я и молодой и старик, я столь же глуп, сколь и мудр,
нет мне забот о других, я только и забочусь о других,
я и мать и отец равно, я и мужчина, и малый ребенок,
я жесткой набивкой набит, я мягкой набит набивкой


I've never been an extravert, but I'm still breathing.

...þus kyng þohte...








вишлист/никогда не откажусь от
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:30 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
вдруг задумалась, что сочетание зелёных глаз в мужчине и какой-то хрупкости, тонкокостности эльфа вместе с жизненной силой - это да, это ужасно красиво. у меня таких несколько на радаре, но я с ними не общаюсь, это фоновые чуваки (я всегда мало с кем плотно взаимодействую, и мне хватает, иначе и представить сложно).
и тут через несколько часов один из них заворачивает в сетях - "дратути, вы меня знаете и не знаете, ололо".
ой, мироздание.
ой, всё.

@темы: жизненно неважно

17:52 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
сидели как-то на прессконфе одной из литпремий.
ну как сидели - я раздала пресс-релизы (или как их там), а потом пошла пить вино и закусывать. любимая, заглавная часть любого мероприятия, его господин и хозяин - стол.
премию выиграл напейсатель какой-то массы, которая, в числе прочей массы, слишком и надолго перегрузила мой однопроцессор. интересно, а кинокритиков как скоро начинает выворачивать от кино в фестивальный период? или это удел отдельных проклятых?
и вот напейсатель разливается усталым баритоном, сидя в окружении критиков, литераторов, напейсателей. камеры, журналисты, пафос.
а мне подумалось - какая всё хуйня на фоне вечности.

и, кажется, можно написать это девизом на отсутствующем гербе.
на челе морщины? машина залила грязью? друг оказался вдруг? не с кем сходить в театр? разбежались идентичности? на работе завал? волки кусают за пятки?
ой, всё.

и сегодня мне 27, и какая же это хуйня на фоне вечности.

14:40 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
айхэйтполитикс. и айхэйт нынешнее время.
смотришь на всё это дерьмо - какое-то тихое торжество мелких тварей, серых, припылённых посредственностей, ничтожеств и неумных шутов. со всех сторон.
бал обскурантизма. вот на что в 90-х годах я ела временами одну гречку, а маман закладывала вещи/занимала/перезанимала, вне дома было страшно, не было шмоток, техники, игрушек, денег на курорты и ремонты - но что-то такое было, лихое и драйвовое, умное, обещающее. я это сейчас чувствую по оставшейся от того времени культуре. мне очень нравятся "куклы", например.
и у нашей семьи была возможность оседлать гребень волны, а не просто барахтаться - с отцовой стороны; но мой отец - не тот человек, который пользует возможности. да и живой он ныне именно из-за отринутых возможностей, так что.
а сейчас вокруг топь из говнища. спасибо интернетам, что хотя бы можно это разбавлять.

другое:
мы с подругой работаем в одной компании, но я - не в офисе, в отличии от неё.
и с её рассказов я просто выношусь мозгом очень далеко. меня это задевает по касательной, когда приглашают на ковёр пиздить или хвалить.
а её это бьёт постоянно и прямо в лоб.
и вчера с удивлением я обнаружила на стене офиса некоторые свои сертификаты (типа смотрите, какие люди у нас в штате). и смешнее всего то, что они повесили не последние, с самыми актуальными и серьёзными достижениями, а старые, но самые красиво блестящие.
красноречивее слов.

посему
постепенно пытаюсь в сторону отделения от компанейского духа, непосредственного взаимодействия с людьми, и всего прочего. не хочу в это, временами машины лучше, чем люди. холодная функциональность лучше обходительного лицемерия.
при этом, как показало моё "паломничество", совсем без людей я не могу, меня жрёт космическое одиночество - единственное, чего я боюсь.
случился в путешествии момент, когда я ощутила себя настолько одинокой точкой в мире, что села на камень и просто начала выть. зафиксировала, кстати, в дневнике, который затем потеряла в питерском супермаркете. надеюсь, кого-то развлекло.
и одновременно всегда чувствую себя беспафосным "одиноким волком", отдельно от всех и каждого, с зарядом, всегда отталкивающимся. и есть во мне деструктивная демонстративность, которую временами надо релизить вовне.
парадокс.

@темы: жизненно неважно

11:35 

кнчн, очень актуальный псто.

