• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:37 

мимоходом

Изо, что ты так безобразно ищешь?
пара ссылок:

прикладная генетика - за 199$ знаменитая ген.компания расскажет вам о ваших предках\наследственнной предрасположенности к болезням\что-то ещё (так понимаю, или одно, или другое, опционально) - вам надо будет поплевать в присланный ими kit и послать его обратно для DNA-анализа.

научное волонтёрство - сидя на стуле, волонтёрски помочь чувакам-учоным в простейших вещах - наблюдение, измерение, классификация-идентификация. потому что данных много, а учоных мало.

new-scientists - научные статейки для интересующихся; например, выучи второй язык, чтобы замедлить старение моска.

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика

23:09 

Изо, что ты так безобразно ищешь?


это стивен пинкер. экспериментальщик-когнитивщик, написавший в т.ч. классную книгу "язык как инстинкт" о врождённой способности сознания к языку (с эволюционных позиций), которую я законспектировал в тетрадь на 96 листов, когда пытался поменять свою академическую жизнь в ту сторону, которую надо.
а ещё он написал книгу (которую я не могу найти онлайн) "лучшее в нас" - о том, что (статистически в т.ч.) сейчас человечество находится в самом добром и терпимом настроении, чем когда-либо. из-за повальной интеллектуализации.
а ещё я недавно прочитал сурьёзный доклад о бедности в рф, где в числе прочих "ништяков" нашей российской современности была названа всё возрастающая невозможность получить высшее образование. егэ, как ни парадоксально, только ухудшил положение - смазал дорожку для финансово обеспеченных, ничего не изменил - в лучшем случае - для бедных слоёв.
и прочий трэш.
интеллектуализируемся, господа.

вот речь пинкера о мифе о насилии на TED - там можно выбирать всяки-разны субтитры ли без, да и вообще TED - штука интереснее постнауки.

@темы: безумный учоный, гениальное чтиво, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, ученье - свет, а неученье - жжёт, форма альтернативной шизофазии

21:55 

science

Изо, что ты так безобразно ищешь?
всё, что угодно, кроме дойч штудирен.
милая статейка в милом журнале "кот шрёдингера" о лаборатории нейролингвистики гу вшэ, где проводят милые эксперименты на моске.
вот она
в т.ч. про электроманипуляции над "речевыми" зонами брока\вернике; один из человеков, который проводит эти эксперименты, однажды рассказывал мне, как смешно и разнообразно шарахаются люди, лишаясь дара речи.
я тут же вспомнил собственный эксперимент с веществами, который отрубил мне кратковременную память и нормальную речь, а также сверхчеловеческие усилия на сессии одного уникума, которые также отрубили ему речь\вербальное мышление. не очень забавные следствия насилия над кило с плюсом нервной ткани.
но читать интересно. мы, люди, интересные.
кому надо подсказать, где в питере купить этот весёлый поп-научный журнал (в конкретных редких местах, куда его редко завозят), могу это сделать.

@темы: альтернативная ядерная биология, безумный учоный, когнитивистика, лингвистика, психолингвистика, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., нейробиология, форма альтернативной шизофазии

02:42 

конебальское

Изо, что ты так безобразно ищешь?
в соседнем треде ищут призраки ганнигрэма в словесном вервии бальмонта, а у меня другая проблема.
после "конебала" я, блядь, не могу смотреть сериалы, вообще. я включаю сериал, смотрю пару серий, а перья страуса унылые в моём качаются мозгу. ну и всё.
меня лишили binge-watching'а - неизбывного ранее варианта моей прокрастинации и эмоционального аттракциона! может, с третьим сезоном боевых пиратов-пидарасов и четвёртым сезоном охуелых викингов-авантюристов ситуация чуть свернёт в сторону. а может, оно и к лучшему.
зато фильмы как прекрасно теперь заходят - а ведь раньше было наоборот.

всё облизываюсь на эту жирную постфинальную статью о "конебале" мэтта золлера зэйца на vulture. переводить мне все эти письмена, однако, лень.
но он пишет то, что я давно - как прильнувший симпатиями к структуралистам и нарратологам текстовед - люблю в конебалище.
про то, что это - не сериал, а сериалороман (не путать с идеей "сериал сейчас пришёл на смену роману по отклику и сбору аудитории"), где текстуализации столько же, сколько визуализации - в самом массиве приёмов. о, как я восхищалась смелостью режиссёров\сценаристов breaking bad в серии "муха", которую большинство ниасилило (два чувака целую серию ловят муху в закрытом помещении, окей, чо, интересно что пиздец) - стратегия не для телевидения, а для толстой книги, но не совсем. некий супергибрид.
это как снимать многостраничные диалоги ивана с чортом - сидит иван, сидит чорт, сидит чорт в иване, зрители негодуют, подайте, говорят, объяснение, катехизис и жалобную книгу.
а ты ему - ну чувак, ты не понимаешь, что ле, что на твоих глазах творится история искусства? а? не вибрирует у тебя нигде?
иди картофель копай, отвечает тебе чувак.

