00:33 

Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
вот какого мне сантьяго карузо открыла ясынька на д.р., современен, молод, живуч, моден, действует в духе своей традиции. чтобы всё это понять, нужно знать не одну книгу эмблем; но на обывательском (на моём) уровне тоже впечатляет.



а мне из его галереи особенно нравится это, "портрет преступления":



очень уверенный, качественный, не грязный сюрреалист.
хотя старые-новые сюрреалисты вообще не грязные, они волшебные; это "реалисты" вместе с "постмодернистами" грязь множат, словно её им вокруг недостаточно, последние - играючи хихикая в ладошку, первые - с унылым правдивым еблом.
кто же получит большую книгу ясную поляну русского букера? реализд или постмодернизд?
кстати, по актуальной в пределах десятилетия литературной критике: замечательный немзер, весёлый курицын

а сегодня у нас в рубрике ещё одна необычная киноработа, которая прошла мимо многих русских, и на неё не обернулись (а зря!); дерзящие камеры со складов немецкого экспрессионизма, резкое ч\б, физиология мёртвого "низа" при отменённом "верхе", отвратительный до тошноты гг (тем более замечательный актёр, рудольф грушинский, ух какой), одержимый консервацией и изъятием из материи любого намёка на дух (оправдание смерти избавлением от страданий); при этом социальные потрясения (исторический контекст - расцвет и буянство наци) проходят мимо гг, пока хозяева новой жизни не возлагают на него бремя и почести, и гг совершенно не слетает с рельс в жуткой макабрической манере.
"сжигатель трупов", 1968, юрай герц, кино-авангард.











@темы: movietime, флюиды гениальности, творец - всему делу конец, гениальное чтиво

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dasein.

главная