• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
уиии, тем и живём, дышим, надеемся.
"мадс миккельсен сохраняет сериальную верность конебалу", "хью данси готов обратно", "далеко не святой отец фуллер готовится к возрождению ордена в 2018/9/..." :lol:

01.05.2016 в 14:49
Пишет Эртебиз:

про будущее Ганнибала
Мадс вот прямо выдал.
В одном инью сказал, что вообще не заинтересован в ТВ-проектах, то бишь никаких сериальчиков (если только что-то исключительное), только хардкор, только кино, НО с одним исключением - и это продолжение Ганнибала. Сказал, что Фу стоит только позвать, и он моментально согласится снятся в продолжении. В другом инью он вообще намекнул, что возвращение Ганнибала спустя 2-3-4 года - это совершенно реальная вероятность, и все зависит от Фуллера. (и Фу это инью перепостил в своем тви, что характерно) Звучало это так: "We could pick it up, say, four years later," he said. "If Bryan is up for it, we will all go for it." Оба раза Мадс так очень уверенно и прямо говорил о Ганнибале, о том, что хочет и надеется. Интересненько.
Собственно, инью: www.ign.com/articles/2016/04/30/mads-mikkelsen-...
И второе: www.express.co.uk/showbiz/tv-radio/665745/EXCLU...



URL записи

@темы: ганнибал, movietime, hannibal

02:23 

снова о кино

Изо, что ты так безобразно ищешь?
щемящий факт:
денег катастрофически не хватало, и фуллер вывернул свои карманы, чтобы снять важную, по его мнению, сцену с поющим мальчиком во дворце памяти (привет, гринуэй).
где ещё такую любящую своё детище команду найти. саунд на виниле, сюзи в финале, "заклинатель змей" в подарок фанатам, каждая обложка - услада очей. в коммерчески невыгодном проекте с низкими рейтингами. арт ов мейкинг хэннибал. бизнес уступил искусству - от души, как говорится.

volpe zoppa я обещала отзыв после "лобстера", это фильм лантимоса, отмеченный каннами 2015. на обложке - усатый колин фарелл, обнимающий пустоту.
скажем так, посмотрел - не понял. этот фильм при первом просмотре - консистенции винегрета, куда ингредиенты порезали строго измеренными квадратами: видишь, что каждый кусок продуман, а в итоге всё равно овощной микс.
оставил после себя замкнутое, "душное" чувство.
но тут пришёл из вгика в.коршунов и повелел на мастерской нам разобрать "лобстера" (хотя - всё равно - у каждого свой взгляд на)
кинотекст анализируется по следующей стандартной схеме - анализ пяти уровней: аудиовизуальный, драматургический, концептуальный, мифологический, интертекстуальный. ясно, что стоит за каждой областью.
тезисный псевдоанализ

@темы: movietime, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

01:31 

иммигрэйшн ноутс

Изо, что ты так безобразно ищешь?
лол, я только что узнал, что оказывается, в сша есть лотерея грин карт. каждой осенью разыгрывается писят тыщ карт (какие щедрые).
найти себе мужа, что ле? и увеличить свои шансы и презентабельность в два раза, а то я совсем не фартовая, и одиноких дев в других странах не любят.
сейчас почти каждое моё ползание по сообществам заканчивается кличем - "они из сша\швеции\канады\германии\етс! а как они туда попали?". идея-фикс.

(моя базовая -би- кагбэ уже давно говорит мне "пора валить", даже так - "валить с этой планеты на сириус", ибо грядёт)

@темы: жизненно неважно

05:30 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
о блджад я захуячил 30 страниц диплома за восемь дней (да, для моего улиткотемпа мышления это пиздецки много страниц, но я и ничем себя не развлекал, кроме библиотек).
сегодня днём напьюсь пива, буду смотреть "путь" (наконец-то, я ведь ждал! 13 лет! в азкабане!) и думать об англии и пиратах.
хотя нет. сначала мне нужно захуячить кое-что ещё. и ещё. и ещё. это никогда не кончится.
кстати, когда флинту обрили череп, в некоторых ракурсах (сзади, лол) он стал сильно напоминать мне отца, и это disturbing, нарастите обратно! теперь я могу думать только о том, как показываю ему свою зачётку.
простите за мат, я так щаслив, что этот период моей жизни поставлен на короткую паузу, пока не придёт ответ от научрука.