Изо, что ты так безобразно ищешь?
почему мне не надо продолжения конебала.

потому что я боюсь фуллера и его неровности. и история устала.
усталость - то, что я чувствовала и сама, и от персонажей, и от самого кинополотна к концу третьего сезона. оно как будто кричало мне, что ему надоело изворачиваться и извиваться.
неровность - это то, что заставляет тебя прицениваться не только к сезонам отдельно, но и сериям (в третьем сезоне так вообще) отдельно и огороженно.
вот вялый блеск пресыщенности жизнью одного персонажа сменяется строгим многоэтажным "собором" внутреннего мира другого персонажа. и это крутой контраст.
и вдруг рядом с собором возникает хи-хи и ха-ха поместья маньяка, чуть ли не "бал вампиров", где в старом замке развлекаются несколько упырей и людей в пограничном состоянии. и тут уже тебе сложновато вкурить контрасты.
при этом я отдаю себе отчёт, что это пёстрое смешение коней и людей так по-современному романно. что конебал - это отличный пример сериала, который будто бы написан киноязыком, а не снят. он книгоматографичен. как книга, где иллюстрациями выступают музейные коллекции. я читаю современные романы про сс, про униженного профессора, про войну биологических видов - и все, абсолютно все они сумбурны, разной плотности в разных главах, пестрожанровы, хаотичны. они начинаются в одном качестве и заканчиваются абсолютно в другом, причём это не похоже на заполированный приём. после классических романов 19 века и подделок под классику, игры с ней 20 века от прочтения романов 21 века тебе хочется лечь на пол, сучить ножками и орать "так не пишут книги".
но мне всё ещё сложно на глаз определить, где заканчивается добрый хаос и начинается безвкусица. по моим ощущениям, третий сезон конебала опасно приближается к этой грани и иногда переступает. и его по-настоящему спасает главная актёрская пара, пусть и к концу я чувствую исходящую от них и их персонажей усталость.
памятуя о четвёртом сезоне отличного некогда сериала black sails, в котором превратили в пиздец всё, чего коснулся глаз кинокамеры, я не хочу четвёртого сезона конебала. вот четвёртый сезон парусов я удалила с компа и неправильно считаю, что его не было. для меня.
и второго сезона "папы" не хочу, соррентино, не надо, я уже врубилась в твою игру. хотя оно так красиво, что я, конечно, буду смотреть.
моя подруга смотрит сейчас фуллеровских "американских богов" и жалуется, что там всё выглядит как дёшевый костюмированный бал с ха-ха, карнавал. не знаю, не смотрела, и тональность геймановской книги позволяет не относиться ко всему серьёзно.
однако у фуллера есть такая фишка, он будто постоянно спрашивает себя "тварь ли я дрожащая или дэвид линч? а может, стэнли кубрик?"
а в итоге всё равно тварь.


@темы: movietime, конебал, потрогай его за живое

19:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
у меня одной ютюбе после апгрейда стал очень долго подгружаться и вообще адски тупить?

знакомьтесь с очень познавательным каналом ютюб девы, которая учится в американской киношколе (или уже отучилась) и знает, почём фунт кинолиха.
умная, нескучная, с хорошим языком, визуально милашка. гораздо интереснее nostalgia critic и бэдкомедиана - ведь она как человек, неплохо орудующий именно кино_критикой, а не кино_обстёбыванием, может объяснить, почему тот или иной кусок фильма хорош или плох.
жанры разные, конечно, у кого какая цель.
бтв, в россии пугающе низкий уровень кинообсёрщиков обзорщиков, что, думаю, можно и на весь видеоблогинг перенести индуктивно, вот докажите, что это не так. хотя так я могу и договориться до того что в россии сейчас пугающе низкий уровень всей культурной - и не только - продукции. вот сегодня я новый клип ленинграда увидела - и вы посмотрите, блеваните.
или лучше так: что вы, тётя, мнёте тити, новый клипчик зацените и в натуре блеваните.

вернёмся к хорошему.
в видео ниже, например, отличное объяснение того, что у меня в кинотеатре вырывалось в виде "глаза бы мои этого не видели!" и сопровождалось лёгкой тошнотой - на всяких там черепашках (ходила с племянником, большеникогда) и трансформерах (тоже большеникогда).
и отличное объяснение тому, что в мэдмаксе всё движется, взрывается, все куда-то едут, кинетика рвёт экран, а ты всё понял и ничуть не устал.



