просто храм БС.
Мало того, что мы там пробуем 100500 сортов настоящего чая на разной воде и в разной посуде и всё варим строго по нескольким технологиям, сидим на мягких плоских пуфиках за низкими столами на циновке. Что едим сласти, сухофрукты, орехи, домашнюю выпечку. Крутится вентилятор, тёплое приглушённое освещение гладит по голове, все одеты по-домашнему уютно (кроме меня). Звенит колокольчик, витают звуки - лёгкий смех за ширмой, шипение воды, шуршит бумага.
Так там ещё и няшный кот, который спал сегодня всё занятие рядом, поворачиваясь то одним боком, то другим. Старый, расцвета коровки, смешно сопел в розовый нос - хотелось растягивать его морду за усы и кусать за ушищи. Меня разрывало на тысячи маленьких котят с носами сердечком.
Там разговаривают тихо, мягко и приятно. Идёшь, словно сосуд гармонии, после подобных занятий. И вдруг хочется, завернув за угол, сесть на байк и проехать на красный. Выпить не чай, а виски.
Гармония, where are you?

@темы: жизненно неважно

15:16 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Besides a lust for domination, Babo's use of Cereno's body reveals crossracial desire, the same desire that formed at least one piston in the motor of blackface minstrelsy. [...]
Babo reverses this concept of masculine mimicry, whitening himself by enjoying through Cereno's body the dominance, violence, and control that were the prime components of white authority.

Нед, это не из рецензии на фанфик.
Мне уже нивазможно читать про то (если переводить в определённом дискурсе), как тело бледного аристократа реализовывало вожделение чёрного Наполеона, который хотел доминировать. Власть и вожделение. Чего же боле.
Тридцатью тремя страницами позже я уже не знаю, что писать, честное слово. Я хочу лишь Таймс Нью Роман, семьдесят второй шрифт. Тогда у меня будет 919 страниц! :gigi:
Поищу-ка в метро ради развлечения скрытые гомосексуальные сигналы, которые другой исследователь нашёл в другом тексте того же автора. Иногда я спрашиваю себя: ГДЕ? Не являются ли подобные исследования откровением хлеще исповеди, обнажающим всё, что терзает учоного?
Это бесстыдство - быть литературоведом.

АПД: ещё принёс чего нашёл
If, by blacking up, the white performer penetrated the black body and temporarily laid claim to the black phallus, Babo will whiten himself by penetrating Don Cereno and laying claim to a powerful white masculinity.

@темы: творец - всему делу конец, жизненно неважно, безумный учоный

21:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Классные выходные. За исключением того, что омлет пересолен, мои серьги сожрали, а упущенный шанс упущен. От меня флёр сигарет за несколько метров, мой диплом вопит "пиши меня!", а я отвечаю, что не ещё не время.
Не хочу ничего делать, кроме как смотреть, как Фрэнсис Андервуд подминает под себя очередного политического противника.
Но на кладбище всё так же спокойно, утки всё так же приветливы, чувства А. ко мне неизменны, люди - иногда любовь. Стабильность, чтоб её. Я люблю стабильность.



@темы: жизненно неважно

19:49 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Ещё одна фраза в топ-хейт, по мотивам вчерашнего вечера.
"Ну я же тебя знаю".
Окей, напиши по мне трактат, я его почитаю и скажу, на сколько миллионных процента это близко к истине.
Я раньше таким тоже грешила, но меня осадили - человек сам себя не понимает, как я могу его понять. И он раскрывался передо мной постепенно, с самых разных сторон при редких встречах - и всё равно на сегодняшний момент я ни хрена не знаю его. Могу спекулировать на тему, роить предположения в голове, но знать от этого не стану ни на йоту больше.
Знать невозможно. Поэтому нужна наука - иллюзия знания.
Человеко-рентгены, горе-психологи, вызывают усмешку - а их так много ходит по улицам, а некоторые ещё и разбирают тебя по клеточке после нескольких встреч. Или настроившиеся-де на твою волну - да, я именно к тебе обращаюсь - спасибо за попытку, но не пали так откровенно контору, увы, мимо. :lol:
Ты будешь знать лишь то, что я тебе буду говорить. И ныне, и присно, и во веки веков.