бтв, бешеным сучкам с неврозом, повышенной возбудимостью и высокой концентрацией энергетика и прочего кофеина в крови - привет. я сказала - я написала. сидя в ванной на кортах. очень удобно, советую. подпись: бешеная сучка два.

@темы: безумный учоный, black sails, форма альтернативной шизофазии

22:59 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
можно я внесу в свой диссер про власть и её репрезентации главу "создание злодейского brand name лидера в сериале "чорные паруса"?
столько нямки даром пропадает же, ну.
например, long dong silver



всплакнуть

галопом: лонг донг силва ещё от бабушки уйдёт, от дедушки уйдёт, съест папу-флинта, имиджмейкера билле, команду избирателей и будет ковырять в зубах золотой монетой.
эволюция, в отличие от революции, не пожирает своих детей – она истребляет отцов, как из одной книги о британском империализме (и его связи с германским нацизмом) я сцитировала однажды в твиттер.
немного не уловила логические переходы, угрозы и всяческие импликации в разговоре папки и сына по душам, кто-кому-куда-чего и готов ли папка флинт дать сынку что от себя отъесть, когда случится некая точка бифуркации (и зачем?), но кто пишет, что "они подружились, ня, флинт так любит его, ня, рассказал ему пратомаса, ня, значит, больше не свербит, ня", тех я не понимаю ещё больше.
на всё это мероприятие со столкновением с англичанами я изначально смотрела вот так - :facepalm: - особенно когда флинт сказал правительнице острова, что не знает, чо как делать будем, а она ему - ну ладн, давай войнушку, мне нравится огонь в твоих чреслах глазах.
впрочем, я с таким лицом всё время на его ходы дивы смотрю, но мне нравится огонь в его... ну вы поняли.
когда-нибудь напишу большую мету, а не пост-за-пять-минут, очень хочу.

@темы: black sails, movietime, король говорит: я всё сказал., потрогай его за живое, флюиды гениальности

21:30 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
В цытатнек! Сколько можно! Пиздец! Тошнит уже! Круглые сутки!


21.03.2016 в 00:21
Пишет Gonzo Zero:

СУКА КУРСОВАЯ НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО КАК Я ЗАЕБАЛСЯ ТО БЛЯТЬ СИЛ НЕТ НАХУЙ ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ ВЫУЧИТЬ ЯЗЫКИ И СЪЕБАТЬ



URL записи


бтв: "ломая плохо" снова догнал меня и постучал по башке: избранное намекаэ, что лук дарк-флинта неумолимо напоминает небезызвестного короля голубого мета. потому что антагонисто хайзенберг был культурным шоком.
джесси сильвер, нам нужно сварить 100% чистоты мет кровавый компот из бритишей!
п.с. бедняга вейн. теперь у пиратов есть свой святой-покровитель


@темы: black sails, безумный учоный, ученье - свет, а неученье - жжёт

00:07 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
" - Ты можешь ослепить меня, но тогда я буду двигаться ощупью. Ты можешь спалить меня, но тогда я стану пеплом. Прими дань этих слабых глаз и этих ладоней-ставней. Я бы не принял ее. Молния сверкает прямо у меня в черепе; глазницы мои горят; и, словно обезглавленный, чувствую я, как обрушиваются удары на мой мозг и катится с оглушительным грохотом на землю моя голова. О, о! Но и ослепленный, я все равно буду говорить с тобой. Ты свет, но ты возникаешь из тьмы; я же тьма, возникающая из света, из тебя!"