а ещё она охарактеризовала тома харди masculificent grunt machine и pitbull-elf hybrid - это именно так, как я не смогла о нём сказать, в точку и в кокоро одновременно :lol:

@темы: флюиды гениальности, ученье - свет, а неученье - жжёт, потрогай его за живое, масс-медиа, movietime

19:58 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ух.
этим летом я

искупалась в океане;
убегала от океана;
искупалась в горячих источниках;
попробовала самый вкусный кофе в мире;
ночевала в аэропортах в самых разнообразных позах, в маршрутках, в поезде и в самолётах;
ночевала на улице в компании чуваков, которых не понимала (и они меня тоже не особо), но мы охраняли сон друг друга;
ночевала в монастыре;
съела облатку (обычная пресная тонкая лепёшка, оказывается) и получила личное благословение;
узнала, как пахнет ладан, и пронаблюдала одну старую и редкую церемонию с одним огромным (с человека) посеребрённым кадилом;
слушала польские молодёжные(!) религиозные гимны, один у меня в голове теперь регулярно проигрывается;
жертвовала церквям деньги, хотя я никогда не жертвую церквям деньги;
сфоткала чувака в будочке на исповеди и получила пизды от церковного охранника и приказ удалить фотку;
поднялась на гору, полную расплавленных солнцем сосен и там, на вершине, припала к ледяному источнику;
шла по путям, по которым ходили ещё римские легионеры и отмечала их милевые камни, via romana;
получила поцелуй от пастуха быков (нет, он был не юн и красив);
чесала бяшу и видела дикого кролика, летучую мышь, кучу ящериц ("сраный геккон!" ) , дохлого ежа и настоящих диких голубей - орут они тоже дико. кормила козу, трогала мокрый нос козлёнка;
шла по лесу до восхода солнца и наблюдала звёзды;
провожала солнце с утками;
забиралась на стену старой крепости;
прошла кучу чертовски старых городов и чертовски ярких пейзажей;
шла по охуенно высокому и длинному мосту с девушкой, которая охуенно боится высоты;
целый день шла вперёд с этой немецкой девчонкой, которая для меня стала образцом преодоления себя;
шла часами в полном одиночестве, оставив позади вечные страхи перед неизвестностью, дикостью и не-дикостью;
узнала через боль, что в моём теле существует куча неизвестных мне ранее мышц. конкретно - в ногах;
увидела "портрет бородатой женщины" риберы своими глазами (а до этого впервые увидела в "молодом папе", и так хотелось вживую)...
...и чёрные картины гойи из его дома;
видела представление шутов;
познакомилась с португальским шеф-поваром, и теперь он шлёт мне рецепты их вкусной еды;
познакомилась с мудродедком из эмиратов, который до того и манерами, и внешне был похож на чувака из "этого смутного объекта желания", что я просто никак не могла выпутаться из образов этого фильма. надо было согласиться отобедать с ним у оперы и угореть ещё больше;
побывала на корриде (до этого ещё нужно вставить "пошла туда, потому что влюбилась в плакат-фотку кайетано риверы ордоньеза, который преследовал меня весь путь до понтеведры и там тоже". на самого кайетано я, конечно, не попала. но красота - слишком страшная сила);
и потому я плакала на улицах ночного мадрида - из-за красоты;
иной момент я сама была так прекрасна, что проезжавший однажды мимо проф велосипедист чуть не свернул себе шею. иной момент - нет, потому что у меня вдруг началась аллергия, и я превратилась в большое-красное-облупившееся-и-чешущееся пятно;
кстати, видела в этих регионах двух чуваков, жестоко похожих на мистера у., так что врубилась, что отдельно любимый типаж надо искать на просторах испании и португалии;
параллельно прочитала кое-что у хоссейни, адиги, пиньоля, несбё, начала читать чапека.
don't stop now - теперь девиз.

@темы: жизненно неважно

15:33 

дыбр

Изо, что ты так безобразно ищешь?
не особо подготовив урок, решила пойти по лёгкому пути и устроить в одной из групп политотный разговор о событиях минувших выходных.
ибо ничто так не заводит массы и не убивает время, как политота.
но. сколько говна из некоторых людей попёрло, сколько говна! - на языке аж почувствовался вкус-запах слова "срач" :lol:
где-то читала мнение, что самые неадекваты - это коммунисты. олвэйз. ненене, чувак, ты не прав.
и вроде умные люди сидят, казалось бы, айтишники. а всё равно ад.

