Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
метко: аронсон об "идеальном кинематографе" - где главное - восприятие, а не понимание:
"Кино не является искусством"
т.е. игры тарантино - идеальное кино; у него идеальная кинематографичность, где кино ссылается только на кино (не знаю, сходить ли на его "омерзительную восьмёрку", вдруг переем этого самого кино в квадрате) во всей прелести и богатстве киноприёмов.
согласна с тем, что в идеальной киноплоскости зрителю нужно не постигать, а производить смысл. если мастер признается, что в его кино заложен некий смысл "Х", я скажу: спасибо, блядь, а я хотел подумать над этим сам. а сначала почувствовать - кишками, связками, кончиками пальцев и языка, миндалинами, извилинами, гиппокампами.
с синтетическими формами вроде кино_романов, кино_картин, кино_артефактов (куда внедрена куча информации, к кино не относящейся) такой способ диалога будет ущербным, но первым по очерёдности.
для каждого идеальное кино - совершенно субъективная категория, часто противоречащая чистой киноприроде (типа "идеальное кино для меня - пошаговая экранизация классического романа с закадровым голосом"\"кино, где ничего не происходит, кроме болтовни с экивоками в сторону торы"\"социальный жест, который, к тому же, построен как токката и фуга"\"киноэкзампль страха и трепета кьеркегора"\"прочий лол").
однако действительное "идеальное кино", фан и движуха, первоэтика и аффект, для неприспособленного сознания - как дистиллят водички; много будешь пить - скоро отравишься. да и скучно станет.

@темы: творец - всему делу конец, масс-медиа, гениальное чтиво, movietime