@темы: жизненно неважно

12:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
11.02.2014 в 18:13
Пишет D. ~inaniae:

Typical Acchan.
11.02.2014 в 11:00
Пишет Pikopiko:

yuki ga...
Атсуши Сакураи: "Не подумав о том, что на улице такой снег... о том, что дорога заледенела... я пошел в скользких ботинках. Это было сплошное мучение... А ведь прошлой ночью я радовался снегу..." (rock charisma)

URL записи

URL записи

:lol: Ну что сказать.

15:30 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Хочешь увидеться с друзьями? Пиши диплом.
Хочешь подышать свежим воздухом? Пиши диплом.
Хочешь познакомиться с новыми людьми? Пиши диплом.
Хочешь хлеба и зрелищ? Пиши диплом
Хочешь выйти в окно? Пиши диплом.
Не хочешь писать диплом? Пиши в дневник.

Не знаю, как вам, а мне не помогают полезные советы. Например, прокрастинация побеждается лишь императивом "пиши диплом!", а не советами, которые я только что прочитала (не по нужде, а по учёбе). Заменить "надо" на "хочу" ("хочу писать диплом" - мсье знает толк в извращениях). Заменить "закончить" на "начать" (как я хочу начать писать диплом вместо как я хочу его закончить - чей-то личный кинк, но не мой). Заменить перфекционизм на право быть человеком - самая опасная ловушка для тех, кто на нём и выезжает. Давать себе конфетки (положительные стимуляторы) после того, как закончишь очередную часть - а что, если конфетка вне зоны досягаемости или вообще вне существования? Вот timeboxing - это работает: давать себе тридцать минут на задание и делать перерыв. Когда тридцать минут истекут, отвлечься. Но фокус в том, что отвлечься уже не получится - тебя засосала работа.
В общем, уже почти весна, начинается трудовая пора.

@темы: жизненно неважно

00:58 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Где ты был, когда я умер? Со мной ли? С тобой ли хранил монастырскую верность, с тобой ли не пил больше трёх капель вина - я и так слишком пьян, а ты - равнодушен.
И слушал. Я слушал, в каких тёмных комнатах улыбки дарил, каких дев брал за руку и заставлял слёзы течь, а щёки - гореть. Моя улыбка приклеена, тело отдельно, а мысли вразброс.
Брось. Рыцарь ровной души. Друг неживых предметов.
Где ты был, когда я ожил? Ты смотрел мне в затылок, дышал стыдно в спину.
А раньше, безвольный, чёрной вдовой наблюдал горизонт,
Будто зная, что оттуда гляжу я,
На тебя, милый друг.
И взгляд твой, упираясь в полоску заката,
Представлял её на своём горле.

@темы: король говорит: я всё сказал., маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть.