капитан ахав во время шторма - огненной молнии
шторма, в который он специально повёл свой корабль
пыщпыщ


@темы: blacksails, movietime, король говорит: я всё сказал., потрогай его за живое, тварь господня, флюиды гениальности

02:29 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
никогда, кажется, не рассказывала свои сны. последнее время они стали слишком фееричны.
"сон тревожного человека".
сон про грядущую катастрофу, беготня по лабиринтам с бесконечными лестницами и комнатами - когда вниз по ступеням, в подвалах - сумасшествие (бегающие карлики и карлицы в чепцах, всякие торчащие из стен механизмы, нехи, острые предметы, а ещё ты кого-то прирезала, и кровь красиво ложится на стены и белую рубашку), вверх - люди, которые почему-то хотят тебя остановить, окружить, поймать, схватить, а ты локтями-зубами пробиваешь дорогу, и ещё куча книг кругом, бесконечно уходящие вверх стеллажи, и зеркала, и куда бы ты ни кинулся - некуда, и твой билет на поезд, уходящий прочь из места, которое вот-вот растопчут титаны (сириосли! большие каменные бабищи), не действителен.
сон про то, как ты смотришь на себя в зеркало, а из зеркала на тебя смотрит полулысая старуха (красиво постаревшая, между прочим, но причёска всё портит), а рядом говорят, боже ты мой, дружок, что ты себя не щадишь, возьми отпуск, смотри, волос поседел, волос поредел, мешки какие под глазами, морщины, и это в твоём-то возрасте! а ты отвечаешь, окей, только уведите отсюда этих парней с битами, я тут решила прокатиться на колесе обозрения, а они мне мешают.
сон про некий спейс - ты стоишь у одного окна, видишь бетонную стену дома напротив, он весь в горящих светом окнах, словно в беловатых сотах, и в каждом окне, "свесив наружу тонкие ножки", сидит девочка, а потом одна из них неловко двигается, валится, цепляет другую, обе падают, третья их ловит, но не выдерживает веса и тоже падает - так они все и сыпятся, словно перезрелые груши, а ты на противоположном берегу асфальтовой реки дёргаешься с каждым падением.
а потом ты чешешь броненосца. очень внимательно выискивая мягкие и нежные места, чешешь пузико, ушки, хвостик, целая наука, а не хрень какая-то! он мило катается по земле и урчит, и выворачивается, и дёргает носом. ему очень нравится.
это успокаивающая интерлюдия.
а потом ты случайно подставляешь\раскрываешь какого-то чувака-еврея с бородой, своего сообщника. и серьёзные люди прибивают его к кресту. и не просто руки-ноги прибивают, а ещё тщательно так (детализированная картинка) прибивают гвоздём к кресту его мпх. жестокость поразительная, но тебе отвечают - а вот не надо было выпендриваться с ним на пару. вот теперь он страдаэ. а ты смотри.
при этом набор эмоций явно шире тревожного спектра.
прибавить к этому ещё мёртвого сталина, из которого себе прогрызают путь крысы (это прошлогоднее), и готов фильм на фестиваль независимого треш-кино.

@темы: маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., форма альтернативной шизофазии

21:49 

кино

Изо, что ты так безобразно ищешь?
т.к. скоро оскар, я про кино, но не про оскар

а теперь не смотри, 1973 - полумистическое кино, не перенасыщенное нигде - роуг записан в фавориты. по стопам томаса манна люди исследуют венецию, находя там смерть и утешение. профессия реставратора - вот идельное сочетание пыли, праха и воспоминаний.
кому: любителям красивых страшных историй, старых камней и твистов.