вот как подытоживает мистер зэйц своё эссе:

"Любой человек, кто создаёт сценарное телевидение, должен изучить этот сериал и подумать, какими способами возможно применить экспериментальные находки "Ганнибала" в модусе (тоне) повествования, фокализации, картинки и звука к не_хоррорному материалу; поскольку то, что делается в этом сериале, присуще не хоррорам, а самым сложным романам от третьего лица со всеведущим нарратором. Он литературен и кинематографичен одновременно, причём так, что возможно предположить - один модус может выступать продолжением другого, и ни тот, ни другой при этом не будут упрощаться или невыгодно искажаться. Это - большой шаг вперёд в художественной эволюции сценарного телевидения.
"Ганнибал" мёртв. "Ганнибал" - это будущее".

повествование от третьего лица со всеведущим нарратором - это годнота, которую более всего юзали авторы классических романов девятнадцатого века, создавая автора-бога, и с чем потом играли всякие фаулзы-набоковы в веке двадцатом. учитывая, что "конебал" самореференциален - про творцов, искусство и его власть и влияние чуть ли не в первую очередь, выбор - интуитивный ли - свободной романной формы более чем удачен.

ну и ещё зэйц там говорит про сильное влияние сюрреалистско-эскпрессионистской традиции (кокто, бунюэль, вине, дали для "завороженного" хичкока, "центропа" триера, самодельные фильмы же страшного красного дракона выдержаны в эстетике экспериментального кино 1930-х гг), про амбивалентное отношение несмешное камеди/смешной хоррор, находит кубрика (естественно, его никто и не прятал), де пальму, мы же до этого нашли гринуэя, кроненберга, ардженто, бергмана, "охотника" манна - это из кино. про не_кино я не знаю, потому что я в живопись, скульптуру и музло не умею.
про ганнигрэм, конечно же, тоже говорит, господи.

@темы: флюиды гениальности, конебал, ганнибал, безумный учоный, movietime, hannibal

15:10 

кино

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а вы угораете по шванкмайеру так же, как угораю по нему я? (с неба падает словарь русского литературного). вероятно, нет, поскольку в россии он почти неизвестен.
чешский кинорежиссёр, кукольник, скульптор, аниматор, воинствующий сюрреалист, жонглёр страхами и ужасами. в чехии вообще никогда не прерывалась сюрреалистическая традиция - как и не умирала антидиснеевская анимация. чехия - страна кукол и одинокий воен в борьбе с disneyworld.
есть режиссёры визуалы, аудиалы, дигиталы, кинестетики - он из последних, работает с текстурой материала; в его кадрах жирно, фактурно, пористо, ребристо, шершаво, поверхностно физиологично.
я смотрела пока только "уроки фауста" про современных фаустов, мелких и пошлых (зацепил сразу и чувства вызвал сильные), но даже недвижных скринов с других фильмов хватает для того чтобы додали.
er ist wunderbar! натюрлих.
вот здесь долин сокрушается, что шванкмайера у нас не знают. да, это "другое кино", мне справедливо весело и захватывает, а кому-то справедливо кажется больным и чрезмерным.
больше "алёнки" хочу посмотреть "отесанек" ("полено") - синопсис от долина тоже:

"Вообще-то, название фильма хорошо звучит и безо всякого перевода: "Отесанек", то есть тот, кого отесали. Это фантазия по мотивам чешской народной сказки, перенесенной в наше время. История пары, у которой не было детей, и вот они выкорчевали у себя в саду пень, немножко пообтесали и назвали своим ребеночком, Отесанеком, а уменьшительно - Отиком. Отик ожил, вырос, проголодался - и всех сожрал: соседей, родителей, гостей".

:lol:

милый паренёк, этот отесанек.
почему я так люблю всякие жуткие сказки-кровавки про нехов, нежить, морфов. нежуткие, впрочем, тоже.
нет, я никогда не читал макса фрая, поп-фэнтези и хуентези