01:15 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Как-то понесло меня на Хибари\Мукуро. Как-то я, наверное, сублимирую за отсутствием достойных отношений в реале. Как мне нравится больше всего этот расклад - когда без особенного пафоса. Чаще всего, когда вместе с обычными буднями и хищным Кёей, который меня умиляет, передаётся та сюрреалистичная, потусторонняя нематерия, в которой обитает и которой работает Мукуро. Вписывается в наши будни и передаётся особенно ярко через вещества, и поэтому прекрасное:
Долгий путь до Вендикаре.
Момент с мухами в заклеенном скотчем животе - просто пик. Как бы извращённо не было что-либо иное, это - по накалу жути и чёрного юмора - ничто не превзойдёт. Но даже и такого не надо, про них интересно читать и ничем не заряженные диалоги (если автор умеет их писать).
А здесь есть прекрасный момент, правильное снижение градуса страстей, всё предельно просто и точно:
Газировка и вскрытие.
"Вечером как ни в чем не бывало Мукуро говорит что-нибудь вроде:
— Вы не находите, что это замечательно, когда любовник не перечит, а некоторая его холодность даже добавляет остроты отношениям?
— Он не храпит, — соглашается Хибари, испортив весь настрой".
А холодность потому, что в этом теле нет управляющего им сознания. Оно гуляет по другим телам, выжимая максимум из пути людей.
Кстати, наконец-то мифология. Читала, но по отдельности - про преты, низший сегмент Мандалы, и про богов, а тут списком шесть путей, которые прошёл наш "Путь Шести Трупов", он же Рокудо Мукуро:
1. путь нарака (ада) - создание иллюзий и кошмаров.
2. путь претов (голодных духов) – позволяет Мукуро пользоваться способностями людей, находящихся под его контролем.
3. путь животных - призыв животных, сражающихся с врагом.
4. путь сура, асура – усиление боевого потенциала.
5. путь людей – увеличение силы и опасной ауры.
6. путь дэва (богов) – способность контролировать окружающих (захват совершается через трезубец, отлитый из Пули Контроля); так же базовое состояние Мукуро. (с) Leo-lo Erlo
Какой интересный чувак. Странно, что я его пропустила. У него даже тела нет, фактически, апофеоз идеализма.

Если у вас есть на примете текст любого рейтинга, где хорошо и грамотно раскрываются отношения этой пары или же (или в плюс) мифологические элементы в образе Мукуро - пожалуйста, в комментарии.

@темы: реборн, любовь цвета неба, вот он, ямамото моей мечты, Хибари\Мукуро, KHR!

01:01 

Такие милые и глупые моменты надо записывать.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Из разговора с А.
- У тебя Аня на ночь остаётся?
- Что это ещё за тон, за наезд?
- Это крик души.
- У тебя нет души. Откуда у тебя взялась душа?
- Да нет же. Просто какая-то сука подошла и крикнула в телефон.
:heart:

@темы: весьма трогательно, жизненно неважно

13:20 

по мотивам

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Всё, с сегодняшнего дня ни одной сигареты. Даже если очень хочется. От трёх крепких плюс чужая неадекватность сердце колотилось до четырёх, не могла уснуть, а уснула - всё проспала.
Забавно опять, с каким упорством (я уже не про себя) знакомого Есенина с первой эмоцией отправляют в Гамлета со второй. При том, что у Гамлетов всегда напряжённые эмоции, они всегда словно собранные в кулак, даже когда чел расслабляется, они резче. У иррацев же эмоциональный рисунок плавный - настроения сменяются мягко - эмоции гибкие, даже если это первая у невротика и действует вспышками, манера держать себя расслабленная (как верно заметил глас истины - один из немногих); суггестивная ЧС Есениных не может пахать наружу, как активационная Гамлетов - я просто не представляю, как этот человек может кого-то построить. Нелюбовь к "давлению" от ЧС - это другое; я вот вообще не чувствую каких-то там давлений, кроме явных физических, которые мне неприятны. Я ощущаю лишь, когда нарушают границы, особенно границы, очерченные вокруг тела. А то, что человек заявляет, что ему не нравится открытое давление - так это вовсе не к неприятию суггестии и Жуковых, а к неприятию градуса. Я бы, сферический конь Есенин, на открытые, необоснованные и хамские приказы слала бы известно куда. Хотя иногда "встань и иди" воспринимается с готовностью и умилением.
Короче, по мне, самый чёткий наружный знак отличия между Есениным и Гамлетом - это собранность и одновременно некоторая ригидность последнего во всём - от поз и движений до проявления эмоций и манеры говорить.
Забавно, как мы надстраиваем на себя брони, чтобы обращаться монеткой-путешественницей в обществе. Бедные люди, которым внешние тычки не дают найти гармонию внутри себя.

@темы: жизненно неважно, типологии: психейога, типологии: соционика

17:21 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Один мой знакомый произносит such a whore как сач э хор. ХОР.
Однажды в одиннадцатом классе мы ехали с подругой в общественном транспорте. И тут в голову мне пришла мысль, раз, говорю, мы сдаём FCE, то лучше тренироваться нон-стоп. И мы на ужасном фонетически английском болтали фантасмагоричный бред, а одна женщина, наклонившись к своему мужу, спросила: а откуда у нас в городе иностранцы? Иностранцы, хау мач воч - сикс воч - сач мач?

