19:55 

Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
три дня в библиотеке - когда-то нужно было попасть и туда.
для диссертации требуется сравнить двух писателей, один из которых не любил другого, а другому было всё равно - он уже умер. нашла прекрасную книгу, в которой рассматривается их фундаментальная схожесть, и переписываю теперь.
но от заголовков глав, которые раскрывают общие положения для обоих, день и ночь каждого человека на земле станет светлей:

эгоизм и порочность человеческой природы
скептицизм: установка на отказ от иллюзий
нигилизм: вглядывание во тьму
неверие в милосердие природы
неверие в великодушное божество
неверие в силу искусства
ускользающий характер истины
несостоятельность морали
пустота жизни и пессимизм
самоубийство как спасение
потребность в иллюзиях и идеалах
и т.д. и т.п.

весёлые ребята, не правда ли? :lol:

к нам приезжает скандинавский профессор, который будет нам читать о взаимодействии между литературой и сознанием - как моск "обрабатывает" строки, написанные каким-нибудь Гарди, как эти строки Гарди нами воспринимаются как поэтическое слово, а не газетная статья. как мы можем чувствовать себя мистером Дарси и Элизабет, юным Вертером, Фаустом, Джимом Хокинсом, Мирандой и Клеггом. психопоэтика, которая у нас не очень модна, - о том, как мы на самом деле живём в своих головах. жду с нетерпением и с горящими глазами - то, что ты любишь и хочешь, всегда тебя найдёт (даже после фейлов на вступительных).
в личку профессору уже тоже поделился радостью и ожиданием плотного сотрудничества - теперь я ещё и официальный координатор.

бтв: в сеть (going viral) выложили сценарий второго сезона конебала. красота. как-то меня даже соблазняет брата, который по-английски только ландан из зэ кэпитэл ов, поучить на материале.
блн, сценарий конебала, счастье есть.

(7 серия)
A KNOCK at the door disturbs his reverie. He places his glass down and goes to the door. Opens it to find Will Graham. Will has cut his hair shorter, neater. Everything about him seems focused...
...
HANNIBAL: Where shall we begin?
As the corners of Will's mouth threat to curl...
аааа. интересно, что сценарий - это какой-то фундамент, а на выходе работой актёров прежде всего мы получаем иное. Уилл уже не сконцетрированный, а соблазняющий. и так, в общем-то, во многом. плюс ещё интерпретация зрителя.
выходит: идея-автор-книга-читатель_автор идеи-сценаристы-вся команда, кроме актёров-актёры-зритель. как с музыкой, которую один написал, второй сдирижировал, третий сыграл, четвёртый услышал, пятый получил наслаждение.
если пытаться отрешиться от актёров и уже исполненного, опираясь только на текст, - уже иные чувства.

уже о другом.
бтв: Стивенсон (который автор "острова сокровищ", книги, обожаемой в детстве. за что? за то, что там не было ни одной женщины, а следовательно, ни одной любовной линии. только приключения, приключения и зловещий обаятельный сильвер. а то что бы я ни взял в детстве в руки, с появлением женщины в тексте мужеконцентрированной прозы сразу начиналась любовь - словно писать больше не о чем, и ничего другого нет).. стивенсон с его героической бутафорией сокрушённо писал:
"Мы [писатели] - в намордниках, и потому приходится оставлять без внимания по меньшей мере половину жизни, нас окружающей... Какие книги мог бы написать Диккенс, если бы ему позволили! Какие книги написал бы я сам! Но вот нам дают лишь ящик с игрушками и говорят: "Вот, играйте и больше ни о чём не думайте!" Оружием буржуазии является голод..."
очень правдивое и вместе с тем спорное утверждение. "остров сокровищ" - хитрая книга, за дуделками и свистелками, которые представляют чистый амьюзмент для читателя, скрыто очень много, и прежде всего хитрая и грустная улыбка стивенсона-писателя.
но читательская аудитория не всегда диктовала, что писать - когда-то и авторства не было, а о читателе тем более никто не размышлял.
а в эпоху интернетов и безудержной печати границы спроса-предложения совсем отошли друг от друга: предложение так велико и может лежать бесплодно на каком-то ресурсе, а спрос на книгу стал точечным и субкультурным.

@темы: флюиды гениальности, масс-медиа, конебал, когнитивистика, гениальное чтиво, ганнибал, безумный учоный

URL
Комментарии
2015-03-06 в 20:00 

Gonzo Zero
This a big and beautiful world. Most of us live and die in the same corner where we were born and never get to see any of it. I don’t want to be most of us.
"Мы [писатели] - в намордниках, и потому приходится оставлять без внимания по меньшей мере половину жизни, нас окружающей... Какие книги мог бы написать Диккенс, если бы ему позволили! Какие книги написал бы я сам! Но вот нам дают лишь ящик с игрушками и говорят: "Вот, играйте и больше ни о чём не думайте!" Оружием буржуазии является голод..."
:hlop::hlop::hlop:

2015-03-07 в 01:35 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
У меня что-то слишком много эмоций

2015-03-07 в 01:42 

Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
Towaristsch Mauser, блн, вот ты пишешь про эмоции, а я не понимаю, к какой части прочитанного они приложимы?
про то, как мерзкие тролли оживили сценарий?
(прошлась по основным моментам взаимодействия - в тексте весьма иначе, чем то, что они творят)

URL
2015-03-07 в 13:40 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
эгоизм и порочность человеческой природы
скептицизм: установка на отказ от иллюзий
нигилизм: вглядывание во тьму
неверие в милосердие природы
неверие в великодушное божество
неверие в силу искусства
ускользающий характер истины
несостоятельность морали
пустота жизни и пессимизм
самоубийство как спасение
потребность в иллюзиях и идеалах


Бля)
пойду налью, что ли.

2015-03-07 в 19:41 

Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
zelda fitzgerald, и какими глазами я смотрю на всё после библиотеки.
а в холодильнике ничего крепче молока.)

URL
2015-03-16 в 22:33 

Towaristsch Mauser
Angry fancy goldfish in pajamas
Ensdigry, от сценария, ога)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dasein.

главная