• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:59 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чем сильнее остывало тело, тем прохладнее становилось внутри меня. через восемь часов я уже готова была стоять на мизинце левой руки, лишь бы увезли.
он всегда закатывал в череп слепые глаза, никогда не смотрел на того, кто рядом, не следил ухом, не поворачивался на голос. и тут, за день перед, - быстрый испуганный взгляд умирающего, прямо в меня, навсегда в моей памяти.
людям желаю уходить вовремя.

возьми за руку, пересекай страну, скорби, не спи, утешай, омывай, решай, не чувствуй, не понимай, наблюдай голые деревья, дай себя обмануть, плачь в катафалке, бросай землю, не крестись, не верь в бога и загробную жизнь, плутай, устань, встань и иди. заполни дыру размером с бога британским ситкомом.
п.с. столкнувшись с печальной индустрией, решаю жить вечно или умереть в один день со вселенной. люди, это хуже, чем тотальный пиздец. увы.
п.с. после великого смешения веществ имею категорический свёрнутый моск и сосуды. туплю как индюк, разучилась в small и любой talk, зато умею в паническую атаку от любого душного помещения. как превратить это в суперспособность?

@темы: жизненно неважно, потрогай его за живое

URL
01:16 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
т.к. я сейчас занимаюсь такой интересной темой, как "европремодернизм" (авторское чудовище-неологизм), и уже (по объёму) за период безудержного втыкания с перерывами на сон, хлеб и нужды натыкал пол-диссертации, то сегодня я вдруг нашёл простые и милые транскрипты лекций аста (иначе "овцатурова") в электротеатре станиславского (куда я в москве не дошёл).
лекции по уайльду, стивенсону, конраду, киплингу и голдингу.
овцатуров, кстати, давно уже написал (но до сих пор не сошёл с писательской тропы) чудно пошлую, без амбиций и забавную книгу "люди в голом", где его тоже называют овцатуровым и беспощадно учат жизни.
например,

"Учитель физики по кличке Угрюмый, напротив, был не столь изысканно-метафоричен. Однажды он обдал меня прокуренным дыханием и назвал «умственным убожеством».
Угрюмому было лет семьдесят. Он был стар и мудр. А я — молод и глуп. У него вообще-то была фамилия, я просто забыл. Такая дурацкая и угрюмая, под стать ему самому. Угрюмый любил Есенина и Пушкина. Иногда на школьных вечерах он читал их стихи наизусть, и на глаза у него наворачивались слезы. Закончив стихотворение, он доставал из кармана брюк носовой платок и шумно чистил нос. А еще он любил нас всех воспитывать. Особенно меня. Все разговоры со мной у него почему-то сводились к одной формулировке: он умный, а я, соответственно, дурак. Я как-то поинтересовался, где это он приобрел такой запас мудрости, что его хватило на семьдесят лет. (Дерзить старшим я стал довольно поздно. И это была одна из первых попыток. Мне было пятнадцать.) Угрюмый посмотрел на меня с презрением. Но удостоил ответом.
Оказалось, он поумнел на фронте, в 1945 году, во время Балатонской операции. Угрюмый, тогда еще молодой и кудрявый, сидел в окопе вместе со своим другом. Друг ел кашу и радостно причмокивал. Угрюмый свою кашу уже доел. Но ему хотелось еще. Он с неприязнью смотрел на своего друга, который ловко орудовал алюминиевой ложкой. Внезапно послышался пронзительный свист, а затем чудовищный грохот. Угрюмый закрыл глаза и повалился на дно окопа. Когда он их открыл, друг сидел в той же позе, только у него теперь не было головы. Ее оторвало осколком снаряда. Зато обе руки были на месте. И они по-прежнему прижимали к груди миску с кашей. Угрюмый не растерялся. Он аккуратно разжал другу пальцы, забрал миску и спокойно доел кашу.
— Так я поумнел, — говорил мне Угрюмый. — Каша моему другу теперь была не нужна. Да и чем бы он ее смог есть?...
...Вскоре, после того как мы закончили школу, он умер. Мне даже позвонил кто-то из одноклассников и позвал на похороны. Но я не пошел.
Мои одноклассники очень уважали Угрюмого. И хорошо учились по его предмету. Тройки были только у меня и у одного мальчика из соседнего класса.
Хм…
Спи спокойно, дорогой учитель.
Ты не зря страдал и боролся.
В наших супермаркетах можно найти кашу на любой вкус".