А британцы вообще психи. В хорошем смысле; очевидно, нужно было пережевать викторианскую эпоху с её фасадом благопристойности и нутром порока, чтобы при внешней холодности быть такими упоротыми.
А эта песня из экранизированного мюзикла (похоже, скоро на них подсяду) уже два дня поднимает мне настроение. Разрешение диллемы: быть занудным учоным или человеком-фейерверком? Какой голос, какая энергия, какие, не с последнюю очередь, ноги. Пришелец-соблазнитель, нимфоман и трансвестит, учёный и сач э хор, сотворивший гомункула для сексуальных утех (чем не цель?). Чувствуете, как повышается градус абсурда? Печально, что Тима Карри я знала только по "Один дома"-2. Здесь он - безбашенный король сцены. И все остальные не лишние.



Фильм из категории "зачем я это смотрю, но не могу оторваться". Такое нужно уметь снять, чего сейчас, к сожалению, уже не умеют. Зато умели в семидесятых.

@темы: movietime, безумный учоный, тварь господня, флюиды гениальности

17:19 

Neuroscience

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Очень интересно о нейрогибридных системах: трудном пути к созданию искусственного интеллекта и доступным языком.



"...студенты... ставят эксперименты над нейронной культурой, мучают её..." :lol:

@темы: neuroscience, когнитивистика, нейробиология

16:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Магическая терапия. Пыталась в преддверии нового социального контакта понервничать. И такое, чувство, словно нервную воронку перекрыло, и вся дрянь, что распространяясь по организму, начала долбиться друг о друга в закупоренных чакрах, вызывая странное ощущение, что ещё чуть-чуть и что-то произойдёт, но ничего не происходит на той сцене, которую ты напряжённо в себе ощущаешь. Похоже на то, как я однажды на запредельных вливаниях кофеина в себя, и было физически больно балансировать на грани между сном и дремотой, поэтому встали, сели, залипли в стену напротив. Вроде - да, надо начинать адреналиновую атаку, говорит организм, нужно неприятно сосать под ложечкой, слипать мысли в тягучую ленту, оставлять лишь движения бей или беги, а нет, ты такой внешне адекватный и спокойный, и совсем ламповый человек, а внутренне пытаешься или занервничать, или, блядь, быть спокойным, и не то и не другое, стоя на бритве, умножим сущности. Зато гипнотически, ковыряешь себя - о, оказывается, твой организм способен и на такую неспособность, и как в нём всё, оказывается, можно притупить, когда ты есть будучи абсолютно дееспособным и активным, а в острые минуты, действительно, словно тупым ножом проворачивают и спрашивают, ну как?

Читаю Выготского, и блн, опять вспоминаю, что у меня почти полностью отсутствует речевое мышление (гиббоны, в отаку). т.е. я мыслю картинками и образами, а речевое мышление у меня возникает только тогда, когда я себя и оппонента вписываю в ситуацию разговаривания. Чтобы построить гипотезу или теорию, нужно, чтобы я представила кого-то сидящим в нужной атмосфере, пару ушей слушателей, и следующий уже по обстановке речитатив. Вдобавок, я не умею работать с абстракциями, поэтому алгебра у меня всегда шла в разы хуже геометрии и черчения. Профессор Парк говорила, что у неё, наоборот, все операции в голове вербальные а тех, кто мыслит иначе, она не понимает, как, то есть понимает, но это настолько на другом полюсе от неё, что другой мир. Человек-художник и скульптор, в общем, какой-то деятель прикладного искусства, с которым я разговаривала в нашей космополитичной школе, мыслит тоже технически, а речевое мышление у него и в форме внешней речи напоминало экзерсисы Черномырдина, только по-английски и с умными словами, ну эээ, ну понимаешь, ну как бы хотели как феерически и богически лучше, а как вышло так уж эээ вот экзистенциально... но я не хочу считать себя и многих достойных деятелей технического интеллекта гиббонами, не-не, и некая зависть по поводу тех, кто может адекватно построить себе речь в голове, и потом поделиться ею с окружающими, тоже имеется.