представление, 1970 (1968) - снова роуг (этот был сначала); показ не мог состояться два года, ибо в фильме счётчики зашкалили от эротики, жестокости, эротизированной жестокости, фильм - не просто queer, а super queer. приключения гангстера-мода (умеренность, аккуратность, насилие) в стране грибов, носящих юбки, гитары, агрессивную помаду. джеймс фокс с пистолетом в уверенных руках, выстреливающий словами "I am a bullet", годится в качестве смертельной и недвижной иконы насилия.
кому: трансгрессирующим во снах и наяву

подглядывающий, 1960 - реальное guilty pleasure, пауэлла за фильм забанили везде и рекомендовали к психиатру. конец его карьеры. на притупившийся вкус людей, для которых и кожа, в которой я живу, и все части пилы, и груз 200, и необратимость ноэ, и антихрист (здесь они не уравнены, а просто перечислены), наивный старомодный маньяк с кинокамерой - что плюнуть и растереть. но это история. кому: не брезгующим фикциональными маньяками и слепыми леди

уитнейл и я, 1987, робинсон. - это шикарно, ни убавить (написала "не убивать" ), ни прибавить. соткан из биографичных и ложнобиографичных лоскутов. персифманс чувств (кажется, одними актёрами, без направляющей руки режиссёра, а он подспудно очень старается и всегда попадает) - вот ты хохочешь, вот бьёшь себя по коленке (что они творят!), а в финале тебя пронзает shake-speare (оффтоп: нашла у мелвилла строчку "свисту дротика он смеётся", она достойна отдельной книги). трагикомедия - мой любимый жанр.
кому: тому, кому хочется о закате культуры свободной молодёжи

принесите мне голову альфредо гарсиа, 1974. - мастси. фильм-двойник (сын, дочь, просто отпрыск) своего режиссёра, пекинпы: мрачный, нигилистичный, опасный, разбитый критиками. конечно разбитый, ведь там психочувак колесит по стране и разговаривает с мёртвой головой! полтораста патронов, две дюжины огнестрельного, жара, текила и ничего святого вам обспечены.
кому: тарантинолюбам, мизантропам, под настроение. бтв, "...гарсия" и "представление" считаются культовыми лентами - так что и тем, кому того надо.

мужской стриптиз, 1998 - весьма забавно, мило, добро и совсем не пошло. интересный реверс - мужики (без денег, работы, красивых тел) выставляют эти тела напоказ. и каждому медаль за храбрость. а фильму - оскар, гойю, несколько бафт и так далее.
кому: всем

марсианин (new) - ниасилил. мы с мэттом деймоном дошли до гибели картофельного участка, покусали губу и решили - ну к чёрту.
кому: кто заполняет blank spaces в списке просмотров оскаровских номинантов.

@темы: флюиды гениальности, movietime

23:59 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чем сильнее остывало тело, тем прохладнее становилось внутри меня. через восемь часов я уже готова была стоять на мизинце левой руки, лишь бы увезли.
он всегда закатывал в череп слепые глаза, никогда не смотрел на того, кто рядом, не следил ухом, не поворачивался на голос. и тут, за день перед, - быстрый испуганный взгляд умирающего, прямо в меня, навсегда в моей памяти.
людям желаю уходить вовремя.

возьми за руку, пересекай страну, скорби, не спи, утешай, омывай, решай, не чувствуй, не понимай, наблюдай голые деревья, дай себя обмануть, плачь в катафалке, бросай землю, не крестись, не верь в бога и загробную жизнь, плутай, устань, встань и иди. заполни дыру размером с бога британским ситкомом.
п.с. столкнувшись с печальной индустрией, решаю жить вечно или умереть в один день со вселенной. люди, это хуже, чем тотальный пиздец. увы.
п.с. после великого смешения веществ имею категорический свёрнутый моск и сосуды. туплю как индюк, разучилась в small и любой talk, зато умею в паническую атаку от любого душного помещения. как превратить это в суперспособность?