пара скринов из алёнки и фауста

кролик

из кролика, кстати, кровавэ опилки сыпятся

гусеничка

я прямо даже не знаю, кто это рядом с алисой, но меня милашит

алиса и крыса

фауст

фаустов гомункул

мефисто

@темы: флюиды гениальности, творец - всему делу конец, movietime

14:23 

пй

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вот тут прекрасный пост про 3л монстров.
вчера в ожидании автобуса следила за голубем, он удирал от меня на разных скоростях, а у меня в голове крутилось "какой же ты дурак. моргаешь, башкой крутишь, а внутри пустота. какой же у тебя глупый взгляд".
сириосли, 3л - это диагноз. опусти голубя, ибо он глуп. го-лу-бя.
ладно, если собеседник просто комфортная няша, и вы разговариваете о еде и по ком ты скорбел своё лето.
"боко харам", "дверь овертона", "я нихуя не понял и не хочу", "шри матаджи - гуру, дающая все ответы", "потому что я так сказал", "я прочитал это в статье с пабличка мужская сила, и это тру" - за это ты медленно\быстро\на разные лады, но неизменно с яростью убиваешь собеседника в голове. (я бы, конечно, не стала разделять интеллект и чувства\интуицию - кмк чувствующий человек так же чувствует, когда несёт неэтичную\неверную околесицу, главное, намерение и желание, а не способность)
при этом ты долго пестуешь и подкармливаешь свои мыслишки, пока они не превращаются в монстров вида "потому что я так сказал" (я так сказал, а все аргументы забыл, но они были, были же, атвичаю). и ведёшь себя так же замечательно, как и те, кого ты давишь в воображении.
бывает, что ты ступил на территорию чьей-то мысли, сбросил свои суждения, стоишь, голый, дрожащий и прекрасный, мозгуешь, принимаешь его, а он не хочет сделать обратный жест, потому что ты непонятный.
а если ты непонятный - вполне вероятно, что ты сам ошибаешься или языком не владеешь, и это повод уйти в отшельники из ситуации.
и ты натягиваешь обратно свои мыслишки с намерением не показывать ему их больше, только по праздникам и по четвергам. и неадекватишь. и неадекватишь по поводу неадеквата. делаешь это по психическому состоянию - громко или в ближайшую тряпочку.
а если собеседник определённо и ярко умнее тебя, и тебе это понятно, ты, с одной стороны, рад ужасно, с другой - мнёшь свои мыслишки в руке и снова стоишь голый и дрожащий. но так, конечно, в сто тысяч раз лучше, чем разговаривать с полым черепом жорика.

@темы: типологии: психейога

21:59 

anniversary

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сегодня год окончанию одних отношений. пора двигаться дальше.
она - бездна, к которой опасно подходить; вот чьё воображение я бы позаимствовала - компенсировать слабость своего.
единственная настоящая и вживую бездна, чьи эмоции впивались в меня тысячами иголок и давали чувствовать себя живой.
в другой вселенной получился бы прекрасный союз.





A thousand hidden needles
In a thousand covered nerves
Stick pins in my receptacles
Look to your Voodoo doll, your mojo


(любимая песня у сюзи)

21:27 

аполитес

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сегодня были на познере, который выступал в большом зале. меня чуть не выгнали, потому что я опять пролез куда нельзя; преподаватель-солнце уступил мне полстула.
познер обыкновенный - удивительный образчик удивительного живучего угря. скользящую гладкость угриной кожи чувствуешь даже в стилистике устной речи. он говорит (для меня) верные вещи - про расцветший бездумный поцреотизм, про активный поиск врагов извне и внутри, смерть нашей журналистики как непартийной, объективной передачи информации, и о роли медиа во всём этом шайтанстве - и мне как человеку, не приветствующему "русскую душу" как оправдание всему, местами нравится, что он говорит, но он всё равно пригретый и удобный, ему очень комфортно в любом аду.
(вопль в атмосферу: и куда мы теперь полезли?снова в сирию? больше войны богу войны)
выступает за компромиссы-де, которые ещё не равны предательству себя и идеи. я думаю, реально же у человека может на сто восемьдесят свернуться взгляд. но почему-то он сворачивается часто с оглядкой на линию партии; и как лучше - вещать с первого канала, что позволяют и чуть больше, или хрипеть агонизирующей оппозицией?
а ещё из-за инсомнии у меня косят глаза (двоится), и я наслаждалась двумя познерами вместо одного познера. два познера по цене одного! когда ещё такое увидишь.
последнее время совсем ололо.



в связи с личным опытом, правда, медали готова раздавать каждому человеку в возрасте, который не впадает в маразм.
я мало о нём знаю

Вопрос: а вы как к нему относитесь?
1. чо кто познер кто это  0  (0%)
2. познер сдулся  2  (14.29%)
3. познер раздулся  0  (0%)
4. позёр, лицемер, услужливый прихлебатель  2  (14.29%)
5. обожаю его смотрел все выпуски познера и времён, и одноэтажной омерики  1  (7.14%)
6. люблю его очки  1  (7.14%)
7. храню фотку под подушкой  0  (0%)
8. у меня есть своё мнение на этот счёт  0  (0%)
9. конебал  8  (57.14%)
Всего: 14
Всего проголосовало: 12