I'm going here:
www.coursera.org/course/clinicalneurology
www.coursera.org/course/neurobio

@темы: безумный учоный, жизненно неважно, лингвистика, психолингвистика, форма альтернативной шизофазии

01:01 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Встретилась со школьным преподавателем, впервые за четыре года. Сначала думала, нужно бы народ собрать и посетить школу коллективно, но потом поняла, что, во-первых, хочу общать конкретного преподавателя, во-вторых, не так уж я и скучаю по бывшим одноклассникам, с которыми почти не взаимодействовала. Препод, кстати, сферический Ленин в вакууме по пй, поэтому мы, забыв о времени, два часа говорили о всякой хуерге; дама волшебная, и волшебно наконец-то чувствовать себя не в роли ученика, вещающего у доски о АТФ и нуклеосомах. Хотя об этом с ней лучше не начинать разговаривать, она становится похожа на полководца, ведущего за собой в бой орду митохондрий и вакуолей. Похвальная преданность делу, завидный огонь в глазах. Школа оделась ещё большим глянцем снаружи, а кулуарные проблемы с подачи минобра стали ещё серьёзнее.

Потом увиделась с другом из френдзоны; завалились в Мак за наггетсами (самая здоровая и любимая еда: взращенные на антибиотиках куры), а когда вышли оттуда, выяснилось, что он хотел отвести меня в недавно открытый пафосный ресторан, но я так стремилась в адовы жаровни Мака, что он не посмел мне перечить. Зато затем мы съели мороженое в Баскин-Робинсе и прогулялись; город неплохо украсили: всё мерцает, светится, моргает, флуоресцирует. Деревья - сверкающие руки вора, арки, открывающие проход в иные космические измерения, ёлка, украшенная каплями крови (реально выглядит, словно на неё методично и равномерно сцеживали по капле из чьего-то гигантского пальца). Я была очень язвительна, медленна и в хорошем смысле равнодушна; нахожу, что в таком темпоритме меня никто и ничто не задевает, ничьи желания; друг думал, что я "стебусь", а на самом деле просто нарвался на гармоничную меня, потому что сам уютный и расслабляющий человек, но иначе.

В заключение проводила подругу и подруг подруги вместе с подругой подруги подруги и их семьями на поезд; да, было много людей, весёлой и заливистой толпой мы прыгали и кутались на перроне, хотя мурманский холод очень тёплый и нежный. Долго не могла отлипнуть от окна вагона, тихо сползая по поезд, гудбай, май лав, гуд бай. Я надеюсь, мы не нарушим того хрупкого мира, что установился между нами.
Да, и тут я поняла, что при должном отношении могу не уставать от людей. Раньше нелюдимость мне казалась частью меня, теперь выясняется, что и они могут заряжать энергией, которая распирает, пока ты едешь в маршрутке мимо февральских огней, сверкающих ещё с нового года.

@темы: безумный учоный, жизненно неважно

16:27 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Даже начала читать Наруто-треды, не могу остановиться :lol:

Пишет Гость:
23.01.2014 в 07:45


Мне в этом плане как раз нравится Орочимару. Пофиг, что положил народу скорее всего не меньше чем Обито, никаких угрызений совести не испытывает, не страдает, прощения не ждет (даже не думает об этом), а ведет себя как будто ничего и не было. И ведь наверняка, если переживет войну, спокойно удалится в свои лаборатории, полностью игнорируя желания других.

URL комментария

Кстати, да. Чем он интересен, так это существованием в своей особой системе координат, которая, когда вдруг пересекается с другими, вызывает отнюдь не бурю в стакане. И какая цель (была, что там сейчас, кроме, "а вот я посмотрю, как это бомбанёт") - бессмертие. Неприкрытая, голая цель.