работа начала несколько подбешивать, ибо её специфика усекает время на сон до 4-5 часов. и так целую рабочую неделю. к концу недели начинаешь балансировать между состоянием пламенеющего ебаната и мирного желе. сегодня я желе. завтра пламенеющий ебанат. потом опять желе.
доработаю до отпуска и - гудбай. график "6.30-22.00 афанасий на страже нравственности" не для меня. хотя сам процесс нравится.

@темы: потрогай его за живое, король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

16:46 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
14.01.2017 в 19:15
Пишет Новый Дежурный:

Правда №8816
Пишет Гость:
08.01.2017 в 21:01


бесит, когда люди ассоциируют себя с персонажами до такой степени, что даже называются их именами
все эти "Мы сегодня с Драко ходили гулять, встретились с Мукуро и Ичиго, а потом пошли в гости к Тони Старку" (имена взяты от балды, на самом деле это могут быть персонажи любой популярной сейчас франшизы)
смотришь и думаешь: ебаный стыд, на дворе 2017 год, а не 2008

URL записи

когда бро недавно вскинулся "эй, орыч, что ты думаешь о..?" - меня словно завернули в тёплое одеяло, нитками ностальгии шитое. за "драко", "горлумом" и "принцессой мальвиной" могут скрываться сотни страниц отменных воспоминаний, и не всё ли кому-то равно, как упарывается и прозывает себя кто-то другой, будь он хоть тони старком с грудью пятого размера.

@темы: весьма трогательно, жизненно неважно, потрогай его за живое

15:50 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
и смех и грех на сессии у психотерапевта.

- хватит уже быть железным феликсом.
- я не железный феликс. уже давно.
- нет, вы всё ещё железный феликс.
- я (хлюп) не железный (хлюп) феликс (хлюп).

у меня на эту прекрасно-шикарную, в т.ч. внешне, тётку через раз реакция какой-то собаки павлова, только не истекающей слюной, а резко и вдруг исходящей на чистую слезу.

боже, скоро это рабочее с-ног-в-кровать-сшибательное прервётся на время, и я смогу снова смотреть фильмецы! осваивать аниму! писать писево! оформлять реки! рисовать каляки! командовать армиями во сне (пока ими командует будильник)! вдыхать хвойное и морозное! готовить вкусное! читать наукообразное! няшить друзей! хвелософствовать! медленно и с чувством гулять! охохо.

@темы: форма альтернативной шизофазии, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., жизненно неважно

16:24 

love, actually

Изо, что ты так безобразно ищешь?
кому интересно в космос - 8 сентября наса отправляет аппарат к астероиду бенну на забор грунта (проект осирис-рекс, там же обратный отсчёт), для всех увлечённых имеется прямоэфирная трансляция.
по московскому времени запуск "осириса" произойдёт 9 сентября в 2 часа ночи.
жду крутую космическую программу от китая; от россии я давно и апатриотично ничего не жду.

по теме же: я! видел! сатурн! размером с ягоду шиповника. разглядел его колечки и блестящий от солнца титан; щербатую луну и море кризисов, шаровые звёздные скопления и созвездия.
но сатурн вне конкуренции - восторги не измерить; ощущение глубоко таящегося величия человеческой цивилизации, её потенциала, сжатого в космический шар, охватывает, когда смотришь на словно вырезанный из бумаги коричневый кружок.
и приобретённый супер скилл: теперь я на раз-два при ясном ночном небе могу найти полярную звезду. а раньше не мог.
из приятного тоже - концерт совершенно альтернативных групп под проекцией звёздного пути в обсерватории и прочими дикими визуальными ништяками, в т.ч. распадающимися собаками.
в обсерватории, признаться, этим летом был мой второй дом, а брайан кокс с его любимым эпитетом "beautiful" для описания межзвёздных пространств заменил мне мать родную, лол.