@темы: форма альтернативной шизофазии, масс-медиа

22:06 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"достижения" неделей, чтобы они остались в памяти:
1) первый раз в жизни покатался на лонгборде. какой же кайф, неописуемо
2) дописал статьи - статьи приняли к печати; неодолимо нудный процесс, даже если с ним играться. зато типа_учоный.
3) выцыганил у университета не положенный мне немецкий язык - правда, преподаватель уныл, как болотная марь. я могу только сказать, каково моё имя и сколько мне лет, а он уже требует сложносочинённых текстов - чувствую себя ретардом.
4) узнал, что такое тяжёлый джаз. тяжёлый джаз - отличный джаз.
5) прошёл бесполезное собеседование в эрмитаже, перед этим - зря - выучив всё, что влезло в голову, про этот эрмитаж.
6) побывал в ужасном кафе (могу шепнуть, в каком). научился там играть в шашки. а потом в хорошем, но вегетарианском, увы
7) иду к психотерапевту (в этом месте табличка "аплодисменты" и "опять"), потому что не могу спать - уже полтора месяца. хотя хочу. и это не добровольно-целенаправленная депривация "во имя великих свершений", нет. меня будит любой чих пролетающего за окном воробья, что уж говорить о субъектах ближе и больше. в итоге живу с ощущением, что в моей правой височной (и в затылочной) поселился маленький голем, который, во-первых, давит на череп с упорством в тысячи атмосфер, во-вторых, соблазняет взять палку и бить людей по счастливым лицам, особенно по утрам. что, учитывая мою врождённую раздражительность и подавленную агрессивность, делает меня ещё более неприятным соседом по жизнепространству.
8) понял, что филфак провоцирует шизомышление. и мне стало интересно, как далеко это может зайти, учитывая общую психоконституцию. в моих периодических стремлениях к чему-то более конкретному, практично-телесному и отвлечённому от такого рода абстракций я слышу вопль о помощи - вопль собственного разума.
9) получил из далёкого города совершенно волшебный рисунок, написанный древними красками. повесил его над изголовьем, чтобы он пожирал демонов из моей головы. огромный, как холст в музейной галерее. долго трогал его и нюхал - чистая огрубевшая кожа. и он очень многое для меня значит, пусть и живёт у меня всего два дня.

огромный "голод человеческий" оку

@темы: жизненно неважно, король говорит: я всё сказал., флюиды гениальности

13:18 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чуваки, я вам новый пейринг принёс из сценария :lol:
долархайд/уилл, прости меня бох.


дальше - слаще.



subtly postcoital, мой слэшеметр немного дёрнулся на этом моменте.

оказывается, не только принцесса таскала во флоренции нож, но и конебалище - кто первым вынет. конебалище хотело сбежать, оставив принцессу в зачарованном замке верджеров, но передумало и развернулось обратно, вдохнув воздуха свободы. принцесса желала пристрелить конебалище прямо после налёта долархайда, а конебалище позже желало вскрыть принцессу открывашкой для вина - всё секундные порывы.
какие страсти, боже мой. в сценарии всё выглядит таким голым, чудовищным, без прикрас и нежности.

посмотрел чуть-чуть никербокера. где обещанный супервизуал, превосходящий визуал сабжа про конебала? нигде, нас обманули. на стиле, как и peaky blinders, но не более того. чего-то ему не хватает - непонятно, эссенциального ли, оригинального ли. про "те времена начала века" империя в подполе круче в сто раз.
однако мне очень нравится талантливый негр-пария, борющийся за место под лампой (тщеславный - что главный герой).
и сами операции, как и хирургическая тема. всё проходит так быстро, словно альбом листаешь, даже не успеваешь посочувствовать. был человек - есть тело. отдых для чувствительных.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

16:37 

конебал_спекуляции на тему

Изо, что ты так безобразно ищешь?
бтв, мы переписываемся с ясынькой в обоюдное удовольствие в вольном стиле - на тему конебала (в аске, всем открыто, можно читать).
(что угодно, чтобы не писать статьи и планы...) но и хвала богам, конечно.
и однажды мы свернули на физическое, и я получил шикарный разбор - как же обожаю складные чёткие мысли. более того, считаю, что этот ответ самодостаточен, и мои рассуждения ему нужны только сноской.
вопрос о телесности Уилла Грэма прозвучал, отвечает AgaGoose:

раз уж пошла такая пьянка: с конебалом ясно, но не кажется ли вам, что Уилл свет наш и тьма наша Грэм сексом (в т.ч.) на самом деле совсем не интересуется, и тело его - рабочая кочерга и один большой человеческий костюм для нечеловеческого, телепатического ума?

я бы тоже с удовольствием посмотрела "иное кино" с теми же героями за вычетом лишних во вселенной этого "замысла".

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

16:24 

рекомендация.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
"глаза без лица", французский "фильм ужасов", 1960 год.
можно ли его назвать фильмом с агрессивной визуалкой? да, если медленное проникание под кожу обездвиживающим щупом считается агрессией, скупой агрессией. где каждое движение - картина художника. повлиял на многих - некто назвал его "источником цитирования" - но что-то почти все цитации, пусть популярностью и затмили оригинал, хороши больше в своём временном контексте и сами цитируются лишь пародийно. я забыл ситуацию в исследованиях, когда, например, количество поедаемых бананов по результатам ставится в зависимость от длины носа едоков, потому что цифры же с нами разговаривают! то же самое со всеми эти индексами цитирования и рейтингами.

например, из этого фильма в кинолаборатории в пробирке вырастили "кожу, в которой я живу". подруга советовала году в 2011-12 альмодовара (именно этого): посмотри, это же на тебя сшито - вопросы телесности, ебанутый врач, одержимость, метаморфозы. очевидно, не на меня, недоделка. а от "глаз без лица" эти самые глаза, только мои, высохли в два немигающих луча.
майк майерс - оттуда же.
в своё время люди на нём сознание теряли - в наше время многие жмурятся, но оторваться сложно.
но он не ужасный, скорее, ужасно волнующий, трагический психологически, спрашивающий без морализаторства - и до конца (а кому - до снятия масок) не лишающий возможностей для наслаждения ужасом inside our own minds.
имхо, хичкок sucks по сравнению: от этого фильма через 55 лет впечатления ярки. врач-дьявол, ассистентка-дьяволица, и совершенно неописуемая девица (инфернальная? механическая? святая? безучастная?), которая делает полфильма.