Пишет Гость:
23.01.2014 в 23:41


С Учихами можно не договориться, а найти их болевую точку и достучаться. У Саске - это Итачи. У Обито - Рин, да и вообще его прежние мечты. У Мадары тоже наверняка что-то есть. Изуна какой-нибудь. А у Орочимару ничего такого нет. Он социопат. Эмоционально на него не повлияешь. Он хочет ставить эксперименты на людях, и никакие, абсолютно никакие эмоциональные доводы тут не помогут. Только что-нибудь типа "на новые скальпели денег нет". И вот именно этим он и ужасен.

URL комментария

Ха-ха, представила лицо Орочимару, когда ему говорят "на новые скальпели денег нет". - Нет? А если найду? :lol:
Но с социопатичностью несогласна. Вполне себе устроил много связей с людьми, и умеет их отслеживать и в свою сторону обращать: вон как с Саске теперь общается.

Ну а тут я просто не могу иначе:



@темы: манга, змеиный саннин, безумный учоный, Орочимару, naruto, наруто, ня на эсперанто

01:07 

Манга.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
Наруто 635-662.
Буду краток, как всегда.
"Мадара - потрясающий чёртов мужик", этой эмоцией мне щекотало нёбо каждое его появление. Как он бесстрастно приставляет себе руки и вставляет глаза, больше рук, больше глаз, делай как Данзо. А высказывание "я - воля Мадары" из уст липкого жуткого полуматериального организма ещё больше накалило пафос. Мадара жутко пафосный, просто неприлично пафосный, отчасти за это и любим. Тут, конечно, важно держать планку, а он ещё и всякий раз берёт очередной рубеж. Но самым лучшим, даже лучше чем очередной увесистый комплимент в сторону Саске от Орочимару, стало сакральное "Это мой путь ниндзя", которое от Наруто не слышали уже томов много, но которое меня всегда так подкупало. И которое было важной частью словарного запаса в мои 17 лет.
И приём параллельных конструкций - вроде бы, такой примитивизм, но одни и те же фишки у Кисимото не надоедают. И да, у меня закрадывается такое подозрение, что в конце концов кто-то их параллельно уходящих в мир иной должен умереть. Потому что стремительно уносящийся в прекрасное далёко Боливар не выдержит двоих.

@темы: наруто, манга, naruto

14:31 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вчера был прекрасный день. твой день и твоё время делают не только твои желания, но и твоя компания, это точно. скоро сяду в поезд и поеду поездом, а пока... поговорим о пафосе, вернее, о высоком.
мне непонятна тенденция неприятия высокого пафоса и стремления его опошлить. да, он может быть смешным, но лишь когда он откровенно неуместен. в остальное время о высоком нужно говорить высокими словами. зачем эстетичное пачкать в грязи? и здесь я не впадаю в крайности - завернуть довольно сальную шутку в стильную обёртку и подать в нужное время - выглядит на все сто, и это умеет Тарантино. такую иронию (не убивающий обсуждаемый предмет глум) я люблю и не понимаю людей, которые вообще не способны смеяться над собой, над миром, над ситуацией. но здесь есть тонкая грань, и переступи её Тарантино, великий стилист и компилятор, его творчество выпало бы во второсортный осадок. тем более мне непонятны люди, которые уговаривают меня, например, посмотреть "Зелёного слоника". и смеются над тем, что я считаю великим. антиэстетичного дерьма и так хватает вокруг, зачем же его ещё и навязывать? как можно жить без чувства красоты, где бы ты её не ощущал - в стройности газетных столбцов, симметрии кирпичной кладки, колоннах цифр, картинах, свежем воздухе - не представляю.

человек Х, женщина, мне недавно сказал нечто вроде, я думаю-де, что вам легче общаться с мужчинами, чем с женщинами.
это правда, но с чего она взяла? и так и не ответила на мой вопрос, многозначительно промолчала. ведь ответов может быть миллион, а так хочется получить один.

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал.

Dasein.

главная