@темы: жизненно неважно, потрогай его за живое

URL
01:16 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
т.к. я сейчас занимаюсь такой интересной темой, как "европремодернизм" (авторское чудовище-неологизм), и уже (по объёму) за период безудержного втыкания с перерывами на сон, хлеб и нужды натыкал пол-диссертации, то сегодня я вдруг нашёл простые и милые транскрипты лекций аста (иначе "овцатурова") в электротеатре станиславского (куда я в москве не дошёл).
лекции по уайльду, стивенсону, конраду, киплингу и голдингу.
овцатуров, кстати, давно уже написал (но до сих пор не сошёл с писательской тропы) чудно пошлую, без амбиций и забавную книгу "люди в голом", где его тоже называют овцатуровым и беспощадно учат жизни.
например,

"Учитель физики по кличке Угрюмый, напротив, был не столь изысканно-метафоричен. Однажды он обдал меня прокуренным дыханием и назвал «умственным убожеством».
Угрюмому было лет семьдесят. Он был стар и мудр. А я — молод и глуп. У него вообще-то была фамилия, я просто забыл. Такая дурацкая и угрюмая, под стать ему самому. Угрюмый любил Есенина и Пушкина. Иногда на школьных вечерах он читал их стихи наизусть, и на глаза у него наворачивались слезы. Закончив стихотворение, он доставал из кармана брюк носовой платок и шумно чистил нос. А еще он любил нас всех воспитывать. Особенно меня. Все разговоры со мной у него почему-то сводились к одной формулировке: он умный, а я, соответственно, дурак. Я как-то поинтересовался, где это он приобрел такой запас мудрости, что его хватило на семьдесят лет. (Дерзить старшим я стал довольно поздно. И это была одна из первых попыток. Мне было пятнадцать.) Угрюмый посмотрел на меня с презрением. Но удостоил ответом.
Оказалось, он поумнел на фронте, в 1945 году, во время Балатонской операции. Угрюмый, тогда еще молодой и кудрявый, сидел в окопе вместе со своим другом. Друг ел кашу и радостно причмокивал. Угрюмый свою кашу уже доел. Но ему хотелось еще. Он с неприязнью смотрел на своего друга, который ловко орудовал алюминиевой ложкой. Внезапно послышался пронзительный свист, а затем чудовищный грохот. Угрюмый закрыл глаза и повалился на дно окопа. Когда он их открыл, друг сидел в той же позе, только у него теперь не было головы. Ее оторвало осколком снаряда. Зато обе руки были на месте. И они по-прежнему прижимали к груди миску с кашей. Угрюмый не растерялся. Он аккуратно разжал другу пальцы, забрал миску и спокойно доел кашу.
— Так я поумнел, — говорил мне Угрюмый. — Каша моему другу теперь была не нужна. Да и чем бы он ее смог есть?...
...Вскоре, после того как мы закончили школу, он умер. Мне даже позвонил кто-то из одноклассников и позвал на похороны. Но я не пошел.
Мои одноклассники очень уважали Угрюмого. И хорошо учились по его предмету. Тройки были только у меня и у одного мальчика из соседнего класса.
Хм…
Спи спокойно, дорогой учитель.
Ты не зря страдал и боролся.
В наших супермаркетах можно найти кашу на любой вкус".

и всё в таком духе.

а параллельно мне ещё нужно заниматься диким-диким западом периода незадолго до гражданской войны и всё это потом как-то умно сравнивать.
может, кто посоветует, где найти много фана по дикому-дикому западу?

@темы: ученье - свет, а неученье - жжёт, гениальное чтиво, безумный учоный, LITERATURE, форма альтернативной шизофазии

18:54 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вот смеёшься над думающими задним моском: у самого-де ума палата и три стадиона, а они - неразумные. посвящаешь целые дни, чтобы научить кого-то жизни и заботе о здоровьице. запиливаешься на выставку, где на примере частей телес объясняют неразумность думающих задним моском.
а потом - по причинам, которых не знал бы сам господь бог, - делаешь нечто, достойное премии дарвина первой степени. я нимагу, у меня сейчас состояние "какой же ты тупой! тупой и больной! тупее, чем голубь! потомки таких тупых не должны лететь в другие галактики!" параллельно с имманентной, совершенно не зависящей от реала трясучкой.
заметка: написать статью на тему "упорное жевание kfc курицы через нихачу как спасение от криза".
ай хоуп, я не критично спалил себе передний моск.