может, фуллер тоже с него цитировал: белая недвижная маска, не скрывающая игру глаз, уединённое поместье-ферма, пересадка лица, не абы какого, а ладно-красивого - не абы кому пересаживаем же, загоны для животных (и gore спойлер-спойлер, который не расскажу), тяжёлое безумие и неторопливость. ("тоску нагоняет" (с))
только что без весёлого каннибализма.








@темы: флюиды гениальности, movietime

14:57 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
тем, что любят читать:
который день уже выдавливаю из себя статью, импровизируя на ходу; додумался до темы некого сопряжения, и как иллюстрацию подобному упомянули где-то конфликтующие мировоззрения - литературоведа и эволюционного психолога - из романа йена макьюэна "невыносимая любовь" (я не особо чтец книг, поэтому если вы читали его сто раз, простите мне моё удивление, но я знаю, что макьюэн - услада для читателя, знаю). после одного взгляда на синопсис я решил, что прочесть это обязан.
синопсис с гугла:
"...роман Иэна Макьюэна о возникшей после несчастного случая гомоэротической одержимости с религиозным подтекстом. Повествование ведётся от первого лица - мужчины, который стал объектом преследования".
теперь моя статья засверкает. :lol:

@темы: творец - всему делу конец, когнитивистика, гениальное чтиво

21:53 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
когда любил себе мозги три месяца вместо того чтобы взять быка на абордаж.

жить стало легче, жить стало веселее.

почти в тему - пять книг о работе мозга.
свободное время занимаюсь тем, что швыряю в многочисленных немцев свой диплом с вопросом вдогонку - а может ли филолог стать мозговедом? а немцы мне швыряют диплом обратно с тёплым ответом - вы не охурмели, фройляйн? причём по-немецки кратко и корректно.
некоторые так удивились, что не отвечают; придётся в конце недели напомнить им о себе.

на почитать - батай, "литература и зло", не знаю, о чём точно, наверняка о литературе и зле.
батай гадостно-сладостно пишет, что хочется отложить; до сих пор помню мерзковатое ощущение от описанного им пальца ноги.

арендт, "банальность зла", о процессе над эйхманом в иерусалиме. туда же в копилку поразившую меня документалку "акт убийства" - я о ней ещё напишу. поразительно просто, какое человек зло.
и вы почитайте.

а вообще мне до десятого сентября надо две статьи написать. и хорошо бы вторую работу найти, с новооткрывшимися обстоятельствами.

@темы: гениальное чтиво

19:31 

конебал ивью.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
я тут захлёбываюсь в своём хэдспейсе, меня корёжит, и полноценно не могу ничего пока делать и общаться.
вчера в гостях с братом, мило разговариваем, я спала два часа, унылое похмелье и постэффекты, но noblesse oblige, воркую, актёрствую, жажду поменять фокус взгляда, но тут
брат: ну чокак, как там вчера финал конебала?
я: ...
брат: как там уилл и конебал?
я: ...
брат: (хозяевам) вы знаете, сейчас идёт такой сериал, помните "молчание ягнят"
я: (мысленно) сука. (вслух) а слышали про сериал, который сняли в норвегии недавно?
брат: (трололо фэйс)