только что приземлился в питерляндии, голова в режиме выкл (риали, прикончил всю свою фармаколлекцию вместе с рецептами, опять не могу спать, меж стенками черепа - вата хлопковая хирургическая), работать не хочу, искать работу не хочу, хочу тискать кота (коих в окружении две штуки) и крыс (коих в окружении семь штук), смотреть на звёздное небо и бенисио дель торо.
брат привёз из китая в качестве извинений ебафон, но я всё равно его не простил и открыл родителям его маленький грязный секрет. теперь родители в режиме "приличная русская семья купит ружьё для отчаянной игры в русскую рулетку, револьверы не предлагать".
ебафон позволяет мне at last быть актуальной девачкой и иметь, например, инстаграм. ору с этого уже час. а ещё в ебафоне, кажется, живёт злобный проглот
как вы?

@темы: interstellar, безумный учоный, весьма трогательно

03:37 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
синдром умного на лестнице. только в этом году - после трагедий, которые человека сознательного возраста окунают в холодную воду, - стало ясно, что всё не так. что я делаю то, чего на самом не хочу, а "мне нравится это делать" - бесстыдная и инфантильная защита, раздуваемая в самомнение человека "на своём месте". что я занимаюсь не тем, что мне надо было делать с самого начала. что я упираю на те черты в себе, которые никогда не разовью, потому что это не я. например, если всё текст, то я не текст, я - музыка. и я гораздо ближе к вивисекторам (но не поэзии, боже упаси) и научным практикам, чем к текстодрочерам и сугубым теоретикам. я - бессловесная наблюдающая собака, знающая красоту и силу слова, но не готовая строить на ней свою жизнь.
помню эту мысль во время первого, не знакомого мне прежде па-криза - вот сейчас я умру и что? почему я не умираю царицей египта гугл поиск я себя чувствовала удовлетворённой эти годы, полностью, хоть раз? нет. что я сделала крутого и важного, хотя бы для себя? nothing.
этот май я просто добивала-доживала, моё настроение скакало от минус ста до нуля, не выше (и до сих пор скачет) - потому что ломались защиты, аккумулировались стрессы и заявляло о себе подавленное "не хочу". "идите в аспирантуру, вы у нас the best. - спасибо, но нахуй вашу аспирантуру"; чудесно читать книги, сидя в парке, чудесно пересказывать книгу, положив подруге голову на колени, чудесно читать статью по книге, чтобы лучше её понять, - не чудесно делать вид, что моё личное умножение текстов над текстами - это научный вклад. чьё-то, может быть, но не моё.
помню, препод удивлялся, что я, с разбегу запрыгнув в литвед в конце первого курса, сразу же выдала ему лучшие разборы в группе. откуда вы вылезли, где вы учились, спрашивает, в академгимназии? нет, в физмате города мухосранска, господи боже мой. это же так сложно - разобрать текст на мотивы, стих - на стопы, нет, шесть лет надо учиться воду лить.
теперь стадия чудного отторжения художественной литературы - я не дочитываю, откладываю начатое, не притрагиваюсь; за последний год я не прочитала ни одной книги, кроме тех, что мне важны были для диссера. в итоге, вместо филологии - мизология или даже мизофилология: я-ненавижу-литературоведение.
и самое неприятное, что на этой стадии угрюмого отрицания слоганы "where there is a will, there is a way" уступают под натиском "как я проебал". но ведь на деле не проебал - получил образование, более-менее близкое к тому (хотя и очень далёкое), что называлось образованием back then, во времена дворянчиков, днями сидевших в личных библиотеках своих поместий. огромный культурный обзор - многие бы хотели быть на моём месте.
и ещё неприятнее - у меня всё так хорошо получается на этом... поприще (ещё один кирпич для строительства иллюзий).
сейчас я живу в обнимку с неврозом и прочими прелестями. выход мне видится в одном - облепить комнату плакатами с "yes we can" и "just do it", расслабиться, согласиться, что из образования что-то выжалось, и думать о других целях.