и всё в таком духе.

а параллельно мне ещё нужно заниматься диким-диким западом периода незадолго до гражданской войны и всё это потом как-то умно сравнивать.
может, кто посоветует, где найти много фана по дикому-дикому западу?

@темы: ученье - свет, а неученье - жжёт, гениальное чтиво, безумный учоный, LITERATURE, форма альтернативной шизофазии

18:54 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вот смеёшься над думающими задним моском: у самого-де ума палата и три стадиона, а они - неразумные. посвящаешь целые дни, чтобы научить кого-то жизни и заботе о здоровьице. запиливаешься на выставку, где на примере частей телес объясняют неразумность думающих задним моском.
а потом - по причинам, которых не знал бы сам господь бог, - делаешь нечто, достойное премии дарвина первой степени. я нимагу, у меня сейчас состояние "какой же ты тупой! тупой и больной! тупее, чем голубь! потомки таких тупых не должны лететь в другие галактики!" параллельно с имманентной, совершенно не зависящей от реала трясучкой.
заметка: написать статью на тему "упорное жевание kfc курицы через нихачу как спасение от криза".
ай хоуп, я не критично спалил себе передний моск.


@темы: безумный учоный, жизненно неважно, когнитивистика, нейробиология, потрогай его за живое, флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

22:21 

-

Изо, что ты так безобразно ищешь?
делаю шляпы.
ачивемент анлокед: позвонить на линию доверия. интересно, они там в большинстве своём столь заёбанные и равнодушные, или это мне попался такой тленный экземпляр?



:lol: "- расслабиться. щеночки. солнышко. - твик! твик, твою мать, сколько шляп ты уже сделал?!"

@темы: жизненно неважно, потрогай его за живое

16:20 

"выживший"

Изо, что ты так безобразно ищешь?
есть такой грустный феномен - расслабившиеся лауреаты. (чего угодно)
почему-то особенно они расслабляются на категории "эпичнэ фильмэ". не творит их труд никакого эпоса.
например, есть нолан с приличными вполне фильмами, который вдруг снимает убогий "интерстеллар", спасающийся лишь морщинами макконахи и чёрной дырой гаргантюа (пыщ! у нас чёрная дыра симулирована по последней моде! пипл очарован и спорит о дыре, а не о фильме, в котором этих дыр миллион!)
есть унылый "макбет", в котором котийяр и фассбендер с химией двух манекенов играют котийяр и фассбендера в крайне растянутых, эпичных и натуралистичных пейзажах при полной потере драматургического натяжения в сюжете. пафосно и ретиво выплеснули шекспира, а вода осталась.
а есть иньярриту, который в тех же крайне эпичных и натуралистичных пейзажах тужится выдать тот же эпос, а выдаёт лауреат-площадку для дикаприо, который тоже тужится и выдаёт то стон, то хрип, то всхлип, то рык, то дёрг, то шмыг, то кряк, то слезу, то взгляд в тебя (в "волке...", "острове..." его репертуар был во стократ богаче, а главное, живее) - на глобус уже накрякал. периодически дикаприо, облачённый в шубу бессмертия, "видит виднеющиеся видные видения" - жену и сына, а ещё там зачем-то харди, который плохой мальчик, ну очень плохой мальчик! в итоге лео дополз, а спасли всех пейзаж, композитор и оператор (и актёры масштабом поменьше).
в целом, смотрелось с удовольствием. из-за персональных насекомых: люблю про волю, судьбу, божков, месть и из жизни животных. и люблю величественные пейзажи.
но единственный фильм, который мне понравился в кинотеатре - и по размышлению не разонравился - за последние лет пять, а то и больше - это "мэдмакс".
где же ты, где, моё идеальное кино?