интервьюшки, которые сейчас посыпались, не буду переводить.
но самое сильное

1) Уилл не для камеры и не по сценарию утащил конебала в бездну, а конебал, облепив его нежно, утащился. никаких постановок и танцев с масками. Can't live with him, can't live without him. + минимальное количество потерь, которое понесёт мир, - если мир потеряет их двоих. люблю человека, а в нём чудовище, и во мне чудовище, и я человек. и эта тема идёт через весь сезон, ослепший зритель, обложившийся теориями заговоров.
он сажает конебала за решётку, отказавшись от него и выманивает его из-за, говоря "I need you". заговоры есть, но они не на жизнь, а на смерть (и прочая метафизика).
- спаси себя, убей их всех, - говорит конебал, а Уилл отвечает, что и ему спасаться не нужно.
ну и как мне сейчас написали очень хорошо и мудро - на самом деле, "любви заслуживают и конебалы, и профейлеры". они от любви растут и вырастают вот в это. впрочем, они ещё не подошли к эволюционному потолку.
2) сделка с дьяволом. All the characters made this devil's bargain with Hannibal, and they suffer for it. вот а беделия думала, что легко отделалась, побывав за вуалью - а нет. фуллер намекаэ, что ногу она себе не отпиливала, что она действительно в ужасе.
3) фуллер не любит процедуралы, а лучший формат для него - та улиточная оргия, что в начале третьего. и он считает, что эта оргия - не чересчур, а кому не нравится, может отойти. (Honestly, it didn't really occur to me to say, "Ohmigod, is this too far?" As a storyteller you go, "This is a story I understand and I'm going to tell it."). канал обязал его снимать процедурал. он медленно уводил нбс от процедурала, пока канал не начал лягать его ногами - фуллер такой же дракон идеи, как и Уилл, его любимый герой.
во вселенной моего фанфика, главное - headspace (ментальное пространство), а не экшн спэйс, кагбэ говорит нам фуллер.
4) фуллер, хорош мучить, но "снейп уполз" при условии, что будет продолжение. вот что он о нём говорит:
The story of the fourth season, which is a rebranding of the Will Graham/Hannibal Lecter relationship, that was very exciting. I looked at it and said, "This was actually the most interesting aspect of this story." So I regret we weren't able to tell that. But who knows what the future may bring?
я думаю, нерассказанная и самая интересная история из всего сериала стала бы историей коэволюции, если бы большинство зрителей смогли бы подобное выдержать. и каналов. я бы смог. - не финансово, но ментально. но я не указ.
5) But the casting of Mads Mikkelsen as Hannibal Lecter gave us, for me, the best version of Hannibal Lecter. But perhaps not the most commercial.
не самый продаваемый конебал и не самый, как я сегодня учила для собеседования (нашла, что учить), easily digestible, трудно усвояемый и непонятный.
6) и не из ивью, но история с настоящим поцелуем хью и мадса, заигравшихся в своих героев (а судя по влажным взглядам друг на друга и переигравших, и перебежавших их - RPS alert) добавила перцу в очередной день качки меня и фандома.
меня-то мажет сильно, я то спокойна, то "несите леди валерьяны и спирта!"

ивью раз
ивью два

@темы: ганнибал, hannibal, конебал

23:17 

конебал_финал

Изо, что ты так безобразно ищешь?
а вчера было полнолуние, даже больше - суперлуна. и кровь в её свете чёрная.

я так давно думал о double suicide в их паре. так давно, что он стал казаться мне истёртым - модно скажу - концептом.
но каноничные катаны вылезли в удобном, хорошем месте - дабл сьюисайд по-японски (я с год так назад представлял, как они в церемониальной одежде это делают).
синдзю
hannibal fatal error - compassion for a cow.
fatal luck.
наверное, серию нужно было назвать не "гнев", а "The Fall. Salvation".
упал-отжался!
а ещё: давайте поможем сериалу конебал найти мораль (я серьёзно, помогите и вы мне).

но вообще у меня всё это дело была ещё одна ассоциация (как видим, не у меня одной):





когда блок спасает семью актёров от смерти, сбив шахматы с доски и тем самым отвлекая её на себя, за одно это получая в награду смысл существования.
вот мне кажется, Уилл хотел спрятать смерть в своих тёплых объятиях (по совету Чио, все мы помним волшебницу Чио? мэйк лав нот вайлэнс, зоу ин ё кейс итс зэ сэйм шит). пусть у нас теперь тёмный и разглядевший красоту в своей темноте Уилл (и поражённый этим), но и сейчас, и ранее он не изменял своей идее справедливой жестокости: хоббс, tier, прочие маньяки, теперь дракон, затем беделия - все они были чересчур для обычного мира, и Уилл чересчур, и конебал тоже. я вижу Уилла охранителем идеи, драконом идеи, даже если она служит тем, обычным людям, от которых он навсегда оторван, примкнув к иному культу. Уилл надеется удержать своего партнёра по смертельной гимнастике на краю новых обрывов. murder husbands vigilante, показательно линчующие даже сами себя.

там кагбэ несколько историй - метафизика для них и физика для других ("смотри, упали! высоко"), для peeping tom: фразы конебала дракону - на деле к Уиллу, взгляды конебала Уиллу - на дракона, обращение конебала к Алане - сиди безопасно на своём золоте, а я возьму своё сокровище - не угроза, а сделка; и эта двойственность, это поджигание мостов=возведение новых, но уже между ними, по всей серии. мы по очереди словно и фбр, и прохожие, и люди в кругу доверия - зрители.
подобное зовётся ненадёжным нарративом, если я верно вспоминаю свой курсач. чем больше (амби)валентностей в тексте, больше интерпретаций, тем (с некими другими условиями) более мастерски он исполнен. посему можно несколько вилок нарисовать, что произошло, но самая чёткая вилка - "партия сыграна".
да, про игру в шахматы, очередной истёртый - модно скажу - концепт. Уилл-то (страстный-то он какой, чувственный, да ещё и с мозгами, иэх) прошёл курс и всех переиграл в итоге: не зря к нему конебал в последней серии обращается как "cunning boy" (где хитрый юноша может быть хитрым учеником), поощрительно, с похвалой и восхищением; беделия же тянет его на себя и называет "человечком"\"мальчишкой", т.е. это тоже взгляд на "ученика", но уже полный страха, истеричный, втаптывающий в грязь в попытке защититься. Уилл блестяще провёл партию, чтобы получить себе своё "сокровище".
иной игрок, homo ludens конебал так неправильно обращался с Уиллом, что тот принимал его любовь за игру и продолжал тихо страдать её отражением; едва он удостоверился, что это любовь, он стал в неё вывороченно играть, все эти "please" и уколы в мягкие конебальские места, чтобы не расслаблялся и посмотрел со стороны, ха-ха, а Уилл потом вывернулся нежно и принял и себя, и конебала. и нет другого мгновения, кроме этого мгновения, нет ничего совершенней.
я постою за тебя, друга, свой любовью, как ты постоишь за меня (и мы выстоим вместе и друг за друга) - опять библия.
выжили или нет? хотел убить до конца (окей, физического) или до конца ставил убийство? (я так и не понял, вернее, я должен понять сообразно своей "религии"). здесь так часто ставили убийства, что это стало ритуалом. так как они зациклили с концом второго сезона - а в конце второго сезона конебал нависает над Уиллом на тему похеренных новых жизней, на тему разбитых чаш и свернувшихся в ноль вселенных лишь_для_них, то здесь логично было бы предположить, что они (с подачи Уилла, теперь он - строитель) добились таки создания нового пространства для них. и конебал почти пассивно ждёт, что Уилл разложит перед ним, какие новые миры он перед ним откроет после трансформации. будут это миры, которые видны нам или нет, дозволено нам будет подсмотреть или нет - узнаем позже.