периодически и самопроизвольно возникает "диалог" с самой собой в голове: together there is nothing we can't do



@темы: потрогай его за живое, жизненно неважно, безумный учоный

21:07 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
04:33 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
чудеса биохимии: две таблетки дофаминового стресс-протектора, и вместо лезущего на стены уг - хомо великолепный.
это одновременно и неприятно, и познавательно-иллюстративно: за несколько месяцев превратиться в человека, которым полностью управляют гормоны. у, биология, - я чувствую, как щёлкают шестерёнки в моей голове.

dreams: в поезде приснился алан уайлдер (юная версия), который тискал сидящую у него на коленях японку-готессу; а я всё это фотографировала на плёнку, leering and peeping.
а всё потому что вместо забытых берушей (без них не могу спать) поставила себе на репит walking in my shoes дипишмотное в наушниках - а её аранжировка, привычное нам звучание, - работа профессионального музыканта уайлдера; как и во многих любимых многими песнях дипишмот до ультры (хотя многие не знают, что дипишмот изначально - квартет, а не трио). ассоциативный ряд сработал.
есть люди, профессионализмом и талантом которых я восхищаюсь - но и не только, к этому присоединяется ещё и странное сродство вкусов, взгляд в одну сторону (хотя бы в какие-то долгие секунды), нарциссическое узнавание, только вам чего-то не хватило до полного дюпрасса, история ли вас разделила, время ли: то, что вставляет их, вставляет и тебя; уайлдер - из их числа. когда я слушаю его, я хочу всё бросить и делать музыку.
в вашем мире есть такие люди?

ну тут просто все звёзды сошлись - ещё и визуальный поклон в сторону столь любимого мной сыновьего типажа смазливая грустная киса
и хотя киса давно уже не смазливая, и ей под шестьдесят, была же когда-то.
у него есть проект recoil, которому он отдался после ухода из дипишмот, - это трип-хоп в духе "а я вот как умею", что, в конце концов и увы, превратилось в чистую технику; вот, слушайте, "luscious apparatus". кто-то назвал его гением, но я в оттенках не разбираюсь:



и в этой песне депешей - in your room - типичный уайлдеровский дарковый звучок:



опять эта простоплеер херня не отображается



@темы: творец - всему делу конец, нейробиология, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., music

15:11 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
словно йозеф к., бродящий по пронизанным сосудами коридоров госзданиям, я брожу по больницам и, большей частью бесполезно и бессмысленно, встречаюсь с разными персоналиями.
доктор вульва - потерянный русский брат энтони хопкинса и именно в роли конебала; сказал, что у меня интересный голос и дешёвые туфли; я не хотела от него возвращаться в этот скучный некинематографичный мир.
доктор сиська - мужской автомат по ощупыванию груди с перфорированной фразой "неясно, что это, приходите через три месяца, всего доброго и хорошего вам настроения".
доктор нерв I - разумный котик, потому что сильно платный и кондедад, муахаха; после избиения молотами и наблюдения трясущихся рук переправил меня к знакомому мозгоправу, который в три раза более платный, однако, судя по отзывам и диссеру, сверхэффективный.
доктор нерв II - вульва из районной поликлиники, которая вообразила, что миленькие на вид эльфы по умолчанию кукожатся от её советско-административных фактуры, манер и тона.
а также доктор харт, доктор рентген и доктор ультразвук; на очереди ещё доктор гормон, доктор кожа и доктор печень, к которым хрен попадёшь (+ опять доктор сиська и доктор мозгоправ). причём от всех, даже от котиков, меня уже тошнит: я ненавижу больницы и стараюсь обходить их по ширине тротуара. но едва ты решаешь воспользоваться преимуществами бесплатной медицины, то сталкиваешься с автоматичным доктором сиськой и хамоватым доктором нервом - а для того, чтобы они наконец приняли тебя в своих покоях, ты должен припасти суму терпения и хорошего, мать его, настроения.
но я не про то, что платные врачи вдруг лучше бесплатных, а про отсутствие выбора: тот же доктор вульва охуенен и бесплатен, а если бы нет? .

ещё на заметку - сравнили два разных подхода: центра зависимостей при православной церкви и при католической (с немецкой поддержкой - надеюсь, их в иностранные агенты в ближайшее время не запишут). вторые - приятно адекватны, очень внимательны, брошюры не скармливают, в спокойном месте (псевдоготика с разбитым вокруг садом, конечная транспорта, дом престарелых, центр соцпомощи, очень тихо), первые - полный неадекват, стремящийся пропихнуть в вас побольше скреп и бесов параллельно изгнать с бубнами.
в итоге от одной проблемы вышли на другую - моего способа любви как гиперопеки, не всегда адекватной происходящему. если не вживаюсь в who is your mama - значит, или не люблю, или держу себя за поводья, чувствуя, что ресурса на человека не хватит/он сам себе мама, интересно.