@темы: movietime, король говорит: я всё сказал., масс-медиа, творец - всему делу конец

23:03 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
метко: аронсон об "идеальном кинематографе" - где главное - восприятие, а не понимание:
"Кино не является искусством"
т.е. игры тарантино - идеальное кино; у него идеальная кинематографичность, где кино ссылается только на кино (не знаю, сходить ли на его "омерзительную восьмёрку", вдруг переем этого самого кино в квадрате) во всей прелести и богатстве киноприёмов.
согласна с тем, что в идеальной киноплоскости зрителю нужно не постигать, а производить смысл. если мастер признается, что в его кино заложен некий смысл "Х", я скажу: спасибо, блядь, а я хотел подумать над этим сам. а сначала почувствовать - кишками, связками, кончиками пальцев и языка, миндалинами, извилинами, гиппокампами.
с синтетическими формами вроде кино_романов, кино_картин, кино_артефактов (куда внедрена куча информации, к кино не относящейся) такой способ диалога будет ущербным, но первым по очерёдности.
для каждого идеальное кино - совершенно субъективная категория, часто противоречащая чистой киноприроде (типа "идеальное кино для меня - пошаговая экранизация классического романа с закадровым голосом"\"кино, где ничего не происходит, кроме болтовни с экивоками в сторону торы"\"социальный жест, который, к тому же, построен как токката и фуга"\"киноэкзампль страха и трепета кьеркегора"\"прочий лол").
однако действительное "идеальное кино", фан и движуха, первоэтика и аффект, для неприспособленного сознания - как дистиллят водички; много будешь пить - скоро отравишься. да и скучно станет.

@темы: творец - всему делу конец, масс-медиа, гениальное чтиво, movietime

04:45 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кроме общей причины - что сериалы я ныне смотрю редко и после "конебала" ни одного ещё не посмотрел (кроме "джессики джонс", но она в медленном процессе) - есть странная причина, почему мне сложно взяться за вторые сезоны "трудетектифф" и "фарго".
потому что "трудетектифф" - это где марти и раст, а "фарго" - где лестер и малво. даже если эстетика\поднимаемые вопросы совпадают, в старых тайтлах я жду прежних героев в новых комбинациях. такая вот всепобеждающая ригидность.
марти и раст. лестер и малво.

как если бы в "конебале" вдруг появился четвёртый сезон, где скончавшихся после смертельного удара о поверхность атлантики героев заменили бы другие (нуачто, те уже всё поняли в жизни, давайте новых). например, нигерийский хореограф мусью гонейбол лектар и звезда славянского инди-кино урлик грэмовский (а вообще в вольно-сказочных декорациях их профессии не суть важны). внезапно! гонейбол был бы новым аватаром христа, а урлик - сцотоны, но дружбы бы не вышло, потому что дорогу им перебежало бы великое зло - земная женщина и американская барменша шмарисса шмарлинг. и великое зло, становясь и трансформируясь, гонейбол и урлик победили бы великой лябовью и, став запойными алкоголиками, утонули бы в море бухла. все вместе. метафизически.
всё круто, да не то, и к героям-то прикипел старым.

@темы: ганнибал, movietime, hannibal, творец - всему делу конец, сериалы, конебал

18:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ну наконец-то. сердце стукнуло, убежало и спряталось колотиться под стол, eyegasm и прочие слабости.
идеальная роль хью данси (инсайд май хэд) слилась с настоящей ролью хью данси. гифки будущего сериала the path (с аароном полом и мишель монаган, в том числе), где он играет лидера некого шизокульта. как прёт-то! я смотреть.





потому что вижу в хью данси l'appel du vide, l'appel des ténèbres, l'energie sombre, и прочий дарковый апель.
и такой апель столько лет вхолостую пропадал - без ролей озадаченных собственной природой существ или энергических психов.
мрачная холодная энергия, от которой крутит кишочки.
(стрижка просто ёбтвоюмать)

апд: я ещё и трейлер посмотрел. осторожно отношусь к трейлерам - они мне не нравятся почти никогда - но этот ничего.
аарон пол опять плачет. опять плачет котейка. хью данси лидс ю ап ту зэ лайт. закроем глаза на причёску - его богичная шея становится лучше с каждым днём.
каменты с ютюба:
1. After leaving Walt, Pinkman meets Marty's wife and they meet Will Graham, who became a cult leader of Hannibal worshipers
2. So I'm guessing this is about anal sex
:lol:

@темы: потрогай его за живое, конебал, movietime

01:41 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ванная с розовыми лепестками, бьющий в воде саундтрек сердца и печёные рождественские яблочки на шпажках (а потом нырок в мягчайшую волосатую кофту и горячий чай - ведь на улице -30). вот это я понимаю - merry christmas!