@темы: безумный учоный, жизненно неважно, когнитивистика, нейробиология, потрогай его за живое, флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

22:21 

-

Изо, что ты так безобразно ищешь?
делаю шляпы.
ачивемент анлокед: позвонить на линию доверия. интересно, они там в большинстве своём столь заёбанные и равнодушные, или это мне попался такой тленный экземпляр?



:lol: "- расслабиться. щеночки. солнышко. - твик! твик, твою мать, сколько шляп ты уже сделал?!"

@темы: жизненно неважно, потрогай его за живое

16:20 

"выживший"

Изо, что ты так безобразно ищешь?
есть такой грустный феномен - расслабившиеся лауреаты. (чего угодно)
почему-то особенно они расслабляются на категории "эпичнэ фильмэ". не творит их труд никакого эпоса.
например, есть нолан с приличными вполне фильмами, который вдруг снимает убогий "интерстеллар", спасающийся лишь морщинами макконахи и чёрной дырой гаргантюа (пыщ! у нас чёрная дыра симулирована по последней моде! пипл очарован и спорит о дыре, а не о фильме, в котором этих дыр миллион!)
есть унылый "макбет", в котором котийяр и фассбендер с химией двух манекенов играют котийяр и фассбендера в крайне растянутых, эпичных и натуралистичных пейзажах при полной потере драматургического натяжения в сюжете. пафосно и ретиво выплеснули шекспира, а вода осталась.
а есть иньярриту, который в тех же крайне эпичных и натуралистичных пейзажах тужится выдать тот же эпос, а выдаёт лауреат-площадку для дикаприо, который тоже тужится и выдаёт то стон, то хрип, то всхлип, то рык, то дёрг, то шмыг, то кряк, то слезу, то взгляд в тебя (в "волке...", "острове..." его репертуар был во стократ богаче, а главное, живее) - на глобус уже накрякал. периодически дикаприо, облачённый в шубу бессмертия, "видит виднеющиеся видные видения" - жену и сына, а ещё там зачем-то харди, который плохой мальчик, ну очень плохой мальчик! в итоге лео дополз, а спасли всех пейзаж, композитор и оператор (и актёры масштабом поменьше).
в целом, смотрелось с удовольствием. из-за персональных насекомых: люблю про волю, судьбу, божков, месть и из жизни животных. и люблю величественные пейзажи.
но единственный фильм, который мне понравился в кинотеатре - и по размышлению не разонравился - за последние лет пять, а то и больше - это "мэдмакс".
где же ты, где, моё идеальное кино?

@темы: movietime, король говорит: я всё сказал., масс-медиа, творец - всему делу конец

23:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
метко: аронсон об "идеальном кинематографе" - где главное - восприятие, а не понимание:
"Кино не является искусством"
т.е. игры тарантино - идеальное кино; у него идеальная кинематографичность, где кино ссылается только на кино (не знаю, сходить ли на его "омерзительную восьмёрку", вдруг переем этого самого кино в квадрате) во всей прелести и богатстве киноприёмов.
согласна с тем, что в идеальной киноплоскости зрителю нужно не постигать, а производить смысл. если мастер признается, что в его кино заложен некий смысл "Х", я скажу: спасибо, блядь, а я хотел подумать над этим сам. а сначала почувствовать - кишками, связками, кончиками пальцев и языка, миндалинами, извилинами, гиппокампами.
с синтетическими формами вроде кино_романов, кино_картин, кино_артефактов (куда внедрена куча информации, к кино не относящейся) такой способ диалога будет ущербным, но первым по очерёдности.
для каждого идеальное кино - совершенно субъективная категория, часто противоречащая чистой киноприроде (типа "идеальное кино для меня - пошаговая экранизация классического романа с закадровым голосом"\"кино, где ничего не происходит, кроме болтовни с экивоками в сторону торы"\"социальный жест, который, к тому же, построен как токката и фуга"\"киноэкзампль страха и трепета кьеркегора"\"прочий лол").
однако действительное "идеальное кино", фан и движуха, первоэтика и аффект, для неприспособленного сознания - как дистиллят водички; много будешь пить - скоро отравишься. да и скучно станет.