@темы: жизненно неважно

22:33 

модный бложик

Изо, что ты так безобразно ищешь?
(как понять, что тебе уже четверть века, а по взгляду сто лет)
надо заметить в магазине милейшее платье с зайчонком, воспылать, надеть его и почувствовать себя великовозрастным мудаком.
над зайчонком такая усталая, древняя, напряжённо-хищная рожа, что за его жизнь страшно.

разобралась (наконец) с кибби - я яркий (драматический) гамин. кибби - чувак-стилист, о котором я уже писала и который расклассифицировал людей по линиям их тел и лиц на инь/ян и смешанные типажи. инь - волны и плавность, ян - линии и углы. под типажи он подобрал фасоны/ткани/принты. и это реально работает, хотя я долго не признавала - но сегодня мерила африканские принты (крупные, геометрические, углами) - и мне охуенно так, словно я в этом родилась. битые силуэты, контрасты, короткая и средняя длина, асимметрия, - просто спасение для человека, который пытался добавить себе роста всякими струящимися юбками в пол и длинными платьями-колокольцами-цветуёчками, смягчить фигуру из углов нежными рюшами, тем самым влезая не в свою шкуру и убивая индивидуальность.
так что если вы такой же модный невежда, как я, и не понимаете, что вам идёт, и тащите из магазина всё, что приглянулось, а потом не можете уложить это в ансамбль, эта штука может помочь (другое дело, что может не совпасть с личными предпочтениями, цветотипом и характером, но визуально это уводит вас в плюс, даже если вам не нравится). это работает. что не нравится, можно отбрасывать/заменять на альтернативное, но в той же геометрии.

но мой любимый тип по кибби - это классический драматик, лол. жёсткость, монохром, мужские силуэты, сильные контрасты, минимализм не убивает - и общий ореол величественности.
яркий гамин, пусть он и драматический типаж, до величественности не дотягивает.
вот как у руни мары (мой тип), а рядом чистый драматик кейт бланшетт: кто королева, а кто террористка.


бланшетт - мой краш; во время просмотра "кэрол", до которой я ещё не добралась, наверняка буду переноситься в тело героини руни.

@темы: style, король говорит: я всё сказал.

00:43 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
гуляй, рванина - диплом на отлично с отличием (снова), шла в свою каморку пешком через весь остров и кладбище (там тень - на солнце мне череп рвёт из-за давления и бессонницы, а солнце своими дарами щедро последнее время, хотя это скоро закончится), думая о том, что дипишмот эпохи индастриал (а также софад и виолатора) - это сверхкруто, моя идеальная музыка; музыка, которая помещает человеческие чувства на фон техногенного или космического - это сверхкруто, про то, какой я мгновенный в сравнении с лежащим в земле прахом, и достижения мои мгновенны, не стоят ни одного нервного волокна (коих, кажется, осталось три - то, что соединяет уши, и те, что идут от глаз), про то, что контроль - это плохо, про то, какие вокруг меня котики все (эскапистский университетский пузырь), про то, как я мощно расшвырял золотых звенящих монет на всё, а также про карьерные перспективы (у вас зеро).
забавно смотрятся дохлые отростки-щупальца ссср в системе образования: комиссия организовывается извне кафедры-факультета и университета заслушать-оценить выпускающихся, чтобы предложить-де самым крутым работу во всяких заведениях, но на самом деле им нечего предложить, ибо из-за сокращений, наукоупадка (гуманитарного так вообще) и отсутствия финансирования они сами едва держатся на своих местах. кафку заказывали? (почти безработные работодатели, присутствующие в силу традиции: спасибо за выступление! больше мы с вами не увидимся!).
и учоный-мучоный гуманитарного толка (даже завкафедрой) получает столько же, сколько сильно старательный дворник, а то и меньше.

на сладкое.
разговор с моим лавли пй-толстым:
- ты такая маленькая, что я могла бы тебя полностью проглотить (толстой)
- а я могла бы съесть тебя полностью, но по куску (я)
п - понимание.

вот эту песню поёт молчащий несуществующий бог

пойду смотреть "двойника" с чудесным айзенбергом.

@темы: форма альтернативной шизофазии, ученье - свет, а неученье - жжёт, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., король говорит: я всё сказал., жизненно неважно

15:13 

Изо, что ты так безобразно ищешь?
гиф-новости из канн:
конебал, то есть мадс высасывает что-то из ксавье

23.05.2016 в 14:20
Пишет Эртебиз:

Ну, и я не могу не xd
Ну Мадс) Тумба быстро расшевелилась и сделала гифочки: Мадс во время речи Ксавье (которого, как я уже сказала, развезло на сцене)



URL записи

02:52 

!!!