читаю временами эту тётку, эволюцию - она, кнчн, неуместно хамит и отличается категоричностью суждений (если хамство вполне переносимо, то категоричность суждений - прошу на выход), к тому же я не знаю, что за поколение зомболюдей она воспитывает своими постами (привычка полагаться на одну куцую систему принципов действия, по-моему, не наделяет индивида особой выразительностью), но она очень в точку рисует динамику балансировки в отношениях, кратко: есть равновесные отношения, а бывают уходы в "плюс" и в "минус". отношения плюса с минусом можно описать так: минусу плюс нужен больше, чем плюсу минус. когда минус замечает, что он - ничего себе - минус, он чаще всего начинает истерически суетиться и долбить плюса своим вниманием, своей персоной, нудными разборами отношений, что может дойти и до самоуничижения, при этом минус не выравнивает баланс, а падает в ещё больший минус. единственный способ реабилитироваться минусу (в хорошем смысле привлечь внимание плюса\заиметь силу и мысленно послать плюса нахер, завершив рассказ в другую сторону) - это перенести в своей жизни вес значимости со своего светозарного плюса на другое, прежде всего, работу (ну или что для минуса заменяет работу).
вот это - по личному опыту - представляется совсем не зомботеорией.
никогда ни у кого ничего не просите (и внимания тоже). сами предложат и сами всё дадут. а не дадут - идите дальше, вы, значит, другого достойны.

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал., лингвистика, психолингвистика, типологии

03:28 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
посмотрела 15 последних минут рождественского шерлока: лебедь, рак и щука, а всё в целом - очередной безвкусный приход, а за мориарти в платье спасибо.
вроде когда-то было даже остроумно; теперь цель этого балагана (хотя бы сюжетная! иногда смотришь и ясно видишь конец или один из концов, если с идейной составляющей всё в порядке) совсем потерялась.

нашла музыкальное волшебство, кроме шуток: Paleolithic Shamanic Tones - генератор музыки, где используется звучание воссозданных учоными доисторических инструментов времён пещерных людей: бивень мамонта, литофон (Ðàn Ðá ), конх, дощечка турндун; дёргаешь рычаги за язык по вкусу, а чтобы получилась разнокалибровая мелодия, нажимаешь "animate", и музыка пишется сама (при этом ты можешь отследить зависимость звука от шкал и разложить всё по инструментам в едином потоке); это можно слушать бесконечно.
(этот турндун, такое впечатление, использовали для саунда конебала, потому что едва в кадре появлялся чернолобый вендиго, "рёв мотоцикла" (с) приводил меня в нужное состояние. вы только послушайте это вж-вж-вж, ретцель же со всех сторон мира собирает свои "кастрюли" и "трубы")

One tenant of shamanism is: Everything is a dream, and all dreams are real. (с)

в центре спряталась лавка городских шаманов (на самом видном месте, а в темноте не найти).
вывод: городской шаман должен иметь много бабла, чтобы позволить себе такую крафтовую херню\или умелые руки не для скуки. больше всего в этих лавчонках мне нравится фоновая музыка.
книга (одна из) - техники современного шаманизма
статья о городских шаманах - Crash Course in Urban Shamanism
я ещё хотела найти, что официальная психотерапия думает о шаманстве. по-русски нашла лишь шизотерию. и упоминание темы в научных конференциях по экологии человека.
а невроз откровенно достал и рационализации не поддаётся (и на дурацкую бесплатную терапию не хочется).

вы сталкивались с городскими шаманами?

@темы: безумный учоный, music, movietime, когнитивистика, нейробиология

02:02 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
как невозможно бесит меня лёва толстый; вообще сложно читать произведения человека, который столь открыто ничто и никого не любит, кроме себя (ладно бы ещё себя не переносил - другое дело).
почти все люди творчески одарённые (нехило одарённые, а не абы как) терзали то себя, то других, и нравственностью высокой не отличались.
но лёва - атас, кнчн. а тут ещё вон оно что, кроме менее изощрённой домашней тирании:
как лев толстой жену убивал
ещё один вопрос: сколько лёвы в проекте "лев толстой", а сколько - его жены.