@темы: творец - всему делу конец, масс-медиа, гениальное чтиво, movietime

04:45 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кроме общей причины - что сериалы я ныне смотрю редко и после "конебала" ни одного ещё не посмотрел (кроме "джессики джонс", но она в медленном процессе) - есть странная причина, почему мне сложно взяться за вторые сезоны "трудетектифф" и "фарго".
потому что "трудетектифф" - это где марти и раст, а "фарго" - где лестер и малво. даже если эстетика\поднимаемые вопросы совпадают, в старых тайтлах я жду прежних героев в новых комбинациях. такая вот всепобеждающая ригидность.
марти и раст. лестер и малво.

как если бы в "конебале" вдруг появился четвёртый сезон, где скончавшихся после смертельного удара о поверхность атлантики героев заменили бы другие (нуачто, те уже всё поняли в жизни, давайте новых). например, нигерийский хореограф мусью гонейбол лектар и звезда славянского инди-кино урлик грэмовский (а вообще в вольно-сказочных декорациях их профессии не суть важны). внезапно! гонейбол был бы новым аватаром христа, а урлик - сцотоны, но дружбы бы не вышло, потому что дорогу им перебежало бы великое зло - земная женщина и американская барменша шмарисса шмарлинг. и великое зло, становясь и трансформируясь, гонейбол и урлик победили бы великой лябовью и, став запойными алкоголиками, утонули бы в море бухла. все вместе. метафизически.
всё круто, да не то, и к героям-то прикипел старым.

@темы: ганнибал, movietime, hannibal, творец - всему делу конец, сериалы, конебал

18:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ну наконец-то. сердце стукнуло, убежало и спряталось колотиться под стол, eyegasm и прочие слабости.
идеальная роль хью данси (инсайд май хэд) слилась с настоящей ролью хью данси. гифки будущего сериала the path (с аароном полом и мишель монаган, в том числе), где он играет лидера некого шизокульта. как прёт-то! я смотреть.





потому что вижу в хью данси l'appel du vide, l'appel des ténèbres, l'energie sombre, и прочий дарковый апель.
и такой апель столько лет вхолостую пропадал - без ролей озадаченных собственной природой существ или энергических психов.
мрачная холодная энергия, от которой крутит кишочки.
(стрижка просто ёбтвоюмать)

апд: я ещё и трейлер посмотрел. осторожно отношусь к трейлерам - они мне не нравятся почти никогда - но этот ничего.
аарон пол опять плачет. опять плачет котейка. хью данси лидс ю ап ту зэ лайт. закроем глаза на причёску - его богичная шея становится лучше с каждым днём.
каменты с ютюба:
1. After leaving Walt, Pinkman meets Marty's wife and they meet Will Graham, who became a cult leader of Hannibal worshipers
2. So I'm guessing this is about anal sex
:lol:

@темы: потрогай его за живое, конебал, movietime

01:41 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ванная с розовыми лепестками, бьющий в воде саундтрек сердца и печёные рождественские яблочки на шпажках (а потом нырок в мягчайшую волосатую кофту и горячий чай - ведь на улице -30). вот это я понимаю - merry christmas!