главное, уже не сопротивлялись друг другу, слились; а конебал-то каким нежным может быть, не играясь, оказывается.
я, кстати, вполне допускаю, что беделия приплатила какому-нибудь психу, чтобы сделал всё по-конебальски. и сидит, удолбанная, в ожидании тех, кто никогда не придёт.
но т.к. "всё сложно", кажется, придут.
арррррргх. это пока первый блин, я ещё недостаточно подумал, сидя на кладбище.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

00:08 

конебал 3*13

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ну вот, короч: я под вином, прочим спиртом и г-м, так что ровное потустороннее настроение обеспечено на пару часов вместе с покалыванием в мышцах. снова впал в типичное sensitive-шизоидное состояние, когда весь мир в твоей голове и doesn't matter.
по выражению собеседника - "у тебя зависимость, как от наркотика".
псмтрл.
сюда можно сливать "ааа пиздец", чтобы я знал, что не один я издал на балконе общежития на целый питер первобытный дикий вопль.
разбор (а что разбирать в гегелевских трагедиях? откройте гегеля) будет позже, если будет.

@темы: hannibal, конебал, ганнибал

13:38 

"Если...", Андерсон

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сел смотреть фильм.
сел и сгорел.
полезно общаться с людьми, для которых кино - профессия. это почти бессловесная рекомендация.



missa luba, латинская месса в распевах смешанного хора конго:


@темы: movietime, творец - всему делу конец, флюиды гениальности

02:27 

опять конебал.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
промарафонили с 9 серии по 12.
пора вводить тег #слепой_крот
оправдание: у меня нулевая долговременная с дурной оперативной, поэтому я понимаю только кластерами, а от отдельных серий с недельным промежутком у меня лишь "ыыыыы" в голове и на аутпуте ("ыыыы гомоэротика", "ыыыы цытата", "ыыыы актёрская игра", etc).
очень стройно теперь выглядит показанное и логично, и дракон вписался, вызвал эмоцию, удержал крепко на себе взгляд.
что я хочу знать - доволен ли демиург тем, что он видит? готов ли испытать гнев агнца на себе, думает ли он, что может его усмирить? или теперь и зубам Зверя разрешается выпасть (как пророчествовал чилтон), и на покой можно отправляться?
конебал тасует богов; он хотел заменить одного бога - безразличного и рушащего крыши церквей на старых богомолиц - на бога, полного праведной жестокости, сиречь справедливости. того, которому долженствует быть в его вселенной, а не того, прежнего, игриво-неспособного.
Уиллу чилтона жаль уже совсем не по-человечески; по-человечески (man to man) ему чилтона не жаль, что страшно; лживую губёшку проглотила пасть ада (бтв, в 12 мильтон промелькнул, который написал такого сатану, что на всех романтиках впоследствии горели штаны, они даже про старого бога забыли, какой богоотец, когда такой человечный и надчеловечный сцотона - ранее осуждаемое стало моделью для подражания, сметена прежняя иерархия, ушли раскаяние и страх).
если не взращу я убийцу-садиста, игрушку себе, выкую я карающий меч, смертельного товарища себе. lover and nemesis.
конебал не искал себе лябофь и голубей, он искал понимания и принятия другим своих аморальных моральных законов, роспись с большой буквы под их сводом, роспись под своим существованием.
(хотя именно в их паре "лябофь", в том числе телесная, которой нет, меня взбудоражила жутко, впервые с такой силой в истории фикциональных отношений в отношениях с моей головой, ха-ха)