@темы: гениальное чтиво, literature

06:16 

чтиво

Изо, что ты так безобразно ищешь?
про свой читательский опыт расскажите, что ли. что читали? что читаете? как дошли до жизни такой? что никогда не будете читать?
я читала в детстве сначала только книги-каталоги с нехами, монстрами, привидениями, паранормальными явлениями и нло (мне было горько, что наш советский блочный дом - не старинный замок, где можно разрыть скелет убиенного синьора, и что нло не зависает над мои окном), потом каталоги с чудесными животными тропических лесов, с чудесными динозаврами, с чудесными трилобитами и чудесными минералами. я знала всех архаических ублюдков наизусть: диплодок, брахиозавр, игуанодон, трицератопс, апатозавр (забавно), гаттерия - лучшие друзья ребёнка.
потом, конечно, сказки: народов мира, русские-афанасьевские, сказы бажова, мифы, народные хорроры.
затем пришёл черёд детективов, кои, в общем-то и составляли почти всю нашу библиотеку. стопицот томов дж.х.чейза в переводе, где в американских антуражах живут холёные "бэйби" и герои, похожие то ли на грегори пека, то ли на кэри гранта.
кстати, некоторые детективы у него - весьма. чуть ли не притчи.
потом среди детективов вдруг и слава богу обнаружилось несколько книг иных жанров, вроде "американской трагедии" драйзера, белявских шикарных фантастик и "петра первого" толстого, которых до сих пор люблю. поразила "джен эйр" - тогда. купили "остров сокровищ" стивенсона, и как же в масть предпочтениям легло, что о романтической любви в авантюрно настроенном "пацанском" чтиве не было и речи, важны только риск, море и пиастры. ведь тогда я уже рыдала, что родители розовые бриджи в облипку купили, а не бежевые boyish шорты (всё циклично); позже мне и про любовь понадобилось, но не про абы какую, а "пасть в страсть и пропасть", хитклифф-кэти-созависимость-все умерли.
в школе мы, кстати, почти ничего не читали, ибо я училась в матклассе, не до литературы. "герой нашего времени" - всё, что смогло меня увлечь поначалу, там же печорин, ему скучно и обрыдло, и шевеления омертвелой души, как можно остаться равнодушной. григорий, вы в моём сердце навсегда.
потом (в подростковом +\- возрасте) увлекала контркультура, в каком-то смысле. маргинальщина, типа габриэль виткопп и её некрофилов, де сада, паланика, уэлша, баркера, брайт, рю мураками, всякий сплаттерпанк, трешачок, ужосы и гуро.
затем были японцы - харуки мать его мураками тоннами, мисима, кэндзабуро оэ и любимый кобо абэ (в списке не хватает бананы ёсимото для полного представительства).
потом случился достоевский - первый удар и тренировка, что до сих пор помнит моя "духовная мышца". под одеялом, с фонарём, ночью, читала то, что не успевала днём. замелькали русские форумы, иностранные форумы (у меня наконец-то появился интернет), всё по достоевскому; затем, для равновесия, по конвейеру пополз толстой, но без особого огонька. в типологичном для всех письменных культур споре толстой вс достоевский победил последний.
потом был университет, в который пришла с багажом (см. выше) хаотичным, и пришлось читать, что дают (все знают, что - западный литературный канон). два года назад я доказывала некому N, что нет ничего лучше классического французского флобера романа. N заявил, что это я сейчас так говорю, а вот потом...
теперь увязла в модерне и радуюсь. свой век пыталась догнать на материале современной русской литературы - только глаза испортила. но хочется почитать мамлеева, маканина, иванова, этс.
chaotic - единственная здесь доминанта.

@темы: гениальное чтиво, потрогай его за живое, форма альтернативной шизофазии

18:55 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а ведь конебал с эбигейл могли бы жить семьёй лестат-и-клодия. почти душа в душу. без фатального луи.
он бы стряс окончательно с неё шкуру ягнёночка, пока однажды бы она не оспорила его власть. дети - они такие, только моргни.