читаю временами эту тётку, эволюцию - она, кнчн, неуместно хамит и отличается категоричностью суждений (если хамство вполне переносимо, то категоричность суждений - прошу на выход), к тому же я не знаю, что за поколение зомболюдей она воспитывает своими постами (привычка полагаться на одну куцую систему принципов действия, по-моему, не наделяет индивида особой выразительностью), но она очень в точку рисует динамику балансировки в отношениях, кратко: есть равновесные отношения, а бывают уходы в "плюс" и в "минус". отношения плюса с минусом можно описать так: минусу плюс нужен больше, чем плюсу минус. когда минус замечает, что он - ничего себе - минус, он чаще всего начинает истерически суетиться и долбить плюса своим вниманием, своей персоной, нудными разборами отношений, что может дойти и до самоуничижения, при этом минус не выравнивает баланс, а падает в ещё больший минус. единственный способ реабилитироваться минусу (в хорошем смысле привлечь внимание плюса\заиметь силу и мысленно послать плюса нахер, завершив рассказ в другую сторону) - это перенести в своей жизни вес значимости со своего светозарного плюса на другое, прежде всего, работу (ну или что для минуса заменяет работу).
вот это - по личному опыту - представляется совсем не зомботеорией.
никогда ни у кого ничего не просите (и внимания тоже). сами предложат и сами всё дадут. а не дадут - идите дальше, вы, значит, другого достойны.

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал., лингвистика, психолингвистика, типологии

03:28 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посмотрела 15 последних минут рождественского шерлока: лебедь, рак и щука, а всё в целом - очередной безвкусный приход, а за мориарти в платье спасибо.
вроде когда-то было даже остроумно; теперь цель этого балагана (хотя бы сюжетная! иногда смотришь и ясно видишь конец или один из концов, если с идейной составляющей всё в порядке) совсем потерялась.

нашла музыкальное волшебство, кроме шуток: Paleolithic Shamanic Tones - генератор музыки, где используется звучание воссозданных учоными доисторических инструментов времён пещерных людей: бивень мамонта, литофон (Ðàn Ðá ), конх, дощечка турндун; дёргаешь рычаги за язык по вкусу, а чтобы получилась разнокалибровая мелодия, нажимаешь "animate", и музыка пишется сама (при этом ты можешь отследить зависимость звука от шкал и разложить всё по инструментам в едином потоке); это можно слушать бесконечно.
(этот турндун, такое впечатление, использовали для саунда конебала, потому что едва в кадре появлялся чернолобый вендиго, "рёв мотоцикла" (с) приводил меня в нужное состояние. вы только послушайте это вж-вж-вж, ретцель же со всех сторон мира собирает свои "кастрюли" и "трубы")

One tenant of shamanism is: Everything is a dream, and all dreams are real. (с)

в центре спряталась лавка городских шаманов (на самом видном месте, а в темноте не найти).
вывод: городской шаман должен иметь много бабла, чтобы позволить себе такую крафтовую херню\или умелые руки не для скуки. больше всего в этих лавчонках мне нравится фоновая музыка.
книга (одна из) - техники современного шаманизма
статья о городских шаманах - Crash Course in Urban Shamanism
я ещё хотела найти, что официальная психотерапия думает о шаманстве. по-русски нашла лишь шизотерию. и упоминание темы в научных конференциях по экологии человека.
а невроз откровенно достал и рационализации не поддаётся (и на дурацкую бесплатную терапию не хочется).

вы сталкивались с городскими шаманами?

@темы: безумный учоный, music, movietime, когнитивистика, нейробиология

02:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как невозможно бесит меня лёва толстый; вообще сложно читать произведения человека, который столь открыто ничто и никого не любит, кроме себя (ладно бы ещё себя не переносил - другое дело).
почти все люди творчески одарённые (нехило одарённые, а не абы как) терзали то себя, то других, и нравственностью высокой не отличались.
но лёва - атас, кнчн. а тут ещё вон оно что, кроме менее изощрённой домашней тирании:
как лев толстой жену убивал
ещё один вопрос: сколько лёвы в проекте "лев толстой", а сколько - его жены.

@темы: гениальное чтиво, literature

Dasein.

главная