Изо, что ты так безобразно ищешь?
ATTENTION!
уважаемые читатели, которые читают, некие амбиции официального уровня призывают меня создать писательский блог (пока на diary), не заражённый тлетворным влиянием рейтингового слэша, психоанализа, страданий и мата (сарказм).
ну, может, заражённый, но сначала всё прилично, для людей в галстуках и костюмах. это не значит, что меня не будет здесь, это значит, что там я буду в костюме человека, т.е. писателя.
это серьёзная заявка, и я буду рада и благодарна, если вы откликнетесь, а я сдам вам пароли-явки. на месте N пока пусто, потому что я пока даже норму шагов в день не набираю, что уж там тексты сочинять\старое вылизывать - хард тайм, дыдлайн, диплом, завоевание мира, все дела.
что мне важно в этом "прожекте": наличие неких читателей в принципе и отклики на тексты. последнее - отклики - я могу сочинять сама, вы только вставляйте (я не наберу столько виртуалов, лол).
за это обычно платят, а я не плачу - ибо а) это не работа 24\7 - один раз пришёл, оставил и гуляй всю жизнь б) вы, может, будете читать и читать с удовольствием, когда будет что в) смею надеяться (топос аффектированной скромности), я радовала некоторых своими мыслями в сеть, и это будет вашим мне ответом. око за око, зуб за зуб. но я и не заставляю методом берёзовой палки - адекватность и свобода превыше всего.
резюмируя: если вас заинтересовало предложение, от которого можно отказаться, пишите мне в умыл, далее я подкачу к вам с левого аккаунта - он и будет олицетворять место N.
(какая-то херовая схема, но схема)

нагло и в тему :lol:


@темы: король говорит: я всё сказал., творец - всему делу конец, форма альтернативной шизофазии

02:23 

снова о кино

Изо, что ты так безобразно ищешь?
щемящий факт:
денег катастрофически не хватало, и фуллер вывернул свои карманы, чтобы снять важную, по его мнению, сцену с поющим мальчиком во дворце памяти (привет, гринуэй).
где ещё такую любящую своё детище команду найти. саунд на виниле, сюзи в финале, "заклинатель змей" в подарок фанатам, каждая обложка - услада очей. в коммерчески невыгодном проекте с низкими рейтингами. арт ов мейкинг хэннибал. бизнес уступил искусству - от души, как говорится.

volpe zoppa я обещала отзыв после "лобстера", это фильм лантимоса, отмеченный каннами 2015. на обложке - усатый колин фарелл, обнимающий пустоту.
скажем так, посмотрел - не понял. этот фильм при первом просмотре - консистенции винегрета, куда ингредиенты порезали строго измеренными квадратами: видишь, что каждый кусок продуман, а в итоге всё равно овощной микс.
оставил после себя замкнутое, "душное" чувство.
но тут пришёл из вгика в.коршунов и повелел на мастерской нам разобрать "лобстера" (хотя - всё равно - у каждого свой взгляд на)
кинотекст анализируется по следующей стандартной схеме - анализ пяти уровней: аудиовизуальный, драматургический, концептуальный, мифологический, интертекстуальный. ясно, что стоит за каждой областью.
тезисный псевдоанализ

@темы: movietime, маам, что это у меня в голове? - шизофрения; достань ложку, будем есть., флюиды гениальности, форма альтернативной шизофазии

01:31 

иммигрэйшн ноутс

Изо, что ты так безобразно ищешь?
лол, я только что узнал, что оказывается, в сша есть лотерея грин карт. каждой осенью разыгрывается писят тыщ карт (какие щедрые).
найти себе мужа, что ле? и увеличить свои шансы и презентабельность в два раза, а то я совсем не фартовая, и одиноких дев в других странах не любят.
сейчас почти каждое моё ползание по сообществам заканчивается кличем - "они из сша\швеции\канады\германии\етс! а как они туда попали?". идея-фикс.

(моя базовая -би- кагбэ уже давно говорит мне "пора валить", даже так - "валить с этой планеты на сириус", ибо грядёт)

@темы: жизненно неважно

Dasein.

главная