Название: Включить свет?
Автор: Ensdigry
Фандом: сериал «Hannibal» NBC
Размер: драббл
Пейринги: Эбигейл Хоббс/Гаррет Джейкоб Хоббс
Категория: гет
Жанр: мистика, хоррор, психоанализ
Рейтинг: R
Варнинг: ФРЕЙД! инцест, некросъёмка, молодые оттесняют старых

Включить свет?


@темы: конебал, ганнибал, hannibal, fanfiction

19:45 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
надоело дурное вокруг. круглосуточно, с каждой страницы новостей. я решила это ограничивать - пусть это и называется "внутренней эмиграцией" или эскапизмом, или ещё как-то, и вообще, с т.з иначе одарённых, фу. но я с рождения не про социум и мимо. оставим социум тому, кто в него умеет и могёт, и хочет, и трепещет.
одни из любимых музыкальных видео (клипов).

вечер в футбольном клубе, где собрались заинтересованные лица (явно не заинтересованные в вопрошании об идентичностях и столкновении с квиркультурой, но музыка вдруг объединяет); здесь липсинк на волшебных the knife, male female performer (или как? в общем, кроссдрессинг, мужчина, изображая женщину, открывает рот под слова песни и завораживающе танцует), в клипе - и участники группы, сама карин - со странным взглядом в самом конце.
напряжение видео невыразимо словами, надо смотреть - всё ждёшь взрыва:



это идея кейт буш + терри гиллиама (того самого!), снято джулианом дойлом, в ролях дональд сазерленд, известный актёр, этот клип показывали даже в кинотеатрах; есть и внятный сюжет, и трогательная музыка, и странное чувство - хорошего и лучшего впереди, сквозь трагедию жизни, которое сквозит в этих строчках:

'Cause every time it rains
You're here in my head
Like the sun coming out
Ooh, I just know that something good is going to happen
And I don't know when
But just saying it could even make it happen



@темы: movietime, music

23:51 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
у Елены прекрасной давно уже нашла, схоронила, а теперь нашла у себя в схроне.
смешно же, ну!
чьё-то (в. нугатова?):

входит современный русский поэт
и всем своим видом демонстрирует
я – рубинштейн лев семёнович
я – айзенберг михаил натанович
я – гандлевский сергей маркович
я – кибиров тимур юрьевич
я – цветков алексей петрович
я – херсонский борис григорьевич
я – степанова мария михайловна
я – фанайлова елена николаевна
я – кузьмин дмитрий владимирович
я – емелин всеволод олегович
я – родионов андрей викторович
я – быков дмитрий львович
я – воденников дмитрий борисович
я – полозкова вера николаевна
и он кагбэ намекает нам
что пришёл к нам сюда ненадолго
снизошёл на минуточку со своих лучезарных небес
чтобы всем нам стало светлей теплей и добрей
и слону и даже маленькой улитке
так что успейте насладиться ясным взором моих неземных недреманных очей
и исходящих из них нетленных любви лучей
гулким звоном златоструйных моих речей
струящихся аки альпийский ручей
потому что скоро за мной прилетит межпланетный космический звездолёт
который кроме меня никого больше на борт к себе не возьмёт
вот он уже прилетел
скоро я улечу
я уже улетаю
всё
досвидос
лечу
улетел