бтв, давно считаю, что в бытовом смысле сериал нужно называть не "конебал", а "мудаки". все не без греха, Уилл_dignity_pants в том числе (но у Уилла тут своя роль), многие с целым возом грехов, некоторые вагонами возят, но нож правосудия - в недостойных руках, переходящий в узком кругу, и наносит удары мимо; все просто_люди с человеческими_слабостями в просто_мире, но эволюция создаёт и другие миры; и горе тому иномирному, кто разъедающей заразой осядет пополам в "нормальной" семье, и горе той семье.
с т.з. конебала, перед ним Уилл своё уже отплатил, джек и алана - ещё не отплатили ни перед кем. человек-бог-нож за снятыми печатями в разгар апокалипсиса, камо грядеши?
зачем Уиллу чёткий ответ, любит ли его конебал? (не такой псевдоагент фэбээр и тормоз, каким может показаться по этому вопросу). чтобы поймать его в ловушку своего прощения, чтобы пощадить.
не удивлюсь, если он получит от Уилла нож в печень и поцелуй в закрытое веко. а мы получим много крови.
конебалом Уилл мечен, Уиллом конебал мечен, осталось только дракону отметить их обоих во имя полного превращения.
чуваки, милые жуткие иномиряне, успокойтесь уже друг на друге, ешьте только друг друга - глазами, не оставляйте потомства (а то оно возьмёт и завоюет планету), и больше мне не надо никаких сезонов.
конебал, разглядывающий себя-вендиго в отражении осколка зеркала в сознании Грэма, объединённом со своим, конебал, видящий не только своё величие, но и уродство - уже многообещающе. кинцуги, золотой лак, склеивающий битую чашку - это двойное перерождение?


вот удивительно - внутри сериала столпище, башня вавилонская из аморальных чуваков, психов, садистов и шизофреников (кагбэ), всех хочется бить палкой, а я смотрю конебала и очищаюсь, хотя бы на время. после - желание никогда не лгать, не ранить, не забывать, не грешить, не страшиться и крепко спать.

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

14:40 

конебал 3*12

Изо, что ты так безобразно ищешь?
мы на выходных пересматриваем всю арку, так что самый сок будет потом.
"грозовой конебал", дж. б. эллиот-фуллер, глава 38.

переписка в викторианском чятике

Уилл: тётушка беделия, хитклифф... то есть, конебал в меня влюблён?
беделия: о да, кэти, то есть, Уилл
Уилл: но он всё время режет меня, мучает плоть и дух и вставляет в меня разные предметы :'(
беделия: я могу одолжить тебе книгу рихарда фон крафт-эбинга, милая деточка
беделия: пары страниц не хватает, я храню их у самого сердца в медальоне
Уилл: спасибо, тётушка, лишь с вами могу я говорить о силе моих чувств
беделия: но ты должна быть приличной девушкой и что-то сделать с этим нечестивым литовским хищником
беделия: лучше быть последней женой синей бороды
Уилл: то есть мне надо убить хитклиффа? :'(
чио: нет, вам надо остановить его силой любви своей любви, мисс
чио: пусть он пьёт лишь из вашего источника
чио: мудрая жена знает, как удержать мужа от соблазнов
чио: человек дао - человек умеренности, любви и смирения
беделия: чио, ваше место в другом чяте вместе со слугами
"чио" вышла из чятика
беделия: слуги в наше время...
Уилл: что вы от меня все хотите?!
Уилл: общество против наших отношений, они ненормальны
Уилл: хотя что это я, я же тоже ненормальная
Уилл: тётушка беделия, загадайте мне ещё одну загадку
беделия: с хорошим или плохим концом, милая кэти?
ВКД: ррррроааааарр
ВКД: я монстр нортенбергского аббатства
ВКД: гроза замков удольфо и отранто
беделия: кто это в чятике, милая кэти, ты знаешь его?
беделия: похож на жалкое раненое животное
беделия: так бы и раздавила, чтобы жизнь медленно утекла из него прочь
конебал: госпожа беделия, каковы вы сегодня на вкус?
"беделия" вышла из чятика
конебал: благодарю вас за губы, ВКД
конебал: нежные, мягкие, солёные от слёз
Уилл: что за
ВКД: демонически сексуальный семпай в чятике!
ВКД: лживая кэти в чятике!
джек: ВКД в чятике!
джек: как глава семейства, я запрещаю тебе всяческие сношения с хитклиффом, кэти
джек: кроме тех, что идут на благо клана
Уилл: меня зовут уилл, отец
Уилл: к вашему сведению, я бесстыдно сношаюсь с хитклиффом уже 38 глав
джек: WAT
конебал: кэти неистовый ягнёнок
конебал: видел бы ты её глаза, когда она мечтает о том, чтобы убить меня, клан и ВКД
конебал: о, эта девушка покорила меня с первой каплей крови на её небритой щеке
конебал: кафкианская овцекошка
конебал: хищник и жертва
конебал: как там у Гёте
конебал: страница 185, цитирую по памяти
"джек" вышел из чятика
ВКД: кэти я убью тебя
ВКД: укушу за то место, которое между бугорками внизу спины, как оно называется
ВКД: схожу за словарём
"ВКД" вышел из чятика
конебал: хихихи
конебал: Уилл, ты как там перед финалом? невинность не жмёт?
"Уилл" вышел из чятика
конебал: как вовремя я прорыл этот подземный ход
"конебал" вышел из чятика

я просто в студень :lol:

@темы: конебал, ганнибал, hannibal

Dasein.

главная