Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
как я сдавал мозговую науку: снова спал как рассказчик из БК, верил в себя как не знаю кто, в смысле очень, хотя в голове безумный меш-ап.
не могу спать как нормальный белый человек с наступлением тепла, но это только добавляет озверина.
тестик написал, залил в себя три стакана кофе перед устной частью и шоколад. никогда так не делайте.
и конечно же мне попалась не психолингвистика, не развитие детской речи и не около того, чего я ждал. но ладно, текст всё равно бодрый, и я бодро о нём докладываю.
но тут у меня спрашивают:
- что значит амплитуда зубца зю в тексте? а интервал пю-пю?
- не знаю, я просто мимо проходил.
я не читала про зубец зю (вернее, читала, но этот "след" припорошило остальное), но я читала, что работа сердце даёт помехи на ЭЭГ. о чём им радостно сообщила, и они с энтузиазмом в голосе сказали, обмениваясь кивками: всё ясно! и послали меня прочь.
что ясно? куда ясно? буква зю вбила последний гвоздь в мой гроб, или я счастливый обладатель высокого балла?
тех немногих, что я пропустила "по записи" вперёд, будучи не в силах сначала справиться с адреналином и не видя текста перед глазами, держали до упора. меня же словно прокатили с ветерком.
там прекрасно, много практики - так и пели, "а какая у нас практика, закачаешься" - самоорганизация и самодисциплина, достойные и активные учёные люди, а из главной просто хлещет энергия. если меня возьмут лишь туда, где я уже отсидела четыре года, это будет день скорби безутешного юного вертера. надоело. не хочу копаться в что хотел сказать автор, хочу запускать руки в другие чужие головы. иссяк на время однобоко-гуманитарный пыл, мне слишком легко и поэтому не интересно, я не чувствую фанатичной захваченности процессом, не чувствую вовлечённости. я хочу и творить, и изучать, а не отбрасывать эмоциональное удовольствие ради метадеятельности.
я же сожру себя до объявления результатов.

а пока просто лежу и думаю о ветрах перемен, упиваясь и убиваясь жарой.

@темы: жизненно неважно