@темы: LITERATURE

01:31 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
постмосковское ололо
1) я не стратег, а тактик, причём не семи пядей, зато упёртый (сомнительное достоинство в стратегических случаях).
2) борьба, оппонирование = хорошее настроение (а я уже продала мечи и форму продала).
3) меня сложно задеть (а я-то думала, легко, а всё дело в тонусе).
4) питер - ископаемое, в москве же ископаемые, в основном, в музеях. я их насобирал на фотоаппарат, даже тыкал в аммониты, которым миллионы лет.
5) в москве действительно есть красивые места - в предыдущие визиты я этого не разглядел; там есть столь любимые мной узкие мощёные улочки, подъёмы и склоны, есть тишина внутри, хотя по большей части москва нехороша (особенно кремль), и первые несколько часов там я чувствовала себя вне, вчуже и даже неловко.
6) оказывается, в россии (вернее, опять же в москве), всё-таки кипит литературный бульон (часто не очень вкусный порой).
7) порой он кипит очень абсурдно; но два бокала вина - и ты на верной волне.
8) и в литературной тусовке есть люди, с которыми можно поговорить об искусственном интеллекте.
9) насобирал себе в мемориз типажей: молодого тирана, юного циника, звонкую деву, тургеневскую деву, нелепого в своей недалёкости парня с улицы (который похвалялся знакомством с девой из группы "серебро"), деву-собутыльника и просто хорошего человека и етсетера.
10) откат от поездки нехороший, душа и улыбки ещё там, сижу больная, осипшая, злая, медленная, депрессивная: сейчас нужно много нудного делать, ибо сессия уже подкралась, как призрак амитивилля, и на почте куча алярмов, требований и претензий, даже от научрука (а это - вышка).
("Поездка в Вобьесар расколола ее жизнь - так гроза в одну ночь пробивает иногда в скале глубокую расселину".)
11) вишенка на торте: пока я это пишу, мне звонит человек, с которым у меня возникли некоторые разногласия, и медленно, спокойным голосом почти без модуляций рассказывает, как бы задушил меня шнуром - так я его бесила. вывод - я уязвляю мужские чсв прямо в кокоро.

задумалась: всё я расстилаю поле игры над всякими странностями и экстра ситуациями (которые до определённого момента проходят как "интересности"), а другой человек за пивом мне недавно вполне весомо сказал, что с таким стилем общения мне скоро прилетит.
мне постоянно не хватает какого-то лёгкого налёта ебанутости в жизни, при этом я довольно осторожный и движимый, скорее, разумом человек. но когда жажда ебанутости вдруг! перевешивает, получается очень резко, опасно и нехорошо. я раздумывала о том, не купить ли мне мотоцикл, потом память подкинула картины, как я езжу на велике, когда у меня вдруг! отключается самосохранение, и мотоцикл уже не кажется мне хорошей идеей.

@темы: форма альтернативной шизофазии, творец - всему делу конец, масс-медиа, гениальное чтиво, LITERATURE

23:05 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
эмоция дня:
- с кем я только что говорил?
- с шайтановым.
- С ШАЙТАНОВЫМ?! С ШАЙТАНОВЫМ?! ААААААА! АЙИЭЙАЙЭЙАЙОУ! АЙИЭЙАЙЭЙАЙОУ!
БЛИН, НЕКОГДА ОБЪЯСНЯТЬ!

@темы: LITERATURE, безумный учоный, жизненно неважно, лингвистика, психолингвистика

00:51 

NEAR KISS

Изо, что ты так безобразно ищешь?
what time is it? slash time!

моя реакция на обещанные уже давно в допах ушедшие вникуда дубли окопалась где-то между "пфф", "ха-ха" и "поживём - увидим".
реакция на наконец полученное в канадских допах состоялась в том же приблизительно семантическом поле ("пожили - увидели, пфф, ха-ха").
но вот ясынька мне присылает то же самое, но грамотно и нацеленно склеенное (без рушащих этот мир аналитических реплик со стороны "блабла, final consummation, doomed, star-crossed lovers-enemies") и под музыку, и за пяточки меня начинает кусать стыд вуайериста. я не могу решиться это пересмотреть - ощущение, словно я случайно зашла в чужую комнату, где двое наслаждаются друг другом, а меня не ждали и не заметили.
и эта синяя простыня, которая позже превратится в тёмное небо и бушующую атлантику, делает всё пронзительнее - ничего лишнего, вся кинетика и кинестетика - в двух фигурах (сегодня узнала, что булгакову работалось лучше всего именно в синем кабинете - и это не удивляет).

окей. я пересмотрела, чтобы не быть голословной и не списать всё на нервное впечатление. первые секунды стыд вуайериста кусается, а дальше уже палец хочет репит (бесконечно хочет, но кто ему даст)
и ведь это даже не всё, а так, компромисс.



@темы: hannibal, hannigram, movietime, ганнибал, конебал, любовь цвета неба

Dasein.

главная